Автогараж

Как отключить полный привод Chevrolet Captiva

Как отключить полный привод Chevrolet Captiva

Вэдовый вариант модели Captiva обустроен современной системой привода ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling – «интеллектуальная» муфта управления рассредотачиванием вращающего момента) японского изготовителя JTEKT. Данная система употребляется на последних поколениях автомобилей Тоета RAV4 и Опель Antara. Ее основными компонентами являются две муфты – электрическая управляющая муфта и гидравлическая многодисковая муфта. Благодаря электрическому управлению они меняют рассредотачивание вращающего момента меж фронтальными и задними колесами. Достоинства таковой конструкции перед обыкновенными решениями состоят в том, что она не просит обслуживания и отличается маленькими размерами и массой. В то же самое время такая система обладает моментальной реакцией на меняющиеся условия движения и предутверждает появление дополнительной нагрузки в коробки, которая может показаться, к примеру, при жестком подключении колес обоих мостов.

Главные составляющие – PTU (раздаточная коробка), карданный вал, полуоси заднего моста и RDM (модуль привода задних колес) с муфтами – имеют общую массу менее 75 кг. Соответственно, низок и расход горючего. 5-местный вэдовый автомобиль Captiva с 2-литровым дизельным движком с турбонаддувом и механической трансмиссией передач расходует всего на 0,3 л горючего на 100 км пути больше, чем его переднеприводный аналог (по MVEG в смешанном цикле).

Система полного привода ведет взаимодействие по скоростной шине CAN с блоком электрического управления и получает важную информацию, а именно, частоту вращения всех колес, угол поворота управляющего колеса и положение педали газа, повсевременно оценивая приобретенные данные. В обычных критериях Captiva является обыденным переднеприводным автомобилем, что значит разомкнутое состояние муфты привода задних колес. Но если электрическая система определяет необходимость их подключения, то муфта в течение 100 миллисекунд перераспределит вращающий момент меж колесами фронтального и заднего мостов. Такое перераспределение может быть в спектре от 100:0 до 50:50. [ ссылка на изображение ]

Управление степенью сжатия муфты осуществляется средством ШИМ-регулирования = Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — управление средним значением напряжения на нагрузке путём конфигурации скважности импульсов, управляющих ключом.

Если система решит, что привод задних колес должен быть включен, то блок управления подаст большее количество сигналов на катушку соленоида, управляющей электрической муфты, создавая электрическое поле. Напряженность поля принуждает якорь втягиваться в муфту, при всем этом усилие втягивания фактически пропорционально количеству импульсов.

Условно, диаграмма подаваемых импульсов, смотрится так [ ссылка на изображение ] Сверху вниз: 1. обыденное состояние 2. устранение начала пробуксовки задних колёс 3. имитация «жесткого» подключения заднего моста

Механизм, представляющий систему с разжимающим шариком, делает функцию роста усилия. Шарик размещен в 2-ух дисках вогнутой формы. Когда 1-ый диск перемещается ввысь при замыкании управляющей муфты, шарик перемещает 2-ой диск вперед в осевом направлении. В итоге многодисковая муфта сжимается. Чем больше давление на основную муфту, тем больший вращающий момент передается на колеса заднего моста.

Chevrolet Captiva

Что ж, «Chevrolet-Captiva» будто бы удовлетворяет нашим запросам. Среднеразмерный кроссовер (это значит, что он меньше чем собрат по концерну «Тахо» — но по меркам малолитражек более чем просторен) разработан корейским подразделением GM-DAT. Под капотом 230-сильная «шестерка» объемом 3,2 литра, к ней пристыкован пятиступный автомат. Вращающий момент без утрат в раздатке (которой просто нет) повсевременно приходит на фронтальные колеса, а будет такая необходимость — подключатся и задние.

