Автогараж

Ford Kuga минусы и недостатки

Недостатки автомобиля Ford Explorer

Перечисленные достоинства еще более подогревают желание приобрести данную модель. Но будет уместно ознакомиться не только лишь с плюсами, да и имеющимися минусами. При эксплуатации часть хозяев столкнулась с некими аспектами, о которых следует знать. К главным из их относится:

  • При поломках могут появиться задачи с поиском запчастей, на что поступает много жалоб. При этом цена даже самых очевидных частей очевидно завышена. Так что придется приготовиться к вероятным излишним тратам и долгим ожиданиям нужных деталей.
  • Также многие недовольны головной оптикой. Из-за маленького размера фар освещение находится не на самом высочайшем уровне, что негативно сказывается на безопасности. Потому некие обладатели рекомендуют выполнить замену.
  • Из-за утолщенной стойки крыши усугубляется обзорность в направлении левого фронтального угла. Неувязка довольно суровая, так как можно не увидеть пешехода.
  • Автомобиль нельзя именовать экономным, что связано с довольно высочайшим расходом горючего. Посреди конкурирующих моделей можно узреть более экономичные варианты.
  • Еще одним слабеньким местом является электрика. В особенности это касается конструкции датчиков давления шин. Необходимо повсевременно смотреть за их состоянием.

ford, kuga, минус, недостаток

Преимущества автомобиля Ford Explorer

Этот кроссовер является одним из более надежных автомобилей, потому точно может повытрепываться обилием плюсов. Его именуют истинной легендой, так как делается уже много лет. К неким положительным чертам можно отнести последующее:

  • Наличие системы адаптации к дорожным условиям позволяет подобрать более действенные опции, также сделать лучше сцепление с дорогой зависимо от покрытия. Сюда заходит 5 режимов работы, которые адаптированы к отдельным видам поверхности. Он просто совладевает с грязюкой, песком и другими проблемными покрытиями.
  • Уже в базисной комплектации имеется богатое оснащение. Сюда входят полностью все нужные системы безопасности для водителя и пассажиров. Также находится огромное количество современного оборудования для обеспечения наибольшего комфорта и удобства. Потому совершенно не непременно переплачивать средства за более дорогие модификации.
  • Внешний вид модели отвечает всем последним тенденциям современных автомобилей. Ему присуща некоторая злость, напоминающая традиционный стиль джипов, что приходится по вкусу многим мужикам. Выезжая к городскому сгустку автомобилей, такая модель точно не сумеет остаться незамеченной.
  • При разработке модели использовались только высококачественные материалы отделки, при этом это касается как наружной, так и внутренней части. Это благоприятно сказалось на качестве звукоизоляции, что встречается не так нередко даже на более дорогих моделях. Тут не наблюдается никаких сторонних звуков, потому ничего не будет отвлекать от дороги.
  • Установленные силовые агрегаты зарекомендовали себя только с положительной стороны. При всем этом четырехлитровый движок был подвержен модернизации для обеспечения более экономной езды. Движок с увеличенным объемом стал наделяться системой конфигурации фаз газораспределения, по этому возросла мощность и вращающий момент.

Ford Explorer — плюсы и минусы автомобиля

Популярность кроссоверов почти во всем достигается благодаря отменным ездовым качествам. Производители предлагают самые разные варианты, что значительно осложняет выбор. Ford Explorer выпускается длительное время и за всю историю претерпел огромное количество конфигураций. Долгое создание гласит о том, что люди не перестают им интересоваться, а означает, данная модель вызывает доверие. Чтоб будущее приобретение не огорчило, стоит ознакомиться со всеми моментами.

Общие сведения об автомобиле Ford Explorer

Принадлежит категории кроссоверов средних размеров, выпускается южноамериканским производителем Форд с 1990 года. 1-ые 4 поколения позиционировались как вседорожники. Модификации представлены с фронтальным, полным приводом, автоматической и механической трансмиссией передач.

Через 3 года после начала производства была обновлена линейка движков, где прирастили мощность. Авто последующей серии получили более обтекаемый вид фронтального кузова. Также переработали управляющий механизм, установили подголовники, добавили новое оборудование, усовершенствовали коробку.

Углубленная переработка произошла в 3-ем поколении. Обновился фактически весь автомобиль – возросли габариты, появился очередной ряд сидений, вполне поменялась рама. Не считая того, добавили новый агрегат с увеличенным объемом. Последующая серия также была подвержена огромному количеству обновлений. Сейчас выпускается 5-ое поколение.

  • Водительская, пассажирская, коленная, две боковые подушки безопасности, шторки.
  • Устройство против блокировки колес.
  • Система курсовой стойкости, включающая контроль тяги, предотвращение опрокидывания, помощь при движении в гору.
  • Круиз-контроль.
  • Устройство умственного полного привода.
  • LED-фары близкого света.
  • Противотуманки LED.
  • Задние габариты LED.
  • Датчики парковки.
  • Кожаная отделка салона.
  • Кожаное покрытие руля.
  • Отделка дверных ручек колченогом.
  • Подогрев ветрового стекла.
  • Электронная регулировка водительского и пассажирского сидения.
  • Обогрев сидения водителя, фронтального пассажира.
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Электропривод, электрообогрев, электрорегулировка боковых зеркал.
  • Мультимедийное устройство SYNC 3.
  • Климат-контроль.

