Статьи

Где находится заслонка печки Toyota корона

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Специалисты «За рулем» разъясняют, как оценить нрав неисправности — это оградит от излишних трат при ремонте.

Процесс обычно смотрится так. В отопитель поступает воздух — внешний либо, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такого), а дальше или через радиатор отопителя, или мимо него — зависимо от желания водителя. Потом при помощи заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо либо в ноги.

С конструкцией разобрались. Сейчас — об главных причинах, по которым обычная, казалось бы, система может забастовать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Где находится заслонка печки Toyota корона

Машину /Carina ST170, 4S-Fi, 1989/ брал с рук, кто и как ее эксплуатировал мне непонятно, но заморочек было при довольно, 2-ой год делаю и подделываю, честно сказать мне это доставляет маленькое наслаждение .

Итак вот тепла практически не было, печка работает, а воздушного потока нету на всех оборотах. Заехал на 100 попросил поглядеть, что можно сделать. За 300 не знаю, что разбирали и что продували, но поток, появился, стало как-то теплее мне, а пассажир все равно леденел.

Осень в двери к нам стучится – решил я эту делему исправит почистить, как надо. Забрался в гараж включил обогреватель и начал. Чтоб добраться до печи пришлось снимать всю переднею панель с приборной доской, магнитола, все бардачки, маленькое количество тяг, слить ОЖ, и выпустить остатки фреона, и непременно сбросил минусовой провод с АКБ.

Сначала. снимается охладитель кондиционера, состоящий из узкого дюралевого радиатора и пластмассового корпуса. О кошмар открылся передо мной со стороны вхождения воздушного потока на радиаторной решетке скопилось неограниченное количество пыли, тополиного пуха, семян растений. Продуть этот ужас не представлялось вероятным. Нужно промывать – обратился в ближний автомоечный комплекс и получил там отказ из-за боязни мастеров, что их моечный Karcher пробьет узкую стену дюралевого охладителя. Тогда решил выискать парогенератор, чтоб им прочистить, отыскал телефон компании занимающейся очисткой салонов и опять получил отказ по непонятным мне причинам, пара им жаль, что ли? Короче замочи его дома в ванне с моечными средствами, за что получил скандал от тещи, зато промылось как мне нужно :). С водой ушло просто неограниченное количество сажи, и еще не понятно чего. Дальше снимается вентилятор с электродвигателем, работал исправно, но все таки в очистке требовался – почистил. И, в конце концов, сам радиатор печки в корпусе. Сходу обнаружилось, что печка подтекает в местах соединения с патрубками, пришлось обратиться к меднику, чтобы пропаял – изготовлено и поставлено. В моем кузове не нашлась ни кого салонного фильтра, и даже места под него нет :(.

За одно вынул осколок ключа из замка зажигания, заменил перегоревшие лампочки в панели устройств, вывел провода для установки обогрева сиденья, все протер от пыли и грязищи, короче подготовил все для сборки. Нужно дать подабающее инженерам, проектировщикам компании Тоета – практически все шурупы в разбираемых мной частях схожие потому не стоял вопрос о об отдельном складывании либо наживлении шурупов на тех места с которых скручивал, все разъемы различные по виду и цвету, не стоял вопрос о подписывании, все собиралось без неверно!

находить, заслонка, печка, toyota

Сборка! Все собиралось в оборотной последовательности, без заморочек.

находить, заслонка, печка, toyota

Проверка! Присоединил аккумулятор, все заработало, лампочки зажглись, настроение взошло, а вот печка отказалась работать :(. Снова все проверил – ошибки нет, все стоит на метах, все зацеплено, защелкнуто, нет заморочек? Взял тайм-аут, остановится помыслить. Мыслей на верный путь нет. С горя пиво с сухариками – не посодействовало, мысли совершенно пропали.

Решил снимать блок управления, он у меня кнопочный, конфигурации направления потока и интенсивность все управляется клавишами. Разъемы которые подходят на блок управления тугие и толстые чтоб вынуть их нужно прилагать достаточное усилие, а разъемы на блоке припаяны на миллиметровый фольгированый не текстолит, а хрупкий гетинакс. При разборки выяснилось, что как раз эта узкая платка треснула и совместно с ней места разводки. Пришлось затачивать паяльничек и проводниками запаять места слома, поставил на место, о волшебство все забавно заработало :).

Где находится заслонка печки Toyota корона

В общем неудача приключилась у меня с заслонкой которая перекрывает поток воздуха с улицы. Сам регулятор с тросом стоит на месте.Верней ввысь и в низ прогуливается исправно, вот только толку от этого не достаточно, подозреваю что где то в районе печки сам тросик слетел. Скажите кто разбирал и знает конструкцию печки, где приблизительно завершается этот тросик, либо где рычаг который можно пока самому перекрыть, а то холодновато очень так ездить. Фото самого рычажка прилагается.

