Автопром

Где находится бензонасос Ford Focus 3

Содержание

Замена бензонасоса Ford Focus 3

бензонасос, ford, focus

Замену бензонасоса Форд Фокус 3 необходимо создавать тогда, когда топливный насос не стал работать отлично, как ранее, либо закончил работать вообщем. В марке автомобиля Фор Фокус 3 бензонасос мотопомпу – погружной насос, который во время работы охлаждается за счет горючего бензина. Если горючего не много, происходит остывание насоса и он может перегреться. Вследствие перегрева комплектующее автомобиля может выйти из строя. 

Замена бензонасоса Ford Focus-3 на приоровский

И так поехали. Снимаем плюсовую клемму с АКБ. Поднимаем заднюю седушку, люка для снятия бензонасоса не лицезреем, нужно снимать бак, не неудача, ножницами по металлу аккуратненько вырезаем лючок, по правой стороне авто, там где заходят провода. Снимите резиновую заглушку которая на проводах и все будет видно как и куда резать.Я резал ножницами по металлу, ребята, ни какой болгарки! Сами осознаете это бенза! Вырезать необходимо по кругу поперечником на 2-3 см больше корпуса бензонасоса. Фотки нет, но думаю сделать отверстие это не неувязка ну и в инете много фоток. Отстегиваем штекер с проводами, также отстегиваем бензопровод, он на защелке, просто надавить и аккуратненько потянуть. Откручиваем пластиковую шайбу против часовой стрелки (съемника не было открутил при помощи молотка и подтупленной минусовой отвертки БЕЗ ФАНАТИЗМА не спеша). Да перед тем как открутить шайбу, совет, на сухую почистить все кисточкой и продуть воздухом, чтоб грязюка в бак не попала. Достаем насос. Снимаем верхнюю крышку, там два направляющих штыря, на одном из их стопор, вот с ним аккуратней, я собственный растерял, улетел при снятии, благо работаю в сервисе, отыскал схожий. Пластмассовый бензошланг снял с нижней части насоса с помощью промфена. На фото-1 стоит уже приоровски насос, но смысла это не меняет, так смотрится насос без высшей части. Насос с корпусом фильтра припаян к пробирке в 3-х точках, на фото-4 видно уже высверлинные отверстия. Сверлим с задней части насоса сверлами 3ка, позже 5ка и 5,5. Внутрянка должна выйти, если не выходит, означает не досверлили. Не тяните и не колупайте, сломаете пробирку. Фото 2 провода к насосу припаяны( на фото насос уже снят, его держит сеточка.фильтр на защелках, разберетесь, там ничего сложного), откусываем провода вынимаем насос в низ(не потеряйте уплотнительное кольцо на соске насоса), пометив за ранее полярность. Вот здесь самое главное что необходимо сделать, необходимо разрезать по кругу низ корпуса фильтра, что бы вынуть фильтр. Его непременно нужно вынуть, фото-3 он забит! Просто замена насоса ничего не даст! Позже как вынули фильтр, низ необходимо запаять ГЕРМЕТИЧНО, по другому насос будет качать из бака в бак фото-2,5.