Автопром

Где находится номер двигателя змз 409

Содержание

Характеристики, конструкция и принцип действия аварийного датчика давление масла

Аварийный датчик предназначен для информирования водителя о падении давления масла в системе до критичных значений. Датчики установлены в энергоблоках ЗМЗ 405, 406 и 409 аварийное давление масла типа MM111D либо тому схожее, сделанный под номером детали 2602.3829, 4021.3829, 6012.3829. Это устройства контактного типа, принцип деяния которых основан на блокировке и размыкании контактов.

  • Замена Бензонасоса Nissan Марч К11
  • Как Нередко Поменять Свечки На Kia RIO
  • Как Выяснить Код Магнитолы Мерседес W210
  • Как Поменять Лампочки На Приборной Панели Kalina
  • Какое Масло Лить В ГУР UAZ Patriot
  • предмет работы — диафрагма;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • срабатывание при давлении, кгс / Washing machine 2 — 0,4–0,8;
  • Размер нити, в дюймах — ¼.

Снутри корпуса устройства размещена пружинная диафрагма. К нему прикреплена контактная пластинка, которая не запирается корпусом (массой) датчика. Во время работы мотора смазочное масло поступает через особое отверстие в корпусе и толкает диафрагму. Контакты открыты.

Датчик аварийного давления совмещен с сигнализацией, расположенной на приборной панели. Он изготовлен в виде красноватого масла. Когда мы включаем зажигание, не запуская двигатель, масло должно пылать. Это показывает на то, что на датчик подается напряжение и в системе отсутствует давление. Через 3-5 секунд после пуска мотора давление в системе увеличивается и добивается рабочих характеристик. Масло повлияет на мембрану, контакты размыкаются, и предупреждающий индикатор угасает.

Технические характеристики

Мотор устанавливался на моделях UAZ Барс, UAZ Буханка, UAZ Patriot, UAZ Hunter, UAZ Пикап, UAZ Карго и UAZ Симбир.

409 двигатель – 4-х цилиндровый рядный мотор, управление которым осуществляется с помощью процессоров. Работа цилиндров организовывается согласно схеме 1-3-4-2, вращение коленчатого вала делается в правую сторону.

ЗМЗ 409 двигатель имеет закрытую вентиляционную систему принудительного деяния, работа которой основывается на разрежении в выпускной системе. Аналогичной является система смазки – комбинированная, принудительная, с разбрызгиванием смазочного материала.

Система питания мотора ЗМЗ 409 представляет собой впрыск топливной консистенции в трубу. Система охлаждения мотора принудительная, жидкостная и закрытая. Электронная система – однопроводная.

Модификации ДВС ЗМЗ-409

  • Базисный мотор 409.10 под эталон Евро-2 мощностью 143 л.с., со степенью сжатия 9, вращающим моментом 230 Нм. Зажигание модульное с пучком высоковольтных проводов, имеется датчик дроссельной заслонки.
  • Усовершенствованная модификация 40904.10 отличается от предшествующего варианта системой зажигания – персональная катушка для каждой свечки, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) тут отсутствует, заместо него применен дроссельный узел для обеспечения Евро-3. Имеется автоматический натяжитель ремня генератора, который в 409.10 не предусмотрен.
  • Модификация 40905.10 подобна предшествующему, создана для джипов Hunter, Patriot и грузовиков Карго, Пикап производителя UAZ. Соответствует экологическому эталону Евро-4.
  • Силовой привод маркировки 40911.10 обладает моментом 219,5 Нм и мощностью 125 л.с. Соответствует регламенту Евро-4, предназначен для вэдовых грузовиков UAZ с формулой 4х4 (не отключаемая).
  • ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, соответствует экологическому эталону Евро-3. Имеет мощность 112 л.с., устанавливается на Пилюли и Буханки UAZ 462.
  • 4092.10 — несерийная модификация, сотворена специально для автомобилей ГАЗ Волга и UAZ 3160 (внедорожник вэдовый). Вращающий момент в интервале 225 – 235 Нм, мощность — 160 л.с.

Надбавку в мощности до 30% можно получить, если установить на него турбо-компрессор либо газовую турбину. Естественно, зарубежные производители уже много лет не делают турбованных движков с конструкцией, как у «3M3-409». Имеется ввиду рабочий объём и «прожорливость».

