Автопром

Ford Focus замена масла в коробке

Содержание

Рекомендации по выбору и замене трансмиссионного масла в АКПП на Ford Focus 3

Автомобиль Ford Фокус 3 поколения пришёл на замену собственному предшественнику, причём сделал это достаточно успешно. Машина осталась надёжной, стала более современной, оснащается животрепещущей электроникой.

ford, focus, замена, масло, коробка

Необходимость полной замены масла у Форд Фокус 3 появляется каждые 100 тыс. км

Это не самый дорогой представитель автопроизводителя Ford, но конкретно Фокус заходит в число самых продаваемых автомобилей в мире.

Коробка автомат, устанавливаемые на Фокус 3, вызывают много вопросов. Это довольно спорный вариант коробки, на покупку которого решаются не все. Хотя на практике работает коробка чётко, без особенных приреканий на эффективность и долговечность.

До сего времени автомобилисты и специалисты не могут придти к одному воззрению относительно замены масла в АКПП на Форд Focus 3. Поэтому необходимо детально разглядеть этот вопрос и дать надлежащие советы автолюбителям.

Замена фильтра

Когда вы меняете масло в Коробка автомат Форд Фокус 3 не надо удалять то фильтрующее устройство, которое находится рядом с гидроблоком. Довольно при каждой смене ставить новый наружный фильтр на Форд Фокус 3.

Чтоб его заменить нужно снять фильтрующее устройство с патрубков и установить новый. По скорости загрязнения этого фильтра, вы можете оценить износ корзины.

Слив старого масла с бака

Перед тем, как начать слив, прогрейте автомобиль и Коробка автомат и установите на яму либо поднимите на подъемнике.

Замена масла в Коробка автомат Ford Фокус II своими руками

  • Открутите пробку на сливном отверстии и подставьте под полившееся масло тару.
  • Дождитесь, пока масло вполне не соединится с Коробка автомат.
  • Открутите болты, которые задерживают поддон и снимите его.

До замены масла в Коробка автомат, необходимо будет помыть поддон и удалить стружку с магнитов на нем.

Замена масла в МКПП Ford Focus 3: проверка уровня, выбор жидкости

Беря во внимание, что на авто 3 поколения Форд Фокус стоит МКПП, допустимо сервисное сервис этого автомобиля в гаражных критериях. Но у мастера должны быть способности проведения диагностики и замены в картере смазочных материалов.

Залитая производителем смазка имеет хорошие свойства и способна отработать заявленный эксплуатационный период автомобиля.

Но езда по плохим дорогам и сложные погодные условия неблагоприятно действуют на системы, детали и узлы машины, трансмиссионное масло лишается нужных свойств.

Соответственно, замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 должна производиться почаще, если автомобиль эксплуатируется повсевременно и беспощадно.

При 25-тысячном пробеге стоит инспектировать уровень часто, попутно контролируя консистенцию, внешний облик масла. После очередных 100 000 км пути МКПП нуждается в полной замене смазки.

Для выбора смазочных материалов необходимо знать их эксплуатационные и технические особенности.

Для шестеренок механической коробки рекомендуется трансмиссионная жидкость, имеющая характеристики WSD-M2C200-C, в Коробка автомат разрешается заливать жидкости WSS-M2C200-D2.

При соблюдении классности, года выпуска обеспечить бесперебойную работу КПП способны уникальная продукция Форд и высококачественные аналоги. Для МКПП рекомендуются жидкости с вязкостью 80W-90 (размеренный климат) и 75W-90 (северные регионы).

Чтоб замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 прошла удачно, необходимо приготовить инструменты и расходные материалы:

  • порцию рабочей жидкости (более 4 л.);
  • полиэдры, ключи;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • салфетки х/б либо ветошь;
  • заправочный шприц;
  • защитные перчатки.

Смазочные материалы при езде разогреваются, обретают жидкое состояние, что упрощает их слитие. Потому замену масла лучше проводить при жарком движке.

