Автопром

Granta не заводится с автозапуска

Содержание

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может прятаться в некорректных действиях водителя, а конкретно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности довольно активировать программную нейтраль согласно аннотации. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не лицезреет открытия и закрытия двери, потому что ее установка произведен не правильно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль нужно неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

granta, заводить, автозапуска

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то предпосылкой этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации Starline окислились и не обеспечивают поддержание обычного напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и потому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, к примеру, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Найдя, что закончил работать автозапуск при определенных погодных критериях, следует сначало проверить возможность пуска мотора штатным образом. Если все системы работают подабающим образом, то неисправность следует находить в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска предназначено для информирования автолюбителя о лишнем падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным или отслужившим свое АКБ;
  • проводами с недостающим сечением или чрезвычайно большой длиной;
  • окислением клемм.

Любая из вышеуказанных обстоятельств вызывает понижение напряжения в большей степени под нагрузкой, потому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную делему.

Для устранения неисправности нужно зрительно оглядеть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Дальше следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Так как больше автолюбителей начинают использовать дистанционный пуск ДВС машины, возникают больше случаев отказа запуска мотора при помощи автозапуска. Обычно предпосылки, из-за которых не запускается мотор, не значимые, потому их нужно знать и уметь устранять.

Не все варианты автозапуска работают

Предпосылки, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в дефектах связанных с термодатчиком. Обычно неисправен или сам измеритель, или его подключение произведено не правильно.

Если мотор не запускается зависимо от температуры, то нужно проверить корректность подсоединения разъема Х6. Если это не избавило делему нужна замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не тяжело, довольно посмотреть на время, обозначенное на брелке. Для устранения неисправности нужно поставить правильное время в охранной системе.

Машина перестала заводиться с автозапуска

ДАНО: Еще зимой автомобиль не стал заводится с автозапуска, в автомобиле установлена сигнализация Starline А 91. Контроль пуска выставлен по тахометру, стартер крутит 3 раза по 3,6 секунд. Завожу автомобиль как брелком, так и автоматом по температуре. Неувязка была в том, что при запуске стартер крутил, но движок не заводился. Поточнее поначалу было так, что в первую либо вторую прокрутку стартера движок не заводился, а во вторую либо третью заводился. Далее еще ужаснее, сейчас с автозапуска заведется, а завтра нет. При этом это происходило как на прохладном так и на прогретом движке. Пробовал заводить автозапуском находясь в салоне, направил внимание на слух, что перед тем как стартеру начать работу, бензонасос либо не качает, либо качает но практически толики секунды, и автомобиль не заводится, а если бензонасос отработал 2-4 секунды (точно не замерял), то автомобиль успешно заводился. После же неудавшейся пробы завести с автозапуска автомобиль, заводил автомобиль ключом, при этом с первого раза, и как говориться с пол пинка. Позже автозапуск вообщем не стал заводить автомобиль, но настало тепло, и я про автозапуск забыл…Кроме того, летом появилась другая неувязка, уже штатным ключом временами не мог завести автомобиль, стартер крутил, но бензонасос не качал. Вот так бывало, вставишь ключ в замок, включишь зажигание, а звука бензонасоса не слышно, понимаешь, что ключ можно далее не проворачивать. После чего вытащишь ключ из замка, посмотришь на него, поматеришся, вставишь, и вуаля, бензонасос заработал, и движок завелся. Но с течением времени приходилось все почаще и подольше глядеть на ключ и материться… На меня как на ненормального уже стали уделять свое внимание проходящие мимо люди.РЕШЕНИЕ 2-ой трудности: итак за бардачком находится ЭБУ и несколько реле, смотрим картину:

Реле от бензонасоса и реле от левого вентилятора однообразные, берем реле от левого вентилятора, вставляем его в колодку бензанасоса, пробуем заводить ключом, отрадно слышим звук бензонасоса, движок фырчит. Причина была в неисправном реле бензонасоса. (Естественно когда ранее дошел, то смотрел и предохранители, и бензонасос, и сменил фильтр)

Внедрение функции автозапуска позволяет дистанционно управлять движком без вмешательства водителя, повышая комфорт использования транспортным средством. В процессе использования автосигнализации starline могут появляться ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Предпосылки этого могут прятаться как в некорректных действиях автолюбителя, так и в нарушениях работы охранной системы. В собственном большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все таки с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если автосигнализация решает пробы пуска мотора, но он заводится и глохнет или не подает никаких признаков старта, то после 4 неудачных попыток Starline перестает пробовать запустить силовую установку. Причинами появления таковой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается или отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в итоге которых процессорный модуль не получает инфы о работе мотора.