Форд Куга слабые места | Недостатки и болячки б/у Ford Kuga I

Все минусы Ford Kuga 2018-2019

➖ Качество сборки ➖ Эргономичность ➖ Обзорность ➖ Расход горючего

Плюсы

➕ Маневренность ➕ Подвеска ➕ Проходимость ➕ Удачный салон

Отзывы владельцев

Машина комфортабельна для огромных перегонов выше 1 000 км в денек. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Kuga 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на оборотном уклоне вспять не едет, можно тронутся расслабленно как на ровненькой.

До 140 км/ч скорость особо не чувствуется, резвее становится шумно и возникают вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабеньких мест.

Турбованный движок в городке тянет достаточно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, или кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, стремительно не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не появилось, интервал меж ТО — 15 000 км. Общее воспоминание — обычный городской кроссовер: комфортабельный, бодренький, со своими приятными мелочами.

Но при всем этом мне не нравится сборка: кузов узенький, высочайший и вытянутый (по сопоставлению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в конечном итоге торчат, есть подсветка ног неясно для чего, а подсветки бардачка при всем этом нету на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке нужно изловчится чтоб его закрыть и ход достаточно жесткий, слабенькой даме придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Форд Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень комфортные сидения, садишься в машину как в галлактический аппарат. Неплохой тонкий квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Форд Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городку. И очень здорово заправлять бензин: открыл люк и нет никаких пробок, воткнул пистолет и вытащил пистолет, чисто и комфортабельно.

Расход бензина свалился после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Удивительно, почему таковой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не раскрывается с ноги с первой пробы. Двери тоже время от времени (очень изредка) не открываются с первой пробы при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождик почему-либо очень стремительно загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас остывания мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО никогда не приезжал, масло и фильтра менял без помощи других.

Николай Шерышев, ездит на Форд Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Очень комфортабельное и приятное в вождении авто, много опций, роскошная панорамная крыша, хороший биксенон, очень комфортная именитая дверь, открывающаяся ногой, хорошие сидушки, очень отлично показавшие себя в далеких поездках (1 300 км без остановки тихо можно проехать), отличные материалы отделки салона, приличная динамика, отличные тормоза, очень не плохая звукоизоляция, комфортабельная подвеска, острый руль, машина комфортабельна на скорости прямо до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, управляющая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. управляющая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то раскрывается, то нет, что-то поскрипывает, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием дилеров что-либо решать в рамках собственных гарантийных обязанностей. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного русского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Форд Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали 1-ые 200 км — средний расход показал 8,6 л.. В городке расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами осознаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, торговец порекомендовал лишь на 92-ом ездить, не знаю на сколько это верно, вы что заливаете?

На данный момент пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень стремительно, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, снутри тихо, тихо и комфортабельно. Сидения тоже очень стремительно прогреваются.

Еще большой плюс, на который направляли внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к подогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим малыша. Еще плюс — это регулируемые по наклону сидения заднего ряда.

Машину заводил и при.30 градусах (после 12 часов простоя), вообщем нет намеков, что Kuga не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу маневренности — вообщем кайф. Не чувствуется ни гололед, ни снежная каша меж полосами. При обгоне все ровно и расслабленно, сидишь высоко, обзор хороший. Резина стоит Nokia 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Kuga 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Ассоциировать Кугу буду со собственной прежней Suzuki Grand Vitara. Внешний вид. Нравится впереди. Все-же рожа украсила данный агрегат. Не люблю предшествующий кузов (впереди некий прищуренный). С боковой стороны ничего не поменялось, индифферентен. Сзади незначительно поменялось в наилучшую сторону.

READ  Ford Explorer номер двигателя где находится

Салон. В ширину на первом ряду таковой же, как и на Suzuki. Сиденья удобнее. Устроился сходу, поясничная поддержка отменная, так же как и боковая. Правая нога не утомляется.

Ветровое фронтальное стекло с обогревом восхитительная вещь, пожалуй, после кондиционера самая нужная. Не нужно ожидать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а означает не нужно со скребком делать несуразные движения.

Под капотом довольно много места, но горлышко для омывайки см на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в Коробка автомат.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить довольно беспристрастно, потому что раз в день на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, плохими словами, на данный момент пролетаю неприметно, ну либо практически неприметно.

Движок. То, что желал, то и получил. Обычный большой атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне довольно волне, ну и на последний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (поменять масло) нужно раз в 15 000 км. Для меня очевидное святотатство.

Обладатель ездит на Форд Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней все есть что необходимо. Привод фронтальный. Машина держит отлично и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Kuga не ест колейность — лгут! Нормально Ford ее переваривает, неважно какая машина ощутит этот недостаток наших дорог. По обычной размазне, вне асфальта и после дождика авто едет уверенно и не кривляется.

Маневренность у Kuga красивая и повороты держит совершенно, даже на радиальном. При высокоскоростном заходе наклона нет! Никого не слушайте, потому что я тоже кое-где прочел, что очень накреняться.

Это мой 1-ый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медлительнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч нужно 9,5 — 10 л., а при 140-150 — уже 10-11 л. По городку — 12 л.

Отзыв о Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Подержанный Ford Kuga 2012-2016. Достоинства и недостатки

Классифицировать трудности, связанные с этим автомобилем, оказалось внезапно трудно. Идеализировать авто мы не склонны, но Форд Kuga второго поколения очень длительно сопротивлялся, до того как нам удалось накопать на него хоть какой-нибудь компромат. Может быть, автомобиль еще очень свежайший?

