Статьи

Ford Transit замена задних колодок

Содержание

Когда нужна замена задних колодок?

Неотклонимая замена задних колодок проводится при толщине рабочей части накладок до 1,5 мм, либо после обнаружения на ее поверхности трещинок, выбоин, либо других повреждений. Признаки выхода из строя задних колодок на Форд Transit последующие:

  • 1.В момент торможения слышен соответствующий скрежет и шум со стороны задних колес.
  • 2.Торможение автомобиля стало приметно наименее действенным.
  • 3.При торможении в колесах приметно биение.
  • 4.Из тормозных барабанов видна высыпающаяся стружка.

Каждый опорный щит на задних тормозах FordTransit обустроен 2-мя отверстиями для осмотра, на которых установлены резиновые заглушки. Для проверки состояния фрикционных накладок резинки вытаскивают, края колодок очищают. При износе хотя бы одной колодки более допустимого значения, изменяются все колодки на обеих колесах.

Замена задних тормозных колодок Ford Transit. Ведущий авто портал

Исправное состояние тормозной системы автомобиля – нужное условие безопасности движения на дороге. Для этого очень принципиально создавать замену тормозных колодок по мере надобности, либо при плановой замене через 20 тыс. пробега при отсутствии хоть какой внештатной ситуации. У микроавтобуса Форд Transit на заднюю ось приходится значимая нагрузка, и по этой причине задние тормоза более значимы. Но их износ происходит существенно медлительнее фронтальных, при всем этом принципиально не допустить критичного износа накладки.

Необходимые инструменты и запасные части

Сперва для замены задних колодок FordTransit приобретаются фирменные части либо надлежащие аналоги, которые по свойствам не различаются с фирменными изделиями. Также пригодится особый инструмент и расходники:

  • 1.Домкрат.
  • 2.Баллонный ключ.
  • 3.Струбцина.
  • 4.Рожковые, накидные и шестигранные ключи.
  • 5.Графитовая смазка.
  • 6.Средство WD-40.

Для замены рекомендуется получать последующие колодки.

Спецификация колодок Каталожный номер Аналоги
Уникальные колодки FordTransit 3M512K021AB LPR08550, FSB648, 98101 0614, GS8471, 0986487667
FordTransit 00-fwd (Samko) 88580

Порядок замены колодок

До работ автомобиль фиксируют на домкрате либо с помощью подъемника, из расширительного бачка головного цилиндра откачивают тормозную жидкость. Демонтаж старенькых колодок происходит в последующем порядке:

При установленных колесных колпаках, их снимают, и ослабляют гайки на колесах. Если крепление колес выполнено в виде шпилек, на левой стороне у гаек будет левая резьба. Впереди колеса блокируются, а ручник отключается.

ford, transit, замена, задний, колодка

Сзади автомобиль поддомкрачивается и устанавливается на опоры. Если на микроавтобусе стоит задний мост типа Н, колеса демонтируются. На мосте разновидности Gоткручивать колеса не надо, потому что они снимаются вместе с барабаном и ступицей в сборе.

Демонтаж обеих барабанов и ступиц. После снятия, части осматривают и очищают. При нахождении на барабане маленьких повреждений, предстоящая эксплуатация при замене колодок допускается. Если осмотр выявил приметную выработку, глубочайшие забияки, трещинкы и повреждения на рабочей части, барабан восстанавливают на особом оборудовании, но так, чтоб поперечник не превосходил допустимые размеры. На сто процентов изношенный барабан не чинят, а меняют на новый.

4.Создают демонтаж активной колодки, нажимая на чашечку, и проворачивая ее на угол 90о.

Снимают с 2-ух колодок стяжную пружину с помощью плоскогубцев.

На громоздкой колодке окручивают верхний край от тормозного цилиндра, после этого отжимают возвратимую пружину.

На расположенной сзади колодке отсоединяют тросик ручного тормоза.