Устранение неисправности находится в зависимости от природы ее появления. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также нужно удостоверится в корректности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным характеристикам.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация или на брелке отображается недостоверная информация, то более возможной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в итоге неверной установки автосигнализации, появляется ситуация, когда при открывании двери глохнет движок. Более нередко ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Для устранения неисправности следует проверить корректность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии дефектов ошибку следует продолжить находить на программном уровне.

Не заводится с первого раза автозапуск

Задачи с автозапуском мотора могут показаться на хоть какой модели машины, оборудованной нештатной сигнализацией. Их устранение может быть после определения обстоятельств отказа работоспособности системы.

Почти всегда источником отказа автозапуска мотора являются:

  • неисправности электрического оборудования автомобиля;
  • сбои в работе автосигнализации;
  • трудности транспондера эмулятора иммобилайзера;
  • программные нарушения;
  • трудности, связанные с штатным пуском мотора;
  • критичный разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность датчиков автосигнализации и системы управления движком.

Трудность с определением четкой предпосылки отказа автозапуска заключается в том, что компьютерная диагностика неспособна найти неисправность нештатного оборудования. Причина, почему не заводится машина с автозапуска, определяется на основании признаков отказа пуска, проведения контрольных измерений и опыта ремонтных работ.

Некачественная смесь

Другой предпосылкой отказа автозапуска является плохая смесь, подаваемая в цилиндры. При таковой неисправности машина заводится, но работает движок неустойчиво и сходу останавливается. Пожалуй, это одна из простых дефектов.

В большинстве случаев причина в забитом воздушном фильтре. В таком случае воздух просто не поступает в камеру сгорания. А раз он там отсутствует, то движок просто не заводится. Если часть воздуха все таки попадает, то автомобиль заводится, но сразу глохнет.

Изредка, но бывает загрязнение дроссельной заслонки. В таком случае ее заклинивает, и топливная смесь не поступает в мотор. Потому при отказе мотора заводиться, нужно зрительно оценить состояние дросселя. Если на нем есть следы грязищи, либо он не двигается, то может быть причина конкретно в этом.

READ  Почему не работает вентилятор на ВАЗ 2107

При дилеммах с клапаном холостого хода автомобиль откажется заводиться. Делать здесь особо нечего. Заменить датчик и клапан можно исключительно в сервисе. Кроме отказа заводиться признаком поломки является загоревшийся чек неисправности мотора.

Проблемы электрооборудования

В ситуации, когда машина закончила заводиться с автозапуска, неувязка может быть в электрическом оборудовании.

Запуску мотора могут препятствовать:

Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного пуска мотора используют разрыв по цепям главных систем автомобиля:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • система впрыска горючего;
  • питание блока управления мотора;
  • блокировки Коробка автомат.

В автомобилях с автоматической и механической КПП автозапуск может быть нарушен по простой причине: рычаг переключения стоит в положении, которое перекрывает пуск мотора.

Для защиты от несанкционированного пуска многие автоэлектрики заблокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска горючего, блока контроля мотора. Может быть, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску мотора.

Для контроля вероятных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она должна показать скопленные в прошлых циклах ошибки. Результаты диагностики могут посодействовать узнать причину отказов пуска.

Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина создана для локальной связи меж блоками управления разных систем: мотора, Абс, кузова. Многие автосигнализации употребляют эту шину для связи с системами автомобиля, в том числе, и во время пуска мотора.

Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.

Шину можно проверить с помощью мультиметра в режиме сопротивление. Обыденное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько 10-ов Ом.

Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машины. Ремонт хоть какой системы, связанной с электрооборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за определенные блоки. Также нужно проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.

Нередко установка автосигнализаций с автозапуском создают навесным методом. Дополнительные реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в наилучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться ненамеренным движением левого колена.

Лето или зима

Предпосылки, почему машина не заводится с автозапуска, в массе собственной связаны с хранением машины на улице. Летом таких заморочек фактически не появляется. А вот зимой отказ не редчайшее явление. В случае резкого понижения температуры более чем на 15°C, автозапуск откажет почти наверняка.

Также зимой большая возможность разрядить аккумулятор. В таком случае машина не заведется. При этом не только лишь с кнопки, да и с ключа. (для этого лучше использовать термокейс для АКБ).

