Автопром

Honda фит сколько литров бак

Отзыв о Honda Fit 1.3 (86 л.с.) CVT 2005 г.в

Всем привет. Пишу мало занудно, прошу не дуться. После реализации собственной подбитой Мазды (подбилась в ночь начала продаж Весты — символ, видимо, решил приобрести новейшую машину).

В эталоне, естественно, хотелось кроссовер, ибо нередко съезжаю с асфальта, но бюджет до 300 принудил распрощаться с этой мечтой.

Требования к машине были: безопасность, малый расход, практичность, низкая цена обслуживания и высочайшая надежность, левый руль, ну и электропакет непременно.

Заправил полный бак АИ-95 в Honda FIT гибрид. На сколько километров хватит?

Поглядел варианты и левый руль отпал сам собой. «Адекватная» машина с левый рулем стоила от 350 т.р.

Брать «нормальную машину» на правом руле не хотелось (ибо обычная машина и трасса у меня тождественны, а левый руль не оставляет там шансов правому). А если брать нормальную, то навечно, а если навечно, то кроссовер, а на кросс у меня нет средств.

Из этого был изготовлен вывод, что нужен промежный вариант до наилучших времен, очень свежайший (все-же 15 лет машины чувствуются, ну и шансов приобрести не «битую» машину выше), который не жаль, с дешевеньким и легкодоступным договором на время отсутствия средств (ограниченные серии типа Спорт идут лесом), а позже уже приобрести неплохой автомобиль…

И здесь уже вариантов особенных не было — Honda Fit. Естественно и Runx, и Allex рассматривал, и Demio, и Ist, но всех одолел на тот момент Fit.

По надежности виделась очень неплохой машинкой. У знакомой приобретенный, битый-перебитый, отремонтированный вдоль и поперек, 15 летний Фит бегал как ни в чем же не бывало. Очередной у друзей, тоже не сетовали.

К тому же в бюджет попадал с припасом. В Стране восходящего солнца имел статус машины года пару лет (это меня и купило, жители страны восходящего солнца плохо не сделают). И практически сходу после НГ купил Фита 2005. Спешил с покупкой как обычно — была запланирована поездка в Геш.

Охото отметить, что я ближайшее время изучаю обзоры машин (в особенности греет душу Vesta). И во всех обзорах экономных авто (!) есть перечень минусов. Обычный примеры:

  • Жесткий пластик
  • Неловкие сидения, нет боковой поддержки
  • Сзади барабан, тормоза — прошедший век
  • Задние стекла не опускаются стопроцентно
  • Руль не информативный
  • «Неправильный» дизайн торпеды
  • Нет локотника
  • К дверям особенное отношение какое-то
  • Шум на скорости больше 120 км/ч
  • Температура мотора только лампочки
  • Некуда поставить бутылку и т.п.
  • Неловко размещены регулировки зеркал/стекол

Это не полный перечень, но эти пункты всегда находятся в обзорах машин экономного класса (!). При этом в пример ставится праворульный японский автопром 20 летней давности.

Honda Fit 2015 – третье поколение стильного хэтчбека

Обзор Honda Fit 2015: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи тест-драйв Honda Фит 2015 года! Обзор Honda Fit 2015: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи тест-драйв Honda Фит 2015 года!

В первый раз третье поколение субкомпактной модели Honda Fit было показано в Стране восходящего солнца посреди 2013 года, и только спустя 2 года автомобиль добрался до евро рынка. Броско, что на европейском, также русском рынке модель более известна под именованием «Jazz».

К огорчению, в текущее время автомобиль официально не представлен на русском рынке, что умопомрачительно, потому что он обязательно пришелся бы по нраву не только лишь представительницам дамского пола и молодежи, да и мужикам. Внушает надежду то, что в хоть какое время управление Honda может пересмотреть свою позицию и вывести машинку на российский рынок.

