Автопром

Как отрегулировать редуктор томасетто ГБО 2

Как установить холостой ход

В этом и следующих разделах мы разглядим, как отрегулировать газовый редуктор евро 2 поколения. Разглядим регулировку редуктора в инжекторных и карбюраторных транспортных средствах. В электрическом редукторе-испарителе есть 2 главные регулировки:

1. Регулировка давления во 2-й ступени «холостого» хода или ( на картинке).

Количество газа, которое проходит через канал «холостого» хода ( на картинке).

После приобретения и установки Томасетто не стоит сходу заводить машину. Для начала, необходимо отлично отрегулировать данный аксессуар. До настройкой, рекомендуют завести авто и прогреть. Установить обороты до 950- 1 тыщи. После окончания предшествующего деяния, стоит закончить подачу газа, выкрутить дозатор до предельной отметки, сначала завернуть до упора винт «холостого» хода, а потом его повернуть на 5 оборотов.

Регулировка «холостого» хода на ГБО 2 поколения делается последующим образом. Перед тем, как установить редуктор Томасетто, заведите собственный автомобиль.Чтоб без затруднений завести авто на газу, целенаправлено для начала подогнать обороты до 1800-2000 при помощи «подсоса».После чего необходимо плавненько убрать подкачивающий элемент и добрать нужное число оборотов. Следует повторять предшествующий шаг до момента, пока «движок» не будет работать стабильно на «холодном». Помалу прикручивайте винт «чувствительности» под номером 2 до того времени, пока «холостой» ход не приблизится к реальным оборотам на бензине.

Откручивать винтгазового испарителя нужно до момента, пока обороты не закончат возрастать. Закручивая либо откручивая винт необходимо держать в голове, что реакция на ваши усилия будет происходить с задержкой в пару секунд. По этой причине необходимо всё делать довольно медлительно.

После чего необходимо открыть воздушную заслонку и настроить работу авто на «холостом» ходу. Как настроить уровень чувствительностиНастройка инжектора Томасетто не просит огромных усилий. Но! Принципиально делать все аннотации, чтоб не было негативных последствий. Если опции были хорошими, то не стоит их поменять, потому что вы сможете сделать только ужаснее. Чтоб настроить Tomasetto, для вас необходимо повернуть винт под (смотрите набросок в прошлом разделе) до момента, пока это действие на начнёт оказывать влияние на обороты мотора на «холостом» ходу. После чего выворачиваем вспять на один с четвертью оборота. Надавливает несколько раз на педаль акселератора.

Как отрегулировать газовый редуктор Tomasetto?

В данной статье мы побеседуем о Томасетто. Мы рассмотрим назначение редуктора Томасетто, принцип его работы, модельный ряд и настройку. Речь пойдёт о регулировке газа на карбюраторных авто, и насколько хорошо с этим заданием справляется газовый редуктор Томасетто.

  • Назначение редуктора Tomasetto
  • Как установить холостой ход
  • Как настроить дозатор

Назначение редуктора Tomasetto

Газовый инжектор (редуктор) – это электромагнитный клапан, который предназначен для дозировки топлива (в данном случае – газа), прогрева топлива и подачи топлива в «движок». Так для чего же нужен инжектор Томасетто? Он выполняет функцию распределённого впрыска газа. Работает на автомобилях с мощностью 120-250 лошадок.

Мультиклапан Томасетто выполняет следующие функции:

1. Предотвращает переполнение ёмкости с топливом (газом).

Контролирует и ограничивает скорость выхода газа.

Защищает от разрушения в случае аварии.

Показывает уровень топлива.

Работает как обратный клапан.

Редуктор Tomasetto создан для автомобильных систем 1-го и 2-го поколения. Он располагает двойной системой управления, которая существенно приумножает производительность агрегата.

Как настроить дозатор

Теперь перейдём к настройке дозатора. Винт дозатора (винт «жадности») изображён на картинке ниже.

�� Настройка/регулировка ГБО 2 поколения на карбюраторном авто. Редуктор Tomasetto. СВОИМИ РУКАМИ!

Перед началом настройки, редуктор-испаритель нужно очистить от пыли и остатков упаковки. При работающем моторе установите 3-3,5 тысячи оборотов в минуту.

Вместо подсоса можно использовать отвёртку. Подставляем её под трос газа на заслонке и готово.

Дозатор нужно откручивать до момента, пока обороты не начнут меняться. Если винт сильно закручен – начнут уменьшаться обороты, если откручен по максимуму – увеличиваться до момента, пока не поравняются с давлением подаваемого газа с редуктора. Если обороты перестали расти – вы достигли порога подачи газа (обороты не растут, но и не падают). Далее нужно повернуть винт дозатора на половину или чуть больше от данного показателя.