Обычно к пятилетнему возрасту фактически за каждым автомобилем уже формируется целый шлейф обычных недочетов и более нередко встречающихся дефектов. За «фордовский» кроссовер мы принялись, как обычно, потирая руки. И каково же было наше удивление, когда интернет-форумы в едином порыве выдали только один обычный «косяк» по этой модели. И тот яичка выеденного не стоит. Выяснилось, что 5-летний срок эксплуатации, конкретно столько сейчас более старым автомобилям из наших подопытных, для Форд возраст не показательный.

Многие на форумах обращают свое внимание на высочайшее качество пластика отделки. Он стойкий и богато смотрится. Но количество кнопок для вас может не приглянуться. Их много

Переходя к подробностям, начнем с дизеля, тяги которого хватает при всех критериях. Производитель предлагал на выбор две версии мотора TDCi разной мощности (150 и 180 л.с). Обе на данном шаге заморочек не доставляют, кроме проблем, спровоцированных откровенно негожим топливом. Что все-таки до бензинового мотора 1.6 EcoBoost (150 и 182 л.с.), то и он не разочарует. Мотор может похвастать вращающим моментом 240 Нм, чего полностью довольно для сносной динамики.

Тонкое и легкоранимое

Посоветовать какую-либо одну из 2-ух предлагавшихся трансмиссий мы тоже не можем. Обе 6-ступенчатые – «механика» и автомат работают накрепко и еще не дошли до возраста, когда следует прислушиваться и «принюхиваться» к процессу их деятельности. По бездорожью, вне зависимости от типа привода, обе работают нормально в контексте, естественно, ограниченных способностей кроссовера в этой сфере. А система полного привода Kuga сверх регламентного контроля пока внимания к для себя не просит.

Не скажешь ничего предосудительного и о кузове. Естественно, его размер устраивает не всех, но даже многие обладатели десятилетних кроссоверов все еще не могут посетовать на коррозию либо даже легкое «цветение» железа. И это при том, что ЛКП у «Куги» достаточно тонкое и легкоранимое. А к отделке салона и совсем никаких претензий. Что ткань, что кожа ведут себя достойно. Вопросы вызывают только некие моменты эргономичности и функционала оснащения.

Зато где уж точно не возникнет претензий, так это в маневренности. По настройке электроусилителя вопросы есть. Уж очень много «синтетики» в околонулевой зоне. Но с более суровым отклонением на руле появляется органичное и правильное оборотное усилие, и колеса отзываются на команды точно и стремительно. Баланс опций подвески помогает получить от езды максимум наслаждения. Тут и комфорт, и быстрота реакций на дорожные условия.

Где тот чудак?

Раз уж речь зашла о подвеске, то не излишним будет несколько теплых слов сказать и о ней. Принципиальное достоинство ходовой – долговечность. Более частая замена – стойки стабилизаторов – спустя 60–80 тыс. км. Остальные детали при случае прогуливаются до 200 тыс. км. Это ресурс шаровых, сайлент-блоков рычагов, опорных подшипников и самих подушек, амортизаторов). Но сайлент-блоки задней «многорычажки» в среднем служат до 3-х лет, независимо от пробега. После этого крепеж задних поперечных рычагов, при помощи которых регулируется схождение колес, может «прикипеть». Нужна постоянная смазка. Кстати, ремонт ходовой обходится дорого – многие составляющие изменяются совместно с рычагами.

Багажник не считается гигантом, всего 406 л. Но сложенный диванчик прирастит его до 1603 л. Посреди удач- ных решений – отсутствие срединного тоннеля. Без него поместиться сзади еще проще. Не рекомендуем гоняться за электроприводом пятой двери, он очень неспешный

А что касается того единственного «косяка», то раз уж мы о нем упомянули, нужно выкладывать до конца. Это так именуемая коса – пластмассовая накладка над номерным знаком, что на пятой двери. Своими углами она трется о кузов и с гарантией протирает до металла две настоящие «промоины». Рецепт профилактики прост – снимать «косу» и стесывать уголки ратфилем.

И в итоге, сегодня не бывает машин без электрических глюков. Kuga здесь не исключение. С электрикой как-то лучше, время от времени мучается блок управления фар, но несогласованность разных электрических протоколов вылезает часто. Это может проявляться в непонятном поведении магнитолы, зажигающихся тревожных лампочках, алогичной работе подогрева зеркал и сидений. Но, как вы уже сообразили, для Форд Kuga второго поколения это уже сущие пустяки. Они не попортят воспоминания от автомобиля, если найдется чудак, который согласится для вас его реализовать за маленькие средства.

Маневренность, энергоемкость и комфорт подвески, дизельный движок, автоматическая коробка, противодействие коррозии

Высочайшая стоимость автомобиля, динамика версии с мотором 1.6 EcoBoost

Конструктивно ходовая часть Kuga идентична с соплатформенным Фокус, но не взаимозаменяема. На обеих осях – стабилизаторы поперечной стойкости. Принципиальное достоинство ходовой – долговечность. Управляющие наконечники способны просто выдержать более 100 тыс. км, а управляющие тяги могут отходить в два раза больше

Работу АКП быстрой не назовешь, зато претензии к ней редки. Пожалуй, это наилучшая из экономных 6-ступенчатых коробок, сделанных янки в этом веке. На поломки МКП тоже не сетуют. Разве что подбор передаточных чисел… Первую передачу в МКП можно сделать «длиннее», тогда как вторую значительно «укоротить»

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Гугл News, щоб нічого не пропустити.

