Автогараж

Где находится предохранитель кондиционера на Polo седан

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН 1.6 С 2010Г НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Блок под капотом

Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отделе.

На этом всё. Возлагаем надежды, что данный материал был Для вас полезен. А если есть что добавить или остались вопросы, задавайте их в комментах.

Блок предохранителей Volkswagen Polo седан

Рассмотрены авто 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска

Где размещены предохранители.

Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения

Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

Блок управления электродвигателем вентилятора системы остывания, электродвигатель вентилятора системы остывания

Блок управления электродвигателем вентилятора системы остывания

Для доступа к монтажному блоку A в моторном отделе нужно надавить на фиксатор крышки предохранителей и снимаем крышку

Предохранители монтажного блока А в моторном отделе

Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи горючего при открывании двери водителя, реле близкого света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30

Блок управления усилителя управляющего управления

Блок управления вентилятора системы остывания

Блок предохранителей и реле Фольксваген Polo автомобиль в салоне.

Блок предохранителей находится под рулем за пластмассовой крышкой.

Чтоб добраться до предохранителей в салоне нужно потянуть крышку монтажного блока и снять ее

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла

Реле топливного насоса, блок управления движком

Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака

Блок управления Абс, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели

Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах

Регулятор электроприводов внешних зеркал

предохранитель, кондиционер, polo, седан

Блок управления автоматической коробки, функциональный переключатель автоматической коробки, селектор автоматической коробки

Блок управления подушками безопасности

Элементы подогрева жиклеров омывателя ветрового стекла

Элементы обогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера

Блок управления композиции устройств, лампа противотуманного света в левом заднем габарите

Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания

Блок управления композиции устройств, подрулевые переключатели

Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника

Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания

Блок управления электропакетом, блок управления мотора, блок управления автоматической коробки, переключатель автоматической коробки (ручной режим)

Блок управления электропакетом, элементы подогрева внешних зеркал

Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы остывания, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией

Блок управления усилителя управляющего управления

Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем габарите

Схема предохранителей — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

В салоне

Основной блок предохранителей Фольксваген Polo Автомобиль 2011 года размещен во внутренней части панели устройств ниже и левее управляющий колонки. Снаружи блок закрыт съемной пластмассовой крышкой (на которой закреплен пинцет для замены вставок).

Нумерация и предназначение предохранителей в блоке может изменяться зависимо от года выпуска и комплектации автомобиля. К примеру, предохранитель прикуривателя может быть рассчитан на ток 15 либо 20 ампер.

Главные варианты предохранителей на дорестайлинговом Polo Автомобиль (с мая 2010 по июнь 2015 года) указаны ниже:

Номер Защищаемая цепь Номинал, А
П01 Зарезервировано Зарезервировано
П02 Переключатели под управляющим колесом и насос жидкости омывателя 10
П03 Цепь реле пуска бензонасоса и система управления движком 5
П04 Блок переключателей под управляющим колесом 2 (резерв)
П05 Зарезервировано Зарезервировано
П06 Композиция контрольных устройств (управление) 5
П07 Регулятор угла наклона блок-фар и подсветка заднего номерного знака 5
П08 Цепи управления форсунками впрыска горючего 10 (резерв)
П09 Управление работой Абс и кнопка деактивации ЕСП 5 (7.5)
П10 Датчик определения скорости, цепи селектора Коробка автомат 5
П11 Регулятор угла наклона блок-фар 5
П12 Джойстик регулировки зеркал заднего вида 5
П13 Управление работой Коробка автомат 15
П14 Система управления передними и боковыми подушками безопасности 5
П15 Подогрев жиклеров омывателя 5
П16 Парктроник 5
П17 Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров горючего 15 (10)
П18 Цепи композиции устройств и лампа противотуманного света в задней блок-фаре (слева) 5
П19 Парковочные огни, цепи магнитолы и электропакета, деактиватор зажигания 5
П20 Цепи управления композицией устройств и переключателями под рулем 5
П21 Система освещения салона и багажного отделения 10
П22 Система управления микроклиматом, колодка диагностики и считывающее устройство иммобилайзера 5
П23 Управление параметрами работы мотора и Коробка автомат 7,5
П24 Включение и выключение подогрева зеркал 5
П25 Контроль характеристик работы кондиционера 5
П26 Управление работой усилителя руля 7,5
П27 Цепь деактивации лампы, предупреждающей о включенной передаче заднего хода 5 (резерв)
П28…31 Зарезервировано Зарезервировано
П32 Бензонасос 10 (резерв)
П33 Концевики на педалях сцепления и тормоза 5
П34 Далекий свет (правая сторона) 7,5
П35 Система управления движком 10
П36 Бензонасос либо форсунки впрыска горючего 10 (15)
П37 Система обогрева сидений 25
П38 Далекий свет (левая сторона) 7,5
П39 Ближний свет (правая сторона) 10
П40 Электромотор привода вентилятора климатической установки 30
П41 Зарезервировано Зарезервировано
П42 Прикуриватель 15 (20)
П43 Сигналы указания направления поворота и торможения 15
П44 Штатная сигнализация 15
П45 Магнитола 15
П46 Звуковой высокотональный предупредительный сигнал 20
П47 Привод фронтального стеклоочистителя 20
П48 Блокировка замков дверей и люка топливного бака 25
П49 Индикация включенной задней передачи 5
П50 Управление электросистемами в двери водителя 25
П51 Аналогично в двери пассажира 25
П52 Аналогично задними дверями 30
П53 Подогрев поверхности заднего стекла 30
П54 Противотуманки в бампере 15
П55 Катушки системы зажигания 15
П56 Подогрев поверхности лобового стекла 40 (30)
П57 Габариты левой стороны 5
П58 Габариты правой стороны 5
П59 Ближний свет (левая сторона) 10
П60 Зарезервировано Зарезервировано