READ  Сколько заряжается полностью разряженный аккумулятор автомобиля

С кокой стороны колупать переключатель?А то 2 часа на холоде в поисках рычажка как то не веселит, да еще будет очень обидно если до него не реально будет добраться без глобальных разборок переда. Предварительно спасибо.

Нужно снять панель, тросик будет уходить на печку, там всё очами видно. Но в 99% случаев тросик конкретно на регулятор запамятывают одеть, когда мафон подключают.

Нужно снять панель, тросик будет уходить на печку, там всё очами видно. Но в 99% случаев тросик конкретно на регулятор запамятывают одеть, когда мафон подключают.

на регуляторе одет в том то и дело. Спасибо естественно но в какую сторону он уходит?Мне не видно. На моей карине он уходит на лево, на другой карине он уходит на право.

Леха, продай Карину, купи Кладовую ))) там такового нету ))) сборники юзать умеиш? Там приблизительно можно взглянуть куда он приходит, а там способом научного тыка, разберешси )

Леха, продай Карину, купи Кладовую ))) там такового нету ))) сборники юзать умеиш? Там приблизительно можно взглянуть куда он приходит, а там способом научного тыка, разберешси )

Даже по ссылке что выше дали, осознать не могу куда идет этот б тросик((( Кладовую брать не буду пока движок не поставлю. Сколько каталогов не смотрел, вот не могу «въехать» куда он подходит, хоть ты тресни. Мля. найду куда он подходит к печку сделаю на сервоприводах((( Фото не у кого нет?

Хотя чуток чуток разобрался, и кажется что это «рычажковая» климат контроль, у меня же «кнопочная».

Сними панель, отсоедини тросик от панели и подёргай за него.

Мне кажется, что у тебя неувязка незначительно у другом. он просто не верно установлен в фиксаторе панели.

Если тросик не подключен к заслонке. он будет оооочень просто и беззвучно ходить. А если он подключен (на что я надеюсь), то при дёргании тросика в последних положениях (вполне вытянут из оплётки либо вполне вставлен) ты будешь слышать соответствующий хлопок плотно закрывающейся заслонки. Если таковой звук есть. отлично, остаётся верно установить тросик назад. Хлопни тросиком на закрытие, на панели переведи регулятор в закрытое положение и аккуратненько подключи и зафиксируй тросик. После фиксации проверь регулятором. открой и опять закрой. Ты должен услышать хлопок закрытия.

Холод. это отлично, НО тепло лучше! Регулировка крутилок печки и пр. вот здесь можешь почитать. Мы тогда длительно всё это обсуждали, а позже Макс сделал отчёт. Тогда я всё это на память лучше помнил, много пива с той поры утекло.

Где находится заслонка печки Toyota корона

Управление отопителем и кондиционером Управление работой кондиционера и отопителя автомобиля Тоета Carina применяется с панели управления (см. подабающий сборочный изображение «панель управления кондиционером и отопителем»). (тип 1 и вид 2) 1. Для подключения отопителя необходимо перевести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя (4) из положения «off» в хоть какое другое. Для подключения кондиционера необходимо привести в действие единственный из выключателей «а/с» либо «econ» (3). При их включении загораются надлежащие индикаторы. В режиме «econ» кондиционер работает в экономном режиме. При повторном надавливании на переключатель «а/с» (3) выключится порядок кондиционирования и будет работать отопитель. Если порядок кондиционирования был включен перед последним выключением, то при перемещении переключателя скорости вращения вентилятора отопителя (4) из положения «off» сходу начнет работать порядок кондиционирования. Замечание: при мерцании индикатора в процессе работы системы кондиционирования надлежит остановится и перевести переключатель (4) в размещение «off». Дальше вторично включить кондиционер, и если индикатор будет продолжать мигать, то нарушена работа системы кондиционирования. (тип 3) 1. Для подключения кондиционера либо отопителя необходимо нажать переключатель «auto» (6). Для подключения кондиционера необходимо нажать на переключатель «а/с» (10). При включении кондиционера зажигается индикатор. Для выключения кондиционера вторично надавите на переключатель «а/с» (10), в данном случае будет работать отопитель. Если нажать на переключатель «off» (7), то отопитель выключится. Если порядок кондиционирования был включен перед последним выключением, то при включении сходу начнет работать порядок кондиционирования. Замечание: при мерцании индикатора в процессе работы системы кондиционирования надлежит остановится и нажать на переключатель «off» (7). Дальше вторично включить кондиционер, и если индикатор будет продолжать мигать, то нарушена работа системы кондиционирования. 2. Переключатель направления потока воздуха призван для конфигурации направления обдува. (тип 1 и вид 2) Надавите на предпочтительный переключатель (1), и зажгется подабающий индикатор. (тип 3) Для переключения порядка обдува надавите на кнопку «mode» (9). Над избранной картой обдува зажгется индикатор В этой позиции поток воздуха развернут в место головы. Вид 1.