Советуем проверить настройку ГБО 2 на предмет содержания O2 и CO в выхлопных газах.

Мы расписали возможные регулировки для редуктора-испарителя Томасетто, который имеет отличную функциональность и является незаменимым агрегатом для автомобилей, которые используют газ в виде топлива. Мультиклапан Томасетто – это важнейший элемент всей конструкции ГБО. Он призван обеспечить минимальный износ двигателя, снизить шумовой фон и, вместе с этим, получить отличный функционал и нужную безопасность.

Все возможные корректировки вы можете сделать как в своём гараже, так и в сервисном центре. Поэтому, при нехватке опыта или боязни испортить данное приспособление, можно обратиться в сервисный центр, где вам всё подробно объяснят и проведут оптимальную настройку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

отрегулировать, редуктор, томасетто

Закрыть Показать Последние посты

Регулировка производительности редуктора Tomasetto позволит оптимизировать расход топлива. Обычно эта операция выполняется после установки нового оборудования. Но иногда возникает необходимость настроить уже имеющийся агрегат.

В случае, если у вас нет возможности обратиться за помощью к специалистам на станции технического обслуживания, вы сможете сами настроить работу газового редуктора производства итальянской компании Tomasetto Achille Spa.

Для работы понадобятся отвертки с плоским пером.

СОВЕТ: подбирайте инструмент такого размера, с которым будет удобно работать в месте, где установлен редуктор.

Обычно газовый преобразователь располагается в верхней части подкапотного пространства, как рекомендуется производителем. Отметим, что установленный ниже этого уровня редуктор не всегда удастся настроить правильно.

Настройка производительности выполняется с помощью следующих элементов управления:

  • Винта настройки холостого хода (1)
  • Винта чувствительности мембраны (2)
  • Дозатора газа (3)

СОВЕТ: до начала настройки засеките расход горючего. После окончания настройки проверьте показатели и сравните. Если расход понизится, вы все сделали правильно.

Корректировка работы редуктора проводится с работающим движком. Можно завести его сходу на газу, можно – на бензине, а позже перейти на газ.

Как настроить ГБО 2-го поколения

Сначала открываем дозатор газа (его еще именуют «винт жадности») на максимум.

После чего винт регулятора холостого хода закручиваем до конца. При всем этом движок начинает неустойчиво работать.

ВАЖНО: в различных моделях редуктора Томасетто винт опции холостого хода может быть размещен в различных частях корпуса.

Откручиваем винт чувствительности мембраны до того времени, пока движок не начнет глохнуть. После того, как мотор стопроцентно останавливается и не заводится повторно, можно тормознуть.

Потом осторожно закручиваем винт чувствительности на пол оборота и заводим машину.

С работающим движком равномерно откручиваем винт чувствительности до того времени, пока обороты мотора не возрастут до предела. Чтоб не ошибиться на слух, смотрите за показаниями тахометра.

После чего начинаем закручивать винт чувствительности мембраны до того времени, пока движок не начнет терять обороты. Делать это необходимо равномерно, так как газовое горючее проходит через редуктор довольно медлительно.

Уловив момент утраты оборотов, начинаем откручивать винт регулировки холостого хода. Вращаем винт на пол оборота, следя сразу за ростом оборотов. Если движок начинает при всем этом глохнуть, возвращаем винт вспять до положения, когда движок работает без перебоев.

Стабилизировав работу мотора на холостом ходу, перебегаем к регулировке подачи газа при помощи «винта жадности».

Попросив напарника надавить на педаль акселератора (либо зафиксировав ее при помощи средств находящихся под рукой, палки либо кирпича), отмечаем количество оборотов мотора.

Принципиально: установите машину на ручной тормоз, чтоб она не тронулась с места.

Закручиваем дозатор газа до того времени, пока обороты мотора начинают падать и он глохнет.

Отныне начинаем опять откручивать дозатор газа по четверти оборота и глядеть на показания тахометра. К примеру, если наибольший показатель, приобретенный ранее, составлял 2,2 тыс. оборотов, а малый – 1,7 тыс., то хорошим будет итог 2,0 тыс. оборотов.

READ  Renault Logan замена сцепления своими руками

Сбросив педаль акселератора, смотрим результаты на тахометре. На холостом ходу показатель должен составлять половину от приобретенного ранее результата.

Свидетельством того, что настройка выполнена верно, является наружные признаки работы мотора: равномерный шум и отсутствие приметной вибрации.

Чтоб совсем проверить итог, проследите за тем, как поменялся расход газового горючего на 100 км пробега.