Признаюсь, паял не я, в примыкающем гараже ребята занимаются ремонтом пластика, бампера, бачки радиаторов, мотопластик, итд. и тп. У их и паяльнички и фены проф, так что если есть у Вас такие в городке, лучше обратитесь к ним. А весь корпус фильтра нам нужен из за клапана лишнего давления, стоит сверху. Фото-4 те три точки где припаяна внутрянка. Перебегай к моторчику насоса, его необходимо чуть-чуть доработать. Сосок подачи горючего нужно укоротить, приблизительно на 5мм фото-6, по другому насос не сядет на свое место. После того как отрежете сосок вылетит клапан, туда дуй, от туда… ну Вы меня сообразили, в большинстве насосов его нет, и без него все работает. Сейчас низ фото-7 отпилите стопор фильтра сетки, он будет мешать т.к. фильтр-сетка у нас будет стоят на 180град. напротив. Фильтр-сетка, отпиливаем посадочное в ноль фото-8,9. Да, фильтр-сетка треугольный, на фото видно. Одеваем фильтр-сетку на насос, одеваем на сосок то самое уплотнительное кольцо, вставляем насос в корпус, укреплять его никак не нужно, он упрется в пробирку фильтром-сеткой, и ни куда не денется. На фото-8 на заднем плане родной насос. В низу пробирки какой то клапан, не стал забивать для себя голову зачем он, но раз стоит означает нужен. Приоровски насос чуток выше, потому трубка с корпуса фильтра до него не достает, решаемо, фото-10, отрезаем кусок с пластикого патрубка бензонасоса Priora (продается раздельно в любом автомагазе) приблизительно 2см, греем зажигалкой и стремительно одеваем на 1см фото-11. Одеваем внутрянку в пробирку.Всю внутрянку крепим болтами с гайками м-5 фото-12,13,14,15,16.Я закрепил на 2 болта, считаю довольно.Сейчас верх. Тут все очень просто, необходимо припаять штекер от приоровского насоса соблюдая полярность. В высшей части бензонасоса родные провода не откусывайте в ноль, оставьте по 1см снимите изоляцию и припаяйте к этим проводам, по другому поплавите корпус электроразъема фото-17.Собираем в оборотном порядке. Фото-19 в собранном виде с приоровским насосом, готовый к установке Отверстие которое вырезал чтоб вынуть насос, пока заклеил шумкой типо вибропласт, но где то тут на драйве, читал и лицезрел фото лючек от приоры, (снова же), на 4ре шурупа, найду, куплю, поставлю. Как бы все, ан нет, а топливный фильтр?! Топливный фильтр от приоры (куда-же без нее родимой), 50см топливного шланга, 4ре хомута, и под капот фото-20.Снимаем родной пластмассовый бензопровод, ставим резиновый бензостойкий, в разрыв ставим фильтр.Принципиально, со стороны топливной рампы необходимо срезать родной пластмассовый бензошланг со штекера и одеть резиновый на этот штекер, т.е. со стороны рампы штекер остается, с другой стороны нет, там стальная трубка, шланг одеваем прямо на нее. Шланг одеть проскочив через бурты на трубке и фильтре, затянуть хомутами. Сейчас точно все.Одеваем плюсовую клему АКБ, пару раз включаем, выключаем зажигание, чтобы накачать горючее, заводим, и если все изготовлено верно, радуемся заведенному мотору! Что сейчас мы имеем из плюсов- фильтр-сетка изменяется, насос тоже, ну а топливный фильтр под капотом, хоть каждый денек меняй. Минусов не найдено. 1 МЕСЯЦ, полет обычный.P.S. Не судите строго, мож что не понятно написал?! Так 1-ый раз же.Для любителей слов » Нужно ставить все родное!» Колхоз дело добровольческое!ИМХО Дать 20тыщ за родной не разборный насос и фильтр, беря во внимание качество нашего топлива…