Вероятные результаты

По разным оценкам результатом отменно проведенного чип-тюнинга может стать увеличение мощности агрегата автомобиля на 5–25%. При всем этом стоимость процедуры непропорционально мала и, главное, не требуется небезопасного механического воздействия на детали мотора и иных систем, влекущие за собой рекомендуемые усовершенствования всей конструкции для сбалансированности системы.

В большей степени процент увеличения мощности мотора находится в зависимости от промышленных опций. Так, некие моторы, которые выходят с завода с хорошими опциями, навряд ли получится разогнать. Лучшим образом добавить «лошадей» выходит в те моторы, способности которых урезаны программно. Некие производители могут даже продавать авто с «более совершенными» движками, которые по сути просто оборудуются корректной (более хорошей) прошивкой блока управления.

Но на мощности плюсы затеи не завершаются. Грамотная настройка позволяет сбалансировать расход горючего. Разумеется, это не значит, что потребление горючего снизится, если пробовать выдавить из мотора всю заявленную и полученную дополнительно мощность. Езда с «педалью в пол» остается как и раньше неэкономной. Более того, ввиду роста мощности потребление горючего при брутальном стиле вождения может только пропорционально возрасти.

Влияние процедуры на износ силового агрегата

Чип-тюнинг является полностью неопасной и полностью безобидной процедурой. Даже неправильная настройка, обычно, приводит только к понижению характеристик мощности и увеличению уровня расхода горючего. Но эти минусы просто поправить, обратившись к проф спецу по тюнингу.

Особенности процедуры

Чип-тюнинг определяется как модификация и оптимизация установок программки, которая управляет работой мотора. Практически заглавие процедуры переводится так:

  • чип – микросхема;
  • тюнинг – настройка.

Фактически, усовершенствования качаются начальных данных, которые хранятся в виде таблиц в интегральной микросхеме. Подключение к блоку управления для работы с данными осуществляется средством специального программного оборудования. Блок управления даже не надо для этого снимать. Все происходит достаточно стремительно и без какого-нибудь механического вмешательства.

Некие гаражные мастера делают чип-тюнинг своими руками, выкачивая настроенные прошивки из веба. Но, нам все таки представляется, что даже цифровое вмешательство в работы мотора должно производиться реальными мастерами, которые, кроме всего остального, к тому же несут ответственность за правильность работы блока управления после проведения процедуры апгрейда мотора. В неприятном случае можно достигнуть обратных от хотимых результатов.

Положительные и негативные стороны чип-тюнинга двигателя

Изредка найдется автолюбитель, который бы отказался напрочь добавить «лошадок» собственному авто, а тем паче что процедура не просит механического воздействия на движок и другие системы. Сущность чип-тюнинга состоит в исправлении программного обеспечения блока управления, отвечающего за корректную работу мотора. Разберемся же в плюсах и минусах чип-тюнинга мотора.

Естественно, способ нельзя именовать гарантированным либо полностью беспроигрышным. Чудес не бывает. А потому находятся как сторонники, указывающие на плюсы, так и противники, ищущие минусы такового метода тюнинга автомобилей.

Невзирая на это чип-тюнинг получил огромную популярность посреди автолюбителей. И одним из основных подтверждений тому – тесное сотрудничество больших автоконцернов с знатными тюнинговыми компаниями. Они проводят совместные программки, предлагают единый продукт. Не стоит, но, забывать, что такое сотрудничество, быстрее связано не только лишь желанием угодить клиенту, да и держать под контролем процесс усовершенствования мотора, на который были установлены заводские ограничительные опции. Нередко, кстати, официальный чип-тюнинг и заключается в их снятии.

READ  Ford Transit замена задних колодок

Преимущества и недостатки чип-тюнинга

Главные плюсы усовершенствования прошивки таковы:

  • увеличение мощности мотора автомобиля;
  • рост высокоскоростных черт авто;
  • улучшение отклика на педаль акселератора;
  • увеличение динамики;
  • процедура проводится стремительно (в отличие от механического усовершенствования мотора);
  • относительно низкая цена апгрейда;
  • абсолютная безвредность процедуры и ее результатов;
  • возможность восстановления «родной» заводской прошивки без какого-нибудь вреда;
  • подходит даже для автомобилей на гарантии, потому что в процессе обслуживания дилером не предусмотрена проверка версии программного обеспечения.

И это далековато не полный список. Плюсы можно дополнить и иными приятными мелочами, к примеру, возможностью уникальной опции необычного оборудования.

Минусы меркнут на фоне перечисленного выше перечня. В принципе, основным недочетом именуется увеличение расхода горючего при брутальной езде. В перечень «минусы» можно также добавить возможность неправильной установки, которая может усугубить эксплуатационные характеристики автомобиля.

Слабые места кроссовера Ford Kuga первого поколения

Красивый внешний облик прячет откровенно слабенькие стороны авто:

Дизельные моторы делают еще больше заморочек, чем бензиновые аналоги. Большая часть заморочек связано с подачей воздуха на впуске либо топливной системе. В режиме холостого хода либо при разгоне нередко отмечается вибрация. Противный запах и завышенный расход горючего во время регенерации фильтра жестких частиц время от времени смешивается с неуввязками датчика сажевого фильтра. Плохое горючее ускоряет износ форсунок. С течением времени также существенно ухудшаются свойства маховика. Придется заменить и его.