Как отрегулировать редуктор томасетто ГБО 2

Появилась все таки необходимость переписать статью по регулировке ГБО-2, несколькими способами. Послужило это нескончаемыми спорами и разногласиями посреди мастеров и у нас на канале в YouTube так же ведутся споры. И споров настолько не мало и воззрений тоже не меньше. Кто-то орет, что Облегченный способ некорректно, и кто его употребляет тот кретин и пробует обосновать, что способ Непростой самый, что ни есть наилучший.

Мы пойдем с вами другим методом. Я не стану обосновывать кому-либо преимущество того либо другого способа, растрачивая и ваше и своё время. Мы поступим более дипломатическим методом, опишем и тот и тот способ для сопоставления. Вы сами попробуете оба способа и решите, что для вас больше подходит. Думаю, так будет грамотней)).

И так существует 2 способа опции ГБО 2:

1 Облегченный (болт чувствительности болт алчности)

Кратко обрисую Облегченный почему он существует и имеет место быть. В этом способе регулировка холостого хода настраивается конкретно болтом ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ как принято его именовать по аннотации изготовителя. Болт ХХ (нередко латунного цвета у Tomasetto AT-07) вполне запирается и не воспринимает никакого роли в настройке. Способ отлично подходит тем водителям что не достаточно понимают в машинах, равномерно водят авто и изредка употребляют манеру брутальной езды. Таковой способ неплох тем что при выходе из строя самого редуктора по любым причинам, шофер авто сходу соображает, что пришло время заехать к мастеру на диагностику.

Потому что за холостой ход отвечает винт чувствительности мембраны то подача газа в редукторе верно контролируется мембраной. Она довольно узкая и чувствительная и при старении (задубевании) начинает барахлить холостой ход. То-есть если мембрана растеряла свои обычные характеристики работы и уже не такая чувствительная, то холостой ход становится нестабильным. Шофер, понимая это просто едет к мастеру и мастер, проведя диагностику просто усвоит, что с редуктором и в каком он состоянии. Шофер же будет в свою очередь осознавать делать ли ремонт либо поменять редуктор на новый.

Способ обычный и можно настраивать самому без мастера. На расход не оказывает влияние, на прием оказывает влияние исключительно в тех случаях, когда употребляется брутальная манера езды. При брутальной езде будет малость тупить авто и подымется расход конкретно в этих моментах.

Облегченный МЕТОД-ПРИНЦИП Опции (болт чувствительности болт алчности).Болт чувствительности мембраны стопроцентно закручен до легкого упора. Сейчас откручиваем болт чувствительности на 5 оборотов от закрученного положения.

-Болт алчности (ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ) на шланге закручен тоже до маленького упора. Сейчас откручиваем болт алчности на 3 оборота от закрученного положения.

Мало про болты алчности их есть два типа: 1 тип обыденный проходной с одной ручкой для подстройки обрисовывать нет смысла.

2 тип рогатка схожий с 2-мя болтами для регулировки.

1- болт подключен (например, на карбюраторных машинах) на первичную камеру которая считается основной при настройке если карбюраторный тип впрыска. Ее просто найти потому что в ней находится заслонка подсоса. В следующем в описании (Непростая НАСТРОЙКА) будет идти речь и по поводу вторичной камеры.

2- болт подключается на вторичную камеру карбюратора. Вторичная камера нужна на самом деле для более завышенных оборотах мотора. И работает она в тот момент, когда обороты мотора добиваются более 3000 об. мин. А это уже более брутальный способ езды. И нам эта камера пока не нужна в этом способе ( Ординарном ). ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ ЗАКРЫВАЕМ На сто процентов И НЕ ТРОГАЕМ В ЭТОМ Способе.)

(Не перекрутите болты, потому что можно сорвать резьбу на пластмассовых деталях.)

-Заводим авто на бензине прогреваем до полного рабочего состоянияПоднимаем обороты мотора на бензине, около 3000 об. мин. закрепляем дроссельную заслонку как угодно, НО НЕ ПОДСОСОМ. А. Переключаемся на газ если машина инжекторная либо моно-впрыск. Б. Переключаемся в положение ВЫРАБОТАТЬ ОСТАТКИ БЕНЗИНА, после выработки переключаемся на газ.

Если машина заглохла, то делаем попытку номер два, может быть порция газа не успела попасть в движок либо болты что мы крутили некорректно настроены. Настроили мы их так что бы смесь газа пошла в движок, но это не означает, что она будет правильной. Принципиально отыскать то положение болтов, когда машина все таки будет работать на газу и не принципиально как главное что бы не глохла. Играйтесь болтами синхронно откручивая их либо напротив закручивая. Принципиально, чтоб не заглохла и как-то работалаМашинка работает на газе на завышенных оборотах.

