Автопром

Как отключить кондиционер на Kia Cerato

Содержание

Как отключить автоматическое включение кондиционера в Drive2

Рассказ обладателя Kia Cerato (1st generation) — электрика и электроника. Хорошего времени времени суток! Данная тема уже затрагивалась и в принципе.

у меня на Kia cerato 2010 г.в. И. самопроизвольно включается кондиционер | Автор топика: Михаил

Григорий как на всех обычных авто, просто нажми кн. кондиционера и он выключится,

а врубается так как ты надавил А/С при невключенном обдуве, он запомнил это, как включил обдув-включился А/С.

то же самое, когда нажмешь А/С на морозе, он повиснет в режиме ожидания, а включится когда мелкие камешки гарантированно оттает Жанна и ты включишь обдув. Если не выполнено хотя бы одно из этих критерий кондей остается висеть в режиме ожидания.

так и работает примитивная «защита от дурачины»

Андрей Может, типа чтобы по.резвому. стекло отпотело а поспрашай на клубных веб-сайтах.

Артем Эта функция запрограммирована. В аннотации по эксплуатации должно быть написано, как отключить. У меня в диапазоне написано.

Метки: Как отключить автоматическое включение кондиционера Kia Cerato

Kia Cerato третьего поколения уже рядом

Cerato – очень удачная модель Kia, в неких странах её знают как Forte, а в Корее она носит имя К3. С момента дебюта в 2004 г. её мировые реализации составили практически 2,5 миллиона единиц, включая 445 000 автомобилей в 2011 году, когда на Cerato пришлось практически 18% от общего объёма продаж компании Kia в мире.

Cerato третьего поколения появился в итоге 42 месяцев увлечённой работы дизайнеров, инженеров и конструкторов, при разработке уделялось огромное внимание пожеланиям хозяев модели второго поколения. В итоге вышел по-настоящему глобальный автомобиль. Реализации запланированы практически в 130 странах мира, включая рынки для моделей К3 и Forte.

Давайте изучим новый Cerato детально и полюбуемся на фото с тест-драйва.

Дизайн Cerato третьего поколения разрабатывался в Американском дизайнерском центре Kia в Калифорнии, в городе Ирвин. Новый облик Cerato – результат работы команды дизайнеров под управлением Петера Шрайера, шеф-дизайнера Kia Motors, и Тома Кернста, шеф-дизайнера Kia Motors America.

Мускулатура модели изменилась, став изящнее, но осталась эмоциональной и выразительной. Взор зрителя сразу отметит смещённый вперёд салон, ниспадающий профиль крыши, эффектно изогнутые контуры дверей и восходящую подоконную леску с хромированными молдингами, переходящими в задние стойки кузова.

Эмблема Kia перенесена с решётки радиатора на панель в передней части капота. Особая форма крышки багажника уменьшает аэродинамическое сопротивление, а объёмные задние фонари сглаживают воздушный поток. Уменьшенные передние и задние свесы дополняют спортивный образ.

По сравнению со вторым поколением новый Cerato на 30 мм длиннее (4560 мм), на 15 мм ниже (1445 мм) и на 5 мм шире (1780 мм) предшественника. Увеличенная на 50 мм (до 2700 мм) колесная база является одной из самых больших в сегменте С и теперь составляет столько же, сколько у внедорожника Kia Sorento.

Большой внутренний объём и комфорт в салоне

Несмотря на уменьшенную высоту, новый Cerato может похвастаться отличным внутренним объёмом для размещения пассажиров и их багажа. Заниженный уровень пола салона и уменьшенная высота сидений увеличивают пространство в зоне ног и над головой, кроме того, салон стал шире на уровне плеч. Новые передние сиденья обладают более выраженной поддержкой для водителя. В салоне нового Cerato достаточно отделений для всевозможных вещей, увеличен и объём багажника.

«Тактильная» педаль акселератора, которая точнее следует за естественным перемещением ноги, очень порадует водителя, как и возможность регулировки рулевого колеса по углу наклона и вылету.

В дизайне интерьера нового Cerato основное внимание уделено сочетанию спортивных мотивов с естественными плавными обводами панелей. Предусмотрено два варианта комбинации приборов – каждый с двумя раздельными указателями в хромированной окантовке и расположенным между ними информационным дисплеем. Стандартная комбинация предполагает аналоговые приборы, версия с цветным жидкокристаллическим 4,2-дюймовым TFT-дисплеем предназначена для топовых комплектаций.

