Автогараж

Ford Mondeo не включается вентилятор охлаждения

Содержание

Машины в продаже

ford, mondeo, включать, вентилятор, охлаждение

Не включается вентилятор системы охлаждения

Всем привет, не могу отыскать схему включения вентилятора системы остывания((( Предшествующий владелец чё-то накулибил с проводкой: от датчика на радиаторе вент-тор не врубается, а изготовлено принудительно от кнопки включения кондиционера (он когда-то ранее был (кондиционер) — обрезан почему-либо) после нажатия кнопки врубаются сходу два вентилятора на радиаторе( Находил схему — не могу отыскать. Может кто направит, желаю сделать всё как положено. Ах да, излишних проводов как бы и нет, пару скруток, пробовал скинуть фишку от датчика на радиаторе, замыкал её и ничего, а при снятой фишке и принудиловка не работает?!Пробовал прозванивать, вот что выходит: замыкая контакты 1 и 2 врубается вентилятор на малой скорости, замыкая 3 и 4 — врубаются оба вентилятора на огромных оборотах. Итак вот: одел фишку и начал прогревать мотор. В бачке вроде не бурлила жидкость и вентилятор врубался, НО Лишь на большой скорости (оба), приблизительно чуток меньше минутки, температура на стрелке падала. Наверняка датчик барахлит, небольшую скорость не включает. Попробую датчик поменять. И что за датчик на картинке непонятный?

Ford Mondeo 1996, 90 л. с. — электроника

Ford Mondeo 2.0 TDCi 4дв. седан, 140 л.с, 6МКПП, 2007 – 2010 г.в не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не врубается) вентилятор остывания радиатора. предпосылки, поиск дефектов

Препядствия с вентилятором остывания, обычно, появляются у подержанных автомобилей, с солидным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не размеренно, может врубаться с запозданием либо не врубаться совсем.

Обстоятельств, по которым вентилятор не врубается может быть достаточно много, от очевидного перегорания предохранителя до более сложных заморочек, связанных с неисправностью термостата либо заморочек с проводкой бортовой сети автомобиля.

Если движок закипает, но вентилятор при всем этом так и не включился, то 1-ое, что приходит в голову большинству автомобилистов — препядствия с проводкой вентилятора. Но, очень нередко проводка вообщем не при этом, а настоящая причина кроется конкретно в термостате. Устройство, призванное держать под контролем температуру охлаждающей воды (ОЖ) может выйти из строя либо просто заклинить, после этого ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в конечном итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не врубается.

Потом проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, нужно проверить конкретно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, часто от старости они просто рассыпаются либо отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, потому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору впрямую, к примеру, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого нужно отключить штекера, после этого соединить их меж собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и просит замены.

Нужно соединить провод, идущий на блок предохранителей, конкретно на массу (обычно, белоснежного цвета с темной полосой). Если после чего вентилятор заработает, можно прийти к выводу, что произошел обрыв второго темного провода, постарайтесь отыскать обрыв, и проверить накрепко ли его соединение с массой. После чего соединяем два провода вкупе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то неувязка была в нехорошем соединении.

Проверьте реле вентилятора, полностью может быть, что неувязка в нем. Для того, чтоб это узнать довольно легко заменить его примыкающим реле, потом соединить провода датчика радиатора меж собой, Washing machine. выше. Включится вентилятор — неувязка заключается в неисправном реле.

Дальше нужно выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусочек провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Полностью возможно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтоб это проверить, можно пользоваться «дедовским» методом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, довольно легко легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при всем этом вы увидите искру, заморочек быть не должно, вероятнее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, вероятнее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, другими словами имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего перечисленного выше отыскать причину, по которой вентилятор радиатора не врубается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтоб сделать это, нужно снять коммутатор, так как он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Означает, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем последующим образом: подключаем провод к «» клемме АКБ, 2-ой конец устанавливаем в разъем фишки. Дальше снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, вероятнее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не врубается, то причина может быть и совсем внезапной, к примеру — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при всем этом газы из цилиндра попадают в ОЖ, создавая при всем этом эффект узнаваемый как воздушная пробка. Эта пробка препятствует обычной прокачке ОЖ. Как осознать, что у вас прогар? Довольно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, либо имеется трещинка в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор остывания радиатора вышел из строя и не работает, достаточно легко. Для этого нужно запустить мотор автомобиля и дать некое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей воды подходит к критичной зоне, датчик скажет об этом вентилятору радиатора, чтоб тот включился в работу. В этот момент шофер услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора вертится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей воды дошла до критичного значения, а вентилятор остывания радиатора не задумывается врубаться, необходимо узнать, почему так происходит. Можно выделить последующие главные предпосылки, из-за которых вентилятор остывания радиатора не работает:

Задачи с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет вертеться, соответственно, крыльчатка не станет крутиться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если впрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого будет нужно взять два провода, подключить их к двум клеммам АКБ и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не вертится, можно прийти к выводу, что требуется замена электродвигателя; Задачи с датчиком. Если датчик не способен найти температуру охлаждающей воды и передать сигнал на включение электродвигателя, его будет нужно заменить. Чтоб убедиться в его неработоспособности, необходимо отсоединить от него два провода и замкнуть их меж собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это даст подсказку, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и более всераспространенной предпосылкой неработающего вентилятора остывания радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах либо вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтоб убедиться в наличии данной препядствия необходимо «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор остывания радиатора не врубается, найти причину неисправности достаточно легко, довольно выполнить описанные выше проверки.

READ  Замена задних стабилизаторов Ford Focus 2 рестайлинг

ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор остывания радиатора вышел из строя, лучше сходу разобраться в чем причина и убрать неисправность. Но неувязка может появиться в один момент, и шофер должен знать главные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтоб не произошел перегрев мотора:

Попытайтесь включить принудительную работу вентилятора от АКБ; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с неизменной скоростью около 60 км в час либо выше, чтоб встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтоб некая часть тепла от охлаждающей воды уходила в салоне. Не запамятовывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше тормознуть и подождать некое время, чтоб она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева мотора.

Технические свойства Форд Mondeo 2.0 TDCi / Форд Mondeo в кузове 4 дв. автомобиль с движком 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Не включается вентилятор охлаждения радиатора! Поиск возможных причин и неисправностей!

Охлаждающая система мотора — непростой механизм, от исправности которого очень нередко зависит исправность мотора, его производительность, также ресурс. Нестабильная работа системы остывания либо выход из строя 1-го из ее узлов может привести к грустным последствиям, таким как перегрев мотора.

Сейчас желаю побеседовать о таком противном и почти во всем непонятном явлении, когда не врубается вентилятор остывания радиатора, в итоге чего увеличивается температура мотора и появляется риск перегрева мотора.

Теория, куда же без нее?

Для начала несколько слов о том, когда вентилятор должен врубаться и что считается нормой. Включение вентилятора системы остывания происходит автоматом, как температура охлаждающей воды (ОЖ) добивается определенной отметки, обычно это спектр от 85° до 100°.

Когда мотор прохладный и ему нужен резвый прогрев ОЖ мотора по малому кругу системы остывания минуя радиатор, электровентилятор при всем этом также находится в выключенном состоянии. Как мотор прогрелся до рабочей температуры, срабатывает термостат, который открывает большой круг, другими словами круг с ролью радиатора. Это позволяет потокам воздуха охлаждать антифриз, не позволяя ему прогреваться выше допустимой метки. Но, что делать, если потока воздуха недостаточно либо автомобиль значительно замедлил движение либо совсем тормознул? Для этих случаев как раз и предназначен вентилятор остывания радиатора. Он врубается в работу, когда уже не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий через соты радиатора. Вентилятор врубается автоматом и в принудительном порядке охлаждает радиатор, отводя от него лишнее тепло, тем снижая температуру охлаждающей воды. Если на нагретом движке под нагрузкой в жару по некий причине вдруг не сработает вентилятор, это может значить то, что температура ОЖ будет расти до того времени, пока не возобновится охлаждение. Если не включается вентилятор температура двигателя достигает критической отметки, после чего мотор кипит, точнее кипит ОЖ, охлаждение не осуществляется и силовой агрегат работает, что называется «вразнос». Даже кратковременный перегрев может пагубно повлиять на состояние мотора и в будущем появиться в виде неприятной поломки. Длительный перегрев обычно заканчивается тем, что антифриз выкипает и мотор просто «клинит», после чего приходит в полную недееспособность.