Стартер работает, мотор не заводится. Вероятнее всего, неувязка в резком похолодании. В итоге на контактах системы зажигания появляется конденсат, что в свою очередь не дается искре появиться. На дизельных двигателях причина может быть в плохом горючем. На морозе солярка склонна загустевать.

Особенности запуска двигателя

Зависимо от типа и модели мотора автозапуск следует подстраивать под его особенности.

Машина не заводится с автозапуска! Устанавливаем причину! (#AvtoservisNikitin)

В дизельных ДВС трудности появляются в зимний период. При критически низких температурах требуется высококачественный прогрев свеч накала.

Если одна либо несколько свеч накала неисправны, возможен отказ автозапуска, связанный с недостающим обогревом, малой компрессией.

Следует проверить работу свеч, скорректировать время предподогрева до старта мотора. Нужно залить зимнее горючее с наименьшим уровнем парафинизации, чтоб облегчить автозапуск.

В бензиновых движках требуется определенное время, чтоб подкачать бензин до момента пуска. Беря во внимание наименьшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, при помощи программирования опций и характеристик автозапуска требуется установить лучший режим.

При эксплуатации автомобиля с автозапуском нужно, чтоб аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.

Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает движок в ручном режиме, не может обеспечить размеренный автозапуск.

Многих водителей заинтересовывают предпосылки, почему машина не заводится с автозапуска. С этим в какой-то момент сталкиваются все обладатели автомобилей. Часть заморочек решается довольно легко. Но есть и суровые поломки. Их можно убрать исключительно в сервисе. Запомните, делему проще предупредить, чем решать в дороге.

Перед выездом лучше проверить фильтры, свечки, заряд АКБ. Трудности с автозапуском могут быть вестниками суровых заморочек с автомобилем. Необходимо знать все главные предпосылки.

При автозапуске машина заводится и глохнет

Обычно таковой признак неисправности свидетельствует о дилеммах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет создавать пуск мотора. После пуска мотор работает несколько секунд, потом глохнет. При установке систем с автозапуском, в каких должен производиться пуск мотора без присутствия водителя в салоне тс (и чип-ключа, соответственно), используют обходчики иммобилайзера.

Автосигнализации с автозапуском употребляют последующие способы обхода иммобилайзера:

Главный обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается неприметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ либо чип. Транспондер индуктивно либо электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.

Если есть нарушения в схеме транспондера, или чип-ключ вышел из зоны поиска, главный обходчик работать не будет. Движок будет запускаться, но потом глохнуть.

Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее главного. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

Программный сбой в системе может внести конфигурации в метод работы, система иммобилайзера начнет перекрыть работу мотора. Работоспособность можно вернуть повторным перепрограммированием.

В неких автомобилях, к примеру Бмв, иммобилайзер не позволяет крутить стартер при несанкционированном запуске мотора.

Таким макаром, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится движок, иммобилайзер ни при чем.

Особенности запуска двигателя

Зависимо от типа и модели мотора автозапуск следует подстраивать под его особенности.

В дизельных ДВС препядствия появляются в зимний период. При критически низких температурах требуется высококачественный прогрев свеч накала.

Если одна либо несколько свеч накала неисправны, возможен отказ автозапуска, связанный с недостающим обогревом, малой компрессией.

Следует проверить работу свеч, скорректировать время предподогрева до старта мотора. Нужно залить зимнее горючее с наименьшим уровнем парафинизации, чтоб облегчить автозапуск.

В бензиновых движках требуется определенное время, чтоб подкачать бензин до момента пуска. Беря во внимание наименьшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, при помощи программирования опций и характеристик автозапуска требуется установить лучший режим.

При эксплуатации автомобиля с автозапуском нужно, чтоб аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.

Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает движок в ручном режиме, не может обеспечить размеренный автозапуск.