Перечень доступных опций (в разных комплектациях они свои) включает подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска/остановки двигателя, ксеноновые фары головного света, систему громкой связи с Bluetooth и кнопками дистанционного управления на рулевом колесе, систему предотвращения запотевания ветрового стекла, систему кондиционирования, двухзонный климат контроль, 17-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал, высококачественную тканевую обивку салона, трёхрежимное рулевое управление FlexSteer подрулевые переключатели передач для моделей с автоматической трансмиссией, а также передние и задние датчики парковки.

Система Smart Welcome Lighting автоматически раскладывает наружные зеркала и включает подсветку околодверного пространства и ручек дверей при приближении водителя к автомобилю. Кроме того, система умеет включать передние и задние стояночные фонари и плафоны освещения салона.

Что же касается цветовой гаммы оформления интерьера, то их в новом Cerato две: однотонная чёрная или серая в двух тонах.

Инженеры Kia приложили все усилия, чтобы третье поколение Cerato обеспечивало ещё более высокий комфорт, чем предыдущая модель. В программу по снижению уровня шумо- и виброизоляции вошли новые разработки, и вот лишь некоторые из них: новый трёхслойный звукоизоляционный экран на перегородке моторного отсека, новое звукоизоляционное покрытие пола салона, специальный звукоизоляционный наполнитель задней полки и боковых панелей багажника, звукоизоляционное покрытие арок задних колес и воздухопроницаемая пленка, нанесенная по всей длине потолка салона. В результате удалось добиться того, что, к примеру, уровень шумов в салоне при скорости 110 км/ч не превышает 65 дБ.

Новый Kia Cerato будет производиться в Корее и оснащаться линейкой бензиновых четырёхцилиндровых двигателей.

На внешнем рынке в большинстве стран покупателям Cerato будут предложены на выбор два бензиновых двигателя Kia: 2,0-литровый двигатель семейства Nu мощностью 150 л. с. (специально для российского рынка двигатель дефорсирован для снижения транспортного налога) или популярный 1,6-литровый 130-сильный двигатель семейства Gamma.

Новый Kia Cerato с 2,0 литровым двигателем семейства Nu с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 9,3 с, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.

READ  Как включить кондиционер на Chevrolet Cruze

Максимальная скорость Cerato с двигателем семейства Gamma составляет 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10,1 секунды (11,6 секунды с автоматической коробкой передач).

Расход топлива в комбинированном цикле у моделей с механической коробкой передач снижен до 6,5 л/100 км. 50-литровый топливный бак позволяет новому Cerato заезжать на заправку примерно раз в 650 км.

Шестиступенчатые коробки передач для нового Cerato

Все модели нового Cerato будут оснащаться только шестиступенчатыми коробками передач – механическими и многорежимными автоматическими.

Секретная функция климат контроля Kia cerato 2007

Модернизированная механическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, снижение расхода топлива и высокую надёжность – и не требует какого-либо обслуживания в течение всего срока службы автомобиля.

Новая коробка передач предусматривает два рабочих режима – полностью автоматический режим и режим Sport. Для движения по городу идеальным является полностью автоматический режим. В режиме Sport водитель вручную переключает передачи в соответствии с предпочитаемым стилем вождения.

Подвеска и шасси: улучшенная управляемость и точность рулевого управления

Конструкция полностью независимой передней подвески на стойках МакФерсон и задней подвески с комбинированной торсионной балкой (СТВА) в новом Cerato не изменилась, но подверглась модернизации для улучшения управляемости, более эффективного гашения ударов и повышения плавности хода. В обеих подвесках используются газонаполненные амортизаторы, обеспечивающие комфорт в движении и устойчивость на высокой скорости.

Радиус поворота у новой модели – по-прежнему замечательные 10,6 метра.

Второе поколение Cerato было удостоено оценки «4 звезды» по результатам испытаний по методикам NHTSA (США) и AustraliaNCAP (Австралия), а также оценки «хорошо» в испытаниях по методике IIHS (США).

Средства защиты нового Cerato были модернизированы по последнему слову всех официальных стандартов безопасности, которые в 2012 году стали значительно жёстче.

