Статьи

Где находится датчик коленвала Nissan х Trail

Инструкция по замене

Как мы уже гласили сам процесс замены датчика коленвала Trail 30 довольно прост и для вас не пригодиться ни особенных познаний, ни каких-то особых инструментов. Работы лучше проводить на смотровой яме, подъемнике либо же эстакаде. Но если таковой способности нет, можно попробовать обойтись и без их.

Qr20 где находится датчик коленвала

находить, датчик, коленвала, nissan

Многим автовладельцам может быть даже и ничего не понятно о существование датчика положения коленвала (ДПКВ). Но все же, на эту небольшую деталь возлагаются огромные обязанности. Как делается замена датчика коленвала Nissan X-Trail Т30 и симптомы сбоя во время его работы должен знать хоть какой шофер. Это нужно хотя бы так как замена и диагностика этого узла довольно обычный процесс и по силам даже неопытному автолюбителю. А означает, отпадает необходимость в воззвании на 100 и в излишней растрате средств.

Датчик положения коленвала Nissan Х-Trail 30 нужен не только лишь для синхронизации впрыска горючего, да и для координации работы форсунок. Без ДПКВ неосуществим впрыск горючего. Проблемы в работе этого маленького устройства безизбежно приведут к дилеммам в функционировании агрегата.

Необходимые инструменты

Деталь в упаковке

В каких случаях необходима замена?

Замена датчика положения коленвала Trail 30 может пригодиться в последующих случаях:

  • на холостом ходу обороты агрегата нестабильны;
  • спонтанное повышение либо уменьшение оборотов;
  • движок глохнет без каких-то обстоятельств;
  • мотор не заводится;
  • падение мощности силовой установки;
  • детонация при увеличении нагрузки;
  • компьютер указывает ошибку 0335;
  • исчезает шкала тахометра;
  • пропуски в образовании искры.

Необходимые инструменты

Деталь в упаковке

Этапы

Вся работа состоит из 2-ух обычных процессов — снятие и установка. Если вы не отыскали ни ямы, ни подъемника, то действуйте последующим образом:

В каких случаях необходима замена?

Замена датчика положения коленвала Trail 30 может пригодиться в последующих случаях:

  • на холостом ходу обороты агрегата нестабильны;
  • спонтанное повышение либо уменьшение оборотов;
  • движок глохнет без каких-то обстоятельств;
  • мотор не заводится;
  • падение мощности силовой установки;
  • детонация при увеличении нагрузки;
  • компьютер указывает ошибку 0335;
  • исчезает шкала тахометра;
  • пропуски в образовании искры.

Этапы

Вся работа состоит из 2-ух обычных процессов — снятие и установка. Если вы не отыскали ни ямы, ни подъемника, то действуйте последующим образом:

  • Сперва необходимо обесточить систему отсоединив провод от минусовой клеммы АКБ.
  • Дальше отсоединяем разъем от датчика положения коленвала.

Размещение ДПКВ

  • При помощи ключа выкручиваем болт, которым закреплен ДПКВ.
  • Снимаем старенькый.
  • Место, на котором он был установлен, необходимо очистить от грязищи и как надо протереть незапятанной ветошью.
  • Проведите осмотр уплотнительного кольца, полностью может быть, на нем есть повреждения.
  • Пристально осмотрите сам ДПКВ не должно быть никаких механических повреждений и каких-то частичек металла. Если такие обнаружены не задумываясь, ставим новый, если нет, то можно продиагностировать его работу на особом оборудовании на 100.
  • Новый датчик положения коленвала ставится в оборотном порядке сборки.
  • Деталь извлеченная из упаковки

  • Ставим его на место.
  • Прикручиваем болтом.
  • Дальше нужно подключить разъем.
  • Последняя операция — это подключение провода аккумуляторной батареи.
  • Видите ли, весь процесс прост до примитива и не займет у вас более 20 минут, зато вы можете сберечь одну-две тыщи рублей.

    Инструкция по замене

    Как мы уже гласили сам процесс замены датчика коленвала Trail 30 довольно прост и для вас не пригодиться ни особенных познаний, ни каких-то особых инструментов. Работы лучше проводить на смотровой яме, подъемнике либо же эстакаде. Но если таковой способности нет, можно попробовать обойтись и без их.