Бензиновые моторы не требуют настолько внимательного ухода, как дизельные, да и недочетов не лишены. Казалось бы, впечатляющего объема бака в 66 л. должно хватать с лихвой, но в городских критериях неэффективность расхода горючего особо видна.

Массивные дизельные движки подвергают большой нагрузке турбокомпрессоры и значительно понижают их ресурс. С пробегом лопатки турбины изнашиваются все посильнее, ведь подвергаются неизменным механическим повреждениям. Дисбаланс крыльчатки также вызывает обмерзание при сильных морозах. В базисной комплектации недоступен дополнительный узел, установка которого способна освободить от этого недочета.

Коррозирующие швы могут проявиться в укрытых зонах кузова, на днище либо в нише лобового стекла в следствии не высококачественной сборки. Прямым последствием недостаточной плотности является протекание воды в салон. Она сама по для себя неприятна, но если накопившаяся влага проникнет в электрическое оснащение транспорта и выведет его из строя, неудачи не избежать. Как можно ранее направьте внимание на настолько суровую болячку. Это освободит от необходимости дорогостоящего ремонта.

Выход электрических модулей из строя в большинстве случаев связан с недостаточной плотностью и попаданием вовнутрь воды. В сочетании со сварными швами лобового стекла откровенно отвратительного свойства это реальная неудача. Временами появляются поломки датчиков уровня подвески и горючего. Куцее замыкание системы обогрева стакана маслоотделителя мгновенно приводит к перегоранию предохранителя. Что касается дизельных движков, достаточно нередко придется подменять свечки накала. В случаях насыщенной эксплуатации не особо надежны и генераторы.

Авто марки отличаются применимой звукоизоляцией. Но если не быть внимательным и не прислушиваться к советам по эксплуатации, придется смириться с раздражающими скрипами сидений, стуками втулок фиксации и задней двери, вибрацией капота и зеркала заднего вида, также противным шумом вентилятора внутрисалонной температуры.

Посреди уязвимых мест Куги особенного внимания заслуживает просторность салона и багажника. Места на задних сидениях навряд ли хватит даже для 3-х людей средней комплекции. Мало места и для размещения груза. Серебрянка на многих декоративных элементах подвержена царапинам и постепенному отслаиванию. Резиновые уплотнители, оберегающие от шума ветра, достаточно стремительно слабеют и требуют замены уже через 5 лет.

Слабые места и основные недостатки Ford Kuga с пробегом

Выбирая автомобиль, мы обращаем внимание на фирменный внешний облик, удобство салона и надежность оснащения. Кроссовер Форд Kuga заполучил многие положительные характеристики еще в первом поколении. Так почему же компания скоро выпустила 2-ое? Марка унаследовала и плюсы, и минусы кроссоверов тех пор. Потому обладателям и планирующим приобретение необходимо знать об тривиальных недочетах Ford Kuga 2008-2012 года выпуска.

Основные недостатки FORD Kuga 2008-2012 гг. выпуска

  • огрехи в эргономичности салона и багажника;
  • фильтр жестких частиц;
  • задние сайлентблоки подлежат замене исключительно в сборе с рычагами;
  • очень высочайший расход горючего в бензиновой версии;
  • противный шум из-за вибрации капота либо зеркала заднего вида;
  • слабенькую герметизацию швов, возможность коррозии и проникания воды;
  • способности автомобиля как джипа оставляют вожделеть наилучшего;
  • завести движок в мороз время от времени помогает только отогревание.

Ford Kuga II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Форд Куга 2

Все находится в зависимости от личных предпочтений, особенностей конструкции и критерий эксплуатации, но в любом случае до покупки транспорта следует ознакомиться с обозначенными неприятностями Форд Kuga 1 поколения, и совершать выбор на их основании.

Советы покупателям Ford Kuga

Не сможете обусловиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от хозяев!

Зайди в автосалон и взгляни. Может приглянуться.

Если откинуть размер багажника, то можно брать смело.

Совершенно точно брать. Прекрасно подходит для городка.

В чем ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА Ford Kuga с пробегом?

  • По трассе на скоростях за сотку приходится раскручивать при обгоне, но не критично. в целом отлично.
  • стремительно завершается омывайка при включеном свете фар ( большой расход на фары)

Если не стращает расход. смело брать авто с прозрачной историей.

Покупайте, не пожалеете! Брать с наибольшим количеством опций, если позволяет бюджет.

Накрепко, удобно и куча приятных фишек!

Машина на вкус и цвет, как говориться, мне нравиться.

Никогда не подвела на дороге, двигается довольно отлично. комфортабельная, мощная, комфортная, надежная машина.

При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать движок.

Мощнейший, непрожорливый-15-16 л. в городке.

Легенда от Генри Форда! Практичность и надежность!

Высочайший дорожный просвет, высочайший профиль резины. все для удобства езды.

Корпус автомобиля собранный на заводе Набережные Челны (Татарстан) имеет значимый недостаток: правая его часть длиннее левой. а так в целом ничего.

Лучший кросс до 1,5 ляма. Еще бы посоветовал СX5.

Ресурс турбины (но с моими пробегами думаю лет 5-7 поезжу))

  • Комфортный
  • Проходимый
  • Вместительный

Брать за 800 000, для города. самое то. Музыку поменять надо.