ДАНО: Еще зимой автомобиль закончил заводится с автозапуска, в автомобиле установлена сигнализация Starline А 91. Контроль пуска выставлен по тахометру, стартер крутит 3 раза по 3,6 секунд. Завожу автомобиль как брелком, так и автоматом по температуре. Неувязка была в том, что при запуске стартер крутил, но движок не заводился. Поточнее поначалу было так, что в первую либо вторую прокрутку стартера движок не заводился, а во вторую либо третью заводился. Далее еще ужаснее, сейчас с автозапуска заведется, а завтра нет. При этом это происходило как на прохладном так и на прогретом движке. Пробовал заводить автозапуском находясь в салоне, направил внимание на слух, что перед тем как стартеру начать работу, бензонасос либо не качает, либо качает но практически толики секунды, и автомобиль не заводится, а если бензонасос отработал 2-4 секунды (точно не замерял), то автомобиль успешно заводился. После же неудавшейся пробы завести с автозапуска автомобиль, заводил автомобиль ключом, при этом с первого раза, и как говориться с пол пинка. Позже автозапуск вообщем не стал заводить автомобиль, но настало тепло, и я про автозапуск забыл…Кроме того, летом появилась другая неувязка, уже штатным ключом временами не мог завести автомобиль, стартер крутил, но бензонасос не качал. Вот так бывало, вставишь ключ в замок, включишь зажигание, а звука бензонасоса не слышно, понимаешь, что ключ можно далее не проворачивать. После чего вытащишь ключ из замка, посмотришь на него, поматеришся, вставишь, и вуаля, бензонасос заработал, и движок завелся. Но с течением времени приходилось все почаще и подольше глядеть на ключ и материться… На меня как на ненормального уже стали уделять свое внимание проходящие мимо люди.РЕШЕНИЕ 2-ой препядствия: итак за бардачком находится ЭБУ и несколько реле, смотрим картину:

Реле от бензонасоса и реле от левого вентилятора схожие, берем реле от левого вентилятора, вставляем его в колодку бензанасоса, пробуем заводить ключом, отрадно слышим звук бензонасоса, движок фырчит. Причина была в неисправном реле бензонасоса. (Естественно когда ранее дошел, то смотрел и предохранители, и бензонасос, и сменил фильтр)

Так как больше автолюбителей начинают использовать дистанционный пуск ДВС машины, возникают больше случаев отказа запуска мотора при помощи автозапуска. Обычно предпосылки, из-за которых не запускается мотор, не значимые, потому их нужно знать и уметь устранять.

При автозапуске машина заводится и глохнет

Обычно таковой признак неисправности свидетельствует о дилеммах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет создавать пуск мотора. После пуска мотор работает несколько секунд, потом глохнет. При установке систем с автозапуском, в каких должен производиться пуск мотора без присутствия водителя в салоне тс (и чип-ключа, соответственно), используют обходчики иммобилайзера.

Автосигнализации с автозапуском употребляют последующие способы обхода иммобилайзера:

Главный обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается неприметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ либо чип. Транспондер индуктивно либо электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.

READ  Как поменять замок зажигания на Granta

Если есть нарушения в схеме транспондера, или чип-ключ вышел из зоны поиска, главный обходчик работать не будет. Движок будет запускаться, но потом глохнуть.

Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее главного. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

Программный сбой в системе может внести изменения в алгоритм работы, система иммобилайзера начнет блокировать работу двигателя. Работоспособность можно восстановить повторным перепрограммированием.

В некоторых автомобилях, например BMW, иммобилайзер не позволяет крутить стартер при несанкционированном запуске двигателя.

Таким образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится двигатель, иммобилайзер ни при чем.

Проблемы электрооборудования

В ситуации, когда машина перестала заводиться с автозапуска, проблема может быть в электрооборудовании.

Запуску двигателя могут препятствовать:

Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного запуска двигателя применяют разрыв по цепям основных систем автомобиля:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • система впрыска топлива;
  • питание блока управления двигателя;
  • блокировки АКПП.

В автомобилях с автоматической и механической КПП автозапуск может быть нарушен по элементарной причине: рычаг переключения стоит в положении, которое блокирует запуск двигателя.

Для защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока контроля двигателя. Возможно, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску двигателя.

Для контроля возможных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она должна показать накопленные в предыдущих циклах ошибки. Результаты диагностики могут помочь выяснить причину отказов запуска.

Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина предназначена для локальной связи между блоками управления различных систем: двигателя, ABS, кузова. Многие автосигнализации используют эту шину для связи с системами автомобиля, в том числе, и во время запуска двигателя.

Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.

Шину можно проверить при помощи мультиметра в режиме сопротивление. Обычное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько десятков Ом.

Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машины. Ремонт любой системы, связанной с электрическим оборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за конкретные блоки. Также необходимо проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.

Часто монтаж автосигнализаций с автозапуском производят навесным способом. Дополнительные реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в лучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться нечаянным движением левого колена.

