Тест-драйв

Исследовательская группа Volkswagenled для переработки батарей несколько раз впервые

Консорциум запускает проект сырья с закрытым контуром, который будет финансироваться Федеральным министерством по экономическим делам и климатическим действиям

Целью является постоянное восстановление ценных материалов для повышения устойчивости и безопасности предложения

Партнеры из промышленных и научных сообществ хотят совместно доказать, что наиболее ценные компоненты тяговых батарей могут быть восстановлены и повторно используются несколько раз последовательно через переработку. Исследовательский консорциум HVBatCycle имеет цель сохранить катодные металлы, электролит и графит постоянно в замкнутом цикле материала (закрытый петлей). Под руководством Volkswagen Group, Taniobis Gmbh, J. Schmalz GmbH и Viscom AG работают вместе с исследователями из Университета RWTH AACHEN, Ту Брауншвейг и Института поверхностной инженерии и тонких пленок Фраунгофера (IST) для исследования и разработки необходимых процессов. Проект финансируется Федеральным министерством экономических дел и климатических действий.

Майкл Келлнер, парламентский государственный секретарь: «Европейское производство батареи может быть успешным, только если оно сосредоточено на устойчивости во многих областях, насколько это возможно. Устойчивые батареи имеют решающее значение для энергетического и транспортного перехода, который руководствуется высокими экологическими и социальными стандартами.’

Себастьян Вольф, главный операционный директор батареи в Volkswagen AG, объяснил: «Утилизация батарей и производства вносит решающий вклад в обеспечение снабжения сырья для наших запланированных заводов. Благодаря проекту HVBatCycle, целостное представление о процессах утилизации и, таким образом.’

Закрытый цикл сырья и множественная переработка

Чтобы использовать меньше материалов из первичных источников, таких как шахты или солевые квартиры, необходимое сырье должно быть восстановлено не один раз, но несколько раз. С этой целью аккумуляторные ячейки, изготовленные из переработанного материала, снова переработаны, тем самым также доказывая, что даже многочисленные переработки не влияют на качество материала. Закрытие цикла требует сложных междисциплинарных процессов. Для эффективной и экологически и экономически разумной переработки все процессы должны быть координированы друг с другом для производства отсортированных и высококачественных вторичных материалов в соответствии с самыми высокими требованиями безопасности. Речь идет о масштабируемости и экономической эффективности, в частности.

READ  Renault Logan 1 плохо заводится

Независимость через децентрализацию, преимущества с помощью вторичных материалов

Проект консорциума фокусируется на маршруте механического гидрометалгургического рециркуля, который характеризуется низкими энергетическими требованиями и возможностью сравнительно простого децентрализованного распределения определенных процессов утилизации в Европе. Это способствует местной циркулярной экономике и обеспечивает стратегически важное сырье, что значительно снижает зависимость Европы от других регионов мира. Проект HVBatCycle направлен на выявление эффективных процессов и инновационных решений, которые обеспечивают создание сквозной цепочки создания стоимости с высокой экономической эффективностью, в то же время, максимизируя переработку и энергоэффективность и минимизацию воздействия на окружающую среду.

исследовательский, группа, volkswagenled, переработка, батарея, несколько

Трендовые новости

Автоматизация процессов демонтажа и восстановления материала электрода

Конкретные инновационные подходы к разработке лежат в ориентированном на спрос, то есть экономически оптимизированном разряде и в значительной степени автоматизированной демонтации снижения батареи до уровня ячейки или электрода. Это также включает в себя почти без потерь разделение активного материала и фольги носителя, а также восстановление графитовых и высокоэлектриных компонентов электролита.

В следующей гидрометаллургической обработке «черной массы», которая состоит из графитовых и батарейных металлов, используя водные и химические растворители, основное внимание уделяется раннему и селективному экстракции лития в растворимой форме, а также для выщелачивания, осаждения и переработки содержащихся металлы как концентрат смешанного гидроксида. Здесь, в связи с обновленным синтезом материала катодного активного материала, будет исследовано, действительно ли разделение металлических соединений для производства нового, полностью высокопроизводительного катодного материала.

Исследовательская работа по обработке электролита и графита предназначена для того, чтобы показать посредством разработки подходящих процессов, что важные компоненты электролита и графит также могут быть эффективно обработаны и используются снова в качеством с батареей в производстве клеток. Все этапы процесса целостно сопровождаются анализом экологического и экономического жизненного цикла.