  • Мощный, быстрый
  • Подогрев всего лобового стекла
  • Автосвет
  • Двигатель масло не ест
  • КАСКО 60000
  • Не ломается
  • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
  • Сделано в Германии
  • Звук двигателя приятный
  • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
  • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
  • Быстро колодки стираются
  • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
  • Расход в городе 15.5 л.
  • Жесткий на ходу

К омпактный, практичный и мощный автомобиль с отличной динамикой и набором ездовых характеристик. Бензиновая версия – скорее для индивидуалиста, учитывая большой расход. Не очень практична в качестве семейной машины. Машина для удовольствия за приемлемые деньги и с неразорительным обслуживанием.

Кроссовер Ford Kuga не является самой продаваемой моделью в России, тем не менее, у него есть свои поклонники.

«Водительский стаж у меня уже почти 30 лет. За это время я был владельцем самых разных машин, начиная от Москвича-412 и заканчивая Аутлендером. Kuga – девятое по счёту авто за мою водительскую жизнь. Естественно, за это время у меня сложились определенные требования к автомобилям, поэтому покупать первое, что придет в голову, я не стану.

Приобрести первый кроссовер меня подтолкнула сама жизнь: в одну из снежных зим, во время которой коммунальщики в очередной раз показали себя с худшей стороны, я просто понял, что больше так продолжаться не может.

Выбрать новый автомобиль было непросто: вроде всего навалом, но в одной машине не нравится одно, в другой – другое.

  • чтобы обязательно был кроссовер, так как скакать с лопатой вокруг засыпанного снегом авто в мои планы не входило;
  • бензиновый двигатель, мощностью до 200 л. с. и объемом не менее 2,4 литров;
  • АКПП, поскольку за рулем буду ездить не только я, но и супруга, которая с механической коробкой обращаться не умеет;
  • желательно полный привод.
  • RAV-4 – отличная машина с хорошим движком и неплохим набором оборудования, однако желаемая комплектация оказалась чересчур дорогой;
  • Nissan X-Trail – c «автоматом» есть только дизельный вариант, да и тот выходит за рамки бюджета;
  • Mazda 5 – прекрасное авто с великолепной подвеской, но, опять же, слишком много денег просят за него.

Всё тщательно взвесив, снова поехал в салон, чтобы определиться с комплектацией. В итоге остановился на Trend пакет Comfort, включающий подогрев сидений, руля, лобовика вместе с зоной, куда не достают стеклоочистители.

В процессе покупки возникли проблемы: машина к указанному сроку не успела прибыть в автосалон. Дилеры удивили – за неудобства подарили мне кучу допов в подарок (антикоррозийную обработку, защиту картера, иммобилайзер и противоугонку).

Через несколько дней после покупки дополнительно поставил парктроники вопреки своим принципам: дело в том, что, разворачиваясь задом, чуть не задавил ребенка, которого совершенно не было видно в зеркала, так как ростом ребенок был ниже уровня багажника.

Что можно сказать по эксплуатации:

  • новый кузов внешне симпатичный, но, по-моему, не хватает рейлингов;
  • в салоне просторно, сиденья комфортные, есть поясничная поддержка;
  • приятная подсветка приборов;
  • под капотом много места, но у АКПП нет щупа для проверки уровня масла (неужто сэкономить решили?);
  • двигатель тяговитый, есть спортивный режим;
  • расход около 11-12 литров при езде 90% времени по городу.

Дмитрий (срок эксплуатации Ford Kuga — 10 месяцев).

Существенный плюс кроссовера – экономичность: во-первых, топлива для таких габаритов потребляет не больше 13 литров по городу, во-вторых, можно ездить на 92 бензине, ибо практическим путем для себя не выявил разницы с 95-м.

Считаю, что заплаченная за авто сумма с лихвой окупается беспроблемной эксплуатацией и м».

Борис (срок эксплуатации Ford Kuga — 1.5 года).

«Машину выбирал долго. В средствах ограничен, поэтому искал среди б/у вариантов, но хотелось, чтобы был один хозяин. Удалось за, наверное, полгода поисков покататься на CX5, Qashqai, Creta. Понравился именно Kuga рестайлинг.

Данный автомобиль покорил меня:

  • безупречно работающей автоматической коробкой;
  • подходящим для наших российских дорог и дворов клиренсом;
  • дизайном.

Мотор – дизель: я – не гонщик, поэтому динамики хватает и в городе, и на трассе. В салоне много места, отделано авто внутри качественными материалами. Несмотря на то, что взял автомобиль с пробегом уже за 30 тысяч км, ничего внутри не скрипит и не звенит. Порадовала шумоизоляция: зачастую приходится прислушиваться, чтобы понять, не заглох ли движок.

Задние сиденья раскладываются в ровный пол, благодаря чему багажник становится просто огромным. На дороге машина держится уверенно, кренов нет, руль реагирует четко на каждый поворот.

В общем, Kuga – это одно сплошное достоинство!»

Константин (срок эксплуатации Ford Kuga — 1 год).

«Осенью 2016 года всерьез задумался о приобретении автомобиля. Главное условие – чтобы он был новый: в кой-то веки захотелось почувствовать себя человеком, сев не в прокуренный, а пахнущий свежим пластиком салон.

READ  Как снять подвесной подшипник ВАЗ 2107

Я выбрал весьма богатую предпоследнюю комплектацию с 1,6-литровым двигателем экобуст и массой дополнительных опций, включая различные датчики, упрощающие любую поездку до ужаса, парктроники и прочие «плюшки».

