Автопром

Где находится топливный фильтр Nissan Almera н16

Популярный вопрос: Где Находится Топливный Фильтр Nissan Almera Н16?

Топливный фильтр на Альмере Н16 Модуль помещен в топливный бак. Для доступа к нему необходимо поднять заднее сиденье, и открутить крышку. Основной топливный фильтр, в отличии от многих других автомобилей, в каких тоже установлен модуль в сборе с насосом, можно поменять раздельно.

Конкретно бензонасос в Nissan Almera находится в топливном баке. Особенность этой модели авто состоит в объединенной, цельной конструкции фильтра чистки и бензонасоса.

Где находится фильтр топлива?

Бензонасосы на автомобилях Nissan Almera Classic размещаются в особом съемном модуле снутри топливного бака. На этих машинах применяется двухступенчатая система чистки бензина.

  • 1-ый – предназначен для грубой чистки горючего и размещен на входном отверстии топливозаборного модуля;
  • 2-ой — узкой чистки установлен на высшей части корпуса бензонасоса.

Местопребывание топливных фильтров и насоса на Nissan Almera H16 полностью идентично расположению этих устройств в Nissan Almera Classic.

находить, топливный, фильтр, nissan

Схема расположения фильтров в модуле топливного насоса

На модели Almera G15 установлена облегченная система фильтрации горючего, состоящая всего из 1-го устройства для грубой чистки.

Периодичность замены

Завод-изготовитель не показывает в сервисном мануале к автомобилю срок службы фильтра. По официальной документации Nissan, его замена осуществляется только вкупе с установкой нового топливного насоса. Но обладатели машин, беря во внимание нестабильное качество бензина в , стараются поменять фильтры через каждые 90 тыс. км пробега. Некие автовладельцы делают эту функцию намного почаще — через 12–15 тыщ км.

Время от времени появляется необходимость срочной замены устройства фильтрации. Ее признаками могут служить провалы и рывки при работе мотора, в особенности при разгоне больше 80 км/час. Может наблюдаться «троение» мотора в разных спектрах оборотов.

Реле в различных версиях Nissan Almera

Реле бензонасоса, обычно, находится в подкапотном пространстве, в этом случае маркировка этого элемента будет К5. Отсек будет размещаться справа от батареи, имеется в виду – по стороне пассажира. Крышка держится при помощи защелок, которые совсем не сложно отщёлкнуть. Существует очередное место, где может размещаться подходящий элемент, – это предохранительный блок. Находится он рядом с водительской правой ногой. Там есть пластмассовая крышка, которую необходимо будет открыть, чтоб иметь доступ к реле. Данное реле в главном имеет голубий окрас.

Топливный фильтр на автомобилях Almera N16, невзирая на размещение (в едином модуле с насосом), можно поменять раздельно. Естественно можно произвести замену узла в сборе. На автомобилях стоят различные фильтры (зависимо от сборки – Европа, Япония).

Артикул на необычную деталь для автомобиля японской сборки – 164004M405. На Almera N16 европейской сборки – 233000D020 (аналог от Тойоты), т.е. необычного артикула тут нет.

На Nissan Almera N16 ставятся и аналоги:

  • Masuma каталожный номер MFF-N200 и Nipparts артикул J1331042 – для японской сборки;
  • Masuma MFF-T116 и LYNXauto LF-998M – для европейских Альмер.

Изменяются и бензонасосы. Каталожный номер на «японцев» – 170424M400, европейский вариант насоса – 17040BN800.

Что касается сетки, то необычного артикула на нее нет. Очистка фильтра-сетки достаточна для восстановления черт. Если же промывка не дает результатов, на Almera N16 можно ставить расходник от Хэндэ Accent (артикул 3109025000), либо деталь бренда Masuma (MPU-001). Плюс в том, что сетка подойдет на Almera N16 хоть какой сборки.

Все о замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16

Топливный фильтр в Nissan Almera Classic, как и в любом тс, представляет собой один из главных компонент системы подачи горючего. Его постоянное сервис и замена являются неотклонимым условием поддержания автомобиля в исправном состоянии.