МОЩНОСТЬ. БОЛТ Алчности (БОЛТ МОЩНОСТИ) Сейчас необходимо настроить правильные завышенные обороты, примерно такие же, как и на бензине которые были. Потому что у вас эти обороты пока не настроены начинаем закручивать болт Алчности на шланге (1 камера для карбюраторных авто). Закручивая болт, мы услышим, как обороты мотора начнут падать, так мы осознаем, что если крутить далее, то машина точно заглохнет. Необходимо это для того что бы верно найти в каком положении находится болт потому что на очень открученном положении болта обороты тоже могут быть пониженными из-за богатой консистенции. А нам нужна смесь не богатая газом, а напротив бедная газом.

Если смесь богатая, то ЗАКРУЧИВАЯ болт алчности обороты не будут падать, а останутся неизменными, а если начали падать, то мы находимся на правильном путиИ так, понимая, что далее закручивать не имеет смысла, начинаем ОТКРУЧИВАТЬ болт алчности (1 камеры карбюраторные машины) откручиваем плавненько и слушаем обороты мотора, они начнут подниматься. ОТКРУЧИВАЕМ до того времени, пока обороты закончат расти. Принципиально. не пропустить этот момент.

Как обороты закончили расти останавливаемся, конкретно этот МОМЕНТ нам и НУЖЕН, назовем его ПИКОВЫЙ МОМЕНТ ОБОРОТОВ. В этом пиковом моменте болта Алчности движок получает конкретно ту порцию газа, которая нужна движку для обычной работы, мощности. Движок по своим рабочим чертам и износу по ресурсу, для вас покажет оборотами, когда приостановить ОТКРУЧИВАНИЕ болта алчности.

С мощностью разобрались, можем приступать к настройке холостого хода. Сбрасываем завышенные обороты возвратив дроссель в обычное положение. Вероятней всего машина заглохнет потому что холостой ход не настроен верно, а только примерно.

ХОЛОСТОЙ ХОД. (БОЛТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ темный пластмассовый).Болт чувствительности мембраны начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ что бы осознать в каком он положении, закрутив до легкого упора начинаем ОТКРУЧИВАТЬ на 3 оборота. Пытаемся заводить на газе, если не держит холостой ход либо не заводится. ОТКРУЧИВАЕМ на 1 оборот. Снова пытаемся завести. Если не держит холостые обороты, то ОТКРУЧИВАЕМ снова на 1 оборот.

Принципиально. не крутите более 1 оборота потому что можно пропустить подходящий момент. Короче необходимо отыскать то положение болта чувствительности мембраны, когда машина завелась и как-то держит холостые обороты и не глохнет.

Сейчас необходимо отыскать наш размеренный и верный холостой ход. Начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ болт по немногу пока не почувствуете, что вот-вот и машина заглохнет. Отныне начинаем по немногу и плавненько ОТКРУЧИВАТЬ. Потому что у всех шланг подачи различный по длине от коллектора до редуктора то реакция при ОТКРУЧИВАНИИ болта будет не сходу. Делайте эту функцию медлительно с маленькой задержкой что бы новенькая порция газа успела добиться мотора и сгореть. ОТКРУЧИВАНИЯ болт вы отыскали размеренный холостой ход мотора, ждем включение вентилятора (дополнительной нагрузки), сможете включить вентилятор печки и ближний свет. Это тоже создаст дополнительную нагрузку. Если обороты холостого хода свалились, то незначительно подрегулируйте болт ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ, что бы движок работал размеренно.

отрегулировать, редуктор, томасетто

Ну вот и все мы настроили машинку облегченным методом, своими силами без помощи кого-то.

2 Непростой Способ (болт чувствительности болт ХХ болт алчности)

Обрисую Непростой почему он существует и имеет место быть. (кратко не получится) В этом способе регулировка холостого хода настраивается конкретно болтом ХОЛОСТОГО ХОДА (латунный) как принято его именовать по аннотации изготовителя. А болт чувствительности мембраны (Темный пластмассовый) делает функцию прибавления некоторой части газа при нажатии на педаль.