READ  Ford Focus 2 рестайлинг какие колеса

насос от приоры компании hofer 1500р.фильтр-сетка 100р.топливный фильтр 300р.шланг маслобензостойкий 100р.четыре хомута 60р.Итого: 2060р.Сохранить в Альбом

Замена топливного насоса Ford Focus 3: нюансы и особенности процедуры

Сама процедура будет связана с некими аспектами, сопряженными с особенностями расположения, типов, устройством и принципом деяния устройства.

На Focus 3 инсталлируются топливные насосы электронного погружного роторного типа. Его охлаждающей жидкостью является сам бензин, в который он погружен. Другими словами в случае, когда бак практически пуст, устройство перестает охлаждаться. При перегреве он может достаточно стремительно выйти из строя.

Расположение

Мастера нашего автосервиса не понаслышке знают о неудобствах, связанных с расположением бензонасоса на Форд Фокусе 3 (на верхней поверхности бака, около люка). Чтоб к нему подобраться, может быть, придется демонтировать бак. На автомобилях других марок можно его заменить, просто сняв сидение.

Устройство

Если на первых фокусах топливные насосы были стандартного типа, то последние модели имеют функцию аварийного отключения. Это рассчитано на увеличение безопасности водителя и пассажиров при ДТП – горючее перестает поступать в движок, риск возгорания значительно понижается. Насос обустроен фильтрами узкой и грубой чистки, регулятором давления (оно подается не разреженным способом, а конкретно под давлением).

Марка

Для замены рекомендуется устанавливать уникальные насосы, рассчитанные на 3-4,15 бара. Стоит учесть пропускную способность, связанную с модификацией и годом выпуска, они могут различаться – 90 либо 115 л. в час. На последних моделях вначале идут насосы от Visteon. Они сейчас реализуются через дилеров в Рф, отличаются высочайшей надежностью, но имеют стоимость приблизительно вдвое выше, чем аналоги. В качестве кандидатуры в нашем автосервисе предлагают отличные и дешевые итальянские бензонасосы ERA. Могут также подойти устройства от Volvo S40 и Мазда 3. А самыми дешевенькими числятся устройства с маркировкой Mesmer.

Какие бензонасосы устанавливаются на «Ford Focus»: модели, конструкция, расположение

В системе топливной подачи автомобилей «Ford Focus» бензонасос исполняет роль транспортировщика горючего из бака к движку. Лучше устанавливать на эти авто уникальные запчасти https://www.habtradedv.ru/catalog/firm-cummins/. Но стоят они недешево. Потому некие наслаждаются другими вариациями. Например, достаточно популярны итальянские бензонасосы ERA.

Несколько увлекательных моментов по «еровским» моделям:

  • компания ERA не производитель, а поставщик запчастей. Она сама ничего не производит, а является только упаковщиком тех либо других компонент. Таким макаром, бензонасос для южноамериканского автомобиля, упакованный этой компанией, можно считать тоже уникальной деталью;
  • часто на рынке можно повстречать топливные насосы, упакованные в такие же коробки с надписью Mesmer. Стоимость на модели чуток ли в два раза ниже, чем на продукцию ERA. В чём подкол? Оказывается, это насос «левого» производства, вероятнее всего, сделанный в Китае;

Подобные топливные насосы, которые без всяких заморочек подходят на «Ford Focus» – от автомобилей Volvo S40, Мазда 3. Стоят они чуток дороже итальянских, но дешевле уникальных.

Уникальный топливный насос автомобилей «Ford Focus» в конструктивном плане — это модель электронного погружного роторного насоса. Оснащён насос фильтрами грубой и узкой чистки, регулятором давления. Погружной вариант модели насоса на сегодняшний день считается лучшим, так как он снижает риск образования паровых пробок. Горючее здесь подаётся под давлением, а не в результате разрежения.

Оригинальные бензонасосы для «Ford Focus» производятся в США. Цена на детали — порядка 3–5 тыс. (во времена дефицита стоимость подскакивала до 20 тыс. ). Аналоги, как и говорилось, дешевле почти вдвое.

Определить топливные насосы «Ford Focus» можно по каталожным номерам:

Особой разницы между топливными насосами для автомобилей «Ford Focus» разных поколений нет. Однако рекомендуется при покупке указывать год выпуска и модификацию двигателя.

Все насосы для американского автомобиля рассчитаны на производительность от 3 до 4,15 бара. Пропускную способность в 90 л./ч. можно считать достаточной. Однако на автомобилях последнего поколения с более мощным двигателем желательно подбирать модели с пропускной способностью 115 л./ч. Если пропускная способность насоса будет низкой, а мотор — мощным, это приведёт к лишним нагрузкам на ДВС и топливный насос. Важно также знать, что на Ford Focus идут модели насосов длиной 11,5 см с диаметром 38 мм.

Расположен топливный насос на верхней поверхности бака, рядом с лючком. Нужно снимать задний диван, чтобы до него добраться (на седанах) или лезть со стороны багажника (в хэтчбеках). Однако инженеры при разработке автомобиля не учли, что насосы, пусть и оригинальные (высокого качества), но совсем не вечные. Предусмотри они люк под сиденьем, демонтаж насоса значительно бы упростился. Здесь же насос поставлен прямо в бак. Чтобы его вынуть, приходится резать бак.