Нововведения призваны обеспечить эффективную защиту участников дорожного движения при фронтальных, боковых ударах и наезде сзади. Вот некоторые из них: детали из высокопрочной стали, увеличенная жёсткость кузова, высокая прочность задней подвески для дополнительной защиты топливного бака, расположенного под задним сиденьем, усиленные задние лонжероны, возможность установить до 6 подушек безопасности.

Kia Cerato. Автоматическое управление микроклиматом. YouTube

Автоматическое управление микроклиматом (отключение автоматического включения кондиционера). Часто осенью или весной.

Как отключить включение кондиционера на Kia Cerato

Климат-контроль: определение и назначение

Это сложная техника, которая включает кондиционер, датчики температуры и влажности, отопитель, электронный блок управления и систему фильтрации.

Основная цель климатической системы – формирование в салоне авто микроклимата, комфортного для водителя и пассажиров, а также его поддержание. Подходящими для человека признаны следующие условия: температура – от 22 до 25°С, влажность – от 65 до 80%.

Климат-контроль анализирует эти показатели, а затем нагревает воздух в салоне (при помощи печки) или, напротив, снижает его температуру (благодаря кондиционеру).

Чистка кондиционера Kia SEED — Авто-ремонт

Нормальная работа кондиционера во многом влияет на комфорт управления автомобилем. Климатическая установка является неотъемлемой составляющей любого современного авто, преимущества кондеров известны многим автолюбителям. Как быть, если на автомобиле Kia RIO не работает кондиционер, как произвести его заправку при необходимости – подробнее об этом читайте ниже.

Если система климат-контроля в автомобиле Kia SEED, Kia Sportage 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

  • Сломался компрессор. Как показывает практика, выход из строя этого узла обычно связан с нарушениями в эксплуатации кондиционера авто, в частности, с работой системы при отсутствии расходного материала. Если хладагент в системе закончился или его объем не соответствует норме, со временем это станет причиной неработоспособности системы.
  • Произошла утечка жидкости. На практике проблема утечки расходного вещества обычно связана с повреждением патрубков и магистралей системы. При утечке хладагента компрессор будет работать вхолостую, что опять же, может привести к его поломке. Также утечка может быть связана с плохим соединением шлангов, поэтому в том случае, если кондиционер не дует нормально, нужно в первую очередь проверить качество соединений.
  • Сломался радиатор кондиционера Kia Spectra. Обычно поломка данного устройства также обусловлена неправильной эксплуатацией климат-контроля. Но возможно и такое, что узел вышел из строя по причине износа, то есть он уже отработал свой срок службы.
  • Выход из строя испарительного устройства. Такая проблема обычно сопровождается снижением эффективности функционирования кондера. Также в салоне может проявиться неприятный запах сырости. Обычно выход из строя испарителя обусловлен образованием коррозии в результате загрязнения, а также забиванием грязью магистрали слива конденсата.
  • Поломка фильтра-осушителя. Этот компонент применяется для удаления влаги из системы, а также очистки продуктов износа компрессорного узла. Фильтр обычно выходит из строя в результате нарушения технологии заправки системы или же из-за ее загрязнения. При такой проблеме автокондиционер может отключаться сам по себе, а в моторном отсеке вы сможете увидеть, как обмерзают патрубки.
  • Выход из строя терморегулирующего вентиля. При такой проблеме холодный воздух будет поступать в салон при включенном кондере не всегда, а с перебоями, также агрегат может сам отключаться. Что касается причин, то их немало. Это может быть повреждение расширительного клапана, неверная регулировка вентиля, образование загрязнений внутри магистралей, а также воздушна пробка.
  • Не работает сам вентилятор. Этот элемент используется для дополнительного охлаждения антифриза в системе, но в зависимости от модели Kia, автомобиль может быть не оснащен вентилятором. Выход из строя данного устройства можно определить по появлению нехарактерного шума при функционировании кондера. Как правило, такая неисправность происходит в результате износа подшипникового устройства, повреждения электроцепи или поломки предохранителя. Намного реже причина кроется в механическом повреждении узла.
  • Поломка датчика давления. Этот контроллер может выйти из строя в результате повреждения или поломки предохранительного устройства, реле либо контактов. Также причина может заключаться в его загрязнении (автор видео – Yaroslav Mekshenkov).