Необходимость появляется уже на переметенном снегом асфальте, когда оживленный разгон разгружает мягенькую переднюю подвеску, а упряжку из двухсотен с излишним лошадок не способен сдержать даже не самый расторопный «автомат». Как досадно бы это не звучало, момент включения все-же приметен: муфта срабатывает не одномоментно, позволяя колесам провернуться. А с ростом скорости ловишь себя на мысли, что мощности все-же бывает много! Шасси настроено на езду, лучшую от той, к которой подстегивает многосильный движок. «Captiva» убаюкивающе комфортабельна и вальяжна, из расслабленного состояния пассажиров выводят только содрогания кузова при проезде больших неровностей — сказываются значимые неподрессоренные массы и относительно маленькая энергоемкость подвески. А к объезду препятствий автомобиль не располагает, уж очень не достаточно реактивное действие на руле и медленны отклики на его поворот, да сидения не веселят боковой поддержкой. Потому намного приятнее не кипятиться и ехать в свое наслаждение, задействуя потенциал мотора только при напряженных обгонах.

Электрика

Движок 2.4 серии Z24 с металлическим блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.

Каждые 60 000 км совместно с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтоб не рисковать обрывом либо срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.

Случается, из-за не очень успешных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера стремительно зарастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку мотора. А сама пластмассовая клапанная крышка с течением времени деформируется. Замена прокладок течь не избавляет, вопрос решит новенькая крышка за 6500.

После пробега более 100 000 км смотрите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый уникальный обойдется в 3500, аналог в полтора раза дешевле.

Движок 2.4 серии А24 (пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, невзирая на усложнение конструкции, особо не пострадала. Но в обслуживании он дороже: к примеру, замена всех цепей через 120–150 тыщ км обойдется не дешевле 20 000.

Трещинкы выпускного коллектора встречаются достаточно нередко — смотрите, чтоб на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.

Мотор V6 3.2 серии Z32SE на дорестайлинговых версиях старше 2011 года имеет непредсказуемый ресурс переусложненного привода ГРМ: замена другой раз требуется уже через 70–80 тыщ км и обходится в 70–80 тыщ. 1-ые признаки надвигающихся трат — шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в итоге — перескок цепи. Мотор просто перегревается при мельчайшей неисправности в охлаждающей системе, а нейтрализаторы очень чувствительны к качеству горючего.

READ  Обзор первого привода Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года - больше, чем перебор

Трехлитровый движок V6 серии А30XН, показавшийся в 2011 году, труднее (у него механизм регулировки фаз ГРМ и конкретный впрыск), но менее обременителен в содержании. Цепной привод ГРМ при должном масляном обслуживании прогуливается длительно. А вот чувствительность к качеству горючего не меньше — сначала, из-за ТНВД и форсунок. Спутник конкретного впрыска горючего — нагар на впускных клапанах, который необходимо временами удалять.

Посреди турбодизелей 2.0 Z20D и 2.2 А22D (оба разработки итальянской компании VM Motori) наименее хлопотен младший, но встречается он лишь на дорестайлинговых Каптивах.

Дизель 2.2 имеет ненадежные и при всем этом дорогие (по 16 000 любая) форсунки, которые способны подклинивать и «лить» в открытом положении прямо до гидроудара в цилиндре.

Давление наддува может пропасть из-за трещинкы в пластиковом впускном коллекторе. А протечки масла через неудачное уплотнение герметиком двухсоставного поддона придется устранять со снятием фронтального редуктора.

Рестайлинг 2011 и 2013

отключить, полный, привод, chevrolet

Обновление 2011 года сказалось никак не только лишь на моторах. Кардинально обменялся стиль машины, мягенькую и не очень выразительную наружность преобразила новенькая решетка радиатора и бампер, сделав авто намного агрессивнее и заметнее. А еще пятиступные Коробка автомат производства Aisin сменили на коробки собственного производства GM, что оказалось не наилучшим решением. 2-ой рестайлинг 2013 года существенных технических конфигураций не принес, ну и наружность поменялась фактически неуловимо.

По-прежнему переделанный кроссовер выпускается как в 5-местном, так и в семиместном выполнении. Внешний вид поменялся некординально. Обновили радиаторную решетку, она получила черную сотовую обрешетку, блестящую окантовку по бокам и дополнительную планку в центре. Малозначительное изменение перетерпела форма фронтального бампера, поменялись противотуманки. Новые фары головного света заполучили более зауженную форму. На фронтальных крыльях появились мелкие прорези. Сзади автомобиль тоже получил новый бампер, освеженный дизайн светоотражателей, а круглые патрубки системы выхлопа уступили место блестящим прямоугольным трубам спортивного дизайна. Задние габариты незначительно укрупнили и укомплектовали светодиодами.

