Автогараж

Где находится эбу на Priora

Блок управления эур Priora где находится avtoarsenalru

Они имеют нужные для работы инструменты, дозволяющие выполнить разблокировку прямо на трассе. Для разблокировки иммо существует два метода:. 1-ый где находится эбу на Priora наименее затратен, ну и времени для его выполнения нужно несколько меньше.

Приобретение нового блока просит времени, ну и велик риск его изначальной неисправности. Есть умельцы, которые решаются на отчаянные пробы выполнить отключение без помощи других, но они очень рискуют. Если это не выполнили в салоне, другими словами возможность привести охранную систему в действие без помощи других. Придерживаясь аннотации, нужно выполнить несколько действий в определенной последовательности.

Где находится ЭБУ и как заменить?

Перед этим уточните комплектность иммобилайзера:. До работ следует убедиться, что все двери в машине закрыты. Обучаемым ключом запускается зажигание секунд на 6, потом отключается.

При правильных действиях лампочка будет мигать. Ее отключение будет говорить о допущенных неверных действиях. Пока лампа моргает, где находится эбу на Priora активизируется рабочим ключом. Зуммер станет выдавать звуковые сигналы. Корректность работ подтвердится 3-мя звуками. Малость выждав, можно услышать еще два звуковых сигнала. После их зажигание отключается. Когда нужно научить все рабочие ключи, то деяния повторяются с каждым из. Всего их два — дополнительный и стандартный. 2-ой вариант устройства устанавливается в машине при ее изготовлении.

Ну либо как вариант, просто не учить активировать противоугонную систему вначале. Естественно, безопасность машины принципиальный вопрос, и охранная система нужна. Где находится эбу на Priora что лучше? Установленная где находится эбу на Priora система либо врезанная спецами противоугонка от постороннего разработчика? У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.

И их стоит разглядеть. Сначала, нередкие сбои этих систем происходят практически вдвое почаще, чем с сигнализациями от посторониих разработчиков. Ну и отсутствие у штатной сигнализации обратной связи и автозапуска. Вот, пожалуй, и все минусы. Разглядим плюсы. В где находится эбу на Priora очередь плюсом является отсутствие необходимости делать врезку в систему проводки автомобиля. Неважно какая сигнализация, устанавливаемая на машину, непременно предполагает рассекание определённых проводов, нужных для пуска мотора.

В большинстве случаев это провод питания электробензонасоса. Он отключается в определённом месте и врубается в реле общего предназначения, которое соединяет его по команде с пульта. А один раз разрезанные провода, как ни старайся их изолировать, подвержены окислению и самостоятельному распаду.

А это противный момент. Чтоб предупредить это, следует смотреть за состоянием точек креплений массы:. Напомним, другие аннотации по эксплуатации Весты можно отыскать в этой категории либо в содержании. Начнем с увлекательного — Зачистка масс. Я отыскал только 4. Так же их находим, берем наждачную бумагу — и в путь:. Туда и прицепил дублирующий КГ Нужно питание ЧЯ дублировать. Оттуда все потребители питаются, а на него 4 либо 6кв провод идет.

Самовнушение это когда паука ставишь и прошивку. Просто ощутил.

Где находится ЭБУ и как заменить?

Эбу на Priora находится под панелью приборов с правой стороны. Чтоб добраться до блока управления движком, нужно снять пластиковую заглушку тоннеля пола у ног фронтального пассажира. Конкретно за ней размещается контроллер, что видно отлично на приведенном ниже фото.

Для того, чтоб заменить (снять) мозги на Priora, пригодится последующий инструмент:

Блок управления движком (ЭБУ) LADA Kalina

Какие же предпосылки могут послужить тому, что электрический блок управления нужно будет демонтировать:

  • Выход со строя вследствие недлинного замыкания в бортовой сети. Тут, возможно обойтись малой кровью и перепаять главные резисторы, либо же приведет до полного сгорания элемента.
  • Попадание жидкости на панель блока, что приведет к полному выходу со строя. Обычно ЭБУ заливает антифризом.
  • Противоправные деяния третьих лиц, которые приведут к поломке ЭБУ.
  • Остальные предпосылки не обозначенные ранее.