Забегая незначительно наперед, необходимо отметить, что у «хондовцев» вышел элегантный, юркий и очень удобный автомобиль, способный с легкостью делать функцию домашнего автомобиля, но обо всем по порядку.

Дизайн Honda Фит

Снаружи машина с двойным движком – это стандартный, обтекаемый, полюбившийся многим универсал. Это не спортивный автомобиль, но емкий, удачный автомобиль. Впереди модель – обычная узкоглазая «японка» со скошенными к центру треугольными блок-фарами и крупно вписанным логотипом компании по центру. Дверцы утоплены в плоскость боковой панели, с боковой стороны Honda смотрится, как обкатанный, скругленный параллелограмм, немного заостренный к носу.

READ  Сколько должен выдавать генератор на газели

Сзади модель производит воспоминание завершенного, обмысленного продукта: козырек над стеклом, симметричные блок-фары, постоянная литера «Н» и аккуратненько, очень органично, размещенный дворник. Люк-дверь доходит практически до днища, при его подъеме раскрывается емкое внутреннее место.

Изнутри Honda поражает продуманностью сборки устройств, органов управления: все на месте, там, где комфортно воспользоваться. На центральной панели находится мультимедийный центр, круиз-контроль (в этом классе – функция), кнопки опции комфортабельного климата в салоне. Трехиндикаторная панель соединяет воединыжды спидометр, экономайзер и тахометр.

У табло ярко-голубая подсветка. Часть кнопок вписана в управляющее колесо – это регулировка громкости/каналов/режимов, включение фар/подсветки. Под рулем Honda Fit Hybrid находится рукоять управления дворниками.

Из отдельных «плюшек» производитель подготовил:

  • биксеноновые световые излучатели;
  • литые диски в заводской комплектации;
  • комфортно скомпонованная навигация;
  • блютуз, HDD в стереосистеме;
  • камера заднего обзора;
  • фронтальные сидения с обогревом;
  • термическая заавесь на щетках и боковых зеркалах.

Ходовая часть

Подвеска у Фита традиционная. Впереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся Н-образная опора. Такая геометрия обеспечивает упругость, жёсткость и энергоёмкость ходовой, а на трассе прекрасную курсовую устойчивость. Но жёсткая подвеска для городского автомобиля больше минус, чем плюс. Ямы и выпуклости приходится проходить очень медлительно, чтоб не испытывать тряску.

Управление острое. Фит мгновенно откликается на торможение и движение руля и просто заходит в повороты. Но из-за маленького клиренса 145-150 мм повсевременно задевает несовершенные дороги пластмассовой защитой.

Оценка реального расхода топлива на Honda Fit (Jazz)

В 2001 году свершилась презентация городского хэтчбека – Honda Fit. Европейская среда автовладельцев знает этот автомобиль, как Honda Jazz. Конкретно под таким именованием модель поставлялась на местность «Старого света». Малогабаритный городской хэтчбек за маленький просвет времени сумел обрести свою многочисленную армию поклонников.

Фуррор Honda Fit (Jazz) поспособствовал предстоящим разработкам японских инженеров. Спустя 6 лет на свет возникает 2-ое поколение авто, в 2013 году выходит третье поколение. Еще через два года компания Honda презентует революционный Honda Fit 2015. Все три поколения автомобилей отличаются высочайшей динамикой и спортивным норовом. Каковой же расход горючего на Honda Фит (Джаз)?

Расход топлива на 100 км Honda Фит

Расход горючего находится в зависимости от многих причин, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ мотора, также других узлов и агрегатов. Также потребление горючего будет различным, из-за разных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Разглядим расход при разных режимах эксплуатации на модели Honda Фит. Все официальные данные сведем в таблицу с чертами.

