Автопром

Honda Accord 7 замена масла в АКПП

Проверка уровня и замена трансмиссионного масла в АКПП Accord 7

Обслуживать автоматическую коробку лучше в автосервисе. Только используя особый аппарат можно на сто процентов слить отработавшую жидкость. Частичную же замену и проверку уровня можно осуществить своими руками. АКПП Honda оснащены щупом, с его помощью проверка уровня не требует усилий. Для начала нужно прогреть авто и немного проехаться на нем, затем:

  • остановиться на ровной площадке и заглушить авто;
  • достать щуп и в верхней его части найти надписи «min» и «max», они могут иметь отметку «hot». Уровень АТФ должен находиться примерно посередине, приближение к одному из переделов говорит о недоливе или переливе, что одинаково плохо;
  • дать автомобилю остыть и повторить манипуляцию, ориентируясь теперь на нижнюю часть щупа с отметкой «cold».

Чтобы проверить необходимость замены масла в автоматической КПП, нужно капнуть им на чистую салфетку или ткань – у пригодной к дальнейшему использованию жидкость цвет будет чистым и однородным. Наличие вкраплений или темный оттенок говорит о необходимости замены.

Замена АТФ на Honda Accord 7 своими силами проводится так:

  • заехать на смотровую яму, эстакаду или поднять авто на подъёмнике;
  • подставить емкость, желательно с мерной шкалой литров;
  • с помощью четырёхгранника нужно открутить болт-пробку, расположенную на торце коробки;
  • достать щуп и дать стечь жидкости;
  • установить новый уплотнитель — Honda 94109-140-00;
  • вкрутить сливную пробку;
  • измерить количество слитой жидкости;
  • в отверстие щупа вставить шланг, в него – воронку, залить количество АТФ, аналогичное слитому;
  • вернуть щуп на место.

Обычно сливается от 2,8 до 3,2 литров, поэтому рекомендуется покупать 4-литровую канистру. Вместе со сменой АТФ, нужно поменять и выносной масляный фильтр коробки. Чтобы получить к нему доступ, нужно снять резиновый воздушный патрубок. Далее, нужно открутить кронштейн и снять два хомута, которыми притянуты шланги к фильтру. Аккуратно отсоединив шланги (масло не должно политься) заменить фильтр и повторить все действия в обратной последовательности. Номер оригинального фильтра Honda 25430-PLR-003 (1 300 руб), аналоги:

  • SCT SG 1092 – 800 руб;
  • ROADRUNNER RR-25430-PLR-003 – 520 руб;
  • ROERS-PARTS RP25430PLR003 – 550 руб.

Регулярная замена всех расходников, в том числе трансмиссионной жидкости и фильтра, обеспечит долгий срок службы автомобиля Honda Accord 7 поколения. Использование качественных запчастей и масел, согласно требованиям завода-изготовителя, гарантируют автовладельцу беспроблемную эксплуатацию авто.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

При несвоевременной замене масла в АКПП на Honda Аккорд, оно теряет свои свойства и загрязняется. Зубья шестерен коробки изнашиваются, крошась в металлический песок.

Продукты износа загрязняют трансмиссионную жидкость, мешая ее теплопроводности, и забивают каналы радиатора охлаждения, что приводит к перегреву и увеличению износа.

Долго автомобиль в таком состоянии не проедет, и единственный способ «вылечить» это — замена деталей коробки передач или полная замена убитой коробки.

Подсказать, что с АКПП Honda Accord что-то не так, могут характерные звуки, доносящиеся из коробки во время работы: гул, скрежет, стук.

При этом возникают проблемы с переключением режимов коробки передач: могут наблюдаться задержки в переключении, полная пропажа передачи или рывки при переключении режимов. Проходимость автомобиля ухудшается, возникают частые пробуксовки и плохая тяга при подъеме в горку.

Так же проблема может быть выявлена аппаратно, благодаря индикаторам на бортовом компьютере (если электронная часть коробки передач не повреждена).

