Автогараж

Как натянуть ремень генератора на Renault Duster

Замена и натяжения ремня генератора, гидроусилителя и кондиционера Renault Duster. Замена направляющего и натяжного ролика.

Не считая ремня ГРМ, на автомобиле Рено Duster также установлен и ремень для передачи вращающего момента на вспомогательные агрегаты, такие как генератор, гидроусилитель, кондиционер. В неких комплектациях Рено Duster кондиционер может отсутствовать, из-за этого и ремень будет несколько короче, другими словами другой. В этой статье мы разглядим замену и натяжение ремня вспомогательных агрегатов для движков 1,6 и 2 литра автомобиля Рено Duster в наибольшей комплектации, другими словами с кондиционером. Сходу скажем, что за натяжение ремня отвечает за ранее натянутый ролик, дополнительное натяжение какими или средствами ремня вспомогательных агрегатов не может быть. Все в сборе это представляет натягивающее устройство ремня.

Ремень изменяется каждые 60 т. км либо каждые 4 года, по последней мере, так советует завод- изготовитель. При всем этом состояние ремня для производителя не имеет значение. Мы же желали сказать, что такая замена не является хорошей, потому что смысла поменять исправный ремень нет. Сначала, смотрите на пробег, на состояние ремня, отсутствие срезов, трещинок, порывов, расслоений.

Интервал замены приводного ремня Duster

Согласно регламенту ТО, замена ремня генератора Рено Duster делается каждые 60 тыс км либо 4 года.

Признаки износа ремня привода генератора Рено Duster, требующие данной замены:

  • Случайные прорывы, расположенные по бокам. Маленькие трещинкы видны невооруженным глазом, они есть вдоль ребер либо на одном ребре. Предпосылки: неизменное действие высочайшей температуры. Трещинкы возникают в высшей части ребра и становятся больше, изгибаясь по краям валика. Если поломки возникают в границах сантиметра-двух см друг от друга, то нужна замена.
  • Сколы. От длинноватой полосы плотной ткани (ремня) Дастера откололись частицы резины. При наличии осколков ремешок можно разрушить в хоть какой момент использования. Причина: Выкрашивание происходит, когда трещинкы, расположенные рядом вместе, проходят параллельно кабелю. Основными причинами такового износа являются жара, стресс и естественный процесс старения.
  • Впечатляющий. Материал отчасти выходит из ребер в пазы изделия. Причина: Нехорошее натяжение, несоосность, установка нового материала на покоробленные фрикционные колеса либо сочетание этих причин. Заеды нередко возникают на дизелях.
  • Абразивное повреждение. Задняя часть ремня блестящая. При более сильном повреждении часть ткани становится видимой (повреждается).
  • Отрыв ребра. Ребро длинноватой полосы плотной ткани очень смещено либо отделено от базы изделия.
  • Неравномерное повреждение ребер. Очень сильный износ 1-го ребра по отношению к другим. Вы сможете услышать звук ударов.
  • Лупить камешки. На изнаночной стороне длинноватой полосы плотной ткани видны маленькие дырочки, маленькие углубления, вокруг нее может быть растрепанная ткань.
  • Износ кромок ребер. Боковины поблескивают, концы троса потерты, ребра сорваны.
  • Загрязнение маслом. Высшая часть пояса становится шелушащейся, отечной.
  • Шум ремня. Слышны стуки, скрипы, скрипы, щелчки.
READ  Как снять запаску на Renault Sandero

Что необходимо для проведения работ

Для кроссоверов Рено Duster предусмотрены 2 варианта привода вспомогательных агрегатов. Это впрямую находится в зависимости от комплектации. Есть варианты с кондиционером, или без него.

Покупая раздельно ремень, или набор, состоящий из ремня и ролика, учтите комплектацию автомобиля и тип мотора.

  • Движок 1,5 литра. Тут требуется набор, в который заходит ремень и ролик, с артикулом 7701476476. Стоит порядка 3,5 тыщ.
  • Мотор 1,6 литра. Тут употребляется набор под номером 770478717. ;
  • Движок на 2,0 литра. Тут отыскиваете уникальный набор с номером F4R 11720973R. Но

Все выставленные комплекты состоят сходу из ремня и ролика. Вообщем можно заменить только приводной ремень. Но опытные обладатели Рено Duster, как и бывалые автомеханики, рекомендуют всё же поменять сходу оба элемента.