Можно ли установить климатическую систему дополнительно?

Почти во всех современных автомобилях климат-контроль входит в перечень базового оборудования. Этой системой оснащаются транспортные средства разных типов – от легковых автомобилей и автобусов до самоходных машин и спецтехники.

Установить систему можно и дополнительно – как правило, многие автолюбители отказываются от кондиционера в ее пользу. Однако следует помнить, что монтаж климат-контроля возможен не на любые машины, ведь для этого требуется печка определенной конфигурации, которая позволила бы монтировать сервопривод и прокладывать проводку под «торпедой».

Экстерьер

В первую очередь, видимо, новым обликом: рестайлинг существенным образом затронул внешний вид Kia Cerato — автомобиль получил новое лицо и теперь куда больше напоминает более крупную «Оптиму», чем родственный «SEED».

Новая головная оптика, изменённая решётка радиатора, новые формы переднего бампера — всё это в комплексе сделало Cerato заметно привлекательнее. Автомобиль смотрится свежо и дерзко — молодёжной аудитории, на которую и рассчитан кореец, должно понравиться.

Отключение автоматического включения кондиционера kia cerato 2

Старшая комплектация Cerato порадует своих владельцев ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями дневного света. А вот противотуманки тут обычные, галогеновые.

В профиль седан почти не изменился. Хромированные ручки дверей и молдинг вдоль оконной косильной лески здорово сочетаются с двухцветными легкосплавными дисками.

Форму задних фонарей немного изменили, заодно сделав их светодиодными. Они заметно выступают за пределы кузова автомобиля — такое решение может понравиться далеко не всем. Небольшой спойлер придаёт автомобилю спортивности.

READ  Замена замка зажигания Ford Focus 2

Нижняя часть бампера сделана из некрашеного пластика — неплохое решение с точки зрения практичности.

Рестайлинг однозначно хорошо сказался на внешности Kia Cerato. Обновлённый автомобиль выглядит современно и не кажется белой вороной на фоне конкурентов. Особенно хорошо, на мой взгляд, Cerato смотрится в тёмных вариантах окраски кузова.

Отключение автоматического включения кондиционера Kia RIO

Зачем водителю необходимо знать, как отключить автоматическое включение кондиционера Kia RIO? Достаточно часто это помогает оптимизировать режим работы силовой установки и энергопотребления в салоне. Есть и другие причины. Часто работающий кондиционер раздражает водителя шумом или негативно влияет на здоровье пассажиров.

При запуске машины одновременно включается режим обдува ветрового стекла и параллельно с ним поток холодного воздуха идет в ноги пассажирских сидений. Естественно, что водителю хочется самому решать, когда и на каком температурном режиме включать устройство.

Сделать это несложно без обращения к официальному дилеру. На условия гарантии самостоятельное отключение автозапуска не повлияет.

Отличия климат-контроля и кондиционера

  • Функционал. Климат-контроль способен сохранять неизменную температуру в автоматическом режиме. Обычный кондиционер предназначен только для охлаждения воздуха, а чтобы нагреть его, нужно запустить печку. Отличается и принцип функционирования кондиционера: сначала он забирает воздух, сушит его, а затем нагревает или охлаждает.

Кроме того, современные модели климатических систем предусматривают регулировку. что не позволит Вам простудиться.

Эта особенно важна, если Вы часто возите в малышей. Кондиционеры не располагают такими возможностями.

  • Конструкция. Климат-контроль – более сложная, чем кондиционер, система. Благодаря датчикам установка способна анализировать такие параметры, как температура и влажность, а наиболее передовые модели могут также учитывать и иные показатели: например, температура вне авто и др.
  • Управление. Климатическая система оборудована электронным блоком управления. Это дает существенное преимущество, поскольку автолюбителю нужно настроить систему один раз – стабильный температурный режим она поддержит самостоятельно. В автомобиле, не оборудованном климат-контролем, водителю придется постоянно отвлекаться, чтобы настроить печку и кондиционер.

Плюсы и минусы системы

К достоинствам климат-контроля можно смело отнести:

  • Создание благоприятных условий для людей, которые находятся в салоне автомобиля. С таким оборудованием максимально комфортной будет и поездка до офиса или супермаркета, и продолжительное путешествие в другой город или даже страну.
  • Способность системы автоматически поддерживать установленные режимы, то есть без привлечения водителя.
  • Большое количество регулировок.
  • Простой интерфейс, а также понятное управление системой.