При обнаружении любого из этих признаков необходимо немедленно обратиться к мастеру для проведения диагностики и ремонта.

Масло в механической трансмиссии Honda Accord 7

Механические коробки передач, исходя из практического опыта, менее требовательны к замене масла и его качеству. Хотя именно неправильное обслуживание находится на втором месте причин поломки МКПП у Honda Аккорд, после механических повреждений от неправильного переключения.

Трансмиссионное масло обеспечивает смазку вращающихся трущихся элементов – валов, шестерен. Как известно, трение всегда сопровождается выделением тепла, под воздействием которого ускоряется разрушение присадок в масле.

Изнашиваясь, трущиеся детали коробки передач оставляют металлическую микростружку, которая остается в смазочном материале. Его задача — не допустить оседание этих частиц, удерживать из во взвеси.

Трансмиссионное масло, потеряв свои свойства, не справляется с этой задачей, в следствие чего в определённых местах механизма могут скапливаться твердые частицы. Они будут осложнять работу агрегата, ускоряя ее износ.

Это будет заметно и водителю, об этом скажут:

  • наличие посторонних шумов во время движения;
  • затруднение в переключении любой или нескольких передач.

У Honda Accord 7 это, также, может быть симптомом недостаточного количества смазочной жидкости в коробке. Контролировать уровень масла желательно каждые 10 000 км, но, зачастую, это правило игнорируется.

Масла, рекомендуемые для использования в МКПП Honda Accord 7 поколения, класс вязкости — 75W80 или 75W90

НазваниеЦена
Honda ULTRA MTF-III, 4 л 3 900 руб
Honda MTF, 0,95 л 780 руб
MOTUL Gear, 1 л 900 руб
CASTROL Universal, 1 л 650 руб
ELF Tranself SYN FE, 1 л 550 руб
MOBIL Mobilube 1 SHC, 1 л 900 руб
READ  Какое масло лить зимой в ВАЗ

Виды КПП Honda Accord 7

Honda Accord 7 поколения выпускалась с 2002 по 2008 год с тремя вариантами коробки передач:

  • 5-ти ступенчатая автоматическая;
  • 5-ти ступенчатая механическая;
  • 6-ти ступенчатая механическая.

5МКПП комплектовались модели с 2-литровым двигателем, а 6МКПП – на 2.4. 5АКПП могла быть установлена на авто с любой комплектацией.

Все коробки передач от автоконцерна Honda разработаны и изготовлены по собственным проектам.

Хоть и никаких революционных нововведений внедрено не было, но создателя удалось добиться высокой надежности узла даже под воздействием нагрузок повышенной интенсивности.

Все КПП укомплектованы качественными деталями и рассчитаны на долгий срок службы, при условии соблюдения правил эксплуатации. Обслуживания они требуют согласно инструкции сервисного обслуживания автомобиля.

honda, accord, замена, масло, акпп

Частичная замена

Это самый простой метод замены масла в АКПП Honda Accord 7, который можно осуществить самостоятельно. Для него потребуется:

honda, accord, замена, масло, акпп
  • смотровая яма или эстакада;
  • воронка для заливки масла;
  • новая жидкость;
  • проградуированная емкость, куда будет сливаться «отработка»;
  • ветошь;
  • набор ключей – для снятия защиты АКПП и выкручивания сливной пробки.
  • Последняя, как правило, делается под ключ-четырехгранник:
  • Частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7 проводится по следующему алгоритму:
  • снять поддон;
  • подставить под сливное отверстие заготовленную емкость (важно, чтобы она была проградуирована, по количеству слитого отработанного масла будет определяться, сколько залить нового);
  • после снятия пробки в емкость из коробки потечет старое масло;
  • необходимо замерить, сколько вытекло жидкости (по меткам на емкости);
  • далее сливное отверстие закрывается (можно поменять уплотнительное кольцо);
  • если было принято решение сменить выносной фильтр, для удобства его монтажа придется снять воздушный фильтр, аккумулятор, и ослабить крепления предохранительного блока авто. Доступ к фильтру:

Установленный новый фильтр коробки:

  • через отверстие щупа АКПП заливается аналогичное удаленному из коробки количество нового трансмиссионного масла;
  • щуп устанавливается в отверстие.