Если оригинал отыскать не удалось, или стоимость кажется очень высочайшей, можно отыскать аналоги. Предпочтение отдавайте таким производителям как Riginal, Fenox, Febest, Gates.

Что необходимо для проведения работ

Для кроссоверов Рено Duster предусмотрены 2 варианта привода вспомогательных агрегатов. Это впрямую находится в зависимости от комплектации. Есть варианты с кондиционером, или без него.

Покупая раздельно ремень, или набор, состоящий из ремня и ролика, учтите комплектацию автомобиля и тип мотора.

    Движок 1,5 литра. Тут требуется набор, в который заходит ремень и ролик, с артикулом 7701476476. Стоит порядка 3,5 тыщ.

Все выставленные комплекты состоят сходу из ремня и ролика. Вообщем можно заменить только приводной ремень. Но опытные обладатели Рено Duster, как и бывалые автомеханики, рекомендуют всё же поменять сходу оба элемента.

Если оригинал отыскать не удалось, или стоимость кажется очень высочайшей, можно отыскать аналоги. Предпочтение отдавайте таким производителям как Riginal, Fenox, Febest, Gates.

Замена привода вспомогательных агрегатов Duster

Поначалу необходимо приготовить смотровую яму либо эстакаду, где будет произведена работа. Установите под колёса сзади ботинки для защиты от отката и поставьте автомобиль на ручной тормоз.

Относительно того, какая комплектация, есть 2 вида схем приводного ремешка генератора на Дастере (с аппаратом остывания и без). Натяжение привода настраивается устройством натяжения в автоматическом режиме.

Как заменить ремешок на Дастере с установленным кондиционером:

  • Демонтировать (вытащить) колесо правое фронтальное.
  • Открутить 3 винта, крепящих подкрылок к бамперу, находящемуся впереди, и 1 шуруп соединяющий подкрылок и крыло. Отогнуть переднюю часть подкрылка и завести её за тормозной диск.

ремень, генератор, renault, duster

(ссылка на источник фото)

ремень, генератор, renault, duster

(ссылка на источник фото)

С мотором 2.0 и кондиционером

ремень, генератор, renault, duster

(ссылка на источник фото) Изучите схему привода дополнительных частей машины с устройством остывания, которая включает последующие элементы:

  • Шкив привода.
  • Натяжной ролик.
  • Колесо, которое даёт движение приводу ремня насоса гидравлического усилителя управляющего управления.
  • Ремешок.
  • Шестерня, дающая движение приводу ремня генератора.
  • Опорный ролик (ОР).
  • Шкив компрессора системы кондиционирования.

Как делается замена ремешка генератора на Duster:

  • Нужно ослабить натяжение привода, для этого надеть на шестигранный болт устройства натяжения накидной ключ «на шестнадцать» и повернуть по часовой стрелке.
READ  Установка шпилек на ВАЗ 2107

(ссылка на источник фото)

(ссылка на источник фото)

Маркировка ремешка привода дополнительных компонент с устройством остывания для мотора 2.0 — 7 РК 1792 (семиклиновый, длина 1792 мм).

Чтоб произвести замену опорного ролика (ОР), необходимо: головкой на «13» открутить болт установки, и демонтировать ОР с болтом. Для проверки свойства ОР следует крутить его, держа за кольцо опоры вала. Если крутящаяся часть механизма шумит, то необходимо её заменить.

(ссылка на источник фото)

Замену натяжителя делают так: используя Торкс Т-40, необходимо отвернуть винт установки ролика, снять крутящуюся часть механизма в виде катушки (маленькое железное колёсико) и его крышку.

(ссылка на источник фото)

При неисправности пружины натяжного изделия, головкой «на шестнадцать» отвернуть болт крепления, снять совместно с вращающейся частью механизма в виде катушки. В процессе установки натяжного устройства совместно с роликом, тот выступ, который размещен на базе натяжителя, должен подойти к пазу кронштейна монтажа дополнительных агрегатов.

(ссылка на источник фото)

Установка деталей делается в оборотном порядке. При установке привода, необходимо уложить её на шкивы и завести под ролики (натяжного и опорного типа).

С мотором 1.6 и кондиционером

Для ослабления натяжения (ролик) ремня генератора на Рено Дастере:

    Надеть снизу машины накидной ключ 15 на болт натяжителя.

