Автогараж

Как отрегулировать сцепление на Opel Astra h

Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления Opel Astra H

Внимание: Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и пытайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонент сцепления растворители на нефтяной базе — пользуйтесь только особыми тормозными очистителями либо незапятнанным метиловым спиртом. Использованную ветошь складывайте в герметично закрываемую тару.

Для освобождения доступа к сборке сцепления нужно за ранее снять коробку.

Замечание: Если при всем этом движок не снимался с автомобиля, рекомендуется дополнительно подпереть агрегат домкратом либо установить под него особые подставки.

Установите особое приспособление КМ-6263 (см. сопр. иллюстрацию), будьте внимательны — нижние крепежные болты приспособления должны крепиться к блоку мотора, и не в коем случае к масляному поддону картера.

Замечание: При установке приспособления крепежные болты не затягиваются, позволяя элементам приспособления передвигаться.

Воткните центрирующий шток с соответственной насадкой через отверстие вала с отжимной оправкой (см. иллюстрацию 6.2) в центральную цапфу коленчатого вала мотора и затяните крепежные болты приспособления.

Замечание: Для каждой коробки предназначена своя центрирующая насадка.

Если планируется повторное внедрение той же корзины сцепления, промаркируйте ее положение на маховике (при отсутствии промышленных меток).

Вкручивайте (по часовой стрелке) вал с отжимной оправкой до того времени, пока последняя не войдет в контакт с рабочими кромками лепестков диафрагменной пружины. Продолжайте вкручивать вал до упора — оправка сожмет пружину и разъединит диски сцепления.

Выкрутите 6 болтов крепления сцепления к маховику мотора.

Плавненько выворачивая (против часовой стрелки) вал с отжимной оправкой, стопроцентно высвободите диафрагменную пружину. Придерживая корзину, извлеките центрирующий шток и снимите сборку сцепления — по мере надобности воспользуйтесь помощью помощника.

По окончании процедуры снимите приспособление с блока мотора.

Регулировка сцепления Easytronic

Для обычного проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы нужно затянуть ручной тормоз и задерживать ножной. Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается.

Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления коробкой.

Diagnostics Astra-H Transmission MTA Easytronic

Дальше выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.

Сцепление

отрегулировать, сцепление, opel, astra

Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1. картер сцепления: 2. подшипник выключения сцепления; 3. рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4. болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Тип Сухое однодисковое с тросовым приводом

Движки 1,8 и 2,0 л с одним распредвалом. 216,0 мм

Движки с 2-мя распредвалами. 228,0 мм

Толщина накладки (новейшей, для всех моделей). 3,5 мм

Момент затяжки динамометрическим ключом. Нм

Болты крышки колоколообразного картера сцепления. 7

Болты крепления маховика к кожуху сцепления. 15

Болт зажима валика вилки выключения сцепления. 35

Болт (с головкой под торцевой ключ) первичного вала. 15

Авто с механической трансмиссией передач обустроены сухим однодисковым сцеплением. которое состоит из 5 главных частей: фрикционного диска, нажимного диска, пружины диафрагменного типа, крышки и подшипника выключения сцепления.

Рычаг выключения сцепления приводится в действие педалью сцепления через трос. Потому что фрикционный диск изнашивается, педаль сцепления равномерно подымается относительно собственного начального положения. Изготовитель не показывает в технических свойствах периодичность регулировки троса сцепления.

Работая в моторном отделении, определите длину стержня с вырезкой, выступающего из пластмассового блока на конце рычага троса включения сцепления.

Снимите зажим с стержня с вырезкой у рычага выключения сцепления, потом снимите сам стержень. Протлокните рычаг выключения сцепления вперед к движку и, если нужно, ослабьте устройство для регулирования длины троса с тем, чтоб облегчить снятие.

Стяните сборку троса с кронштейна колоколообразного картера сцепления.

Работая снутри автомобиля, высвободите зажимы и снимите нижнюю отделочную панель с углубления для ног водителя.

Высвободите оттяжную пружину от педали сцепления и отсоедините конец троса от педали. Имейте ввиду, что конец оттяжной пружины держит конец троса на педали. Доступ ограничен, потому лучше снять педаль сцепления, как обозначено в разделе ниже, до отсоединения троса.

Сборку троса можно сейчас вытянуть в моторное отделение, протянув его через перегородку. Пытайтесь при всем этом не разрушить прокладочное кольцо в перегородке.

Установка осуществляется в порядке, оборотном снятию, с учетом последующего.

Установите стержень с вырезкой таким макаром, чтоб длина выступающей резьбы из пластмассового блока была таковой же как и до снятия. потом отрегулируйте длину троса.