Схема приблизительно смотрится таким макаром: Болтом холостого хода (латунным) настраиваем размеренный холостой ход. Через канал этого (ХХ латунный) болта поступает во вторичную камеру некоторая часть консистенции подходящая для размеренной работы на холостом ходу. Эта порция консистенции поступает в движок независимо и без учета вторичной камеры, и регулируется болтом латунного цвета отвечающим в этом способе за настройку конкретно холостого хода. По факту первичная камера с основной усиленной пружиной регулирует давление, поступившее с баллона и выдает уже более пониженное. Канал латунного болта ХХ (Холостого Хода) проходит от первичной камеры во вторичную, обходя клапан чувствительности вторичной камеры. А болт ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ вторичной камеры настраивается таким макаром, что при появлении дополнительного употребления консистенции подходящей движку, клапан вторичной камеры приоткрывался в момент нажатия на педаль дросселя.

READ  Volvo xc90 замена масла в заднем редукторе

ПРИМЕР: Машина работает на холостом ходу. Через канал холостого хода (латунный болт) подается смесь подходящая только для размеренной работы автомобиля на холостом ходе. В этот момент канал холостого хода пропускает 8 гр консистенции с 1 секунду. При нажатии на педаль пропускная способность канала ограниченна болтом ХХ (Холостого Хода) и остается постоянной = 8 гр в 1 секунду. А движку уже требуется больше консистенции потому что мы нажали на педаль, необходимо пропустить огромную порцию горючего. Под воздействием появившегося разряжения в коллекторе возрастает и потребление воздуха, всасываемого в движок. Тем через смеситель подачи газа, идет подбор дополнительного количества горючего через вторичную камеру. Которая настроена реагировать на дополнительный подсос воздуха через смеситель, расположенный перед дроссельной заслонкой. Из-за появления разряжения (вакуума) мембрана чувствительности начинает оттягиваться от запорного клапана вторичной камеры и тем приоткрывает дополнительный канал, который в свою очередь добавляет (обогащает) смесь. Таким макаром пропускная способность возрастает и смесь становится более насыщенной.

Надеюсь я сумел для вас более-менее понятно разъяснить, как работает способ Непростой. Но в нем есть свои достоинства и недочеты. Если редуктор новый, то у вас не возникнет трудности с огромным расходом если все верно настроено. Принципиально верно настроить отклик чувствительности мембраны по отношению к болту ХХ (латунного цвета).

Многие настроив таким способом бранятся на высочайший расход. Объясню почему так происходит. На это есть 2 предпосылки:.1 Мембраны как первичной, так и вторичной камер уже довольно изношены и не эластичны- задубели. Поэтому отклик при таком раскладе замедленный и как раз когда движку уже не надо настолько богатая смесь, мембраны все ещё выдают смесь лишне богатую. Поэтому и расход завышенный. Отклик вторичной мембраны тоже смещён от положенного порога. При всем этом водителю трудно найти что с машиной происходит, и как надо поступить.

-2 Если с мембранами все в порядке и редуктор ещё не «утомился» новый-свежий, то болты ХХ (латунный Холостого Хода) и чувствительности мембраны (Пластмассовый темный), настроены некорректно меж собой. Потому что они очень зависимы друг от друга. Вторичная камера должна быть так настроена, что бы реакция на подачу дополнительной консистенции происходила не в тот момент, как малость поднялись обороты мотора, а чуток позднее.

ПРИМЕР: ХХ настроен на холостой ход = 800 об/мин, а болт чувствительности мембраны должен сработать (приоткрыть клапан) при 1200-1500 оборотах за минуту. В момент возрастания оборотов с 800 до 1200-1500 давление в первичной камере вырастет из-за появления ещё большего разряжения создаваемого движком и пропускная способность канала ХХ (Холостого Хода) незначительно вырастет. Но производительности канала ХХ по мощности хватит менее, что бы обороты поднялись до 1200-1500. Дальше из-за сильного разряжения появившегося в смесителе, подключается вторичная мембрана и работает уже по разряжению сделанным самим движком. Движок сам создав разряжение в вторичной камере редуктора, возьмёт подходящую порцию консистенции. И обороты будут набираться плавненько и с неплохим откликом на нажатие педали акселератора. Если отклик вторичной камеры настроен на срабатывание для дополнительной порции от 800 об/мин либо на более высочайшие обороты например от 2000 об/мин, то смесь будет не пропорциональной подходящему моменту мощности мотора. Что вызовет неравномерное возрастание оборотов, а скачкообразное Тем увеличивается конкретно расход, потому что движок просто не перерабатывает лишнюю порцию, либо получает очень бедную смесьА- БОГАТАЯ смесь, не сгорая до конца вылетает в трубу)).Б- БЕДНАЯ смесь, движок задыхается увеличивается разряжение в редукторе, потребляется больше, сгорание происходит стремительно и неэффективно.

Непростой МЕТОД-ПРИНЦИП Опции (болт чувствительности болт хх болт алчности).Болт чувствительности мембраны на сто процентов закручен до легкого упора Сейчас откручиваем болт ХХ (латунный) на 3-5 оборотов от закрученного положения.