Для разогрева смазки можно запустить движок, проехаться пару км. Потом автомобиль загоняют на яму, глушат мотор, отжимают тормоза. Далее действуют так:

  • Откручивают болты, демонтируют поддон. Это упрощает доступ к заливной и сливающей пробкам, которые следует скрутить ключами, за ранее подставив под слив поддон. Есть модификации КП без сливной пробки. Потому для слива смазки придется пользоваться отверстием, фиксирующим передачу.
  • Для отвинчивания сливной пробки употребляют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
  • Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Будет нужно более 15 минут.
  • После полного стекания трансмиссионной жидкости сливную пробку ставят на место.
  • Проверив срок годности жидкости, особым шприцом вливают около 1.5 литра в заливочное отверстие. Минут через 45-50 жидкость необходимо слить. Эта процедура позволяет очистить детали трансмиссионной системы от грязевых отложений, железной стружки, остатков масла.
  • Сейчас можно лить жидкость (объём 2.0-2.4 литра — находится в зависимости от вида КПП). Уровень должен находиться вровень со сливным отверстием или ниже его на 5 мм. Проверить можно изогнутой проволокой либо пальцем.
  • В конце концов, закручивают сливной болт, ставят назад удалённые элементы.
  • Коробка Ford Фокус имеет сложную конструкцию — чинить её может быть тяжело. Поддерживать работоспособность проще и дешевле.

    При отработанной смазке стремительно изнашиваются детали коробки и уплотнительные элементы, ухудшаются характеристики сальников — как результат, увеличивается возможность появления тяжёлой поломки.

    Чтоб избежать заморочек и не платить за ремонт большие средства, временами инспектируйте состояние собственного авто, также вовремя меняйте расходные материалы.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Чтоб на сто процентов заменить масло в автоматической коробке, для вас будет нужно помощь напарника и пустая пятилитровая канистра. Все деяния по замене смазки на сто процентов схожи процедурой частичной замены.

    READ  Как разобрать ключ Volkswagen Passat б7

    Но перед тем, как завести машину, сделайте последующее:

    • Снимите шланг с патрубка обратки системы остывания.
    • Воткните его в горловину пятилитровой бутылки.
    • Позовите напарника и попросите его включить движок.
    • В бутылку хлынет темная отработка.
    • Дождитесь, пока она не станет светлой и попросите напарника заглушить движок.
    • Вытащите шланг и установите его назад на трубу.
    • Долейте столько жидкости, сколько соединилось в бутылку.
    • Закрутите все пробки и заведите машину. Прокатитесь на ней.
    • Остановитесь и опять проверьте уровень смазывающего средства.
    • Если нужно, то долейте.

    На этом полная смена масла в Коробка автомат Форд Focus 3 закончена. Не запамятовывайте провести адаптацию механизированный коробки для обучения ее под свою манеру езды.

    В каких коробках Форд нужно менять масло? Когда менять масло в коробке Форд Фокус.

    Напишите в х, вы делали уже полную замену масла в Коробка автомат Форд Фокус 3 либо нет еще?

    Полная замена масла Коробка автомат автомобиля Форд Focus 3 выручит от нередких перегревов, затупов коробки, долгой задумчивости при переключении скоростей.

    Но помните, что правильное внедрение бота продлит ей срок эксплуатации. Не делайте резких стартов, не начинайте движение на прохладную.

    Эти деяния приблизят полный ремонт и принудят потратиться на новейшую либо контрактную коробку ранее времени.

    Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в соц сетях. Пишите в х, о чем еще желали прочитать на нашем веб-сайте.

    Замена масла в коробке передач Ford Focus 3 (механика и АКПП)

    Ко мне приезжают за помощью с заменой масла в механизированных Коробка автомат Форд Фокус 3. Потому сейчас побеседуем о смене трансмиссионной жидкости в коробке этого автомобиля. Сложностей замена не представляет. Сходу замечу, что этот бот не имеет щупа.

    Напишите в х, делаете ли вы сами смену трансмиссионной жидкости либо приезжаете на 100 для смены масла в Коробка автомат Форд Фокус 3?

    Проверяем уровень

    Новенькие автовладельцы меня спрашивают, как проверить уровень масла в Коробка автомат Форд Фокус 3. Ведь щупа там нет. В РКПП есть контрольное отверстие. Через него вы можете выяснить, какой уровень в коробке смазывающего средства. Чтоб это сделать, не надо прогревать бот, как обыденный автомат до 70 градусов. Ему довольно температуры в 40.

    • Заведите машину и прогрейте РКПП до 40 градусов. Лучше иметь компьютер, присоединенный к машине, для определения температуры. Но, если такового нет, то оставьте машину с работающим движком на две минутки.
    • Потом залезьте под машину. С боковой стороны корпуса коробки вы увидите контрольную пробку. Она откручивается шестигранником на 8. Если картер надет на поддон коробки для защиты, то поначалу снимите его.
    • Открутите пробку шестигранником. Должно вылиться мало масла. Если вылилось, то уровень обычный.
    • Если же пробка и отверстие сухие, то следует долить смазывающего средства.
    • Открутите пробку заливного отверстия воткните воронку. Долейте около 1 литра. Пока масло не побежит с контрольного отверстия.