По этой причине, найти серийную турбину бензиновой направленности, по применимой себестоимости и соответственного типоразмера, тяжело. Хорошим вариантом является турбина «Гарретт TB-25». Модель эта – далековато не новинка, но зато она на сто процентов вписывается во все характеристики «3M3-409».

Система питания

Двигатель ЗМЗ 409 имеет систему питания на базе инжектора. Представляет собой систему впрыска топливной консистенции в трубу средством инжектора. Контроль над ним осуществляется с помощью ЭБУ или контроллера. Система питания ЗМЗ 40901 содержит в себе фильтры, электронный бензонасос, топливный бак, приводы и топливпривод для самого мотора.

Двигатель на ЗМЗ-409, характеристики и причины поломок

В российском автопроме особенной популярностью и распространенностью пользуется движок ЗМЗ 409.

Оснащались данным силовым агрегатом в главном авто UAZ «Patriot». ЗМЗ 409 ставили также на «Газели» и «Соболи».

Конвейерное создание данной модели мотора началось в 1996 году. На сегодня на базе данного ДВС выпускается несколько моделей агрегатов объемом от 2,3 до 2,7 л..

Устанавливался двигатель 409 в главном на авто российского производства марок UAZ и ГАЗ. Все силовые установки данного поколения выполняются с установленным нейтрализатором газов и вполне соответствуют эталонам Евро-2. Расход горючего мотора ЗМЗ 409 составляет 12 л..

Движки ЗМЗ 409 за всегда производства пару раз изменялись и дорабатывались. В 2003 году модификации подверглась система распределительных валов.

Сделанные из пластика ботинки натяжителей были заменены на звездочки, по этому удалось избавиться от задачи резвой поломки гидравлических толкателей из-за загрязнения моторного масла продуктами износа пластика.

READ  Не заводится с автозапуска Starline а9

Номер двигателя 405 через 10 лет

После перехода завода-производителя ДВС на завезенные из других стран комплектующие была произведена замена системы распределительных валов в движке ЗМЗ 409. Это позволило повысить надежность агрегата.

Где сделаны датчики давления

Датчики давления для движков ЗМЗ делаются как на Ульяновском авто заводе, так и на других предприятиях, специализирующихся на производстве автозапчастей:

Возможные неисправности и проблемы

Ремонту движок подвергается при условии, что его пробег превосходит 300 тыщ км. Не считая того, столкнуться с необходимостью проведения ремонтных работ можно и ранее, в особенности если эксплуатация автомобиля и, соответственно, мотора проводилась в жестких критериях.

Перечень слабых мест всех модификаций ЗМЗ 409:

  • Провода свеч зажигания (бронепровода);
  • Датчик положения коленвала;
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ;
  • Термостат;
  • Катушки зажигания;
  • Свечки зажигания;
  • Гидрокомпенсаторы;
  • Задний сальник коленчатого вала;
  • Датчик регулятора холостого хода;
  • Рабочий цилиндр сцепления;
  • Водяной насос (помпа);
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Патрубки системы охлаждения;
  • Кислородный датчик;
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов.

Подробнее о слабых местах силового агрегата ЗМЗ 409

Бронепровода. Характерные частые пробои высоковольтных проводов обыденный дефект при эксплуатации. Если бы пробои изоляции не случались на новых автомобилях, то было бы простительно.

Датчик положения коленвала. Датчик коленвала находится спереди мотора справа на фланце крышки шестерен распределительного вала. Чтобы его работа была правильной должен быть обеспечен зазор между датчиком и зубьями диска синхронизации 0,5-1,2 мм. Оптимальный зазор 0,8 мм. Причиной отказа датчика (артикул 23.3847, аналог 23.3847) может быть несоответствие размера вышеуказанного зазора или неисправность в электрической цепи (в проводке). Симптомы отказа датчика коленвала следующие:

  • Двигатель не запускается, прогретый или холодный без разницы;
  • При нагрузке появляется детонация;
  • Играют обороты на холостом ходу;
  • Потеря мощности, тупит при подаче газа;
  • Самопроизвольно изменяются обороты во время движения.