После рестайлинга в электросистеме произошли приметные преобразования, что повлекло за собой изменение номиналов и предназначений предохранителей в блоке салона Фольксваген Polo.

Номер Защищаемая цепь Номинал, А
П01 Зарезервировано Зарезервировано
П02 Переключатели под рулем и насос 15
П03 Цепь бензонасоса и управление движком 7,5
П04… П06 Зарезервировано Зарезервировано
П07 Габариты по кругу 15
П08 Зарезервировано Зарезервировано
П09 Управление работой Абс 7.5
П10 Зарезервировано Зарезервировано
П11 Корректор угла наклона блок-фар 10
П12 Джойстик для регулировки зеркал 7,5
П13 Зарезервировано Зарезервировано
П14 Система надувных подушек 15
П15 Подогрев жиклеров омывателя 10
П16… П17 Зарезервировано Зарезервировано
П18 Лампа противотуманного света в задней блок-фаре (слева) 7,5
П19 Блок управления электрикой (BCM) 7,5
П20 Цепи управления композицией устройств и переключателями под рулем 10
П21 Система освещения для салона и багажного отделения 10
П22 Система управления микроклиматом 10
П23 Управление параметрами работы мотора и Коробка автомат 10
П24 Система подогрева зеркал 15
П25 Контроль характеристик работы радиатора кондиционера 15
П26 Управление работой усилителя руля и компрессора 20
П27 Выключение лампы включенной передачи заднего хода 15
П28 Управление форсунками и обогрев лямбда-зондов 15
П29 Функционал катушек зажигания 15
П30 Зарезервировано Зарезервировано
П31 Клапан системы улавливания паров и регулятор положения вала ГРМ 10
П32 Электроника мотора 30
П33 Концевики на педалях сцепления и тормоза 10
П34 Далекий свет (общий) 20
П35 Зарезервировано Зарезервировано
П36 Бензонасос 20
П37 Система обогрева сидений 30
П38 Зарезервировано Зарезервировано
П39 Ближний свет (правая сторона) 10
П40 Электромотор вентилятора воздуха в салоне 30
П41… П42 Зарезервировано Зарезервировано
П43 Сигналы указания направления поворота и торможения 20
П44 Системы штатной сигнализации 10
П45 Магнитола 15
П46 Клаксон 30
П47 Привод фронтального стеклоочистителя 25
П48 Блокировка замков дверей 30
П49 ПТФ в бампере 15
П50 Управление электроприводами в двери водителя 30
П51 Аналогично для пассажирской двери 30
П52 Аналогично для обеих задних дверей 30
П53 Подогрев поверхности заднего стекла 30
П54… П55 Зарезервировано Зарезервировано
П56 Подогрев поверхности лобового стекла 40
П57 Лампа перчаточного ящика 3
П58 Прикуриватель 20
П59 Ближний свет (левая сторона) 10
П60 Дневные ходовые огни 7,5

На видео юзер Александр М снимает блок предохранителей со собственного Polo 2015 года выпуска. Отлично видна общая конструкция блока и размещение предохранителей.

За боковой торцевой крышкой панели устройств располагается блок реле.