На этом процедура частичной замены ATF в коробке Honda Accord завершена. Некоторые владельцы этих авто советуют совершить короткую пробную поездку, чтобы масло в автоматической коробке «перемешалось», и повторить процедуру, что приближает ее к полной замене (но не является таковой).

Важно: если визуально заметно, что старое масло в очень плохом состоянии (черное, со взвесью), менять фильтр сразу не стоит. Лучше совершить частичную замену, сделать пробную поездку, и поменять фильтр при повторной частичной смене.

Замена масла в АКПП Honda Аккорд- Подбор масла и сроки замены

Honda Accord 7 поколения оснащалась пятиступенчатой АКПП 5SP MCTA. Своевременная замена масла в АКПП Honda Accord позволяет продлить ресурс коробки до 300 тыс. км. и выше.

Функции трансмиссионного масла В АКПП Honda Accord 7 трансмиссионная жидкости ATF выполняет несколько важных функций:

  • смазывание подвергающихся воздействию трения механизмов и поверхностей коробки;
  • отвод излишков тепла;
  • минимизация степени механической нагрузки на элементы;
  • удаление образующихся в ходе эксплуатации коробки микрочастиц металла, способных действовать как абразив. Частицы оседают на магнитном фильтре коробки.

Проверка уровня масла в коробке Honda Аккорд

Проверка уровня масла в АКПП Honda Accord 7 осуществляется при помощи классического пластикового щупа, который располагается в подкапотном пространстве. На более поздних моделях присутствует специальная контрольная пробка.

Для измерения актуального уровня вещества необходимо втащить щуп, протереть его ветошью и снова вытащить.

Помимо самого уровня смазочного материала, также можно оценить консистенцию состава вещества на предмет наличия отработки или неправильного цвета.

Замена масла в АКПП Honda Аккорд

Проведение полной смены вещества в автоматическом агрегате несколько отличается от механического, так как масляный фильтр вместе с магнитами расположен внутри корпуса:

  • Для начала необходимо поднять автомобиль и снять защиту картера со штатного места крепления.
  • После этого следует осмотреть систему на предмет наличия запотеваний или механических повреждений.
  • Открутить сливную пробку и начать слив самотеком в специальную тару.
  • После слива следует вскрыть корпус коробки и заменить масляный фильтр вкупе с магнитами, а также проверить внутреннее состояние коробки.
  • Залить новое вещество через специальную горловину посредством обычной воронки до уровня, определенного на щупе.

Утечки

По каким-либо причинам (износ уплотнений и трубок, механические повреждения) масло может вытекать из системы. А если давление масла в коробке падает, ее узлы перестают работать в нормальном режиме, и это чревато поломкой сложных механизмов АКПП.

  • изношенные сальники автоматической коробки;
  • износ от времени валов, появление зазоров между уплотнениями и валом АКПП;
  • люфт первичного вала коробки;
  • износ уплотнений и вала, приводящего в действие спидометр;
  • потеря герметизации между поддоном и корпусом коробки, корпусом сцепления, картером;
  • механическое ослабление болтовых креплений перечисленных элементов автоматической коробки Honda.

Важно: перед заменой в таком случае следует, прежде всего, выявить причину протечки и устранить ее.

Частичная замена

Это самый простой метод замены масла в АКПП Honda Accord 7, который можно осуществить самостоятельно. Для него потребуется:

  • смотровая яма или эстакада;
  • воронка для заливки масла;
  • новая жидкость;
  • проградуированная емкость, куда будет сливаться «отработка»;
  • ветошь;
  • набор ключей – для снятия защиты АКПП и выкручивания сливной пробки.