Салон

В салоне конфигураций тоже малость. Щиток устройств немного поменялся, по сопоставлению с прошедшим поколением, сейчас тут две ясные шкалы с приятной голубой подсветкой. Меж ними размещается небольшой экран, который показывает температуру мотора, давления масла и еще несколько характеристик

в реальном времени. Руль изменил форму и получил дополнительные регулировки системами автомобиля. Не считая дизайна в салоне существенно стала лучше эргономичность. Изнутри автомобиль стал смотреться намного дороже. В отделке салона использованы более высококачественные пластики и тканевые элементы. Лучшие комплектации обзавелись освеженным кожаным салоном с новыми цветами отделки, появились новые накладки на переднюю панель и еще несколько малозначительных новшеств.

Способности трансформации салона заслуживают отдельного разговора. Тут складывается все и в всех композициях. В предшествующей версии Captiva таких способностей не было. Даже версия кроссовера с третьим рядом сидений позволяет сделать ровненький пол для погрузки, не демонтируя 3-ий ряд. Складываются сиденья в всех нужных для вас пропорциях, другими словами вы можете провезти необходимое количество пассажиров и получить при всем этом хорошее место для груза. В стопроцентно трансформированном состоянии автомобиль предлагает практически тыщу л. полезного объема. В стандартном варианте объем багажного отсека равен 477 л.

Двигатели

Под капотом русской версии кроссовера на выбор три представителя освеженной серии двигателей. Два бензиновых агрегата, посреди которых 4-х цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил. Более мощнейший шестицилиндровый мотор имеет рабочий объем 3,0 литра мощность 249 лошадиных сил.

1-ый мотор способен разогнать кроссовер до 100 км в час за 10,3 секунды, а расход в среднем составит 12,2 литра. С этим мотором можно будет избрать 6-ти ступенчатую механическую коробку либо 6-ти ступенчатый автомат. С флагманским мотором автомобиль станет резвее – всего 8,6 секунд до 100 км в час, а расход вырастет до 15,5 л. на 100 км пути. В качестве коробки может быть применена только автоматическая.

Третьим в линейке считается дизель, который развивает 184 лошадиные силы при объеме 2,2 литра. Разгон у кроссовера с таким мотором составляет 9,6 секунд до 100 км в час, а расход горючего 8,5 л. на 100 км пути в критериях городка. С этим мотором можно будет избрать как механическую, так и автоматическую коробку.

Полный привод предлагается для всех вариантов автомобиля, но невзирая на это съезжать с асфальта стоит очень осторожно. Дело в том, что в зоне порогов дорожный просвет не превосходит и 170 мм, а под бамперами места еще меньше.

Комплектации Chevrolet Captiva

Каждый выбирает автомобиль под себя. Исходя из этого принципа, инженеры Дженерал Моторс выпустили много различных комплектаций Шевроле Captiva. LS.

Самая обычная комплектация – LS, уже содержит в себе главные элементы комфорта, без которых нереально представить современный автомобиль. Безопасность и устойчивость авто на дороге обеспечивают Абс и противобуксовочная система, также ESP, снаряженная подсистемой (TSA), которая выравнивает прицеп при заносе. Боковые, передние и даже потолочные подушки безопасности обеспечили Каптиве высочайший бал на краш-тестах. Для комфорта водителя и фронтальных пассажиров есть обогрев сидений. Кондиционер, CD-проигрыватель, 6 динамиков с поддержкой MP3-плеера также входят в эту комплектацию. Легкосплавные 17-дюймовые колесные диски тоже поставляются в базе.

Комплектация LT на сто процентов повторяет LS, и дополнена круиз-контролем, регулировкой управляющий колонки, датчиком дождика, противотуманными фарами, и внутренним зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием. Салон в этой версии комбинированный, из ткани с кожаными элеметами. Кожей также обшито управляющее колесо и «юбка»рычага коробки. LT Плюс Комлектации у Шевроле Captiva построены по принципу матрешки – любая последующая повторяет предшествующую, но, малость больше. В LT Плюс добавлены диски большего поперечника, чем в LS, тут есть лючок, и электропривод регулировки сидений водителя. Сам салон обит темной кожей. Зеркала заднего вида обустроены электроприводом и обогревом.

