Автогараж

Как подтянуть ручник на Renault Logan 2

Содержание

Замена ремня генератора Renault Logan 1,4 |

Выполним плановую замену ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов) на автомобиле Рено Logan с движком k7j без ГУР и кондиционера.

Таковой вариант выполнения самый обычной: ремень привода генератора одет на шкив генератора и шкив коленчатого вала. Чтоб снять и заменить таковой ремень нужно всего только ослабить его натяжение.

— Устанавливаем автомобиль на яму либо эстакаду. Если их нет, можно поддомкратить и снять правое фронтальное колесо. Это нужно для доступа к нижней гайке крепления генератора к движку автомобиля.

Нужные инструменты, приспособления и запчасти

— Новый ремень привода генератора с маркировкой 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм)

В нашем случае это ремень производства Gates (Бельгия) длиной 718 мм.

Порядок выполнения работы по замене ремня привода генератора автомобиля Renault Logan с движком 1,4 k7j без ГУР и кондиционера

Ослабляем затяжку нижнего крепления генератора

Ключом на «16» немного ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора к кронштейну на движке.

Ослабляем затяжку болта крепления генератора к натяжной планке

Руками малость перемещаем генератор к движку, для ослабления натяжения ремня привода.

Производим замену ремня привода генератора

Снимаем старенькый ремень и устанавливаем новый.

Монтажкой отодвигаем генератор от мотора, чтоб ремень натянулся. Незначительно затягиваем болт его верхнего крепления для фиксации генератора в таком положении.

Монтажкой отодвигаем генератор от мотора и натягиваем ремень его привода

Пальцем либо безменом проверяем натяжение ремня (8-12 мм при усилии около 10 кгс). Если натяжение соответствует требуемому, совсем затягиваем болты верхнего, а потом нижнего крепления генератора. Если нет, проводим дополнительную регулировку. Тщательно о регулировке натяжения ремня: «Регулировка натяжения ремня привода генератора автомобиля Рено Logan 1,4 без ГУР и кондиционера».

Момент затяжки болта верхнего крепления генератора 21 Н.м, болта нижнего крепления 44 Н.м.

Запускаем движок, контрольная лампа заряда АКБ в щитке устройств должна погаснуть, со стороны привода генератора не должно доноситься сторонних звуков (шума, свиста).

— При выходе из строя ремня генератора (растянулся, порвался) понижается либо совсем теряется зарядка аккумуляторной батареи. В щитке устройств зажигается лампа-сигнализатор разряда АКБ.

— Рекомендованная периодичность замены ремня привода генератора на автомобиле Рено Logan с движком k7j без ГУР и кондиционера раз в 60.000 км пробега (сразу с заменой ремня привода ГРМ). Проверка состояния ремня и его натяжение раз в 15.000 км пробега.

по движку k7j автомобиля Рено Logan

— Ремонт шлейфа подушки безопасности Рено Logan

— Снимаем корпус воздушного фильтра мотора k7j 1,4 л автомобиля Рено Logan

— Замена помпы на движке k7j 1,4 л автомобиля Renault Logan

— Проверка и регулировка термических зазоров клапанов мотора мотора k7j 1,4 л автомобиля Рено Logan

— Замена задней опоры мотора мотора k7j 1,4 л автомобиля Рено Logan

— Замена ремня привода генератора 37.3701 на автомобиле ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Устройство печки Renault Logan — все о здоровье

Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы остывания мотора; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя;

8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высочайшего давления; 14 – трубопровод высочайшего давления; 15 – радиатор системы остывания мотора; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Автомобиль может быть оборудован или системой отопления и вентиляции, или системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для сотворения более комфортабельных критерий для водителя и пассажиров независимо от погодных критерий. В вентиляционную систему и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели устройств.

Размещение отопителя и воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – воздуховод к боковому дефлектору; 2 – воздуховод к решетке обдува ветрового стекла; 3 – воздуховод к центральным дефлекторам; 4 – электродвигатель вентилятора отопителя; 5 – воздуховоды к ногам пассажиров заднего сидения; 6 – отопитель

Отопитель установлен под панелью устройств в центре, воздуховоды закреплены под поперечной опорой панели устройств. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с охлаждающей системой мотора.

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой декоративных накладках щитка передка. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, также на стоянке, служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, зависимо от подсоединения дополнительного резистора, может крутиться с 4-мя разными скоростями.

Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере)

Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника и дальше наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – трубопровод высочайшего давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высочайшего давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления;

Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором рассредотачивания потоков воздуха, который тягами связан с заслонками. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, также к решеткам обдува стекол, размещенным в панели устройств.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон внешнего воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ внешнего воздуха в салон автомобиля, при всем этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с внешним воздухом.