READ  Чистка дроссельной заслонки Opel Astra h

Особенности конструкции сцепления

На авто Опель Astra J, снаряженные механической трансмиссией передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной

1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина

Нажимной диск смонтирован в железном штампованном кожухе 3. прикрепленном шестью болтами к маховику 1 мотора.

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки и зажат диафрагменной пружиной 4 меж маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3, прикрепленным 3-мя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

отрегулировать, сцепление, opel, astra

1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из последующих элементов…

…главного цилиндра, установленного в моторном отсеке…

…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

…трубопровода, состоящего из шланга А и трубки Б…

…и педали сцепления, кронштейн которой, общий с педалью тормоза, прикреплен гайками к щиту передка кузова.

Шток головного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью особым пластмассовым пружинным фиксатором.

Для наглядности показано на снятом блоке педалей.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих основных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления употребляется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, вероятна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.

Чтоб сцепление служило длительно и безотказно, не держите повсевременно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку часто получают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Кроме резвой вялости ноги, находящейся всегда над педалью, сцепление оказывается хоть незначительно, но выжато, и ведомый диск при всем этом пробуксовывает и изнашивается. Не считая того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме неизменного вращения, он при нажатой немножко педали находится под завышенной нагрузкой, и его ресурс понижается. По этой же причине не советуем длительно держать сцепление в выключенном состоянии (к примеру, в пробках). Если не придется сходу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления просто можно найти с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль газа обороты резко вырастают, а позже незначительно падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление просит ремонта.

Сцепление на Opel Astra H, ремонт и обслуживание

Кожух нажимного диска делается процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве 6 штук для крепления к маховику мотора. Последующая часть сцепления это ведомый диск. Эта часть механизма устанавливается на первичный вал мотора средством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Выходит так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает.

В данной статье будет описана увлекательная тема для многих автолюбителей Опель. Сейчас машины данной марки очень всераспространены на российском рынке. Но, многие модели, к примеру, Astra н, недостаточно исследованы нашими умельцами и водителями. По автомобилю Опель Astra н, а поточнее по его очень принципиальному узлу, такому как сцепление инфы не так и много.

В связи с этим дальше обсудим устройство данного механизма этой машины, также выдадим маленькие советы по его эксплуатации.

Составные части сцепления

Итак, начнем, пожалуй, с описания частей механизма сопряженного и входящего в состав сцепления. Если можно так выразиться, блок сцепления состоит из последующих частей:

  • Приводного от мотора маховика;
  • Следующего ведомого диска;
  • Конкретно кожуха механизма, в который заходит нажимной диск;
  • Также малость непривычной в осознании диафрагменной пружины;
  • Для сцепления имеется отдельный картер;
  • В картере вмонтирован подшипник, предусмотренный для включения механизма;
  • Там же рядом размещен цилиндр, созданный для выполнения оборотной задачки — выключения устройства;
  • Ну и соответственно целый ряд метизов, выполняющих роль крепежа деталей.

Механизм в сборе

Авто Опель Astra, которые выполняются с механической трансмиссией переключения передач, оснащаются сцеплением с однодисковой системой. На этом диске диафрагменная пружина размещается по центру. Кожух нажимного диска делается процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве 6 штук для крепления к маховику мотора. Последующая часть сцепления это ведомый диск.

Эта часть механизма устанавливается на первичный вал мотора средством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Выходит так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в итоге ведомый диск находится меж маховиком мотора и нажимным диском. Как ранее говорилось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства размещены рядом и соединены в один механизм. Этот механизм крепится к картеру 4-мя болтами.

READ  Где находится блок управления АКПП Mercedes w202

Механизм приведения в нужное положение цилиндра, осуществляется средством гидравлического привода.

Этот привод имеет последующие части:

  • Основной цилиндр. Этот цилиндр размещен в отсеке агрегата;
  • Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления;
  • Магистрали для жидкости (шланги и трубки);
  • Естественно, регулирующего механизма — педали сцепления.

Все вкупе смотрится так: главный цилиндр средством штока контактирует с педалью сцепления. От головного цилиндра идет связывающее звено (шланг) к бачку, размещенным рядом с главным цилиндром, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для сотворения гидравлического давления употребляется тормозная жидкость.

Несколько полезных моментов

Для большей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать повсевременно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения. Не чувствуя и механично держа ногу на педали, Вы создаете маленькое усилие, которое приводит к немного выжатому сцеплению. При всем этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к завышенному его износу.