Вид 2. Вероятные варианты панелей управления кондиционером и отопителем 1. переключатели направления потока воздуха, 2. переключатель корректировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция), 3. переключатель кондиционера «а/с» либо «ec0n», 4. переключатель скорости вращения вентилятора отопителя, 5. редуктор температуры. Вид 3 В этой позиции поток воздуха развернут в место головы и пола единовременно.

находить, заслонка, печка, toyota

модели для регионов с прохладным климатом. С Вероятный вариант панели управления кондиционером и отопителем Тоета Carina. 1. переключатель обдува лобового стекла, 2. переключатель обогревателя заднего стекла, 3. схема направления потока воздуха, 4. переключатель корректировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция), 5. редуктор температуры, 6. переключатель автоматического порядка работы кондиционера «auto», 7. переключатель отопителя и кондиционера «off», 8. переключатель скорости вращения вентилятора отопителя, 9. переключатель направления потока воздуха, 10. переключатель кондиционера «а/с» В этой позиции поток воздуха развернут практически полностью на пол. на определенных образчиках во время подогрева больше теплый воздух развернут на пол. а больше прохладный. в место головы.

READ  ВАЗ 2112 быстро греется двигатель 16 клапанов

В этой позиции поток воздуха развернут на лобовое стекло, стекла фронтальных дверей, в место головы и пола, на определенных образчиках в место головы направляется меньше нагретый поток воздуха.

Отопление и кондиционер автомобиля Toyota Corona 9 (T190)

Система кондиционирования воздуха — общая информацияОбщий вид: 1. компрессор, 2. блок реле : реле вентилятора отопителя. реле вентилятора радиатора. реле электрической муфты кондиционера, 3. блок реле : главное реле отопителя, 4. радиатор, 5. вентилятор.

Установка и снятие блока манометровУстановка 1. Присоедините зарядные шланги к блоку манометров. Затяните гайки от руки. 2. Установите на шланги быстросъемные адаптеры. 3. Закройте оба клапана блока манометров. 4. Снимите заглушки с сервисных клапанов линий.

Вакуумирование и зарядка системы кондиционирования1. Установите блок манометров. 2. Вакуумируйте систему. а) Установите адаптер на вакуумный насос. б) Подсоедините центральный шланг блока манометров к адаптеру вакуумного насоса. в) Откройте оба клапана блока манометров и.

Проверка системы кондиционирования при помощи блока манометров1. Подсоедините блок манометров. 2. Снимайте показания с манометров при последующих критериях. а) Выключатель управления забором воздуха в положении «RECIRC» (температура воздуха в воздухопоглотителе составляет 30-35°С). б) Движок.

Проверка количества хладагента1. Установите регулятор температуры в режим наибольшего остывания. 2. Установите наивысшую скорость вентилятора («HI») 3. Установите заслонку смешивания потоков воздуха в положение «RECIRC» (рециркуляция). 4. Включите.

Проверка ремня привода компрессора кондиционера1. Проверьте состояние ремня и корректность установки ремня в канавках шкива. 2. Проверьте натяжение ремня Надавите на ремень в месте, показанном на рисунке, усилием 98 Н (10 кгс) и определите прогиб ремня привода. Прогиб ремня.

Проверка системы увеличения частоты вращения холостого хода1. Запустите и прогрейте движок. 2. Установите последующие режимы: а) Электронная нагрузка отключена. б) Регулятор скорости вентилятора отопителя в положении «НI». в) Кондиционер включен. г) Регулятор температуры в положении.

Трубопроводы остывания — проверка и заменаПроверка на автомобиле 1. Проверьте затяжку соединений трубопроводов. 2. При помощи сенсора утечек проверьте плотность системы. Замена частей трубопровода 1. Удалите хладагент из системы. 2 Замените неисправные элементы.

Компрессор кондиционера — проверкаПроверка электрической муфты на автомобиле 1. Зрительная проверка. а) Проверьте отсутствие следов масла на нажимной пластинке и роторе. б) Проверьте отсутствие шума и утечек смазки у подшипников муфты. 2. Проверьте отсутствие.