Компрессор кондиционера: 1 – шкив с электрической муфтой; 2 – вывод провода электрической муфты; 3 – задняя крышка; 4 – корпус; 5 – передняя крышка

Часть автомобилей оснащается системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования создана для понижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер врубается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при всем этом должен быть включен вентилятор отопителя.

При включении кондиционера зажигается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя кондиционера. Компрессор кондиционера установлен на кронштейне мотора впереди, под генератором. Компрессор сжимает поступающий к нему из испарителя хладагент, находящийся в парообразном состоянии под низким давлением 0,5 – 2,0 бара.

На выходе из компрессора кондиционера давление паров хладагента вырастает, а температура добивается 80 –100 °C. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электрическая муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам ЭБУ движком.

После компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы остывания мотора. При обдуве пластинок конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, также при помощи вентилятора системы остывания, хладагент под высочайшим давлением (15,0 – 20,0 бар) перебегает из газообразного состояния в жидкое.

В левую часть конденсатора встроен рессивер-осушитель. Рессивер-осушитель также оснащен фильтром для чистки хладагента от примесей Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, который представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко понижаются (до 1,0 бара и – 7 °C соответственно), в итоге чего хладагент перебегает из водянистого в газообразное состояние.

Дальше хладагент поступает в испаритель, расположенный под панелью устройств в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель кондиционера под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При всем этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более прохладным.

Выполняем процедуру регулировки ручного тормоза на Renault Logan своими силами

Ручной тормоз является важным элементом тормозной системы автомобиля. Конкретно при помощи ручника может быть статичное положение машины на наклонной поверхности. Активировать стояночный тормоз достаточно легко – в салоне каждого автомобиля есть особый рычаг.

Но, как указывает практика, многие водители третируют своевременным сервис и ремонтом ручного тормоза, полагая, что функцию по препятствию случайного движения автомобиля с легкостью выполнит пониженная передача.

READ  Замена воздушного фильтра Renault Logan 1

Это глубочайшее заблуждение, потому что задерживать тс на большенном уклоне способен только ручной тормоз. Плюс ко всему с неисправным ручником не пройти техосмотр.

Но, ни один шофер точно не способен предвидеть, когда будет нужно подтянуть трос ручника на Рено Logan. Трос с течением времени имеет свойство растягиваться, что приводит к понижению его эффективности и предстоящему выходу из строя.

Также начинающие водители нередко не замечают, как отправляются в путешествие с поднятым ручником, что приводит к неожиданному выходу из строя элемента тормозной системы.

Сколько должно быть щелчков?

По заявлению мастеров при регулировке ручника Логана количество щелчков должно приравниваться 6. Но эта рекомендация — только верхушка «айсберга». В процессе работы держите под контролем итоги выполненной работы. Если ручной тормоз Рено настроен верно, авто должно удерживаться под углом, стоя на эстакаде, и не скатываться. Угла такового сооружения довольно для проверки ручника (он составляет 25 градусов).

  • Протягивайте тросик до шестого щелчка.
  • Удостоверьтесь в итоге.
  • Если требуется понизить количество щелчков до 5, сделайте это. Но учтите, что даже при опускании ручного тормоза Рено может быть «прихватывание» колес.

Как подтянуть ручник на Рено Logan: шаг за шагом

Весь процесс регулировки ручного тормоза делается по обычному методу:

  • Демонтируйте заглушку с облицовочной части тоннеля.
  • Используйте ключ Торкс Т20, чтоб скрутить шуруп.

Подымайте облицовочную часть ввысь, а дальше — сдвигайте ее вперед и убирайте совершенно.

Найдите гайку (она имеет пирамидную форму) и отгибайте ее вспять.

  • Проверьте, что колеса Рено зафиксированы. Для этого за ранее подставьте противооткатные ботинки. Если таких нет, подымайте машина на домкрате.
  • Опускайте ручной тормоз вниз.
  • Сейчас необходимо подтянуть узел. Для этого берите ключ на «десять» и делайте ½ оборота гайки.
  • Считайте количество щелчков (оно должно быть равно 4-6). Тут учтите советы, о которых упоминалось выше.
  • Если регулировка не отдала результатов, делайте еще ½ оборота. Подтягивайте гайку до того времени, пока не будет достигнут ожидаемый итог.

В автомобилях Рено Logan процесс регулирования расстояния меж колодками и барабаном автоматический. Но это не означает, что этот параметр нельзя поменять. На практике из-за маленького расстояния ручник не всегда удается настроить. В таковой ситуации отрегулируйте зазор. Для решения этой задачки демонтируйте барабан на заднем колесе, отводите рычаг от храповика, а последний подымайте ввысь. При всем этом учтите, что тут левая резьба.

