Автопром

Hyundai Solaris тормозная жидкость где находится

Регламент замены тормозной жидкости на Hyundai Solaris

Два вопроса, которые встают перед автовладельцем – это когда и как ее поменять. Для ответа на 2-ой вопрос необходимо знать, какую тормозную жидкость заливать в Хэндэ Solaris с учетом ее технических черт и ранее использованных в авто марок.

Характеристики тормозного состава, которые обязательно учитываются при ее замене, это:

  • коэффициент сжатия, водителя должен заинтересовывать наибольший показатель;
  • ее характеристики, в особенности водоотталкивающие и препятствующие возникновению ржавчины;
  • температура кипения (очень вероятная);
  • неагрессивность. При соприкосновении с резиновыми деталями жидкость не должна содействовать их порче.

Все эти свойства трудно проконтролировать, потому при заливе нужно ориентироваться на заводские марки и советы производителя.

Для Хэндэ срок, когда следует поменять тормозную жидкость, также определяется технической документацией, но может корректироваться с учетом особенностей эксплуатации.

Какая тормозная жидкость используется в Солярисе

Когда машина сходит с сборочного потока в ней залита тормозная жидкость c каталожным наименованием Hyundаi/Kia 01100-00110 BRАKE FLUID. Жидкость соответствует эталону DOT-4.

При замене можно использовать тормозную жидкость хоть какого бренда и производителя, но обязательным условием остается соответствие эталону DOT-4. Объем жидкости в системе составляет приблизительно 1,25 литра, совместно с приводом сцепления. 1, 75 литра.

Дополнительные советы

Производители всегда пишут в сервисных книгах о сроках эксплуатации той либо другой жидкости. «Тормозуха» для Соляриса может отслужить только 40 тыщ км либо, по другому говоря, два с маленьким года при среднем использовании автомобиля. Многие водители неверно считают, что если данное вещество находится в замкнутом контуре, то с ним ничего не происходит. Но это не так.

Необходимо отметить, что, по правде, в расширительном бачке есть гидравлические отверстия, через которые жидкость, так сказать, контактирует с наружным миром. Отсюда и вытекает один из главнейших недочетов схожей жидкости – она достаточно легко впитывает в себя воду, которая находится в воздухе. Чем подольше происходит таковой контакт, тем ужаснее работает тормозуха. Конкретно исходя из этого производитель и рассчитал эксплуатационные рамки, выходить из которых не советуется.

Чтоб не гадать, автовладелец может использовать особые тестеры, конкретно они верно определяют температуру кипения данной жидкости. По данным этих устройств можно с уверенностью сказать, отработала «тормозуха» свое либо еще можно не спешить с заменой и не заливать новейшую.

Стоит знать несколько правил, которые посодействуют автовладельцу:

  • Если на тестере характеристики выше 175 градусов, то все отлично и переживать не стоит.
  • Если температура находится в отрезке меж 165 и 175 градусами, то тормозная жидкость, хоть какая, должна замениться по истечению года с момента начала ее эксплуатации.
  • Если температура ниже 165 градусов, то необходимо срочно ехать в автосервис.

Смешивание разных видов схожих жидкостей не приводит ни к чему отличному. Нередко такое происходит после того, как автолюбитель наобум доливает жидкость, чтоб она доставала до определенного уровня. После схожих замен необходимо сливать «тормозуху» со всей системы. Продолжать ее эксплуатацию нереально. Также нельзя нарушать плотность, потому что тогда происходит насыщение кислородом и, как следствие, замена жидкости в виду ее неработоспособности.

READ  Замена радиатора печки Nissan Sunny fb14

Замена тормозной жидкости

(с прокачкой)

Для замены тормозной жидкости для вас пригодятся последующие инструменты и расходники:

  • Ключ «на 10»
  • Шприц с трубкой либо резиновая груша
  • Прозрачный шланг длиной 0,5 м
  • Емкость для слива отработки
  • Ветошь
  • Свежайшая жидкость (1 л)

Чтоб в процессе работы прокачать каждый тормозной цилиндр, будет нужно ассистент. Все деяния нужно производить на смотровой яме либо эстакаде.

Сначала демонтируйте минусовую клемму с АКБ. Потом с помощью шприца либо груши откачайте старенькую жидкость из бачка. Залейте свежайшую до отметки Max и приступайте к прокачке тормозной системы.

hyundai, solaris, тормозной, жидкость

Контуры (рабочий и стояночный) в Хэндэ Solaris размещены на искосок, схема прокачки последующая: заднее левое колесо – фронтальное правое – заднее правое – фронтальное левое.

Очистите штуцер от грязищи, демонтируйте резиновый защитный колпачок. Ключом на 10 ослабьте затяжку. Наденьте на штуцер него шланг, другой конец опустите в емкость, куда будет вытекать древняя тормозная жидкость.