Расширительный клапан — проверка на автомобиле1. Проверьте количество хладагента. 2. Установите блок манометров. 3. Запустите движок. 4. Установите частоту вращения холостого хода 1500 об/мин и дайте движку поработать приблизительно 5 минут. 6. Проверьте, что показания.

Вентилятор отопителя — снятие, установка и проверкаСнятие и установка Отсоедините разъем, отверните 3 винта и снимите электродвигатель. Проверка Подсоедините «плюс» АКБ к выводу «1» разъема, а «минус». к выводу «2». Удостоверьтесь, что вентилятор крутится плавненько. Установка.

Сервопривод заслонки забора воздухаСнятие Привод находится в блоке отопителя. Проверка 1. Подключите аккумуляторную батарею к выводам «7» и «3» (-) разъема. Проверьте, что заслонка перемещается в положение «FRESH» (вентиляция). 2. Подключите аккумуляторную.

Сервопривод заслонки смешения воздушных потоковСнятие 1. Снимите дверцу перчаточного ящика. 2. Снимите сервопривод. а) Отсоедините разъем. б) Отверните два самореза и снимите привод. Проверка 1. Проверьте работу сервопривода. а) Подсоедините аккумуляторную батарею к выводам «6».

Сервопривод заслонки направления воздушного потокаСнятие 1. Снимите нижнюю отделочную панель. 2. Снимите сервопривод. Проверка 1. Подключите аккумуляторную батарею к выводам «6» и «7» (-) разъема. 2. Подключая каждый вывод разъема к отрицательной клемме батареи, проверьте.

Резистор вентилятора отопителяСнятие Отсоедините разъем и снимите резистор вентилятора отопителя. Проверка Проверьте наличие проводимости меж всеми выводами разъема.

Датчик температуры окружающего воздуха1. Отсоедините разъем датчика. 2. Определите сопротивление меж выводами разъема. Сопротивление должно находится в границах 1625-1785 Ом при 25°С.

Датчик температуры в салонеСнятие 1. Снимите установочные болты нижней отделочной панели. 2. Отсоедините разъем. 3. Высвободите защелку датчика и снимите его. Проверка Определите сопротивление меж выводами разъема. Сопротивление должно находиться в границах.

Датчик солнечного светаСнятие При помощи отвертки аккуратненько извлеките датчик и отсоедините разъем. Проверка 1. Закройте датчик от света и проверьте, что проводимость меж выводами отсутствует. 2. Направьте на датчик броский источник света, проверьте.

Датчик температуры испарителяПроверка На автомобиле Определите сопротивление меж выводами разъема. Номинальное сопротивление 1500 Ом при 25°С. Снятого датчика Опустите датчик в прохладную воду со льдом. Мерьте сопротивление меж выводами и температуру.

Электровентилятор

Тут может быть сходу несколько причин, так либо по другому связанных с вентилятором печки:

  • Сломались лопасти. На Тоета Carina E такое случается изредка. Но так как эти машины довольно старенькые, естественный износ никто не отменял. Придётся поменять крыльчатку либо весь вентилятор полностью.
  • Перегорел предохранитель. В данном случае печка вообщем не будет врубаться. Предохранитель отыскиваете в соответственном блоке. Проверьте, стоит там элемент с необходимым показателем сопротивления, как советует производитель.
  • Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, не считая самой высочайшей. Нужна замена.
  • Сломался сам моторчик. Тут может быть неувязка с щётками либо подшипником, например. Ремонт навряд ли может быть провести самому. Проще на сто процентов заменить.
  • Проводка и блок управления. Вероятна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Тоета Carina Е, или же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их необходимо проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и по мере надобности заменить провода или весь блок управления.
READ  Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 150

Это самые распространённые и более возможные трудности, которые могут коснуться печки на Тоета Carina E. Большая часть дефектов можно убрать своими силами.

Но если появились трудности, лучше обратиться к профильным спецам.

Управление отопителем и кондиционером

Для включения кондиционера нужно привести в действие один из выключателей «А/С» либо «ECON». При их включении загораются индикаторы. В режиме «ECON» кондиционер работает экономном режиме. Отопитель работает, если отключен режим кондиционера.

Управление работой кондиционера и отопителя осуществляется с панели управления.

  • в этой позиции поток воздуха ориентирован практически стопроцентно на пол, на неких моделях во время отопления более теплый воздух ориентирован на уровень пола, а более прохладный в район головы.
  • в этой позиции поток воздуха ориентирован на лобовое стекло, стекла фронтальных дверей, в район головы и пола, на неких моделях в район головы направляется наименее нагретый поток воздуха.