Снятие бензонасоса с автомобилей «Ford Focus» сопряжено со значительными трудностями

Бензонасос является основным узлом системы подачи топлива. Практически любая его неисправность приводит к остановке двигателя.

На автомобили «Focus» первых поколений устанавливались стандартные топливные насосы. Начиная с 2007 года, производитель начал комплектовать машины устройствами с функцией аварийного отключения. Эта функция активируется в момент аварии и полностью прекращает подачу топлива в систему.

Производители

На новых автомобилях «Ford Focus» установлены бензонасосы фирмы Visteon. Это американская корпорация, производящая и поставляющая комплектующие практически для всего семейства автомобилей «Ford». Сейчас представительства Visteon работают и в России, поэтому автовладельцы «Focus» всегда смогут приобрести необходимую запчасть в оригинальном исполнении.

На корпусе оригинального топливного насоса обязательно должна иметься жёлтая наклейка производителя

Из неоригинальных комплектующих рекомендуют покупать топливные насосы производства фирм Mesmer и Era. Они достаточно надёжны и стоят гораздо ниже, чем Visteon.

Расположение

Добраться до бензонасоса в автомобиле «Ford Focus» достаточно сложно. Производитель не предполагал, что российские автовладельцы будут менять его самостоятельно, и установил насос в бензобак.

На автомобиле «Ford Focus» топливный насос погружен в бензобак

Симптомы неисправностей

Замена бензонасоса, скорее всего, понадобится, если:

при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает работать рывками;

на холостых оборотах двигатель работает нестабильно, с «провалами»;

автомобиль не заводится с первого раза;

READ  Как разобрать выкидной ключ Ford Focus 2

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА ФОРД ФОКУС 3 СВОИМИ РУКАМИ БЕЗ СНЯТИЯ БАКА

расход топлива значительно выше обычного.

Вышедший из строя элемент восстановлению не подлежит, поэтому не стоит пытаться его отремонтировать.

Снятие и установка топливного насоса Ford Focus 3

Снимаем стопорную шайбу с направляюшего штыря с пружиной и вынимаем насос с фильтром. Делаю надрез примерно 3 на 7см и потрошу фильтр он бумажный довольно грязный, нефть с него вытекала.

Далее запаиваем колбу обратно вставив вырезанный кусок. Паять нужно хорошо с усилением Ford Focus 3 бензонасос как поменять сеткой я поленился сразу сетку впаять и поставив насос авто завелся на 10сек и заглох, пайка треснула все давление ушло в бак… пришлось снимать и пропаивать как следует, хорошо что дырка в полу уже есть Собираем насос обратно, сетку-носок на носос я не нашел нашел позже под заказ р просто промыл карбклинером, как и всю станцию.

Прикручиваем болтами в местах сверления. А весь корпус фильтра нам нужен из за клапана избыточного давления, стоит сверху.

Фото-4 те три точки где припаяна внутрянка. Переходи к моторчику насоса, его нужно немножко доработать. Сосок подачи топлива надо укоротить, примерно на 5мм фото-6иначе насос не сядет на свое место.

Топливный фильтр Ford Focus 3

Качество именно тот показатель, которой во многом определяет успешность и долгосрочность функционирования машины. Несмотря на это, каким бы качественным автомобиль ни был, есть один нюанс, минимизировать который простой надёжностью не получится. Точнее, речь идёт о примесях в горючем, попадающих в топливную систему любой машины. Притом неважно, на дизеле или на бензине работает мотор железного коня.

Ford Focus третьего поколения не стал исключением из данного правила. Несомненно, по качеству эта модель одна из лучших в своём классе, но даже она бессильна в борьбе с плохим горючим. Дабы хоть чуть-чуть минимизировать вред, наносимый автомобилю из-за грязного топлива, инженеры внедрили в конструкцию Фокуса топливный фильтр. Данный узел пусть и не вечен, но на протяжении долгого времени способен защитить систему подачи горючего и сам мотор от сторонних фракций, поступающих из бака. Именно о том, что делать, когда топливный фильтр Ford Focus 3 вышел из строя, поговорим в приведённой ниже статье.