Где находится блок управления двигателем?

Все эти предпосылки послужат поводом для демонтажа блока управления автомобилем.

Демонтируем консоль и достаём ЭБУ

Для того, чтоб достать конкретно блок управления автомобилем, пригодится снять центральный тоннель. Разглядим последовательность операций по демонтажу ЭБУ:

  • Откручиваем винты облицовки ручки ручного тормоза.
  • Демонтируем чехол с рычага КПП. Облицовочную панель также придется убрать.
  • Около педалей, вывернуть винты крепления и снять облицовку.

Итак, демонтировать ЭБУ Калины, как оказывается достаточно просто. Местопребывание комфортное и доступное.

Замена ЭБУ автомобиля LADA Priora

Электрический блок управления размещен под консолью панели устройств.

Для замены электрического блока управления для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Возьмитесь за два выступа и выведите фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема до упора.

Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ.

Отверните (не стопроцентно) две гайки крепления кронштейна ЭБУ.

С обратной стороны кронштейн ЭБУ гайкой не закреплен

Передвиньте на право кронштейн с ЭБУ и, приподняв незначительно ввысь, снимите ЭБУ с автомобиля

Установите ЭБУ в порядке, оборотном снятию.

Неисправный электрический блок можно заменить только новым блоком, в каком не активирована противоугонная функция.

При таковой замене ЭБУ будет разрешать запуск мотора независимо от иммобилизатора.

Для активации противоугонной функции проведите функцию обучения иммобилизатора.

Для активации противоугонной функции нового контроллера нужно выполнить функцию обучения, используя имеющиеся обучающий и рабочие ключи.

Как определить эбу на Priora

Сфоткал собственный ЭБУ, цифр много, не знаю как найти! Напишите пожалуйста у какого блока какая маркировка и где ее глядеть!

Если Bosch, то вверхнем левом углу написано Bosch!Сходу под штрих-кодом версия прошивки, а ниже модель мотора и ещё какие-то числа)

а если Bosch не написано, а стоит значек итэлма?

скажи, я открутил со стороны пассажира панель! там один блок поближе и лежит вроде бы на полу! 2-ой я увидел далее, он меньше и находится выше первого! к обоим подходят провода! какой из их ЭБУ?

тот что прикручен к полу это подушки, выше это ЭБУ, блестящий таковой люминевы) с боковой стороны две гайки на 10, ослабляешь а позже сдвигаешь блок вперед и ввысь.

спасибо! на выходных откручу и посмотрю!

Дорогие братья приветствую всех! Помогите обусловиться с ЭБУ! Bosch 7.9.7 либо 7.9.7?

На наклейке указана прошивка с завода, а как узнать по факту что залито? Даже через опен диаг и др.диагн.проги указывает что прошивка заводская евро4, видимо он указывает какая стояла вначале, хотя 200% что залита евро2. Как еще можно проверить? Чисто механически сбросить фишку со второго датчика кислорода? У кого какие мысли?

READ  Где находится номер двигателя на матизе

Ох, старенькый хороший DRIVE2. Как длительно я ничего не писал сюда, входил, а писать то нечего)Машину не мыл, погода бррр(Фоткать не фоткал, конфигураций — пока тихо) Скоро поближе к лету начнутся еженедельные БЖ с обновками, со всякими доработками, а на данный момент что? Зимаа) Не охото никуда лезть, включаешь печку, музыку и движешься и кайфуешь)

В общем, давайте конкретно к самой теме.Неувязка вот такая:

Я купил машину с «пылающим Check Engine», НО обороты ровненькие, не троит, не пердит, не чихает Вы спросите: «Диагностику делал?» Здесь я посмеюсь, сказав Для вас, что сам занимаюсь этой темой и Феномен в том, что 90% приезжают, всем все делаю и удивляются, ровненьким счетом, как и я: «всем диагностируешь, а для себя не можешь?»