-Болт алчности (ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ) на шланге закручен тоже до маленького упора. Сейчас откручиваем болт алчности на 3 оборота от закрученного положения.

Незначительно про болты алчности их есть два типа: 1 тип обыденный проходной с одной ручкой для подстройки обрисовывать нет смысла.

2 тип рогатка схожий с 2-мя болтами для регулировки.

1- болт подключен (например, на карбюраторных машинах) на первичную камеру которая считается основной при настройке если карбюраторный тип впрыска. Ее просто найти потому что в ней находится заслонка подсоса.

2- болт подключается на вторичную камеру карбюратора. Вторичная камера нужна на самом деле для более завышенных оборотах мотора. И работает она в тот момент, когда обороты мотора добиваются более 3000 об. Мин. А это уже более брутальный способ езды.

-Болт алчности вторичной камеры от закрученного положения. ОТКРУТИТЬ на 1 оборот. (Не перекрутите болты, потому что можно сорвать резьбу на пластмассовых деталях.)

-Заводим авто на бензине прогреваем до полного рабочего состояния. Поднимаем обороты мотора на бензине, около 3000 об. Мин. закрепляем дроссельную заслонку как угодно, НО НЕ ПОДСОСОМ. А. Переключаемся на газ если машина инжекторная либо моно-впрыск. Б. Для карбюраторных, переключаемся в положение ВЫРАБОТАТЬ ОСТАТКИ БЕНЗИНА, после выработки переключаемся на газ.

Если машина заглохла, то делаем попытку номер два, может быть порция газа не успела попасть в движок либо болты что мы крутили некорректно настроены. Настроили мы их так что бы смесь газа пошла в движок, но это не означает, что она будет правильной. Принципиально отыскать то положение болтов, когда машина все таки будет работать на газе и не принципиально как, главное, что бы не глохла. Играйтесь болтами синхронно откручивая их либо напротив закручивая. Принципиально. что-бы не заглохла и как-то работала.

-Машинка работает на газе на завышенных оборотах.

МОЩНОСТЬ. БОЛТ Алчности (БОЛТ МОЩНОСТИ) Сейчас необходимо настроить правильные завышенные обороты, примерно такие же, как и на бензине которые были. Потому что у вас эти обороты пока не настроены начинаем закручивать болт Алчности на шланге (1 камера для карбюраторных авто). Закручивая болт, мы услышим, как обороты мотора начнут падать, так мы осознаем, что если крутить далее, то машина точно заглохнет. Необходимо это для того что бы верно найти в каком положении находится болт потому что на очень открученном положении болта обороты тоже могут быть пониженными из-за богатой консистенции. А нам нужна смесь не богатая газом, а напротив бедная газом. Примечание: Если смесь богатая, то ЗАКРУЧИВАЯ болт алчности обороты не будут падать, а останутся неизменными, а если начали падать, то мы находимся на правильном пути.

И так, понимая, что далее закручивать не имеет смысла, начинаем ОТКРУЧИВАТЬ болт алчности (1 камеры карбюраторные машины) откручиваем плавненько и слушаем обороты мотора, они начнут подниматься. ОТКРУЧИВАЕМ до того времени, пока обороты закончат расти. Принципиально. не пропустить этот момент Болт алчности вторичной камеры не трогаем (он приоткрыт на 1 оборот от закрытого положения) Как обороты не стали расти останавливаемся, конкретно этот МОМЕНТ нам и НУЖЕН, назовем его ПИКОВЫЙ МОМЕНТ ОБОРОТОВ. В этом пиковом моменте болта Алчности движок получает конкретно ту порцию газа, которая нужна движку для обычной работы, на завышенных оборотах. Движок по своим рабочим чертам и износу по ресурсу, покажет оборотами, когда приостановить ОТКРУЧИВАНИЕ болта алчности.

С мощностью разобрались, можем приступать к настройке холостого хода. Сбрасываем завышенные обороты возвратив дроссель в обычное положение. Вероятней всего машина заглохнет потому что холостой ход не настроен верно, а только примерно.

ХОЛОСТОЙ ХОД. (БОЛТ латунного цвета БОЛТ чувствительности мембраны пластмассовый темный).Болт ХОЛОСТОЙ ХОДА. (БОЛТ латунного цвета) начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ что бы осознать в каком он положении, закручивая обороты должны падать. Если заглохла: Пытаемся заводить на газе, если не держит холостой ход либо не заводится. ОТКРУЧИВАЕМ болт ХХ (латунный) на 1 оборот. Снова пытаемся завести. Если не держит холостые обороты, то ОТКРУЧИВАЕМ ХХ (латунный) снова на 1 оборот. Принципиально. не крутите более 1 оборота потому что можно пропустить подходящий момент. Короче необходимо отыскать то положение болта ХХ (латунный) когда машина завелась и как-то держит холостые обороты и не глохнет.