Ford Focus 3 замена бензонасоса – Замена бензонасоса Ford Focus 3: цена безупречной работы

Часто автомобилисты сетуют на плохое качество топлива, мол, машина перестала тянуть. Начинают искать причину, менять фильтры, заливать всевозможные сторонние химические жидкости для очистки. Последние особо вредят всей топливной системе. Не всегда достигается желаемый результат. А ведь причина кроется в ином – бензонасос, который перестал надлежащим образом работать.

Причин тому может быть множество, но о них позже. Признаки неисправности бензонасоса имеют схожесть с иными поломками, поэтому с первого раза точно диагностировать не получится, необходима помощь специалиста.

На примере автомобиля Ford Focus 3 рассмотрим основные признаки неисправности бензонасоса, способы его ремонта в условиях СТО.

Многих автовладельцев интересует как происходит замена бензонасоса Ford Focus 3, цена данной работы и много другое. Назвать предварительную стоимость услуги не получится по ряду на то причин:

  • необходимо знать место покупки детали: авторынок, автомагазин, посреднические услуги;
  • количество запчастей и деталей;
  • место проведение замены;
  • квалификация мастера;
  • общее состояние автомобиля;
  • наличие сопутствующих проблем, требующих оперативного вмешательства со стороны владельца авто или мастера.

Только получив ответы на вышеперечисленное, можно достоверно дать ответ по стоимости. Гарантированно дешевле стоимость деталей будет на авторынке или при покупке через онлайн – магазины. Вместе с тем, высока вероятность выбора некачественного товара при отсутствии надлежащего опыта.

Последнее время наиболее популярным становится приобретение товара с последующей установкой в автомобильных мастерских. Преимущества очевидны: широкий ассортимент товара, квалифицированная помощь, оперативная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание, бюджетная стоимость.

Вместе с тем, многое зависит от стиля и манеры управления техническим средством. Если владелец привык к агрессивной езде, то моторесурс любой детали будет фактически ограничен, так как машина испытывает колоссальные нагрузки в момент разгона.

Алгоритм замены бензонасоса на Ford Focus 3

Водителю на заметку: в Ford Focus 3 топливный фильтр, равно как и бензонасос, расположены внутри бензобака, в специальном автономном модуле. Независимо от того, что вышло из строя, нужно менять всё целиком. Однако, не всем по душе подобный расклад, найдено эффективное решение – замена одной или нескольких деталей без полного демонтажа модуля. Обо всех новшествах немного ниже.

Подготовительный этап: новый бензонасос, так как изношенный не подлежит ремонту. Точнее его можно реанимировать, но стоимость таких действий будет не ниже цены нового оборудования. Далее понадобится набор инструментов, отвёртки, ветошь.

  • со стороны заднего ряда пассажирского сиденья мастер отвинчивает пластмассовую крышку люка, предварительно сняв сиденье;
  • с помощью отвёртки с плоским наконечником откручивает фиксаторы патрубков подачи и обратки топлива. При этом с посадочного места не снимает. На этом перечень работ в салоне окончен. Далее мастер поднимает автомобиль подъёмником для доступа к бензобаку;
  • бензобак отвинчен, контактная плата диагностики количества топлива отключена, модуль извлечён из полости бака;
  • мастер извлекает из модуля бензонасос. Нужно быть крайне осторожным, так как из полости насоса вытечет незначительная часть топлива. Подложите ветошь;
  • после изъятия прежнего бензонасоса, на его место устанавливает новый, при этом патрубки подачи и обратки не подключает. Это делается со стороны салона;

Если на панели приборов лампа индикатора ошибки перестала гореть, значить, все работы проведены строго в соответствии с регламентными нормами. В противном случае нужно искать неисправность на каком-то отрезке.