Не могу, мужчины, не могу( Дело в том, что 1-ый раз пробовал сам — не удается открыть порт, пробовал через автоопределение блока, через выбор каждого начиная от самых древних, до Итэлмы М74.

Был на 100, где делали и устройствами за 100, 80 тыс, НИКТО (!) не может объединиться с ЭБУ.Молчком потирают затылок и не понимают, что делать?!Теперь-то я знаю, что делать — проверить K-Line (к-леску), НО т.к с электрикой у меня вата, я не лезу туда, ибо не желаю сделать еще ужаснее., а ехать в сервис, где сдерут бабки — не желаю.

В конечном итоге: кое-как добрался до электропакета (открылся), хотя я и не пробовал, я только по «движкам» смотрел ошибки.

1) Ошибка противотуманных фар: Ошибка противотуманных фар есть на всех машинах, где они не установлены штатно,Туманок у меня нет заводом, комплектация то НОРМА (означает здесь по ошибке я вполне спокоен)

2) ВНИМАНИЕ (!) по ошибке с отсутствием косильной лески связи — то ищем обрыв провода от эбу до эл пакета.Неуж-то это и есть причина бед моих? Потому не могут подсоединиться с мозгами? Аа?НО что все-таки за это W-леска ребят?Знаю, что диагностика проходит по K-line.3) B0046 применен неисправный кодовый ключ. Ошибка эта может быть связана с тем, что у меня отключен ИММО ?Как я понимаю, что чип вынули, либо убрали код с чипа, потому ошибка?

В общем, такие пирожки ребят.Машина — отражение водителя. Я желаю, чтоб она была безупречная.Эта запись мало себе, т.к я учусь, я реализую себя, я пробую самообразованием заниматься, выкладываю — так как это полезно, может кому-то поможет, что еще?Память, может понадобится.Много обстоятельств!Я делаю — так как я так желаю!Это моя жизнь!)

Сейчас прошу дайте советы, подтолкните на решение даже не трудности, у меня нет заморочек, есть просто решимый вопрос, который отважится очень скоро!)Заблаговременно благодарю всех!

Обмен опытом по чип-тюнингу собственных авто. Что для этого необходимо. Достоинства чип-тюнинга Lada Priora. Обсуждение плюсов и минусов новых прошивок.

Недавно решил перепрошить свою ласточку тюнингованной прошивкой (своими силами). До этого изучил всё, что есть по этой теме в интернете применительно к Priora.

Универсальный K-Line адаптер для связи компьютера с ЭБУ автомобиля. Кто дружит с паяльником может сделать сам, схемы в интернете есть, они достаточно просты. Ну, или купить, или заказать через интернет.

Нужна прошивка для вашего конкретного блока ЭБУ, я прошил бесплатную, скачанную с интернета, хотя люди советует покупать коммерческие прошивки, меня пока радует эта, но думаю буду пробовать и другие (теперь опыт есть).

Нужна программа загрузчик прошивки в ЭБУ. В интернете есть «относительно» бесплатные программы. Мною была скачана одна из них.

Необходимо доработать ЭБУ (тоже взависимости от того какой блок стоит у вас). Для моего ЭБУ необходимо было перепаять резистор.

Определяем какой ЭБУ стоит у вас. Как это сделать, есть два способа:

снять блок ЭБУ он находиться в центральной консоли внизу.

Снимаем нижнюю панель со стороны ног пассажира, откручиваем две гайки, сдвигаем и снимаем блок, на нём читаем версию прошивки.По идентификаторам прошивки на сайте http://chiptuner.ru/ определяем тип ЭБУ.

подключаем компьютер с помощью к-лайн адаптера к диагностической колодки авто с помощью программы диагностики (находится за бордачком) и определяем

прошивку. По идентификаторам прошивки на сайте http://chiptuner.ru/ определяем тип ЭБУ.