    Qr20 где находится датчик коленвала

    Многим автовладельцам может быть даже и ничего не понятно о существование датчика положения коленвала (ДПКВ). Но все же, на эту небольшую деталь возлагаются огромные обязанности. Как делается замена датчика коленвала Nissan X-Trail Т30 и симптомы сбоя во время его работы должен знать хоть какой шофер. Это нужно хотя бы так как замена и диагностика этого узла довольно обычный процесс и по силам даже неопытному автолюбителю. А означает, отпадает необходимость в воззвании на 100 и в излишней растрате средств.

    Датчик положения коленвала Nissan Х-Trail 30 нужен не только лишь для синхронизации впрыска горючего, да и для координации работы форсунок. Без ДПКВ неосуществим впрыск горючего. Проблемы в работе этого маленького устройства безизбежно приведут к дилеммам в функционировании агрегата.

    Необходимые инструменты

    Деталь в упаковке

    Инструкция по замене

    Как мы уже гласили сам процесс замены датчика коленвала Trail 30 довольно прост и для вас не пригодиться ни особенных познаний, ни каких-то особых инструментов. Работы лучше проводить на смотровой яме, подъемнике либо же эстакаде. Но если таковой способности нет, можно попробовать обойтись и без их.

    Этапы

    Вся работа состоит из 2-ух обычных процессов — снятие и установка. Если вы не отыскали ни ямы, ни подъемника, то действуйте последующим образом:

    • Сперва необходимо обесточить систему отсоединив провод от минусовой клеммы АКБ.
    • Дальше отсоединяем разъем от датчика положения коленвала.
    • Размещение ДПКВ
    • При помощи ключа выкручиваем болт, которым закреплен ДПКВ.
    • Снимаем старенькый.
    • Место, на котором он был установлен, необходимо очистить от грязищи и как надо протереть незапятанной ветошью.
    • Проведите осмотр уплотнительного кольца, полностью может быть, на нем есть повреждения.
    • Пристально осмотрите сам ДПКВ не должно быть никаких механических повреждений и каких-то частичек металла. Если такие обнаружены не задумываясь, ставим новый, если нет, то можно продиагностировать его работу на особом оборудовании на 100.
    • Новый датчик положения коленвала ставится в оборотном порядке сборки.
    • Деталь извлеченная из упаковки
    • Ставим его на место.
    • Прикручиваем болтом.
    • Дальше нужно подключить разъем.
    • Последняя операция — это подключение провода аккумуляторной батареи.
    • Видите ли, весь процесс прост до примитива и не займет у вас более 20 минут, зато вы можете сберечь одну-две тыщи рублей.
    READ  Замена масла в АКПП сао

    КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НА Nissan X-Trail Т30 СВОИМИ РУКАМИ?

    Многим автовладельцам может быть даже и ничего не понятно о существование датчика положения коленвала (ДПКВ). Но все же, на эту небольшую деталь возлагаются огромные обязанности. Как делается замена датчика коленвала Nissan X-Trail Т30 и симптомы сбоя во время его работы должен знать хоть какой шофер. Это нужно хотя бы так как замена и диагностика этого узла довольно обычной процесс и по силам даже неопытному автолюбителю. А означает, отпадает необходимость в воззвании на 100 и в излишней растрате средств.

    Датчик положения коленвала Nissan Х-Trail 30 нужен не только лишь для синхронизации впрыска горючего, да и для координации работы форсунок. Без ДПКВ неосуществим впрыск горючего. Проблемы в работе этого маленького устройства безизбежно приведут к дилеммам в функционировании агрегата.

    В каких случаях необходима замена?

    Замена датчика положения коленвала Trail 30 может пригодиться в последующих случаях:

    • на холостом ходу обороты агрегата нестабильны;
    • спонтанное повышение либо уменьшение оборотов;
    • движок глохнет без каких-то обстоятельств;
    • мотор не заводится;
    • падение мощности силовой установки;
    • детонация при увеличении нагрузки;
    • компьютер указывает ошибку 0335;
    • исчезает шкала тахометра;
    • пропуски в образовании искры.

    Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

    Методы проверки датчика коленвала

    При возникновении подозрений на неисправность датчика положения коленвала требуется проверить его работоспособность. Начинать следует с зрительного осмотра. Неприемлимо наличие повреждений на корпусе датчика. Дальше следует оглядеть контакты. Они должны быть незапятнанными и не иметь следов окисления.