Признаки неисправности бензонасоса

  • автомобиль трудно запускается, независимо от внешних окружающих температур;
  • в процессе езды ощутимы рывки, нестабильность работы;
  • снижение мощностного потенциала автомобиля;
  • силовой агрегат глохнет на холостых и малых оборотах;
  • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки «Check Engine»;
  • потребление горючего возросло без веских на то причин.

Причины поломки бензонасоса

  • повреждение корпусной части бака или топливного модуля вследствие аварии, ДТП, столкновения;
  • дефект магистрального трубопровода;
  • датчик или реле пришли в негодность;
  • повреждён кабель электропроводки;
  • трубоканалы засорены вследствие попадания сторонних предметов или мусора;
  • длительная работа насоса всухую, когда в баке не было топлива для закачки и одновременном охлаждении внутренних деталей механизма.

Рекомендации по увеличению срока эксплуатации оборудования

Своевременно проводить технический осмотр силами работников СТО для повышения уровня качества и уверенности. Заправлять в бак только чистое горючее с минимальным количеством химических примесей и добавок. Ведь именно добавки способствуют скорому разрушению внутренних частей деталей. При проведении профилактических работ устанавливать только оригинальные запасные части и комплектующие.

READ  Замена масла в мостах Prado 120

Не следует забывать о фактическом наличии второго топливного фильтра под капотом, в моторном отсеке. Его нужно менять одновременно с заменой первого, расположенного в баке. При появлении первых признаков неисправности обращаться в сервисные центры для проведения диагностики с последующей заменой изношенных механизмов.

Квалифицированная замена бензонасоса Ford Focus 3 и его сетки – залог исправной и долгой работы топливной системы

Бак полностью заправлен, все системы функционируют нормально, а движок вашего Ford Фокуса третьего поколения, столь славящийся своей надёжностью, теряет мощность, «троит» и, в конце концов, перестает заводиться?

Повода для паники нет – это нормальная ситуация, связанная с необходимостью замены топливного насоса через каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Для выполнения замены элемента надежнее всего будет обратиться в специализированный сервисный центр к опытным мастерам.

Замена топливного насоса Ford Focus 3: нюансы и особенности процедуры

Сама процедура будет связана с некоторыми нюансами, сопряженными с особенностями расположения, типов, устройством и принципом действия устройства.

На Focus 3 устанавливаются топливные насосы электрического погружного роторного типа. Его охлаждающей жидкостью является сам бензин, в который он погружен. То есть в случае, когда бак почти пуст, устройство перестает охлаждаться. При перегреве он может довольно быстро выйти из строя.

Расположение

Мастера нашего автосервиса не понаслышке знают о неудобствах, связанных с расположением бензонасоса на Ford Фокусе 3 (на верхней поверхности бака, возле лючка). Чтобы к нему подобраться, возможно, придется демонтировать бак. На автомобилях других марок можно его заменить, просто сняв сиденье.

Устройство

Если на первых фокусах топливные насосы были стандартного типа, то последние модели имеют функцию аварийного отключения. Это рассчитано на повышение безопасности водителя и пассажиров при ДТП – топливо перестает поступать в двигатель, риск возгорания существенно снижается. Насос оснащен фильтрами тонкой и грубой очистки, регулятором давления (оно подается не разреженным методом, а именно под давлением).

Марка

Для замены рекомендуется устанавливать оригинальные насосы, рассчитанные на 3-4,15 бара. Стоит учитывать пропускную способность, связанную с модификацией и годом выпуска, они могут различаться – 90 или 115 литров в час. На последних моделях изначально идут насосы от Visteon. Они сегодня реализуются через дилеров в России, отличаются высокой надежностью, однако имеют цену примерно в два раза выше, чем аналоги. В качестве альтернативы в нашем автосервисе предлагают хорошие и недорогие итальянские бензонасосы ERA. Могут также подойти устройства от Volvo S40 и Mazda 3. А самыми дешевыми считаются устройства с маркировкой Mesmer.

ВНИМАНИЕ! Топливные насосы от фирмы Mesmer могут быть подделкой! Чтобы не сэкономить зря на покупке, стоит обращать внимание на этикетки и защитные пленки, а чтобы получить полную гарантию качества – обращаться в проверенные автосервисы.