    Закрутите все пробки и прокатитесь на автомобиле. Проверьте снова уровень. Если масло выбегает, то все в порядке. После езды на авто перед замером, не запамятовывайте бросить машину с заглушенным мотором на некое время. Так как очень горячее масло может показать, что бот заполнен маслом вполне. Так происходит так как жгучая жидкость имеет свойство расширяться.

    Как проверить уровень масла в коробке Ford Focus

    Проверка уровня вещества перед заменой масла в КПП Форд Фокус 2 осуществляется с помощью специального пластмассового щупа, который размещен в высшей части корпуса коробки в подкапотном пространстве. На данную деталь нанесены особые опасности, которые указывают на текущий уровень трансмиссионной жидкости. По каплям вещества на данных рисках обладатель может найти животрепещущий уровень и совершить долив вещества при критичном понижении.

    • вынуть щуп из магистрали на корпусе коробки;
    • протереть его сухой ветошью и опять опустить в посадочную магистраль;
    • вынуть и найти текущий уровень вещества в системе.

    При всем этом животрепещущий уровень масла нужно определять лишь на остывшей коробке. В силу собственной конструкции при прогреве уровень вещества увеличивается, что дает недостоверную информацию о его содержании в системе.

    Сколько масла в МКПП Ford Focus

    По сопоставлению с автоматическими механические коробки имеют наименьший объем картера коробки. Объем масла в КПП Форд Фокус 2 исходит из конструктивных особенностей агрегата и никак не оказывает влияние на эксплуатационные свойства и общую надежность системы. Таковой показатель у данной коробки равен 3,3 л. Это значит, что для полной смены вещества обладателю будет нужно порядка 7 л жидкости, а для частичной смены всего порядка 2 л. При всем этом вне зависимости от метода смены должна выполняться смена масляного фильтра, потому что данная деталь имеет ограниченный ресурс.

    Замена масла в МКПП Ford Focus 3, 2, 1

    Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 заходит в список неотклонимых и нужных процедур, выполняемых в процессе использования данного автомобиля. Модель имеет гигантскую популярность на вторичном рынке, имеет огромное количество наград как лучшая иностранная модель посреди российских юзеров. Конкретно благодаря надежности главных агрегатов она получила такое огромное распространение.

    Замена масла МКПП Ford Focus 2

    Какое масло в МКПП Ford Focus

    Зависимо от критерий использования автомобиля обладатель без помощи других определяет вид вещества для смены трансмиссионного масла на механике Форд Фокус 2. В свою очередь производитель приводит список рекомендуемых веществ для проведения таковой процедуры, которые прошли сертификацию и тесты на реальных агрегатах. К тому же на рынке находится 3 главных вида продукта. Они все употребляются зависимо от пробега агрегата, погодных и других критерий:

    • Минеральные вещества пользуются меньшей популярностью ввиду архаичности состава и собственных черт. Такие материалы не обеспечивают достойной защиты системы от износа, хотя некими обладателями употребляются в критериях последнего севера при неизменных минусовых температурах. Не считая этого, таковой состав является самым дешевеньким посреди соперников и пореже всего подделывается нерадивыми производителями.
    • Полусинтетика пользуется большей популярностью ввиду внедрения при производстве современных присадок, которые обеспечивают достойные омывающие и охлаждающие свойства. Благодаря наименьшей по сопоставлению с современной синтетикой текучестью в большинстве случаев используются при использовании в коробках с впечатляющими пробегами. Как следует, такие материалы больше всего подходят для замены масла в МКПП Форд Фокус 1 с впечатляющими пробегами.
    • Синтетика является самым современным материалом посреди всех благодаря собственному составу с применением огромного количества присадок. Благодаря этому таковой материал идеальнее всего подходит для использования при замене масла в КПП Ford Focus 3 либо 2 поколения модели. Но таковой материал имеет наибольшую цена посреди всех соперников, также в большинстве случаев подвергается подделке.
    READ  Пропала зарядка на ВАЗ 2112

    Замена масла в МКПП Ford Focus своими руками

    Смена вещества в системе делается 2-мя основными методами – полная замена с замещением всего отработанного материала на новое и обычный частичный долив вещества. Полная смена проходит в несколько шагов:

    • подъем автомобиля на подъемнике и слив отработанного материала в специальную тару с помощью откручивания сливной пробки;
    • самотеком отработанный материал может выходить в течение 1 часа, также нужно провести смену масляного фильтра и оценить состояние данной детали;
    • после чего через заливную горловину необходимо залить новый материал в согласовании с рисками на измерительном щупе;
    • после чего нужно запустить движок и находясь на месте переключать попеременно все передачи, не должно появляться затруднений при переключениях, сторонних звуков и шумов, также других негативных проявлений при работе агрегата;
    • после чего нужно повторить функцию смены отработанного материала опять, для полного замещения старенького масла на новое.

    Частичный долив вещества осуществляется методом залива нового материала до соответственных рисок при помощи обычной воронки через заливную горловину. При всем этом в неотклонимом порядке нужно избегать перелива сверх имеющегося объема.

    Как слить масло с коробки Ford Focus

    Процедура слива вещества осуществляется в несколько шагов и проводится при произведении или частичной смены, или полной замены вещества масло в коробке Форд Фокус 2. Для слива отработанного материала нужно поднять автомобиль на подъемнике, или на яме в гараже для откручивания сливной пробки. Данная пробка размещена в нижней части корпуса коробки и по обыкновению защищена металлической защитой картера, которая крепится на нескольких болтах.

    Правильная замена масла в МКПП Форд Фокус 2 1.6L

    Перед откручиванием сливной пробки нужно подставить специальную сливную тару для отработанного материала, такая тара должна соответствовать объему сливаемого вещества в картере. Самотеком отработанное масло выливается в течение 1-го часа. После чего зависимо от процедуры проводится дополнительный долив нового вещества, в случае же полной смены также нужно провести повторный слив. После окончания процедуры слива и замены масляного фильтра нужно плотно закрутить сливную пробку.

    Когда нужно менять масло в коробке Ford Focus

    Замена масла в коробке Форд Фокус 3, как и в других поколениях модели, делается в согласовании с производственным регламентом, определенным производителем. В согласовании с сервисной книжкой по обслуживанию на втором поколении трансмиссионка заливалась на весь срок службы, а для третьего поколения такая смена предусмотрена на пробеге в 130 тыщ км. На всех поколениях в качестве механической коробки употребляется 5-ступенчатая система, ресурс которой определен производителем в 150 тыщ км пробега либо 10 лет службы.

    Но на практике благодаря хорошей надежности даже при несоблюдении критерий эксплуатации такие коробки нередко выхаживают 250-300 тыщ км. В случае же сокращения интервала замены масла для КПП Форд Фокус 2 агрегат фактически гарантированно сумеет «выходить» и больший пробег. К тому же такая коробка не требовательна к качеству и составу вещества, что позволяет использовать достаточно экономные материалы.

    В отличие от автоматической коробки механика в силу простоты конструкции имеет больший ресурс и наименее жесткий режим эксплуатации, что разъясняет достаточно высшую популярность данного вида КПП. Потому многие обладатели не придерживаются установленного регламента и проводят эту функцию ранее отмеченного пробега в 130 тыщ км. Хорошим сроком является смена вещества раз в 70 тыщ км с неотклонимой сменой масляного фильтра, который размещен конкретно на самом корпусе коробки.

    Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 является принципиальной частью процесса высококачественного обслуживания автомобиля. Эта процедура позволяет сохранить эксплуатационные свойства коробки в протяжении долгого времени и избежать дорогостоящего ремонта в следующем. Принципиально не затягивать со своевременным обслуживанием агрегата, чтоб продлить его срок службы.

    Замена масла в МКПП- Ford Focus 2

    Конструкция механической коробки автомобиля марки Форд Фокус 2 позволяет ее эксплуатацию без постоянного обслуживания и ремонта. Так высоки технические свойства механизма. В неких случаях требуется смена сцепления либо сальников, также смена трансмиссионного масла. Поменять в МКПП смазочную жидкость нетрудно, с этой функцией может совладать хоть какой автовладелец при наличии набора инструментов.

    Замена масла в МКПП Ford Focus 2 требуется в следующих случаях:

    • если появились подозрительные шумы в коробке во время поездки;
    • если переключение скоростей дается на физическом уровне трудно;
    • появились неисправности коробки;
    • наблюдаются подтеки либо течи из-под сальников;
    • понизился уровень смазочной жидкости;
    • нужен переход на масло с другой вязкостью;
    • требуется переход на другой тип масла в связи со сменой сезона.

