Статьи

Как настроить камеру заднего вида на авто

Что можно настроить?

Настройка видеогаджета, обычно, выполняется через устройство вывода картинки на экран (магнитола, планшет, зеркало, видеорегистратор и т.д.).

Какие настройки присутствуют у камеры заднего вида? К слову, их немного:

  • Далее, включить или отключить опцию отзеркаливания – «MIR». Чаще всего все камеры заднего вида передают зеркальное изображение, чтобы водитель видел реальную картину (ведь во время движения назад он сидит спиной к направлению хода). Однако, если вы хотите установить гаджет впереди, данный режим следует отключить.
  • Если устройство оснащено микрофоном, не забудьте настроить громкость записи;
  • Отдельным пунктом следует упомянуть регулировку функций глазка: Focus, угол обзора и т.д.
  • Также важно настроить саму картинку: четкость, яркость, контрастность, цветопередачу;

Как подключить камеру заднего вида к навигатору

Для подключения к навигатору нужно, чтобы устройство обладало видеовходом либо возможностью беспроводного подключения.

В первом случае схема практически не отличается от описанной выше, с возбуждением по видеовходу (см. схему выше). Отличие только в том, что большинство навигаторов имеют разъём другого типа. Эту проблему можно решить с помощью переходника либо заранее приобретя видеокамеру с соответствующим выходом.

Вариант беспроводного подключения см. ниже.

Настройка разметки

Многие автомобильные головные устройства, магнитолы, регистраторы позволяют настраивать разметку с помощью встроенных программных алгоритмов. Для этого обычно нужно входить в сервисное меню автомагнитолы или штатного ГУ.

Бывает и так, что водитель пользуется настроенной камерой с отрегулированной сеткой, но после ремонта или техобслуживания автомобиля калибровка пропадает. Обычно это связано с отключением на некоторое время бортового питания (например, при замене аккумулятора или временном отсоединении питающих проводов). В этом случае потребуется заново настроить разметку. После этого ею можно будет пользоваться, как и раньше.

настроить, камера, задний, авто

Варианты настройки могут заметно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, головного устройства, магнитолы. Поэтому опишем в общих чертах один из распространенных алгоритмов. Нам потребуется деревянный брусок длиной 2 метра.

Размещаем брус на расстоянии ровно 1 метр от заднего бампера. Важный момент — следует положить его симметрично относительно боковых сторон автомобиля. Середина бруска должна быть точно напротив центра бампера.

После этого заходим в сервисное меню. Здесь у разных марок может быть совершенно различная последовательность действий. Например, на автомобилях Toyota потребуется нажать на магнитоле клавишу G. Удерживая кнопку, следует трижды мигнуть габаритами. После этого активируется сервисное меню. Дальше нам нужно зайти в раздел камеры, при необходимости выбрать модель авто, год выпуска, комплектацию.

Включив камеру, мы увидим на экране картинку вместе с положенным на землю бруском. Теперь нужно сначала вывернуть руль до упора влево, затем — вправо (это делается для настройки функционала динамической разметки). После этого нажимаем на большую плашку справа.

Теперь на дисплее появится зеленый контур вокруг деревянного бруска. С помощью позиционных клавиш нам нужно отрегулировать этот прямоугольник таким образом, чтобы брусок находился точно внутри него. Всё, теперь функционал полностью отрегулирован, осталось только сохранить настройки нажатием соответствующей клавиши. После этого можно уверенно пользоваться на парковке видеокамерой заднего вида.

Отметим, что описанный алгоритм подходит не ко всем автомобилям (магнитолам, мониторам), но в общих чертах используется в большинстве случаев. Например, зачастую вместо одного поперечного бруска сзади бампера нужно положить два направляющих. У ряда моделей для калибровки применяется специальный трафарет.

Как правильно выбрать и подключить камеру заднего вида в автомобиль

Ставить или нет, камеру заднего хода, решает каждый водитель сам. Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это самостоятельно. Имея небольшой набор инструментов и начальные навыки работы сними, вы легко разберетесь, как подключить камеру заднего вида.