Гидронатяжитель цепи ГРМ. Гидронатяжитель автоматически компенсирует износ цепи ГРМ. Его работа обеспечивается усилием пружины, сечением обратного клапана, подпором давящего масла и зазором между плунжером и корпусом натяжителя рассчитанного конструктивно, для обеспечения постоянного натяжение с оптимальным усилием без ослаблений и перетяжек. Необходимо следить за гидронатяжителем цепи, так как он ненадежный. В противном случае рвётся цепь ГРМ. Слава богу, что хоть клапаны не гнутся при её обрыве.

Термостат. Проблемный термостат, выходит из строя даже на новых автомобилях. Как правило, зависает и находится в открытом состоянии и не регулирует тепловой режим тосола. Виновник дефекта недоработанный перепускной клапан.

Катушки зажигания. Горят при увеличении зазора на свечах, как и при поломке реле регулятора напряжения генератора.

Свечи зажигания. При покупке авто надо проверять зазор в свечах. Как ни странно на новых автомобилях свечи и всё связанное с этим отказывают именно по этой причине…

находить, номер, двигатель

Зачем нужен номер двигателя

Номер двигателя ЗМЗ 409 UAZ Patriot расскажет автовладельцу о модификации мотора, годе изготовления, подразделении, которое собирало движок машины. А также автовладелец узнает порядковый номер UAZ Patriot.

Эти данные для обычного водителя ничего не представляют, пока транспортное средство исправно работает или сотрудник ГИБДД не пожелает сверить номер двигателя UAZ Patriot.

Когда понадобится ремонт двигателя, замена движка ЗМЗ UAZ Patriot, либо постановка на учет или его снятие, тут как раз-таки и потребуется идентификация мотора.

Расхождения обозначений в документах с теми, которые указаны на моторе ЗМЗ UAZ, могут привести к проверке мотора и машины в целом по базе данных. Может выясниться что это транспортное средство числится в угоне вот уже несколько лет, а автовладелец приобрел ее.

Неправильно указанный или нечитаемый номер может привести к ошибке при покупке нового двигателя. Такое происходит, когда владелец транспортного средства желает обновить компоненты машины. Например, когда двигатель перестал тянуть машину в гору как бывало ранее, стучит, шумит, а в сервис-центре говорят, что даже капитальный ремонт не поможет движку.

Так как комплектующие двигателя UAZ созданы из разных сплавов металлов, имеют отличную друг от друга конструкцию, кодировка мотора помогает автовладельцу не тратить время на поиск элементов из нужного материала, а покупку сразу по каталогу и номерному обозначению.

  • блоки цилиндров отлиты из чугуна. Крышки коренных подшипников внутри блоков незаменяемы. Цилиндры сами расточены внутри блока;
  • ГБЦ изготовлены из сплава алюминия. В ней находятся клапаны впуска и выпуска;
  • распредвалы, как и блок цилиндров, вылиты из чугуна. Имеют одинаковые кулачки выпускного и выпускного валов;
  • поршни двигателя UAZ созданы из алюминия. На дне каждого механизма сделаны специальные углубления. Они помогают предотвращать удары, если нарушаются фазы газораспределения;
  • шатуны сделаны из стали. В головку сверху влита втулка из бронзы. А снизу шатуна установлена крышка и два болта;
  • коленвал двигателя UAZ изготовлен из прочного чугуна.

Внимание! Памятка автовладельцу UAZ. После обозначения модели двигателя UAZ на табличке с ВИН-кодом всегда идет цифра «0». Если выбито какое-то другое значение – номер явно перебит.

Более подробно о том, что обозначают цифры Vin-кода на двигателе ЗМЗ 409 в специальном блоке по расшифровке.

Маркировка двигателей

© Издание, «Атласы автомобилей», 2001 ©. Березин Е.Б., Федорочев А.А., Чепрасов В.Н., Шиян Г.В., 2001 Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны.

Маркировка включает в себя две части, разделенные звездочкой: описательная, состоящая из шести знаков, и указательная, состоящая из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита).

В описательной части первые три цифры (421) обозначают индекс базовой модели, четвертая цифра — индекс модификации (при отсутствии ставится ноль). Пятый знак — цифры, обозначающие климатическое исполнение (0 — общеклиматическое исполнение, 1 — северное, 7 — тропическое) или буквы (С — степень сжатия 8,2, общеклиматическое исполнение; Т-степень сжатия 8,2, тропическое исполнение). На последнем месте ставится ноль или буквы, обозначающие: А — диафрагменное сцепление, Р — клапан рециркуляции. Указательная часть состоит из восьми знаков. Первый знак (буква латинского алфавита или цифра) обозначает год выпуска двигателя.