Машина не заводится с автозапуска, причины, не связанные с иммобилайзером

Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по различным параметрам. Например, в сигназизациях Starline автозапуск может производиться:

  • по времени;
  • через определенный период по таймеру;
  • по температуре двигателя;
  • по команде с пульта брелока.

Причиной того, что не заводится машина с автозапуска Starline, может быть связана с отказом датчика температуры двигателя, неисправностью брелока. Для устранения проблемы необходим контроль параметров датчиков температуры, работоспособности брелока. В некоторых случаях требуется замена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.

Слабым местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является запуск по температурным параметрам, уровню напряжения в бортовой сети. Для точного определения причин отказа автозапуска можно попробовать с помощью него завести двигатель, когда ключ зажигания находится в непосредственной близости от замка зажигания.

В большинстве автомобилей чип установлен в нижнем торце ключа. Его необходимо максимально близко разместить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.

После автозапуска машина не заводится с ключа

Проблемы с автозапуском двигателя могут появиться на любой модели машины, оборудованной нештатной сигнализацией. Их устранение возможно после определения причин отказа работоспособности системы.

В большинстве случаев источником отказа автозапуска двигателя являются:

  • неисправности электрооборудования автомобиля;
  • сбои в работе автосигнализации;
  • проблемы транспондера эмулятора иммобилайзера;
  • программные нарушения;
  • трудности, связанные с штатным запуском мотора;
  • критический разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность датчиков автосигнализации и системы управления двигателем.

Трудность с определением точной причины отказа автозапуска состоит в том, что компьютерная диагностика неспособна определить неисправность нештатного оборудования. Причина, почему не заводится машина с автозапуска, определяется на основании признаков отказа запуска, проведения контрольных измерений и опыта ремонтных работ.

Автомобиль не заводится с автозапуска

Замечали ли вы, что сзади некоторых автомобилей висит ведерко или даже два. Так вот, зачем вешают сзади на машину ведерко?

В этом видео показывается, почему не срабатывает автозапуск сигнализации Starline А91.Оказывается, что если после установки автозапуска, если откроешь после этого дверь, то машина не будет автоматически запускаться.

Мотор запускается и глушится

Если ошибка в работе функции происходит на протяжении четырех попыток завести мотор, причины могут быть следующими:

  • Транспортное средство не оборудовано блоком обхода иммобилайзера. Возможен конфликт охранного комплекса с блокирующим устройством. Производитель сигнализаций Starline всегда указывает этот нюанс в сервисном руководстве к системе.
  • Управляющий модуль не определяет метку, установленную в электронном ключе. Проблемы в работе транспондера могут быть связаны с программными неполадками или разрядкой батарейки. Потребуется более детальная проверка устройства.
  • Противоугонная система при монтаже была подключена некорректно, в частности, имеются в виду провода контроля работы двигателя. Надо убедиться в правильности соединений.

Лето или зима

Причины, почему машина не заводится с автозапуска, в массе своей связаны с хранением машины на улице. Летом таких проблем практически не возникает. А вот зимой отказ не редкое явление. В случае резкого снижения температуры более чем на 15°C, автозапуск откажет практически наверняка.

Также зимой большая вероятность разрядить аккумулятор. В таком случае машина не заведется. Причем не только с кнопки, но и с ключа. (для этого лучше использовать термокейс для АКБ).

Стартер работает, мотор не заводится. Скорее всего, проблема в резком похолодании. В результате на контактах системы зажигания образуется конденсат, что в свою очередь не дается искре возникнуть. На дизельных двигателях причина может быть в некачественном топливе. На морозе солярка склонна загустевать.

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если световые приборы авто мигнули три раза, это свидетельствует о снижении уровня напряжения в электросети по причине:

  • Разряженного или сломавшегося аккумулятора.
  • Применением слишком длинных проводов с небольшим сечением для подключения противоугонного комплекса.
  • Выходом из строя предохранительного устройства на электроцепи от микропроцессорного модуля до батареи.
  • Окислением клеммных зажимов на аккумуляторе.

При таких проблемах уровень напряжения в электросети может снизиться до критически низкой отметки. Для поиска причины производится визуальная диагностика разъемов, использующихся для подключения охранного комплекса. Следует уделить внимание проверке силовых электролиний. Если в ходе тестирования не были обнаружены окисления, то надо убедиться в применении кабелей с необходимым сечением.