    Главный наружный признак того, что появились проблемы в МКПП, связанные с маслом, — это протекание жидкости. Это можно узреть при повторяющемся наружном осмотре автомобиля через каждые пройденные 60 тыщ км. Возникшие шумы в работе коробке либо сложность переключения должны стать поводом для внепланового технического осмотра машины. Если же никаких признаков нарушения работы механизма передач не найдено,масло в коробке Форд фокуса 2 необходимо поменять каждые 100 тыщ км пробега. Качество жидкости усугубляется из-за температурных перепадов, влажности воздуха, что отражается на смазывающих свойствах и плавности переключения передач.

    Принципиально! Не надо откладывать операцию по смене смазочного материала, чтоб избежать всех дефектов и поломок в пути.

    Подбираем масло Производителями в механизм вливают масло для коробок Форд Service вязкостью 75W-90 BO. При замене можно пользоваться тем же маслом либо подобрать аналоги, ориентируясь на характеристики вязкости. На практике оригинальное трансмиссионное масло Форд Focus 2 можно заменить последующими типами масел:

    • Для коробок MTX-75 WSS-M2C200-D2.
    • Для коробок IB5 WSD-M2C200-C.
    • Для коробки М-66 WSS-M2C200-C3.

    Зимой, в критериях низких температур и мороза для замены выбираются масла, имеющие класс вязкости – 75W-90. Данный класс жидкости просто переносят температурный режим воздуха до.30 градусов.

    Порядок операций при самостоятельной замене

    Удобнее произвести замен на подъемнике, но если таких критерий нет, то подойдет эстакада либо смотровая яма. Эстакаду можно сконструировать без помощи других из нескольких кирпичей и 2-ух крепких метровых досок.

    Принципиально! Поменять масло необходимо не ранее, чем через 15 минут после остановки мотора. Жидкость должна остыть.

    Трансмиссионное масло с соответствующей вязкостью:

    • Motul Gear 300;
    • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil;
    • Shell GETRIBEOEL EP.
    • Castrol Syntrans Multivehicle;
    • ARAL.Getriebeoel EP Synth;
    • Enios Gear Oil;
    • VW Norm 501.50;
    • Mobil Mobilube 1 SHC;
    • Castrol Syntrans Multivehicle;
    READ  Замена масла Nissan Almera своими руками

    В критериях теплого и умеренного климата эксплуатировать хэтчбек может быть с внедрением масла для механической коробки Castrol либо Mobil API GL-4/ 5 SAE 80W-90.

    Для залива довольно 2,5-3 л. жидкости с учетом профилактической промывки. Замена фильтра при заливке масла не нужна. При щадящей эксплуатации и техническом обслуживании в масле не появятся примеси.

    Чтобы самостоятельно поменять масло в коробке Ford Focus, нужно подготовить:

    • свежее трансмиссионное масло — 3 литра;
    • посуду для старенького масла;
    • шестигранник размеров 8;
    • заливочный шприц либо воронка со шлангом подходящего поперечника;
    • торцевые головки размером 8 и 19;
    • ненадобная тряпка либо ветошь.
    • Необходимо поставить автомобиль на эстакаду, убедиться в том, что он находится в неопасном положении.
    • Снять с фиксаторов пластиковую крышку механизма переключения скоростей.
    • После того, как крышка снята, можно узреть две пробки для ключей. 1-ая закрывает заливное отверстие и откручивается при помощи шестигранного ключа на 8. 2-ая закрывает сливное отверстие, подходит под головку 19.
    • Поначалу необходимо слить отработанное масло, потому необходимо открутить пробку со сливного отверстия. После этого все масло слить в приготовленную заблаговременно тару. Необходимо подождать некое время, пока не вытечет вся жидкость.
    • После слива закрыть сливное отверстие и открутить пробку с заливного.
    • Залить пол-литра масла в коробку при помощи заливного шприца либо через воронку с резиновым шлангом. Через час залитое масло необходимо слить. То делается для того, чтоб помыть внутренние детали коробки.
    • После того, как масло все вытечет, залить два литра масла. Лить жидкость до того времени, пока оно не станет переливаться через край заливного отверстия.
    • После чего плотно закрутить пробку заливного отверстия.
    • Закрепить фиксаторами пластиковую крышку коробки.
    • Кропотливо вытереть все детали, убрать следы подтеков. Потом будет комфортно произмести осмотр механизма.
    • После всех операций провести пробную поездку. Все шумы в работе коробки должны пропасть сходу. С течением времени станет легче и плавнее процесс переключения скоростей.