Выключатель регулировки забора воздуха «4» (вентиляция/рециркуляция) позволяет производить забор воздуха или снаружи автомобиля, или из салона.

На панели управления силы потока «5» размещаются четыре выключателя, отличающиеся по силе потока воздуха: «LO». работа на низкой скорости, «HI». работа на высочайшей скорости и два средних режима.

Рычаг регулятора температуры «6». В последнем левом положении температура самая низкая, при перемещении на право соответственно делениям на панели отопителя температура возрастает.

Выключатель «AUTO» предназначен для автоматического управления работой кондиционера и отопителя. В этом режиме автоматом регулируется сила потока и направление воздушного потока (не считая направлений на лобовое стекло).

При запотевании заднего стекла нужно надавить на выключатель обогревателя стекла. Обогреватель заднего стекла работает 15 минут, и его работа сопровождается горением индикатора на выключателе. Принудительно отключается повторным нажатием на выключатель.

Модели без системы антиобледенителя стеклоочистителя

Модели с системой антиобледенителя стеклоочистителя

Тип 2. Органы управления отопителем и кондиционерам 1. панель управления направлением потока воздуха, 2. выключатель автоматического режима работы кондиционера, 3. кнопки управления работой кондиционера, 4. выключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция), 5. панель управления силой потока, 6. рычаг регулятора температуры.

Принцип работы печки

До того как перейти к описанию обстоятельств, из-за которых печка Тоета Corona (бочка) греет плохо, разглядим, как работает отопитель современных легковых автомобилей. ДВС, как понятно, во время работы очень греется. Моторное масло, хотя отчасти и играет роль охладителя, всё же его основная задачка – образование пленки меж трущимися деталями мотора для понижения коэффициента трения, так что без дополнительного остывания не обойтись. В автомобилях употребляется жидкостная охлаждающая система, главным недочетом которой считается ограниченный температурный спектр. А именно, вода леденеет при минусовой температуре, потому заместо воды употребляются незамерзающие жидкости на базе этиленгликоля. Проходя через рубаху мотора, ОЖ интенсивно греется, отбирая тепло у трущихся деталей, и направляется в основной радиатор (тот, который впереди). Тут под действием набегающего потока воздуха жидкость охлаждается и опять идёт в агрегат.

Но перед тем, как попасть в радиатор, антифриз направляется в радиатор отопителя размером гораздо меньше, который размещен около панели устройств. Тут ОЖ работает на разогрев проходящего через печной радиатор воздуха, направляемого в салон. Летом, обычно, печкой фактически не пользуются – разве что для того, чтоб избавиться от запотеваемости стёкол. Но с пришествием холодов потребность в подогреве салона становится одной из более животрепещущих задач. И если какой-либо компонент системы остывания/вентиляции сбоит, это скажется и на эффективности функционирования штатного отопителя. Фактически говоря, таких дефектов насчитывается порядка 5-6, и мы попытаемся обрисовать, как их верно диагностировать и решать делему отвратительного подогрева.

Не работает помпа

Водяной насос является сердечком системы остывания автомобиля, и неважно какая его неисправность отражается на работе агрегата и штатного отопителя. Почти всегда помпа приводится в движение ременной передачей от коленвала. Другими словами, скорость вращения крыльчатки насоса и, соответственно, напор охлаждающей жидкости в магистрали впрямую находится в зависимости от величины оборотов вращения коленчатого вала. Водяной насос обязан работать в довольно непростых критериях, вращаясь с большой частотой и подвергаясь воздействию загрязнителей, присутствующих в антифризе. Логично, что с течением времени эти причины приводят в его поломке. И если в вашей Тоета Corona не работает печка, не исключено, что виновником является конкретно помпа. Перечислим главные предпосылки выхода из строя водяного насоса:

  • порвался либо слетел приводной ремень. В данном случае помпа не будет работать от слова «вообще», но это сразу отразится и на силовом агрегате, который будет очень стремительно перенагреваться (зимой в сильные морозы – не так стремительно, как летом);
  • при выходе из строя подшипника начинает клинить крыльчатку помпы. Начало этого процесса сопровождается чётко различимыми скрипами, звучащими из моторного отдела, в особенности не первых порах после пуска мотора;
  • из-за внедрения плохой ОЖ брутальные вещества, входящие в её состав, могут разъедать поверхность крыльчатки, в итоге чего эффективность работы насоса резко понижается.

В любом случае неисправная помпа подлежит замене, причём эта процедура на Тоета Corona производится не в пример труднее, чем замена термостата, требуя от автолюбителя наличия определённого опыта.

REDWINGSMX.RU 2022