На Polo Седан 2016 года элементы установлены по таковой схеме (заштрихованные позиции Р01, Р06 и с Р11 по Р15 пустуют и являются запасными):

Размещение реле в блоке Фольцваген Polo Седан обозначено в таблице:

Позиция Назначение
Р02 Опциональный элемент, для включения подогрева лобового стекла
Р03 Блокиратор стартера при работающем движке
Р04 Подача горючего конкретно на движке
Р05 Общее электропитание
Р07 Отвечает за габаритный свет
Р08 Подача горючего из бака
Р09 Система локального климата
Р10 Разгрузка (так называемое реле для контакта «х»)

Над блоком реле установлены два тепловых предохранителя (артикул детали — 443937105B) с номиналом по 15 ампер. Эти плавкие вставки защищают цепи электромоторов стеклоподъемников. Детали фактически никогда не выходят из строя, при перегреве размыкаются и восстанавливают целостность цепи при остывании.

Схема предохранителей — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Схема предохранителей на VW Polo sedan

2 (10 А) — подрулевые переключатели, стеклоомыватель. Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бычке омывателя, зимой проверьте не замёрзла ли жидкость в трубках системы и форсунках. Подайте питание от АКБ на помпу-насос, если не работает замените новым. Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель.

3 (5 А) — бензонасос, блок системы управления движком. Если топливный насос не стал качать бензин и не создаёт подходящего давления в топливной системе для работы мотора, проверьте не считая этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8. Если бензонасос при подключении впрямую к аккумулятору не работает либо работает с перебоями, замените на новый.

6 (5 А) — приборная панель. Если не стали работать стрелки, датчики либо экран бортовика на приборной панели, проверьте не считая этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.

READ  Замена фильтра салона Ford Kuga 2

7 (5 А) — лампы освещения госномера, корректор угла наклона фар.

9 (5 А) — антиблокировка тормозов Абс. Если не стала работать система Абс и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, также датчики, расположенные у колёс. Вероятнее всего их провода перетёрлись, обломились либо неплотно подключен разъём. После слесарных работ с фронтальной подвеской при сборке узлов могут запамятовать установить провода датчиков в особые держатели, из-за этого обычно они и перетираются. Если некий датчик неисправен, замените его новым.

10 (5 А) — цепь реле стартера, управление электрическим оборудованием, датчик скорости. Если не работает стартер, проверьте не считая этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен не так давно, и в морозы закончил крутить стартер (щёлкает), вероятнее всего в нём замёрзло масло, необходимо прогреть автомобиль. Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд АКБ, по мере надобности зарядите его либо установите новый. Проверьте контакты клемм на АКБ, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и прочно затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем (при выключенной передаче, на нейтрали).Если закончил работать спидометр либо работает с перебоями, вероятнее всего дело в датчике скорости и его контактах.

11 (5 А) механизм корректора угла наклона фар.

12 (5 А) — электрорегулировка боковых зеркал. Если не стали регулироваться зеркала, проверьте проводку меж кузовом и фронтальными дверями, и снутри самих зеркал. Чтоб включить обогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов.

14 (5 А) — подушки безопасности. При запуске мотора лампа подушек безопасности на приборной панели должна зажигаться приблизительно на 5 секунд и угасать. Если она продолжает пылать, означает есть неисправность либо сохранённая ошибка трагедии в памяти. Для установки четкой предпосылки нужна диагностика.

15 (5 А) — подогрев форсунок стеклоомывателей. Подогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.

17 (10 А) — э/м клапан адсорбера, лямбда-зонды.

18 (5 А) — задняя противотуманная фара, приборная панель.

19 (5 А) — лампы фронтальных габаритных огней, аудиосистема, блок управления электрическим оборудованием, сигнал положения «пуск мотора» ключа в замке зажигания.

20 (5 А) — подрулевые переключатели, приборная панель. См. пред. 6.

21 (10 А) — свет в салоне и багажнике. Если плафон освещения не работает ни в каком положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не зажигается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от их до блока управления.

22 (5 А) — климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания. Если при включении печки и выставлении жаркой температуры, дует холодный воздух, вероятнее всего у вас малый уровень антифриза в бачке либо попал воздух в систему остывания. Проверьте также не засорились ли воздухопоглотители, вентилятор и радиатор, по мере надобности почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтоб они раскрывались и запирались корректно. Если мотор отопителя не вертится совершенно, проверьте его исправность, подав на него впрямую питание 12 В.

23 (7,5 А) — управление электрическим оборудованием, блок системы управления движком, селектор режимов Коробка автомат.

25 (5 А) — вентилятор радиатора, климатическая установка, датчик давления. Если не работает вентилятор, см. силовой предохранитель 2.