По окончанию демонтажа на цилиндр надевают резиновый уплотнитель, чтоб не дать поршню выпасть. Установка новых частей происходит в порядке, обратном процессу разборки. При сборке необходимо соблюдать культуру производства и не допускать проникновение мусора либо смазочных материалов на рабочую поверхность тормозов. До работ необходимо учесть тот факт, что на различных моделях автомобиля Форд Transit используются специальные технологии, с которыми знакомы только бывалые мастера, либо имеющие достаточный опыт подобных работ.

После окончания замены колодок в неотклонимом порядке прокачивается вся тормозная система. Для этого пару раз выжимают педаль тормоза, которая вначале проваливается. В процессе замены уровень воды в бачке головного цилиндра может изменяться. При недостающем уровне жидкость доливают до подходящей отметки. На автомобиле с только-только замененными колодками рекомендуется придерживаться осторожной езды в протяжении 200 км пробега, потому что не притертые накладки понижают эффективность торможения.

Ford Transit ☭ Снежок ☭ 2007 года на DRIVE2

Всем привет.У нас уже весна во-всю, тепло, 12-15 деньком (правда ветренно).

Заехал позавчера на мойку самоослуживания, промыл машинку, выезжаю, оп, зажегся значок износа тормозных колодок.

Начинаю вспоминать, фронтальные я менял на пробеге 201305 32 тыс вспять, а задние 222382 км 11 тыс вспять. По идее рано колодкам. Означает датчик.

Снимаю заднее левое колесо, глядь, а задних внутренних колодок и нет. И совсем не мойка виновата…Снимаем суппорт, проверяем направляющие. Смазка в их МС1600 VMPAuto, направляющие живы, подвижные, поменять смазку пока не стал, ведь не так издавна была проведена ревизия направляющим суппортов.

и смотрим на разницу меж внутренними-наружными

Берем самодельный инструмент для вкручивания поршней суппорта и ставим поршня в начальное положение.

Не забываем скооперировать на суппорте отметку с прорезями на поршне

Колодкие новые я не брал. Я взял внешние колодки с прошлой замены, оригинал.

Они по толщине совпали с текущими внешними.

READ  Volkswagen кадди замена ГРМ бензин

Вопрос исключительно в том, что оригинал прошел 21 тыс, а Road House 11 тыс. Разница в 2 раза.

Устанавливаем все на место, колодки с тыльной стороной смазываем антискрипной пастой. Скобы удерживающие колодки тоже.

После регулируем натяжение ручного тормозаНе забываем до поездки пару раз надавить на педаль тормоза и проверить ручник, а так же, что бы колеса свободно крутились при отпущенном ручнике.

Про защитные кожухи знаю. Но пока туда не полезу. Нет желания поменять исправные ступицы. Позже уже скопом заменю ступицу-диск, ибо тормозные диски пора уже поменять (либо проточить, толщина позволяет) и поставлю щитки.

Ford Transit ☭ Снежок ☭ 2007 года на DRIVE2

Всем привет. После диагностики ходовки выяснилось, что пора поменять задние тормозные колодки. Поехал на рынок, прикупил колодки с номером 6C112M008A2.

У меня стоят задние дисковые тормоза, потому, пришлось ехать в сервис, ибо не имею у себя специального приспособления для надавливания и поворота поршня (Узнав его стоимость, решил, что брать не буду, знакомый токарь сделает).

Снимать процесс не дали, но, по сути там нет ничего сложного. Снимаем колесо, снимаем суппорт, выбрасываем старенькые колодки, специальной приспособой закручиваем поршень (а вот здесь есть одна хитрость, слева левая резьба, справа правая, соответсвенно, необходимо 2 приспособы), вставляем новые колодки, подключаем датчик износа на новейшей колодке, ставим суппорт, ставим колесо и готово. На все ушло чуток наименьшем один час.А колодки поменял как раз впору. Внутренние были шириной 1мм, внешние около 5ти. Одно разочаровало, на старенькой колодке некий грамотей отрезал датчик износа, что бы на панели не горела лампа.

В скором времени поменяю и фронтальные, на тормозах сберегать нельзя.