Установка обходчика

Для монтажа модуля обхода штатного блокиратора двигателя выполняются следующие действия:

  • Блок управления устройством разбирается. В специальный отсек внутри модуля производится монтаж запасного ключа с электронной меткой. Устанавливать элемент необходимо внутрь плоского антенного адаптера. Затем устройство надо максимально прочно зафиксировать в посадочном месте, чтобы предотвратить его возможное перемещение. Производится сборка управляющего модуля.
  • Выполняется установка блока управления в наиболее скрытом месте салона авто. Оптимальный вариант — разместить устройство за панелью приборов, магнитолой или под пепельницей, если там есть свободное пространство. Производится подготовка — снимается декоративная облицовка, контрольная комбинация, от которой надо отключить колодки с проводами. Модуль обхода иммобилайзера необходимо прочно зафиксировать в месте посадки.
  • Производится подключение блока к цепи питания. Выход с красной изоляцией — 12 вольт. Его необходимо соединить с контактом замка, на котором при включении зажигания образуется напряжение. Для этого необходимо снять облицовку выключателя и определить необходимый контакт с помощью мультиметра.
  • Выход черного цвета — отрицательный управляющий сигнал. При подаче на него минусового потенциала происходит считывание данных штатным иммобилайзером с электронной метки, расположенной в ключе. Контактный элемент должен быть соединен со входом системы дистанционного старта.
  • Выходы серого цвета могут подключаться к внешнему рамочному трансиверу. Пользователь может сделать антенну самостоятельно, используя несколько витков провода. Намотка производится поверх адаптера RFID.

Почему не работает автозапуск — возможные причины

Если стартер крутит, но двигатель машины с сигнализацией Starline перестал заводиться, это может быть обусловлено неисправностью самого силового агрегата. В таком случае проблема может быть не связана с противоугонной системой. Чаще всего причина нерабочего автозапуска Starline связана с неправильным подключением блока управления или реле зажигания.

Перед поиском причины пользователь должен произвести диагностику:

  • свечей зажигания;
  • высоковольтных проводов, по которым подключены эти элементы;
  • катушек;
  • трамблера или распределителя зажигания;
  • аккумуляторной батареи;
  • стартерного механизма;
  • топливного насоса и фильтра (выполняется очистка последнего при необходимости).

Общий принцип работы автозапуска сигнализаций Starline разных моделей

Система автоматического старта Starline A91, А92 при отправке команды с пульта работает по такому принципу:

  • Включается реле дублирования системы зажигания. Для автомобиля при попытке пуска это то же самое, что старт мотора с ключа или кнопки. Длительность работы реле может отличаться в зависимости от того, как заводится силовой агрегат — «на холодную» или «на горячую». В первом случае при низких температурах воздуха интервал будет более длительным.
  • Противоугонный комплекс устанавливает связь с модулем обхода блокиратора двигателя. Устройство автоматически начинает работать и передает сигнал для имитации наличия чипа.
  • Спустя несколько секунд производится первая попытка запуска силового агрегата. Это происходит после прогрева свечей накала и запуска топливного насоса.

Следующие действия определяются настройками «сигналки» Starline А91, А93 или другой модели. Система будет крутить стартерный механизм авто в течение времени, настроенного пользователем. Данные о промежутке можно считать посредством цифрового интерфейса.

READ  Citroen с4 замена топливного фильтра

Если подключение противоугонного комплекса было выполнено аналоговым методом, то последующие действия определяются импульсами:

  • увеличение частоты сигналов на входе тахометра;
  • образование напряжения в электросети автомобиля;
  • рост вольтажа.

Канал «VanGog Life» на примере автомобиля Renault Каптюр рассказал о принципе действия системы автоматического старта двигателя.

Сигнализация

Как правило, система автозапуска является составной частью сигнализации. Поэтому любые неисправности с сигналкой приводят либо к полному отказу автозапуска, либо к его нестабильной работе.

Самой частой неисправностью является замыкание внешнего контура. С такой проблемой сталкиваются все водители хранящие автомобили на открытых стоянках. При постоянных перепадах температуры на контактах постоянно собирается конденсат. Со временем происходит замыкание.

При такой неисправности двери не откроются с пульта. Либо они будут открываться, а после закрываться самостоятельно. При попытке завести машину она не отреагирует или закроет двери, вместо того, чтобы завестись.

В более редких случаях может отказывать блок управления сигнализацией. В таком случае сигнализация перестает работать полностью. При попытке завода машины с помощью автозапуска ничего не происходит. В лучшем случае придется поменять предохранители. В наиболее худшем – поломка грозит полной заменой сигнализации.