    Датчики положения коленвала и распредвала являются взаимозаменяемыми. При всем этом ДПКВ более значительно оказывает влияние на работоспособность силовой установки. Потому многие автолюбители для проверки меняют их местами и пробно запускают мотор. Недочетом данного способа является риск разрушить датчик распредвала во время его демонтажа.

    Проверить датчик положения коленвала можно при помощи мультиметра либо омметра. Для этого требуется замерить сопротивление его обмотки. Оно должно находится в границах от 550 до 750 Ом.

    При выходе из строя датчика коленвала в память ЭБУ записывается ошибка. Ее требуется считать. Приобретенный код после расшифровки укажет на наличие той либо другой задачи с ДПКВ.

    Назначение датчика коленвала

    Датчик коленвала Nissan Примера Р12 служит для сбора инфы об вращении коленчатого вала. По получаемым данным ЭБУ вычисляет положение поршней. Благодаря инфы, поступающей с датчика, формируются управляющие команды в основном модуле.

    От работоспособности датчика критично зависит вся силовая установка. Даже краткосрочное отсутствие данных о положении коленвала ведет к невозможности работы ЭБУ. Без поступления команд обороты начинают плавать и дизель глохнет.

    Датчик коленвала Nissan Primera P12

    В этой схеме, вместе с управляющим блоком важную роль играет датчик дроссельной заслонки. Сам устройство установлен на одной оси с дроссельной заслонкой.

    Работает он как потенциометр: По третьему каналу, от подвижного контакта, выдается электросигнал к контроллеру.

    При повороте заслонки изменяется напряжение идущее от ползунка токосьемника на выход; когда зажигание выключено, можно замерить напряжение подающееся на ДПДЗ при помощи измерительного устройства.

    Для этого нужно иглы щупа установить на входной контакт и на массу. Если дроссельная заслонка закрыта, то тестер должен показать не больше Nissan примера р10 датчик коленвала В и не меньше 0,5 В.

    Когда движок запущен, в процесс открытия заслонки напряжение должно расти и при ее очень открытом положении показать 4 В 0,3 ; при изменении угла открытия заслонки дросселя изменяется напряжение идущее на контроллер от ползунка ДПДЗ и он регулирует подачу горючего; ДПДЗ связан с работой устройства регулирующего Nissan примера р10 датчик коленвала ход РХХ. При запуске, если заслонка в закрытом положении, то, когда контроллер получит таковой сигнал от датчика, он подключает РХХ и в движок идет дополнительный воздух, обходя закрытую заслонки.

    Для этого устройство соединяется с входным и выходным контактом датчика.

    При нажатии педали акселератора должно происходить плавное изменение сопротивления, если же устройство указывает нуль либо сопротивление уходит Nissan примера р10 датчик коленвала бесконечность, это гласит о неисправности ДПДЗ на ВАЗ Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки В процессе работы авто мотора, в особенности напичканного Nissan примера р10 датчик коленвала электрической внутренностью, могут случаться всякие проблемы.

    Если рассматривать один из частей этой электрической внутренности — датчик дроссельной заслонки ВАЗпризнаки неисправности могут быть последующими: Nissan primera p12 замена датчика коленвала Мой канал подписывайтесь друзья. Nissan Primera — Замена датчика коленвала и распредвала Начала глохнуть когда прогреется, и на ходу.

    Решил разобраться в чём дело, а заодно потренироваться в видеом. Естественно, такие признаки могут проявляться и по другим причинам, но для ДПДЗ они очень свойственны.

    Где находится датчик коленвала Nissan примера р12 — Автомастер — АвтоВызов

    Как и омметр, проверьте плавность конфигурации сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки. Если шофер пристально смотрит за поведением собственного автомобиля и повсевременно держит под контролем работу электроники автомобиля и мотора, то он может быть уверен, что сюрпризы на дороге не ожидают. Нужно повсевременно держать в голове, что ваша машина будет служить для вас длительно и правильно, только если Nissan примера р10 датчик коленвала позаботитесь об этом и ее внутренностях.

