Автогараж

Как подкрашивать сколы на автомобиле

Как правильно закрасить скол на капоте или бампере?

В самостоятельном подходе принципиально различать понятия совершенно и неприметно. Ремонтируя сколы своими силами, в особенности впервой, нужно осознавать, что безупречного результата достигнуть фактически нереально. А вот культурно выполненный ряд легких мероприятий особо не приметен даже для специалиста из страховой компании.

Теория закрашивания повреждений у каждого своя. Обычная разработка покраски кузова базируется на трёх шагах: грунтовка, покраска и нанесение лака. По итогам сушки делается полировка абразивными составами. Но таковой подход не уместен для маленьких сколов, которые и являются предметом нынешнего разговора.

Образцом самостоятельного подхода можно считать последующую аннотацию:

подкрашивать, скол, автомобиль
  • Обезжирить повреждение. Для комфортной работы лучше запастись ватными палочками. В качестве обезжиривателя допускается использовать жидкость для снятия лака с ногтей (ацетон и ему подобные).
  • Нанести каплю краски. Сложность этого шага в том, что нужно верно, иногда интуитивно, высчитать нужное количество краски. Нельзя ни дозаполнить, ни переполнить сколотую раковину. Переполнение небезопасно тем, что от большой капли появляется потек. При недостающем количестве материала не получится закрыть скол заподлицо с главным ЛКП. Стремиться стоит к тому, чтоб подсохшая краска вполне повторяла геометрию повреждения, но по глубине не занимала больше половины.
  • Просушить. Перед нанесением лака довольно выдержать паузу в 25-30 минут при температуре 25°C.
  • Покрыть повреждение лаком. Фактически, стратегия обработки скола подобна технике работы с краской. Единственное замечание заключается в том, что капля лака должна закрыть дефектное место заподлицо с главным ЛКП. Исходя из этого и стоит рассчитывать объем наносимого материала.
  • Просушить 5-7 дней и отполировать. Абразивная полировка просит определенной сноровки и не дает права на ошибку. Потому, в качестве домашней версии можно разглядеть полировку кузова воском. технику, пусть и не такую эффективную, но точно неопасную для ЛКП автомобиля.

Этапы самостоятельной обработки

Для того, чтоб итог выполняемых работ был высококачественным и действенным, принципиально придерживаться определённой последовательности выполнения работ:

  • Деталь либо элемент автомобиля, подлежащие обработке, следует кропотливо промыть.
  • При способности выполнить демонтаж запчасти.
  • Удалить ржавчину с обрабатываемой железной поверхности.
  • Обработать повреждённое место с помощью шлифовальной бумаги.
  • Обезжирить деталь и убрать с неё маленькую пыль.
  • Нанести на поражённое место слой грунтовки.
  • На грунтовочный слой нанести краску.
  • После высыхания предшествующего слоя покрыть деталь слоем лака.
  • Произвести обработку окрашенного участка восстановительной полиролью, по этому покрытие приобретает сияние и защитную плёнку.
READ  Промыть печку автомобиля без снятия своими руками

Некорректная последовательность выполнения работ либо грубые нарушения технологического процесса могут привести к ненужным результатам:

  • возникновение эффекта «апельсиновой корки» при лишней густоте состава;
  • вероятные потёки при очень водянистой смеси краски;
  • возникновение матовости покрытия на окрашенном участке, которая является следствием высочайшей влажности при проведении обработки;
  • возникновение жировых пятен или маленьких пузырьков при нанесении первого слоя с грубыми нарушениями.

Принципиально знать, как правильно подкрашивать сколы на авто, до того как приступить к выполнению работы. Самостоятельное устранение маленьких изъянов лакокрасочного покрытия на кузове авто даёт возможность сберечь, но при всем этом принципиально придерживаться всех советов профессионалов и верно подобрать средство для обработки с учётом нрава повреждения и его масштабов.

Разные недостатки на свежеобработанном покрытии могут показаться по различным причинам. Основными посреди их являются:

  • некорректно подобранные лакокрасочные составы;
  • некачественно выполненное обезжиривание или покраска загрязнённой поверхности;
  • нанесение шпаклёвочного состава с технологическими нарушениями;
  • не устранённые на окрашиваемой детали выпуклости;
  • некорректно подобранное соотношение применяемых материалов;
  • вероятные неисправности краскопульта либо компрессора, которые отражаются на качестве нанесения слоя краски.