Боковые зеркала, да и ваша развернутая на 180° голова не дадут нужного эффекта, какие-то мелочи, а может быть и не мелочи, вы все-таки можете не заметить. А дальше могут начаться разборки с хозяином поцарапанной машины, и это может обойтись вам в десятки раз дороже, чем подключение камеры заднего хода. Дальше в статье мы с вами рассмотрим, какую камеру можно выбрать, подойдет ли вам китайский производитель, или же вы предпочтете что-то более солидное. А также обсудим, возможна ли установка камеры заднего вида своими руками, и как правильно подключить выбранное вами устройство.

Камера заднего вида, Настройки камеры заднего вида Инструкция по эксплуатации Sony XAV-63

Нажмите для пропуска дорожки.Нажмите и удерживайте нажатой для перемещения дорожки назад/вперед.

Нажмите для изменения языка/формата звука.(Смена аудиоканала для форматов VCD/CD/MP3/WMA/AAC/MPEG-4.)

Нажмите для изменения ракурса для просмотра.

Нажмите для открытия главного меню на диске DVD.

M Кнопки /M/m/, (курсор)/ENTER

стр. 19Нажмите для управления меню на диске DVD.

Нажмите для включения/смены источника: “Тюнер” (радиоприемник), “Диск”, “iPod/USB”, “AUX” (дополнительное устройство), “BT аудио” (аудиоустройство Bluetooth)

Нажмите для выбора радиодиапазона (FM/MW/LW)/выбора дополнительного устройства (Фронт. AUX/Тыл. AUX)

1 При воспроизведении с включенными

2 Набор операций зависит от типа диска

3 Набор операций зависит от подключенного

4 Применимо только к XAV-64BT.5 Доступно только для модели XAV-64BT.6 Когда применяются два дополнительных

ПримечаниеЕсли устройство выключено и дисплей погас, то управление с пульта дистанционного управления невозможно. Для включения основного устройства и управления с пульта дистанционного управления нажмите на основном устройстве кнопку (SOURCE/OFF) или вставьте диск.

Подключив камеру заднего вида к разъему CAMERA IN, на это устройство можно вывести изображение с камеры заднего вида.

Изображение с камеры заднего вида появляется, когда загораются фонари заднего хода (или рычаг переключения передач устанавливается в положение R (задний ход)).

Примечания При езде задним ходом для безопасности

внимательно следите за окружающей обстановкой. Не следует полностью полагаться на камеру заднего вида.

READ  Расшифровка кодов ошибок Opel zafira b

Изображение с камеры заднего вида не

появляется на мониторе заднего вида.

настроить, камера, задний, авто

СоветДаже при подключенной камере заднего вида можно настроить это устройство так, чтобы изображение с камеры заднего вида не появлялось. Для этого отключите входной сигнал камеры (стр. 52).

Для выполнения опций можно показать настраиваемые характеристики на изображении с камеры заднего вида.

Такая настройка доступна только при последующих критериях:– для параметра “Вход камеры”

Нажмите “Спис.источ.”, потом нажмите.Отображается меню общих опций. Если нет, нажмите “Общее”.

Камера заднего вида, переделываем вид.

Камера заднего вида обычно изображение зеркалит. И таких камер большая часть. Если же вы желаете приобрести камеру для контроля фронтальной полусферы, то ваш выбор существенно сужается. Под катом попробуем поправить это обидное событие.

Приходит камера в картонной коробке, комплектация самая что ни на есть полная: — камера — мануал — гайка крепления — экранированный провод видеосигнала — провод питания с преобразователем напряжения — два куска обоестороннего скотча — коронка для сверления отверстия

Исследование описания не очень добавляет инфы — описание одно на огромное семейство камер и технические свойства непосредственно вашей камеры должны помечаться при комплектовании коробки. Но они не помечаются.

Давайте за чертами обратимся к веб-сайту магазина:

Effective Pixel: 420 TV lines Lens Angle: 170 Degrees Wide Angle TV System: PAL / NTSC Power Supply: DC 12V Support NTSC video system

Гайка под ключ 22. Она чуток больше этого размера, так что может быть придется взять разводной ключ.

Длина резьбы такая, что набросить гайку и сделать хотя бы полтора оборота получится, если толщина стены, в какой просверлено отверстие, менее 8 мм.

Задняя панелька камеры крепится 4-мя шурупами. Развинчиваем:

Снутри корпус залит компаундом. Он по ощущениям похож на рыхлую резину. Копаем.