26 (7,5 А) — электроусилитель руля. Если руль стал вертеться туго либо появились препядствия в работе усилителя, проврьте не считая этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с вполне вывернутыми колёсами, также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтоб избежать поломок ЭУР. Сам ЭУР размещен на валу в управляющий колонке.

33 (5 А) — выключатель стоп-сигналов. Если не стали пылать стоп-сигналы, проверьте не считая этого, предохранитель 43, также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.

34 (7,5 А) — далекий свет в правой фаре. Если не работает, проверьте лампу. Если не пылают обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.

35 (10 А) — система управления движком, питание подкапотного электрического оборудования.

37 (25 А) — обогрев фронтальных сидений. Если закончило нагреваться одно из фронтальных сидений, проверьте разъём и провода под сидением. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, вероятнее всего пропал контакт снутри сидения либо произошёл обрыв элемента подогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

38 (7,5 А) — далекий свет в левой фаре, приборная панель. См. пред. 34.

39 (10 А) — ближний свет в правой фаре. Если не работает, проверьте не считая этого, реле SA3, также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

40 (30 А) — вентилятор отопителя/климат-контроля/кондиционера. См. пред. 22.

42 (15 А) — прикуриватель. Обычно работает только при включенном зажигании. Если закончил работать после подключения устройства, скорее всего куцее замыкание, для подключения устройств используйте дополнительную розетку либо разветвитель. Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

43 (15 А) — указатели поворотов, аварийная сигнализация, лампы стоп-сигналов, электрическое оборудование бортовой сети. Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать резвее либо медлительнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия недлинного замыкания, также проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.

44 (15 А) — сирена сигнализации, датчик объёма.

46 (20 А) — звуковой сигнал. Обычно работает только при включенном зажигании. Для того, чтоб работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой. Чтоб до него добраться, удобнее всего снять левое фронтальное колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, означает дело в проводке либо управляющем выключателе.

47 (20 А) — фронтальные стеклоочистители. Если «дворники» не стали работать, проверьте подрулевой выключатель и мотор-редуктор. Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода. Осмотрите также весь механизм на предмет засоров и льда. Проверьте, работает ли омыватель. Если омыватель тоже не работает, попытайтесь поначалу убрать неисправность омывателя, потом очистителей. Дело может быть и в проводке/разъёмах.

48 (25 А) — центральный замок — замки дверей, багажника, лючка бензобака. Если замки дверей не запираются, проверьте концевые выключатели дверей, какой-то из них мог выйти из строя либо пропал контакт в проводах меж кузовом и одной из дверей. Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку.

49 (5 А) — фонарь заднего хода. Лампа одна, находится справа. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме. Также проверьте выключатель на коробке (на Коробка автомат выключатель в селекторе).

50 (25 А) — электронный стеклоподъёмник в двери водителя. Если водительское стекло опускается и подымается с перебоями, через один раз, скорее всего дело в перегреве мо

НИЖЕИЗЛОЖЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХ И РЕЛЕ МОЖНО Использовать ДЛЯ АВТО 2010-2014 годов выпуска

Все значимые потребительские приборы в машине (система подогрева заднего стекла, вентилятор в охлаждающей системе, муфта компрессора кондиционера и др.) подключаются конкретно через реле.

Предохранители для всех систем установлены в 3-х монтажных блоках: два из их A и C находятся в моторной части, на АКБ, а 3-ий В – в приборной панели под управляющий колонкой.

Реле находятся в другом блоке – слева под приборной панелью (малость выше монтажного блока предохранителей). В монтажном блоке А (на АКБ) размещены силовые предохранители, которые выдерживают номинальный ток от 175 до 40 А.

Размещение монтажного блока предохранителей под капотом (на изображении цифра 7):

Для доступа к блоку C в моторном отделе, отожмите пластмассовые защелки, чтоб снять крышку блока:

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
СS1 (25) Блок управления Абс
СS2 (30) Блок управления электродвигателем вентилятора системы остывания, электродвигатель вентилятора системы остывания
СS3 (5) Блок управления электродвигателем вентилятора системы остывания
СS4 (10) Блок управления Абс
СS5 (5) Блок управления электропакетом
СS6 Резерв

Для доступа к блоку A в моторном отделе необходимо надавить на фиксатор крышки предохранителей и снять крышку

Предохранители монтажного блока А в моторном отделе
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
AS1 (150/175) Генератор
AS2 Резерв
AS3 (110) Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи горючего при открывании двери водителя, реле близкого света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
AS4 (50) Блок управления усилителя управляющего управления
AS5 (40) Блок управления Абс
AS6 (40) Блок управления вентилятора системы остывания
AS7 Резерв