Последняя, как правило, делается под ключ-четырехгранник:

Частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7 проводится по следующему алгоритму:

  • снять поддон;
  • подставить под сливное отверстие заготовленную емкость (важно, чтобы она была проградуирована, по количеству слитого отработанного масла будет определяться, сколько залить нового);
  • после снятия пробки в емкость из коробки потечет старое масло;
  • необходимо замерить, сколько вытекло жидкости (по меткам на емкости);
  • далее сливное отверстие закрывается (можно поменять уплотнительное кольцо);
  • если было принято решение сменить выносной фильтр, для удобства его монтажа придется снять воздушный фильтр, аккумулятор, и ослабить крепления предохранительного блока авто. Доступ к фильтру:
READ  Как работает полный привод на Niva Chevrolet

Установленный новый фильтр коробки:

  • через отверстие щупа АКПП заливается аналогичное удаленному из коробки количество нового трансмиссионного масла;

Частичная замена масла в АКПП на Хонде

На этом процедура частичной замены ATF в коробке Honda Accord завершена. Некоторые владельцы этих авто советуют совершить короткую пробную поездку, чтобы масло в автоматической коробке «перемешалось», и повторить процедуру, что приближает ее к полной замене (но не является таковой).

Важно: если визуально заметно, что старое масло в очень плохом состоянии (черное, со взвесью), менять фильтр сразу не стоит. Лучше совершить частичную замену, сделать пробную поездку, и поменять фильтр при повторной частичной смене.

Замена масла в АКПП Honda Аккорд- Подбор масла и сроки замены

Honda Accord 7 поколения оснащалась пятиступенчатой АКПП 5SP MCTA. Своевременная замена масла в АКПП Honda Accord позволяет продлить ресурс коробки до 300 тыс. км. и выше.

Функции трансмиссионного масла В АКПП Honda Accord 7 трансмиссионная жидкости ATF выполняет несколько важных функций:

  • смазывание подвергающихся воздействию трения механизмов и поверхностей коробки;
  • отвод излишков тепла;
  • минимизация степени механической нагрузки на элементы;
  • удаление образующихся в ходе эксплуатации коробки микрочастиц металла, способных действовать как абразив. Частицы оседают на магнитном фильтре коробки.

Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости

В процессе эксплуатации АКПП масло подвергается постоянным циклам нагрева-охлаждения и постепенно загрязняется продуктами износа. Со временем фильтры и магниты перестают эффективно справляться со своей задачей, и масло превращается в абразивную взвесь с металлической пылью, действуя на внутренние детали коробки передач как пескоструйный аппарат. Механизмы, шестерни и клапана АКПП под таким воздействием выходят из строя, ломается гидроблок, возникают протечки, коробка начинает «тупить», терять передачи, дергаться и проявлять другие неприятные симптомы.

Сравнение нового и отработанного масел:

Как видно, «плохую» жидкость можно опознать визуально: если она темная и содержит в себе взвесь, масло пора менять. Рекомендуемый интервал замены – после 45-60 тыс. км. пробега, хотя в отечественных условиях некоторые предпочитают делать это уже на 30 тысячах.

Еще одна ситуация, когда трансмиссионную жидкость желательно сменить – любые ремонтные операции на коробке.

Последствия плохого масла в АКПП Honda Accord или его нехватки:

  • грязное масло приведет к забиванию содержащимися в нем частицами каналов гидроблока и плунжеров такового, что, в свою очередь, вызовет масляное голодание в пакетах коробки, износ деталей насоса, втулки и прочих компонентов;
  • нехватка масла приведет к перегреву стальных дисков в коробке и крайне быстрому их износу;
  • от перегрева сгорает барабан сцепления, поршни, диски, иные элементы;
  • со временем ломается гидроблок коробки.

Возможно два вида замены трансмиссионной жидкости:

Когда и зачем нужно менять масло

Производитель заявляет, что масло в трансмиссию заливается на весь срок службы таковой. Но в реальности менять масло все-таки надо, с определенной периодичностью (или вне рекомендованных периодов, если необходимо). Причин, по которым масло в автоматической коробке нужно менять, несколько:

Какое масло заливать в АКПП Honda Аккорд

Производитель рекомендует использовать только масло собственного производства Honda ATF-Z1:

Для частичной замены понадобится около 3 литров масла, полная потребует примерно 8-10 литров. Желательно вместе с маслом поменять и фильтр коробки (его артикул 25430-PLR-003) и прокладку сливной пробки (90471-ЗЧ4-000).