READ  Как проверить турбину дизельного двигателя не снимая
1971г 1972г 1973г 1974г 1975г 1976г 1977г 1978г 1979г 1980г 1981г 1982г 1983г 1984г 1985г 1986г 1987г 1988г 1989г 1990г 1991г 1992г 1993г 1994г 1995г 1996г 1997г 1998г 1999г 2000г
1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T V W X Y
2001г 2002г 2003г 2004г 2005г 2006г 2007г 2008г 2009г 2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016г 2017г 2018г 2019г 2020г 2021г 2022г 2023г 2024г 2025г 2026г 2027г 2028г 2029г 2030г
1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T V W X Y

Вторая и третья цифры указательной части обозначают месяц выпуска; последние пять цифр обозначают порядковый номер двигателя с начала месяца.

Особенности конструкции

Кроме микропроцессорного управления КМПСУД, двигатель ЗМЗ 409 имеет следующие нюансы:

  • цилиндры изготовлены в чугунном блоке ;
  • крышки подшипников не обладают взаимозаменяемостью, так как подогнаны по месту;
  • масляный картер сделан из отдельной детали, что облегчает промывку системы смазки и замену масла;
  • ГБЦ имеет оригинальные размеры, от предыдущих серий не подходит;
  • распредвалы, не только обеспечивают вертикальное перемещение гидротолкателей, но и вращают их для равномерного износа;
  • благодаря гидрокомпенсаторам отпадает необходимость периодической регулировки зазоров клапанов.

Производитель рекомендует тюнинг турбированием, так как прочие варианты слишком дорогие и неэффективные. Производить капитальный ремонт можно собственными силами, поскольку в конструкции нет сложных технических решений.

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 Евро-4. Двигатель ЗМЗ-409. Двигатель УАЗ.

Идентификационные номера двигателей ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»).

Предприятие-изготовитель маркирует двигатель двумя способами:

Вид двигателя ЗМЗ-409051.10 сверху.

1 – трубка вентиляции с обратным клапаном; 2 – дроссельный модуль; 3 – трубка вентиляции с уплотнительным кольцом; 4 – угловой шланг вентиляции; 5 – датчик давления и температуры; 6 – форсунка; 7 – топливная рампа; 8 – этикетка обозначения комплектации двигателя; 9 – крышка клапанов; 10 – катушка зажигания; 11 – информационная этикетка; 12 – крышка клапана разрежения; 13 – крышка маслоналивного патрубка.

Над идентификационным номером двигателя может быть указан номер блока цилиндров, нанесенный ударным способом или на самоклеящейся этикетке.

а) двигатели выпуска до 3 июня 2019 года:

б) двигатели выпуска, начиная с 3 июня 2019 года:

1 – международный идентификационный код изготовителя.

Описательная часть (VDS маркировка идентификационного номера двигателя, состоит из шести знаков):

2 – обозначение модели двигателя;

Указательная часть (VIS маркировка идентификационного номера двигателя, состоит из восьми знаков):

3 – код года изготовления («H» – 2017, «J» – 2018, «K» – 2019, «L» – 2020, «M» – 2021, «N» – 2022, «P» – 2023, «R» – 2024, «S» – 2025, «T» – 2026, «V» – 2027, «W» – 2028, «X» – 2029, «Y» – 2030, «1» – 2031… «9» – 2039);

4 – цифровой код сборочного подразделения завода-изготовителя двигателя;

5 – порядковый номер двигателя с начала года.

Исключения

Какие-то исключения мест расположения номера движка UAZ отсутствуют. Кодировка всегда находится в одном и том же месте вне зависимости от модификации мотора.

Металлическую табличку с ВИН-кодом, содержащим модель машины, мотора, год выпуска можно найти:

  • на передней панели под капотом;
  • на средней стойке транспортного средства;
  • на раме за правым задним колесом UAZ.

Давайте посмотрим на расшифровку кодировки ЗМЗ 409. Увидим какие символы могут содержать таблички, и что они означают.