READ  Заменить редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Сейчас необходимо отыскать наш размеренный и верный холостой ход. Начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ болт по немногу пока не почувствуете, что вот-вот и машина заглохнет. Отныне начинаем по не многу и плавненько ОТКРУЧИВАТЬ. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот момент я специально два раза обрисовал и повторил, так как нередкие ошибки укрыты конкретно в этом моменте при настройке. Нам очень принципиально отыскать момент, когда смесь конкретно БЕДНАЯ и из-за этого у нас падают обороты, и если крутить больше, то машина точно заглохнет. Потому что если перекрутить болт можно обогатить смесь и обороты тоже будут падать, и вы запутаетесь при настройке. Будьте внимательны. Потому что у всех шланг подачи различный по длине от коллектора до редуктора то реакция при ОТКРУЧИВАНИИ болта будет не сходу. Делайте эту функцию медлительно с маленький задержкой что бы новенькая порция газа успела добиться мотора и сгореть.

-ОТКРУЧИВАНИЯ болт ХХ вы отыскали размеренный холостой ход мотора. Ждем включение вентилятора (дополнительной нагрузки), сможете включить вентилятор печки и ближний свет. Это тоже создаст дополнительную нагрузку. Если обороты холостого хода свалились, то малость подрегулируйте болт ХХ, что бы движок работал размеренно.

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ОТКЛИКА НАСТРОЙКА.Поднимаем обороты приблизительно до 1200-1700 об/мин делаем это резко в момент резкого набора вы почувствуете провал при наборе оборотовБОЛТ чувствительности мембраны (пластмассовый темный) начинаем преоткручивать в момент резкого набора оборотов движком. Делаем поправку (черным) болтом чувствительности мембраны плавненько и проверяем пару раз, для убежденности что все верно. Провал должен по не многу сглаживаться (пропасть).

ПРОВЕРКА Консистенции И ОТКЛИКА: При верно настроенном редукторе у вас должно получиться последующее:

1 МОЩНОСТЬ найден верный ПИК оборотов похожих с оборотами на бензине. (бензин 3000 об.мин = 3000 об.мин газ) 2 Ровненький и размеренный ХХ холостой ход как при нагрузке (вентилятор печки либо свет) так и без неё. 3 Ровненький набор оборотов, когда газуем.

ПРИМЕЧАНИЕ:.Если пылает зеленоватого цвета на ХХ (холостом ходу), то смесь бедная и необходимо ОТКРУТИТЬ болт чувствительности и болт ХХ до такового состояния, что бы загорелась красноватая, холостой ход должен оставаться размеренным. После поправки перепроверить корректность срабатывания болта чувствительности, в подходящем спектре оборотовЕсли пылает красноватого цвета при наборе оборотов, зафиксировать обороты в районе 3000 об/мин и подправить болтом алчности (1 камера для карбюраторных машин) ЗАКРУЧИВАЯ болт (обедняя смесь) что бы загорелась зеленоватая. Перепроверить после что пылает на холостых и подправить если требуется. Ну вот и все мы настроили машинку сложным методом, своими силами без помощи кого-то.

PS. скажу, что с СЛОЖНЫМ методом вы вероятнее всего намучаетесь, и вы будете не 1-ый)))) Да кстати запамятовал добавить, что редуктор имеет свойство стареть и т.д.. Поэтому перенастраивать для вас придется нередко, если желаете обычного расхода как на том либо другом способе. Потому что пики опций. золотая середина- будет сдвигаться с течением старения вашего редуктора.

Составляющие редуктора. Особенности

Если рассматривать ГБО Томасетто 2 поколения, то необходимо отметить, что оно славится не только лишь простотой конструкцией, да и такими суровыми плюсами, как возможность самостоятельной опции, безопасностью и надежностью. Вообщем Томасетто арктик и был специально разработан для всех тех автолюбителей, которые ценят экономичность.

Все те, кто пожелал установить такое оборудование, лично удостоверились в том, что вправду оно того стоило. Ведь оборудование способно работать не только лишь на метане, да и на пропане, при всем этом демонстрируя хорошие результаты.

Более того, подобные изделия обустроены крепким корпусом из металла, а еще современным клапаном встроенного типа. Нельзя не добавить, что этот вариант совершенно подойдет для тех автомобилей, на которых установлены спец трубопроводы, отличающиеся высочайшей пропускной способностью газа.

