Статьи

Hyundai Elantra плюсы и минусы

Содержание

Плюсы

➕ Маневренность ➕ Подвеска ➕ Экономичность ➕ Эргономичность

hyundai, elantra, плюс, минус

Отзывы владельцев

Выехав из салона я увидел, что находится вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на плохой бензин. Задумывался на данный момент залью 95 на газпроме, и все станет отлично, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не здесь то было…

1-ые некоторое количество дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По маневренности даже Polo рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе башмаками, сидя в детском кресле, упиралась в сидение, приходилось фронтальному пассажиру сидение отодвигать).

Но в предстоящем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два денька, и я поехал на балансировку, после меня эта неувязка закончила тревожить, но вибрация никуда не пропала, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новенькая Elantra идет мягко и по высокоскоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний облик и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные воспоминание изгадили вибрации.

Денис, ездит на Хэндэ Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Брал чтоб ездить с комфортом (1-ый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступная автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (размеренный он либо брутальный).

Новый Хэндэ Elantra 6 в целом обладает неплохой динамикой, что позволяет вырваться далековато вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень стабильно, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет неплохой аэродинамики кузова и длинноватой колесной базы.

Салон очень комфортабельный. Сидения из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне достаточно тихо, но доносится слабенький шум от колесных арок и сторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики достаточно достойное.

Павел, ездит на Hyundai Elantra 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сходу, габариты тоже сходу ощутил. Мои опаски о разочаровании в работе подвески оказались неверными. Рулится Хэндэ Elantra VI как-то плавнее Polo, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на хоть какой скорости. Ямы глотает без заморочек, машина будто бы плывет, при этом подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается кое-где там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не очень мягенькая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка вышла практически такая же, что и в Октавии (все же информативности в руле Skoda поболее), только по стоимости адекватнее. Из минусов могу отметить нехорошую звукоизоляцию колесных арок, шумить по хоть какому буду.

Также задумывался, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверное, так как еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет мало движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Хэндэ Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сейчас апрель. Ну что могу сказать, автомобиль вышел не нехорошим, от предшествующий Элантры отличается очень. Даже не зависимо от тех недочетов, которые я обрисую, машина вышла достойная, хоть и дорого. В целом мне нравится!

Подвеска стала хорошей, съедает все ухабы и выпуклости. Хороший удачный салон. Все кнопки под рукою. При оживленной езде, ощущается как отрабатывает управляющее ( это при таких то размерах). Хороший свет фар. Неплохой клиренс.

Из недочетов самым основным является звукоизоляция, на огромных скоростях как в самолете. Мониторчик, естественно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат движок на больших оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хэндэ Elantra 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре приглянулась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход вышел около 6 л. на 100 км. Pacific Coast Highway — не обыденный хайвей. Значимая часть трассы — извилистые горные дороги с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали нередкие фото-остановки. Потому 6 л. на сотку по таковой трассе считаю просто потрясающим показателем.

Что не понравилось: нехорошая звукоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообщем тишь — мотора фактически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Хэндэ Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

1-ые воспоминания: после 1.4 АТ Solaris хэтчбэк новенькая Elantra едет бодрее, но как бодрее — напишу позже, потому что обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — ужаснее. Соглашусь, что Elantra шумновата после 100 км/ч, но снова же с чем ассоциировать.

Выехав с салона с практически нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 л. на 100 км к концу пробки! Задумывался, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то удивительно. На данный момент пробег 225 км и расход 7-10 л..

Панель устройств как панель устройств, нравится подсветка, очень веселит то, что есть шкала температуры мотора (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хэндэ Elantra 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Все минусы Hyundai Elantra

➖ Тесноватый салон (маленький потолок сзади) ➖ Звукоизоляция (колесные арки)

Отзывы владельцев

Основной плюс, естественно, внешний облик, в особенности в белоснежном цвете, просто супер! Автомобиль пока повсевременно завлекает внимание всех на дороге, нередко приходится слышать, что типа новенькая Sonata такая.

Естественно, до Сонаты не дотягивает, но по стоимости нафаршированного Соляриса авто на порядок лучше. Шумка, акустика, салон, для этого класса просто не сравнивается.