Выбор подходящих материалов

За ранее необходимо найти степень повреждений, их масштабность. Выбор материала находится в зависимости от нрава недостатка:

  • маленькая царапинка либо скол – купите небольшой флакон подкраски, вкупе с обезжиривателем, грунтовкой, лаком в таком же количестве;
  • средние недостатки, или нужно восстановление целого кузовного элемента – пригодится аэрозольный баллончик грунта объемом 520 мл, краска;
  • значимые недочеты – банки проф краски, грунтовки, лака емкостью от 1 л.

Подкраски из аэрозольных баллонов по чертам не ужаснее проф. Чтоб избрать цвет материала, стоит пользоваться VIN-кодом машины либо кодом краски. Действенный вариант – компьютерный подбор колера. Он неплох, если кузов потемнел, выгорел либо перекрашивался ранее. Если в последнем случае использовалась эмаль, изготовленная по интернациональному эталону RAL, процесс пойдет резвее.

Избавляемся от неглубоких царапин и сколов

Чем и как убрать скол на капоте, который затронул только верхний слой покрытия? Для этих целей обычно употребляется особый цветной карандаш. Его можно приобрести в спец магазине, подобрав по номеру краски. Последний можно выяснить, рассмотрев маленькую табличку под капотом. Если же это нереально, то по мере надобности можно снять люк бака и предоставить его в магазине.

Маленький скол либо царапинка просто закрашивается данным карандашом, а потом весь обработанный участок кузова покрывается полиролью. В предстоящем она защитит тс от маленьких повреждений.

подкрашивать, скол, автомобиль

Баллончик – технология закраски

Этот способ подойдёт для избавления от сколов среднего размера. Чтоб убрать дефекты своими руками, необходимо приготовить: кислотную грунтовку в аэрозольном баллоне; баллон с краской для машин;грунтовку для наполнения ложбинок; шпаклёвку; лак; эмаль; скотч-Brait; наждачку; полировочную пасту и жёсткую щётку.

READ  Замена передней подвески Passat б5

Пошаговая инструкция:

  • Помойте рабочую зону. До высыхания не делайте никаких работ.
  • Наждачкой удалите слой старенькой краски и грунта с пострадавшей поверхности.
  • Удалите ржавчину преобразователем и жёсткой щёткой. Потом повторно наложите преобразователь, смойте незапятанной водой и просушите.
  • Используйте шпаклёвку, чтоб выровнять каждое углубление. Прогуляйтесь сверху наждачной бумагой.
  • Обработайте зону вокруг углубления скотч-брайтом (матирование).
  • Произведите обезжиривание и грунтовку рабочей зоны.
  • После застывания грунта наложите 2-ой слой грунтовки. Дождитесь застывания грунтового покрытия. Оставшиеся выпуклости отшлифуйте наждачкой.
  • Наложите слой акрилового грунта для наибольшего наполнения маленьких трещинок.
  • Покройте рабочую зону 3-мя слоями тонер-грунта, подобрав колер, близкий к цвету ЛКП. Лакокрасочные работы требуют нагревания баллона с краской до 36 градусов с следующим взбалтыванием состава. Растушёвывать краску нужно дугообразными движениями.
  • Для закрепления результата используйте лак.

Инструменты и материалы для борьбы со сколами

  • малярный скотч и брызгалка;
  • наждачка разной степени зернистости (обычно от 600 до 1000);
  • обезжириватель и лак;
  • шпатель и авто грунтовка;
  • особый карандаш, художественная кисточка;
  • пистолет, баллончик краски такого же колера, что и уникальная на кузове;
  • набор полировальных паст.

Свежий небольшой скол

Чтоб провести частичный кузовной ремонт, нужно подобрать материалы, которые стопроцентно повторяют основное заводское лакокрасочное покрытие. Если тс окрашено акриловой эмалью, то следует использовать аналогичный колер и краску.

