Автопром

Hyundai ай X 35 какой двигатель

Конструктивные особенности

Hyundai Айикс 35 в первый раз появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым двигателем внутреннего сгорания и дизельным 2.0 CRDi в 2-ух вариантах мощности. Позже моторную палитру пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с конкретным впрыском горючего. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с конкретным впрыском. В Рф официально продавались только авто с моторами объемом 2 литра.

Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, сделанный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высшую твердость при кручении и адекватную защиту при столкновении. 5 звезд по версии EuroNCAP.

Если Вы отыскиваете кроссовер, то возможно, желаете получить высшую посадку за рулем и, по последней мере, базисные способности в полевых критериях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает неплохой обзор, в том числе и вспять, невзирая на непростой профиль задних окон. Не имеет цены помощь и огромных зеркал, которые позволяют узреть все самое нужное. Все же, датчики парковки тут не помешают.

Интерьер Айикс 35 у рачительных владельцев стремительно не состарится. О практичности волноваться не стоит. Снутри довольно места для пассажиров и багажа. Эргономичность приятная, а приборная панель обычная и просто читаемая. Смущает только очень насыщенная голубая подсветка.

Маленькое разочарование доставляет динамика бензинового Хэндэ ix35. Атмосферный двигатель кажется мерклым и мертвенным, в особенности при наличии автомата и системы полного привода. При всем этом средний расход горючего не опускается ниже 9 л., а в городке может достигать 15-16 л/100 км.

Более опытные направят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает неплохую динамику и эксплуатационную надежность. К тому же, 2.0 CRDi довольно экономный – около 8 л. на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi наслаждается 7 литрами.

Типичные проблемы и неисправности

Возможно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai довольно надежный автомобиль. Движки ix35 долговременные и крепкие, при условии постоянного и высококачественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем вероятные издержки на маловероятный ремонт.

Не доставляют заморочек и движки типа GDI. Но в данном агрегате после 100 000 км на клапанах возникает нагар. В особенности остро неувязка стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городке в режиме газ-тормоз.

Стоить быть усмотрительным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км вероятен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.

Примерную надежность показывают и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает огромным припасом прочности, тем паче что не так нередко работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) примерным не назовешь.

Отсутствие тяги и подергивания дизеля возникают при засорении фильтра подготовительной чистки, размещенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.

В большинстве случаев Хэндэ Айикс 35 принуждает сталкиваться с дефектами ходовой. Странноватые шумы и стуки часто вызваны разболтавшимся пластиком снутри колесных арок, другими пластмассовыми элементами либо даже свободно перемещающимся домкратом. Вобщем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).

Сравнимо нередко приходится поменять рессоры: фронтальные. от 4 000 рублей, задние. от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) иногда начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может показаться и свободный ход в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает добиваться ремонта все почаще. Нехорошие дороги значительно ускоряют износ ходовой.

Распространенное явление. стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии восстановленного. от 20 000 рублей.

При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться. Самый дорогостоящая неисправность. срезание шлицов соединения «раздатка-коробка».

Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала аналога. от 8 000 рублей.

Необходимо проинспектировать и функциональность электроники. Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает.

Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.

Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.

Hyundai ix35 – радует и разочаровывает

Псевдовнедорожники за последние несколько лет сделали огромный шаг вперед. Неуклюжесть и минимум комфорта остались в прошлом. В настоящее время это обычные автомобили с богатым набором функций, достойным уровнем комфорта и качества. Один из популярных представителей данной группы. Hyundai ix35.

READ  Где находится номер двигателя на Citroen берлинго

На ходу

В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий Comfort и управляемость. Ничего из этого не досталось и Hyundai. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.

Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.

В обычных условиях Hyundai Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.