От 6-ой Элантры очевидный шаг вперед: ходовка стала лучше, ну и места для пассажиров тоже приметно прибавилось. Очень неплохой свет фар.

По динамике — кому как, но даже 1,6 полностью достойно тащит немаленький кузов, а по трассе идет вообщем отлично. Расход пока 8,9 л в городке и 5,2 л на трассе (при 110 км/ч).

Из минусов — пока совершенно нет аксессуаров на авто (не отыскать даже ветровиков, защиты и т.д.). Салон маленький, для рослых пассажиров сзади крыша будет прям очень близко.

Доступ в багажник из салона отсутствует, а при включении обдува на стекло сходу врубается кондиционер, что, на мой взор, неловко — хотелось бы раздельно.

Перегородка меж водителем и пассажиром мне лично мешает, но кто-то прям в экстазе, что делает личное место водителю.

Пришел в салон Хэндэ поинтересоваться насчет новейшей Элантры, оказалась на тесте у дилера в максималке — потестил, приглянулась, забрал.

Ранее обладал Элантрой 5-ого поколения, и она мне очень нравилась. На данный момент это галлактический корабль: футуристичный дизайн и новый мотор 2.0 Mainstream.

Рулится и едет она хорошо, правда шумка разочаровала, хотя за эти средства (1.7 млн за максималку) — думаю нормально. Гремят в главном колесные арки (хотя дилер сделал шумку арок и днища ), а так в салоне (если не ехать) довольно тихо.

Сделал 1-ый трип (либо вояж) из Москвы в Минск и, можно сказать, познакомился с машинкой ближе. Сначала она меня совершенно не впечатлила в плане комфорта: когда ехал из салона домой по МКАДу, то меня не покидало чувство, что я пищу в немного усовершенствованном Солярисе. И позже за несколько маленьких поездок по Москве я себе ничего нового не открыл.

Но по М1 я уже к ней проникся, даже запамятовал, что сидения жестковаты. С непонятным ограничением 90 км/ч на всем протяжении трассы до границы с РБ и высочайшей плотностью камер, я ехал на круизе на 129 км/ч, позже (уже на белорусской стороне) сел на хвост Volvo, и мы стремительно домчались до Минска на 170 км/ч.

И здесь я в конце концов сообразил, какая она классная. На ней 170 км/ч как на Солярисе 100 км/ч, ничего не дрожит, едешь на круизе без какого-нибудь напряга. Посиживает на дороге очень прочно, никуда ее не сносит. Резвее не пробовал, но думаю до 200 км/ч припас комфорта имеется.

На втором Солярисе ездил как-то в Польшу из Минска, и на нем 170 км/ч — потолок: уже все дрожит, юлит, руки затекают руль держать. На первом Солярисе ездил в Киев, и там эта планка снижена уже до 150 км/ч. Я не считаю, что так необходимо ездить, но как метод оценить машинку — это хорошо.

У этой машины есть собственный нрав, и на данный момент прихожу к выводу, что он мне нравится. Пусть он и не совершенно мягенький, зато очень стильный. Это только со стороны машина кажется злой, но по сути она полностью для себя хорошая!

Во время поездки к морю по части техники машина показала себя с неплохой стороны. У i30 на серпантине в жару не хватало мощности и кондея, до задних пассажиров не додувало. На Элантре таковой трудности нет, тем паче есть обдув в локотнике.

Мощности мотора в принципе хватает, а вот переключение коробки другой раз просто бесило. Очень приглянулся расход. Беря во внимание, что бака на 47 л нам хватило на 600 км. Расход составил 5,5 л/100 км, и это при скорости 110 км/ч на круизе. При скорости выше 110 км/ч расход возрос, но не намного — 6 л/100 км.

В городке расход 7-8 л., но здесь пробки, обгоны, светофоры. Плюс не забываем, что машина была загружена (три человека вещи). Фары светят отлично, но на серпантине не хватало подсветки обочины.

READ  Замена лампочек в приборной панели Hyundai Getz

Дорогу держит отлично, при этом на М11 ее болтало, а здесь прям отлично. Есть, естественно, всякие аспекты, но больше находится в зависимости от самой дороги. По шумке — лучше чем у i30. Здесь кто как привык, но меня шум не напрягает. При совершенно ровненьком асфальте машина и совсем бесшумная.