Двигатель. Также нестабильно может заводиться мотор при плохой компрессии. В таком случае он заводится, но нехотя. При движении будет наблюдаться понижение мощности. Автомобиль может дергаться. Проблема часто встречается на старых моторах выработавших свой ресурс. Также повышенный износ может проявляться в случае неправильной эксплуатации мотора. Определить проблему можно в любом сервисе.

Если у современного водителя машина не заводится с автозапуска, причины могут быть самыми разнообразными. Большая часть решается без обращения в сервисный центр и траты большого количества денег. Достаточно просто заменить датчик и продолжать эксплуатировать транспортное средство. Но бывают и такие причины, которые невозможно исправить быстро, требуется применять современное оборудование. Для этого достаточно обратиться в специализированный сервис, заплатить необходимую сумму. Специалисты отмечают, что при возникновении подобной проблемы обязательно проверить фильтры, свечи зажигания и заряд аккумуляторной батареи. Дело в том, что чаще всего подобные вещи и являются основными причинами плохого запуска.

Машина не заводится с автозапуска, причины могут быть самыми разнообразными, начиная с температурного режима и заканчивая зарядом аккумуляторной батареи. В связи с этим требуется проверять все версии, чтобы предотвратить негативные последствия в дальнейшем.

Чаще всего подобная проблема возникает в результате неправильного хранения транспортного средства, резких перепадов температурного режима. То есть автомобиль расположен исключительно на улице, целый день, в жаркий день и суровый мороз. Подобные вещи негативно сказываются не только на электронике, но и кузовной части. Если ничего не предпринимать, то за короткий период времени автомобиль получит массу трещин, электрика станет барахлить и так далее. Придется тратить массу времени и денежных средств на восстановление.

Что касается зимнего периода времени, то здесь чаще всего садится аккумуляторная батарея. Она попросту не способна работать при падении температуры ниже 15 градусов, что довольно плохо. При таком раскладе транспортное средство не запустится, потребуется помощь других автолюбителей. Если стартер начинает крутиться, но двигатель все равно не запускается, то проблема может скрываться в образовании конденсата на контакте системы зажигания. Система не способна дать необходимый заряд искры. Что касается дизельного варианта, то во время мороза солярка способна загустеть.

Первым делом следует обратить внимание на систему питания. Причины неисправности могут быть самыми разнообразными:

  • Топливная смесь попросту не может дойти до инжекторной системы. В связи с этим двигатель не получает необходимый заряд энергии. Для устранения неприятности необходимо проверить трубопроводы и фильтр тонкой очистки. Как правило, они просто засорены, требуется тщательная чистка;
  • Если там все нормально, то необходимо проверить сам инжектор. Можно просто брызнуть необходимое количество очистителя и попробовать запустить агрегат. В основном подобный подход помогает, силовой агрегат запускается;
  • В дизельной системе основной причиной может служить выход из строя топливного насоса высокого давления. Чтобы устранить подобную проблему, необходимо обращаться в специализированный сервис. Самостоятельно ничего не получится сделать, так как система очень сложная, не каждый автолюбитель имеет достаточные знания.

К не менее встречающейся причине отказа автозапуска относят некачественную смесь. Конечно, силовой агрегат запустится, но будет работать нестабильно, возникнет потеря общей мощности и динамики. Подобное явление относится к самому простому, исправить не так сложно. Также проблема может скрываться в воздушном фильтре, он попросту забит. Внешний воздух не способен поступать в камеру сгорания, топливная смесь получается обедненной.

Также встречается загрязнение дроссельной заслонки. В результате такого явления происходит быстрое заклинивание системы, топливовоздушная смесь не поступает в силовой агрегат. Требуется внимательно осмотреть дроссельную заслонку, попробовать подвигать. Если ничего не получается, отправляться в специализированный сервис.

Клапанная система выходит из строя довольно редко. При таком раскладе водитель не сможет запустить силовой агрегат. Самостоятельный ремонт никак не поможет, требуется обращаться к специалистам с опытом.

Каждый знает, что автозапуск относится к системе сигнализации. При любой неисправности происходит отказ запускаться автоматически. Первым делом необходимо разобрать систему, проверить внешний контур. Дело в том, что чаще всего проблема кроется в простом замыкании. Подобное возникает при хранении транспортного средства на улице, во время постоянного перепада температуры.