Вообщем у меня оказался bosh M7.9.7 новой аппаратной реализации, в простонародии bosh M7.9.7

Ищем в интернете (ну или покупаем) прошивку под ваш двигатель и ваш ЭБУ. Очень важно: если скачиваете прошивки с интернета, они должны быть откатаны и

проверены, с хорошими отзывами. (ну вообщем каждый сам для себя решает, что прошивать. Флагманы рынка коммерческих прошивок ledokol, PAULUS, Adakt, вообщем

Далее снимаем ЭБУ (не забываем скинуть клемму с аккумулятора), вскрываем и дорабатываем. Информация о том какие блоки как дорабатывать есть в хелпе программы

ChipLoader, там же есть распиновка подключения к контактам эбу.

Для удобства, чтобы каждый раз, при перепрошивке, не вскрывать блок и не перепаивать резисторы. я поставил переключатель.

(лучше) использовать доработанный паяльник, я перепаял обычным.

Теперь необходимо по схеме сделать подключение.

Для подключения к разъёму ЭБУ, использовал IDE шлейф от старого компьютера (соединяет материнскую плату с CD

или HDD диском), в любом магазине компьютеров стоит копейки

В итоге у меня получилось такое устройство:

Включаем питание 12В, запускаем ChipLoader, жмём установить связь.

У меня получилось установить связь, только так:

сначала подаём питание 12В, на всё кроме 13

контакта (зажигание), жмём Установить связь и одновременно подаём «» на 13 контакт (для удобства на него поставил выключатель).

можем считать прошивку Flash (или EEPROM), сохраняем её на всякий случай. Здесь хочу отметить, что если у вас была залита не серийная прошивка, а тюнингованная (коммерческая), то сохранить её не получиться, более того она сотрётся и на ЭБУ (это такая защита от копирования).

Открываем ранее подготовленную прошивку, жмём загрузить FLASH. Через пару минут

программа сообщает, что у нас залита новая прошивка

Ставим блок на место, подключаем разъём.

Теперь необходимо сделать сброс ЭБУ с инициализацией. Я подключаю комп через диагностическую колодку, и программой диагностики делаю сброс.

Далее поключаем аккумулятор, заводим авто, прокатимся для теста.

Наливаем пиво. чистим рыбу, обмываем, остальной тестдрайв на завтра.

Хочу напомнить, что если вы решили перепрошить своё авто сами, то и вся ответственность за возможные косяки тоже лежит на вас.

Я не про то. У кого-то руки прямые, мошь захочет сам сделать. Я вот весь интернет облазил, сделал САМ и вот мошь кому поможет.

READ  Как убрать царапину на стекле автомобиля

Каждый когда-то доходит и до чип-тюнинга, имея адаптер, ноут, необходимые проги и прямые руки. Это сравнимо с перепрошивкой телефона, раньше все несли к спецам и радовались новой перепрошивке, а сейчас прошить телефон и накидать в него картинки, темы, музыку может любой имея шнурок USB, телефон и Интернет. Я когда-то тоже смотрел только бесплатные каналы по спутниковой тарелке, а узнав про кардшаринг испугался; очень уж сложно всё показалось. Прошло время, читал Интернет, пробовал перепаивать модем для кардшаринга, а теперь смотрю более 200 русских платных каналов за символическую плату используя кардшринг, да и подрассказать про это много чего могу, хоть это и считается пиратством. Дерзайте, если уверены в себе, всё у Вас получится. Не читал я еа форумах про неудачников, угробивших свой блок неумелыми действиями при перепрошивке.

У меня ноябрь 2010 года выпуска, блок Bosch 7.9.7. Прошился раз 5-7 без проблем в гараже за 1-1,5 часа.

Добавлено через 1 час 15 минут Если обсуждать прошивки, то вставлю свои 5 коп. Поездил на прошивках от Паулюса и Ледокола, других не использовал. Startpower 2010 B174DT05 e2 V4 разницу со стоковой заметил в работе двигателя, увереннее что-ли работает (говорят профи «мягкая работа двигателя»), при переключении пропали дёрганья (хотя и были эти дёрганья не часто), обороты ХХ стабильные, не плавали, порадовал расход экономнее немного стока (заметил не по бортовому PC, а по реальному расходу; специально сравнил сток и прошивку Павла, т.к. езжу регулярно по одинаковому маршруту), да и подхватывать резвее стала. Хотя может большая часть улучшений связана с самовнушением, т.к. прошивку покупал лично у автора за деньги, а чтобы увидеть все прелести нужно иметь конкретные цифры (расход уменьшился по сравнению со стоком на столько-то, крутящий момент увеличился на столько-то и прочее). Да и может не увидел всех прелестей из-за низкого качества бензина на Украине, Павел меня даже об этом предупреждал.