Блок предохранителей и реле в салоне находится под рулем за пластмассовой крышкой

Чтоб добраться до предохранителей нужно потянуть крышку блока и снять ее (на крышке расположен пинцет):

Расшифровка предохранителей в салоне:

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Предназначение
BS1 Резерв
BS2 (10) Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла
BS3 (5) Реле топливного насоса, блок управления движком
BS4 (2) Подрулевые переключатели
BS5 Резерв
BS6 (5) Блок управления композиции устройств
BS7 (5) Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
BS8 (10) Форсунки либо резерв
BS9 (5/7,5) Блок управления Абс, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели
BS10 (5) Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
BS11 (5) Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
BS12 (5) Регулятор электроприводов внешних зеркал
BS13 (15) Блок управления автоматической коробки, функциональный переключатель автоматической коробки, селектор автоматической коробки
BS14 (5) Блок управления подушками безопасности
BS15 (5) Элементы подогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
BS16 (5) Блок управления парктроника
BS17 (15/10) Элементы обогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера
BS18 (5) Блок управления композиции устройств, лампа противотуманного света в левом заднем габарите
BS19 (5) Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
BS20 (5) Блок управления композиции устройств, подрулевые переключатели
BS21 (10) Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
BS22 (5) Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
BS23 (7,5) Блок управления электропакетом, блок управления мотора, блок управления автоматической коробки, переключатель автоматической коробки (ручной режим)
BS24 (5) Блок управления электропакетом, элементы подогрева внешних зеркал
BS25 (5) Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы остывания, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией
BS26 (7,5) Блок управления усилителя управляющего управления
BS27 (5) Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем габарите
BS28 Резерв
BS29 Резерв
BS30 Резерв
BS31 Резерв
BS32 (10) Топливный насос либо резерв
BS33 (5) Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения
BS34 (7,5) Правая блок-фара (далекий свет)
BS35 (10) Блок управления мотора
BS36 (10/15) Топливный насос либо форсунки
BS37 (25) Регулятор обогрева сидения водителя, регулятор подогрева сиденья фронтального пассажира, блок управления обогрева фронтальных сидений
BS38 (7,5) Левая блок-фара (далекий свет), блок управления композиции устройств
BS39 (10) Правая блок-фара (ближний свет)
BS40 (30) Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
BS41 Резерв
BS42 (15) предохранитель прикуривателя Polo седан
BS43 (15) Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
BS44 (15) Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
READ  Замена топливного фильтра ssangyong actyon дизель
BS45 (15) Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
BS46 (20) Блок управления электропакетом (звуковой сигнал высочайшего тона)
BS47 (20) Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
BS48 (25) Блок управления электропакетом (центральный замок, электропривод люка горловины топливного бака)
BS49 (5) Блок управления электропакетом (лампа света заднего хода в правом заднем габарите)
BS50 (25) Блок управления двери водителя
BS51 (25) Блок управления двери фронтального пассажира
BS52 (30) Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
BS53 (30) Блок управления электропакетом (элемент подогрева заднего стекла)
BS54 (15) Противотуманки
BS55 (15) Катушки зажигания
BS56 (40) Реле подогрева ветрового стекла
BS57 (5) Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем габарите
BS58 (5) Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем габарите
BS59 (10) Левая блок-фара (ближний свет)
BS60 Резерв

Для доступа к реле, снимите приборную панель либо откройте левую переднюю дверь для частичного доступа и подденьте отверткой крышку панели. Снимите ее и получите доступ к блоку реле:

Реле монтажного блока в салоне авто
Обозначение Наименование Включаемые цепи
К1 Не употребляется
К2 Реле подогрева ветрового стекла Элемент подогрева ветрового стекла
КЗ Реле блокировки стартера Тяговое реле стартера
К4 а Реле топливного насоса Топливный насос
К4 b Реле подачи горючего при открывании двери водителя Топливный насос
К5 Реле электропитания клеммы 30 Клеммы 30 стартера и реле
К6 Не употребляется
К7 а Реле близкого света фар Лампы блок-фар (ближний свет)
К7 b Реле стояночных огней Лампы габаритного света
К8 Не употребляется
К9 Реле компрессора кондиционера Муфта компрессора кондиционера
К10 Реле разгрузки контактов выключателя за­жигания Выключатель зажигания
К11-К15 Не употребляется

Предохранители Volkswagen Polo Sedan 1.6, 2010

Блок «B» и блок реле панели приборов

Наибольший блок предохранителей В находить нужно в салоне автомобиля. Он находится под управляющий колонкой. Доступ получить не тяжело. Довольно потянуть крышку вниз − Сезам и раскроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока автомобиля Фольксваген Polo вмонтирован небольшой пинцет.