Помимо этого встречается отказ блока, который расположен внутри сигнализации. Водитель не сможет запустить силовой агрегат, при нажатии на кнопку ничего не произойдет. При таком раскладе необходимо заменить сигнализацию.

В настоящее время многие автолюбители сталкиваются с проблемой, что машина не заводится с автозапуска, причины такого явления бывают самыми разнообразными.

Если сигнализация Starline не заводится с автозапуска, это может быть следствием некорректного подключения противоугонной системы или неправильной настройкой опции. Также для начала надо убедиться в исправности всех предохранительных элементов и произвести диагностику систем зажигания и подачи топлива.

Общий принцип работы автозапуска сигнализаций Starline разных моделей

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Почему не работает автозапуск — возможные причины

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

Повреждение или выход из строя брелока

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Что делать, если не заводится автомобиль?

Что делать, если автомобиль перестал заводиться с автозапуска

С истема автозапуска автомобиля – удобная опция, которая доступна в современных марках машин, и очень полезна в зимнее время года, когда с быстрым запуском двигателя внутреннего сгорания возникают проблемы. Блок автозапуска подключается к штатной системе электропитания и работает автономно, прогревая систему охлаждения.

Однако, вместо того, чтобы помочь быстро запустить мотор, автозапуск часто сам становится проблемой, мешающей завести машину. Особенно неприятно, когда такой сбой происходит в дороге, когда под руками нет диагностического оборудования.

Зависимость от температуры

В зимнее время года ДВС автомобиля запускаются с трудом, особенно у «дизелей». Нарушения автозапуска возможны из-за повреждения электропроводки или окисления контактов сигнальной системы, что снижает уровень напряжения в электроцепях. Кроме того могут быть повреждены контакты в системе зажигания, разряжен аккумулятор или некорректно работает модуль обхода блокиратора замка зажигания.

Проверьте работу зажигания и запуск двигателя с ключа: если движок запускается сразу, значит, отказ автозапуска связан с работой системы противоугонной сигнализации.

Диагностика и ремонт системы автозапуска

Диагностировать отказ работы системы автозапуска следует последовательно – это позволит быстро установить и устранить причину поломки на основании полученных результатов.

Зависимость от типа КПП (механическая коробка)

Если не срабатывает автозапуск в машинах с МКПП, попробуйте настроить опцию программной нейтрали. При включенном зажигании и стояночном тормозе, переключитесь на нейтральную передачу, нажмите на первую кнопку брелока и удерживайте ее 3 секунды, дождитесь одиночного сигнала устройства после чего быстро:

  • отключите зажигание, и извлеките ключ из замка (мотор должен продолжить работать);
  • выйдите из машины и закройте двери (двигатель должен отключиться самостоятельно, а сигнализация сработает на активацию).

Гранта не заводится. Заводим.

Если после этих манипуляций, автозапуск по-прежнему не срабатывает, значит, либо сигналка не фиксирует работу дверных замков (система установлена неправильно и требует переустановки), либо не работают концевые переключатели на дверях (их следует переустановить).

Проверяем рабочее состояние пульта-коммуникатора

Необходимо провести визуальный осмотр устройства, проверить состояние кнопок и контактов, уровень заряда аккумулятора устройства. При незначительных неисправностях, пульт разбирается, высушивается и чистится, изношенные и поврежденные компоненты заменяются и перепаиваются.

Неисправности брелока

Если автозапуск не срабатывает, то возможно неисправен сам пульт управления брелока сигнализации. Поломки могут быть банально простые:

  • разрядился аккумулятор (обычно индикатор заряда выдает эту информацию на дисплей коммуникатора);
  • брелок получил механическое повреждение при ударе, падении, попадании внутрь воды;
  • программный комплекс пульта получил сбой и требует перепрошивки.

Сигнализация была установлена некорректно

Следует также проверить исправность и правильность установки и подключения самой системы сигнализации. Ее неправильная работа может быть связана с:

  • естественным износом или отсоединением модулей, проводов, клемм;
  • неправильным подключением к контрольной электроцепи двигателя;
  • неправильным/плохим подключением к питающему кабелю;
  • неполным подключением зажигания и стартера (сигналка неправильно имитирует работу замка зажигания);
  • отсутствием считывание сигнала транспондером обходчика сигналки.

В любом случае, необходимо провести полную диагностику электроцепей сигнальной системы и исправить подключения.

REDWINGSMX.RU 2022