Автопром

Как отрегулировать фары на Niva 21214

Краткое руководство как производится регулировка света автомобиля Niva

Верно отрегулированные фары на тс, являются обязательным условием для неопасного движения в тёмное время суток.

Не очень приятно, ну и опасно двигаться по дороге в ночное время, когда встречный транспорт ослепляет до мглы в очах. А ведь может случиться так, что и ваш автомобиль доставляет неудобства для других участников движения.

Также поводом для проверки регулировки может стать нехорошая видимость водителю во время движения. Трудности со светом могут сделать трудности при прохождении каждогодних технических осмотров. Потому такая проверка должна стать правилом для всех водителей.

Принципиально! Для улучшения освещённости дороги, рекомендуется дополнительное освещение в виде противотуманок.

Все о тюнинге и регулировке фар на Niva 21214, 2121, 21213 своими руками

Тюнинг оптики является животрепещущим вопросом для многих современных автомобилистов. И автолюбители российских джипов Niva в данном случае — не исключение. Какие фары лучше установить на Niva 21214, как произвести тюнинг оптических частей? Ответы на эти и другие вопросы вы можете отыскать ниже.

О причинах нарушения регулировок

Авто имеют верно настроенное головное освещение. К огорчению эти опции нарушаются. Обстоятельств этому может быть много, к примеру, такие как:

  • Нарушение геометрии кузова;
  • Замена фар;
  • Ремонт фронтальной подвески;
  • Установка другой резины на колёса.

Световой поток головного освещения будет направляться ввысь либо вниз, а то и в стороны. Время от времени неприемлимое и неискусное вмешательство хозяев машин приводит к нарушениям в освещении. В любом из этих случаев необходимо создавать регулировку света.

Фары: регулировка

Рег.: 22.10.2013Сообщений: 98Откуда: Наша родина, Ростов-на-ДонуВозраст: 31Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Имя: АндрейРег.: 06.09.2011Тем / Сообщений: 3 / 457Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.Возраст: 37Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,сейчас 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.

Рег.: 05.11.2007Сообщений: 5090Откуда: НовосибирскВозраст: 35Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 25.01.2010Тем / Сообщений: 1 / 1180Откуда: Томская обл.Возраст: 31Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Имя: АндрейРег.: 06.09.2011Тем / Сообщений: 3 / 457Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.Возраст: 37Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,сейчас 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.

Имя: ЯрославРег.: 21.03.2012Тем / Сообщений: 3 / 8260Откуда: ТаганрогВозраст: 28Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Имя: АндрейРег.: 06.09.2011Тем / Сообщений: 3 / 457Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.Возраст: 37Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,сейчас 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4030 / 23189Откуда: МоскваВозраст: 66Авто: 21214M, 2013 гв.

Имя: АлександрРег.: 22.04.2015Сообщений: 171Откуда: ОдессаВозраст: 45Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 158 тыс. км.

У меня вопрос по регулировке фар.Машине уже 12 лет. Резина — 15″. Никакого лифта нет.Когда купила авто 7 годов назад, то сходу поменял фары (старенькые были уже заржавелые) на такие же стандартные заводские. Привел в порядок механизм гидрокорректора (был грязный и фактически не двигался), поставил галоген 100/90 (нужен был помощнее, т.к. нередко за городом езжу), отрегулировал фары. Регулировку позже приходилось еще несколько раз подстраивать, т.к. фары лупили далеко и даже на ближнем встречные мне мигали часто.

В протяжении всего времени (как я за рулем ВАЗ 2121) приблизительно раз в 2 года приходилось регулировать фары дополнительно. Так как замечал, что как-то они начинали уж близко светить. Дорегулировал в конечном итоге до того, что регулировочные болты затянуты до максимума и гидрокорректор стоит на максимуме.

Но я особо не огорчался, т.к. данные конфигурации относил на то, что подвеска с течением времени устаревает и «проседает» из-за износа огромного количества частей.

Этим летом, поднакопив средств, сделал ремонт подвески. Были заменены — аммортизаторы (KYB Exctl-G), пружины подвески (ставил заводские, родные. Перед — белоснежные, зад — белоснежные с полосой), резиновые подкладки под пружинами (стандартные), резинки поперечных и продольных тяг. Ступицы и их подшипники, сайлетблоки, шаровые и элементы управляющего не изменялись, т.к. мастер произнес, что они еще в неплохом состоянии. Машина осязаемо приподнялась.