Данная модель начала выпускаться в 2001 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается пользующейся популярностью и до настоящего времени:

  • Honda Фит (Поколение 4 – 2019-по истинное время);
  • Honda Фит (Поколение 3 – 2013-2017; Поколение 3 Рестайлинг – 2017-2019);
  • Honda Фит (Поколение 2 – 2007-2013);
  • Honda Фит (Поколение 1 – 2001-2007).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Honda Fit является более экономным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных свойствах, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учесть, что потребление горючего по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных критериях. При промышленных тестах создаются безупречные условия, также поддерживается лучшая скорость и обороты мотора.

honda, фита, сколько, литр

В городе

Передвижение по городку на Honda Фит является более накладным режимом в плане употребления горючего. А реальные данные, очень очень могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

honda, фита, сколько, литр

Движение автомобиля с резкими ускорениями, нередкие простои на светофорах, или во многочасовых пробках, не содействуют экономии горючего. Как, вобщем, и нередкие поездки на маленькие расстояния, совершаемые в течение денька.

Если исключить данные причины, также придерживаться размеренной езды с плавными разгонами и торможением. То полностью можно уложиться в заявленные производителем числа, обозначенные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход горючего у Honda Fit предполагает передвижение на автомобиле в городском и пригородном цикле. Конкретно на него обращают свое внимание при выборе тс, также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных критериях может отличаться от эталонных, которые показывает производитель. Потому опираться на их полностью не стоит.

Обычно, бывалые водители для получения более реальных цифр, рекомендуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных свойствах.

Преимущества гибрида

Когда рассматривают автомобиль Honda Фит Гибрид и его минусы, почему-либо запамятывают о плюсах. Машина емкая, с хорошим дизайном, устойчивая на дороге и с неплохим расходом горючего. Предстоит поездка по городку с неминуемым старт-стопным режимом – выручит электродвигатель. Базисная комплектация веселит наличием литых дисков, многопрофильного мультимедийного центра и обмысленной эргономичностью управления. Honda относится к отлично зарекомендовавшим себя маркам, надежным и нетребовательным. Фит особенным исключением не стал, а наличие в продаже огромного количества дополнительных приспособлений для тюнинга позволяет без заморочек поменять фары либо заменить части отделки салона.

honda, фита, сколько, литр

Honda Фит (2019-2021) 4 поколение

Новенькая Honda Фит 2019-2021 годов выпуска является очень надежным автомобилем, который на многие годы дозволит запамятовать о необходимости выполнения каких-то ремонтных операций, не считая работ, предусмотренных повторяющимся ТО. Внешний облик автомобиля также идеален, что подкупает многих возможных хозяев этой марки машины. В этом обзоре будут тщательно рассмотрены технические свойства Honda Фит 4 поколения. После исследования динамических особенностей, физических характеристик и электрической внутренности можно будет принять более взвешенное решение о необходимости приобретения автомобиля этой марки.

READ  Через сколько меняют масло Toyota Camry

Честный обзор Honda Джаз/Фит (Honda Jazz/Fit) 2021/2022 LEB 1.5 e-HEV 109 л.с. Характеристики, цена и ресурс

В добросовестном обзоре мы поведаем о новейшей Honda Джаз ( Honda Jazz ), она же Honda Фит ( Honda Fit ) с гибридным движком LEB 1. 5 e HEV 16v 109 л. с и бензиновым мотором L13B 1. 3 VTEC 16v 98 л. с в кузове 3GR (4-ая генерация) – 2021/2022 модельных годов. Из статьи вы узнаете, сколько стоит, какими чертами, ресурсом, преимуществами/недочетами обладает компактвэн, также, стоит брать автоновинку по текущей стоимости.

Советуем к ознакомиться со статьей: “ Честный обзор Audi Q5 ( Audi Ку5 ) 2021 DETA 2. 0 TDI 190 л. с ”. Официальная презентация четвертого по счету поколения компактвэна для европейских стран Honda Джаз (в Японии эта же модель называется Honda Фит), состоялась в январе 2020 года на токийском международном автомобильном салоне. На сегодняшний день в европейских странах автоновинка предлагается 5 комплектациях: Basic, Home, Ness, Luxe и Crosstar. Новое поколение Honda Джаз характеризуется дерзким дизайном, богатым функционалом и инновационной гибридной технологией eHEV, вследствие чего полное название модели теперь звучит так: Honda Jazz 1.5 eHEV.