Инструкция по замене масла в АКПП Honda Accord 7,8

Работы по замене масла в коробке Honda Аккорд лучше всего выполнять в гараже, оборудованном ямой, или на эстакаде.

Первым делом нужно обеспечить доступ к нижней части моторного отсека, т.е. надо снять защиту двигателя, если она установлена.

Четырехгранником на 10″ отворачиваем сливную пробку АКПП и в подготовленную емкость сливаем отработанное масло. На все это уйдет не менее 10 минут. Дайте маслу слиться максимально из коробки. Из коробки должно слиться примерно 3 литра масла.

Сливная пробка в коробке оснащена магнитом для сбора металлической стружки. Очищаем пробку и заворачиваем на место. Больше к этому узлу мы лезть не будем. Так что можно затянуть с должным усилием.

Теперь выдергиваем щуп АКПП и в отверстие щупа вставляем тонкий шланг с воронкой. И заливаем в АКПП 3 литра новой ATF.

Теперь необходимо отсоединить шланг с масляного радиатора АКПП. Делается это просто. Пассатижами отжимаем хомут и сдвигаем его в сторону. Теперь остается только сдернуть шланг руками.

Соединяем с помощью металлической трубки шланг от радиатора АКПП и наш шланг-удлинитель. Большой герметичности тут не требуется. Эта мера нужна лишь, чтобы удлинить имеющийся шланг и слить еще некоторое количество масла.

Опускаем шланг в емкость. В нашем случае это пластиковая бутылка. И заводим двигатель. В этом момент должно слиться еще примерно около литра масла. На этом этапе лучше обзавестись помощником, так как неудобно контролировать все одному.

Теперь заливаем в коробку литр чистого масла. И снова сливаем старое. Такую процедуру следует выполнить еще 2-3 раза. Как показывает практика, на третьем сливе уже идет совершенно чистое масло.

После чего ставим шланг радиатора АКПП на место и обжимаем «родным» хомутом.

Теперь необходимо заменить внешний фильтр АКПП. Он находится под капотом, около воздушного фильтра. Крепится в разрыв шланга двумя хомутами. Работа очень простая, поэтому сложностей возникнуть не должно. Просто убираем старый фильтр, на его место ставим новый и обжимаем хомутами. Все предельно просто.

Снова заводим машину, прогреваем жидкость в АКПП до рабочей температуры и глушим мотор. Теперь надо проверить уровень масла в коробке. Делается это с помощью щупа. Проверяем и при необходимости доливаем необходимое количество масла.

Ставим щуп на место, устанавливаем металлическую защиту двигателя и убираем за собой рабочее место. Все. На этом замена масла в АКПП Honda Аккорд окончена. Согласитесь, что было не сложно? А стоит ли тогда ехать в сервис и отдавить свои кровные мастерам, если все можно сделать самостоятельно, да еще и с любовью к своей машине?

READ  Замена переднего ступичного подшипника Ford Mondeo 3

По старой доброй традиции выкладываем также видео Замена масла в АКПП Honda Аккорд:

До новых встреч, ни гвоздя, ни жезла! И не забывайте читать наши статьи:

У кого умер автомат после полной замены масла в АКПП? Откуда это мнение и насколько оно обоснованное?

Масло в АКПП Accord 7

Это мой первый пост, поэтому не судите строго )

Понадеясь на честность предыдущего хозяина моего баяна, а в частности, на то что он заменял масло в АКПП 5 тысяч километров назад, проехал я своих первых 10 тысяч и решил заменить масло в коробке.

После покупки делал частичную замену(сколько слилось — столько и залил через щуп ), и немного побродив по форумам и выслушав мнение специалистов ‘ настроился и решил сделать полную замену масла в ручную.