Также необходимо отметить, что от этого мучается не только лишь диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, существенно превосходящими нагрузки при обыкновенной езде. Из этого вытекает и еще одна рекомендация: не следует на светофорах, поворотах, перекрестках держать длительно выжатое сцепление. Пользуйтесь лучше нейтралью.

Найти изношенность сцепления можно так: по ходу движения резко нажмите на педаль акселератора, при всем этом обороты вырастают и позже мало понижаются, а только постом машина начинает разгоняться, то это означает — сцепление находится в изношенном состоянии и просит ремонтных работ. Вот таким нехитрым механизмом является сцепление, которое установлено на астре. Сейчас по мере надобности замены какой-нибудь части либо проведения ремонта у Вас будет появляться намного меньше вопросов и недопонимания этого механизма. Как понятно, хоть какой ремонт, проведенный своими руками, сберегает довольно хорошую сумму средств.

Как Отрегулировать Сцепление Opel Astra G

10.2.1. сцепление. проверить общую информацию и составляющие

сцепление. проверить общую информацию и составляющие

Конструкция сцепления и компонент его привода

гидравлическая леска привода расцепление сцепления 2. лоскуток 3. Шланг, соединяющий главный цилиндр с баком

кронштейн педаль сцепления6. положение сенсорного переключателя педаль сцепления (модели с темпостатом) 7. уплотнительное кольцо

  • Как Снять Магнитолу Рено Kaptur
  • Цивик Type R Limited Edition Распродано
  • Как Снять Дворники Nissan Qashqai
  • Не Заводится ВАЗ 2101 Не Схватывает
  • Очистка Форсунок Рено Меган 2
  • Замена Ремня ГРМ ВАЗ 2114 Своими Руками

рабочий цилиндр сцепления сцепления с подшипником 9. гидравлическая леска 10. болт крепления корзины сцепления 11. монтажная корзина сцепления с нажимной пластинкой 12. диск сцепления (трение) 13. направляющая гильза

Все модели, снаряженные механической трансмиссией передач, употребляют один диск сцепление сухой тип с мембранной пружиной. Педаль сцепления Опель Astra j Фрикционная (приводная) дисковая втулка вооружена продольными шпоночными пазами, которые соединяются с пазами оси первичного вала вала. Фрикционные пластинки и нажимная муфта удерживаются в контакте вместе благодаря силе, создаваемой мембранной пружиной нажимного диска. Конструкция сцепления и его причина. видите. иллюстрация Конструкция компонент сцепления и привода.

Муфта отсоединяется гидравлически. Привод отключения состоит из педаль сцепления, главный цилиндр с резервуаром, соединительными линиями и соединен с выходным подшипником, установленным конкретно на входном валу коробки, приводной цилиндр (см. набросок Конструкция компонент сцепления и привода)

  • Как Скинуть Ошибки На Ауди А6 С5
  • Замена Ламп В Фарах ВАЗ 2114
  • Где Находится Диагностический Разъем На Шевроле Niva
  • Замена Втулки Педали Сцепления Granta
  • Как Снять Форсунки Омывателя Kia SEED
  • Замена Масла В Коробке Kia Sportage 3

Проблема сцепления Opel Astra Д 99 лет

Привет помогите пожалуйста Опель Astra Г 99-летняя неувязка смены вагонов.

Как обновить сцепление на Opel Vectra б

Как обновить сцепление на Опель Вектра б.

Нажатие педали на системном тракте увеличивает гидравлическое давление, которое, в итоге, подается на выпускной подшипник, установленный в цилиндре привода. поменять свечки зажигания Опель Astra f проверить свечки зажигания как проверить свечки зажигания. Подшипник под действием гидравлического усилия прижимается к лепесткам нажимной пластинки мембранной пружины в корзине сцепления. Astra г грамотная замена о том, как попасть на веб-сайт. Как заменить воздушный фильтр в Опель Astra h. Изгибаясь, пружина разрывает контакт нажимного и приводного дисков, освобождая последние.