Бензонасосы на автомобилях Nissan Almera Classic размещаются в особом съемном модуле снутри топливного бака. На этих машинах применяется двухступенчатая система чистки бензина.

  • 1-ый – предназначен для грубой чистки горючего и размещен на входном отверстии топливозаборного модуля;
  • 2-ой — узкой чистки установлен на высшей части корпуса бензонасоса.

Местопребывание топливных фильтров и насоса на Nissan Almera H16 полностью идентично расположению этих устройств в Nissan Almera Classic.

Схема расположения фильтров в модуле топливного насоса

READ  Какое масло залить в коробку Priora

На модели Almera G15 установлена облегченная система фильтрации горючего, состоящая всего из 1-го устройства для грубой чистки.

Периодичность замены

Завод-изготовитель не показывает в сервисном мануале к автомобилю срок службы фильтра. По официальной документации Nissan, его замена осуществляется только вкупе с установкой нового топливного насоса. Но обладатели машин, беря во внимание нестабильное качество бензина в , стараются поменять фильтры через каждые 90 тыс. км пробега. Некие автовладельцы делают эту функцию намного почаще — через 12–15 тыщ км.

Время от времени появляется необходимость срочной замены устройства фильтрации. Ее признаками могут служить провалы и рывки при работе мотора, в особенности при разгоне больше 80 км/час. Может наблюдаться «троение» мотора в разных спектрах оборотов.

Выбираем фильтр

В отдельном виде уникальные фильтры для горючего на Nissan в продаже отсутствуют. Их можно приобрести и заменить исключительно в сборе с топливным насосом. Артикул детали для заказа продукта 17040–95F0B.

Аналоги

В качестве аналога необычного фильтрующего механизма для топливной системы машины Nissan используют устройства от других автопроизводителей. Более нередко с этой целью употребляют фильтр грубой чистки от Хэндэ Accent (артикул продукта 31090–25000) либо российского ВАЗ 2110–12. Эти детали в отличие от подлинника имеют иную форму установочной части, которую придется незначительно надрезать. Из уникальных запчастей пригодится резиновое кольцо для герметизации крышки модуля (17342–95F0A). Обычно его приходится поменять после повреждения при неаккуратном демонтаже крышки.

Выбор фильтров узкой чистки мало богаче — это уникальная деталь от Акцента (артикул 31911–25000) либо ее аналог SCT с номером ST 399. Эти устройства отличаются от уникальных фильтров Nissan расположением крепежной точки регулятора давления горючего. При их монтаже необходимо малость надрезать пластмассовый корпус стакана, где размещен бензонасос. Установка таких частей не один раз опробована на машинах Nissan 2006, 2007 и 2008 годов выпуска. Для Almera G15 подходящим фильтром является Francecar FCR 210141, который удачно прошел тестирование на машине 2014 года выпуска.

Как поменять своими руками?

Время от времени обладатели автомобилей обращаются к официальному дилеру по вопросу замены топливных фильтров Nissan Almera Classic. Но в большинстве случаев многие предпочитают выполнить эту работу без помощи других.

Подготовка

Перед заменой топливного фильтра необходимо приготовить инструменты и вспомогательные материалы.

  • гаечный ключ на 10;
  • газовый ключ;
  • отвертка с узеньким плоским и крестообразным жалом;
  • средство для очищения (ацетон, растворитель либо вещество для промывки карбюраторов);
  • пустая устойчивая емкость объемом 0,5–1,0 литра для слива остатков бензина из магистрали;
  • ветошь для сбора пролитого горючего.

Этапы работы

После подготовки инструмента можно начать работу по снятию и замене деталей.