Решение о покупке Hyundai ix35 должно носить сугубо рациональный характер. Его двигатели и коробки очень выносливые, а затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание разумные. Правда, подвеска и реальный расход топлива не является сильной стороной корейского SUV. Цены на корейский кроссовер стартуют в районе 670 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai ix35

Технические характеристики

Двигатели Hyundai ix35

Hyundai ix35 – компактный и легкий в управлении автомобиль-кроссовер, производителем которого является корейская автомобильная компания Hyundai Motor Company. Впервые это транспортное средство было представлено в городе Франкфурт 3 сентября 2009 года, а выпускаться автозаводом стал с 2010 года.

Первым автомобильным заводом, выпустившим Hyundai ix35, стал Kia Motors Slovakia. На этом фоне Hyundai ix35 создавался совместно с Kia Sportage. С 2011 года чешские автозаводы продолжили выпускать этот автомобиль.

Краткая характеристика автомобиля

Hyundai Ай X 35 выполнен дизайнерами с особой осторожностью. Характерной особенностью внешнего вида является многочисленность однонаправленных линий, имитирующих потоки воздуха или воды. Такое дизайнерское заключение придало кроссоверу динамический вид. Немало усилий приложили мастера к созданию красивого и комфортного салона – обшивка представлена дорогостоящими пластиком, кожей и тканью.

Панель управления необычная: спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и датчик уровня топлива в баке погружены в торпеду (панель приборов). Такое расположение характерно для спорткаров. Большой 7-дюймовый сенсорный дисплей регулирует работу навигации автомобиля. Руль оснащен кнопками управления аудиосистемой и подачи звукового сигнала.

Габариты кроссовера: длина – 4.4 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.6 м.

Двигатели G4NA, G4KD

Мотор G4NA, G4KD – бензиновый 4-цилиндровый агрегат, объем которого равен 2.0 литрам, а мощность составляет 150-160 л.с. Этим силовым агрегатом активно оснащается Hyundai ix35.

Стоит ли Покупать Hyundai IX35 (2010-2015)?

hyundai, двигатель

  • Моторный объем – 1998 см3.
  • Вращающий момент, значения (кгм при оборотах/мин.) – 197(20)/4600.
  • Используемое топливо – бензин (чаще АИ-92).
  • Топливный расход – 8.0-8.8 л/100 км.
  • Выброс углекислого газа составляет 177-190 г/км.
  • Количество цилиндров – 4.

Объем мотора зависит по большей степени от массы автомобиля – чем больше его габариты, тем выше объем. Нет смысла устанавливать ДВС с большими кубами на легковой автомобиль, так как он может неадекватно работать из-за его легкости, и наоборот – ставить малолитражный двигатель на большие автомобили (в том числе и Hyundai ix35). Чем выше цена автомобиля, тем характеристики его двигателя лучше (мощность, объем).

Рекомендованные параметры бензинового двигателя на Hyundai ix35 G4NA будет:

  • объем двигателя – 1998 см3 или 2.0 л;
  • мощность двигателя – 136-184 л.с.

Это те самые основные параметры, которые важны при замене или установке двигателя на любой автомобиль, в том числе и Hyundai ix35.

Какие двигатели устанавливаются?

Базовая комплектация Hyundai Ай X 35 первого поколения – это 170-сильный бензиновый двигатель с объемом в 2.4 литра или 1.7-литровый дизельный мотор мощностью в 110 л.с. Самый мощный двигатель ix35 – двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 260 л.с.

С 2013 года характерным отличием Hyundai ix35 от своего прародителя стало усовершенствование экстерьера и интерьера. Появились новые опции и ДВС дополнения (бензиновые двигатели с объемом 1.6 и 2.0 л, с системой мгновенного впрыскивания топлива).

Производство первого поколения Hyundai ix35 завершилось в 2015 году. Преемником старой модели стал новый Hyundai Tucson.

С 2017 года все основные характеристики у своего предшественника (Hyundai первого поколения) позаимствовал Китай и начал выпускать свой Hyundai Ай X 35 на внутреннем рынке. Автомобиль представлен двухлитровым бензиновым двигателем, с механической или автоматической коробкой переключения передач и мощностью в 160 л.с.