Ходовая

На фронтальной оси установлены стойки макферсон, а сзади. многорычажка.

Подвеска сравнимо комфортабельная, но Хэндэ ай 40 не поощряет очень оживленное вождение. Отчасти в этом повинет электроусилитель управляющего управления. Хотя он и позволяет маневрировать без труда, крутя руля одним пальцем, но дает не самое наилучшее чувство дороги.

Ходовая востребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются фронтальные рессоры (от 4 000 рублей) и фронтальные ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.

Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).

Стук в рулевом. характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Hyundai i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше (возле лобового стекла), капоте и крышке багажника.

Один из известных недостатков «рестайла». облезающая решетка радиатора но и она вскоре то и дело начинает шелушиться.

Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса (4 000 рублей) и кресел.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный. 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива. Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском. Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).

Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.

Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40. единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страсти

Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Kalina на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок.

Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме.

Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона – одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам.

Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера.

В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Кроме того, присутствуют системы ABS и ESP.

Трансмиссия

В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).

В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи. перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.

Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.

Другие проблемы и неисправности

На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Hyundai i40 – одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

Hyundai Elantra плюсы и минусы

Плюсы

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Экономичность➕ Эргономика

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Polo рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Elantra идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Новый Hyundai Elantra 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Hyundai Elantra 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Polo, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Skoda поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Отзывы реальных владельцев Hyundai Elantra 2020 все минусы и плюсы

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Hyundai Elantra 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Solaris хэтчбэк новая Elantra едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

READ  Как открыть багажник Kia RIO х лайн

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Elantra шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Новый Hyundai Elantra 2021: фото и цена, характеристики седана

Совсем недавно компания Hyundai показала миру новое поколение седана Elanta (седьмое по счету). Новая модель пережила достаточно много изменений, которые коснулись как дизайна, так и внутреннего убранства.

Машина стала заметно привлекательнее и агрессивнее, благодаря чему сразу и не скажешь, что она является относительно бюджетной. Внутри автомобиля также произошло довольно много перемен. Улучшилась отделка, установлена современная мультимедия, а также стали более комфортными сиденья. Не особо сильно улучшились характеристики, но Hyundai Elantra 2021 года все равно будет отлично ощущать себя и в городе, и за его пределами.

Hyundai Elantra 2021 цены и комплектации

, седан предлагается в комплектациях Base, Active, Elegance и Anniversary.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Base AT6 1 449 000
1.6 (128 л.с.) Active AT6 1 529 000
1.6 (128 л.с.) Way AT6 1 529 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 1 574 000
2.0 (150 л.с.) Way AT6 1 574 000
1.6 (128 л.с.) Elegance AT6 1 610 000
2.0 (150 л.с.) Elegance AT6 1 655 000
2.0 (150 л.с.) Anniversary AT6 1 855 000

Плюсы и все минусы Hyundai Elantra 7

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость

Внешний вид

Как видно на фото нового Hyundai Elantra 2021 модельного года заметные преобразования произошли с экстерьером. Новый кузов является более агрессивным, чем его предшественник. Также тут можно найти целую кучу оригинальных декоративных решений, которых на других машинах компании никогда не было. Появилась оригинальная воздухозаборная система, поменялась оптика, стало больше рельефа, увеличились стекла, а также еще множество других интересных деталей.

Основная масса перемен коснулась передней части автомобиля — здесь добавились небольшое закругление и наклон, благодаря чему улучшается аэродинамика и обзорность для водителя. На капоте можно заметить несколько интересных украшений, к которым относится ступенчатый рельеф. Он представлен выпирающими и углубленными в кузов полосками, которые помещены вертикально.

Следом за капотом идет новая агрессивная оптика, которая принимает треугольную форму и имеет достаточно крупные размеры. Наполняться она будет ксеноновыми огнями, а в богатой комплектации – светодиодными. Изменился облик и главной воздухозаборной системы, которая теперь занимает еще больше места и принимает многоугольную форму. Внутри решетки находится множество тонких полосок, помещенных горизонтально и вертикально. Из них и состоит сетка.