Форд Фокус, не включается вентилятор охлаждения радиатора

Почему не работает вентилятор? Давайте разбираться!

У меня все, пишите в комментариях о каких причинах неработающего вентилятора знаете вы, делитесь своим опытом и возможно именно ваша история поможет кому-нибудь решить его вопрос. Спасибо за внимание и до новых встреч на Ford Мастер. Пока!

Не включается вентилятор охлаждения в Ford Mondeo

Проверить предохранитель можно очень просто, достаточно достать предохранитель, который отвечает за работу вентилятора, а вместо него установить новый предохранитель или просто вставить кусок провода, таким образом, чтобы замкнуть цепь.

Если во время проверки электровентилятор начнет работать значит причина в предохранителе. Воздушная пробка или низкий уровень охлаждающей жидкости. Проверьте не включается вентилятор охлаждения Ford Mondeo 2 ОЖ, а также шланги системы охлаждения. Вентилятор системы охлаждения должен заработать теперь и при выключенном зажигании. Если это произошло, значит, неисправно реле. Проволочная перемычка может в чрезвычайном случае остаться установленной и при движении.

После завершения поездки ее необходимо удалить. Если же и в этом случае не последовало никакой реакции, проверяйте мотор вентилятора: Отсоединить наконечник провода у двигателя вентилятора и проложить вместо этого от контакта красно-черного провода вспомогательный провод к положительному выводу аккумулятора.

Штекерное соединение коричневого провода нужно соединить непосредственно с отрицательным выводом. Если крыльчатка все еще не вращается, значит, неисправен двигатель вентилятора — нужно заменить.

Не включается вентилятор охлаждения радиатора! Поиск возможных причин и неисправностей!

Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает: Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел не включается вентилятор охлаждения Ford Mondeo 2 строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее.

Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между.

Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение.

Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если не включается вентилятор температура не включается вентилятор охлаждения Ford Mondeo 2 достигает критической отметки, после чего мотор кипит, точнее кипит ОЖ, охлаждение не осуществляется и силовой агрегат работает, что называется «вразнос».

Даже кратковременный перегрев может пагубно повлиять на состояние мотора и в будущем появиться в виде неприятной поломки. Длительный перегрев обычно заканчивается тем, что антифриз выкипает и мотор просто «клинит», после чего приходит в полную недееспособность.

Промывка системы охлаждения — чем и зачем? Секреты и советы Почему не работает вентилятор? Давайте разбираться! Проводка и контакт.

Любая из этих причин несмотря на свою безобидность может стать причиной, по которой вентилятор просто не включится в нужный момент. Не включается вентилятор охлаждения Ford Mondeo 2 нередко случается, когда причина кроется в нарушениях работы самого электромотора вентилятора, который по тем или иным причинам не может включиться в работу. В случаях с электросетью, я бы рекомендовал найти толкового электрика, который опытным путем установит неисправность и даст ответ на вопрос почему не включается вентилятор охлаждения.

Перегоревший предохранитель тоже можно отнести к распространенным причинам, которые довольно часто встречаются. Разрыв цепи из-за перегоревшего предохранителя приведет к тому, что включение электровентилятора не произойдет, в результате температура двигателя будет расти.

Не включается вентилятор системы охлаждения — Ford Mondeo, л., года на DRIVE2

Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван. Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка.

Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу.

Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора.

Ford Mondeo не включается вентилятор

Если вентилятор заработал, необходимо проверить реле Washing machine. Вы можете без опаски продолжать движение даже с вентилятором, запитанным непосредственно от аккумуляторной батареи. Вспомогательную проводку следует проложить так, чтобы не произошло короткого замыкания.

READ  Как снять подвесной подшипник ВАЗ 2107

В оснащенных соответствующим образом моделях вторая ступень вентилятора либо устройство для включения вентилятора после прекращения работы двигателя получает питание через красно-синий провод.

Снятие вентилятора системы охлаждения Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора — так называемой царгой вентилятора:

Не Работает Вентилятор Ford Mondeo 4

Ford Focus 2 Не работает вентилятор печки на 1,3. Ford Fiesta. Ford Fiesta. На других марках машин та то же решение. Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять? Нередко Такой элемент комплекса бухгалтерских программ отопления автомобиля сгорает.

