Автогараж

Горит датчик давления в шинах Toyota

Содержание

Спустите и заново накачайте шины

гореть, датчик, давление, шина, toyota

Если для вас не посодействовала кнопка сброса, попытайтесь накачать каждую шину до рекомендованного автоконцерном давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Поновой накачайте все шины до соответственного давления, обозначенного на стойке водительской двери либо в руководстве к машине. Если колеса обустроены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Дальше проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтоб скинуть данные датчиков.

Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовик, который инспектирует все датчики в автомобиле (к примеру, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, время от времени в электронике может произойти сбой в системе. Самый резвый и обычный метод решить делему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К огорчению, для того чтоб сделать перезагрузку компьютера в машине, для вас придется для начала отключить его от питания. Для этого необходимо будет на короткий срок сбросить минусовую (-) клемму АКБ вашего автомобиля.

Поначалу откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого для вас пригодится гаечный ключ. После чего сядьте в машину, включите зажигание, не запуская движок, и нажмите на клаксон приблизительно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электронной системе автомобиля. Дальше подсоедините минусовой кабель назад к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Время от времени вышеуказанные методы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В данном случае нужно проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру либо в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков по мере надобности.

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неверной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Не считая того, датчик давления воздуха может быть некорректно откалиброван, либо батарея, которая питает датчик, имеет маленький заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке либо замене. Отнесите его в дилерскую либо рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, вероятнее всего, исправят это за пару минут при помощи диагностического устройства.

Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Возможно, это самый обычный метод – проехать около 15 км со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтоб поддерживать постоянную скорость. Некие авто сбрасывают данные с датчиков давления на более больших скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите движок. При последующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Другие проблемы

Время от времени индикатор давления в шинах опять врубается, и это показывает на огромную делему. Вот о чем это может гласить:

  • Одна из шин может иметь неспешную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса просит замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также зажигается контрольная лампа системы Абс. В каждом случае это значит, что тс должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может найти делему и поправить ее. Также в сервисе для вас посодействуют отремонтировать либо заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах употребляются датчики, которые держут под контролем давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости говорит водителю о дилемме в колесе либо колесах.

Как отключить индикатор давления шин

Итак, почему может загореться индикатор давления в шине?

  • Приспущено какое — то из колес (если система с датчиком в каждом колесе – сама даст подсказку в каком, система косвенного измерения – проверить необходимо каждое). Индикатор сам выключится после подкачки либо ремонта.
  • Неисправность датчика давления в колесе — ошибка лечится заменой.
  • Сбой инициализации — устраняется повторной инициализацией бортовика с датчиками.
  • Произвели сезонную замену колес. а в смененном комплекте не оказалось датчиков давления. Компьютер считает, что они неисправны. Лечится установкой датчиков либо игнорированием предупреждения.

У неких производителей с помощью диагностического оборудования можно активировать либо дезактивировать систему TPMS, но делать это необходимо очень аккуратненько, так как изменение всего 1-го бита по неведению могут привести к плачевным последствиям для всего блока BCM.

Почему горит индикатор давления в шинах

С недавнешнего времени все новые европейские авто должны быть оборудованы системой TPMS (tire pressure monitoring system) — это система мониторинга давления в шинах.

Во время пуска мотора происходит автоматическое тестирование систем автомобиля, в том числе считывается состояние давления в шинах — в это время единожды зажигается индикатор давления шин на приборной панели.

Если давление в шинах в норме — значок угасает и дальше не зажигается.

Как работает датчик давления в шинах на Corolla 120

А что если не в порядке и он зажегся? Это означает, что система выявила неисправность. Какую? А вот, чтоб ответить на этот вопрос, придется мало углубиться в особенность этой системы.

На сегодня автопроизводители устанавливают систему TPMS 2-ух разновидностей – прямого либо косвенного измерения давления в шинах.

Система прямого измерения базирована на наличии в каждом колесе датчика давления.

  • измерителя давления,
  • микрочипа для обработки и кодировки сигнала,
  • элемента питания,
  • акселерометра,
  • антенны совмещенной с железным ниппелем.
READ  BMW е60 где находится датчик

Все это объединено в один неразборный компонент. Элемент питания рассчитан на срок эксплуатации около 5 лет. Если «сел» элемент питания, датчик подлежит замене полностью.