Немаловажен и тот факт, что водитель, который находится в комфортных условиях (он не замерзает и ему не жарко), может полноценно сосредоточиться на вождении. Это повышает уровень безопасности эксплуатации транспортного средства.

Однако автолюбители выявили и ряд недостатков:

  • Наличие климат-контроля увеличивает стоимость авто.
  • Обслуживание и ремонт оборудования отличаются высокой стоимостью.
  • При полноценном использовании системы увеличивается расход топлива.
  • В случае поломки починить систему самостоятельно не получится.

Вы узнали, в чем разница между кондиционером и современной климатической системой, а также проанализировали плюсы и минусы установки оборудования. Если Вы все же сделали выбор в пользу максимального комфорта, то не забывайте про уход за климат-контролем: систему нужно регулярно чистить. В этом случае она порадует Вас долгой бесперебойной работой.

Отличия климат-контроля и кондиционера

  • Функционал. Климат-контроль способен сохранять неизменную температуру в автоматическом режиме. Обычный кондиционер предназначен только для охлаждения воздуха, а чтобы нагреть его, нужно запустить печку. Отличается и принцип функционирования кондиционера: сначала он забирает воздух, сушит его, а затем нагревает или охлаждает.

Кроме того, современные модели климатических систем предусматривают регулировку. что не позволит Вам простудиться.

Эта особенно важна, если Вы часто возите в малышей. Кондиционеры не располагают такими возможностями.

  • Конструкция. Климат-контроль – более сложная, чем кондиционер, система. Благодаря датчикам установка способна анализировать такие параметры, как температура и влажность, а наиболее передовые модели могут также учитывать и иные показатели: например, температура вне авто и др.
  • Управление. Климатическая система оборудована электронным блоком управления. Это дает существенное преимущество, поскольку автолюбителю нужно настроить систему один раз – стабильный температурный режим она поддержит самостоятельно. В автомобиле, не оборудованном климат-контролем, водителю придется постоянно отвлекаться, чтобы настроить печку и кондиционер.

Что такое климат-контроль и как он работает?

Ряд современных систем, которые разрабатываются инженерами крупных автоконцернов, призваны создать в салоне машины максимально комфортные условия – например, поддерживать оптимальную температуру воздуха. Яркий пример такого полезного оборудования – система климат-контроля.

Отключение автоматического включения кондиционера Kia RIO

Зачем водителю необходимо знать, как отключить автоматическое включение кондиционера Kia RIO? Достаточно часто это помогает оптимизировать режим работы силовой установки и энергопотребления в салоне. Есть и другие причины. Часто работающий кондиционер раздражает водителя шумом или негативно влияет на здоровье пассажиров.

При запуске машины одновременно включается режим обдува ветрового стекла и параллельно с ним поток холодного воздуха идет в ноги пассажирских сидений. Естественно, что водителю хочется самому решать, когда и на каком температурном режиме включать устройство.

Сделать это несложно без обращения к официальному дилеру. На условия гарантии самостоятельное отключение автозапуска не повлияет.

Климат-контроль: определение и назначение

Это сложная техника, которая включает кондиционер, датчики температуры и влажности, отопитель, электронный блок управления и систему фильтрации.

Основная цель климатической системы – формирование в салоне авто микроклимата, комфортного для водителя и пассажиров, а также его поддержание. Подходящими для человека признаны следующие условия: температура – от 22 до 25°С, влажность – от 65 до 80%.

Климат-контроль анализирует эти показатели, а затем нагревает воздух в салоне (при помощи печки) или, напротив, снижает его температуру (благодаря кондиционеру).

Как отключить кондиционер на Kia Cerato 2

Как отключить автовключение обдува на Kia RIO?

Механизм автозапуска можно заблокировать. Далее будет описано, как отключить включение кондиционера на Kia RIO. Потребуется совершить несколько последовательных действий:

  • ключ в замке зажигания установить на отметке «on»;
  • на панели управления установить механизм работы вентилятора на нулевой отметке;
  • проверить пуск автообдува ветрового стекла;
  • рециркуляцию воздуха запустить несколько раз подряд, для этого кнопку «Забор воздуха из салона» нужно кратковременно нажимать и отпускать не менее 5 раз. Общее время совершения всех нажатий не должно превышать 3 секунд;
  • если подсветка мигнула три раза и погасла – автозапуск удачно отключен. Кондиционер переключился на режим «Забор воздуха с улицы».