После ставьте крышки на барабаны и нажимайте на тормоз Рено 12-15 раз. При всем этом зазор в заднем механизме тормозов должен быть изменен. Дальше проверьте правильность регулировки тормоза.

Чтоб избежать заморочек в дальнейшем, принципиально не только лишь подтягивать тросик ручника, да и временами создавать ревизию системы. Тут метод таковой:

  • Контролируйте уровень тормозной воды.
  • Проверьте и поменяйте колодки на фронтальных колесах.
  • Проверьте и поменяйте барабан на задних колесах.
  • Проверьте и поменяйте фронтальные диски.

Упомянутые работы производятся, если в этом имеется необходимость.

Разработчики автомобиля из компании Рено убеждают, что ручной тормоз не просит регулировки из-за отсутствия растягивания троса. Если же вы приняли решение о необходимости выполнения таковой работы, учтите последующие опасности:

  • При настройке храповиков подменять их не рекомендуется. Учтите, что зазор с левой и с правой стороны должен быть схожим, а воплотить это трудно.
  • В случае перетяжки гайки для регулировки не обойтись без ее откручивания. А это связано с неуввязками, ведь придется подплавлять шайбу из пластика с подготовительным нагревом узла. Воплотить это без вербования мастеров и в критериях гаража трудно.

Натянуть тросик ручника реально. Но делайте эту работу пристально и при условии точного следования аннотации. Если и возникают трудности, то поглядите обучающее видео либо обратитесь к спецам. Если требуется замена тросика, выбирайте уникальные запчасти (артикул — 6001547168) либо аналоги (приведены в таблице ниже).

Регулировка

  • Удостоверьтесь, что колёса были застопорены «башмаками». Другой вариант – заднюю ось вывешивают на домкратах;
  • Ручник необходимо отпустить;

Используя ключ «на 10», гайку поворачивают на пол-оборота;

  • Инспектируют, что число щелчков сейчас равно 6 (5, 4 – глядя, что необходимо). По мере надобности повторяют шаги 2-3.
  • На предпоследнем шаге, вообще-то, лучше использовать накидной ключ. А главное – проверить сделанную работу!

    Принцип выполнения регулировки ручника

    • Поставьте автомобиль на яму либо поднимите её на подъёмник. Некие автолюбители умудряются отрегулировать ручник «с бордюра» — но это неловко и небезопасно.
    • Снизу автомобиля найдите резонатор и снимите его с резиновых креплений.

    Снимите глушитель с крепления к кузову

    Открутите «трещоткой» 4 болта крепления защиты механизма регулировки ручника (защитный экран).

    Снимаем и отводим в сторону защитный экран

    Дальше можно или снять защитный экран, но, как мне кажется, проще его отвести вперёд за глушитель, освободится место, которого хватит для свободной работы.

    .7. Рено Logan. Эксплуатация, сервис и ремонт автомобилей Рено Logan c 2005 года выпуска. Тормозная система. Замена тросов стояночного тормоза и регулировка привода стояночного тормоза. — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал

    Тросы стояночного тормоза меняем в случае их обрыва, вытягивания либо заедания снутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается достигнуть удержания автомобиля в недвижном состоянии на уклоне — до 23 % включительно.Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.Снимаем облицовку туннеля пола (Washing machine. «Снятие облицовки туннеля пола»). Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом «на 10» практически на сто процентов отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике фронтального троса (Washing machine. «Регулировка привода стояночного тормоза»). Опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем колодки тормозного механизма заднего колеса (Washing machine. «Замена колодок тормозных устройств задних колес»).Плоскогубцами вытягиваем фронтальный наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель…

    Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса…

    …выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма и из железного держателя на рычаге задней подвески.

    Вынимаем трос из 2-ух пластмассовых держателей на топливном баке…

    …и пластмассового держателя на днище кузова.В салоне автомобиля …

    …плоскогубцами сжимаем лепестки фиксатора фронтального наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.Эту операцию выполнить нелегко, потому что приходится работать в тесноватом пространстве ниши днища. Но беря во внимание, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

    Выводим трос из отверстия в днище кузова.Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза.Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в оборотной последовательности.Для замены фронтального троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (Washing machine. «Снятие облицовки туннеля пола» и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике фронтального троса.Отсоединяем фронтальные наконечники задних тросов от уравнителя (Washing machine. выше).

    Ножиком аккуратненько разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза.Отогнув разрезанные части коврового покрытия…

    …головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления рычага к полу.

    Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

    Отведя заглушку облицовки рычага, ключом «на 10» на сто процентов отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике фронтального троса.