    Хоть какой автомобиль любит хлопотать, даже выходя из раковины, вы сможете ощутить, как мягче движок начинает работать, и как более плавный автомобиль идет по дороге. Поначалу на него устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ, позже был Nissan примера р10 датчик коленвала 1,6 литра, а в году стали ставить движок ВАЗ мощностью 98 л. Все эти силовые агрегаты объединяет то, что они являются инжекторными, с впрыском горючего.

    READ  Замена масла Nissan Almera своими руками

    Предназначение датчика положения дроссельной заслонки и принцип его деяния Инжекторные движки потребовали установки множества автоматических устройств регулирующих и контролирующих деятельность всех систем силовой установки. Поменялся принцип привода 1-го из главных устройств регулирующих подачу горючего в движок — дроссельной заслонки.

    Привод стал электронным, с электрическим управлением. Его отличие от механического заключается в последующем: Так как жесткой связи меж педалью и заслонкой не стало все управление осуществляется за счет работы электрических систем.

    Где Находится Датчик Коленвала Nissan Primera P12

    Датчик коленвала в Nissan примера р12 где находится

    Переделанный вариант известной «ВАЗовской» девятки — ВАЗ 2114 появился в серийном производстве в 2003 году. Поначалу ему устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ-2111, позже был ВАЗ-11183 1,6 литра, в 2010 году стали ставить движок ВАЗ 21126 мощностью 98 л. с. Эти силовые агрегаты объединяет то, что они являются инжекторными, с впрыском горючего.

    Детали и расходники:

    Механизм работы датчиков схож, но споры о взаимозамене на 2. Отзывы людей, которые пробовали заменить эти датчики другими Bosch, ВАЗ, ера и тд так же разнятся.

    У кого-либо машина начинает тупее ехать, кто-то не лицезреет никакой различия, а у кого-либо даже не заводится. Что ставить для вас — решать для вас, считать ли их взаимозаменимыми — решать тоже для вас. У кого будет получаться, а у кого нет — не могу сказать.

    Лично себе пришел к выводу, что у меня будет стоять то, что положено, а когда на это не будет средств — машина будет продана. Спорить на эту тему смыла нет, по этому тут в комментариях это не приветствую.

    Замена датчика коленвала Nissan х Trail т30

    Nissan Х-Trail T31 (2011). Датчик положения коленчатого вала движков QR25DE, MR20DE

    Датчик положения коленчатого вала предназначен для формирования сигналов, по которым электрический блок управления (ЭБУ) синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса мотора. Потому нередко этот датчик именуют датчиком синхронизации. Действие датчика основано на принципе индукции — при прохождении мимо торца датчика зубьев задающего диска (ротора, который установлен на коленчатом вале) в цепи датчика появляются импульсы напряжения. Частота возникновения импульсов соответствует частоте вращения коленчатого вала мотора. Зубья размещены по внешней поверхности задающего диска.

    Датчик положения коленчатого вала: 1 — чувствительный элемент датчика; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — выводы датчика

    Работа мотора с неисправным датчиком положения коленчатого вала невозможна. Датчик положения коленчатого вала ремонту не подлежит — в случае неисправности заменяется в сборе. При неисправности датчика в память ЭБУ заносится код неисправности датчика. Считать все коды неисправности с блока можно особым сканером на спец станции технического обслуживания.

    Датчик установлен на задней стене блока цилиндров около коробки передач.

    Замена датчика положения коленчатого вала

    Необходимость замены датчика определяем в ходе диагностики системы управления двигателем.

    Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада и новое уплотнительное кольцо датчика.

    Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

    Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов отдатчика положения коленчатого вала.

    Проверяем состояние выводов колодки проводов. При обнаружении на них окислов обрабатываем выводы средством для защиты и очистки электрических контактов.

    Накидным или торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления датчика.

    Перед подсоединением колодки обработайте ее выводы средством для очистки и защиты электрических контактов.

    Перед установкой датчика завод-изготовитель рекомендует заменить уплотнительное кольцо. В любом случае следует проверить состояние уплотнительного кольца и, если оно повреждено (имеет потертости, трещины), обязательно заменить.

    Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Болт крепления датчика затягиваем моментом 7 Нм.