Схема расположения смотрится малость запутаннее, чем на прошлых конфигурациях. Потому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то идеальнее всего иметь под рукою набросок с подробным обозначением каждого элемента.

Стоит сходу именовать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Не считая того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может употребляться для защиты форсунок мотора, а «32−ой» разъем для топливного насоса.

Группа устройств, высасывающая огромное количество энергии, относится к осветительным устройствам:

  • Направление пучков света фар определяют особые регуляторы. Для их используются два предохранителя: «седьмой» (держит под контролем также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих частей сила тока равна 5А.
  • Лампа в заднем противотуманном фонаре − разъем 18 (5А).
  • «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
  • Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
  • Правая фара: далекий свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
  • Левая фара: далекий свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
  • Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
  • «Противотуманки» − 54 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).

Правят блоком мотора и коробки сходу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за разными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:

  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − разъем 10 (5А).
  • Блок управления Коробка автомат и переключатель скоростей − 13 (15А).
  • Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
  • Электроподогрев кресел − 37 (25А).
  • Звуковой сигнал − 46 (20А).
  • Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
  • Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
  • Подогрев заднего стекла − 53 (30А).
  • Подогрев лобового стекла − 56 (40А).

Крупную группу делают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают последующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Уяснить размещение каждого элемента тяжело, потому до того как приступать к замене покоробленного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.

Принципиальным условием при замене контактов является сила тока, которая непременно должна соблюдаться при процедуре. Другими словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго воспрещается воспользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да к тому же часть электрического оборудования автомобиля Polo «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может бросить обладателя германского автомобиля ни с чем.

В конце концов, последний блок проводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели с боковой стороны. Чтоб его извлечь из панели, необходимо поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее. Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия.

На реле представлено 15 контактов. Последние 5 не употребляются в цепи. Другие отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, близкого света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник проблем появился в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем необходимое реле.

Таким макаром, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − может быть, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это дозволит сберечь средства, потраченные на услуги профессионалов на 100. Во−вторых, замена перегоревших частей не вызовет заморочек даже у начинающего «половеда». Принципиально только иметь под рукою схему расположения «пробок».

Схема предохранителей Polo седан

Будь то неработающий электродвигатель системы остывания либо бездействующий омыватель ветрового стекла, не принципиально. За все элементы отвечают разные электрические системы автомобиля. Иногда удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой либо ты пытаешься ей верховодить. Сходу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.

Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если б своими очами нашли во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и величавое огромное количество проводов.

Ранее в почете был автомобиль−путешественник, основная задачка которого состояла в мобильном перемещении из пт А в пункт В. Сейчас только ленивые либо бесталантные авто производители оставляют свое творение без простых деталей, создающих Comfort в машине.

Во всем повинна электроника и большие темпы ее развития. Не волшебство ли технологии − подогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного здесь нет, только сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник греется, и процесс оттаивания запущен.

Фольксваген Polo автомобиль − современный автомобиль, в каком спрятан целый арсенал разных электрических «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.

Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Потому при появлении проблем с одним из узлов автомобиля Polo многие спецы сперва рекомендуют проверить блок предохранителей. И уже потом при условии, что он работает исправно, учить покоробленные составляющие машины.

Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют фактически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и различные вспомогательные системы, которых сейчас пруд пруди, также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на автомобиле Polo предусмотрен собственный вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые держут под контролем самых основных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы остывания, компрессор кондиционера, также несчастный обогреватель заднего стекла (да, на автомобиле Polo он расходует огромное количество энергии).

Как заменить

Поменять предохранители в моторном блоке Polo Седан 2012 года можно по последующей схеме:

  • Выключить зажигание.
  • Открыть крышку салонного блока и взять пинцет.
  • Открыть капот и снять пластиковую крышку блока предохранителей.
  • Отыскать вышедший из строя предохранитель и заменить его на деталь аналогичного номинала. Применение более массивных вставок либо самодельных изделий категорически запрещено.
  • Если поврежден один из винтообразных предохранителей, то для его замены нужно открутить восемь гаек крепления вставок.
  • После всех манипуляций нужно проверить работоспособность цепи. Если вставка опять перегорает, то нужно более детально рассматривать проводку, определяя причину недлинного замыкания.
  • Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышки блоков.

Установка новейшей плавкой вставки в блоке салона на Polo 2014 года выпуска происходит по таковой же аннотации. Требования к номиналу предохранителя и метод проверки подобны.

