Автопром

Где находится эбу Ford Focus 1

Содержание

Блок управления двигателем Ford

Электрический блок управления автомобилем либо просто ЭБУ на автомобилях Форд Фокус 2 обустроен интегрированной системой диагностики. Он может распознавать проблемы в работе ЭСУД, предупреждая о их водителя через контрольную лампу «Check engine» (проверь движок).

Не считая того, ЭБУ Ford Фокус 2 хранит диагностические коды, указывающие на неисправность определенного элемента системы и нрав этой неисправности, чтоб посодействовать спецам в проведении диагностики и ремонта.

В нынешней статье мы поведаем для вас какие функции делает, всераспространенные неисправности и где находится ЭБУ Форд Фокус 2. Также я дам для вас пошаговую аннотацию по его снятию и замены.

В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при всем этом движок начинает троить, перестают работать 1 либо более цилиндров. В итоге по электрической диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Центральная плата ЭБУ Форд Фокус 2

Предпосылкой данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не изменяется (также не помогает замена свеч, ВВ проводов и т.д.). Неувязка непосредственно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и уберет делему по пропускам зажигания в одном либо нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну либо несколько форсунок. Электрическая диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

  • Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
  • Пропадают холостые обороты плавают. Электрика в норме.
  • Блок управления не выходит на связь
  • и др.

Мы привели только главные препядствия и типовые случае, в действительности их намного больше.

Демонтированный блок управления Ford Фокус 2

Пошаговая инструкция замены ЭБУ Ford Focus 2

Для того, чтоб снять ЭБУ на автомобиле Форд Focus 2 нужно выполнить последующий порядок действий.

  • для мотора C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);
  • для движков C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);
  • для мотора C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;
  • для мотора C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);
  • для мотора C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);
  • перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.
  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ
  • Отожмите фиксирующий элемент и демонтируйте крышку управления движком.
  • Открутите винт крепящий колодку жгута проводов и ЭБУ мотора и отсоедините колодку.
  • Демонтируйте ЭБУ, открутив три винта.
  • Замените новым либо произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в оборотной последовательности

Демонтаж ЭБУ Ford Focus 2 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V

[attention type=red]Примечание создателя статьи: Если при замене ЭБУ на автомобиле Форд Focus 1 донор таковой же марки и серии, то почти всегда перепрашивать его не нужно.[/attention]

Где находиться ЭБУ Ford Focus 2

ЭБУ Ford Фокус 2 установлен на стойке под панелью устройств с правой стороны за вещевым ящиком. Чтоб движок автомобиля работал в рациональном режиме, процессор блока по специальной программке, лежащей в памяти устройства, анализирует поступающую информацию и рассчитывает нужные характеристики сигналов для исполнительных устройств.

ЭБУ Ford Focus 1 – какие функции выполняет

Электрический блок управления (ЭБУ) движком — это спец компьютер, который воспринимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства

ЭБУ на автомобилях Форд Фокус 2 делает последующие функции:

  • управляет подачей воздуха при пуске мотора;
  • на автомобилях с автоматической коробкой управляет коробкой
  • управляет распределенным впры­ском горючего в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • обеспечивает искробразование на свечках и корректирует угол опережения зажигания;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, также держит под контролем работу ряда уст­ройств;
  • управляет работой вентилято­ров системы остывания двига­теля;

Система состоит из электрического блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (или датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, Polo­жения рычага выбора передачи.

Проверка ЭБУ Форд Фокус 2

Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности мотора на панели устройств; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

В систему управления движком интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электрическим блоком управления Абс с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации линии движения.

READ  Снятие ГБЦ Ford Transit дизель

Замена неисправного ЭБУ на Ford Focus II

Не намного пореже российских автомобилей в замене ЭБУ движками нуждаются иномарки. Казалось бы, как такое может быть – ведь зарубежные концерны употребляют для производства автомобилей более надежные материалы. Это вправду так, но в грозных критериях нашей страны качество иногда не имеет никакого дела к долговечности деталей автомобиля.