И, вот, в конце концов, самая топовоя комплектация – LTZ. В нее вошло все наилучшее от прошлых, и добавились такие приятные мелочи, как рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол. Диски опять выросли на один дюйм, а количество динамиков возросло до 8.

Паспортные данные

Шевроле Captiva 2.4 MT 2.4 AT 2.2 VCDi MT 2.2 VCDi AT 3.0 V6 Кузов Движок Коробка Ходовая часть Эксплуатационные свойства
Тип кузова универсал универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 (7) 5/5(7) 5/5(7) 5/5(7) 5/5
Длина, мм 4673 4673 4673 4673 4673
Ширина, мм 1849 1849 1849 1849 1849
Высота, мм 1727 1727 1727 1727 1727
Колёсная база, мм 2707 2707 2707 2707 2707
Колея передняя/задняя, мм 1569/1576 1569/1576 1569/1576 1569/1576 1569/1576
Снаряжённая масса, кг 1843 (1868) 1868 (1893) 1928(1953) 1953 (1978) 1890 (1915)
Полная масса, кг 2304 (2427) 2329 (2452) 2505(2513) 2505 (2538) 2352 (2474)
Объём багажника, л 477–942 (97) 477–942 (97) 477–942 (97) 477–942 (97) 477–942 (97)
Тип бензиновый бензиновый турбодизель турбодизель бензиновый
Размещение впереди, поперечно впереди, поперечно впереди, поперечно впереди, поперечно впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 16 16 16 24
Рабочий объём, см³ 2384 2384 2231 2231 2997
Макс. мощность, л.с./об/мин 167/5600 167/5600 184/3800 184/3800 249/6900
Макс. вращающий момент, Нм/об/мин 230/4600 230/4600 400/2000 400/2000 288/5800
Коробка механическая шестиступная автоматическая шестиступная механическая шестиступная автоматическая шестиступная автоматическая шестиступная
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независящая, пружинная, McPherson независящая, пружинная, McPherson независящая, пружинная, McPherson независящая, пружинная, McPherson независящая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независящая, пружинная, мультирычажная независящая, пружинная, мультирычажная независящая, пружинная, мультирычажная независящая, пружинная, мультирычажная независящая, пружинная, мультирычажная
Фронтальные тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/60 R17; 235/55 R18; 235/50 R19 235/60 R17; 235/55 R18; 235/50 R19 235/60 R17; 235/55 R18; 235/50 R19 235/60 R17; 235/55 R18; 235/50 R19 235/60 R17; 235/55 R18; 235/50 R19
Дорожный просвет, мм 200 200 200 200 200
Наибольшая скорость, км/ч 186 175 200 191 198
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3 11,0 9,6 10,1 8,6
Расход горючего, л/100 км
— городской цикл 12,2 12,8 8,5 10,0 15,5
— пригородный цикл 7,6 7,4 5,5 6,4 8,0
— смешанный цикл 9,3 9,3 6,6 7,7 10,7
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 65 65 65 65 65
Горючее АИ-92–98 АИ-92–98 дизтопливо дизтопливо АИ-92–98
В скобках указаны данные для семиместной версии.
READ  Как снять панель на Granta

Бензиновый «атмосферник» 2.4 с распределённым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения относится ко второму поколению движков семейства Ecotec. Дебютировал он на кроссовере Шевроле Equinox. Точно таковой мотор уставливается на модели Buick Regal и LaCrosse, также на GMC Terrain. Поперечник цилиндра и ход поршня здесь — 88 х 98 мм. Степень сжатия — 10,4:1. Наибольшая мощность в 167 л.с. развивается на 5600 об/мин, а пик вращающего момента в 230 Нм на отметке 4600 об/мин.

Турбодизель объёмом 2.2 л разработан концерном GM вместе с итальянской компанией VM Motori. Тут есть и механизм конфигурации фаз газораспределения, и турбина с изменяемой геометрией крыльчатки. В итоге наибольшая мощность в 184 л.с. достигается на 80 об/мин, а 400 Нм выдаёт на 2000 об/мин.