Объясним зачем в этом наборе нужен акселерометр. Датчику нужно осознавать, когда автомобиль двигается и не растрачивать напрасно энергию элемента питания и находиться в состоянии «сна» во время стоянки автомобиля. Да и при движении сигнал с датчика не выдается безпрерывно, а посылается с дискретностью приблизительно один раз в 30 секунд.

Каждый датчик имеет собственный уникальный код и конкретно по этому BCM (body control module) соображает, с какого колеса приходит сигнал.

Вначале либо при перестановке колес, чтоб бортовик запомнил где какое колесо и с каким кодом, проводится процедура инициализации датчиков.

У различных производителей методы инициализации могут быть различными. У неких это делается с помощью дилерского оборудования, у других определенным методом действий с бортовым компом и сдуванием – накачиванием колеса, либо набором определенной скорости в течение определенного времени.

Так что все-таки можно узреть на дисплее бортовика если в каждом колесе установлен датчик давления?

Главный показатель – давление в шине в режиме реального времени.

Также у неких производителей показывается температура воздуха в шинах.

Система косвенного измерения базирована на ином принципе.

Особая программка в бортовике считает и ассоциирует скорости вращения колес с помощью датчиков Абс (anti block system) и по специальному методу вычисляет, нет ли различия в скорости вращения колес.

У приспущенного колеса скорость вращения будет увеличенная по сопоставлению с остальными.

Но данная система не может найти фактическое давление в шине, а только констатировать факт, что одно из колес приспущено, какое конкретно – непонятно.

Сброс индикатора давления в шинах (Kia, Mercedes, Toyota)

В неких моделях авто (Kia, Toyota, Мерседес и другие) — индикатор давления шин зажигается с периодичностью — это связано с особенностью/несовершенством системы.

Избавиться от назойливого индикатора давления шин можно при помощи системы предусмотренной в авто:

  • Toyota (Прадо) — кнопка tire set размещается глубоко на нижней части бортовой панели — ориентир левая часть руля (находить легче на ощупь).
  • Мерседес — сброс индикатора шин делается через меню центрального компьютера.
  • Скачайте в AppStore, GooglePlay (PlayMarket) либо на одноименном официальном веб-сайте приложение HobDrive.
  • Подключите телефон к центральному компу автомобиля и включите приложение, программка сходу просканирует авто и покажет проблему с датчиком на дисплее телефона (справа будет два индикатора давления в шинах).
  • Дальше жмем кнопку «экраны» (в нижнем правом углу).
  • Появится перечень предлагаемых действий — нажимаем диагностика (1-ое в перечне).
  • На новеньком экране бутет предложено произвести несколько действий — избираем «сброс ошибок»
  • После сделанных манипуляций индикатор пропадет, но может повторно неверно засветиться через 100-150 км либо при проблемах с давлением.

Так как лень – движок прогресса, итак вот и катаемся, запамятывая хотя бы раз в 3 денька инспектировать давление в шинах, а вспоминая об этом когда на панели приборов загорится индикатор низкого давления в шинах.

В целом система предназначена совсем не для облегчения нашей жизни, а для того, что бы предупредить томные последствия незамеченного пробитого колеса при движении.

Toyota Лэнд Cruiser Prado 150

В японском джипе Toyota Лэнд Cruiser Prado 150 датчик давления в шинах, может срабатывать в режиме: «низкое давление в шинах» — без видимых повреждений колес, в последующих случаях:

  • Пониженное давление в колесах.
  • Сезонная замена резины, на колеса без датчиков.
  • Истек срок службы батареи датчика (8-10 лет после выпуска).
  • Сбой системы.

Следует учесть, что система реагирует на понижение давления и в запаске, которую нужно тоже проверить для полной диагностики. В Prado 150, сработка TPMS на некординально спущенное колесо, происходит через 20 – 30 км пробега и, соответственно, лампочка датчика перестает гореть, после подкачки через такое же расстояние.