Когда на Focus 3 замена бензонасоса требуется?

Из элементов устройства чаще всего выходит из строя его фильтр. По регламенту производителя он рассчитан на 30 тыс. км. прб., однако с учетом российских дорог и качества топлива эта цифра снижается примерно на треть. К замене может привести и забывчивость владельца Focus 3 о регулярной заправке топливом, а также засорение устройства или неполадки в электронике.

К чему это приводит?

  • Топливная система издает посторонние шумы, сам насос гудит.
  • Двигатель работает неравномерно.
  • При газовании на малых оборотах он может заглохнуть.
  • Чувствуются «провалы» на холостом ходу.
  • Заметно снижается мощность мотора, авто двигается рывками.
  • Растет расход бензина.
  • Движок вообще не заводится.

Как производится замена топливного насоса на Ford Focus 3?

Прежде всего в нашем автосервисе мастера проводят диагностику. Проверке подвергаются: исправность предохранителя, отсутствие течи топливопровода, состояние контактов и реле, напряжение на клеммах (нормальное для этого автомобиля. 12 в), давление в топливной системе (365 кПа).

Подготавливается место работ и инструмент – ключи, отвертки, молоток, ножницы по металлу (болгарка исключена!), емкость для слива топлива, ветошь, респиратор и резиновые перчатки.

После этого мастер приступает к поэтапной замене насоса:

  • Автомобиль фиксируется неподвижно (смотровая яма при этом виде замены не нужна).
  • Отключаются топливопроводы.
  • Снимаются крепления устройства к баку, он демонтируется. При необходимости, если насос не проходит через люк, увеличиваются отверстия.
  • На место старого устанавливается новый бензонасос.
  • Подсоединяются топливные магистрали.

Замена сетки бензонасоса Ford Focus 3

Первый форпост на пути микроскопического сора, стремящегося в топливную систему, – сеточка бензонасоса. Если есть риск заправки автомобиля плохим бензином, именно она может спасти от множества крупных проблем. Так что недооценивать эту деталь не стоит.

ДЛЯ СПРАВКИ: Иногда замены всего насоса при возникновении топливного голодания двигателя не требуется – достаточно просто сменить его сетку.

Мастер предложит замену или чистку этого элемента, в зависимости от его состояния. Разницу в цене между этими вариантами можно назвать символической.

Вариант замены таковы:

  • снимается бензонасос;
  • корпус тщательно очищается от следов топлива (это обязательный этап по технике безопасности!);
  • путем отстегивания зажима достается поплавок;
  • отсоединяются провода и датчики;
  • отнимаются фиксаторы в насосе, и вынимается сетка;
  • новая деталь устанавливается на место прежней;
  • сбор – в обратном порядке: зажим фиксаторов, подключение датчиков и проводов, установка поплавка, монтаж топливного насоса.

Почистить и установить деталь обратно можно, когда она не имеет повреждений – вмятин, отслаиваний оплетки и т.п. Съём сетки производится точно также, как и при замене.

Замена бензонасоса Ford Focus 3

Не стоит откладывать замену бензонасоса и его компонентов, если топливная система издает посторонние шумы, а движок работает некорректно из-за явной нехватки бензина. И, если дело касается таких дорогостоящих и имеющих свои особенности автомобилей, как Ford Focus третьего поколения, лучше обращаться к профессионалам. Они за многолетнюю практику хорошо познакомились с типами бензонасосов, их расположением, устройством и возможными моделями на замену

В нашем автосервисе трудятся именно такие мастера. В их распоряжении весь набор необходимого инструмента и оборудования для быстрой и грамотной диагностики и ремонта, а также запчастей на замену. Детали, при наличии аналогов высокого качества клиент может выбрать самостоятельно, опираясь на свои финансовые возможности и пожелания.

Обращаясь к нам, вы получите гарантии того, что автомобиль не потеряет мощности из-за топливного голодания, а движок будет заводиться без проблем.

REDWINGSMX.RU 2022