Для создания таблицы, взяты во внимание все характеристики двигателя (мощность, модель, тип, объем) и их отличия по году выпуска и поколениям.

Версия авто Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность двигателя, л.с. Год выпуска
Hyundai 1.6 ix35 Гамма G4FD R4, бензин 1590 135 2013-2015
Hyundai 2.0 ix35 G4KD Тета II R4,бензин 1998 160 2010-2015
Hyundai 2.0 ix35, турбо G4KD Тета II R4, бензин, турбо 1998 260 2010-2015
Hyundai 2.0 ix35 Nu G4KD R4, бензин 1999 155-164 2012-2015
Hyundai 2.4 ix35 G4KE Тета II R4, бензин 2359 170-180 2010-2015
Hyundai 1.7D ix35 UII D4FD R4, дизель, турбо 1685 115 2010-2015
Hyundai 2.0D ix35 R D4HA R4, дизель, турбо 1995 184 2010-2015
READ  Mazda 6 номер двигателя где находится

Исходя из табличных данных, можно сделать вывод, что Hyundai Motor Company предоставил большую вариацию двигателей различного объема, типа, модели, подстраиваясь под требования потенциальных покупателей. Все вышеперечисленные двигатели являются 4-цилиндровыми.

Hyundai 2.0 ix35, с бензиновым двигателем, мощностью в 160 л.с. и объемом 1998 см3, на данный момент является самым востребованным на мировом рынке по сравнению с остальными его версиями.

Дизельные турбомоторы на Hyundai ix35

Двигатели модели D4HA на дизельном топливе, мощностью 136-184 л.с. и 2-литровым объемом успешно устанавливаются на Hyundai 2.0 ix35 и аналогично бензиновым, имеют большой спрос на рынке.

Особенности мотора D4HA в техническом плане:

  • Использование дизельного топлива.
  • Характеристика двигателя меньше бензинового – 184 л.с. и 1995 см3 соответственно.
  • Значения вращающего момента максимальные (кгм при оборотах/мин.) – 400 /2750.
  • Тип – 4-цилиндровый, рядный.
  • Сжимающая способность (степень) – 16.
  • Количество клапанов – 16.
  • Размер цилиндров (мм) – 84.

Характеристика дизельного мотора Hyundai ix35, с турбонаддувом:

  • Двигательный объем – 1995 см3.
  • Моторная мощность – 135-184 л.с.
  • Вращающий момент (кгм при оборотах/мин.): 320 (33)/2500, 373 (38)/2500, 392 (40)/2000, 400 (41)/2750, 402 (41)/1750-2750.
  • Топливный расход – 5.0-8.6 л/100 км.
  • Тип – дизель, 4 цилиндра, рядный.
  • Степень сжатия – 16.
  • Цилиндровый диаметр – 84.
  • Система нагнетания – турбинная.
  • Выброс углекислого газа – 128-188 г/км.
  • Опциональная система стоп-старт.

Большее количество представителей Hyundai первого поколения (2010-2013г.) выпускались с дизельными турбомоторами.

Рестайлинг Hyundai ix35

В 2013 году произошло «обновление» автомобиля Hyundai ix35. Изменения оказались не глобального характера и затронули в основном «все, что под капотом». Корейская компания уменьшила крутящий момент, а обороты тем самым усилились. На работу двигателя в целом такое изменение никак не повлияло. С небольшим добавлением показателей мощности и объема двигателя, время разгона до 100 км/ч значительно сократилось.

Отмечается положительная тенденция к уверенному управлению на повышенных скоростях. Это связано с укреплением подрамника, понижающего вибрацию. Экстерьер и интерьер незначительно улучшились при неизменной цене, что не может не радовать. Добавление электрического усилителя руля, производительность которого будет зависеть исключительно от водителя (добавление режима «Comfort-спорт»).

Как итог, рестайлинг автомобиля не принес ожидаемых грандиозных изменений, но «обновление» параметров автомобиля с сохранением его стоимости, положительно сказывается на настроении покупателей. Усиление мощности и увеличение объема двигателя в тот момент было связано с повышением общей массы автомобиля.