Удалось дорыть до платы. Времени на это ушло минут 15, инструмент — скальпель, острая отвертка и ватная палочка со спиртом. Подфартило. Эта камера позволяет управлять изображением.

На плате оставлены контактные площадочки и даже подписано значение выводов. Можно крутить изображение, можно включать/выключать отзеркаливание, можно включать и выключать косильной лески. Еще на плате есть не распаянные smd-компоненты, которые могут переключать режим pal-ntsc. На практике изменяется количество линий в кадре и мало становятся ярче либо тусклее цвета. Там же, на плате, есть место для подключения провода 5в и свободная площадочка, видимо для установки наимельчайшего преобразователя 5. 3,3 В.

Да, камера питается напряжением 3,3 вольта. Для его изготовления на проводе питания установлен степдаун-конвертер 12-3,3. Ток по цепи 12В периодически до 120 мА, но в главном порядка 80. Преобразователь малость нагревается, рука естественно терпит даже при долгой работе, но все-же он теплый. Я решил навечно камеру включенной не оставлять.

Для тестов мне пришлось подключить камеру к встроенному в компьютер TV-тюнеру, у него есть низкочастотный вход цветком. Сходу стал демонстрировать картину, правда немного зашумленную. Это дают о для себя знать или шумы по питанию, или помехи снутри системника. Я припаял проводки к контактным площадками, чтоб иметь возможность поменять опции камеры, не вскрывая корпуса. Не запамятовал вывести наружу и провода земли и питания, замыкать провода управления необходимо на их.

Позже взял нейтральный силиконовый герметик и кропотливо намазал плату.

При замыкании проводом переворота на 3,3В камера переворачивает изображение. Другие два провода срабатывают при замыкании на землю. Ах так это смотрится:

Линейка, находящаяся на расстоянии 12,5 см от камеры в районе ее центра, видна на длине 25 см.

Не надо быть Евклидом, чтоб додуматься об угле обзора — 90 градусов по горизонтали. При соотношении сторон кадра 4:3 по вертикали у нас выходит 67 градусов.

Это приметно отличается от заявленных 170. Может быть, 170 — это на искосок? Нет, у меня на искосок вышло 107 градусов.

Сама камера отклонена от плоскости установки на 50 градусов.

Таким макаром, сектор обзора малость не достает до плоскости той детали, на которой будет установлена камера.

Начинаем установку. Ставить я буду на переднюю часть машины, заместо ненадобного логотипа. Задняя камера у меня уже есть, есть и монитор, так что работа будет легкой. Прикидываем место установки:

Вставляем камеру и привинчиваем гайкой. Провода изолируем термоусадкой.

Готово. Нужно позже будет заглушить отверстия логотипа.

От нижнего края кадра до номерного знака порядка 8-10 см, так что как чужой бампер дошел до низа, пора нажимать на тормоз.

Камера работает, стоимость низкая, картина отменная, шумов при установке на машину никаких нет. Потребление тока порядка 80мА. Плотность была полной (надеюсь, после моего вмешательства такой и остается). Относительно просто эту камеру приспособить под свои нужды, если они у вас специальные. Производитель заложил возможность опций. К минусам могу отнести угол обзора меньше заявленного и маленький (вправду маленький) нагрев блока питания.

Камера поможет на тесноватой парковке, она дозволит узреть брошенный перед самым бампером самокат, либо установленную бетонную полусферу. Зимой ее просто очистить ото льда и потихоньку рулить по двору, смотря на нее, пока основное стекло оттаивает.

Продукт предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещен в согласовании с п.18 Правил веб-сайта.

Рекламация по качеству изображения с камеры заднего вида, камеры кругового обзора

Изображение очень светлое/очень тёмное/мутное.

Вспомогательные косильной лески нечёткие/зернистые по сопоставлению с аналогичным автомобилем.

Полосы на изображении из-за отражений при солнечном освещении

Камера заднего вида из-за широкоугольного объектива (приблизительно 140°) создаёт искажённое изображение (рыбий глаз). Это изображение должно быть преобразовано в прямоугольное изображение и скорректировано для отображение на экране MMI. В итоге этого изображение с камеры заднего вида на экране MMI в углах изображение наименее резкое, чем в центре.