Заметно преобразилась и задняя часть Hyundai Elantra 7. Главным украшением кормы является коротенькая крышка багажника с солидным выступом на конце, который играет исключительно декоративную роль. Далее бампер украшается агрессивной оптикой интересной формы, небольшим количеством рельефа и хромированными шильдиками, напоминающими о наименовании модели. Особенно грозно смотрится здесь обвес, который сильно выпирает наружу. Он украшен массивной пластиковой вставкой, покрашенной в черный глянец, противотуманными фарами, кучей рельефа и декоративным диффузором.

Салон

Достаточно много всего тут можно найти на приборной панели. Начинается ее отделка с небольшого сенсорного монитора, который по бокам окружен несимметричными дефлекторами, а снизу — тонкой полоской с аналоговыми кнопками. Далее следует кнопка запуска мотора, а также панель климат-контроля, также заполненная аналоговыми элементами.

Сиденья машины будут отделываться как тканями, так и натуральной кожей. Присутствует у них и небольшой список дополнительных опций, благодаря которым они становятся заметно комфортнее. К таковым относятся подогрев и электрорегулировки переднего ряда, подголовники, боковая поддержка и откидной подлокотник для заднего дивана. За доплату подогрев устанавливается и на второй ряд.

На что смотреть в первую очередь

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

А богат ли опционал

Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.

Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

  • вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000. 1 841 000;
  • вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000. 1 900 000 рублей.

В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.

За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Какие у «Старекса» моторы

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

Подвеска и ходовые характеристики

Hyundai Creta продается как с передним, так и с полным приводом. Хоть это и маленький городской кроссовер, но с легким бездорожьем он вполне справляется. В автомобиле имеется блокировка муфты, которая понадобится также для затяжных спусков и подъемов.

Подвеска жестковатая, неплохо управляется, но не готова к резким виражам. Автомобиль больше предназначен для спокойной езды.

Проблем с ходовой частью у «Креты» нет. Все узлы служат свой срок.

В 2016 году на российском рынке появился компактный городской кроссовер от компании Hyundai под названием Creta. После успеха «Соляриса» публика ждала от корейцев чего-то надежного и стильного, но повыше и на полном приводе. Производитель не подвел. Машина так понравилась покупателям, что только за первые месяцы было продано более 30 тысяч «Крет».

Спустя четыре года автомобиль не утратил популярности даже на вторичке. В июле через сервис avtocod.ru его проверили 4 337 раз. В чем преимущества «Креты». какие у нее недостатки, на что смотреть при выборе и стоит ли ее вообще покупать, разбираемся в обзоре.

Салон

Как у любой другой машины, у салона « Креты» есть свои плюсы и минусы. Самое главное преимущество — оснащение. Тут имеется бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, парктроник, климат-контроль, Bluetooth, USB, AUX, Яндекс.Авто, кожаный салон (в топе) и подогревы всего, чего только можно. Все клавиши, кнопочки, рычажки хорошо продуманы, управлять ими можно интуитивно.

Также нет претензий к вместительности салона «Креты». Места для авто формата «городской кроссовер» более, чем достаточно (ширина салона — 1 390 мм). C ростом в 185 Washing machine в салоне будет комфортно находиться как на водительском месте, так и на заднем пассажирском сидении.

Впечатление об автомобиле портит дешевый и жесткий пластик — салон со временем начинает «звучать». Шумоизоляция хромает. Чтобы ездить в тишине, можно сделать шумо- и виброизоляцию всего салона.

Из других недостатков «Креты» отмечу скучную аналоговую приборную панель, а также скудные регулировки водительского кресла, короткую подушку и отсутствие поясничной поддержки. В плохую погоду можно испачкать штанину грязью, потому что порог не весь прикрыт дверью. Также неприятно удивляет отсутствие подсветки кнопок и бардачка.

На что обратить внимание при покупке Hyundai Creta

На встрече с продавцом внимательно осматривайте кузов: качество ЛКП у «Креты» хромает, коррозия развивается под крышкой багажника.

Из проблем по технической части у « Hyundai Креты » замечен быстрый износ сцепления, ошибки в показаниях датчиков давления в шинах и проблемы с электроусилителем руля. Обращайте внимание на эти детали.