READ  Где находится реле вентилятора на Niva

Но что смутило — дальность света фар (что на далеком, что на ближнем) осталось прежней! Далекая граница освещенности при ближнем свете — приблизительно 7 м. от бампера, ну и далекий, ощущается, близковат. Регулировки фар, повторюсь, на максимуме совместно с гидрокорректором. Вроде же после замены всех перечисленных выше деталей ходовой вкупе с кузовом авто должна была и возрости дальность фар? А нет

Не усвою, в чем неувязка Ездить в мгле за городом очень неуютно (( На далеком свете более-менее (но не будешь же с ним ездить повсевременно), а на ближнем из-за очень близкой границы света всегда в напряжении и на маленькой скорости — ведь когда ты замечаешь в луче света показавшуюся яму на дороге, то часто просто не успеваешь скинуть скорость либо ее объехать ((В состоянии сделать, как рекомендует ALER: «По бокам два винтика (горизонтально справа и слева). Если оба завинчиваешь, фара подымается. Если ввинтил до упора, а фары все равно очень низковато — подложи чего-нибудть туда, где в фару упирается рабочий цилиндр гидрокорректора. А можно одеть на его толкатель какой-либо жесткий кембрик.» ? Тогда очередной вопрос — какой толщины наклеить подкладку на фару, где упирается гидрокорректор? А то ведь если (на глаз подходящее) что-то наклеить, то может получиться, что будет либо недостаточно либо очень высоко и снова разбирай, переделывай.

Алгоритм регулировки фар ВАЗ 2121 Chevrolet

До следует кропотливо вымыть всю оптику ВАЗ 2121. Нужно протереть её, а при наличии изъянов либо повреждений заменить новейшей. Мельчайшая трещинка либо скол не даст хотимого результата по регулировке света.

С внутренней части капота находим по два регулировочных болта на корпусе. Один отвечает за горизонтальную настройку, 2-ой – за вертикальную. Поочерёдное подкручивание приведёт к четкому выставлению светового луча на подабающий уровень. Время от времени бывает так, что не хватает нескольких мм до давно ожидаемого уровня.

В таком случае, следует подсунуть несколько шайб у базы крепления корпуса. Для этого необходимо демонтировать фару, надеть на крепления штекеров пару шайб и установить оптику опять на прежнее место. Пошаговая аннотация — как проводится регулировка фар ВАЗ 2121 Шевроле:

  • находим ровненькую площадку с ровненькой стенкой;
  • готовим скотч и мел для черчения линий на стенке;
  • подъезжаем на расстояние 2 метров к стенке;
  • не глушим мотор, включаем ближний свет;
  • выжимаем ручной тормоз для безопасности;
  • устанавливаем корректор фар в среднее положение, если он имеется;
  • помечаем мелом центр светового луча каждой фары. Это можно сделать как мелом, так и в виде крестиков скотчем;
  • отъезжаем на расстояние в 5 метров;
  • приобретенные ранее точки соединяем ровно линией;
  • точно в центре приобретенного отрезка проводим вертикальную леску, означающую середину кузовной части технического средства;
  • ниже на расстоянии 7 см чертим леску, под заглавием секущая;
  • включаем ближний свет;
  • в капотной части находим регулировочные винты в корпусе пластика фары. Начинаем их понемногу подкручивать так, чтоб световой пучок лёг аккурат меж линией горизонтальной и секущей;
  • сейчас, когда выставлен ближний свет, перебегаем к далекому свету. В эталоне, далекий свет не придется регулировать;
  • при обычных критериях работы качество освещения должно улучшиться. Если такого не вышло, означает отыскиваете причину нарушения кузовной геометрии. Может быть, была трагедия либо ДТП, о котором вы не понимаете.

О причинах нарушения регулировок

Авто имеют верно настроенное головное освещение. К огорчению эти опции нарушаются. Обстоятельств этому может быть много, к примеру, такие как:

  • Нарушение геометрии кузова;
  • Замена фар;
  • Ремонт фронтальной подвески;
  • Установка другой резины на колёса;
  • Лифт подвески.

Световой поток головного освещения будет направляться ввысь либо вниз, а то и в стороны. Время от времени неприемлимое и неискусное вмешательство хозяев машин приводит к нарушениям в освещении. В любом из этих случаев необходимо создавать регулировку света.

Краткое руководство как производится регулировка фар Niva 2121

Верно отрегулированные фары на тс, являются обязательным условием для неопасного движения в тёмное время суток.

Не очень приятно, ну и опасно двигаться по дороге в ночное время, когда встречный транспорт ослепляет до мглы в очах. А ведь может случиться так, что и ваш автомобиль доставляет неудобства для других участников движения.

Также поводом для проверки регулировки может стать нехорошая видимость водителю во время движения. Препядствия со светом могут сделать трудности при прохождении каждогодних технических осмотров. Потому такая проверка должна стать правилом для всех водителей.

Принципиально! Для улучшения освещённости дороги, рекомендуется дополнительное освещение в виде противотуманок.