    Неполадка: завожу машину, а стартер в холостую крутит. Раза с пятого завелся с горем пополам, но при этом, стрелка тахометра лежала на нуле. Заглушил, опять завел, прогазовал, тахометр заработал, но выскочил «Check Engine». Через ELM327 и прогу «Econ Tool» продиагностировал, выдало ошибку 0335 «ошибка датчика положения коленвала». Стер ее. Вроде поездил, все норм. И появилось (возможно, надуманное) ощущение, что немного тяга пропала. Полез в интернет. Нашел информацию по ошибке. Судя по количеству случаев, фигня эта распространенная. В гараже решил глянуть где он там. А он на тыльной стороне блока. Подлезть к нему не очень удобно. Поэтому снимать его не стал.

    В отличие от родного, этот в металлическом корпусе.

    Итак. Для начала снимаем выоздухозаборник. Для этого отщелкиваются клипсы, и он свободно вытягивается.

    Далее откручиваем болт (1) который держит корпус воздушного фильтра и ослабляем хомут (2) гофры идущей к ДЗ

    Сам датчик по идее находится с тыльной стороны блока

    И вытягиваем корпус. Он крепко стоит на двух резиновых держателях.

    Резинки, в которые вставляются крепления.

    Сняв все это, получаем хоть какой-то доступ (на ощупь) к нужному нам датчику. Полезли туда и… И вот каково же было мое удивление, когда выяснилось, что там находится не ДПКВ! а датчик детонации!

    Выяснили, что на моем пруль-Nissan 2003 года с двигателем QR20DE этот датчик стоит не там.

    Теперь ломаю голову, где же стоит мой датчик. Вроде нашел инфу, что около стартера он.

    Нашли таки где этот датчик стоит. Многие писали, что до него очень трудно добраться и все такое. А все оказалось на много проще, чем кажется. Снимаем воздуховод и корпус фильтра. Откручиваем кронштейн (ключ на 12). Получаем доступ к датчику (ключ на 10).

    На родном датчике были какие то вмятины.

    READ  Не работает стеклоподъемник Nissan Note

    И еще один момент — защелка фишки родного датчика находится со стороны крепежного болта. И фишку легко снять еще до откручивания датчика от блока. А вот на новом датчике почему-то эта защелка с противоположной стороны. И соответственно упирается в блок. Так что отсоединить фишку можно будет только открутив сам датчик.

    https://www.drive2.ru/l/6272541/, https://www.drive2.ru/l/6381156/, https://www.drive2.ru/l/6386112/

    Установка защиты бензобака Nissan X-Trail

    Пришли защиты бензобака и топливных, тормозных магистралей от Motodor. Первое с чем я столкнулся — это отсутствие

    Nissan X-trail T30 2004 «…после замены маховика с комплектом сцепления и датчиком коленвала – автомобиль не завелся»…

    Nissan X-trail T30 2004 Y2.2ETI после замены маховика с комплектом сцепления и датчиком коленвала — авто не завелся. Мудрили, крутили, отключили датчик распредвала завелась правда трудновато но работает, на педаль газа реагирует вроде нормально, холостой есть. В ошибках датчик распредвала и расходомер,проверяем при включенном зажиганием — 0,15v,при прокрутке стартером — 0,50v,холостой ход перегазовка — 0,10v.Предполагаем что причина наверное в установке маховика или проскочила цепь хотелось как бы меньше разбирать чтобы выставить ВМТ проверить правильно установлен маховик и механизм газораспределения.Может кто и занимался такими моторами и подскажет правильный путь. Заранее большое спасибо.

    samodelkins написал 10 января 2010 9:40

    В ошибках датчик распредвала и расходомер,проверяем при включенном зажиганием — 0,15v,при прокрутке стартером — 0,50v,холостой ход перегазовка — 0,10v.

    Если вас не затруднит, разделяйте поток мыслей, а то непонятно, то ли у вас на датчике распредвала такое напряжение, то ли на MAF. Можете воспользоватся http://forum.autodata.ru/index.php?m=search (http://forum.autodata.ru/index.php?m=search ), такие трудности на форуме дискуссировались.

    Aquarius написал 10 января 2010 10:43

    Что же это все-таки за движок таковой? Возможно, идет речь о YD22DTi?

    Как у вас могла «перескочить» цепь при смене маховика? Цепляйтесь многоканальным осциллографом за ДПКВ, ДПРВ и форсунку. Смотрите осциллограммы, анализируйте, думайте.

    Nissan X-trail T30 2004 Y2.2ETI после замены маховика с комплектом сцепления и датчиком коленвала — авто не завелся.