Добавлено через 19 минут Теперь про Ледокола. Тестировал прошивку B11KSS(LR)01_priora_v7.3 Какие отличия я заметил: при запуске двигателя обороты сразу до 2000 (мне это не нравится, т.к.считаю, что после долгой стоянки всё масло стекает и при пуске двигатель как бы в «масляном голодании», а тут ему ещё 2000 обороты; хотя может всё и наоборот обороты увеличены для скорейшего прогона масла от насоса по магистралям, чтоб двигатель не находился в этом самом «голодании», литературку бы подчитать, чтобы ключами гаечными не забросали), холостые обороты тоже не плавали, а вот подрыв и разгон порадовал очень сильно, разница со стоком ощутимая, первое время не отпускал педаль от пола летела порядочно, отзывалась на педальку газа очень резво. А вот расход не порадовал, то ли он возрос очень сильно от того, что я так «летал», то ли так и должно было быть. Ну, думаю, за такую «резвость» не жалко 1 лишнего литра на 100 км., но оказалось, что немного больше чем 1 литр. Поездил я месяца 2 на этой прошивке и вернулся опять на прошивку Паулюса дороговато за бензин в итоге стало, решил умерить пыл гонщика, поскромнее ездить. Вывод какой я для себя сделал: остановлюсь на прошивке от Паулюса экономичнее, я ведь не на кольцевых гонках участвую, и не дочь миллионера. чтобы за бензу переплачивать (хотя может всё дело и упирается в некачественное топливо). Но уже вышла новая прошивка от Ледокола B11KSS(LR)01_v7.4, с улучшениями и поправками (в сторону экономичности), так, что есть над чем работать и тестировать. Всё это моё личное мнение, может кому и полезное, хто его знает? Удачи в прошивке.

Как узнать какой эбу стоит на Priora

Здесь я вам расскажу как можно прошить «чипануть» ЭБУ Ваза 21703 LADA Priora, так как я сам решил не платить не кому денег и сделать это сам, все получилось и прекрасно работает, а те кто говорит и пугает что ничего у тебя не получится просто хотят вытащить из вас деньги!

Не буду врать, вам прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р. на приобретение адаптера и прошивки, но это того стоит, после вы сможете себе залить любую прошивку на ваш вкус и сделать это друзьям за не большую плату и деньги вернуться, и пива по пьете.

Для этого нам понадобиться:

Универсальный адаптер K-L-Line BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга автомобиля с инжекторным двигателем, карбюратор вы им не чипанете,

подробнее о нем и как приобрести его можно прочесть здесь ещё для адаптера вам понадобится драйвер виртуального COM порта для Win XP, Vista можно скачать здесь. так же можно использовать другой адаптер VAG COM USB KKL v409.1 купить который можно у наших партнеров это тот же K-K-Line адаптер только в корпусе и за смешные деньги.

далее для прошивки «чиповки» нам понадобится ChipLoader 1.96 так же вы можете использовать более новой версии ChipLoader 1.97.7 но и прошлая стабильно работает, так что не вижу необходимости пользоваться новым.

находить, priora

во вкладке Помощь Справка вы найдете Руководство пользователя, так же зайдите в настройки и уберите все галочки как показано на рисунке выше. Для того что бы блок начал шиться его нужно доработать по инструкции, в Руководство пользователя, там всё подробно описано.

Ещё вам понадобятся прошивки, если вам просто хочется попробовать чипануть то для начала можно попробовать халявными Тюнингованные прошивки ВАЗ, но советовал бы сразу шить нормальными Коммерческие прошивки ВАЗ, разница существенная.