  • Нужно скинуть давление в топливной системе. Для этого необходимо отыскать в монтажном блоке, который размещен под панелью устройств в районе левой ноги водителя, предохранитель насоса. Он отмечен на схеме, находящейся на крышке блока, как «fuel pump». Следует вытащить его из гнезда. Потом нужно завести движок автомобиля. Он поработает куцее время и заглохнет. Данную функцию лучше повторить пару раз с интервалом меж запусками около минутки. Во время работы мотора следует открыть заливную горловину бензобака для выравнивания давления с атмосферным.
  • Отбросить подушку заднего сиденья, под которой размещен бак. На нем имеется монтажное гнездо, в каком установлен топливный модуль. Перед снятием крышки лучше протереть пыль и грязюка вокруг гнезда. При помощи гаечного ключа на 10 либо крестовой отвертки нужно открутить три болта крепления крышки. Под ней будет находиться цилиндрический модуль, сделанный из белоснежного пластика с черным кольцом по окружности.
  • Если давление горючего не было сброшено описанным выше способом, то его можно снизить при отключенном разъеме питания насоса. Процедура пуска мотора подобна. Потом нужно установить емкость рядом с модулем для слива. Нажав на зажимное кольцо, необходимо сдернуть шланг подачи горючего, за ранее обмотанный ветошью, и стремительно перебросить его в тару. Принципиально не пролить горючее на элементы салона, так как бензин будет очень длительно испаряться из их. Вытечь из магистрали может до 0,2–0,3 литра горючего.
  • Дальше следует открутить крышку модуля, которая закреплена кольцевой гайкой (темное кольцо с выступами по периметру модуля). Гайка затянута довольно плотно и доступ к ней неудобен. Для откручивания употребляют ручки газового ключа. Сейчас можно достать модуль топливного насоса в сборе с фильтрами. При всем этом принципиально не разрушить поплавок измерителя уровня горючего, установленный в нижней части устройства.
  • Необходимо снять верхнюю крышку модуля, отогнув плоской отверткой три лепестковых зажима, и отсоединить разъемы с датчика уровня горючего и насоса. Время от времени провода могут быть скреплены меж собой нейлоновой стяжкой, которую нужно срезать.
  • После отсоединения разъемов можно вытащить насос с фильтрами из корпуса модуля. Он закреплен 3-мя зажимами, на которые нужно надавить, сразу вытягивая насос. Регулятор давления находится на хомуте и снимается совсем не сложно. Потом необходимо провести очистку пластмассового стакана модуля от накопившейся снутри грязищи.
  • Дальше проводится внешний осмотр насоса, также ремонт и сервис частей конструкции. Фильтр грубой чистки стоит на нижней части механизма и до боли просто снимается рукою. Устройство узкой чистки находится вверху насоса и крепится 2-мя пластмассовыми зажимами. Для их отгибания употребляют нажимало плоской отвертки. При демонтаже фильтров принципиально не запамятовать снять манжеты со штуцеров насоса, которые инсталлируются в новые механизмы чистки.
  • Потом можно поменять устройства фильтрации и приступить к сборке в оборотной последовательности. При всем этом необходимо доработать клапан регулятора давления, разрезав его трубку и удлинив ее вставкой из бензостойкого шланга.
READ  Не работает водительский стеклоподъемник Nissan Almera Classic

Топливный фильтр на Nissan Almera — самостоятельная замена

Замену топливного фильтра на Nissan Almera Classic нужно проводить, согласно утвержденному графику технического обслуживания. Данный элемент повсевременно контактирует с бензином, что ведет к естественному изнашиванию материала. Без этой неотклонимой процедуры с течением времени снизится эффективность работы всех узлов автомобиля. При всем этом, как показывает производитель, у японского автомобиля данную деталь нужно поменять вкупе с топливным насосом.

Месторасположение фильтра

1-ое, что необходимо найти до процедуры — где находится фильтр, отвечающий за удаление загрязнений из горючего. У японской модели эта деталь размещается в баке в отдельном модуле, снутри которого размещается и насос.

Данный элемент состоит из 2-ух фильтров, один из которых (размещается около входного отверстия) удаляет большие частички, а 2-ой (установлен понизу блока с бензонасосом) — маленькие.

Как часто менять

Периодичность замены топливного фильтра на Nissan Almera N16 и Classic производителем не установлена. Последний определяет сроки, при пришествии которых нужно установить новый насос. В конечном итоге обладателям японской модели пришлось опытным методом выводить периодичность проведения данной процедуры.