Большой экран MMI содействует распознаванию этой нерезкости изображения (аналогично повышению размера изображения).

2 и 3. Камера заднего вида динамически реагирует на внешнее освещение и пробует отыскать среднее сочетание яркости, контрастности и цветности изображения для имеющихся критерий освещённости (сопоставимо с функцией регулирования экспозиции фотоаппарата либо камеры). Потому яркость, контрастность и цвета изображения камеры заднего вида могут отличаться от реальных.

READ  Вылетает 5 передача на Niva

Не считая того, для увеличения чувствительности в ночное время камера не оборудована фильтром инфракрасного излучения. Это тоже приводит к нарушению цветопередачи.

Изображение с камеры на экране MMI Реальный вид

Уровень яркости можно настроить в меню MMI для монитора MMI в целом.

Контрастность и опции цветности для камеры заданы жёстко, и поменять их нереально.

У автомобилей с камерой заднего вида (код комплектации KA2, 8A0, 8A3, 7X7, 7X8 либо 7X9) для разных углов поворота управляющего колеса есть некоторое количество соответственных отдельных изображений вспомогательных линий.

Неизменное повышение разрешения и размеров мониторов MMI содействует распознаванию этой нерезкости/зернистости изображения вспомогательных линий (соответствует повышению размера изображения).

У автомобилей с системами радиального обзора (код комплектации KA4 либо KA6) вспомогательные косильной лески генерируются динамически, как векторные изображения, и потому могут отображаться более резко.

А/м с камерой заднего вида А/м с системой радиального обзора

(код комплектации KA2, 8A0, 8A3, 7X7, 7X8 либо 7X9) (код комплектации KA4 либо KA6)

Полоса на изображении камеры заднего вида обоснована отражением света от бампера при ярчайшем солнечном свете. Интенсивность этого явления меняется зависимо от цвета и формы бампера, также угла падения солнечного света.

Камера заднего вида из-за широкоугольного объектива (приблизительно 140°) создаёт искажённое изображение (рыбий глаз). Это изображение должно быть преобразовано в прямоугольное изображение. В итоге этого изображение с камеры заднего вида на экране MMI в углах изображение наименее резкое, чем в центре.

Неизменное повышение разрешения и размеров мониторов MMI содействует распознаванию этой нерезкости/зернистости изображения камеры заднего вида.

настроить, камера, задний, авто

2 и 3. Камера заднего вида динамически реагирует на внешнее освещение и пробует отыскать среднее сочетание яркости, контрастности и цветности изображения для имеющихся критерий освещённости (сопоставимо с функцией регулирования экспозиции фотоаппарата либо камеры). Потому яркость, контрастность и цвета изображения камеры заднего вида могут отличаться от реальных.

Не считая того, для увеличения чувствительности в ночное время камера не оборудована фильтром инфракрасного излучения. Это тоже приводит к нарушению цветопередачи.

Изображение с камеры на экране MMI Реальный вид

Уровень яркости можно настроить в меню MMI для монитора MMI в целом.

У автомобилей с камерой заднего вида (код комплектации KA2, 8A0, 8A3, 7X7, 7X8 либо 7X9) для разных углов поворота управляющего колеса есть некоторое количество соответственных отдельных изображений вспомогательных линий.

Неизменное повышение разрешения и размеров мониторов MMI содействует распознаванию этой нерезкости/зернистости изображения вспомогательных линий (соответствует повышению размера изображения).

У автомобилей с системами радиального обзора (код комплектации KA4 либо KA6) вспомогательные косильной лески генерируются динамически, как векторные изображения, и потому могут отображаться более резко.

А/м с камерой заднего вида А/м с системой радиального обзора

(код комплектации KA2, 8A0, 8A3, 7X7, 7X8 либо 7X9) (код комплектации KA4 либо KA6)

Полоса на изображении камеры заднего вида обоснована отражением света от бампера при ярчайшем солнечном свете. Интенсивность этого явления меняется зависимо от цвета и формы бампера, также угла падения солнечного света.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Автомобильная камера заднего вида с беспроводной передачей