    Вынимаем фронтальный трос из отверстия рычага.Поддев отверткой, попеременно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…

    …и наконечников задних тросов.Вынимаем фронтальный трос из уравнителя. Устанавливаем фронтальный трос стояночного тормоза в оборотной последовательности.После замены тросов либо рычага нужно провести регулировку привода стояночного тормоза (Washing machine. ниже «Регулировка привода стояночного тормоза»).

    Регулировку привода стояночного тормоза проводим после замены колодок тормозных устройств задних колес, тросов либо рычага стояночного тормоза.Вывешиваем задние колеса и накрепко закрепляем автомобиль на подставках.Во избежание падения автомобиля используйте подставки только промышленного производства.Снимаем облицовку туннеля поля (Washing machine. «Снятие облицовки туннеля пола»). Для наглядности операции показаны при снятых сиденьях.Приподняв рычаг стояночного тормоза…

    …отводим заглушку облицовки рычага, закрывающую регулировочную гайку привода стояночного тормоза.

    Ключом «на 10» вращаем гайку на резьбовом наконечнике фронтального троса, регулируя ход рычага стояночного тормоза.Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 6–8 щелчков (зубьев по сектору храпового устройства).При стопроцентно опущенном рычаге вывешенные задние колеса…

    …должны крутиться свободно, а при поднятом рычаге — быть заблокированы.Согласно правилам дорожного движения верно отрегулированный стояночный тормоз должен задерживать автомобиль на уклоне до 23% включительно.

    Как поменять трос ручника

    В всякую деталь автомобиля заложен определённый ресурс, по истечении которого она должна быть заменена. То же касается и такового элемента системы стояночной блокировки колёс, как трос привода тормозных колодок. О том, как починить ручной тормоз на Рено Logan, если его не удаётся отрегулировать, вы узнаете дальше, но для начала необходимо подчеркнуть, что колодки на этом авто приводятся в действие от 2-ух тросов — любая от собственного. Потому поменять придётся каждый трос по отдельности. Сам же процесс замены смотрится так:

    • Сначала нужно ослабить натяжение приводных тросов с помощью регулировочной гайки потому что это описано в первой части статьи.
    • После чего установите заднюю часть автомобиля, снимите колёса и тормозные барабаны.
    • Сейчас на обоих колёсах демонтируйте заднюю тормозную колодку, сняв с неё особые стяжные пружины.
    • Дальше, с рычага привода колодки необходимо снять наконечник троса — это получится сделать только после того, как вы отожмёте вперёд пружину, воспользовавшись плоскогубцами.
    • После проделанных выше действий сдавите плоскогубцами фиксирующий элемент защитной оболочки и извлеките трос из отверстия в щитке тормозного механизма.
    • Защитные оболочки левого и правого тросов дополнительно фиксируются с помощью особых держателей, расположенных на рычаге балки — извлеките их.
    • Дальше, незначительно втянув тросы привода в салон машины, выведите их наконечники из пазов уравнителя.
    • Сейчас переместитесь под днище автомобиля и вытяните тросы из отверстия в основании кузова.
    READ  Как натянуть ручник на Kalina

    На этом демонтаж неприменимых к предстоящей эксплуатации тросов ручника завершён. Для установки новых изделий руководствуйтесь этой же аннотацией, но в оборотном порядке. Конкретно таким макаром делается замена троса ручного тормоза Рено Logan как в критериях 100, так и в обыкновенном гараже. Также в неких случаях приходится делать замену фронтального троса ручника, но это уже тема ремонта механизма рычага и она достойна отдельной статьи.

    Принципиально. Многие автовладельцы в стремлении уменьшить интенсивность износа троса употребляют стояночный тормоз как можно пореже

    Это распространённая, владеющая оборотным эффектом ошибка. Дело в том, что при редчайшем перемещении в защитной оболочке трос просто заклинивает и обрывается, что никак не содействует повышению его ресурса. Потому спецы советуют эксплуатировать систему ручной блокировки колёс всякий раз, когда этого просит ситуация.

    Как без помощи других отрегулировать трос стояночного тормоза?

    Как подтянуть ручник на Рено Logan? Достаточно пользующийся популярностью, а главное – животрепещущий вопрос. Сейчас намного выгодней проводить всю работу с автомобилем за счет собственных усилий.

    Но, до того как приступать конкретно к самой регулировке, нужно проверить подготовительную работоспособность стояночного тормоза.

    Бывалые автомобилисты и спецы по ремонту авто советуют инспектировать эффективность работы ручника спустя каждые 30 тыщ пройденных км. Работоспособность проверяется последующим образом:

    • Затягивается ручник до упора;
    • Врубается 1-ая передача и плавненько отпускается педаль сцепления;
    • Если движок не заглох и машина начала катиться – на лицо неисправности в работе элемента тормозной системы.