Для примера возьмем автомобиль Ford Фокус второго поколения и его ЭБУ. Для защиты этого элемента машины производитель использовал прочные защитные накладки. Блок управления движком Фокуса находится под движком со стороны правого фронтального колеса. Но ни размещение ЭБУ, ни средства защиты не способны оградить деталь от повреждений, которые она получает в процессе использования на российских дорогах.

Как указывает практика, фактически каждый 2-ой блок Фокуса получает на наших дорогах «несопоставимые с жизнью» повреждения. И это при том, что наиблежайшая к блоку деталь размещена на расстояниии 10 см.

Другими словами, ЭБУ повреждается только от контакта с накладками, которые созданы для его же защиты. Так либо по другому, обладателю достаются сломанные «мозги» автомобиля, которые нужно поменять. Разглядим процесс замены блока на примере Форд Focus II поколения с движком R4 Duratec-HE и объемом 1,8 и 2,0 литра.

Что такое ЭБУ автомобиля? Как снять?

До того как демонтировать неисправный ЭБУ, вывешиваем Фокус на домкрат, поднимая правую переднюю часть машины. Снимаем правое фронтальное колесо и подкрылок. Потом откручиваем 4 крепежных болта, фиксирующие защитную крышку короба блока управления движком Фокуса. После чего вытаскиваем ЭБУ из короба. Потом отсоединяем провода от ЭБУ. Для этого аккуратненько смещаем фиксирующий элемент в сторону по направляющим. На финальном шаге работ по замене ЭБУ подключаем провода к новенькому блоку и собираем все детали в оборотном порядке.

Демонтаж и замена блока управления в LADA Kalina

Достаточно нередко обладатели российских автомобилей обязаны создавать замену ЭБУ движком в связи с попаданием в блок управления антифриза. Как указывает практика, сначала это касается водителей LADA Калины. Если этот автомобиль хотя бы раз подвергался затоплению подкапотного места, то ни прошивка блока управления, ни его подсушивание не выручит деталь от поломки. ЭБУ движком в этой модели автопроизводителя ВАЗ находится в нижней части консоли, меж отопительным радиатором и полом. Добраться до блока можно со стороны фронтального пассажира. Для этого нужно демонтировать защитную накладку из пластмассы, которую фиксирует 1 шуруп. Сделав это, получаем прямой доступ к блоку управления движком.

Чтоб произвести замену сломанного блока, поначалу нужно снять клемму с аккумуляторной батареи. После чего откручиваем 2 шурупа, удерживающие ЭБУ LADA Калины. Дальше одной рукою берем блок и аккуратненько тянем его в сторону двери фронтального пассажира. При всем этом 2-ой рукою удерживаем провода, чтоб те не упирались в ковролин.

Дальше нужно отсоединить блок от проводов. Для этого ищем, где находится фиксатор разъема в виде скобы, и оттягиваем его в сторону. После чего мы получили автомобиль без ЭБУ, готовый к установке нового оборудования.

До того как установить новый блок управления движком на LADA Kalina, стоит держать в голове, что для этого подходят далековато не все модели «мозгов». Например, блоки от глобальной известной компании Bosch, хоть и пользуются большой популярностью, все таки имеют свои недочеты. Многие обладатели российских авто сетуют на конфигурации в эксплуатации машины в худшую сторону. Согласно их наблюдениям, машина с ЭБУ Bosch очень нередко не реагирует на команды водителя. Такое «подтормаживание» не только лишь выводит водителя из себя, да и содействует созданию небезопасной ситуации на дороге. Маленьким преимуществом, которое получают водители Kalina после установки ЭБУ Bosch, можно именовать уменьшение расхода горючего на 0,5–1 л.

находить, ford, focus

Многие спецы рекомендуют устанавливать на LADA Kalina ЭБУ от компаний Ителма и Автел. Посреди плюсов таких блоков стоит выделить:

  • простоту в установке;
  • маленькая );
  • сопоставимость практически со всеми моделями российских автомобилей, независимо от комплектации;
  • блоки управления движками от этих производителей уже при покупке имеют штатные прошивки с последними обновлениями.