READ  Как подключить вентилятор печки ВАЗ 2107

Несколько слов о регулировке света на стенде

Все аннотации по эксплуатации тс советуют проводить подобные регулировки на особом щите. Но в неких случаях эту операцию можно просто выполнить без помощи других. В тех случаях, когда производился ремонт кузова по восстановлению геометрии кузова, идеальнее всего обратиться в сервис и выполнить эту функцию при помощи специального щита.

На фото показан один из таких щитов. Он представляет собой стойку, которая свободно крутится в всякую сторону. На ней располагают систему для лазерной центровки пучка света, стеклянную линзу с люксометром, зеркало для четкого позиционирования.

Регулируем фары самостоятельно

Верно избрать и установить требуемый световой поток на машине полностью может быть водителю своими руками. Для этого необходимо иметь представление об устройстве устройств освещения и принципах их регулировок. Такие данные описываются в аннотации по эксплуатации автомобиля, там же имеется и описание таковой процедуры.

Внимание! Для начала работ необходимо приготовить инструмент и ровненькую площадку.

Из инструмента довольно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. В машине инспектируют давление в шинах, аннотация может регламентировать определённое количество горючего в баке, также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя. А если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в каком в большинстве случаев употребляется.

отрегулировать, фара, niva, 21214

На последующем шаге регулировка, предугадывает подготовку площадки, которая в неком роде заменяет собой регулировочный щит. В качестве такового щита можно приспособить стенку дома либо гаража, гаражные ворота либо подходящий щит. На нём необходимо нарисовать схему для выполнения регулировки фар по высоте. Она имеет фактически однообразный вид для всех автомобилей и представляет собой две горизонтальные косильной лески и три вертикальные.

    Ось симметрии машины обозначена как О; Центр правой и левой фар обозначены знаками А и В; Цифра 1 обозначает высоту над полом; Под номером 2 леска, которая размещена понизу под первой на 120 мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм. До регулировочных работ необходимо поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая малая нагрузка. Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита либо стенки. После чего можно приступать к регулировке.

На фото ниже, показаны винты для регулировки:

  • Отвёртка, направленная на регулировочный винт, которым устанавливается направление освещения от фар;
  • «Оптика»;
  • Болт, крепящий ободки в фарах;
  • Облицовочная панель радиатора;
  • Винт для крепления облицовки радиатора;
  • Ободок фары;
  • Винт регулировки света фары.

До работ включают свет, в положение «ближний свет», а одну из фар закрывают щитком. При установке световых пучков в вертикальных направлениях винты 1 и 7 (см. набросок выше) поворачиваются в одних и тех же направлениях на схожие числа оборотов. Допускаются отличия в количестве поворотов винтов менее трёх оборотов.

При выполнении регулировок фар ВАЗ 2121 в горизонтальных плоскостях, употребляются те же винты, которые на рисунке под номерами 1 и 7. Только сейчас их необходимо крутить в обратные стороны. Когда винт 1 будет, повёрнут одним оборотом против хода часовой стрелки, то 2-ой винт 7 крутят уже на один оборот, но по ходу часовой стрелки.

Вращением винтов для регулировок, необходимо достигнуть такового расположения пучка света, когда верхняя горизонтальная леска светового потока, будет не выше нижней горизонтальной косильной лески на стене либо щитке. Наклонная леска пучка света должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам обеих фар.

Таким же образом делается регулирование света 2-ой фары ВАЗ 2121. Для автомобиля Niva 23213 регулировка производится аналогичным методом.

Внимание! На транспортных средствах, которые не оборудованы гидрокорректором, винты для производства регулировок располагают несколько другим образом. В горизонтальных направлениях световой поток можно отрегулировать с помощью винта, который будет размещен с левой стороны, а по вертикали регулируют свет винтом, размещенным в высшей части фары.

Пошаговая аннотация по регулировке клапанов карбюраторной Niva 2121 своими руками

Прокачка и регулировка сцепления Chevrolet Niva: пошаговая инструкция

Замена и регулировка переднего ступичного подшипника Niva

Немного о том, как выполняется регулировка на Niva 21213

Если на машине установлен гидрокорректор фар, то их регулировку можно выполнить с его помощью, не выходя из салона транспортного средства.

На фото выше показан исполнительный орган гидрокорректора. Регулировка положения отражателя фары производится изменением длины штока, которое меняется под гидравлическим давлением.

Если была замена элементов передней подвески, или поменяли тип резины, регулировку можно выполнить своими силами.

Ставим Led (лэд) фары — яркий свет

Посмотрите интересное видео про установку светодиодных фар на Niva:

READ  Как разобрать фару Ford Focus 3

Какие фары поставить на авто?