    Не глядя на то, что трос нередко приходится на сто процентов поменять, почти всегда весь регулировочный процесс сводится конкретно к его натяжке. В Рено Logan самоконтрящаяся гайка – единственный элемент, при помощи которого может быть провести всю работу по натяжке троса. Если гайку крутить на лево, то натяжение должно ослабить, если на право – прирастить.

    В эталоне гайку необходимо затянуть так, чтоб ход ручника составлял 6 щелчков. После этого автомобиль устанавливается на наклонной поверхности в 25 градусов и проверяется работоспособность стояночного тормоза. По мере надобности устанавливается рычаг на 5 щелчков, но не стоит понижать количество до четырёх.

    В неприятном случае задние колеса Рено Logan будут «прихватываться».

    Регулировка ручного тормоза Рено Logan своими руками сводится к последующим действиям:

    • Снимается заглушка с облицовки тоннеля снутри салона автомобиля.
    • При помощи Torx Т20 откручиваются крепежные элементы.
    • Стопроцентно демонтируется облицовка.
    • После этого нужно найти регулировочную гайку под кожухом.
    • Дальше следует застопорить задние колёса Рено Logan.
    • При помощи ключа на «10» гайка поворачивается на одну вторую 1-го оборота.
    • Потом следует проверить количество щелчков и установить среднее количество.

    После того, как регулировка ручника Рено Logan на сто процентов завершена, нужно проверить безотказность работы элемента безопасности. Идеальнее всего для этого подходит эстакада либо погрузочный пандус. Если отыскать оборудованные места не представляется вероятным, применяется лёгкий метод проверки.

    Но, всё же, нужно будет протестировать стояночный тормоз на склоне. Легкая проверка заключается в последующем: ручка переключения передач устанавливается в нейтральное положение и подымается ручник. После этого нужно за счет собственных усилий попробовать двинуть автомобиль.

    Если машина подвижна – принципиально поновой натянуть трос, потому что натяжки недостаточно для неопасной эксплуатации авто

    Гайка регулировки, которая контрит себя

    Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Рено Logan производится вращением гайки на право, а если её крутить на лево, трос должен ослабеть. Но если гайка контрит себя сама, крутить её можно будет на право, и только. Означает, ослабить натяжение троса в процессе опции не получится.

    Усилить натяжение можно, а ослабить – нет!

    Совет

    Чтоб нормально работал ручник, не считая целых тросов необходимо проверить износ:

    • тормозных колодок
    • тормозных поршней
    • механизма ручника
    • тормозного барабана
    • маленьких деталей тормозной системы

    Пошаговая инструкция

    В салоне плоской отверткой открываем люк на консоли сзади.

    В люке откручиваем болт крепления консоли под Torx T20.

    Поднимаем ручник ввысь и сдергиваем консоль с защелок движением к крышке багажника.

    Снимаем консоль продевая ее через ручку ручника. Включите передачу если мешает рычаг МКПП.

    Мы получили доступ к тросам и регулировочной гайке.

    Отпускаем регулировочную гайку глубочайшей головкой на 10. Отпускаем на максимум, но не скручиваем гайку до конца.

    Опускаем ручник и снимаем тросы. Их держит пластмассовая защелка, раскрываем ее при помощи плоской отвертки.

    Тросы еще удерживаются защелками. Сжимаем пальцами по краям фиксаторы и выводим трос к заду автомобиля.

    Отпускаем колесные болты и поддомкрачиваем автомобиль.

    Снимаем колесо и сбиваем колпачок при помощи молотка и плоской отвертки.

    При помощи головки на 30 откручиваем гайку крепления тормозного барабана. Если у вас нет гайковерта, устанавливайте колесо, ставьте машину на землю и срывайте гайку.

    После откручивания гайки снимаем тормозной барабан.

    Если у вас барабан не очень изношен он демонтируется просто. Его необходимо просто поджать отверткой и он выйдет.

    Если барабан зажат колодками, то необходимо использовать съемник.

    При помощи кусачек извлекаем трос с зацепления с колодками. Оттягиваем пружину на лево и выводим трос с зацепления.

    Сжимаем по краям ушки фиксатора и выводим трос из металлической защиты.

    Разгибаем железный кронштейн на опоре и выводим трос вниз.

    Вынимаем трос с 2-ух защелок которые на баке.

    За ранее удостоверьтесь что машина стабильно стоит на домкрате и вы подложили упор на случай если она свалится с него.

    Откручиваем гайку теплозащитного кожуха и отгибаем его чтоб получить доступ к еще одному держателю троса.