READ  Hyundai Getz антифриз сколько литров

Чтобы не тратить время на осмотры, можно еще из дома пробить понравившийся вариант. «Крета» — машина свежая, на вторичке могут встречаться залоговые авто, как, например, это:

В отчете avtocod.ru также отобразились неоплаченные штрафы.

Штраф один — за превышение скорости, выписанный совсем недавно. Если водитель оплатит его и погасит задолженность перед банком, машину можно взять. Нет — идти дальше.

Двигатели и коробки

В нашу страну «Крета» поставлялись с двумя бензиновыми моторами — 1,6 и 2,0 л. 123-сильного 1,6-литровика G4FG, известного всем по «Солярису», для кроссовера маловато. Если спокойно передвигаться по городу, то мощности вполне хватает, но при обгонах на трассе ощущается недостаток сил, из-за чего водителю придется постоянно раскручивать движок.

Рядная четверка показала себя с положительной стороны на многих корейских авто («Solaris», «Elantra», i30, Kia Ceed). Она неприхотлива, экономична и легка в обслуживании. Капиталить ее берутся не все, так как есть сложность в изготовлении гильз для блоков, поэтому большинство просто меняет двигатель целиком на бэушный (50-70 тыс. рублей). Ресурс мотора при грамотном обслуживании (замена масла каждые 7-8 тыс. км) может достичь 200-300 тыс. км.

Двухлитровый двигатель на 149 л. с. ( G4NA) более приемистый и динамичный. Изначально в него заложили 163 л. с., но для нашего рынка он был задушен программно. Мотор очень надежный, без капитального ремонта способен пройти все 300, а то и 400 тыс. км.

Моторы «Креты» неприхотливы к топливу и могут передвигаться на 92 бензине.

Трансмиссии две — автоматическая и механическая. Обе шестиступенчатые и надежные, выходят 200-300 тыс. км. Изредка встречались случаи течи сальников первичного вала.

Стоит ли покупать «Крету»

Если вас не смущает минимальный комфорт и некоторые недочеты по салону, то стоит. Плюсов у «Креты» все-таки больше, чем минусов. Это хороший городской кроссовер, вполне симпатичный и стоящий своих денег.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Hyundai Elantra 2018. 5 часть | АвтоХозяин

Сейчас за него в среднем просят 1 млн рублей, а среднее время продажи составляет в среднем 19 дней. Ликвидность хорошая — когда решите сменить авто, проблем не возникнет, да и в деньгах потеряете всего 8%.

Как вы считаете, оправдана ли популярность Hyundai Creta среди российских покупателей и почему? Оставьте свое мнение в комментариях.

Ощущения на ходу

На скорости свыше 60 км/ч рулевое колесо наливается приятным усилием. Рулить Элантрой, на удивление, приятно. Такого я не ожидал. Чувствуется спортивные повадки и хочется немного поиграть рулем. Сложно передать словами ощущения от рулежки. Нужно ездить.

На кочках и ямах подвеска ощущается жестковатой. Возможно, причина в низкопрофильных шинах 225/45R17 Kumho, либо в заводских настройках.

Шумоизоляция явно не самая сильная сторона автомобиля в отличии от рулевого управления. По мере набора скорости, салон наполняется посторонними шумами.

Салон

Попадая в салон, первым делом обращаешь внимание на слитую воедино цифровую приборную панель и экран мультимедийной системы по центру. Каждый экран по 10 дюймов.

Круг, расположенный слева от приборной панели — дизайнерская “фишка”, которая не содержит никакой функции.

В стандартном оснащении аналоговый спидометр и восьмидюймовый экран медиасистемы.

Только в базовом исполнении кондиционер, во всех остальных двухзонный климат-контроль.

На центральной консоли появилась перегородка, которая визуально изолирует водителя от пассажиров. Но стоило ли ее делать, большой вопрос. Ведь, итак, современный человек изолируется при помощи социальных сетей, а еще пандемия внесла свою лепту. Поэтому, для чего сделали данную перегородку, остается только догадываться.

Порадовало звучание премиальной системы Bose, которая присутствует только в максимальном исполнении “Anniversary”. Привлекательно выглядят решетки динамиков, выполненные под алюминий.