Где находится идентификационный номер мотора на ЗМЗ 409

Номер двигателя ЗМЗ 409 находится на специальной площадке, где размещается выбитый Вин-код движка. Так как завод, который выполнил изготовление мотора 409 для UAZ Patriot, выпускает автомобили с одинаковыми конструктивными признаками, то соответственно кодировка мотора всегда будет находиться в одном и том же месте.

Площадка находится на блоке цилиндров. А кодировка двигателя выбита в одну строчку. Если посмотреть влево от площадки, то можно увидеть бобышки крепления передней основы мотора. Вот примерное расположение Вин-кода мотора UAZ Patriot.

Автовладелец также увидит звездочки при чтении чисел. Это специальные знаки-разделители между составными частями. Над кодировкой мотора ЗМЗ 409 может быть сверху указан номер блока цилиндров. Он может быть выбит, как и номер двигателя, а также нанесен печатным способом на наклейке.

Крышка клапанов двигателя UAZ содержит самоклеющуюся наклейку с указанием идентификационного номера комплектации кузова.

Что делать если номер не читаемый

Если получилось так, что автовладелец купил машину и долго ездил на ней, но не ухаживал и не заглядывал под капот. Тут представилась возможность продать UAZ Patriot. Необходимо будет зачистить место, где выбит номер на моторе.

Но, после чистки выясняется, что кодировка стерлась или стала совсем нечитаемой. Многие автовладельцы начинают паниковать. Однако, делать этого не нужно. Если вы точно хозяин транспортного средства, то нужно обратиться в органы ГИБДД.

Они назначат процедуру экспертизы. Во время процесса экспертами будет выяснено действительно ли соответствует кодировка на моторе указанным обозначениям в документах, с помощью специальных средств, которые проявят не читаемый код.

Если же не удастся прочитать кодировку, то в техническом документе UAZ Patriot поставят галочку о том, что номер естественным образом сгнил.

Процедура экспертизы выявления кодировки двигателя UAZ 409 выглядит так:

  • Автовладелец обращается в ГОВД и сдает документы. Их рассматривают и назначают экспертизу.
  • Владельцу двигателя UAZ Patriot говорят подойти такого-то числа в такое-то время.
  • Когда он приезжает, его машину ставят в специальное помещение и приходят эксперты.
  • Они разбирают подкапотное пространство и вытаскивают оттуда все, что будет мешать рассмотрению номера.
  • Затем смазывают табличку химическими составами.
  • Ждут около часа. Затем заново мажут, если ничего не проступило.
  • Теперь, если номер проступил его фотографируют со всех сторон. Сверяют с техническим паспортом. На этом экспертиза заканчивается. Автовладельцу нужно будет только оплатить работу экспертов, так как сама процедура бесплатная.
READ  Где находится масляный фильтр Volkswagen крафтер

Если же не проступил номер, то снова фотографируют это место. Автовладельцу транспортного средства UAZ Patriot придется ждать 15 дней, пока придут результаты. По результатам определят соответствует ли кодировка той, что прописана в паспорте.

Если соответствует, то все произойдет как я описывал выше. Владельцу транспортного средства поставят заметку в паспорт о том, что номер сгнил. Если же не совпадет, то документы отберут. А человеку придется покупать новый мотор или продавать машину по запасным частям. Так как на такой машине, даже если она не числится в угоне, ездить не разрешат.

Что делать если номер перебит

Бывает так, что начинающий автовладелец купил машину и не сравнил номера двигателя UAZ Patriot в документах и на самой табличке. А кодировка оказалась перебитой. Подобное транспортное средство нельзя эксплуатировать. Потому что машина может быть находится в угоне.

Однако автомобиль с перебитым номером движка от UAZ Patriot нельзя будет поставить на учет или снять с учета. Сотрудники ГИБДД сразу определят и тогда автовладельцу возможно выпишут штраф. В лучшем случае заберут транспортное средство или документы от него.

Номер двигателя при регистрации. Так разве его проверяют? (2020 год)

Внимание! Перед покупкой транспортного средства в первую очередь проверяйте идентификационный номер, находящийся на движке. Вин-код можно найти на других частях машины. Но тот, который на двигателе предпочтительнее, потому что его почти нельзя подделать. Обычно, если номер перебит, то это сразу бросается в глаза.

Зачем нужен номер двигателя

Номер двигателя ЗМЗ 409 UAZ Patriot расскажет автовладельцу о модификации мотора, годе изготовления, подразделении, которое собирало движок машины. А также автовладелец узнает порядковый номер UAZ Patriot.