Где находится предохранитель

Предохранитель прикуривателя в Фольксваген Polo находится под рулем с правой стороны в первом ряду с краю. Сверху блок предохранителей закрыт специальной пластмассовой крышкой. Хоть какой шофер с легкостью отыскал бы это устройство и без подсказки. Блоки предохранителей в Фольксвагенах 2012 и 2013 гг. выпуска находятся в одном и том же месте.

Volkswagen Polo предохранители

В автомобилях Фольксваген Polo 5-го поколения 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска предохранители находятся в 2-ух блоках. 1-ый блок предохранителей находится в салоне автомобиля, 2-ой – в подкапотном пространстве.

В случае отказа электрического оборудования автомобиля, дефектов электронных узлов и устройств, маленьких замыканий проводки, протекания экстремальных токов предохранители выходят из строя (перегорают).

READ  Как снять обшивку багажника Polo седан

Для восстановления работоспособности электронных систем автомобиля неисправные предохранители подлежат замене.

предохранитель, кондиционер, polo, седан

В случае, когда предохранитель после замены вновь перегорает, ставить на место данного предохранителя другой с огромным номиналом (значением тока) не следует.

Разумеется, в схеме имеется куцее замыкание или устройство, которое обслуживает предохранитель, вышло из строя, его следует поменять или чинить.

Полезная информация

В отношении предохранителей следует знать несколько аспектов:

  • в машине всегда должны быть подходящие предохранители каждого типа про припас;
  • чинить эту деталь категорически запрещено;
  • установка неподходящего, либо подлежавшего ремонту, предохранителя может спровоцировать пожар, сбой работы электроцепей либо ДТП;
  • нельзя ставить предохранители рассчитанные на огромную подачу тока, чем заводская деталь.

Чтоб обезопасить себя, принципиально держать в голове, что подменять снятый предохранитель нельзя никакими подручными деталями, даже на маленький срок.

Схема расположения предохранителей на автомобиле Volkswagen Polo седан

Будь то неработающий электродвигатель системы остывания либо бездействующий омыватель ветрового стекла, не принципиально. За все элементы отвечают разные электрические системы автомобиля. Иногда удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой либо ты пытаешься ей верховодить. Сходу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.

Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если б своими очами нашли во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и величавое огромное количество проводов.

Ранее в почете был автомобиль−путешественник, основная задачка которого состояла в мобильном перемещении из пт А в пункт В. Сейчас только ленивые либо бесталантные авто производители оставляют свое творение без простых деталей, создающих Comfort в машине.

Во всем повинна электроника и большие темпы ее развития. Не волшебство ли технологии − подогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного здесь нет, только сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник греется, и процесс оттаивания запущен.

Фольксваген Polo седан − современный автомобиль, в каком спрятан целый арсенал разных электрических «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.

Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Потому при появлении проблем с одним из узлов автомобиля Polo многие спецы сперва рекомендуют проверить блок предохранителей. И уже потом при условии, что он работает исправно, учить покоробленные составляющие машины.

Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют фактически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и различные вспомогательные системы, которых сейчас пруд пруди, также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на автомобиле Polo предусмотрен собственный вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые держут под контролем самых основных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы остывания, компрессор кондиционера, также несчастный обогреватель заднего стекла (да, на автомобиле Polo он расходует огромное количество энергии).

Процесс снятия и замены

Необходимость смены выгоревшей детали появляется в нескольких случаях:

  • сначала это нехороший контакт на гнездах БП (чтоб прирастить ресурс работы частей, гнезда нужно временами прочищать);
  • не считая того, это может быть несоответствие номинала установленной детали току нагрузки цепи (чтоб избежать этого, нужно подбирать элементы с схожим амперажом);
  • куцее замыкание в защищаемой деталью цепи;
  • выход из строя основного электрооборудования (генератора, стартера и т.д.).

Ниже разглядим функцию снятия и замены предохранителей в блоках. Вне зависимости от того, какой конкретно компонент для вас нужно заменить, деяния будут приблизительно схожими.

  • Для начала для вас следует открыть капот и отключить аккумуляторную батарею. Для этого снимите с нее минусовую клемму.
  • Если для вас нужно заменить предохранитель в монтажном блоке, установленном конкретно на АКБ, то нажмите на пластиковую крышку и демонтируйте ее. Если для вас требуется заменить устройство в БП, расположенном под управляющим колесом, то просто нажмите на декоративную крышку, находящуюся под рулем. В этом случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и с помощью отвертки подденьте крышку БП.
  • Сделав это, вы можете узреть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы понимаете наверное, какой компонент необходимо заменить, то произведите его демонтаж с помощью особых щипчиков (для предохранителей) либо руками (если необходимо заменить реле). Если же вы не понимаете точно, какой элемент вышел из строя, то для вас предстоит провести зрительный осмотр БП. На оборотной стороне накладки БП нанесена схема расположения частей, в согласовании с ней вы сможете найти неисправный компонент. Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли трудности, то осмотрите каждый элемент. В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим. Смените вышедший из строя предохранитель на новый того же номинала.
  • Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму АКБ.