Загорелся датчик давления в шинах Hyundai

Корейский концерн Хэндэ уверенно завоевывает российский авторынок, благодаря оснащению собственной продукции самыми передовыми технологиями. В их число входят системы TPMS. Пользующаяся популярностью Хэндэ Крета оснащается одним из 2 видов:

  • Система с передатчиком больших линий – более дорогой и экономный вариант.
  • Система низких линий – надежная, имеет невысокую цена и употребляется на большинстве моделей.

Если пылает датчик давления в Хэндэ Крета, следует провести зрительный осмотр всех колес. Срабатывание системы может произойти при:

  • Проколе колеса.
  • Понижении давления в шинах из-за температурных перепадов среды.
  • Сезонной смене резины
  • Выходе из строя 1-го из датчиков.
  • Нарушении и неисправности системы.

Перед воззванием к дилеру, попытайтесь без помощи других перезагрузить TPMS. Датчик давления в Хэндэ Крета может гореть и при нормально прокаченных колесах. Для снятия сообщения нужно их умеренно накачать, с превышением на 0,2 атм, а потом спустить до рекомендованного значения.

Для выявления других дефектов, если предложенные деяния не дали положительных результатов, нужно провести профессиональную диагностику в спец центре.

Информация

  • Реклама
  • КЛУБ Хозяев МИКРОАВТОБУСОВ Фольксваген
  • Часовой пояс: UTC03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Юзеры
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Почему загорается датчик давления в шинах

КЛУБ Хозяев МИКРОАВТОБУСОВ Фольксваген

Лампочка давления в шинах Kia Sportage

В автомобилях Kia Sportage, загорание лампочки функции TPMS, значит понижение давления в шинах (шине) автомобиля либо неисправность самой системы. Ее наличие не значит игнорирование проведения каждодневного зрительного осмотра исправности колес. Проверки уровня давления в шинах, при понижении/повышении температуры среды.

Система сигнализации давления в шинах Kia Sportage, срабатывает при:

  • Установке колес без датчиков.
  • Низком давлении в шинах.
  • Выходе из строя датчика.
  • Нарушении в работе блока приема сигналов.

По виду сработки сигнала, можно найти возникшую делему. Сигнал пылает в течение 1 минутки после пуска мотора – недостающее давление в шинах. Лампочка мигает, потом повсевременно пылает – неисправность TPMS.

В спец центр нужно обратиться, если:

  • После пуска мотора, лампочка контроля давления в шинах не зажигается в тестовом режиме.
  • Индикация неисправности самой системы остается включенной после мерцания.
  • Индикатор давления в шинах находится во включенном состоянии после перезагрузки и подкачки колес до данного уровня.

Отсутствие контроля за оповещениями системы TPMS, самостоятельное внесение конфигураций либо установка не сертифицированных компонент, может воздействовать на ее способности. Которые играют важную роль в неопасной эксплуатации автомобиля.

С недавнешнего времени все новые европейские авто должны быть оборудованы системой TPMS (tire pressure monitoring system) — это система мониторинга давления в шинах.

Во время пуска мотора происходит автоматическое тестирование систем автомобиля, в том числе считывается состояние давления в шинах — в это время единожды зажигается индикатор давления шин на приборной панели.

READ  Где находится датчик температуры ВАЗ 21 10

Если давление в шинах в норме — значок угасает и дальше не зажигается.

А что если не в порядке и он зажегся? Это означает, что система выявила неисправность. Какую? А вот, чтоб ответить на этот вопрос, придется мало углубиться в особенность этой системы.

На сегодня автоконцерны устанавливают систему TPMS 2-ух разновидностей – прямого либо косвенного измерения давления в шинах.

Система прямого измерения базирована на наличии в каждом колесе датчика давления.

Датчик состоит из:

  • измерителя давления,
  • микрочипа для обработки и кодировки сигнала,
  • элемента питания,
  • акселерометра,
  • антенны совмещенной с железным ниппелем.

Все это объединено в один неразборный компонент. Элемент питания рассчитан на срок эксплуатации около 5 лет. Если «сел» элемент питания, датчик подлежит замене полностью.

Объясним зачем в этом наборе нужен акселерометр. Датчику нужно осознавать, когда автомобиль двигается и не растрачивать напрасно энергию элемента питания и находиться в состоянии «сна» во время стоянки автомобиля. Да и при движении сигнал с датчика не выдается безпрерывно, а посылается с дискретностью приблизительно один раз в 30 секунд.