Поперечно расположенная атмосферная V-образная «шестёрка» объёмом 2997 см³ вооружена системой конкретного впрыска горючего и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Движок цельноалюминиевый. Поперечник цилиндра и ход поршня — 89 и 80,3 мм соответственно. С 1-го литра объёма тут снято 86 л.с.

Не считая более жёстких пружин и, напротив, мягеньких амортизаторов, в подвеске Каптивы есть ещё одно нововведение. Задняя ось сейчас вооружена системой автоматического поддержания дорожного просвета. Ранее она предлагалась лишь на более дорогой Антаре.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Captiva

отключить, полный, привод, chevrolet

Чтоб отключить систему автоматического управления фонарями, поверните рычаг выключателя освещения в положение «OFF». После отпускания рычаг автоматом ворачивается в обычное положение.Чтоб включить систему автоматического управления фонарями, поверните рычаг выключателя освещения в положение «OFF» снова.

СИГНАЛИЗАТОР ВКЛЮЧЕНИЯ ФОНАРЕЙЕсли зажигание выключено, а выключатель освещения находится в положении

врубается звуковая сигнализация. Но сигнализация отключается, если опять включить фонари после их отключения.

Чтоб данная функция работала соответствующим образом, не помещайте этикетки либо какие-либо другие предметы на датчик освещенности, находящийся перед соплами обдува ветрового стекла. Это может привести к неверному срабатыванию датчика.

После открытия двери водителя либо нажатия кнопки «UNLOCK» на пульте дистанционного управления автоматом загораются фонари приборной панели и продолжают пылать около 30 секунд, пока замок зажигания не будет повернут в положение «ACC».

ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ОТ РАЗРЯДКИАвтомобиль обустроен функцией, позволяющей предупредить разряд АКБ в случае случайного оставления включенными ламп, таких, как фары, стояночные фонари, противотуманки и т.д. Если любые лампы оставлены включенными, они выключаются автоматом через 10 минут после выключения зажигания.Защита аккумуляторной батареи отключается, если включить фонари через 10 минут после активации данной функции.

ФУНКЦИЯ Внешнего ОСВЕЩЕНИЯФункция внешнего освещения обеспечивает наружное освещение вокруг автомобиля в течение некого времени, если снаружи недостаточно светло. Эта функция активизируется, когда наружные фонари врубаются системой автоматического управления фонарями при выключенном зажигании.

Звуковой сигнал

  • Нажмите на пульте кнопку «LOCK» либо «UNLOCK».
  • Отоприте ключом дверь водителя. (В исполнениях для неких государств это действие не приводит к отключению звукового сигнала. Для отключения звука нажмите LOCK либо UNLOCK.) Если попытка несанкционированного проникания продолжится, звуковой сигнал будет временами врубаться опять.

Примечание: Если при включенной сигнализации открыть ключом дверь, раздастся сигнал сирены. Откройте дверь при помощи кнопки «РАЗБЛОКИРОВКА» на радиобрелоке.

Примечание: Постучите по замочной скважине либо нагрейте ключ, если в прохладную погоду замок двери не раскрывается из-за вымерзания.

Предупреждение: Не используйте радиобрелок для запирания дверей автомобиля, если в его салоне кто-то остался.

Сигнал радиобрелока включает противоугонную сигнализацию, потому при обнаружении движения в салоне автомобиля включится сирена.

Не оставляйте в салоне деток либо животных без присмотра.

В салоне автомобиля температура увеличивается очень стремительно и может существенно превысить температуру снаружи. Это может причинить суровый вред здоровью либо привести к смерти.

Если нужно отключить дополнительную противоугонную систему, нажмите кнопку на обивке крыши. Включится индикатор отключенной противоугонной системы. Когда дополнительная противоугонная система будет опять включена повторным нажатием кнопки, индикатор отключенной противоугонной системы погаснет.

READ  Замена прокладки крышки клапанов Chevrolet Lacetti

Слабые места и типичные неисправности

отключить, полный, привод, chevrolet

Шевроле Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Русском рынке. Вэдовой пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Шевроле Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась 2-мя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным движком на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.

С 2011 года на авто Шевроле Captiva стали устанавливать доработанные движки. Бензиновый 2.4 обзавелся системой конфигурации фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Движок 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с конкретным впрыском горючего. Дизельный движок на новеньком поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.