Если желаете выяснить, как отрегулировать газовый редуктор Томасетто 2 поколения, для вас непременно следует обратиться за помощью к опытным спецам. Ведь только в данном случае данная операция будет выполнена кропотливым образом.

Обращаясь к спецам за консультацией, вы можете выяснить и как настроить газовый редуктор 2 поколения Томасетто.

Технические свойства агрегата

Принципиально добавить, что таковой агрегат совершенно подходит для авто систем не только лишь второго, да и первого поколения. Это разъясняется тем, что редуктор отличается наличием двойной системы управления, она и дозволит прирастить производительность агрегата в целом.

Более того, некие аппараты этой марки могут содержать не одну, а несколько ступеней снижения давления газа. Не считая того, встречаются модели, содержащие так именуемые вспомогательные клапаны, созданные для сброса газового потока как раз когда станет возрастать давление в устройстве.

Кроме всего произнесенного, в продаже встречаются и такие изделия, которые способны работать в тех автомобилях, которые обустроены массивным мотором.

Главные плюсы мультиклапана Томасетто

Принципиально осознавать, что конкретно таковой агрегат славится тем, что дозволит предупредить переполнение емкости с топливом, что является важным достоинством; более того, изделие станет держать под контролем, ограничивать скорость выхода газа; защищает от разрушения, если произошла трагедия; выделяется и тем, что указывает уровень горючего.

Настройка и сервис редуктора. Что необходимо знать?

Принципиально осознавать, что редуктор газовый Томасетто 2 поколения вправду отличается надежностью, высочайшим качеством и другими более суровыми чертами, значимыми плюсами.

Но регулировка ГБО 2 поколения Томасетто всегда должна осуществляться только специалистами. Непременно, нередко на практике этого не происходит, в итоге чего автолюбители и сталкиваются с излишними проволочками.

Нужно учитывать, до того как завести автомобиль после покупки и установки редуктора Томасетто, будет нужно непременно отрегулировать его. Такие устройства отличаются тем, что предлагают два вида опции.

Сначала необходимо выполнить регулировку величины давления второго уровня холостого хода; всегда можно выполнить настройку потока газа, он как понятно, проходит по каналу, созданному для холостого хода.

Внимание: До того как начинать производить настройку, спец непременно заведет тс, кропотливым образом прогревая его. Дальше необходимо установить обороты за минуту до 950-1000, прекращая выработку, подачу горючего.

Если подобные манипуляции не будут производиться, то ремонт редуктора Томасетто будет нужно непременно, именно поэтому и необходимо непременно учесть подобные детали.

До того как будет установлен редуктор, спец заведет машину, после этого подстроит обороты. Дальше убирается подкачивающий элемент, тем добирается необходимое количество оборотов. После проделанной манипуляции необходимо будет убрать «подсос», тем настроить работу автомобиля на холостом ходу.

Внимание: Чтоб можно было настроить инжектор Томасетто, в неотклонимом порядке заблаговременно нужно повернуть его винт, после этого не запамятовать возвратить его вспять. Позже можно жать на педаль акселератора, работая ею.

Регулировка редуктора томасетто ГБО 2 поколения

Газовый редуктор «Томасетто» – это и есть определенный агрегат, который интенсивно употребляется автовладельцами с целью снижения давления в движке. Что касается газа, который и станет поступать к мотору тс, то он будет реагировать на конфигурации уровня работы мотора и насыщенность подачи горючих веществ.

Автоматический режим начинает приостанавливать подачу горючего, когда автомобиль останавливается. Необходимо отметить, что горючее вправду начинает расходоваться экономично, в зимний период времени его нагревательная способность выше, а означает, тс будет резвее прогреваться.

Более того, охото отметить, что движок станет работать бесшумно, что в особенности повеселит хозяев «железных коней». В итоге всего этого процесс изнашиваемости деталей замедляется, а срок эксплуатации при всем этом возрастает.

Конкретно по этим причинам Томасетто редуктор пользуется обезумевшой популярностью посреди автомобилистов.

Подводя итоги, хотелось бы добавить, что в реальности редуктор таковой марки, как «Томасетто», может повытрепываться хорошей функциональностью. Это и есть неподменный агрегат для тех автомобилей, обладатели которых хотят использовать газ в виде горючего.

Потому мультиклапан этой марки – это принципиальный элемент конструкции газового оборудования в целом. Он обеспечит малый износ мотора авто, снижая шумовой фон, при всем этом обладатель тс сумеет получить и рассчитывать на красивый функционал, подходящую безопасность.

REDWINGSMX.RU 2021