    Вынимаем трос с держателя под теплозащитным кожухом.

    Вынимаем трос с последнего держателя и все его больше ничего не держит.

    Операция с тросом на правой стороне фактически подобна. Там не надо снимать кожух, но необходимо отсоединить трос ручника от топливных трубок (там обыкновенные пластмассовые держатели).

    Берем новые троса и заводим на свои места крепления. Вставляем сходу до щелчка там где они идут в салон, а потом по всем остальным держателям. Так же не забудьте воткнуть тросы в железные крепления на опоре и загнуть их назад.

    Проводим и защелкиваем трос в железной защите.

    Заводим трос в зацепление с колодкой.

    Устанавливаем тормозные барабаны и закручиваем ступичные гайки.

    Момент затяжки ступичных гаек большой, потому можно на вороток одеть трубу. Для затяжки ступичных гаек необходимо ставить машину на колеса.

    Зацепляем троса в салоне и убираем холостой ход при поднятии ручника. Убираем холостой ход закручивая гайку регулировки.

    После того как убрали холостой ход, поддомкрачиваем и пробуем крутить колеса. Колесо при опущенном ручнике должно свободно вертеться. После затяжки ручника на 2-3 щелчка уже блокироваться.

    Renault Logan снять замена ремонт Замена тросов стояночного тормоза Renault Logan

    Рено Logan Ремонт автомобиля Тормозная система Замена тросов стояночного тормоза Renault Logan

    Тросы стояночного тормоза меняем в случае их обрыва, вытягивания либо заедания снутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается достигнуть удержания автомобиля в недвижном состоянии на уклоне — до 23 % включительно. Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.

    Снимаем облицовку туннеля пола (Washing machine. «Снятие облицовки туннеля пола»).

    Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом «на 10» практически стопроцентно отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике фронтального троса (Washing machine.

    «Регулировка привода стояночного тормоза»). Опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем колодки тормозного механизма заднего колеса (Washing machine. «Замена колодок тормозных устройств задних колес»).

    Плоскогубцами вытягиваем фронтальный наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель…

    Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса…

    …выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма…

    …и из железного держателя на рычаге задней подвески.

    Вынимаем трос из 2-ух пластмассовых держателей на топливном баке…

    …и пластмассового держателя на днище кузова.

    …плоскогубцами сжимаем лепестки фиксатора фронтального наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.

    Эту операцию выполнить нелегко, потому что приходится работать в тесноватом пространстве ниши днища. Но беря во внимание, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

    Выводим трос из отверстия в днище кузова. Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза. Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в оборотной последовательности.

    Отсоединяем фронтальные наконечники задних тросов от уравнителя (Washing machine. выше).

    Ножиком аккуратненько разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза.

    Отогнув разрезанные части коврового покрытия…

    …головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления рычага к полу.

    Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

    Отведя заглушку облицовки рычага, ключом «на 10» на сто процентов отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике фронтального троса.

    Вынимаем фронтальный трос из отверстия рычага.

    Поддев отверткой, попеременно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…

    …и наконечников задних тросов. Вынимаем фронтальный трос из уравнителя. Устанавливаем фронтальный трос стояночного тормоза в оборотной последовательности.

    После замены тросов либо рычага нужно провести регулировку привода стояночного тормоза (Washing machine. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

    Замена тросов ручника Renault Logan

    Как думаете? Котята в дополнение скажу что тросиков как и барабанов существует 3 различных длины Земфир Хисаметдинов Ребят!

    Не так давно в сервисе известном поменяли мне задние тормозные колодки на обоих колесах. Старенькые стояли родные с завода еще, очень износились и с одной стороны уже снутри развалилось и замедляло ход.

    Но хоть и так, всеравно я ставил на ручник под неплохими уклонами чтобы автоподзаводом пользоватся! Мне заменили но подходящего эффекта всеравно не достигнул.

    READ  Skoda Rapid 2020 какое масло в двигатель

    Я к ним заезжал. Произнесли сначала типо притерется должны. Во 2-ой раз всетаки разобрали и что то там подкручивали снутри барабана.

    Как подтянуть ручник на Renault Logan, регулировка

    Самостоятельная регулировка ручного тормоза и замена троса на Renault Logan

    Замена фронтального троса привода стояночного тормоза 1. Надрезаем коврик пола сзади рычага привода стояночного тормоза и отводим части коврика в различные стороны. Место надреза не будет приметно.

    Коврик разрезается с целью уменьшить трудоемкость данного ремонта, по другому необходимо стопроцентно снимать два фронтальных сиденья и снимать весь коврик пола. Стопроцентно скручиваем регулировочную гайку с резьбового наконечника троса. Извлекаем наконечник троса из паза на приводном рычаге и снимаем трос в сборе с уравнителем. Проводим осмотр фронтального троса привода стояночного тормоза.