Так же многие начинающие задаются вопросом, почему ChipLoader после выбора прошивки размером 260 кбайт выдает ошибку? Ответ прост, ChipLoader поддерживает прошивки только в полноразмерном формате т.е. «Декрипт» размером 832 КБ (851 968 байт) что бы разкриптовать прошивку нам понадобится программа SMS Enigma new v 1.10

Для начала, нужно снять ЭБУ чтобы прочитать надпись на наклейке, потом нужно определить его тип сделать это можно здесь у меня наклейка выглядела так:

Я определил свой блок это Bosch 7.9.7 что бы его за программировать его нужно доработать, написано как это сделать здесь

далее нам нужно собрать не хитрую схему, я её сделал просто из толстых проводов так что бы они могли одеться на штырьки выводов ЭБУ.

Питание 12 вольт я взял с 8 батареек по 1,5в, можно использовать блок питания, но только стабилизированный, не используйте импульсные от компа от того с которого будет шиться, блоки с приставок сега денди и прочей китайской аппаратуры не подходят, лучше питание взять от аккумулятора прям с машины, а шить на ноутбуке без подключения к сети, или использовать бесперебойник на тот случай вдруг свет отключат

READ  Где находится датчик коленвала Nissan х Trail

Разбираем свой блок и перепаиваем резистор на плате

подключение к разъему не составит труда, крайние выходы пронумерованы, остальные посчитать можно, разъем выглядит так:

Последовательность подключения желательно соблюдать: устанавливаем драйве на адаптер он и есть виртуальный ком-порт, и в настройках изменяем его на сом-1, Подключаем провода по схеме к ЭБУ, переключатель S1 должен быть включен вниз (смотри схему) S2 разъеден, далее всё соединяем с Адаптером мастер кит или VAG COM USB KKL v409.1 (плюс схемы к плюсу адаптера, GND схемы к GND адаптера, питание не подключаем, вставляем адатер в USB он определяется,теперь подключаем питание 12 вольт к нашей схеме, через несколько секунд включаем переключатель S2 (это зажигание), запускаем программу ChipLoader1.96 и выбрав там ваш виртуальный порт нажимаем установить связь, если установилась, выбираем прошивку и нажимаем загрузить, стирать ничего не нужно, если не установилась, отключаем S2 ждем несколько секунд и повторяем процедуру, всё нормально шьется.

После прошивки, устанавливаем блок на место подключаемся к колодке диагностики вот по этой схеме:

и обязательно делаем сброс самообучения с помощью InitECU. все готово, поздравляю теперь вы чипун

Как можно определить какой ЭБУ стоит на машине, не вскрывая панель?

23 комментария

грамотный дианост по году машины определит не достовая контроллер

Денис, если брать 2012 у меня 7,4, 2013 год 7,5 уже контроллер

Денис, либо январь либо Bosch))) диагносты шарят в них и те кто любит контроллеры пиздить

Юрий, давненько я не видел шоб кому то Январь ставили

находить, priora

Владимир, у тебя какой год и контроллер какой?

Владимир, е-газ же? январь вродене идут на е-газ

Юрий, по циферкам шас не помню, сам по себе контроллер не большого размера, не как раньше

Владимир, ВАЗ М74 и Bosch M17.9.7 с системой E-GAS вот с какой маркировкой, значит у меня м 17.9.7

Юрий, ага с такой и есть вроде, я уже перепрошил его 2 раза

Владимир, у меня тоже маленький, ителма м 74 здоровый какой то

Юрий, предыдущие Bosch были большие, по 10ке помню

Владимир, у меня на 14-ке январь стоял 7,2 тоже здоровый был, я чет не пойму если кручу мотор расход падает, ездию медленно поднимается, это че Паулюса прошивка такая? Утебя как по расходу?

Юрий, по городу сейчас 11 литров, прошито Паулюсом, летом 9-10 выходит

Привет. вообщем с другом мы разговорились и дошли до обсуждения Эбу.вообщем подробнее. у меня автомобиль куплен 23 октября ( ДО РЕСТАИЛ ), комплектация норма у меня кондей, ABS, и Электро педаль газа.