На Русском рынке поставлялись Шевроле Captiva как с автоматической коробкой, так и с механической.

Не глядя на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд обычных дефектов:

К неисправностям механической коробки можно отнести выход из строя подшипника первичного вала КПП. Такая неисправность встречается изредка, появляется она из-за нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это главные предпосылки выхода из строя МКПП.

Набор сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000 км. На дизельных движках употребляется двухмассовый маховик. Его назначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь часто выходит за строя.

Автоматическая коробка зарекомендовала себя как надежная, неотказная а так же дешевая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации Коробка автомат не доставляет проблем.

К неисправностям Коробка автомат можно отнести выход из строя входного вала Коробка автомат. Таковой недостаток в большинстве случаев встречается на версиях с дизельным 2.2 движком. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления ДВС (ECM) для понижения вращающего момента.

Система полного привода на Шевроле Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке фронтальной оси, за счёт электрической муфты, установленной в редукторе заднего моста. Редуктор фронтального моста сразу является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который вращающий момент передается на заднюю ось.

К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и навесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- осязаемая вибрация при скорости, скрип, шум при движении. Фронтальный и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют морок. Ключевое- это смотреть за состоянием сальников.

Передняя подвеска у Шевроле Captiva типа McPherson, обычными дефектами ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки фронтального стабилизатора. Рессоры фронтальной оси довольно надежны, но часто выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте управляющего колеса.

Задняя подвеска независящая. Обычными дефектами у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние рессоры употребляются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.

Главные неисправности дорестайлингового мотора 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластмассовая, в процессе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и обычный заменой прокладки уже не обойтись. Приходится поменять саму клапанную крышку.

Главные неисправности дорестайлингового мотора 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.

Главные неисправности мотора переделанного 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая неувязка заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.

Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоделки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за различия температур, коллектор лопается. Решается неувязка заменой выпускного коллектора.

Главные задачи переделанного 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высочайшего давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Главным для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла движке.

Главные трудности дизельного 2.2 мотора это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, горючее заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение трудности заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.

К обычным неисправностям дизельного мотора можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик с течением времени трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещинку.

Турбокомпрессор используемый на Шевроле Captiva довольно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит уделять свое внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.

На дизельных 2.2 движках нередко встречается течь верхнего поддона мотора. Для устранения течи, нужно герметизировать верхний поддон мотора, со снятием/установкой редуктора фронтального моста.

При работе кондиционера, с дренажной трубки снизу автомобиля выделяется конденсат, которы попадает на управляющую рейку. С течением времени это приводит к коррозии.

Только при постоянном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и сервис Шевроле Captiva будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические советы, то эксплуатация автомобиля может не доставить для вас наслаждения.

Блок в салоне Chevrolet Captiva

В салоне автомобиля он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.

F1 AP01 / Дополнительная розетка
F2 Подогреватель фронтальных сидений
F3 Аудиосистема
F4 Кондиционер воздуха
F5 Блок управления электрическими компонентами кузова
F6 Дверной замок
F7 Указатель поворота правая сторона
F8 Указатель поворота левая сторона
F9 Стоп
F10 Омыватели Фар
F11 Кондиционер
F12 Блок управления электрическими компонентами кузова
F13 Блок управления электрическими компонентами кузова
F14 Зажигание: S/W
F15 Задний противотуманный фонарь
F16 Подушка безопасности (AIR BAG)
F17 Фронтальный омыватель
F18 Замок фронтальных дверей
F19 Дополнительная розетка
F20 Блок управления коробкой
F21 Движок
F22 Ближний свет
F23 Стеклоподъемник
F24 Нагреватель внешних зеркал
F25 Панель устройств
F26 Зажигание 1
F27 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)
F28 Складное зеркало
F29 Предохранитель прикуривателя Шевроле captiva
F30 Электронный стеклоподъемник со стороны пассажира
F31 Электронный стеклоподъемник со стороны водителя
F32 Часы
R1 Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электронная розетка
R2 Зажигание: ON/START

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29.

отключить, полный, привод, chevrolet

REDWINGSMX.RU 2022