Замена неисправного ЭБУ движком на LADA Kalina выполняется по очень обычному методу. Для начала к новенькому блоку подключаются провода. Дальше деталь устанавливается на место старенького блока, после этого нужно подключить клемму к аккумулятору. После чего прикручиваем шурупы и вставляем накладку.

Установка нового оборудования стоит на автосервисах приблизительно 3–5 тыс. рублей. Мы же произвели самостоятельную замену ЭБУ, потратив 1 час времени, но сэкономив хорошую сумму средств.

Где находится ЭБУ – заменяем на Kalina, Солярисе и Фокусе

Фактически каждый обладатель автомобиля в какой-то момент сталкивается с необходимостью замены ЭБУ. Для этого у водителей может быть масса обстоятельств: воздействие воды на блок и его элементы, либо «сотрясение мозгов» автомобиля после ДТП. Так либо по другому, выполнить замену ЭБУ нереально, не зная, где находится этот элемент автомобиля.

ЭБУ Hyundai Solaris – как заменить неисправную деталь

Большая часть автомобилей от корейских производителей объединяют очень большой минус – недолговечность электрических блоков управления движками. Не достаточно того, что условия для «корейцев» в нашей стране, мягко скажем, неблагоприятные. Так к тому же качество девайсов восточных автомобилей оставляет вожделеть наилучшего. Подтверждением этому служит масса примеров:

находить, ford, focus
  • ЭБУ движков автомобилей Хэндэ уже после первого года эксплуатации машины начинает игнорировать команды водителей;
  • Корейский блок управления движком даже при осторожном вождении деформируется, что гласит об экономии производителя на материалах для короба;
  • При попадании маленького количества воды внутренние детали ЭБУ Соляриса залипают, что делает последующую эксплуатацию машины неосуществимой.

ЭБУ Hyundai Solaris находится в левой части моторного отдела автомобиля. Для его замены зажимаем фиксатор и поднимаем скобу, соединяющую колодку и провода. Потом отсоединяем провода от разъема блока. Дальше при помощи головки на «10» и удлинителя откручиваем болт, фиксирующий блок управления движком на платформе АКБ. Также откручиваем болт, скрепляющий кронштейн блока с брызговиком. Потом снимаем кронштейн совместно с “мозгами”, после этого вытаскиваем электрический блок управления движком Соляриса с кронштейна. Дальше берем новый блок управления движком и устанавливаем его в кронштейн, после этого собираем всю конструкцию в оборотном порядке.

READ  Замена переднего подшипника Ford Mondeo 4

Таким макаром, мы произвели замену ЭБУ движком на Хэндэ Solaris. Схожая процедура для корейских автомобилей стоит на 100 приблизительно 2–4 тыс. рублей. Мы же выполнили всю работу бесплатно и с полезностью себе.

ЭБУ Ford Focus 2 – основные неисправности

Нередкой неувязкой ЭБУ Форд Focus 2 является выход из строя электрических компонент, которые управляют катушками зажигания.

В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при всем этом движок начинает троить, перестают работать 1 либо более цилиндров. В итоге по электрической диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Центральная плата ЭБУ Форд Фокус 2

Предпосылкой данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не изменяется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Неувязка непосредственно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и уберет делему по пропускам зажигания в одном либо нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну либо несколько форсунок. Электрическая диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

  • Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
  • Пропадают холостые обороты плавают. Электрика в норме.
  • Блок управления не выходит на связь
  • и др.

Мы привели только главные задачи и типовые случае, в действительности их намного больше.

Демонтированный блок управления Форд Фокус 2

ЭБУ Ford Focus – основные неисправности и способы ремонта

Электрический блок управления автомобилем либо просто ЭБУ на автомобилях Форд Фокус 2 обустроен интегрированной системой диагностики. Он может распознавать проблемы в работе ЭСУД, предупреждая о их водителя через контрольную лампу «Check engine» (проверь движок).