вчера я решил посмотреть свой разгон 0-100 на сухом асфальте на зимней резине. я скажу вам что уже точно не 13 и не 11 секунд до сотни. явно меньше! то что у меня она спокойно до 100 на второй передаче идет, это в районе 7 тысяч омин.

а у друга рестайловая Priora куплена в августе. комплектация люкс. тоже Электро педаль. вообщем как он говорит что у него отсечка срабатывает на 5 тысячах и на второй максимум можно до 80 разогнаться а дальше отсечка.

вообщем вопрос: могут ли с завода идти разные ЭБУ и какие эбу у нас в данных случаях? он говорит что у него вроде как Bosch, и предполагает что у меня стоит январь ?

возможно ли это — то что у меня с завода стоит январь? и как можно узнать модель хотя бы своего ЭБУ

я когда 0-100 разгонял. на второй передаче было 100, на 7 тысячах отсечки у меня не было

Контроллер управления электропакетом Priora

LADA Priora (ВАЗ 2170) одна из немногих машин отечественного производства, оснащенных таким многофункциональным устройством, как контроллер управления электропакетом. Однако, что же это такое и какой контроллер на Priora?

Контроллер электропакета это устройство, которое контролирует всю электрическую функциональность автомобиля. Таким образом, данный регулятор ответственен за работу указателей поворота, стеклоподъемников, освещения панели приборов, габаритных огней, противотуманных фар, подсветки салона, обогрева заднего стекла, а также фар заднего хода. Оснащение автомобиля подобным блоком управления делает его более практичным с точки зрения использования электроники.

Контроллер управления электропакетом на Priora крепится с помощью кронштейнов в центральной, нижней части торпеды над блоком управления двигателем (ЭБУ). На LADA Priora контроллер подключается посредством двух разъемов: силовой разъем отвечает за подачу энергии в блок управления, а информационный за его непосредственные функции. Также, блок оснащен защитой от влаги и пыли.

По сути, контроллер электропакета Priora схема в пластиковом корпусе. Сама плата (схема) состоит из 15 чипов, каждый из которых имеет свое предназначение.

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Priora 2170-3763040.

Схема блока управления электропакетом Priora 2170-3763040.

ПОС плафон освещения салона; ЗПТО задние противотуманные огни; БС ближний свет; ПТФ противотуманные фары; МДВ модуль двери водителя; ПУП переключатель указателя поворотов; ПАС переключатель аварийной сигнализации; ППД передняя правая дверь; ПЛД передняя левая дверь; ЗПД задняя правая дверь; ЗЛД задняя левая дверь; ПС переключатель стеклоподъемника двери пассажира; ПОБ плафон освещения багажника; ЗП зеркало правое; ЗЛ зеркало левое; ГО габаритные огни; УП указатели поворотов.

Распиновка контроллера электропакета на автомобиле Priora электрический процесс, сложность которого объясняется универсальностью блока. В связи с этим, к контроллеру подключается множество проводов разной функциональности блок подсоединен более чем 25-ю проводами.

Блок управления электроникой машины имеет несколько условий эксплуатации:

  • температура воздуха от.45°C до 40°C;
  • атмосферное давление до 800 мм.рт.ст. или 105 кПа;
  • влажность воздуха до 90%;
  • диапазон рабочего напряжения от 9 до 15 В.

Сбой работы контроллера электропакета может быть вызван перегревом системы или разъединением проводов. В таком случае, необходимо осмотреть сам блок управления. На автомобиле LADA Priora контроллер расположен над двигателем, и, в случае неисправности или помех, необходимо будет снимать торпеду.

Чем управляет контроллер

После обработки информации ЭБУ “LADA-Приоры” вносит корректировки работу следующих механизмов:

  • системы зажигания;
  • системы охлаждения. управляет работой вентилятора;
  • топливной системы (работа форсунок и топливного насоса);
  • системы управления климатом салона (режимы работы кондиционера);
  • системы улавливания паров в выхлопных газах;

Управление происходит путем замыкания выходных цепей через выходные транзисторы.

REDWINGSMX.RU 2022