В кроссовере прекрасно всё: и дизайн, и большие углы въезда и съезда, и дорожный просвет. Подвеска в меру жесткая, управляемость выше всяких похвал! Учитывая свой предыдущий водительский опыт, могу сказать, что только Mazda CX-5 в плане управляемости сможет составить достойную конкуренцию Куге.

Какие еще плюсы? Их куча, сразу и не сообразишь: биксеноновые фары головного света, идеально освещающие дорогу, обогрев лобовика, просторный салон, где с комфортом себя чувствую даже пассажиры под 2 метра ростом.

  • маленький 5-дюймовый дисплей: такого размера явно недостаточно для просмотра изображения с камеры заднего вида и для езды по навигатору;
  • неудобное расположение блока по управлению климатом (рычаг в положении «паркинг» мешает);
  • если ездить чисто по городу, расход может доходить до 15 литров.

Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что в России, как мне кажется, Kuga сильно недооценена, т. к. иных причин для низкого уровня продаж я не вижу. Возможно, всё дело в недостатке рекламы и в неправильной подаче материала: ролики должны быть более эффектными (например, чтобы авто неслось по краю пропасти, а за ним всё рушилось) – народ у нас любит шоу».

Роман (срок эксплуатации Ford Kuga — 9 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Плюсы

Управляемость. Ford всегда делал машины с интересным шасси и вкусной управляемостью. Kuga второго поколения не стал исключением. Ездить на автомобиле приятно: хорошее чувство руля, высокая энергоемкость подвески, уверенное и прогнозируемое поведение в поворотах. Повышенный клиренс выражается чуть увеличенными кренами, но это на общем фоне незаметно. В общем, Kuga хорошо подходит для активных водителей, но при этом и пассажирам не досаждает тряской и ударами подвески на неровностях.

Отопление. Почти все владельцы Kuga отмечают мощный отопитель. С учетом мотора 2,5 литра, который очень быстро прогревается, кроссовер оказывается комфортным для зимней эксплуатации. Уже через пять минут после пуска мотора можно снимать верхнюю одежду. Стекла не потеют и не обмерзают, особенно в комплектациях, в которых лобовое идет с подогревом. Но и без него жаловаться на холод или плохую вентиляцию владельцам Kuga не приходится.

После коротких экспериментов с роботом Ford на Kuga вернулся с старому-доброму гидромеханическому автомату с индексом 6F35. Надежный агрегат с шестью ступенями редко вызывает нарекания. У него достаточная скорость переключения передач, адекватная логика работы и есть ручной режим с подрулевыми переключателями. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла нет жалоб и на поломки.

Хорошая шумоизоляция. Ford раньше не был замечен в любви к шумоизоляции, но с Kuga этот параметр удалось прокачать. Машина тихая, это отмечает большинство владельцев. Почти со всеми типами шумов инженерам удалось поработать. Мотор слышно только при активном разгоне на очень высоких оборотах, песок и камушки по аркам не стучат, воя и свиста от набегающего потока ветра тоже не слышно. Даже на скорости 140 км/ч в салоне можно разговаривать не повышая голос. Это отличный показатель даже с учетом цены автомобиля.

Богатая комплектация. Когда второе поколение Kuga только поступило в продажу, Ford позиционировал машину как «интеллектуальный кроссовер». По тому времени количество электронных систем, помощников и подсказчиков действительно впечатляло. Сегодня конкуренты подтянулись и даже кое в чем вышли вперед, но жаловаться на бедность владельцу Kuga, особенно топовой версии, не придется. В списке комплектаций отметим семь подушек безопасности, ассистента удержания автомобиля в полосе, ассистента автоматического торможения, самопарковщик, систему мониторинга слепых зон, адаптивный биксенон с автоматическим переключением и многие другие функции.

И это, конечно, помимо банальных подогревов всего и вся, климата, круиза, датчиков света и дождя. Да, большая часть «вкуснятины» продается только в богатых комплектациях задорого, но общий функционал по меркам класса все равно смотрится интересно. Даже с учетом возраста модели.

Плюс-минус

Мы долго думали, в какой раздел отнести моторы Kuga – к достоинствам или недостаткам. В итоге так и не решили, вынесли их в отдельный пункт, потому как вопрос неоднозначный. После того как в 2015 году Ford решил прекратить продажу дизельных Kuga, в нашей стране остались только бензиновые агрегаты: атмосферный мотор объемом 2,5 литра (150 л.с.) и турбированный EcoBoost 1,5 (он сменил мотор 1,6) на 150 или 182 л.с. (отличаются лишь прошивкой). С атмосферником доступен только передний привод, с турбированными агрегатами можно получить и полный.

Хорошо, что Ford предоставляет выбор. Более консервативные водители наверняка предпочтут объемный, но атмосферный мотор, который везет с холостых, проще конструктивно и обладает более высоким ресурсом. Для прогрессивных водителей есть турбированный агрегат, его для динамичной езды нужно крутить, но он отлично чипуется и может в таком случае удивить динамикой.

Оба мотора относительно надежны и не доставляют хлопот, однако у обоих довольно суровый расход топлива. 2,5 в городском цикле расходует примерно 12-14 литров, это много, но еще как-то можно объяснить. А вот то, что более скоромный 1,5 «кушает» при активной езде столько же – это удивительно. И обескураживает, никакой экономичности от более технологичного мотора нет. Хорошо еще, что Ford разрешает эксплуатировать оба двигателя на АИ-92, иначе расходы на бензин откровенно бы пугали. Они и так высоки, что вкупе с недешевым обслуживанием бьет по карману владельцев машины.