Характеристики Hyundai ix35 / Hyundai АйИкс 35

Технические характеристики Hyundai ix35 / Hyundai АйИкс 35. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai ix35 / Hyundai АйИкс 35, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai ix35.

История Hyundai ix35 / Hyundai АйИкс 35

Hyundai ix35 — преемник Hyundai Tucson. На его создание корейский производитель потратил три года и 225 млн. долларов. Автомобиль проектировался в Европе, в Центре технологий и дизайна Hyundai в Руссельсхайме международной командой, состоящей из специалистов США, Европы и Кореи. Уменьшить затраты удалось за счет использования платформы предшественника, прошедшей незначительную модернизацию. Автомобиль заметно прибавил в габаритах по сравнению с Hyundai Tucson, благодаря чему даже 5 взрослых человек, находящихся в салоне, будут чувствовать неизменный Comfort в поездке.

Размеры ix35 в длину больше Tucson на 85 мм (габаритная длина 4410 мм), на 20 мм шире (1820 мм), высота уменьшилась на 20 мм (1660 мм), а колесная база увеличилась на 10 мм (до 2640 мм). Увеличились размеры багажного отделения — оно стало глубже на 67 мм и шире на 110 мм. Новшества общего дизайна автомобиля повлияли на высоту багажника – она стала меньше на 80 мм. Уже нельзя, как в Tucson, отдельно открыть заднее стекло.

Почему я продал Хэндай Ай Икс 35? Минусы б/у Hyundai ix35 с пробегом

Дизайн ix35 по словам конструкторов базируется на концепции «струящихся линий». Спортивность облика подчеркивается графическими элементами. Прежде всего, это новая шестигранная решетка радиатора, агрессивные очертания нижнего воздухозаборника, рельефные изгибы капота, передние фары, заходящие на крылья, и форма крыши и линий кузова. Hyundai ix35 получился спортивным, динамичным, мощным, но вместе с тем утонченным и легким.

Hyundai ix35. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Салон выполнен функционально и изящно. Спидометр и тахометр утоплены в колодцы. На центральной консоли поместился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а на четырехспицевый руль выведено управление аудиосистемой. Дополняют картину высококачественные материалы отделки. Эргономика салона на самом высоком уровне. Все элементы управления очень удобны и легки в использовании. Кстати, рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, но также по горизонтальному вылету, что дает дополнительные удобства водителю. Сзади довольно много места, и теперь функцию подогрева имеют не только передние, но и задние сидения. При этом в передних сидениях нагревательные элементы встроены не только в подушки, но и в спинки сидений.

READ  Hyundai Getz антифриз сколько литров

Базовая комплектация выглядит очень достойно: 6 подушек безопасности, включая боковые шторки, активные передние подголовники, датчик света с автоматическим включением фар, подогрев передних сидений, высококачественная MP3-магнитола, разъемы USB и AUX, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Более дорогие варианты машины включают также Electronic Stability Program, система динамической стабилизации автомобиля, которая сохраняет курсовую устойчивость ESP с системой помощи при трогании в гору и при спуске с горы, кнопку запуска двигателя, датчики парковки и камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски. В максимальной комплектации установлена панорамная крыша со сдвижным люком, а также датчик давления в шинах. Салон отделан кожей двух цветов.

В России автомобиль предлагается с тремя вариантами моторов: 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., а также c дизельным агрегатом того же объема мощностью 136 и 184 л.с. в зависимости от степени форсировки. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой и 6-ступенчатым автоматом. Два типа привода: передний и полный.