    Если до замены отлично заводился,- означает так заменили.

    sathan написал 12 января 2010 17:50

    Если снимали двигу и/либо завоздушили насос, может косяк в этом направлении.

    shpuntik написал 12 января 2010 20:35

    Если снимали двигу и/либо завоздушили насос, может косяк в этом направлении.

    Хоть какой насос сам себя должен прокачивать и всю систему. Сейчас на 1KD-FTV ставил новые форсунки, завелась, через 10 сек.

    Неувязка вероятнее всего в MAFе P0100, при включенном зажигании напряжение всего 0,12v, при норме 0,98-1,02v,на оборотах никаких конфигураций, так что приговорили его к замене. Но любопытно, почему без датчика распредвала заводится, а ним нет. Сигналы с датчиков снял, на счет синхронизации проверил, все совпадает с донором. Неуж-то все эти препядствия исключительно в расходомере по идее должен заводится и без него.

    shpuntik написал 12 января 2010 21:32

    MAF нового эталона, смотрите на год рождения авто.

    MAF.5конт. 22680-7S000 Nissan будем находить. Неуж-то все эти препядствия исключительно в расходомере по идее должен заводится и без него.

    shpuntik написал 13 января 2010 0:15

    Эти MAF-ы нескончаемые, если по нему не стучать молотком.

    при включеном зажигании напряжение всего 0,12v, при норме 0,98-1,02v,

    И вообщем ваши замеры напряжения вызывают огромные сомнения.

    при прокрутке стартером — 0,50v,холостой ход перегазовка — 0,10v перемерить бы. Проверьте опорное напряжение на датчике и массу. Ну и все другие массовые колодки проверьте, из-за неё может плохо заводиться. MAF совсем не оказывает влияние на пуск на этом моторе. Это не причина!

    На самом датчике расходомере инспектировал не один раз 4-12v,3-маcса,2-5v,1-

    0,9v.массы в моторном отделе что зрительно видно, на PC тоже питание. Правда крутили, мудрили и вдруг завелась с пол тычка работала вроде все нормально обрадовались, сняли все провода с датчиков позже заглушили и больше не заводится, отключаешь датчик распредвала и работает. Может есть сокрытые массы которые я не отыскал либо еще некие аспекты о которых и не догадываюсь, подскажите пожалуйста.

    shpuntik написал 13 января 2010 2:31

    Проверьте массовый провод от кузова к коробке, снизу, слева по ходу. А лучше для проверки продублируйте минус АКБ-кузов-мотор своим проводом.

    Проверьте массовый провод от кузова к коробке, снизу, слева по ходу. А лучше для проверки продублируйте минус АКБ-кузов-мотор своим проводом.

    Этот вариант уже пробовали, но когда она стала заводиться, то в моторном отделе вроде бы врубалось дополнительное реле, в районе радиатора все перелопатили итог ноль. Сейчас утром пройдусь по новейшей может чего нарою ELECTRONIC написал 14 января 2010 12:14

    Неувязка нередкая для этого мотора. Смотри шпон-пазы на распредвалах.

    Неувязка не редчайшая для этого мотора. Смотри шпон-пазы на распредвалах.

    Поясни пожалуйста подробнее и как выставить метки

    С расходомером разобрались он вправду крякнулся заменили на рабочий и все характеристики стали на свое место

    Считаю, что нужно провернуть маховик на 180 градусов. Что еще увидел, при прокрутке стартером с отключенным датчиком распредвала сканер лицезреет 200-250 оборотов мотора при включенном всего 50 оборотов

    ELECTRONIC написал 15 января 2010 14:16

    как выставить метки не подскажу т.к. не моторист, шпон паз в соединении распредвал — звёздочка разбивает. Довольно на 1-1,5мм сместиться звёздочке относительно распредвала, чтоб мотор не запустился при присоединенном датчике распредвала. Это всё при условии, что у вас с маховиком всё в поряде. А вообщем такая неувязка достаточно нередко встречалась с этим мотором.

    Неувязка оказалась в мозгах сгорела ножка В20 это масса датчика коленвала вероятнее всего делему сделал замкнутый датчик. Перепаяли и авто заработало, страно как мозги выдержали — Спасибо всем.

    REDWINGSMX.RU 2021