Каждое отключение аккумулятора сбросит этот режим, и придется повторить операцию заново. Но не всегда понятно, как включить кондиционер на Kia RIO заново?

Для этого будет достаточно еще раз проделать ту же последовательность действий (сменить режим нажатием кнопки) или, как уже рассказывалось чуть выше, просто кратковременно отключить аккумулятор.

Не нужно пытаться влезать в систему управления и перепрограммировать «мозги», для отключения автозапуска и прекращения нежелательного обдува достаточно будет совершить приведенную последовательность действий.

Руководство по уходу и заправке

Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.

Также каждый автовладелец должен знать, как при необходимости заправить систему:

  • Для начала открывается капот, а с главного шланга снимается колпачок низкого давления в климат-системе. Когда давление будет спущено, место установки колпачка необходимо прочистить, так как оно всегда должно быть в чистоте. Если в систему через колпачок попадет мусор, это может привести к поломке компрессорного устройства.
  • Далее, на штуцер для заправки (уточняйте в сервисной книжке) следует установить шланг. Запускается мотор автомобиля, подождите около 10 минут, пока двигатель не прогреется. Учтите, что на данном этапе силового агрегат должен функционировать с частотой оборотов около 1500.
  • Когда двигатель прогреется, нужно будет включить сам кондер, при этом настроить его в режим рециркуляции и активировать полную мощность. Сделав это, нужно будет открыть вентиль низкого давления, одновременно откручивается также кран на баллоне с антифризом. Он может открываться по-разному, но обычно для его открытия его следует повернуть вниз. После того, как давление будет полностью спущено, производится заправка системы. Учтите, что данная процедура осуществляется на запущенном двигателе, глушить его не стоит.
  • Когда производится заправка, автовладелец должен в любом случае мониторить результаты манометра, в частности, следить за давлением. В процессе заправки значение давления в системе должно составлять не выше 285 кПа.
  • Через какое-то время в салон автомобиля должен начать поступать прохладный воздух. Но его поступление в салон еще не значит, что кран нужно закрывать. Его перекрытие производится тогда, когда значение температуры воздуха, выходящего из воздуховодов, будет примерно 5-8 градусов.
  • Обратите внимание на фильтр. Если вы все сделали правильно и не допустили ошибок, то на нем должна образоваться прозрачная жидкость без пузырьков. Если же эта жидкость мутная либо на ней имеются пузырьки, это свидетельствует о некачественной прочистке системы в ходе дозаправки. Если вы хотите решить эту проблему, то процедуру желательно будет повторить.
READ  Как отключить иммобилайзер ВАЗ 2115

Секретные функции кондиционера у Kia Cerato Koup

Снял простую и в тоже время нужную вещь, Как отключить функцию когда кондиционер сам произвольно в режиме…

9 шумкии нет вообще))), шумка увеличит вес машины со всеми вытекающими. делай арки, двери и пороги(с улицы обязательно) и нафиг в нее вкладываться.

Artyom (Kuya) такое впечатление, что вы немца купили. а не Kia. вы до этого ездили на с-классе. и там все в поряде было, что доебываетесь по таким мелочам.

Konstantin (Heskel) 1)сверчки в панели у всех, возможно из-за мороза.

6)ксенон в наши фары ставить нельзя и никакие отвертки применять не надо, там есть электронно-механический корректор, есть колесико слева от руля.

8)про кондер написано в мануале как отключать данный алгоритм

Система управления микроклиматом с ручным управлением

Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.

Поверните ручку выбора режима работы в положение подачи воздуха

Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5

Контрольная лампа, расположенная в кнопке переключения режимов забора воздуха мигнет 3 раза с перерывом 0, 5 секунды. Это указывает на отмену алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние.

Там же и для автоматической системы управления микроклиматом.

Alexander (Riza) Сегодня ездил на авенсисе-полюбил свою цэ еще больше. 2.5 года-как вчера купил.

Dima (Jedediah) Если сверчок в передней правой части двигателя при плавном нажатии на педаль газа, то это проблема в ГУРе. благо она решаема.