В 2013 Hyundai ix35 обновился. Официальная премьера новинки состоялась в рамках Женевского автосалона. Разработкой модели занимались специалисты исследовательского центра Hyundai в Рюссельсхайме. Кардинальных изменений во внешности нет, потому что пред дизайнерами стояла задача лишь освежить и без того удачный образ. О чем свидетельствует статистика продаж — с марта 2010 по март 2013 года в Европе было продано свыше 220 тысяч ix35. Дабы не уступать конкурентам и шагать в ногу с последними мировыми тенденциями авторынка рестайлинговая версия получила подретушированную головную оптику (она теперь биксеноновая, с диодами дневного света), модифицированные блоки противотуманок, немного измененную решетку радиатора, чуть переделанные задние фонари и бамперы. На крыше кроссовера появился плавник-антенна, обеспечивающий сигнал для радио и GPS- устройства. Не оставили без внимания колесные диски из легкого сплава, они получили свежий дизайн рисунка. Габаритные размеры кузова остались на уровне до рестайлинговой модели. Благодаря минимальным вмешательствам обновленный Hyundai ix35 сохранил знакомые пропорции и очертания, но стал выглядеть более современно и стильно.

Корейские специалисты основной упор сделали на новации в салоне и технической части ix35. Материалы отделки стали более качественными, применяется больше мягкого пластика. На приборной панели Supervision появился цветной 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли увеличился в размерах до 7-ми дюймов (CD MP3 Bluetooth радио, сабвуфер и GPS навигатор, камера заднего вида). Вот только доступно все это в максимальных комплектациях, а в более скромных версиях Hyundai ix35 монохромный экран бортового компьютера и цветной 4,3-дюймовый экран аудиосистемы (CD MP3, радио 6 динамиков, камера заднего обзора), а в начальной комплектации вообще простенькая аудиосистема (радио, проигрыватель CD MP3).

Базовое оснащение включает: разъемы для подключения USB и AUX, управление музыкой на рулевом колесе, подогрев сидений первого и второго ряда, регулировку руля по высоте, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, кондиционер. С ростом стоимости кроссовера в салоне появятся климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев обода рулевого колеса и зоны покоя дворников, панорамная крыша с люком, биксеноновые фары и масса других полезных мелочей. После рестайлинга ix35 получила оборудование, которого не было прежде. Например, система изменения степени усилия на руле Flex Steer. Данная система работает в трех режимах: нормальный, комфортный и спортивный.

Багажник способен к размещению 591 литра груза при наличии пассажиров на задних сиденьях и загрузке до уровня защитной шторки. Сложив второй ряд сидений, багажное отделение увеличивается до 1436 литров. Максимальные размеры багажного отсека составляют: 1700 мм в длину до спинок передних кресел, 1200 мм в ширину и 730 мм в высоту.

Обновленный ix35 может похвастать новыми более современными техническими характеристиками двигателей, коробок передач и подвески. Под капотом обновленного ix35 продаваемого в России устанавливаются три двигателя. Первый — новый 2,0-литровый бензиновый MPI серии Nu (150 л.с. 191 Нм), в Европе данный мотор выдает 166 лошадиных сил. Он заменил старый двухлитровый двигатель серии Theta-II мощностью 163 лошадиные силы. Дизельная линейка представлена парой модернизированных 2,0-литровых CRDi с отдачей 136 л.с. и 184 л.с. Дизельные моторы получили систему рециркулирующую выхлопные газы во время низкого давления, благодаря этому автомобили на «тяжелом» топливе стали не только экономичнее, но и экологичнее. На смену 5 МКПП пришла современная 6-ти ступенчатая механика, альтернативу ей составляет 6 АКПП.

Бензиновые версии оснащаются передним приводом 2WD или подключаемым полным 4WD. Дизель предлагается исключительно с полноприводной трансмиссией 4WD и 6-ти ступенчатым «автоматом».

Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон для передних колес и многорычажной схемой для задних, но ходовая существенно модернизирована. Изменились точки крепления рычагов подвески, вследствие чего уменьшилось плечо обкатки колес передней оси, став еще более отрицательным, используются резиновые втулки для крепления подрамника к кузову (уменьшилась вибронагруженность и стало тише в салоне).

Производство машин, предназначенных для рынка Старого Света, наладили на словацком и на чешском заводах концерна Hyundai-Kia.

REDWINGSMX.RU 2021