Подденьте защитную крышку монтажного блока, размещенного под управляющим колесом авто. Откройте крышку. Не забудьте перед заменой частей БП отключить АКБ. С помощью щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новейшую. Подключите назад АКБ.

Также учтите: при смене компонент ни при каких обстоятельствах нельзя использовать средства находящиеся под рукой. Например, некие русские и украинские автомобилисты устанавливают заместо обычных предохранителей самодельные детали. Обычно, они представляют собой просто скрученную канцелярскую скрепку либо кусочек проволоки.

Наш веб-сайт безотступно не советует прибегать к таким «решениям». Кроме того, что самопальный предохранитель может стать предпосылкой выхода из строя оборудования, также он может спровоцировать куцее замыкание в цепи и, как следствие, возгорание.

Где находится предохранитель прикуривателя в Volkswagen Polo седан

Фольксваген Polo — довольно увлекательная машина, чуть появившись на рынке, она сходу заинтересовала как профессионалов, так и автовладельцев. В ней использовано огромное количество увлекательных решений и новинок. У автомобиля Фольксваген Polo предохранитель прикуривателя заходит в комплектацию.

Блок «B» и блок реле панели приборов

Наибольший блок предохранителей В находить нужно в салоне автомобиля. Он находится под управляющий колонкой. Доступ получить не тяжело. Довольно потянуть крышку вниз − Сезам и раскроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока автомобиля Фольксваген Polo вмонтирован небольшой пинцет.

Схема расположения смотрится мало запутаннее, чем на прошлых конфигурациях. Потому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то идеальнее всего иметь под рукою набросок с подробным обозначением каждого элемента.

Стоит сходу именовать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Не считая того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может употребляться для защиты форсунок мотора, а «32−ой» разъем для топливного насоса.

Группа устройств, высасывающая огромное количество энергии, относится к осветительным устройствам:

  • Направление пучков света фар определяют особые регуляторы. Для их используются два предохранителя: «седьмой» (держит под контролем также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих частей сила тока равна 5А.
  • Лампа в заднем противотуманном фонаре − разъем 18 (5А).
  • «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
  • Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
  • Правая фара: далекий свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
  • Левая фара: далекий свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
  • Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
  • «Противотуманки» − 54 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).

Правят блоком мотора и коробки сходу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за разными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:

  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − разъем 10 (5А).
  • Блок управления Коробка автомат и переключатель скоростей − 13 (15А).
  • Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
  • Электроподогрев кресел − 37 (25А).
  • Звуковой сигнал − 46 (20А).
  • Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
  • Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
  • Подогрев заднего стекла − 53 (30А).
  • Подогрев лобового стекла − 56 (40А).

Крупную группу делают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают последующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Уяснить размещение каждого элемента тяжело, потому до того как приступать к замене покоробленного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.

Принципиальным условием при замене контактов является сила тока, которая непременно должна соблюдаться при процедуре. Другими словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго воспрещается воспользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да к тому же часть электрического оборудования автомобиля Polo «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может бросить обладателя германского автомобиля ни с чем.

В конце концов, последний блок проводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели с боковой стороны. Чтоб его извлечь из панели, необходимо поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее. Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия.

На реле представлено 15 контактов. Последние 5 не употребляются в цепи. Другие отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, близкого света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник проблем появился в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем необходимое реле.

Таким макаром, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − может быть, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это дозволит сберечь средства, потраченные на услуги профессионалов на 100. Во−вторых, замена перегоревших частей не вызовет заморочек даже у начинающего «половеда». Принципиально только иметь под рукою схему расположения «пробок».

Расположения и снятие предохранителей на Polo седан

В постоянный техосмотр автомобиля должна заходить проверка исправности предохранителей. Это очень принципиально, так как от электрооборудования зависит не только лишь работа машины, да и безопасность пассажиров. Замена предохранителей на Polo автомобиль может быть нужна, если начали барахлить от их зависящие приборы, к примеру элементы освещения.

  • 1 Где размещены предохранители?
  • 1.1 Предохранители в моторном отделе
  • 1.2 Предохранители в салоне
  • 2 Когда нужна замена?
  • 3 Замена предохранителей на Polo седан
  • 4 Нужная информация