Нам понадобится : 7-8 литров масла Honda Atf — dw 1. Выносной фильтр АКПП. Шланг 1.5м ( я использовал шланг от старой стиральной машины.) Емкость, предварительно размечаную по одному литру. Друг с ключем от авто, ну или брелок с автозапуском

Предварительно прогрев авто до рабочей температуры, снимаем защиту снизу и откручиываем сливной болт АКПП. Он под четырехгранник 10х10мм. Сливаем масло в предварительно размечаную емкость по 1 литру. Сольется порядка 3.2-3.4 литра, точно не помню ) закручиваем болт на место )

Через щуп заливаем, ровно столько — сколько слилось!

Вылазием с ямы и снимаем воздушный фильтр с коробом, дабы было легче поменять выносной фильтр АКПП

Отсоединяем шланг обратки с фильтра ( на фото ) и подсоединяем наш шланг к обратке, и выводим ее в емкость

Меняем сам фильтр. И собираем все в обратном порядке

Внимательно посмотрите за уровнем, если необходимо — долейте.

Выезжаем и радуемся, как четко и плавно автомат переключает передачи, в сравнении с частичной заменой.

Надеюсь кому либо понадобится. Всем спасибо за внимание

Всем доброго времени суток! В данной статье мы поговорим о замене масла в АКПП Honda Аккорд. Наша инструкция будет полезна тем, кто планирует в ближайшее время выполнять данную работу, но не знает с чего начать и как правильно все сделать. Сразу оговорюсь, не верьте тем, кто говорит, что замена масла в АКПП Honda Accord является очень сложно процедурой и ее лучше доверить автосервису. Это далеко не так. При желании можно ведь и горы свернуть. Помните же выражение, что не боги горшки обжигают?

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Honda Аккорд?

Новое масло в АКПП в необходимом объеме. Об этом подробнее мы расскажем в одной из наших следующих статей.

Емкость для сбора отработанного масла. 5. Трубка на 10″. Нужна для соединения двух шлангов. Хватит 5-8 см.

Это минимальных набор инвентаря, который нам потребуется.

Комментарии и мнения владельцев 43

Делал полную замену, сам, все нормально, коробка работает после замены мягче. В БЖ есть описание как делал, если интересно. Считаю что частичная замена это самообман.

Замена масла в АКПП Аккорд 7 2.4

Странно, у всех мануалы что ль разные, свои?))У меня вот электронный мануал, там четко написано 4 варианта:

honda, accord, замена, масло, акпп

Европейский стандарт при нормальных условиях: Через 120 000 км (75 000 миль) или 8 лет, затем заменяйте через каждые 80 000 км (50 000 миль) или через каждые 4 года;2. Европейский стандарт при тяжелых условиях: Через 60 000 км (37 500 миль) или 4 года, затем заменяйте через каждые 40 000 км (25 000 миль) или через каждые 2 года;3. Стандарт KQ при нормальных условиях: Через 120 000 км (75 000 миль) или 6 лет, затем заменяйте через каждые 80 000 км (50 000 миль) или через каждые 4 года;4. Стандарт KQ: Через 60 000 км (37 500 миль) или 4 года, затем заменяйте через каждые 40 000 км (25 000 миль) или через каждые 2 года.

Используйте Реламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:

Поездки длиной менее 8 км (5 миль), или в условиях низких темпертратур поездки длиной менее 16 км (10 миль).Вождение в условиях чрезмерно высоких температур, превышающих 35 °C (95 °F).Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме «движение-остановка».Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.

Замена масел Honda Accord 7

Что за стандарт KQ я не знаю, но придерживаюсь регламента при тяжелых условиях эксплуатации так как мы живем в России, где зимой холодно пипец, а летом пыль и грязь.

А вот про заднюю крышку только узнал. Расскажите по-подробнее, где стоит, как снимается, номерок каталожный, что по деньгам ну и т.д! Скоро пробег мой к 200 подойдет, хочу менять масло, заодно и крышку махну. При езде задом появляется небольшой троллейбус)) На D вроде все норм.