Кроме базового варианта исполнения, где уже имеется гибридная технология и богатое оснащение (цена начинается от 22 000 евро или 1 960 000 в пересчете на российские рубли), на рынок также вышла особая модификация модели Jazz Crosstar в виде кроссовера с более дорогостоящим оборудованием, стоимость которой составляет 26 000 евро (2 320 000 в пересчете на российские рубли). Экстерьер Дизайн новой Honda Jazz (Honda Fit) обтекаемый, передняя часть новинки выглядит гораздо смелее за счет более изогнутых линий фар. В передней части Honda Jazz установлены оригинальные светодиодные фонари с яркими лампами дневного освещения. Модель реализуется на легкосплавных дисках диаметром 15 или 16 дюймов, в зависимости от комплектации. На кормовой части модели расположились строгие фары с современным дизайном, в которые интегрированы светодиоды. Интерьер Салон новой Honda Jazz по-прежнему предлагает водителю и пассажирам достаточно места, относительно того, что внешне автомобиль кажется маленьким. Привлекательные тканевые чехлы доступны в черном или бежевом цвете. Стиль современный, ткань прочная обивки качественная на ощупь, а сиденья удобные с меру жесткой боковой поддержкой. Для справки заметим, что тканевые сиденья в модификации кроссовера Crosstar теперь имеют водоотталкивающее покрытие, поэтому их легче чистить и они не так быстро загрязняются. Форма сидений в обоих версия модели эргономичная и симпатичная. Кроме того, теперь даже в базовая комплектация оснащается рулевым колесом с быстрым подогревом по всему контуру обхвата. Подушка заднего дивана у нового поколения стала толще, что добавило комфорта и уюта. В задней части автомобиля теперь хватит места даже для крупных взрослых пассажиров. Модель также имеет оригинальную функцию Magic Seats, с помощью которой диван быстро и удобно складывается, благодаря чему можно перевозить крупногабаритные предметы. А если сидушки сложить вместе со спинкой, то поверхность сиденья опускается в пространство для ног и компактвэн превращается в грузовичок. Багажный отсек имеет объем 300 литров в стандартном положении спинок заднего ряда и 1200 литров при сложенных, что кстати на 50/100 литров меньше, чем у предшествующей генерации (дополнительное место понадобилось для батарей новейшей гибридной технологии eHEV). Тем не менее, места в салоне и багажнике предостаточно. Оборудование и функционал Что касается приборной панели, то теперь вместо устаревшего монохромного экрана у автоновинки красуется 7-ми дюймовая приборка, на которой удобно и легко читаются все индикаторы. На передней панели в самом ее центре размещается мультимедийный комплекс с 9-ти дюймовым дисплеем-тачскрином, в который установлено новое программное обеспечение, позволившее системе работать намного быстрее, чем это было у прошлого поколения модели. Мультимедийная система до сих пор была самым слабым местом, причем не только Джаз (Фит), но и у во многих других моделях компании Honda. Для справки заметим, что в стандартную комплектацию входят автономный аварийный тормоз, адаптивный круиз-контроль и помощника, сигнализирующего о помехах, которые находятся в слепых зонах. Теперь подключить смартфон в системе мультимедиа можно через Apple CarPlay и Android Auto, причем синхронизация осуществляется по беспроводной сети. Ввод на естественном языке производится с помощью команды «OK Honda». В свою очередь, климатический блок оснащается механическим управлением. В целом, салон новой модели выглядит современно, аккуратно, качественно, не считая твердых пластиковых поверхностей на внутренней стороне дверей и на приборной панели. Для справки заметим, что передние боковые стойки стали на 50% меньше, чем у предшественника, что обеспечило водителю лучший обзор. Двигатели и трансмиссии Для европейского рынка обозреваемый автомобиль оснащается инновационным бензиновым гибридом собственной разработки объемом 1.5 литра на 16 клапанов серии LEB с