При обслуживании сцепления, в дополнение к замене компонент, которые имеют очевидные недостатки, требуются некие начальные проверки (при условии и коробка в неплохом состоянии):

  • Сначала, проверьте уровень жидкости в гидравлической муфте главной муфты (см. Current Service Manager). Опель Astra h ручной, если сцепление и его привод находятся в обычном состоянии. По мере надобности занесите коррективы, добавив нужное количество гидравлической жидкости, и кропотливо осмотрите систему на наличие признаков утечки. Когда пусто главный цилиндр цилиндра воздушные пробки должны быть удалены из гидравлического контура (см. Удаление воздуха из гидравлического контура привода расцепление сцепления), потом проверьте работу сцепления.
  • Чтоб оценить время хода сцепления, запустите движок на обычной скорости холостого хода. Удостоверьтесь, что нейтральная передача включена, и отпустите педаль сцепления. Обладателем Опель Astra j является история самостоятельного ремонта. Потому я решил поделиться, может, кому-то понадобится, я не смотрел, как снять ручку, и не сумел ее отыскать. Сейчас нажмите педаль сцепления и включите коробку через несколько секунд. изберите соединение Опель как скинуть ошибки Опель Astra g как настроить. Переключение не должно вызывать хрипов либо других сторонних шумов, которые могут указывать на неисправность. ведомый диск либо корзина сцепления в сборе.
  • Проверить комплектность расцепление сцепления Затяните стояночный тормоз и запустите движок. Удерживая педаль сцепления приблизительно на 13 мм над полом, переключите коробку меж первой и задней передачами. Наличие помех при переключении рычага свидетельствует о неисправности компонент механизма отключения. Запчасти Опель Astra, сцепление Опель Astra, сцепление Опель Astra h, набор сцепления Опель Astra h. Оцените ход толкателя головного цилиндра сцепления. Опель Astra molnia бортовой журнальчик как проверить, спросить, работает ли кондиционер в машине. При вполне нажатой педали поршень должен выдвинуться на приметную величину; в неприятном случае проверьте уровень гидравлической жидкости в основном цилиндре.
  • Сделайте зрительный осмотр осевых втулок сверху педаль сцепления. Удостоверьтесь, что нет никаких признаков заедания и лишнего свободного хода оси.
READ  Замена масла в АКПП RIO 4

Установка

Замечание: Приготовьте новое уплотнительное кольцо штуцерного разъема подсоединения к главному цилиндру гидравлической трубки.

Убедитесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей сборки головного цилиндра сцепления и переборки двигательного отсека.

Установите на место уплотнительную прокладку.

Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите его болтами, от руки затянув гайки последних.

Восстановите начальное подключение гидравлических линий — не забудьте заменить уплотнительные элементы и проследите за надежностью фиксации штуцерных соединений. Затяните гайки крепления цилиндра с требуемым усилием.

Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и установите на место все снимавшиеся детали и составляющие.

«прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок (см. Раздел 4).

Как Отрегулировать Сцепление Opel Astra G

Удерживая педаль сцепления на высоте около 13 мм над полом, попереключайте коробку меж первой и задней передачами. Во время установки корректно центрируйте ведомый диск и затягивайте болты корзины сцепления динамо-ключом см. До установки запасных частей очень принципиально проверить состояние первичного вала, его допуски и износ шлицев.

Всегда помните, что в данном автомобиле нет опорного подшипника снутри маховика, потому первичный вал не обязан иметь фактически свободного хода и быть в безупречном состоянии. Также советуем мало смазать шлицы, после ремонт сцепления Опель Astra g пару раз подвигать ведомый диск вперед и вспять, не забыв при всем этом снять избытки смазки тряпкой.

При затяжке болтов корзины сцепления помните, что момент затяжки — ремонт сцепления Опель Astra g Нм. На рисунке ниже изображена последовательность затяжки болтов. Принципиальное замечание: Сцепление ремонт сцепления Опель Astra g общая информация и проверка состояния компонент Конструкция сцепления и компонент его привода 1 — Гидравлическая леска приводного тракта выключения сцепления 2 — Демпфер 3 — Шланг, соединяющий главный цилиндр с резервуаром 4 — Шток толкателя головного цилиндра сцепления 5 — Кронштейн педали сцепления 6 — Датчик-выключатель положения педали сцепления модели с темпостатом 7 — Уплотнительное кольцо 8 — Сборка исполнительного цилиндра сцепления с выжимным подшипником 9 — Гидравлическая леска 10 — Болт крепления корзины сцепления 11 — Сборка корзины сцепления с нажимным диском 12 — Ведомый фрикционный диск сцепления 13 — Направляющая втулка 14 — Штуцерная гайка На всех моделях, оборудованных РКПП, употребляется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной.

Ступица фрикционного ведомого диска оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала коробки. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте вместе за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска.

Конструкция сцепления и его привода — см.

Под капотом на окончании троса находится болт, он законтрогаен. Регулируем ход педали сцепления, поворачивая регулировочную гайку.

отрегулировать, сцепление, opel, astra

Ход педали должен составлять мм. Чтоб прирастить ход, нужно закрутить гайку на наконечник, а чтоб уменьшить, напротив, отвинтить.

REDWINGSMX.RU 2022