Не считая того, ЭБУ Форд Фокус 2 хранит диагностические коды, указывающие на неисправность определенного элемента системы и нрав этой неисправности, чтоб посодействовать спецам в проведении диагностики и ремонта.

В нынешней статье мы поведаем для вас какие функции делает, всераспространенные неисправности и где находится ЭБУ Форд Focus 2. Также я дам для вас пошаговую аннотацию по его снятию и замены.

Пошаговая инструкция замены ЭБУ Ford Focus 2

Для того, чтоб снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 2 нужно выполнить последующий порядок действий.

ЭБУ Ford Fusion как отсоединить от колодки

  • для мотора C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);
  • для движков C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);
  • для мотора C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;
  • для мотора C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);
  • для мотора C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);
  • перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.
  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ
  • Отожмите фиксирующий элемент и демонтируйте крышку управления движком.
  • Открутите винт крепящий колодку жгута проводов и ЭБУ мотора и отсоедините колодку.
  • Демонтируйте ЭБУ, открутив три винта.
  • Замените новым либо произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в оборотной последовательности

Демонтаж ЭБУ Ford Focus 2 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V

[attention type=red]Примечание создателя статьи: Если при замене ЭБУ на автомобиле Ford Focus 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.[/attention]

ОЖИВЛЕНИЕ FORD FOCUS СГОРЕЛ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ FORD FOCUS 1 1.6

Где находиться ЭБУ Ford Focus 2

ЭБУ Ford Focus 2 установлен на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком. Чтобы двигатель автомобиля работал в оптимальном режиме, микропроцессор блока по специальной программе, хранящейся в памяти устройства, анализирует поступающую информацию и рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.

ЭБУ Ford Focus 1 – какие функции выполняет

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства

ЭБУ на автомобилях Ford Focus 2 выполняет следующие функции:

  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • на автомобилях с автоматической трансмиссией управляет коробкой передач
  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, Polo­жения рычага выбора передачи.

Проверка ЭБУ Ford Focus 2

Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления ABS с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Ford Focus 1

Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Ford Focus 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:

  • не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
  • при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
  • не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
  • не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
  • внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
  • не давать лазить тем, кто в них не разбирается
READ  Как снять зеркало Ford Focus 3

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Где находиться ЭБУ Ford Focus 1

Блок установлен на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком.Чтобы двигатель автомобиля работал в оптимальном режиме, микропроцессор блока по специальной программе, хранящейся в памяти устройства, анализирует поступающую информацию и рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.

ЭБУ Ford Focus – основные неисправности и способы ремонта

На автомобили Ford Focus 1 европейского производства устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте и расскажем о способах их устранения.

По нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Focus 1, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля

Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Ford Focus 1

Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Ford Focus 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:

  • внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
  • не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
  • не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
  • при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
  • не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
  • не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

ЭБУ Ford Focus 1 – какие функции выполняет

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства.

  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • на автомобилях с автоматиче­ской трансмиссией управляет ко­робкой передач.

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, Polo­жения рычага выбора передачи. Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Колодка и диагностический разъём ЭБУ Ford Focus 1

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления ABS с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

ЭБУ Ford Focus 1 – основные неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 1 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

  • Блок управления не выходит на связь.
  • Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
  • Пропадают холостые обороты плавают. Электрика в норме.
  • и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.

Пошаговая инструкция замены ЭБУ Ford Focus 1

Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Ford Focus 1 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Для снятия блока управления выключаем зажигание и отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи. Снимаем обивку правой боковой панели и, для удобства работы, вещевой ящик
  • Электронный блок управления установлен в пластмассовом кронштейне под блоком центрального замка (для наглядности панель приборов снята)
  • Соединительная колодка проводов притянута к блоку управления болтом.
  • Головкой «на 10» отворачиваем болт и отсоединяем колодку.
  • Вынимаем пластмассовую дистанционную втулку.
  • Выдвигаем блок из кронштейна и снимаем его.

Если при замене ЭБУ на автомобиле Ford Focus 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.

REDWINGSMX.RU 2021