    Познания главных физических и технических черт необычного Форд масла, можно без усилий отыскать аналогичную жидкость для МКПП Форд фокуса.

    Выбор масла

    Исходя из этих эталонов мы отыскали как минимум четыре марки масла, которыми можно смело заменить заводское. Вот они:

    • Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Это масло можно использовать в средней полосе и в южных регионах, так как индекс вязкости у него на 10% ниже фордовского, а точка замерзания на 14 градусов ниже. При всем этом Низкотемпературная вязкость выше практически в 5 раз, чем у штатного масла.
    • Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Более применимая замена штатному маслу, так как точка застывания всего на три градуса ниже, а индекс вязкости и характеристики кинематической вязкости полностью схожи с оригиналом. Льём его смело.
    • Wolfoil Gear Oilgl 4 Sae 75w-90 Synthetic. Несколько смущает несуществующий эталон по API GL4, но в остальном все характеристики, не считая точки застывания (на 6 градусов выше), похожи на оригинальное Форд масло.
    • Castrol BOT 130 M. Полностью соответствует характеристикам Форда, его можно заливать смело.

    В продаже есть дорогое, но одобренное FORD американское масло Motorcraft XT-M5-QS 75w-90. Его цена порядка 3,5 тысячи за литр, но по характеристикам оно полностью подходит в МКПП второго Фокуса. Не затягивайте с заменой масла, мягких всем переключений передач и удачи в дороге!

    Алгоритм замены масла в МКПП на Ford Focus 2

    В зависимости от условий работы и пробега, трансмиссионка в механической коробке второго Фокуса со временем теряет свои свойства и больше не может эффективно смазывать сложный механизм.

    Это происходит на пробеге от 60 до 120 тысяч км. Кроме того, после ремонта коробки или после замены сальников масло менять придётся все равно. Процедура не сложная и её вполне можно выполнить самостоятельно по такому алгоритму.

      Находим тару для слива отработки, заправочный шприц, ключ на 19 и Г-образный шестигранник на 8. Это все, что нужно для замены. Не считая, конечно, нового масла, которого понадобится 2-2,2 л.

    Для заливки масла нужен специальный шприц, без него процесс замены намного усложнится.

    Сливные отверстия после снятия пыльника КПП – добраться обычным ключом к верхнему болту весьма проблематично.

    С отодвинутым кронштейном появляется нормальный доступ к верхней пробке.

    Расположение и откручивание заливной пробки.

    Закручиваем на место сливную пробку и шприцом заливаем свежее масло.

    Запускаем двигатель и проверяем КПП на работоспособность, убеждаемся, что течи масла нет. При замене масла можно не откручивать тяги, но в таком случае работать будет не так удобно и масло при сливе попадёт на трос и тяги. Теперь определимся с типом масла для МКПП Фокуса.

    Если вы не нашли шприц для заливки, можно использовать подручные средства. Например, взять пластиковую бутылку, врезать в её крышку штуцер и подсоединить трубку. Чем больше будет диаметр трубки, тем быстрее пойдет процесс заливки масла.

    Спецификация масла

    Завод-изготовитель прямо говорит о том, что для замены масла пригодно только фирменное Ford 75w-90 BO. однако его за литр и мы прекрасно понимаем, что компания Ford никаких масел не производит.

    Отталкиваясь от известных нам стандартов и допусков для этой КПП, можно подобрать абсолютно идентичные масла и даже сэкономить. Масло должно соответствовать таким стандартам и допускам:

    • по спецификации Ford — WSD-M2C200-C или указание на упаковке одобрения марки масла производителем;
    • по вязкостным характеристикам стандарта SAE — 75w-90 ;
    • по классификации АРI масло должно быть не ниже GL4.

    Меняем масло в механической коробке передач (МКПП) на Ford Focus 2 своими руками

    Официальные дилерские сервисные центры по всему миру говорят в один голос о том, что смазка в механической коробке передач Ford Focus 2 залито на весь срок использования машины независимо от типа КПП. Конструктивно коробка ib5 даже не получила щупа для проверки уровня и маслозаливного отверстия. Да и сливают масло через болт фиксации механизма селектора передач. Когда и как менять масло, его допустимые типы и как его правильно выбрать, будем разбираться сегодня.

    REDWINGSMX.RU 2021