Учитывая все это, мы так и не смогли сформировать отношение к моторам Kuga. Как говорится, думайте сами, решайте сами.

Нельзя не вспомнить, что репутацию моторам EcoBoost несколько подпортил прошлый агрегат, на 1,6 литра.

avtoexperts.ru

Пару недель назад компания Ford официально объявила, что хочет уйти с российского рынка легковых автомобилей. Продажи у FORD маленькие, и российское представительство генерирует убытки. Можно долго рассуждать о том, как Ford докатился до такой жизни – там были и маркетинговые просчеты, и неразумная ценовая политика, и отсутствие действительно крутых моделей, которые могли бы полноценно конкурировать в своих сегментах. Из шести официально продающихся легковых моделей пожалуй лишь кроссовер Ford Kuga можно назвать не провальным. Автомобиль хоть и кажется чуть дороговатым (на момент написания статьи цены, по данным официального сайта, начинались с 1,6 миллиона рублей за базовую комплектацию), зато не страдает грубыми маркетинговым и техническими просчетами.

Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. Проблем именно с российской сборкой за все время выявлено не было. Второе поколение как бы исправляло ошибки машины первой генерации – более брутальной стала внешность, появились новые электронные системы, облегчающие вождение, разумнее стал набор двигателей и коробок передач. В 2014 году, еще до обвала рубля, базовые комплектации стоили меньше миллиона – и это было хорошее предложение. Но кризис сильно ударил по Ford даже несмотря на наличие сборочных производств. В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг и многое поменялось. Посмотрим, какими положительными и отрицательными чертами заполнился нам Ford Kuga.

Минусы

Тесный салон. У Ford это просто болезнь какая-то, что ни машина так меньше по салону чем одноклассники. Kuga этой участи не избежал, тем более, что его платформа есть модернизированное шасси третьего Focus, который очень тесный. В Kuga, конечно, места больше, чем в Focus, но все равно классовую принадлежность к среднеразмерным кроссоверам автомобиль оправдывает с трудом. Третьему пассажиру на заднем сидении откровенно некомфортно, честная посадочная формула 22. Да еще и багажник не такой уж и большой по сравнению с конкурентами.

При довольно богатой комплектации Ford иногда умудряется экономить на спичках. Скажем, в базовой комплектации Trend долгое время шла очень простенькая магнитола. Спору нет, никто не ждет в базовой версии топовой мультимедиа, поэтому претензий к малому количеству колонок или скромному размеру дисплея (который в народе емко прозвали «калькулятором») мы не предъявляем. Но, елки-палки, где порт USB?! У магнитолы есть только CD-чейнджер, свою музыку можно слушать только с дисков. Да, можно выкрутиться и что-то придумать, чтобы получить возможность играть музыку с USB, но почему производитель сразу об этом не подумал? Разъем же это копеечная вещь.

Много претензии у владельцев скопилось к организации работы электрооборудования. Почему-то при выключении зажигания не отключается питание потребителей. Значит, магнитолу, регистратор, навигатор, детектор и все другое оборудование нужно выключать ручками. Если забыл, то с утра наверняка придется ехать на общественном транспорте, ибо аккумулятор на удивление слабенький. Всего 60 А/ч для напичканного электроникой кроссовера. Маловато, неудивительно, что в интернете много жалоб на быструю разрядку аккумулятора. В качестве комбо расположение самого аккумулятора для тех, кто хочет его зарядить или заменить. Он скрыт в недрах капота: чтобы к нему добраться, нужно поработать гаечными ключами и отвертками. В общем, ошибок с электрооборудованием автомобиль не прощает.

При том, что кузов автомобиля хорошо оцинкован и покрашен, есть пара косяков. Причем, не очень понятно, то ли это просчет в конструкции, то ли огрехи при сборке. Проблемы с дверью багажника. Проем у нее отделан пластиком, что с одной стороны защищает от грязи и улучшает внешний вид, а с другой стороны создает проблему. При открытии двери ее верхняя кромка трется о пластик. Полгода-год – и на месте соприкосновения краска стирается до металла. Продолжаем эксплуатировать дальше – и вот оно место коррозии. Да, подготовленные владельцы, начитавшись форумов, заклеивают места контакта пленкой, которая принимает удар на себя и сохраняет краску, но вообще, конечно, странно, что завод этот очевидный косяк так и не исправил.

С технической точки зрения автомобиль не имеет явных проблем и слабых мест, но при этом очень надежным его назвать тоже не получается. Почитаешь отчеты реальных владельцев – почти каждый с тем или иным вопросом обращался к дилеру за гарантийным ремонтом. Тут мелочь, там мелочь, но общее впечатление надежного и беспроблемного авто это развевает. Среди специфических поломок можно выделить только одну. На машинах с пробегами 150-200 тысяч километров замены может потребовать маховик. Да, пробег вроде немалый, но износ маховика это очень небанальная вещь, обращает на себя внимание. Да и стоимость ремонта в данном случае такова, что владелец обязательно его запомнит.

В целом, будет жаль, что Kuga скоро покинет рынок. Машина далеко не лидер в своем сегменте, но весьма сбалансирована, стоит более-менее разумно. Но на среднеразмерном кроссовере весь бизнес не построишь, тем более, что в других сегментах у Ford откровенный провал. Fiesta, Focus и EcoSport и сами себя погубили, и Kuga с собой с российского рынка утянули. Жаль.

REDWINGSMX.RU 2021