    При наличии изъянов и повреждений заменяем его на новый. Спасибо заблаговременно Роман Сыщук Убедительная просьба к Для вас, ребята. Пишите пожалуйста артикулы заменяемых деталей в комментариях. Можно у вас попросить снять видео как отрегулировать ручник на Рено симбол.

    Ilya Obrytko Не так давно подтягивал ручник на авто, тяги вышли перекошеные, как это поправить? Как верно разводить колодки? Алексей Пирогов Ребята, а какой конторы — производителя лучше поставить тросики ручника?

    Когда необходимо включить стояночный тормоз

    Выше мы упоминали, как вы сможете без помощи других проверить тормоз и какие симптомы указывают на то, что его необходимо отрегулировать. Но кроме этих симптомов, требующих вашего внимания, еще есть несколько моментов, в каких безотступно рекомендуется отрегулировать тормоз. Это случаи, когда:

    • Вы заменили тормозные колодки либо диски тормозов;
    • вы отрегулировали тормозные колодки;
    • Вы заменили трос стояночного тормоза;
    • если смещение тормозных зубьев возросло до 10 щелчков.

    Как отрегулировать стояночный тормоз — шаги и рекомендацииХорошей новостью будет то, что даже если вы увидели делему с тормозом, ее просто преодолеть. Обычно, чтоб стояночный тормоз работал отлично, для вас необходимо всего только отрегулировать его. Для этого для вас пригодится подходящее помещение, несколько гаечных ключей либо трещотка, отвертка (на всякий случай) и техническое управление вашей марки и модели автомобиля.

    Чтоб узнать, верно ли установлен тормоз и необходимо ли его вообщем отрегулировать, до работы потяните рычаг тормоза и посчитайте количество щелчков, которые вы слышите во время затягивания. Если их 5 — 6, то все в порядке, но если их больше либо меньше, то пора перейти к регулировке тросов стояночного тормоза.

    Настройка независимо от модели и технических черт модели автомобиля обычно базирована на принципе регулировки расстояния меж тормозными колодками и барабанными дисками. Эта регулировка выражается конфигурацией длины троса (напряжения) стояночного тормоза.

    До регулировки рекомендуется поднять заднюю часть автомобиля, чтоб у вас был легкий доступ и довольно места для работы. (Вы должны поднять автомобиль, чтоб шины не касались жесткой поверхности).

    • Поднимите тормозной рычаг от 1 до 3 щелчков.
    • Найдите контргайку на регулировочном устройстве (рычаг). Для этого необходимо заглянуть под автомобиль. Там вы отыщите трос, который соединяет рычаг и держит два тормозных шнура, которые соединяются с задними тормозными колодками и тормозными дисками.
    • Ослабьте зажимную гайку. (На неких моделях эта контргайка может отсутствовать, и заместо этого каждый провод может быть обустроен натяжителем на каждом конце).
    • Поверните регулировочную гайку при помощи гаечного ключа, чтоб высвободить лишнюю проволоку.
    • Аккуратненько поверните две задние шины своими руками. При повороте вы должны ощущать, что тормозные колодки немного скользят по тормозному барабану. Если вы их не слышите, продолжайте регулировать гайку и винты, пока не услышите их. Как это будет изготовлено, затяните контргайку, и вы можете проверить эффективность стояночного тормоза.

    Регулировка тормоза на неких моделях также может быть выполнена при помощи рычага тормоза, который находится снутри автомобиля. Если это ваша модель, ах так с этим совладать:

    • Снимите кронштейн, который закрывает рычаг стояночного тормоза. Чтоб сделать это просто, поначалу обратитесь к управлению вашего автомобиля.
    • Затяните регулировочную гайку либо гайку в основании рычага тормоза, чтоб высвободить лишнюю проволоку.
    • Поверните задние колеса вручную. Снова же, вы должны ощутить маленькое скольжение тормозных колодок на тормозном барабане.
    • Затяните регулировочные гайки и проверьте стояночный тормоз.

    Как подтянуть ручник на Renault Logan

    Перед регулировкой троса ручника на Рено Logan требуется снять пластмассовый тоннель либо верхнюю накладку на панели и вывесить на домкрате заднюю часть Логана.

    Дальше пару раз жмем на педаль тормоза, ручник подымется ввысь. Многие обладатели подтягивают ручник на Логане без вывешивания задка.

    Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan

    По опыту хозяев Renault Duster (Logan/Sandero) наилучшее количество щелчков для хода рычага – 5-7.