Ford Transit Connect 1.8 TDCi, LWB 110л.c. 2008 года на DRIVE2

Всем хорошего времени суток!Давненько ничего не писал, что то времени все нет ни за чем же не смотрю и сам ничего не даю здесь, ну то хорошо — бывает.)

Настало время заменить задние тормозные колодки. К этому всему делу прикупил салонный фильтр, а то вообщем запамятовал когда его менял. А еще купил смазку направляющих TRW 110.Бывает что то звенит конкретно сзади- думаю это как раз они в особенности когда колодкам приходит время утиля.

Начну с резвого — замена воздушного фильтра.Дело минутное, снимаем пластмассу на саморезах, и еще там есть металическая пластинка (забыл сфоткать) ее нужно тоже снять для лучшего доступа к месту остановки мусора и пыли, там 2 звездочки и она снята.

Вон там находится фильтр салона, вдруг кто то не знает вот пожалуйста можете сами его менять когда нужно

Кстати что бы печка зимой работала лучше фильтр менять нужно перед этим делом, у меня была с этим проблема, оказывается знакомый тоже так попал на Santa Fe, говорит плохо оттаивает все, поменял фильтр воздух свободнее попадает на отопитель и с более мощным потоком делает микроклимат в авто намного быстрее и эффективнее.Я зимой продул старый фильтр компрессором было помогло но не сильно.

состояние того от чего я зимой недополучал тепла которого и так много не бывает.

Так вод ОСНОВНОЕ замена колодок.Что понадобилось для их замены в домашних условиях:

Регулируемый ключ для болгарки2. Пару ключей для откручивания направляющих и отпускания троса.

Так как съемника я еще сам не сделал а готового покупать не дешево, взял эконом вариант ключ для болгарки.Наждаком чуть спилит тело для лучшего доступа что бы можно было вкручивать цилиндр обратно.

Внимание именно вкручивать а не вдавливать в тупую. Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и одновременно давить, с таким приспособлением что я придумал это не особо быстро выходит и при этом нужен помощник что бы держал суппорт.

Извините фото самого процесса нет так как руки были грязные.Да и сложного там ничего нет, не бойтесь меняйте это сами дома, на полу, траве, асфальте и т.п.1 Снимаете 2 заглушки2 Скидываете трос ручника3 Откручиваете направляющие4 Скидываете старые колодки5 Вкручиваете до конца цилиндр

Перед этим я с салона ослабил трос, ключ на 10.

Осторожно снять стопорную шайбу или как она правильно наз не знаю (не дает гайке она в общем раскручиваться) не получилось поехал после установки докупил и поставил.

Еще одно не забудьте при этом открыть бачок с жидкостью, при вкручивание цилиндра жидкости обратно не куда деваться и бывает так что цилиндр невозможно в крутить до конца.

Этот бачок один для всей гидросистемы, вот крышку эту и открываете!

У меня получилось собрать шприцом 10 грамм избыточной жидкости!После всего этого дела ставим новые колодки, смотрим состояние троса, протираем все для чистой установки.Все скручиваем ставим колеса.

Я еще после этой замены сделал пару рывков и резких остановок для того что бы все притерлось как положено а потом подтянул ручной тормоз.

Состояние старых колодок, пробега не знаю, видно что стирание не совсем равномерное конечно, но как бы поменял все таки вовремя, рекомендовано толщина накладки 2 мм — пора на выкинштейн

Средняя мин толщина со старого комплекта подлежащего замене

Максимальная толщина со старого комплекта подлежащего замене

Для экономии можно еще чуть было поездить конечно, но лучше не много заблаговременно заменить, чем слушать звук металл-металл.

И еще один важный момент для экономии средств!Гайки колесные FORD которые к сожалению не очень долговечны, перед этим пока не знал покупал и дешевые и дорогие, в общем одна шана стирается у них грань внутри и она попросту не вжимаются как положено, подходят от старого советского друга Москвича!)Цена вопроса ни о чем, их сейчас на метало базы на ходу загоняют, так что за чисто символические деньги берите их себе!