На удивление места сзади оказалась больше, чем я ожидал. Сев за самим собой, места перед коленями оставалась много. В такие моменты вспоминаешь про увеличенную на 20 мм колесную базу.

Что с двигателями и трансмиссией

Под капотом тестовой машины расположен двухлитровый бензиновый атмосферник серии Smartstream. Маркетологи называют его новым, хотя на деле это модернизация мотора G4NA. У обновленного двигателя индекс — G4NL.

Мощность — 150 сил, крутящий момент — 191 Hm. Было — 149 сил и 192 Hm.

В итоге имеем распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. По заверениям компании, двойное распыление топлива уменьшило расход.

Обзор Hyundai Elantra 5, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Для сравнения, G4NA с АКПП расходовал по паспорту — 7,4 л, в то время, как G4NL — 7.0 л в смешанном цикле.

Разгон с нуля до сотни теперь составляет 9,8 секунды против 9,9 секунд у прежнего поколения. Разница не впечатляет, но она есть.

Кроме того, мотор получил электроуправляемый термостат, доработанную усовершенствованная муфта фаз газораспределения и новый маслонасос.

Также доступен 1.6-литровый двигатель G4FG, который устанавливается на многие модели Kia/Hyundai. В частности, Kia RIO 4, Ceed, Cerato, Soul, Hyundai Solaris, Creta.

Трансмиссия только — 6-ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая разработки Hyundai/Kia.

Багажник

Объем багажного отделения вырос на 16 литров, до 474 л. Спинки задних сидений складываются из багажника. Дернул за ручки — спинки сложились.

Кнопка открывания крышки багажника расположена под значком Hyundai. В базовой комплектации кнопка отсутствует и открытие осуществляется при помощи рычага в салоне либо с заводского брелка.

avtoexperts.ru

Hyundai Elantra выпускается с 1990 года. За это время сменилось семь поколений, каждое из которых идет в ногу со временем. Например, в 2010 году пятое поколение MD произвело фурор своим дизайном. Затем появилась шестая генерация AD, которая имела не менее привлекательную и современную внешность. Казалось бы, что можно придумать еще лучше. Оказывается можно. В 2020 году в свет выходит седьмое поколение седана с индексом CN7, которое внешне напоминает космический корабль. Об этом автомобиле мы сегодня и поговорим.

Экстерьер новой Элантры можно изучать часами. В нем столько граненых линий и деталей, что замечаешь их не сразу. Например, указатели поворотов визуально отделены от головной оптики и располагаются в верхних сотах решетки радиатора.

Решетка радиатора достаточно массивная, плавно переходящая в фары. При этом, выглядит она гармонично, что редкость для автомобильного дизайна. Зачастую если какой-либо элемент массивный, то он редко гармонирует со всем остальным. Как, например, радиаторная решетка у новой Skoda Octavia A8.

Новая стилистика дизайна называется Parametric Dynamics, что в переводе означает параметрическая динамика.

Ни в одной комплектации нет динамических указателей поворотов. Зато во всех исполнениях, кроме базовой, светодиодная головная оптика.

Автомобиль создан на новой платформе K3, которая используется с 2020 года для моделей C-класса. В частности, пока применена на Elantra CN7 и близнецах — Hyundai Avante и i30 седан.

В длину Elantra выросла на 56 мм, до 4620 мм, в ширину на 25 мм, до 1800 мм, а в высоту уменьшилась на 20 мм, до 1450 мм. Колесная база увеличилась на 20 мм, до 2720 мм.

Схема подвески не изменилась. По-прежнему спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка.

Сбоку автомобиль напоминает лифтбек. Сразу же вспоминается стилистика новых Hyundai Sonata и Kia K5.

Колеса доступны в размерности R15, R16 и R17. В максимальной комплектации, естественно, 17-дюймовые диски необычного дизайна. Размерность шин — 225/45R17.

Сзади на всю ширину раскинулись светодиодные фонари, создав единую леску. Кстати, диодные огни только в максимальной комплектации Anniversary.

Клиренс составляет 150 мм. Однако по расстоянию от колеса до арки видно, как машина немного приподнята. Это пакет плохих дорог, созданный специально для российского рынка. Включает в себя увеличенной длины амортизаторы и пружины. Для других рынков Elantra чуть пониже.