Ассистент должен нажать на педаль тормоза 3-4 раза с интервалом в 1-2 секунды, после этого бросить педаль в нажатом состоянии. Отработка совместно с воздухом будет выходить через трубку в в заблаговременно приготовленную емкость.

Чтоб стопроцентно прокачать магистраль, повторите эти деяния пару раз, пока из шланга не начнет поступать прозрачная, свежайшая жидкость. Потом закрутите штуцер и наденьте на него колпачок.

Аналогичным образом действуйте с остальными колесами. При всем этом смотрите за уровнем жидкости в бачке и доливайте ее по мере надобности, чтоб не допустить попадания воздуха.

Метод (без прокачки)

При таком методе замены тормозной жидкости прокачивать систему не пригодится – отработка будет стекать из магистрали под действием силы тяжести.

  • Шприц с трубкой либо спринцовка
  • 4 гибких трубки длиной 0,5 м и диметром, несколько наименьшим, чем размер штуцера (для обеспечения натяга)
  • 4 емкости объемом до 0,5 л для слива отработки
  • Более 1 литра тормозной жидкости

Обеспечьте возможность свободного перемещения меж 4-мя колесами, установив автомобиль на яму либо эстакаду. Шприцем либо спринцовкой выкачайте из бачка старенькую тормозную жидкость и залейте свежайшую.

Отверните все штуцеры на пол-оборота, подставив под их маленькие емкости (можно прозрачные пластмассовые стаканы либо стеклянные банки).

hyundai, solaris, тормозной, жидкость

Выверните штуцерные гайки в определенной последовательности: сначала на тыльном правом колесе, потом на заднем левом, фронтальном правом и переднем левом.

Смотрите за количеством сливаемой отработки и уровнем жидкости в бачке.

Выявить момент поступления свежайшего состава достаточно трудно, потому ориентируйтесь на объем слитого: для фронтальных колес он составляет приблизительно 200-250 мл, для задних – 250-300 мл.

Сначало наполнится сосуд около фронтального левого цилиндра. Его штуцер заверните первым. Другие перекрывайте в порядке, оборотном открытию.

В конце восстановите рабочий уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Дополнительные советы

Производители всегда пишут в сервисных книгах о сроках эксплуатации той либо другой жидкости. «Тормозуха» для Соляриса может отслужить только 40 тыщ км либо, по другому говоря, два с маленьким года при среднем использовании автомобиля. Многие водители неверно считают, что если данное вещество находится в замкнутом контуре, то с ним ничего не происходит. Но это не так.

READ  Замена масла в коробке Chevrolet Lacetti

Необходимо отметить, что, по правде, в расширительном бачке есть гидравлические отверстия, через которые жидкость, так сказать, контактирует с наружным миром. Отсюда и вытекает один из главнейших недочетов схожей жидкости – она достаточно легко впитывает в себя воду, которая находится в воздухе. Чем подольше происходит таковой контакт, тем ужаснее работает тормозуха. Конкретно исходя из этого производитель и рассчитал эксплуатационные рамки, выходить из которых не советуется.

Чтоб не гадать, автовладелец может использовать особые тестеры, конкретно они верно определяют температуру кипения данной жидкости. По данным этих устройств можно с уверенностью сказать, отработала «тормозуха» свое либо еще можно не спешить с заменой и не заливать новейшую.

Стоит знать несколько правил, которые посодействуют автовладельцу:

  • Если на тестере характеристики выше 175 градусов, то все отлично и переживать не стоит.
  • Если температура находится в отрезке меж 165 и 175 градусами, то тормозная жидкость, хоть какая, должна замениться по истечению года с момента начала ее эксплуатации.
  • Если температура ниже 165 градусов, то необходимо срочно ехать в автосервис.

Смешивание разных видов схожих жидкостей не приводит ни к чему отличному. Нередко такое происходит после того, как автолюбитель наобум доливает жидкость, чтоб она доставала до определенного уровня. После схожих замен необходимо сливать «тормозуху» со всей системы. Продолжать ее эксплуатацию нереально. Также нельзя нарушать плотность, потому что тогда происходит насыщение кислородом и, как следствие, замена жидкости в виду ее неработоспособности.

Блок: 4/4 | Кол-во знаков: 2000

Выбор жидкости

Производителем автомобиля советует использовать только сертифицированную ТЖ подобающую всем характеристикам свойства и техническим чертам. Для Хэндэ Solaris подойдет DOT-3 либо DOT-4 эталона FMVSS116. С завода заливается уникальная «BRAKE FLUID» Хэндэ/Kia 0110000110 DOT 4. Для заливки в систему пригодиться 0,7-0,8 л. Но если с полной прокачкой и одновременной заменой в цилиндре сцепления, то как раз необходимо брать стандартную литровую бутылку.

Уровень ТЖ в бачке должен находиться меж рисками «MIN» и «МАХ» нанесенных на боковину бачка.