Одно но в сумке появится дом ключ для их откручивания, так на 17 идет, а там будет на 19 кажись.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2008 до 2011 года (после рестайлинга)

Седан с 1.4 и 1.6-литровыми моторами комплектовался задними барабанными, а дизели на 1.6 и 2.0 л только дисковыми системами.

На 1.8-литровом «дизеле» сзади стоят «барабаны».

В хэтчбэках почти во всех случаях на задней оси стоят «барабаны», кроме авто с бензиновыми 2-литровыми и дизельными 1.6-литровымим моторами. На них устанавливались только дисковые системы.

READ  Какой домкрат лучше для легкового автомобиля

Универсалы с 1.4, 1.6 и 1.8-литровыми моторами комплектовались задними «барабанами», но на 1.6-литровом и 2.0-литровом «бензине» с коробкой-автомат установлены дисковые устройства.

В «дизелях» моторы на 1.6 и 2.0 л комплектовались дисковыми, а 1.8-литровые — барабанными системами.

При выборе задних колодок для тормозов необходимо учитывать, что они бывают двух видов:

  • Комфорт. Отличаются большей мягкостью и меньшим влиянием на диск.
  • Эконом. Сильнее шумят и изнашиваются после меньшего пробега.

Правильная замена задних тормозных колодок Форд Транзит 2.4. PILEHGA лучшие колодки из дешмана.

Указанные отличия выливаются в стоимости, поэтому второй вариант стоит дешевле. При этом на заводе устанавливаются колодки типа «комфорт».

Ford Focus 2, выпускаемый с 2005 по 2008 года (до рестайлинг)

На седане / универсале установлены сзади и спереди дисковые тормоза. Исключением являются авто с 1.6-литровым бензиновым мотором на 115 «лошадок».

На хетчбэках, как правило, устанавливались дисковые тормоза, кроме 2-литровых дизельных моторов и АКПП. На них на задней оси устанавливались барабанные механизмы.

В кабриолетах Ford Focus 2 ставились тормоза только дискового типа.

Замена тормозных колодок Ford Transit

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Transit

Полная диагностика Ford Transit по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Transit. Полный разбор спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Transit. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Ford Transit мойка в подарок

Какие задние колодки устанавливаются на Ford Focus 2

На все автомобили Ford Focus 2 на передних колесах установлены только дисковые тормоза. Что касается задней оси, здесь могли устанавливаться дисковые или барабанные системы. Все зависит от даты выпуска, мотора и типа кузова машины.

Автосервис Ford Transit

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Ford Transit и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

На все работы нашего автосервиса выдается гарантия.

Замена колодок Ford Transit

Тормозная система коммерческого автомобиля Ford Transit, как залог безопасности движения, всегда должна быть в исправном состоянии – это неоспоримое правило знает каждый автовладелец. Для обеспечения технической исправности системы торможения следует проводить планомерное техническое обслуживание, в спектре которого не только диагностика работы тормозов, но и плановая замена колодок Ford Transit, тормозных дисков и других конструктивных деталей. При этом у микроавтобуса Ford Transit значительная часть нагрузки приходится именно на заднюю ось, поэтому регулярное обслуживание и замена задних колодок Ford Transit помогает избежать критических ситуаций на дороге.

  • При первых признаках неисправностей, выдающих себя резким свистом и увеличением длины тормозного пути, обращайтесь в наш С.Т.О. Transit Сервис. Мастерами нашего профессионального автосервиса будет проведена точная диагностика состояния системы торможения, будет выявлен критический износ и проведена замена тормозных колодок Ford Transit передних и задних при необходимости.

В спектр наших услуг входит обслуживание и ремонт легкогрузового транспорта, интенсивно используемого как в коммерческих целях, так и частными автовладельцами, в числе которых для Ford Transit замена колодок, дисков и другие ремонтно-восстановительные работы. Мы предлагаем оперативное решение проблемы и ремонт в день обращения, наличие запасных деталей высокого качества и по оптовым ценам, которые есть в наличии на складах нашего сервиса, демократичную стоимость за услуги ремонта плюс особые условия для частных лиц и организаций.

ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км Ремонт за 1 день Запчасти в наличии Гибкая ценовая политика Особые условия для организаций

195. Техобслуживание. 22/12/2015 — Замена задних тормозных колодок. 222382 км.

Всем привет.Вот и пришло время замены тормозных колодок.Я об этом знал уже давненько, но сначала не было колодок, потом условий для их замены. Сегодня вот “созрел”. Пора. Сколько можно еще тянуть, не смотря на то, что датчик износа еще не горит.

Прошлый раз я колодки менял давно, еще на СТО, ибо у меня не было специального инструмента для утапливания поршня суппорта, который мне любезно выточил знакомый токарь. По ссылке есть все чертежи и размеры, кому нужно, welcome, как говорится…

Вытаскиваем направляющие, а они без смазки, сухие, лишь в районе где одевается пыльник остатки какой-то старой сухой смазки, которая задубела.

Смазки подходящие для направляющих:BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;CHRYSLER/Mopar J8993704;FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;Honda 08C30-B0224M, 08798-9027;LAND ROVER RTC7603, SYL500010;MAZDA 0000-77-XG3A;NISSAN 999MP-AB002;SUZUKI 99000-25100;TOYOTA 08887-80609;Volkswagen/Audi G 052 150 A2;Volvo 1161325-4;ACDelco 89021537 (10-4022);Federal Mogul F132005;FTE Automotive W0109;Stahlgruber 223 1712, 223 1729;TRW Automotive PFG110

Идем дальше.Тыльную сторону колодок и торцы смазываемым синтетической антискрипной пастой, которая имеет артикул 7585.

Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначенна для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от.40 °С до 1200 °С.ВНИМАНИЕ, НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА ЭТОЙ ПАСТОЙ

Устанавливаем колодки и суппорт на место

Как я уже писал выше, поршень в суппорте необходимо утапливать специальным инструментом. Он нужен для того, что бы одовременно крутить и давить на поршень. ПОРШЕНЬ НЕОБХОДИМО КРУТИТЬ В СТОРОНУ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. т.е. справа — правая резьба, слева — левая. помним об этом.

Теперь немного о криворукости мастеров на СТО. Мало того, что мастер утянул у меня один датчик износа и поставил вместо него “заглушку”

Так справа. это же мастер мне не до конца вставил датчик износа в колодку.Он только-только начал стираться, хотя лампа должна была уже давно загореться…

Внутренних колодок нет, там не больше 1мм осталось. А наружных еще 50% примерно есть.

А еще я сегодня помыл машинку, мы теперь чистые))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Ford Transit. прокачка тормозов Ford Transit. схема тормозной системы Ford Transit. ремонт тормозной системы Ford Transit. неисправности тормозной системы Ford Transit. нет тормозов Ford Tourneo Custom. прокачка тормозов Ford Tourneo Custom. схема тормозной системы Ford Tourneo Custom. ремонт тормозной системы Ford Tourneo Custom. неисправности тормозной системы Ford Tourneo Custom

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит

READ  Замена салонного фильтра Ford Focus 2 дорестайлинг

Задние тормозные колодки

Внимание: – Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). – Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание: Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Примечание: При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца.

Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Ford TRANSIT 2016 ГОД 156 Л. С. Евро 5 ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК. НЕБОЛЬШОЙ ОБЗОР

Внимание: – Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости. – При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание: Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание: Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание: – На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла. – Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.

Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

При помощи специального приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Внимание: На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Примечание: После утапливания, проверяем, что выемка на поршне (при последующей установке) будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.

Продеваем жгут проводов датчика износа тормозных колодок и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 31 Н·м, придерживая подходящим инструментом направляющий палец за его плоскую часть.

До характерного щелчка одсоединяем электрический разъем датчика износа тромозных колодок.

Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание: Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

Внимание: При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

REDWINGSMX.RU 2021