(ссылка на источник фото)

(ссылка на источник фото)

Маркировка поликлинового ремешка с кондиционером — 6-рк-1822.

Выполняя замену ремешка на Рено Duster, поменяйте ролики опорного и натяжного типа. Для замены первого:

    Используйте накидной ключ головку «на тринадцать», открутите болт его крепления.

(ссылка на источник фото)

(ссылка на источник фото) Для замены натяжного изделия, при неисправности пружины, головкой «на десять» ослабить и открутить на сто процентов два болта, снять натяжное изделие совместно с натяжителем (роликом). Установить элементы в оборотном порядке. Устанавливая ремешок, кладём его на колёса приводов, заводя под крутящиеся части механизма в виде катушек с учётом схемы.

(ссылка на источник фото)

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Duster

Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.

Зависимо от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без него). Натяжение ремня регулируется автоматом натяжным устройством.

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

При каждом техническом обслуживании советуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого снимаем правое фронтальное колесо и правый грязезащитный щиток моторного отдела. Отворачиваем три шурупа крепления подкрылка правого колеса к фронтальному бамперу и один шуруп крепления подкрылка к крылу. Как провести эти предварительные операции, вы сможете поглядеть в работе «Замена лампы противотуманной фары Рено Duster».

Ремень привода вспомогательных агрегатов

На автомобиле установлен один ремень привода вспомогательных агрегатов.

Он приводит в действие генератор, насос гидроусилителя управляющего управления и, зависимо от комплектации, компрессор системы кондиционирования. Наилучшее натяжение ремня обеспечивается с помощью автоматического натяжителя с роликом.

Ремень привода вспомогательных агрегатов мотора

READ  Замена тормозных трубок Renault Megane 2

К4М 1,6: 1 — шкив коленчатого вала мотора; 2 — ролик натяжителя; 3 — шкив насоса гидроусилителя управляющего управления (ГУР); 4 — направляющий ролик; 5 — шкив генератора; б — шкив компрессора кондиционера

На движке F4R 2,0 несколько другое размещение натяжного и направляющего роликов и другая конструкция натяжителя.

Ремень привода вспомогательных агрегатов мотора F4R 2,0: 1 — шкив коленчатого вала мотора; 2 — ролик натяжителя; 3 — направляющий ролик; 4 — шкив насоса гидроусилителя управляющего управления (ГУР); 5 — шкив генератора; 6 — шкив компрессора кондиционера

Все работы, связанные с проверкой и обслуживанием ремня привода вспомогательных агрегатов, следует проводить в согласовании с планом технического обслуживания. Не считая того, ремень нужно ‘»‘поверить при возникновении признаков недостающего натяжения: сильный при резком нажатии на педаль акселератора либо при включении массивных энергопотребителей и кондиционера. Чтоб вернуть нормальную работоспособность ремня, на который попало масло, можно испытать обработать его особым очистителем для приводных ремней. Очень замасленный ремень следует заменить. Неисправный натяжитель также нужно заменить.

Оценить состояние подшипника натяжного ролика можно по шуму на работающем движке при помощи технического стетоскопа. Такая операция показана при проверке технического состояния мотора. Изношенный подшипник будет издавать завышенный 1иум После снятия ремня привода вспомогательных агре гатов можно проверить состояние ролика, вращая его рукою. Если ролик имеет свободный ход, издает сильный шум либо заедает при вращении, его нужно заменить.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Duster

Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.

Зависимо от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без него). Натяжение ремня регулируется автоматом натяжным устройством.

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

При каждом техническом обслуживании советуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого снимаем правое фронтальное колесо и правый грязезащитный щиток моторного отдела. Отворачиваем три шурупа крепления подкрылка правого колеса к фронтальному бамперу и один шуруп крепления подкрылка к крылу. Как провести эти предварительные операции, вы сможете поглядеть в работе «Замена лампы противотуманной фары Рено Duster».

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Duster

Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.

Зависимо от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без него). Натяжение ремня регулируется автоматом натяжным устройством.

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

При каждом техническом обслуживании советуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого снимаем правое фронтальное колесо и правый грязезащитный щиток моторного отдела. Отворачиваем три шурупа крепления подкрылка правого колеса к фронтальному бамперу и один шуруп крепления подкрылка к крылу. Как провести эти предварительные операции, вы сможете поглядеть в работе «Замена лампы противотуманной фары Рено Duster».

REDWINGSMX.RU 2022