Article

Honda Civic Type R FK2 замечен PistonHeads UK

Долгое время после FN2 не было Civic Type R; первый турбомобиль более чем стоил ожидания

By Matt Bird / Monday, 6 June 2022 / Loading Комментарии и мнения владельцев

Было бы неожиданностью, граничащей с шоком, если бы следующий Honda Civic Type R не оказался великолепным хот-хэтчем. Старая модель была настолько искусна практически во всем, что ожидать от ее замены чего-то меньшего, чем величие, было бы глупо. Type R, скорее всего, станет автомобилем для битья в своем сегменте, и на то есть веские причины, если он будет хоть немного похож на предыдущий автомобиль.

Но для Civic Type R это было не всегда так. Когда первая модель с турбонаддувом, FK2, была представлена в 2015 году, ожидания были не столь высоки. Прошло четыре года с тех пор, как последний Civic Type R, FN2, был снят с производства, и даже в новом виде он не пользовался всеобщим обожанием; затем нужно было подумать о турбированном двигателе (в Type R Honda)!), спорный внешний вид, задняя подвеска с торсионной балкой, когда у Golf GTI была независимая задняя ось Сейчас это легко вспомнить, учитывая благоговение вокруг уходящего Type R, но еще несколько лет назад многие не были уверены в этом.

READ  Замена масла в заднем редукторе Honda CR-V

Однако, по большому счету, опасения были развеяны впечатлениями от вождения. FK2 Type R был ревнивым для двойки.0-литровый турбомотор (пусть и ущемленный эффектом тяжелого маховика), скомпонованный для автомобиля без многозвенной задней подвески и выглядевший ну, скажем так, он выглядел незабываемо. Тем, кто считает, что японские автомобили должны быть быстрыми, привлекающими внимание и не похожими ни на что другое, Civic Type R пришелся по вкусу.

honda, civic, type, pistonheads

У него почти на 100 л.с. больше, чем у Golf GTI (310 против 220), тяга лучше, чем у Focus ST, лучшая механическая коробка передач на многие мили, а также надежность и прочность, которые никогда не были визитной карточкой быстрых японских автомобилей. Чувствуется, что он создан для дней и дней, месяцев и месяцев напряженной езды. Если не без недостатков. положение за рулем было немного приземистым, а в более агрессивных режимах езда была жестковатой. тогда FK2 доказал, что Honda, безусловно, все еще может сделать отличный Civic Type R. Даже пятидверный, с турбонаддувом.

В качестве подержанной перспективы первый автомобиль с принудительной индукцией обладает дополнительной привлекательностью как действительно редкая быстрая Honda. Продаваясь всего 18 месяцев, Type R никогда не собирался продаваться в огромных количествах; добавьте к этому вызывающий разногласия стиль и цену в 30 тысяч фунтов стерлингов, и крошечные продажи были гарантированы. На PH прямо сейчас доступно всего 16 Type Rs 2015-17 годов, по сравнению с 45 автомобилями 2017 года. Даже если ограничить замену FK8 аналогичным двухлетним периодом (2017-19 гг.), на продажу выставлено 28 автомобилей. Который сам по себе не совсем тот автомобиль, который вы видите каждый день.

READ  Обзор первого привода Nissan frontier 2022 года наконец-то конкурентоспособен

С таким количеством того, что сделало более поздний автомобиль таким хорошим (двигатель, коробка передач и дифференциал, прежде всего), а также с фактором редкости, FK2 Civic Type R является интригующим автомобилем. Потому что FK8, вероятно, стоит дотянуть до него, если это возможно, но всегда есть что сказать о более старом, сыром, редком автомобиле, который стоит немного меньше. Этот FK2, как модель 2017 года, является одним из последних проданных, с пробегом всего 23 000 миль и одним владельцем. Каким-то образом печально известные 20-дюймовые колеса избежали (значительного) бордюра, так что это всегда обнадеживающий знак. Он продается по цене £23 990, что является некоторым подвигом остаточной прочности, учитывая, что новый он стоил бы всего на £10 тыс. дороже. Отчасти это связано с характером подержанных автомобилей в настоящее время; но отчасти это признание того, насколько хорошим оказался Civic Type R, в котором мы все не были уверены.

Двигатель: 1 996 куб.см. 4-цилиндровый турбоТрансмиссия: 6-ступенчатая механическая, передний приводМощность (л.с.): 310@6 500 об/минМомент вращения (фунт-фут): 295@2,500-4,500rpmMPG: 38.7CO2: 170 г/кмПервая регистрация: 2017Зарегистрированный пробег: 23 000Цена нового: £32 960Вы продаете за: £23,990

honda, civic, type, pistonheads

Источник

READ  Nezha S Yaoshi EV Специальное издание прибывает с ножницами в стиле Ламбо и 456 л.с

Изображение:www.pistonheads.com

honda, civic, type, pistonheads
REDWINGSMX.RU 2022