Преимущества перевода 3 тыс. сотрудников с временной на полную занятость выходят на первый план.
Нехватка рабочей силы нарушила работу всей автомобильной промышленности почти на два года, и автопроизводители, такие как Ford Motor Co., продолжают корректировать производственные графики.

Ford сокращает производство на четырех заводах этим летом, включая штамповочный и сборочный заводы в Чикаго.
Ford готовится к сокращению производства на четырех крупных сборочных заводах этим летом в Канзас-Сити, Миссури, Луисвилле, Кентукки и Чикаго, Иллинойс, согласно памятке, распространенной среди почасовых работников завода Chicago Stamping, который поставляет детали на все четыре завода компании.
«Чикагская штамповка» введет временный режим «неделя через неделю» с понедельника, 20 июня. Временное увольнение продолжится в воскресенье, 11 сентября, с планом вернуться к полномасштабному производству в понедельник, 12 сентября». говорится в копии памятки, с которой ознакомилось thedetroitbureau.com.
Памятка предлагает сотрудникам возможность добровольно принять участие во временных увольнениях, которые могут продлиться в течение летних месяцев. Временное увольнение, вероятно, понравится сотрудникам, у которых дети школьного возраста не посещают школу.
Изменения помогут работникам
Недавно компания Ford также объявила о переводе около 3 000 временных работников, которые в прошлом были бы первыми сотрудниками, простаивающими в случае временного увольнения.

Ford готовится к закрытию сборочного завода в Луисвилле из-за нехватки деталей.
Благодаря тому, что временные работники работают полный рабочий день в соответствии с контрактом компании с профсоюзом United Auto Workers, они имеют право на некоторые льготы. Этот переход также позволяет более старшим сотрудникам, работающим полный рабочий день, занять свое место при добровольном увольнении с выплатой компенсации по безработице и дополнительных пособий по безработице.
Эти изменения, получившие высокую оценку профсоюза UAW, также помогают Ford удержать опытных работников, которые могли перейти на другую работу во время увольнения и не захотеть возвращаться в то время, когда производственные компании сталкиваются с проблемами удержания сотрудников.
Однако, как и другие автопроизводители, Ford пытается увеличить производство, чтобы пополнить истощенные запасы, которые замедлили продажи. в мае они упали более чем на 20% по всей отрасли. Ford обогнал конкурентов и завоевал свою долю рынка.
Но сокращения, описанные в меморандуме Чикагского штамповочного завода, могут оказать давление на запасы F-150 и фургонов Transit, собираемых в Канзас-Сити, Ford Explorers и Police Interceptors, собираемых на заводе в Чикаго рядом с Чикагским штамповочным заводом, а также Ford Expedition, Lincoln Navigators и F-Series Super Duty, собираемых на заводе Kentucky Truck, и Ford Escape и Lincoln Corsair, собираемых на заводе Ford в Луисвилле.
Image:www.thedetroitbureau.com