Каждый датчик имеет собственный уникальный код и конкретно по этому BCM (body control module) осознает, с какого колеса приходит сигнал.

Вначале либо при перестановке колес, чтоб бортовик запомнил где какое колесо и с каким кодом, проводится процедура инициализации датчиков.

У различных производителей методы инициализации могут быть различными. У неких это делается с помощью дилерского оборудования, у других определенным методом действий с бортовым компом и сдуванием – накачиванием колеса, либо набором определенной скорости в течение определенного времени.

Так что все-таки можно узреть на дисплее бортовика если в каждом колесе установлен датчик давления?

Главный показатель – давление в шине в режиме реального времени.

Также у неких производителей показывается температура воздуха в шинах.

Система косвенного измерения базирована на ином принципе.

Особая программка в бортовике считает и ассоциирует скорости вращения колес при помощи датчиков ABS (anti block system) и по специальному методу вычисляет, нет ли различия в скорости вращения колес.

У приспущенного колеса скорость вращения будет увеличенная по сопоставлению с остальными.

Но данная система не может найти фактическое давление в шине, а только констатировать факт, что одно из колес приспущено, какое конкретно – непонятно.

Войти через социальную сеть

Стремительная авторизация через социальную сеть /p>

Показания давления в шинах автомобиля на экране приборной панели – функция, которая стала осваиваться русскими автовладельцами относительно не так давно. С учетом того, что колеса относятся к актуально принципиальному оснащению современного автомобиля, система контроля давления в шинах считается неотклонимой в США. И получила обширное распространение в странах евро союза.

Разберем главные предпосылки срабатывания датчика и загорания сигнализации, извещающей водителя о критичном состоянии и необходимости подкачать колеса (определенное колесо) собственной машины.

Принцип работы системы

Главным предназначением датчика контроля давления в шинах, является предотвращение эксплуатации автомобиля со спущенной резиной. На неких автомобилях бизнес и премиум класса они говорят и об лишнем давлении.

Функция позволяет предупредить:

  • Аварийную ситуацию, связанную с вхождением в самопроизвольный занос из-за различия давления в колесах.
  • Резвый износ резины.
  • Лишний расход горючего.

Машина может быть укомплектована системой TPMS (система контроля давления и температуры в шинах в реальном времени) в заводском выполнении, либо оборудована по желанию обладателя после покупки.

Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинах

  • Датчики, установленные в каждое колесо.
  • Общий блок приема сигналов и управления.
  • Приемную антенну.
  • Экран, заходит в набор для самостоятельной установки.

Блок управления воспринимает сигналы от каждого датчика через передающие антенны. Конвертирует их и выдает информацию на экран. В случае резкого снижения давления в колесе (колесах), зажигается предупредительная лампочка. На неких моделях высвечивается соответственная надпись и звучит звуковой сигнал.

Водителю нужно точно знать предпосылки срабатывания сигнальной лампы (их может быть несколько, зависимо от марки автомобиля), для своевременного устранения недостатка, связанного с колесами.

Как отключить индикатор давления шин

Итак, почему может загореться индикатор давления в шине?

  • Приспущено какое — то из колес (если система с датчиком в каждом колесе – сама даст подсказку в каком, система косвенного измерения – проверить необходимо каждое). Индикатор сам выключится после подкачки либо ремонта.
  • Неисправность датчика давления в колесе — ошибка лечится заменой.
  • Сбой инициализации — устраняется повторной инициализацией бортовика с датчиками.
  • Произвели сезонную замену колес. а в смененном комплекте не оказалось датчиков давления. Компьютер считает, что они неисправны. Лечится установкой датчиков либо игнорированием предупреждения.

У неких производителей с помощью диагностического оборудования можно активировать либо дезактивировать систему TPMS, но делать это необходимо очень аккуратненько, так как изменение всего 1-го бита по неведению могут привести к плачевным последствиям для всего блока BCM.

Принцип работы системы

Главным предназначением датчика контроля давления в шинах, является предотвращение эксплуатации автомобиля со спущенной резиной. На неких автомобилях бизнес и премиум класса они говорят и об лишнем давлении.