Цены и конкуренты

Максимальное исполнение Anniversary оценивается в 1 800 000 рублей. Без учета дополнительного дилерского оборудования.

Минимальная

Главный конкурент Kia Cerato 1.6 (128 л.с.) с АКПП стоит минимум 1 349 900 руб. А самый богатый вариант GT-Line с мотором 2.0 л (149 л.с.) и АКПП оценивается в 1 659 900 руб.

То есть Cerato дешевле Элантры. Но стоит учесть, что Elantra построена на новой платформе и оснащена модернизированным мотором. Внешность яркая, но на любителя.

Лидер класса Skoda Octavia A8 дороже корейских седанов и стоит от 1 473 000 рублей за базовую версию Active с двигателем 1.6 (110 сил) и 5-ступенчатой механикой. Топовое исполнение в аналогичной, как у корейцев комплектации, будет стоить 2 000 000 рублей и выше. Но там доступны турбомоторы 1.4 TSI (150 сил) и 2.0 (190 л.с.). Первый агрегатирован с 8-ступенчатым автоматом, второй с 7-ступенчатым роботом DSG (DQ381). Последний, кстати, будет стоить от 2 130 000 руб.

Ну а что выбирать, решать только вам. Новая Elantra — достойный автомобиль с яркой и необычной внешностью.

Благодарим компанию ТрансТехСервис (ТТС) за предоставленный автомобиль.

Hyundai Elantra(Hyundai Elantra): плюсы и минусы автомобиля

Корейцы вновь доказали свою волю к борьбе за кошельки автолюбителя. Давайте по-ближе рассмотрим рестайлинговую Hyundai Elantra 6-го поколения 2016-2017 года. Уже одно упоминание рестайлинга 6-го поколения кое о чем говорит.

Верно рассчитанный подход корейцев к дизайну и комплектации дали свои плоды в виде растущих продажах на европейском и американском рынках автомобилей C-класса.

Для начала некоторые технические данные:

  • Двигатель — два бензиновых 1,6 (128 л.с.), 2,0 (150 л.с.) и дизель 1,6 (128 л.с.)
  • Коробка передач — бензиновые двигатели комплектуются 6-ти ступенчатыми механикой или автоматом, дизель — 7-ми ступенчатым роботом
  • АBS, ЕBD. ЕSP, VSМ — стандартный набор для автомобилей C- класса
  • Электропривод водительского сиденья
  • Аудиосистема на 8 динамиков
  • Установлена система автоматического открытия багажника
  • Мультируль
  • Камера заднего вида, передние и задние датчики парктроника.

Тест-драйв

Общее впечатление от вождения — достаточно резвый автомобиль с запасом мощности. Подвеска стала работать жестче, что хорошо при прохождении поворотов, однако добавляет дискомфорта при городской езде. После рестайлинга, в салоне тише. Улучшенная шумоизоляция и новая аудио система позволяют комфортно слушать музыку и радио. Приборы легко читаемы и находятся на своих местах. Переключение передач происходит плавно и без рывков. Обзорность вполне стандартная для автомобиля такого размера, особенных нареканий не вызывает.

Вообще в салоне Hyundai сидеть приятно, пластик не скрипит, места водителю достаточно и по высоте и по габаритам. Каплю дегтя добавляет жесткое внутреннее покрытие дверей. Расход топлива в городском режиме, с включенным кондиционеров составил 7,3л. Несколько напрягает не очень высокая посадка автомобиля, ямы и колдобины приходится объезжать. Камера заднего вида обладает достаточным углом обзора для удобной парковки.

Hyundai Elantra вполне оправдывает причастность к С классу. Это достойный автомобиль для каждодневной поездки на работу. Достаточно просторный салон, вместительный багажник позволит, без проблем, использовать его в качестве семейного. Грамотно расположенные воздуховоды климат-системы распределяю свежий воздух по салону. Вместе с тем, производитель особое внимание уделил комфорту водителя — все что необходимо легко читается и находится. Рулевое колесо с подогревом и мультируль, понятная управляемость и запас мощности позволяют получать удовольствие даже от дальних поездок.

REDWINGSMX.RU 2021