Так смотрится потертость на ЛКП

Труднее обстоят дела с подбором краски металлик. Даже после полировки разница цветов нередко оказывается на виду. Если водителя устраивает схожая картина, можно создавать ремонт скола без помощи других. Процесс покраски состоит из нескольких шагов:

  • Участок, нуждающийся в ремонте, оклеивается скотчем. Непременно малярным, чтоб не было следов.
  • Наждачной бумагой Р 1500 либо Р 2000 участок и края скола шлифуются до матового состояния.
  • Кисточкой аккуратненько наносится эмаль. Она должна вполне высохнуть в течение 10 часов. Если использовать инфракрасную лампу, то время высыхания можно значительно уменьшить.
  • Окрашенный участок затирается абразивом Р 2000.
  • Обработанная область кропотливо полируется, малярный скотч удаляется, вся кузовная деталь стопроцентно шлифуется. Это позволяет сделать переход краски очень неприметным.

При правильном подборе краски и соблюдении технологии ремонта можно достигнуть лучшего результата, который будет не приметен при зрительном осмотре. С металликом придется повозиться подольше.

Процесс полировки в конце

Автомобильный маркер

Кандидатура восковому карандашу. авто маркер. Производитель обещает: от царапин не остается и следа. Все так как в состав этого средства заходит растворитель. Он размягчает лакокрасочное покрытие и им затягивает повреждение на кузове.

«Данный вариант предназначен для небольших сколов и царапин, потому что с широкими царапинами он просто не справится и, растворив большое количество краски, может, наоборот, навредить». сказал Павел Потемкин.

Очередной аспект: для неких видов лакокрасочного покрытия нужен особенный растворитель. По другому достигнуть безупречного результата не получится. Так вышло в нашем случае.

READ  Как тонировать стекла автомобиля своими руками

«Насчет маркера наши ожидания не оправдались, он сработал как обычный лак для ногтей либо подкрашивающий карандаш для сколов». пояснил Павел Потемкин.

Ремонт и подкраска сколов своими руками

Подкраска сколов поможет избежать последующих негативных процессов – углубления и роста изъянов, развития ржавчины, которые станут следствием осадков и дорожной пыли. Чтоб не разориться на услугах автосервисов, берущих большую плату за эту легкую функцию, лучше провести ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. Купить недорого все необходимое с доставкой в любой регион можно на Podkraska.ru

Удаление сколов на автомобиле при помощи карандаша-корректора

Полноценный набор должен включать в себя карандаш, обезжириватель, лак и салфетки. Карандаш подходит для средних и глубоких царапин. Он имеет важное преимущество перед схожим продуктом – маркером. У карандаша тонкая кисточка вместо стержня, поэтому он не засыхает несколько лет. Состав можно наносить даже зубочисткой, проникая вглубь дефекта.

Предварительно поврежденный участок необходимо очистить от загрязнений, высушить, обезжирить и загрунтовать (если повреждение глубокое). Перед непосредственным нанесением эмали необходимо проверить, как она ложится на поверхность. Для этих целей можно использовать, например, лист картона.

Самостоятельный ремонт и подкраска сколов на автомобиле

Микро-царапинки, песочную матовость и другие маленькие недочеты легко исправить защитной восковой либо мелкоабразивной полиролью. Для этого необходимо наносить состав круговыми движениями в несколько этапов с перерывами. Эти средства легко вернут поверхности глянец и выровняют ее.

Серьезные повреждения исправляются уже указанным корректором, либо, если участок более масштабный, красящим баллончиком. Сначала нужно промыть участок и обезжирить. Затем обработать наждачкой «нулевкой», загрунтовать, окрасить. На завершающем этапе нанести лак и обработать защитными средствами.

подкрашивать, скол, автомобиль

Ремонт сколов на кузове может выполняться двумя методами, в зависимости от характера дефекта:

  • Косметический. Оптимально подходит для небольших повреждений от реагентов, мелких камешков, УФ-лучей, веток. Позволяет вернуть заводской блеск. Здесь достаточно применения полироли, наносимой специальными салфетками либо полировальными кругами. При использовании салфеток необходимо выполнять строго круговые движения, иначе получить качественный конечный результат не удастся. Перед нанесением финишного защитного состава удалите абразивные остатки мягкой тканью.
  • Восстановительный. Необходим, если затронут слой краски. Тут нужен полноценный комплект с наждачкой, грунтовкой, обезжиривателем, лаком.

Главное преимущество процедуры в том, что вы сможете получить достойный результат, не потратив крупную сумму в салоне.

Как убрать-подкрасить сколы на автомобиле полная версия


REDWINGSMX.RU 2022