Иногда приходится слушать, как страшно свистит его подшипник. Нервишки просто не держат и ответственный автолюбитель начинает находить методы, как снять эту проблемную деталь?

Восстановление первой скорости вентилятора охлаждения двигателя Форд Мондео 3 своими руками

Случается так, что при включенном первом, втором или 3-ем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться только на четвертом режиме.

Такая поломка обоснована выходом из строя дополнительных резисторов. Начинаем снимать вентилятор печки. Добраться к Ford Mondeo 3 не работает вентилятор печки есть вариант только после снятия бардачка. Далее нужно извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие шурупы, снять вентилятор.

Практически во многих современных автомобилях производитель не настаивает на подмене масла в механических коробках. Мануал FORD Focus 3. Все же большая часть хозяев и автомеханики советуют поменять масло в МКПП не пореже, чем через ты Что такое масло в коробке Ford Mondeo 3 Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако Ford Mondeo 3 не работает вентилятор печки может рабочей жидкостинапример, при переключении на масло различной вязкости, ремонт коробки передач и.

Печка работает только на 4 положении!

Дренажное масло жидкость рекомендуется в течение 15 минут Решил я свою делему, и желаю поведать что остается сделать нашему клиенту что вызнал на этот счет в 1 посте. То была неувязка: Замена Лампы Стоп Ford Focus Задний габарит Ford Focus 3 года автомобиль.

Фонарь пригодится снять, для смены задних ламп. Делается это очень. Пара темных пластмассовых винтов фиксирует задний габарит. Снять фонарь, потянув только на Ford Mondeo 3 не работает вентилятор печки.

Ford Focus Клуб

Клипса, удерживающая фонарь. Перевернуть фонарь для доступа к лампам. Разъем питания лампы стоп-сигнала. Это могут быть, как совсем ненадобные девайсы, так и полезные устройства. Фактически всегда в качестве дополнительных оп Нужно снять бардачок, открутив семь крепежных шурупов. Снять крышку модуля, в каком размещены предохранители и сам блок.

Снять провода питания с рециркуляционной заслонки. После отсоединения клипсы нужно снять изоляцию. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, за ранее убрав ветошью остатки старенькой смазки. Снимаем провода с клемм моторчика. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, размещен фиксатор. Его нужно нащупать и отжать по направлению к центру, после этого корпус без труда провернуть против часовой стрелки.

По способности, нужно очень опустить заслонку вниз, после этого моторчик переместить в верхнюю правую часть. Вынуть моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями. Установку моторчика создавать в оборотной последовательности, при всем этом на рециркуляционную заслонку нужно нанести смазку. Не работает вентилятор охлаждения на LADA не работает аварийка на Kia. Отметим, что последовательность подмены сопротивления печки схожа для Ford Focus 2 Ford Mondeo 3 не работает вентилятор печки его переделанных вариантов.

Роль реостата выполняет блок резисторов. Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на.

Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят. Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона «шумка» параллельна полотну дороги. Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой.

.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения

Неисправности вентилятора системы охлаждения

Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длительной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:

  • После того, как двигатель остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних оборотах и в относительно быстром темпе. При этом необходимо следить за индикатором температуры и контрольной лампочкой.
  • Работа двигателя на холостых оборотах и медленная езда могут оказаться для двигателя смертельными. При этом через радиатор практически не проходит охлаждающий воздух. Если нужно обязательно ехать дальше на низкой скорости, то лучше немедленно начать поиски причин неисправностей и при необходимости «обойти» термовыключатель.

Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя, справа у 5-цилиндрового.

Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора – так называемой царгой вентилятора:

Ford Mondeo 2005 года на DRIVE2

Решил на праздник День России поехать на море, а именно в Геленджик. Путь в принципи не большой 180км туда и обратно столько же. Путь в сторону Геленджика прошол отлично, с закрытыми окнами и работающем кондиционере. Но стоило только заехать в Геленджик, поломка дала о себе знать. Из под капота поволил дым и по асфальту потек антифриз. Визуально, по подтекам, я определил, что неисправность связанна с расширительным бачком. Решино было оставить машину остывать и после продолжить путь. Примерно через час, после того как двигатель остыл, я долил литр антифриза и поехал. Хорошо что до места отдыха осталось несколько километров. Отдохнув на море, с хорошим настроением поехал обратно домой. Сто км пути прошли без поломок, стрелка температуры уверенно находилась в норме. Но всему хорошему приходит конец. На въезди в краснодар въехал в пробку, и тут все начелось. После 20ти минут стояния в пробки, с включенной на полную печкой, стрелка температуру поплзла в верх. Опять остановка, перерыв. То- что температура пошла в верх я связал с тем, что наверно в системе нет жидкости и надо ее долить. Выждав минут 15, с полной увереностью, что бачок треснул и давления там нет, открыл крышку. Я очень сильно ошибся! Пробку выбило и забил гейзер с антифриза. В итоге все подкопотное пространство в антифризе, а астольной антифриз на земле. Мне повезло, что в 300 метрах была заправка. Туда та я и направился. Посмотрев на цены в азс лукойл, решил сэкономить. Залил обычную воду, которую взял с туалета азс лукойл. Вода слава богу там бесплатная. Залил ровно 6 литров воды. Я так понемаю вся вода выкипела. Ну норм до дома доехал. К стати бачок течь на воде перестал. Поломку связываю с термостатом и с крышкой бачка. Все это буду менять в скором времени.Поломка не подтвердилась, бачок оказался целым.Буду разберать систему охлаждения, а именно проверю термостат и промою радиатор охлаждения.

Ford Mondeo 2,0i zetec Ghia 1993 года на DRIVE2

С момента приобретения корча, вентилятор радиатора не включался, прошлое лето ездил по городу с большим запасом антифриза на доливку т.к. закипал на каждом светофоре в жару, а в пробке приходилось постоянно глушить мотор пока стоишь… ещё год назад я начал бороться с этой бедой, началось всё с востановления изоляции проводов в жгуте на вентилятор, кондиционер, на датчики и т.д., потом была произведена замена антифриза в системе, поменял два датчика, на стрелку нижний (на корпусе термостата) и верхний на мозги, всё равно не включается и вот пришла зима, но вот опять на стрелке термометра 10, пришлось опять лезть под капот… Узнал где-то на форуме, что в этой электрической цепи есть такая штука как терморезистор(как-то так он называется) стоит он в кожухе радиатора под вентилятором и к нему идёт фишка на 2 контакта… Снял фишку и вставил в неё предохранитель на 30а, завёл машину, снял фишку с датчика температуры (мозг думает якобы антифриз нагрелся и пора включать вентиль) и через 5 сек. он заработал, Ура, моему счастью не было предела… Этот резистор как оказывается в зависимости от температуры меняет сопротивление, тем самым меняет скорость вращения вентилятора, но пока катаюсь с жуком на фишке, на разборке уже узнавал 20 у.е. стоит этот резистор…

Ford Mondeo 1,8 тд 1996 года на DRIVE2

Всем привет, не могу найти схему включения вентилятора системы охлаждения((( Предыдущий хозяин чё-то накулибил с проводкой: от датчика на радиаторе вент-тор не включается, а сделано принудительно от кнопки включения кондиционера (он когда-то раньше был (кондиционер) — обрезан почему-то) после нажатия кнопки включаются сразу два вентилятора на радиаторе( Искал схему — не могу найти. Может кто направит, хочу сделать всё как положено. Ах да, лишних проводов вроде бы и нет, пару скруток, пробовал сбросить фишку от датчика на радиаторе, замыкал её и ничего, а при снятой фишке и принудиловка не работает?!Пробовал прозванивать, вот что получается: замыкая контакты 1 и 2 включается вентилятор на малой скорости, замыкая 3 и 4 — включаются оба вентилятора на больших оборотах. Так вот: одел фишку и начал прогревать мотор. В бачке вроде не кипела жидкость и вентилятор включался, НО ТОЛЬКО на большой скорости (оба), примерно чуть меньше минуты, температура на стрелке падала. Наверное датчик барахлит, маленькую скорость не включает. Попробую датчик поменять. И что за датчик на картинке непонятный?

READ  Замена ремня кондиционера Chevrolet Niva

Ford Mondeo не включается вентилятор охлаждения

Ford Mondeo 4. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора. причины, поиск неисправностей

Не работает вентилятор охлаждения Ford fusion USA.

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, Washing machine. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

REDWINGSMX.RU 2021