фирменным механизмом фазорегуляции iVTEC и системой eHEV с двумя электродвигателя суммарной мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 131 Ньютон на метр (справочно: один электродвигатель работает, как генератор, а другой, как приводная установка). Разгон от нуля до сотни занимает всего 9,4 секунды, а комбинированный расход топлива (город – 4.7 литра/трасса – 3.5 литра) составляет 3.9 литра на 100 километров пути. Справочно заметим, что на японском рынке новинка Honda Фит (в Японии модель продается только под таким названием) помимо гибридной установки предлагается также с чисто бензиновым атмосферным силовым агрегатом объемом 1.3 литра на 16 клапанов заводской серии L13B мощностью 98 лошадиных сил с крутящим моментом 118 Ньютон на метр. Расход топлива в смешанном формате (город – 5.9 литра/трасса – 3.8 литра) составляет 4.8 литра на 100 километров пути. Для справки отметим, что оба двигателя оснащаются безальтернативной вариаторной трансмиссией серии eCVT. Как работает гибридная установка? Гибридная система в Honda Jazz eHEV работает так же, как и в Honda CRV Hybrid : крутящий момент передается только на передние колеса, бензиновый двигатель приводит в движение автомобиль в постоянном диапазоне скоростей выше 80 км/ч, так как эффективность бензомотора на более высоких скоростях имеет наибольший коэффициент полезного действия. В городском режиме эксплуатации, бензиновый мотор подает энергию на электродвигатель, который действует, как генератор, затем осуществляется передача крутящего момента на колеса. Стоит отметить, что водитель при управлении может выбрать один из нескольких режимов вождения гибридный, электрический или стандартный на двигателе внутреннего сгорания. Для выбора полностью электрического режима в гибридной установке Pure EV батареи должны быть заряжены, как минимум на 60%. Также заметим, что в городе в основном используется только электрический мотор, благодаря чему существенно экономиться топливо, а поездка приносит удовольствие от тишины в салоне. Как утверждают автоэксперты, при нажатии на акселератор, многого ожидать от автоновинки не стоит, разгон достаточно вялый, особенно это ощущается на загородной трассе. Honda Джаз (Фит) не предназначен для быстрых передвижений – это спокойны и размеренный автомобиль. Габариты и ходовые качества Габаритные размеры легковой версии японской автоновинки следующие: клиренс (дорожный просвет) – 135 миллиметров, длина – 4,04 метра, колесная база – 2,52 метра, ширина – 1,70 метра, высота 1,52 метра, снаряженная масса машины, оснащенная гибридной установкой – 1280 килограмм, объем топливного бака – 40 литров. Что касается ходовых качеств, то отдельно хочется отметить, мягкое шасси автоновинки, правда информативным его назвать все же нельзя. При наезде на выбоины подвеска хорошо сглаживает удары, что является большим прорывом вперед по сравнению с предыдущим третьим поколением. То же самое и с шумоизоляцией, она однозначно стала на порядок лучше, чем у предшественника. Рулевое управление удобное и информативное. В целом, Honda Jazz конечно же нельзя отнести к идеальному автомобилю для всей семьи, зато просторный салон и приятное управление подарят водителю и пассажирам множество хороших впечатлений при путешествиях. Как дети, так и высокие взрослые будут чувствовать себя в салоне комфортно, даже в длительных поездках. Видео : Честный обзор новой Honda Джаз (Honda Jazz) 2021/2022 с двигателем LEB 1.5 e-HEV 109 л.с В заключении добавим, что завод-изготовитель, японская автокомпания Honda, заявляет о приблизительном ресурсе автоновинки Honda Jazz/Fit с двигателем LEB 1.5 e-HEV – 2021/2022 модельных годов, который составляет порядка 250-280 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения автовладельцем регламента производителя по эксплуатации и техобслуживанию транспортного средства. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

REDWINGSMX.RU 2022