Метки: Как отключить кондиционер на Kia Cerato

00км проехал и несколько проблем | Автор топика: Devasha

Машина куплена 3 недели вспять, пробег 2048км комплектация 1.6авт автомобиль комплектация Luxe у меня несколько заморочек уже

1)сверчок в фронтальной панели, не могу отыскать источник скрипа. (ну очень очень слышно)

2)когда делаю музыку наполную а) колонки попердывают б) скрипы изза музыки в правой фронтальной и задней левой двери(даже не на полной громкости.

3) толи защита картера брякает толи хз что.

4) машина начала рыскать по дороге, повсевременно подруливаю (может нужно отбалансировать колеса, хотя 3 недели вспять балансировку делал)

5) к штатке не подключить усилок и саб( буду поменять в скором времени)

6) еще меня очень очень бесит то что ближний свет не довольно далековато светит и недостаточно отлично( поставлю ксенон МБ исправится эта проблемка)

Кто знает решения данных заморочек. буду рад вашей помощи)

8) когда включаешь обдув лобового стекла( врубается кондер, повсевременно выключать приходится)

9) нехорошая шумка) поточнее ее вообщем наверняка нету) буду делать в скором времени

Dima (Jedediah) а на форуме не пробовали почитать? и мануал от машины по читайте хоть раз.

Киа Церато 2 Отключение самопроизвольного включения кондиционера.

Alexander (Riza) 2 делай звукоизоляцию дверей

4 машина рыскает рессоры гамно, распорки в помощ, впереди 2 с зади 1.

5 взгляни в группе на главной страничке есть тема про линейные выходы

6 фары подымаются крестообразной отверкой там крутилка по посреди фары. встал на против стенки и выставляешь

7 выбрось нахй дворники купи китайские за 200 рублей(у меня 3 пары за год ушло) 60 Washing machine лев, 50 Washing machine прав.

8 у меня тоже самое, в группе писали что нужно 5 раз реверс воздуха надавить, мне не пологло

Kia Cerato отключение кондиционера

Может для многих это и не секрет. Но все равно распишу, для тех кто не знает.Напрягало меня то, что в двух режимах обдува, на стекло, на стекло и в ноги, включался кондиционер.Вещь полезная, спору нет, но я бы предпочел его включать вручную, когда это действительно нужно.Процедура наипростейшая:1)Вкл. зажигание2) Ставим обдув на стекло3) 5 раз в течении 3 сек нажимаем на кнопку рециркуляции воздуха

Всё!Включается аналогичным способом.Видео прилагается.

Выключение автоматического включения кондиционера Kia

При переходе в режим обдув лобового стекла всегда включается кондиционер. Зачастую это лишнее.

Отключение кондиционера на машинах оборудованных только кондиционером(без климат системы)

  • Заводим автомобиль
  • Нажимаем кнопку обдува лобового стекла
  • Быстро в течение трёх секунд пять раз нажать на кнопку рециркуляции
  • Лампа индикации начнёт мигать, после чего можете проверять.

Отключение кондиционера на машинах оборудованных климат-контролем

  • Заводим автомобиль
  • Нажимаем кнопку обдува лобового стекла
  • Зажимаем кнопку включения кондиционера
  • Не отпуская кнопку кондиционера, быстро в течение трёх секунд пять раз нажать на кнопку рециркуляции
  • Лампа индикации начнёт мигать, после чего можете проверять.

Для возврата к заводским настройкам, просто отсоедините клемму аккумуляторной батареи на несколько секунд.

При разряде аккумулятора или смене настройки так же вернуться к заводским.

Как отключить кондиционер на Kia Cerato

Kia Cerato 2 Отключение самопроизвольного включения кондиционера.

Как я отключил очень напрягавший меня режим кондиционера.

как включать Eco режим на Kia Cerato 2017 1,6 | Автор топика: Вероника

Здравствуйте, Я хотел узнать как включать Eco режим на Kia Cerato 2017 1,6! Фуль салон, но не могу включать, если кто то знает поскажите пожалуйста, спасибо за внимание

Валентин Про этот псевдо «Eco» режим уже тонна текста написана.

По этому можно не включать а поглядывать на тахометр и слушать двигатель

будет гораздо большей экономии поверьте!

Анастасия слева от руля кнопка-туфта всё это

REDWINGSMX.RU 2022