О партнерах по сотрудничеству:

В рамках своей стратегии батареи и стратегии устойчивого развития Volkswagen AG очень заинтересован в реализации замкнутой петли клеточных материалов и, следовательно, взял на себя координацию и управление проектом. С пилотной установкой для механической переработки на участке компонентов Salzgitter, подразделение технологии группы обеспечивает производство и поставку утилизируемого материала из транспортных батарей. Кроме того, экспертиза производства клеток Центра совершенства в Зальцгитере используется для получения новых клеток из полностью переработанных материалов.

Taniobis GmbH. качественный поставщик порошков, содержащих ниобий и тантал для гидрометаллургических производственных процессов, включая экстракцию растворителя. Как дочерняя компания JX Nippon Mining Metals, он обладает глубокими знаниями о гидрометаллургической переработке литий-ионных батарей, которые будут использоваться в проекте. Основываясь на этом, Taniobis GmbH будет построить и управлять необходимой гидрометаллургической и пирометаллургической инфраструктурой на участке Chemiepark Oker, где также доступна сертифицированная аналитическая лаборатория.

READ  Как поменять тросик капота на ВАЗ 2107

Дж. Schmalz GmbH является ведущим в мире поставщиком вакуумных технологий и одним из немногих поставщиков полного возмещения в этой области. В сегменте бизнеса вакуумной автоматизации Schmalz поставляет все вакуумные компоненты, необходимые для сборки Grippers для промышленных роботов. Кроме того, сенсорная технология от Schmalz обеспечивает эффективность и безопасность процесса. В совместных проектах с научными институтами были установлены системы обработки кремниевых пластин и катодных и анодных фольг.

Viscom AG разрабатывает рентгеновские решения измерения специально для использования в индустрии батареи. Портфель продуктов варьируется от лабораторных систем до завершения встроенных решений для 100% контроля качества на высоких скоростях. Viscom специализируется на различных форматах клеток, таких как мешочек или призматические клетки, охватывающие различные размеры для потребительских продуктов посредством хранения энергии в клетках электронной мобильности.

Батарея Braunschweig (BLB), как устоявший трансдисциплинарный исследовательский центр Tu Braunschweig, является одним из ведущих учреждений в области исследований батареи в Германии. BLB. это платформа R D для круговой продукции, диагностики и моделирования/моделирования батарей текущих и будущих поколений. На своей пилотной установке BLB сочетает в себе ноу-хау, знания о материалоне, знаниях системы батарейных ячеек из естественных наук и звуковых аналитических навыков.

исследовательский, группа, volkswagenled, переработка, батарея, несколько

Институт машин и технологий производства (IWF) фокусируется на технологических и автоматизационных проблемах по текущим и будущим производственным процессам для батарейных ячеек для батарейных ячеек.

READ  Замена салонного фильтра Nissan микра

Элении Институт технологий высокого напряжения и энергосистемы имеет большой опыт работы в области образования, циклического старения и электрической и электрохимической характеристики батарейных ячеек.

В Институте технологии частиц (IPAT), механические и технологические процессы частиц для производства материалов и электродов аккумулятора, а также механических и тепловых процессов для переработки аккумуляторов изучаются.

Институт химического и теплового инженера (ICTV) имеет широкий опыт в разделении жидких смесей.

Институт энергетических и процессов Systems Engineering (INES) имеет многолетний опыт работы в моделировании и моделировании батарей, а также электрохимическом анализе и аналитике оперидо.

Институт инженерии и тонких пленок Фраунхофера (IST) проводит интенсивные исследования и разработки в области синтеза и функционализации материала, обработки и модификации поверхности, производства и применения, характеристики пленки и анализа поверхности, а также в области производства технологии. В качестве центральной темы в Центре проектных систем хранения и управления проектом Fraunhofer (ZESS), исследования батареи фокусируются на разработке материалов и накопления энергии, включая связанные процессы и технологии производства, а также целостный и устойчивый дизайн жизненного цикла.

исследовательский, группа, volkswagenled, переработка, батарея, несколько

Институт металлургического инженерного процесса и переработки металлов (IME) в Университете RWTH AACHEN имеет многолетний опыт работы в области применения, ориентированных на применение процессов утилизации батареи. Основное внимание на исследовании здесь уделяется восстановлению ценных металлов, содержащихся в батареях с использованием термических и гидрометаллургических процессов. Институт имеет комплексную инфраструктуру для тестирования различных концепций переработки, которая также включает в себя инновационную печь пиролиза из Otto Junker GmbH для обработки больших количеств или целых модулей батареи. Благодаря своей собственной сертифицированной лаборатории IME имеет доступ ко многим важным аналитическим методам, необходимым для исследования возможных процессов утилизации батареи.

Источник

Image:www.conceptcarz.com

REDWINGSMX.RU 2022