По мере эксплуатации автомобиля уровень будет снижаться. Что все-таки касается доливки тормозной жидкости до уровня, то здесь есть пара аспектов. Воспрещается доливать повторно старенькую ТЖ, потому что она уже загрязнена примесями, заполнилась воздухом, влагой.

Уникальная жидкость тормозная Хэндэ/Kia 0110000110 DOT 4, «BRAKE FLUID», бутыль 1л, стоит 1450. Можно использовать заменители от других производителей Fenox SBF4010 «SBrake»; Hella-Pagid 8DF355360021 «BRAKE FLUID». за 1 литр.

Листаем спецификации: какая тормозная жидкость заливается в гидропривод Хэндэ Solaris с завода

В общем случае производитель должен предоставлять перечень технических эмульсий, которыми он заправляет автомобиль на оканчивающей стадии его производства. Компания Хэндэ только формально держится этого правила, так как уточняет, что в бачок замедлительной системы можно заливать DOT 3 либо 4 класса. Дополнительно оговаривается, что характеристики состава должны соответствовать требованиям южноамериканского эталона FMVSS 16.

Поменять тормозную жидкость на машине можно 2-мя методами. Какой-то из них сводится к прокачке тормозов. Тут требуется ассистент, который будет оперировать педалью системы замедления. 2-ой основан на том, что смесь без помощи других стечет по магистралям и открытым штуцерам в тары. Тут нужно только впору доливать состав.

READ  Не работает топливный насос Hyundai Getz

В отличие от ситуации с заменой и идентификацией сайлентблоков задней балки на Хэндэ Solaris, производитель автоэмульсии для узлов торможения и сцепления неизвестен. В руководстве по эксплуатации указан только класс – DOT 4 либо 3. Температура кипения в «сухом» виде должна составлять более 265°C.

Меняем тормозную жидкость на Хэндэ Solaris верно

hyundai, solaris, тормозной, жидкость

Устанавливаем машину на подъёмник либо яму для удобства замены.

Для полной замены ТЖ можно использовать одну из 2-ух технологий. 1-ая из их просит присутствия ассистента, заменить жидкость по второму методу можно без помощи других.

    Ставим машину на яму либо на подъёмник для того, чтоб обеспечить открытый доступ к каждому из колёсных рабочих цилиндров.

Установка автомобиля на подъёмник для замены тормозной жидкости.

hyundai, solaris, тормозной, жидкость

hyundai, solaris, тормозной, жидкость

hyundai, solaris, тормозной, жидкость

Надеваем трубку и ключ на 10 на штуцер.

hyundai, solaris, тормозной, жидкость

Один конец труби на штуцер, 2-ой опускаем в ёмкость.

hyundai, solaris, тормозной, жидкость

Контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке.

2-ой метод замены

Руководствуясь технологией замены по второму методу, можно заменить жидкость без помощи других без сторонней помощи. Но для этого пригодятся четыре шланга для штуцеров и четыре прозрачных ёмкости.

Процесс замены происходит последующим образом:

  • Открываем капот, откачиваем старенькую жидкость и доливаем в бачок новейшую до наибольшего уровня.
  • Обеспечиваем доступ ко всем четырём колёсным тормозным цилиндрам.
  • На все четыре штуцера одеваем шланги и опускаем их в сосуды.
  • Откручиваем поочерёдно четыре штуцера для прокачки и убеждаемся, что древняя жидкость начала поступать во все ёмкости.
  • В неотклонимом порядке контролируем уровень жидкости в бачке и смотрим, чтоб система не завоздушилась, повсевременно подливая свежайшую жидкость.
  • В каждом из сосудов должно оказаться более 230–250 мл жидкости, только после чего штуцеры можно закручивать и одевать защитные колпачки.
  • По мере надобности доливаем жидкость до наибольшего уровня.

Замена жидкости завершена, сейчас система будет надёжно работать 30-40 тыщ км. Смотрите за уровнем тормозной жидкости и крепких всем тормозов!

The following two tabs change content below.

Блок: 3/3 | Кол-во знаков: 3629

При исследовании поведения жидкости этого эталона при насыщенной эксплуатации, выяснилось, что всего за год конструктивно изменяется температура ее кипения, она опускается с 265 градусов всего до 165. Предпосылкой этого становится изменение структуры – в жидкости возникают воздушные пузырьки.

А силовой импульс от усилителя к тормозам передается уже не так активно. На практике это смотрится как «провал» педали. Это свидетельствует о понижении уровня безопасности автомобиля. Не считая того, на ее структуру оказывает влияние соприкосновение с влагой. Исходя из такового понижения потребительских черт ТЖ, замена ее раз в год либо один раз за 30 тыщ км оправдана.

Блок: 5/7 | Кол-во знаков: 652

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во знаков: 12872Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:

REDWINGSMX.RU 2022