Согласно приобретенным результатам, в реальных критериях эксплуатации Nissan Classic топливный фильтр необходимо поменять каждые 90 тыщ км. При всем этом данный параметр не является абсолютным. Ряд автомобилистов проводят функцию спустя 12-15 тыщ км. В главном такая частота обоснована внедрением низкокачественного бензина, из-за которого стремительно засоряются фильтры грубой и узкой чистки.

Данную функцию также необходимо проводить, если:

  • появляются провалы в работе мотора;
  • движок набирает обороты рывками (особенности на скорости выше 80 км/ч);
  • появляются признаки троения при разных оборотах.

Каждое из приведенных явлений показывает на то, что в движок попадает низкокачественное горючее.

И это может свидетельствовать о дилеммах с фильтрующими элементами.

Последствия несвоевременной замены

Топливный насос обеспечивает подачу горючего к движку. Потому в случае засорения фильтров мотор не заводится из-за отсутствия бензина. Эта неувязка считается более всераспространенной. Но топливный фильтр Nissan Almera Classic делает и другую, более важную функцию: за счет подачи горючего происходит остывание и смазывание деталей насоса. В связи с этим отсутствие горючего после включения зажигания может привести к поломке данной детали.

Не считая того, грязные топливные фильтры на Nissan Almera Classic не способны удалить из бензина маленькие частички грязищи. Последние в схожих случаях попадают в систему, обеспечивающую прокачивание горючего. В последних ситуациях грязюка накапливается около форсунок, что в конечном итоге приводит к необходимости замены этих деталей.

Выбираем фильтр

Как было сказано ранее, заменить топливный фильтр на Nissan Almera Classic можно только с бензонасосом. Раздельно данная деталь не продается. Блок бензонасоса для японской модели продается под артикулом 17040-95F0B.

Аналоги

Автомобилисты с целью экономия средств устанавливают на Nissan Almera Classic посторонние детали. А именно, для этого автомобиля подходят последующие элементы:

  • бензонасос Bosch (артикул 0580453453);
  • фильтр узкой чистки для Хэндэ (ST399);
  • фильтр грубой чистки для ВАЗ 2110
  • прокладка для крышки топливного бака (17342-95F0A).

Также для японского автомобиля подходят последующие насосы для бензобака марки Bosch (артикул и версия автомобиля):

В последнем случае подходит фильтр от Тоета Avensis, который продается под артикулом 23300-0D020.

Обозначенные детали отличаются другой конфигурацией. Потому перед установкой на Nissan Almera Classic комплектующие приходится надрезать. В случае повреждения резинового кольца, отвечающего за герметизацию крышки модуля, эту деталь можно заменить на новейшую, которая продается под артикулом 17342-95F0A.

Аналоги (31911-25000 для Хэндэ Accent либо ST 399) фильтрующего элемент, удаляющего маленькие частички, отличаются от оригинала другим расположением точки крепежа, фиксирующего регулятор давления горючего. Как и в прошлом случае, эти комплектующие перед установкой нужно незначительно обрезать в месте, где находится бензонасос. Данная деталь подходит для автомобиля, который сошел с ленты сборочного потока в просвет 2006-2008 годов. Для версии G15 советуют получать топливный фильтр FCR 210141 марки Fancecar. Этот элемент подходит для Nissan Almera Classic, выпущенного после 2014 года.

READ  Как проверить помпу на ВАЗ 2110

Уникальный блок бензонасоса на Nissan Almera N16 стоит около 10 тыщ. Эту сумму можно уменьшить, если приобрести аналоги. А именно, применяя комплектующие, созданные для моделей Хэндэ, замена топливного фильтра на Nissan Almera Classic обойдется приблизительно в 1,7 тыщи. А благодаря покупке аналогов, созданных для автовазовских моделей, расходы на данную функцию уменьшатся еще вдвое.

Самостоятельная замена

Замена топливного насоса на Nissan Almera Classic не вызывает особенных проблем. Эту функцию можно провести и в своем гараже, подготовив заблаговременно нужные инструменты и комплектующие.