Функция позволяет предупредить:

  • Аварийную ситуацию, связанную с вхождением в самопроизвольный занос из-за различия давления в колесах.
  • Резвый износ резины.
  • Лишний расход горючего.

Машина может быть укомплектована системой TPMS (система контроля давления и температуры в шинах в реальном времени) в заводском выполнении, либо оборудована по желанию обладателя после покупки.

  • Датчики, установленные в каждое колесо.
  • Общий блок приема сигналов и управления.
  • Приемную антенну.
  • Экран, заходит в набор для самостоятельной установки.

Блок управления воспринимает сигналы от каждого датчика через передающие антенны. Конвертирует их и выдает информацию на экран. В случае резкого снижения давления в колесе (колесах), зажигается предупредительная лампочка. На неких моделях высвечивается соответственная надпись и звучит звуковой сигнал.

Водителю нужно точно знать предпосылки срабатывания сигнальной лампы (их может быть несколько, зависимо от марки автомобиля), для своевременного устранения недостатка, связанного с колесами.

Причины почему горит датчик давления в шинах

Показания давления в шинах автомобиля на экране приборной панели – функция, которая стала осваиваться русскими автовладельцами относительно не так давно. С учетом того, что колеса относятся к актуально принципиальному оснащению современного автомобиля, система контроля давления в шинах считается неотклонимой в США. И получила обширное распространение в странах евро союза.

Разберем главные предпосылки срабатывания датчика и загорания сигнализации, извещающей водителя о критичном состоянии и необходимости подкачать колеса (определенное колесо) собственной машины.

Toyota Лэнд Cruiser Prado 150

В японском джипе Toyota Лэнд Cruiser Prado 150 датчик давления в шинах, может срабатывать в режиме: «низкое давление в шинах» — без видимых повреждений колес, в последующих случаях:

  • Пониженное давление в колесах.
  • Сезонная замена резины, на колеса без датчиков.
  • Истек срок службы батареи датчика (8-10 лет после выпуска).
  • Сбой системы.
READ  Как снять фару Ford Focus 3 седан

Следует учесть, что система реагирует на понижение давления и в запаске, которую нужно тоже проверить для полной диагностики. В Prado 150, сработка TPMS на некординально спущенное колесо, происходит через 20 – 30 км пробега и, соответственно, лампочка датчика перестает гореть, после подкачки через такое же расстояние.

Загорелся датчик давления в шинах Hyundai

Корейский концерн Хэндэ уверенно завоевывает российский авторынок, благодаря оснащению собственной продукции самыми передовыми технологиями. В их число входят системы TPMS. Пользующаяся популярностью Хэндэ Крета оснащается одним из 2 видов:

  • Система с передатчиком больших линий – более дорогой и экономный вариант.
  • Система низких линий – надежная, имеет невысокую цена и употребляется на большинстве моделей.

Если пылает датчик давления в Хэндэ Крета, следует провести зрительный осмотр всех колес. Срабатывание системы может произойти при:

  • Проколе колеса.
  • Понижении давления в шинах из-за температурных перепадов среды.
  • Сезонной смене резины
  • Выходе из строя 1-го из датчиков.
  • Нарушении и неисправности системы.

Перед воззванием к дилеру, попытайтесь без помощи других перезагрузить TPMS. Датчик давления в Хэндэ Крета может гореть и при нормально прокаченных колесах. Для снятия сообщения нужно их умеренно накачать, с превышением на 0,2 атм, а потом спустить до рекомендованного значения.

Для выявления других дефектов, если предложенные деяния не дали положительных результатов, нужно провести профессиональную диагностику в спец центре.

Лампочка давления в шинах Kia Sportage

В автомобилях Kia Sportage, загорание лампочки функции TPMS, значит понижение давления в шинах (шине) автомобиля либо неисправность самой системы. Ее наличие не значит игнорирование проведения каждодневного зрительного осмотра исправности колес. Проверки уровня давления в шинах, при понижении/повышении температуры среды.

Система сигнализации давления в шинах Kia Sportage, срабатывает при:

  • Установке колес без датчиков.
  • Низком давлении в шинах.
  • Выходе из строя датчика.
  • Нарушении в работе блока приема сигналов.

Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser Prado

По виду сработки сигнала, можно найти возникшую делему. Сигнал пылает в течение 1 минутки после пуска мотора – недостающее давление в шинах. Лампочка мигает, потом повсевременно пылает – неисправность TPMS.

В спец центр нужно обратиться, если:

  • После пуска мотора, лампочка контроля давления в шинах не зажигается в тестовом режиме.
  • Индикация неисправности самой системы остается включенной после мерцания.
  • Индикатор давления в шинах находится во включенном состоянии после перезагрузки и подкачки колес до данного уровня.

Отсутствие контроля за оповещениями системы TPMS, самостоятельное внесение конфигураций либо установка не сертифицированных компонент, может воздействовать на ее способности. Которые играют важную роль в неопасной эксплуатации автомобиля.

Почему индикатор TPMS продолжает гореть на приборной панели?

Когда на приборной панели вашей машины зажигается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), это обычно значит, что давление воздуха в одном либо нескольких колесах свалилось ниже ожидаемого уровня. Но, к огорчению, из-за особенностей работы этой системы очень нередко значок низкого давления в шинах зажигается на приборке неверно.

Во-1-х, если ваша машина вооружена системой контроля давления в шинах, принципиально держать в голове, что она не высвобождает вас от постоянной проверки давления в колесах, также от осмотра состояния резины. Хотя включение индикатора TPMS может являться хорошим предупреждением о проколе колеса (система контроля давления в шинах не может заменить физический осмотр колес на предмет повреждения), также высвободить вас от проверки давления в шинах при помощи манометра.

Что на самом деле означает система контроля давления в шинах?

Если у вас есть автомобиль с системой TPMS, это значит, что в каждой шине есть беспроводной датчик. Каждый датчик передает данные на компьютер, который в свою очередь анализирует данные с эталонными значениями и в случае несоответствия данных по какому-нибудь колесу включает на приборке значок, предупреждающий водителя о низком давлении в шинах. Причем индикатор может загораться как при недостаточном давлении в одном или нескольких колесах, так и при его избыточном значении.

Но зачем нужна эта система, если довольно-таки часто она вводит водителей в заблуждение? На самом деле появление на приборке значка низкого давления в шинах – это лучший повод остановить автомобиль, взять насос с манометром и проверить давление в шинах. Система контроля давления в шинах все-таки чаще всего передает важную информацию для водителя. В 75% случаев предупреждение системы контроля давления в шинах реально говорит о проблемах в колесах.

Холодная зимняя погода и система контроля давления в шинах

Чаще всего проблема с давлением в шинах проявляется зимой. И это логично, поскольку в зимнее время наблюдаются резкие перепады температуры. Особенно это актуально для северных регионов страны, где зима очень холодная.

Например, если вы в августе накачали шины своего автомобиля в соответствии с заводской спецификацией, когда температура окружающей среды составляла 26 градусов, то с наступлением поздней осенью холодов, когда температура на улице упала до.17 градусов, давление в колесах вашей машины упадет примерно на 0.34 бара.

Кстати, из-за резких перепадов температуры ночью и днем в зимнее время может начать капризничать система контроля давления в шинах. Например, если рано в морозное утро вы, садясь в машину, замечаете, что загорелся индикатор TPMS, но затем спустя несколько часов он гаснет, это говорит о том, что из-за изменения температуры в шинах меняется давление. В этом случае мы советовали бы не менять давление в шинах, поскольку это чревато тем, что в дневное время давление в шинах будет избыточным, что приведет к преждевременному износу протектора резины.

Также давление в шинах может меняться в процессе движения автомобиля. Дело в том, что трение шин вызывает их нагревание, что в свою очередь вызывает нагрев воздуха внутри шин. Это одна из причин, по которой автопроизводители рекомендуют накачивать шины, когда они холодные, а не горячие после движения машины.

Таким образом, есть реальная вероятность того, что система контроля давления в шинах рано утром предупредит вас о недостаточном давлении в колесах, но через некоторое время движения автомобиля индикатор погаснет на приборке.

REDWINGSMX.RU 2021