Привет, муськовчане! Сегодня расскажу вам про полезный для автомобилистов гаджет, а именно, камеру заднего вида. Да не простую, а с беспроводной передачей. Возможно, многие обладатели крупногабаритных машин сталкивались с проблемой задней парковки, особенно если нет парктроника и прочей подобной умной электроники. Такая простая камера с ПЗС матрицей как раз создана для таких случаев. За подробностями прошу под кат. Внимание, много фотографий. Сразу скажу, что заказывал не я, а мой коллега по работе. Недавно он стал обладателем большого автомобиля и решил прикупить подобное устройство, дабы сохранить себе лишние нервы при парковке, да и сама машина в базовой комплектации ничем подобным не оборудована. В ходе поисков по алиэкспрессу наткнулись на такой вариант, который и решено было заказать. В описании у продавца было сказано, что камера подходит к следующим типам автомобилей: «Nissan Sunny патруль Pathfinder qashqai, X-TRAIL Citroen C4 C5 Peugeot 408 508», что и было нужно (у него Nissan qashqai). Особенность данной камеры в том, что она идет вместе с пластиковым колпаком для лампочки подсветки номеров. А так как колпаки эти, как я понимаю, отличаются у различных производителей, поэтому камера подходит к ограниченному числу моделей авто. Но если поищете у данного продавца, то найдете похожие камеры для других марок. Посылка пришла быстро, через полторы недели уже лежала на белорусской таможне. Фото коробки:

Открываем картонную коробку:

Комплект поставки:

Включает в себя: камеру с проводами, передатчик, приемник, инструкцию.

Теперь приступим к более детальному рассмотрению. Подробные фотографии комплектующих делались на работе на телефон, поэтому заранее приношу извинения за качество. Сразу начну с инструкции, так как в ней указаны технические характеристики. Большая часть написана на китайском, но основные параметры на английском:

Характеристики данной модели по центру. Пройдусь по основным моментам. Матрица ПЗС. Угол обзора 170 градусов. Разрешение 520 TV линий. Глядя на картинку, которую делает камера, точно скажу, что пятьюстами здесь и не пахнет. Все зависит от конкретно матрицы и производителя, но здесь указано число в идеале, а сколько на самом деле, сложно определить. Я такой трудоемкой задачей заниматься не стал. Минимальное освещение 0.1 люкс, при включенных светодиодах (да, камера оснащена светодиодами для работы в ночных условиях) это значение уменьшается до 0.01. Как вы сами потом убедитесь, здесь китайцы вроде бы как не соврали. В камере есть автоматический баланс белого и усиление. Защита IP67-68. Почему через дефис не знаю, но выглядит камера герметичной, влага туда попасть не должна. Ну и напряжение питания 12В. С остальными параметрами специалисты без проблем разберутся, а простым обывателям они скорее всего и не понадобятся.

READ  Как снять заднее сиденье Hyundai крета

Остальные фотографии инструкции Давайте теперь поближе рассмотрим камеру с пластиковым колпаком:Она прикреплена болтиками к колпаку, в котором будет находиться лампочка подсветки номеров. Колпак ставится вместо штатного, единственный нюанс в том, чтобы лампочку потом туда просунуть. На фото видно, что на стекло над оптикой была наклеена защитная пленка. Рядом по углам расположены 4 светодиода ночной подсветки. Наклейка сверху гласит, что внутри ПЗС матрица. С задней части камеры выходит провод, который заканчивается двумя разъемами (один питания, другой видео). Длина провода 50 см.

Они подключаются к соответствующим разъемам передатчика. Видео передается через стандартный тюльпан.Если верить надписи на нем, то передача ведется на частоте 2.4 ГГц. Второй кабель, идущий от передатчика, заканчивается 2 проводками питания, черным и красным. Длина провода 120 см.

производитель накосячил с цветом проводов, а вернее их просто перепутали: черный провод это не стандартная земля, а «», и красный, наоборот, «-«. За такую ошибку инженера или сборщика, который это делал, стоит уволить, а лучше обоих. Благо, что в камере скорее всего стоит защита от переполюсовки. Поэтому во время пробного включения она не сгорела. Собственно, во время этого подключения и была обнаружена эта ошибка.

Провода эти стоит подключать внутри багажника к соответствующим местам. Плюс подключается к питанию фонаря заднего хода. Это связано со спецификой включения камеры (об этом читайте в конце обзора). Минус должен идти на общий болт заземления, но т.к. открутить его было проблемой без наличия хорошей отвертки, поэтому мой коллега просто параллельно подключил землю к минусу от лампы.