Подготовительные работы

Для замены топливного насоса на Nissan Almera G15 и Classic потребуются:

Также советуют расположить рядом с автомобилем огнетушитель, потому что маленькая искра способна вызвать возгорание бензина, и тару, в которую будет соединяться горючее. Не считая того, будет нужно много тряпок для протирки деталей машины от горючего.

Этапы работы

Замена бензонасоса на Nissan Almera Classic начинается с того, что бензин соединяется с топливной системы. Для этого нужно удалить коврик, расположенный рядом с водительским креслом, и вытащить предохранитель насоса. Данная деталь находится конкретно под приборной панелью.

На схеме предохранитель обозначен как «fuel pump». После чего необходимо открыть горловину для залива горючего в бензобак (нужно для выравнивания давления снутри топливной магистрали), включить зажигание и дождаться момента, пока движок не заглохнет.

Где находится топливный фильтр на Nissan Almera Classic

Осознать, где стоит топливный фильтр на Nissan Almera Classic, легко. На всех Nissan Almera Classic, независимо от комплектации, основной топливный фильтр встроен в особый узел (модуль) который размещен в бензобаке.

Для доступа к нему необходимо всего только поднять заднее сидение, и открутить маленькой технический люк, под которым и находиться выше топливная станция. У многих хозяев данного автомобиля даже существует неверное представления, что топливный фильтрующий элемент узкой чистки горючего на Almera Classic отсутствует, а есть только сетка.

Уникальный артикул данного модуля — 1704095F0B.

Цена вопроса

.

при использовании устройств Хенде либо около 800 р. за более дешевенькие аналоги. Экономнее всего обойдется замена фильтра на Nissan G15 — его

Извлечение бензонасоса

Для начала нужно снять элемент заднего сидения. Давление бензина должно быть сброшено в топливопроводе. Блок предохранителей, который находится под торпедой с левой стороны водителя, должен быть открыт. Обычно на верхушке (крышке) находится обозначение, при помощи которого этот предохранитель просто найти, так как он обозначен FUEL PUMP. Он должен находиться во втором столбике по счету (4-ый сверху), также иметь обозначение 15А. Предохранитель нужно вынуть из гнезда. Завести машину, а спустя 3–5 секунд движок сам заглохнет. Данное действие нужно повторять, пока движок больше не будет заводиться (обычно это срабатывает через 3–5 попыток). После этого ждать минуту и повторить деяния. Если все сделано правильно, то давление стравится практически до предела, другими словами до конца.

В данном случае если нет желания искать предохранитель, следует выключить разъёмы от фланца (находится под сиденьем) топливного бака. Шланги слету снимать не надо.

Нужно удалить крышку горловины, после сбросить внутреннее давление в бензобаке. Три болта черной раскраски из пластика отворачиваем, крышку отверстия для осмотра снимаем. После большая гайка из пластика должна быть выкручена с помощью рук. Нам должен открыться обзор на стакан белого цвета, в месте которого и установлен бензонасос. Это цилиндр с размером 10 на 3 сантиметра. Часть моделей владеют внутренней сетью, обычно она желтоватая от грязищи.

КАК ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Nissan Almera Classic?

Меняем топливный насос и фильтр на автомобиле Nissan Almera Classic

Замена бензонасоса на альмере

почистили бензоприемник и поменяли насос,но не меняли фильтр И обороты поднялись ,но запуск не очень все.

Возвратимый шланг необходимо снять при помощи четкого нажатия на защелку из пластика. Данный шланг имеет протяженность от начала мотора, также стрелку, которая ориентирована к топливному насосу. При маленьком давлении из шланга вытечет приблизительно один маленького размера стакан бензина. 2-ой шланг необходимо будет также отсоединить, но в ничего не вытечет. Самое основное – необходимо быть аккуратнее, чтоб они не были повреждены при снятии.

Разъём со жгутом необходимо снять, отсоединить уровневый измеритель горючего, другими словами поплавок, находящийся в баке. А после необходимо извлечь сам бензонасос.

REDWINGSMX.RU 2022