    РЕГУЛИРОВКА ТРОСОВ РУЧНОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА РЕНО ЛОГАН Renault LOGAN, SANDERO, ЛАРГУС

    Регулировка щелчков делается с помощью гайки: торс натягивается при вращении по часовой стрелке. Когда гайка вертится против часовой стрелки – слабеет.

    Для вращения гайки, которая находится около стояночного тормоза, используем ключ на 10 – в эталоне головка с удлинителем, тогда не придется снимать тоннель.

    Как проверить корректность регулировки?

    После регулировки ручника задние колеса должны крутиться. Если же ручник поднят, то машина не должна спускаться с наклона в 23 градуса включительно. Конкретно после этих 2-ух проверок можно сказать, что стояночный тормоз отрегулирован правильно.

    Несколько фото для осознании процесса.

    Если у Вас есть, что добавить к статье, либо Вы желаете поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Подтягиваем и регулируем ручник на Renault Logan своими руками: одна небольшая хитрость (фото и видео)

    Завод Автофрамос выпускал автомобили Рено Logan с 2005 по 2015 год. Схожих машин было выпущено больше пятисот тыщ, и в каждой из их в какой-то момент приходится настраивать ручник. О том, как на Рено Logan подтянуть ручник самому, будет рассказываться далее. Главным элементом является регулировочная гайка, но закручивать её можно, а откручивать – нет. Разглядим, почему конкретно.

    Регулировка

    • Удостоверьтесь, что колёса были застопорены «башмаками». Другой вариант – заднюю ось вывешивают на домкратах;
    • Ручник необходимо отпустить;
    • Используя ключ «на 10», гайку поворачивают на пол-оборота;

    На предпоследнем шаге, вообще-то, лучше использовать накидной ключ. А главное – проверить сделанную работу!

    Подтянуть ручник на Рено Logan – задачка не из лёгких. Необходимо достигнуть, чтоб при отпущенной рукояти колёса свободно крутились. И в то же время, ручной тормоз должен фиксировать автомобиль на склоне.

    Все действия «от и до»

    • В салоне с облицовки тоннеля снимаем заглушку;
    • Ключом Torx T20 откручиваем шуруп;

    Если ничего не получается

    Зазор меж барабаном и колодками регулирует автоматика. Но значение «идеального зазора» можно поменять! Настроить ручник не выходит тогда, когда это значение – очень малеханькое.

    Снимаем колесо, откручиваем гайку – и готово

    «Идеальный зазор» мы будем наращивать. Для этого от храповика отводят рычаг (Washing machine. рис.), а сам храповик поворачивают ввысь.

    Читатель мог увидеть несоответствие: зазор возрастает, означает, планка «укорачивается». И означает, храповик было надо крутить на право! Не волнуйтесь – тут употребляется левая резьба.

    Закройте барабаны и нажмите на тормоз 10-15 раз. Зазор в задних тормозных механизмах будет изменён, и потом можно проверить корректность опции ручника.

    Рено логан, сандеро, как подтянуть ручник

    По идее, подтяжка ручника Рено Logan не связана с настройкой тормозных устройств. Но время от времени открывать барабаны всё же приходится. Так поступают, когда выполнить сходу два условия (отсутствие «прихватывания» надёжная фиксация) не выходит в принципе.

    О числе щелчков при подтягивании

    Подтяжка ручника Рено Logan делается с контролем результата. Автомобиль, если ручник задействован, должен удерживаться на эстакаде, установленной под углом 25 градусов. Наверняка, лучше делать работу так:

    • Затягиваем трос, чтоб ход рычага составлял 6 щелчков;
    • Проверяем итог;
    • Если необходимо, уменьшаем число щелчков до 5-ти, но сейчас даже отпущенный ручник может «прихватывать» задние колёса (проверяем).

    Очень редчайшее исключение: число щелчков было понижено до 4-х, и задние колёса при отпущенном ручнике могут крутиться!

    Чтоб подтягивать ручной тормоз пореже, многие стремятся затянуть трос так, чтоб хот рукояти составлял 4 щелчка. Но потом идут жалобы, что задние колёса «прихватываются».

    Гайка регулировки, которая контрит себя

    Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Рено Logan производится вращением гайки на право, а если её крутить на лево, трос должен ослабеть. Но если гайка контрит себя сама, крутить её можно будет на право, и только. Означает, ослабить натяжение троса в процессе опции не получится.

    Усилить натяжение можно, а ослабить – нет!

    По идее, настройку делают так: делают пол-оборота на право – держут под контролем итог, далее делают ещё пол-оборота. Количество щелчков рукояти в итоге должно приравниваться 6-ти. Но это – ещё не все хитрости и тонкости.

    Ревизия тормозной системы

    REDWINGSMX.RU 2021