Ну и остался у нас приемник:Здесь все просто: антенна и два провода: питания и видео на внешний источник, которым может служить планшет либо навигатор. С обратной стороны тот же мини USB, в который будем подключать кабель из комплекта навигатора, и вставлять в прикуриватель.

Давайте теперь для наглядности посмотрим на качество картинки в помещении. Делал скриншоты, подключив приемник к плате видеозахвата компьютера и запитав от стационарного источника питания. Камера с передатчиком находилась за бетонной стеной. Размещу скриншоты под спойлер, т.к. фотографий уже и так порядком.

Парковочные линии — хорошо, а настроенные под себя — еще лучше!

Фото в темноте, включились светодиоды. Видимость удовлетворительная.

Фото уже при освещении.

Человек стоит на расстоянии полутора метров.

Просто стул

Расстояние до человека уже метра 2.5. Как вы видите, камера кроме самого изображения накладывает дополнительно косильной лески разметки трех цветов: красного, желтого и зеленого. Расстояние до самой дальней зеленой черты при установленной на машине камере

1 метр. До желтой — 60 см, до красной 40 см. Ширина отмеченного коридора около 1,2 метров.

Дальность передачи отменная. Тестировали максимальное расстояние с учетом преград. Вышло приблизительно 8-9 метров через 2 бетонные стены. Солидный результат.

Осталось только посмотреть, как камера выглядит прикрепленной к машине и как выглядит приемная часть, подключенная к навигатору, в салоне.

Посмотрим, как приемная часть крепится в салоне (на примере моего коллеги). К слову, для отображения картинки он купил навигатор Prestigio GeoVision 5800 BTHDDVR. У нас (Беларусь) в интернет-магазинах такой стоит от 80 до 100 у.е. Еще фото, в том числе со включенной камерой, под спойлером:

На нем происходит поочередное включение и выключение задней передачи (АКП), сопровождающееся включением/выключением камеры. Отличительная особенность данной камеры в том, что она показывает «живую» картинку, то есть она зеркально отражает изображение слева направо, и вы видите в какую сторону в действительности надо крутить руль (т.е. если препятствие стоит на экране справа, то руль крутить надо влево).

Что хочется сказать Камера определенно стоит своих денег. По-моему, это небольшая цена за беспроводного помощника в парковке. Единственный серьезный минус, про который я написал, был в том, что перепутали проводки питания, что могло привести к поломке камеры. Но в ней скорее всего оказалась защита от переполюсовки. Поэтому проверяйте в любом случае контакты тестером. Ну и, конечно, заметной она будет в любом случае, могут повредить. Но коллега мой пока не жаловался, инцидентов не было.

Услуга

Камера заднего вида представляет собой электрический прибор, предназначение которого заключается в передаче видеоизображения всего происходящего позади автомобиля на монитор, расположенный внутри салона (это может быть как штатный, так и специально установленный монитор для этих целей). Она просто необходима водителям, которые часто паркуются в незнакомых местах, а также в ночное время, когда видимость ограничена. Современные камеры заднего вида замечают невысокие бордюры и камни, которые могли бы остаться незамеченными парктроником. Благодаря им бампер машины и другие ее части никогда не пострадают при парковке. Также ее значение трудно переоценить когда речь идет о водителях, имеющих небольшой опыт вождения и не чувствующих габариты авто. В этом случае камера заднего вида наверняка позволит избежать столкновения со стеной, столбом или стоящей сзади машиной. Такие камеры можно полностью настраивать под себя, меняя угол наклона, высоту установки и т.д.

Для того чтобы камера исправно работала и выполняла свои функции на “отлично” ее установку стоит заказывать только у мастеров СТО в Броварах. Высококвалифицированные специалисты сделают все быстро и качественно. Они без труда установят:

  • универсальную камеру (такие модели предназначены для монтажа в любое место, крепятся на шурупы или двусторонним скотчем);
  • штатное устройство парковочной системы автомобиля (монтаж осуществляется в месте, предусмотренном производителем авто);
  • врезную камеру;
  • камеру для рамки номерного знака.
REDWINGSMX.RU 2022