Фары ВАЗ 2121 2121 4х4, подфарники, а также остальная оптика позволяет увеличивать видимость в темное время суток на дороге. Благодаря внутренней оптики у автовладельца есть возможность освещения салона 2121 4х4 и прочих компонентов авто. Кроме того, с помощью фар водитель может предупредить других автомобилистов о том, какой маневр он планирует совершить. Соответственно, от качества работы фар в модели 2121 4х4 зависит очень многое, тем более, что каждый элемент оптики выполняет определенную функцию.

Тюнингованные фонари и подфарники для ВАЗ 2121

В передних или задних фарах 2121 4х4 могут применяться разнообразные типы лампочек.

Как правило, это газоразрядные элементы, которые могут быть следующих типов:

  • накаливания или галогенные, которые на сегодняшний день считаются одним из самых распространенных вариантов, могут использовать как для ближнего, так и дальнего освещения;
  • ксеноновые — один из наиболее современных вариантов, также может использоваться для дальнего или ближнего освещения;
  • вольфрамовые — стоимость таких устройств наиболее низкая, но и качество световой интенсивности у них не высокое.

В последнее время автовладельцы Нив 2121 4х4 практикуют использование светодиодных лампочек в хрустальные фары. Причем они используются не только для сигнальных опций, но и в качестве источника основного освещения. По факту светодиодные элементы являются более яркими, в отличие от галогенок и ксенона, причем где-то на 300%. Более того, плотность световой заливки в данном случае также выше. Светодиодные фары подойдут для тех Нив 2121 4х4, размер фар которых составляет 7 дюймов.

Тюнинг фара для ВАЗ 2121

Монтаж современных тюнингованных фар на Niva 2121 — процедура не из сложных. Тем более, что со временем многие автовладельцы отечественных внедорожников приходят к этому, чтобы улучшить головное освещение. Ведь в последнее время на отечественном рынке появляется все больше производителей оптики, которые могут похвастаться высококачественными фонарями. Вариантов покупки у автовладельца ВАЗ 2121 2121 множество — это могут быть и хрустальные, и танковые варианты, выбор производителя зависит исключительно от предпочтений автомобилиста и его финансовых возможностей.

Как показывает практика, многие владельцы 21213 выбирают фары бренда Wesem. Такую оптику можно легко установить вместо штатной. Для отечественных внедорожников такие фонари идеально подходят — они монтируются за десять минут, тем более, такая оптика характеризуется хорошим освещением, по сравнению с традиционными. Фонари такого типа идеально подойдут для 21213 и 21214, в них устанавливаются лампочки на 12 либо 24 вольта.

Фара головного освещения ВАЗ 2121

Немного о том, как настроен 21213 кукурузное поле.

Если фары установлены на машине, их можно отрегулировать, не оставляя интерьер автомобиля.

На фото выше показан привод гидро-корректора. Положение отражателя фары регулируется изменением длины стержня, которое изменяется под действием гидравлического давления.

Если компоненты передней подвески были заменены или тип резины изменился, регулировку можно выполнить независимо.

отрегулировать, фара, niva, 21214

Выбор фар на Niva: тюнинг и регулировка оптики

Тюнинг оптики является актуальным вопросом для многих современных автомобилистов. И автовладельцы отечественных внедорожников Niva в этом случае — не исключение. Какие фары лучше установить на Niva 21214, как произвести тюнинг оптических элементов? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти ниже.

Краткое руководство по настройке освещения автомобиля Niva

Правильно отрегулированные фары автомобиля являются предпосылкой для опасного движения в темноте.

отрегулировать, фара, niva, 21214

Это не очень приятно и опасно передвигаться по дороге ночью, когда вы встречаете жалюзи на мрачных глазах. Как установить противотуманные фары (ПТФ) на Kalina Но может случиться так, что ваш автомобиль доставит неудобства другим участникам дорожного движения.

Проверка регулировки также может быть вызвана плохой видимостью водителя во время движения. Задачи со светом могут осложнить прохождение ежегодных технических осмотров. Поэтому такая проверка должна быть правилом для всех водителей.

Регулировка

Что касается регулировки, то это также достаточно важный момент. Вариантов осуществления регулировки оптики существует несколько — все они подробно описаны здесь. При необходимости вы можете приобрести специальный электрокорректор, предназначенный для изменения угла наклона светового пучка. Такое электронное устройство автоматически выставляет необходимый угол наклона в зависимости от загруженности авто. По своей конструкции такое устройство включает в себя регулятор фиксации положения оптических элементов, а также несколько механизмов с уплотнителями и электрические провода.

REDWINGSMX.RU 2021