Эти данные для обычного водителя ничего не представляют, пока транспортное средство исправно работает или сотрудник ГИБДД не пожелает сверить номер двигателя UAZ Patriot.

Когда понадобится ремонт двигателя, замена движка ЗМЗ UAZ Patriot, либо постановка на учет или его снятие, тут как раз-таки и потребуется идентификация мотора.

Расхождения обозначений в документах с теми, которые указаны на моторе ЗМЗ UAZ, могут привести к проверке мотора и машины в целом по базе данных. Может выясниться что это транспортное средство числится в угоне вот уже несколько лет, а автовладелец приобрел ее.

Неправильно указанный или нечитаемый номер может привести к ошибке при покупке нового двигателя. Такое происходит, когда владелец транспортного средства желает обновить компоненты машины. Например, когда двигатель перестал тянуть машину в гору как бывало ранее, стучит, шумит, а в сервис-центре говорят, что даже капитальный ремонт не поможет движку.

Так как комплектующие двигателя UAZ созданы из разных сплавов металлов, имеют отличную друг от друга конструкцию, кодировка мотора помогает автовладельцу не тратить время на поиск элементов из нужного материала, а покупку сразу по каталогу и номерному обозначению.

  • блоки цилиндров отлиты из чугуна. Крышки коренных подшипников внутри блоков незаменяемы. Цилиндры сами расточены внутри блока;
  • ГБЦ изготовлены из сплава алюминия. В ней находятся клапаны впуска и выпуска;
  • распредвалы, как и блок цилиндров, вылиты из чугуна. Имеют одинаковые кулачки выпускного и выпускного валов;
  • поршни двигателя UAZ созданы из алюминия. На дне каждого механизма сделаны специальные углубления. Они помогают предотвращать удары, если нарушаются фазы газораспределения;
  • шатуны сделаны из стали. В головку сверху влита втулка из бронзы. А снизу шатуна установлена крышка и два болта;
  • коленвал двигателя UAZ изготовлен из прочного чугуна.

Внимание! Памятка автовладельцу UAZ. После обозначения модели двигателя UAZ на табличке с ВИН-кодом всегда идет цифра «0». Если выбито какое-то другое значение – номер явно перебит.

Более подробно о том, что обозначают цифры Vin-кода на двигателе ЗМЗ 409 в специальном блоке по расшифровке.

Расшифровка номер на ЗМЗ 409

На картинке снизу представлен один из ВИН-кодов движка. Давайте разберем его:

  • первые шесть символов обозначают международный идентификационный номер производителя;
  • далее отсчитываем 8 символов – это будет маркировка номера двигателя;
  • третий буквенный символ обозначает год, в течение которого выпускают автомобиля. Ниже я дам таблицу, расшифровывающую буквенные символы таблички на двигателе UAZ Patriot;
  • следующая цифра в единственном виде обозначает подразделение, люди которого изготавливали двигатель UAZ Patriot;
  • и заканчивается порядковым кодом мотора с начала года.

Давайте посмотрим, какие обозначения движка UAZ Patriot бывают и что они значат:

  • 409.1000400-90 – комплектность У – 2, стартер установлен от компании Bosh, сцепление от фирмы Luk 2011 годы выпуска;
  • 4091.1000400-20 – комплектность мотора МИКАС 11 без датчика указателя температуры охлаждающей жидкости;
  • 4091.1000400-150 – комплектность с ЭСУД Bosch, с 90 амперным генератором для КПП UAZ вагонной компоновки.

Ну вот и все в таком духе. Поэтому кодировка движка ЗМЗ 409 играет важную роль.

Параметр Обозначение
H 2017
J 2018
K 2019
L 2020
M 2021
N 2022
P 2023
R 2024
S 2025

Номер двигателя UAZ Patriot ЗМЗ 409: где находится и исключения

При покупке автомобиля UAZ Patriot, опытные механики требуют сверить номер двигателя в документах с действительным, но для проведения процедуры нужно знать, где он находится. Это требование желательно исполнить, чтобы не попасть в невыгодную ситуацию, когда машина куплена, а при постановке на учет выясняется, что UAZ Patriot находится в числе угнанных.

REDWINGSMX.RU 2021