Автогараж

Ford Focus замена главного цилиндра сцепления

Содержание

Главный цилиндр сцепления

Всем привет,подскажите главный целиндр сцепления ремонтируется,а то новый 6т.р стоит.Если ремонтируется то что да как и продаётся ли ремкомплект к нему.

Приветствую! Меня зовут Миша, сорян, что не. желаю высказать свою благодраность Для вас и вашему веб-сайту. Благодаря для вас без помощи других удалось вывести царапинки, которые поставила супруга на парковке.

Началось все с того, что моя супруга сдала на права и стала часто брать мою машину, чтоб доехать до наиблежайшего торгового центра. Ничего не сулило неудачи, но в один денек она со слезами на очах произнесла, что теранулась на парковке о некий столб. Я до сего времени не понимаю, как это необходимо было ухитриться сделать, но у дам все может быть, сами осознаете)) Царапинка была довольно глубочайшая, а средств и времени чтоб заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапинку я просто забил. Неделю вспять натолкнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в собственной статье поведал, как избавиться от царапин за 10 мин. Поначалу не поверил, но все таки решил испытать и никак не пожалел. Метод сработал на все 100, от царапинки не осталось и следа, вот прямо вообщем ничего не видно ни под каким углом. В вобщем сохраню интригу, для тех кто желает стремительно избавитьвиться от цапапин, входите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Привет. Ну. 6 тыщ это естественно загнули. К примеру, в EXISTе он стоит порядка 3100 р (LUK). Есть и дешевле – за 2. Не путайте пожалуйста главный цилиндр с рабочим, тогда м.б. и стоимость не будет так изменяться. Рабочий стоит в коробке, главный цилиндр – тот, что установлен конкретно над педалью сцепления. В общем, отыскиваете в вебе внимательней. Что поводу ремонта, то могу только сказать, что нужна замена. Ниже могу описанть функцию заменя – снятия и установки тормозного цилиндра.

Отсоединить впускной шланг Рассоединить разъём датчика массового расхода воздуха Отсоединить вентиляции картера Отсоединить центральную эл. распределительную коробку: винт слева, зажимы справа.Снять корпус воздушного фильтра, потянув ввысь за его основание поначалу в месте одиночного крепления, потом в месте парного крепления. Потом, в салоне снять нижнюю крышку панели устройств. Открутить нижний и верхний болты крепления головного цилиндра сцепления. С нижним болтом заморочек не появилось, а вот с верхним труднее. Головку на 10 на него не накинешь, т.к. мешает манжета тормозного цилиндра, а рожковым ключом приходится совершать микроскопичные прокручивания, да еще размещая ключ меж педалями сцепления и тормоза. Снять зажим (П-образная скоба). Отсоединить шток поршня от педали сцепления. Со стороны моторного отдела снять зажимы трубопроводов. Перед снятием самих трубопроводов рекомендую подсунуть под штуцера тряпку для впитывания подтекающей тормозной жидкости. Снять верхний штуцер и отогнуть его как можно выше уровня бачка гидропривода тормозов и сцепления (т.к. жидкость из бачка самотёком вытекает из него достаточно стремительно). Снять магистраль высочайшего давления. Вытащить цилиндр со стороны салона и с презренем отбросить его в сторону Подсоедините шток поршня нового цилиндра к педали сцепления, установите корпус цилиндра на опоре педали (на опоре есть спец. посадочные вырезы), воткните зажим, затяните болты. Со стороны моторного отдела воткните магистраль высочайшего давления. Мне эту функцию удалось выполнить только с помощью монтировки (уперев её в блок Абс), т.к. штуцер проблематично одной рукою утопить до срабатывания защёлок (не много места. ну и магистраль в этом месте имеет извив и так и норовит отпружинить в оборотном направлении). Установить трубопровод от бачка гидропривода в оставшийся свободным патрубок цилиндра (заморочек не появилось). Осталось долить тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозов и удалить воздух из системы. Для этого нужно снять защитный колпачёк с ниппеля удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления и надев на ниппель подходящего размера шланг, использую рожковый ключ на 11 произвести очевидную прокачку системы (операцию создают вдвоём, аналогично прокачке тормозов). И не забудьте вытащить тряпку из под штуцеров.

Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

Выход из строя сцепления – противная ситуация для многих автомобилистов, признаками таковой неисправности является невозможность нормально переключить передачу, и в почти всех случаях для замены деталей приходится снимать КПП. Но если из строя выходят детали гидравлического привода, либо попадает воздух в систему, ремонт выходит намного проще, время от времени довольно только прокачать сцепление.

Прокачку гидропривода сцепления (ГПС) на авто Ford Focus 2 выполнить несложно, работа занимает совсем немного времени. Эта стандартная операция на «Фокусе» производится точно так же, как и на других легковых автомобилях с механической коробкой передач, только необходимо, чтобы все детали гидросистемы были в полной исправности.

Замена цилиндра сцепления Ford Focus

Замена цилиндра сцепления Ford Focus может потребоваться в случае, если гидравлический цилиндр потек. Гидравлический привод сцепления Ford Focus состоит из главного цилиндра, который связан с педалью сцепления. Главный цилиндр подает давление на рабочий цилиндр. Далее более подробно расскажем, как работает вся гидравлическая система сцепления Фокуса.

Главный цилиндр Focus установлен на кронштейне педали сцепления, шток цилиндра с помощью пластмассовой защелки крепится непосредственно к педали. При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления.

В гидравлическом приводе выключения механизма сцепления Ford Focus имеются три трубки, выполненные из специальной пластмассы. Они предназначены для подачи тормозной жидкости из расходного бачка к главному и рабочему цилиндрам сцепления. От бачка к главному цилиндру ведет наливная трубка. От главного и рабочего цилиндров отходят две трубки, которые соединяются между собой муфтой с пружинным фиксатором. Муфта крепится к кронштейну щитка передка в моторном отсеке.

Рабочий цилиндр Фокуса установлен с внутренней стороны картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение механизма сцепления.

Замена цилиндра сцепления Ford Focus потребует снятия педали сцепления. Далее предлагаем весь процесс снятия и замены с фотографиями и инструкцией.

Главный цилиндр сцепления Фокуса закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий. В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.

Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления. Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов. Для разъединения отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем вынимаем наконечник трубки из муфты.

Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления.

В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления. Снимаем датчик положения педали.

Отводим его в сторону на жгуте проводов.

Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна). Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления.

Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона. Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.

Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления. Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора. Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор и выводим его из тела педали.

READ  Как менять трос сцепления на ВАЗ 2110

Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне и вынимаем главный цилиндр сцепления Ford Focus из кронштейна.

Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления. Если не прокачивать гидропривод сцепления, то наличие там воздуха не позволит нормально включать передачи, рабочий цилиндр сцепления не будет работать. Кстати, регулировка сцепления на Ford Focus 2 не предусмотрена, главное удалить из гидросистемы воздух и все будет функционировать.

Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше обращайтесь на станцию технического обслуживания, в дилерский центр или автомастерскую. Там этот ремонт проведут профессионалы. СТО Киев http://www.ase-avto.com/ предлагает услуги по обслуживанию и ремонту различных марок авто. СТО в Киеве “Автоцентр ЕВРОПА” обладает новейшим оборудованием для диагностики и выявления неисправностей. А команда специалистов оперативно устранит все технические проблемы вашей машины.

Некоторые особенности гидропривода сцепления Ford Focus 2

Нередко владельцы автомобилей Focus спрашивают, как отрегулировать сцепление, если педаль поздно «схватывает». Следует отметить, что на этой модели Ford ГПС не регулируется, как-то изменить работу узла можно только путем прокачки гидравлики.

Еще одно интересное решение концерна Ford, используемое в конструкции авто – объединение РЦС с выжимным подшипником, поэтому для замены рабочего цилиндра приходится снимать коробку передач. Также лишняя работа добавляется и при смене выжимного, потому что в любом случае нужно прокачивать сцепление.

Когда ПС легко нажимается, «продавливается» до конца чуть ли не пальцами руки, вероятнее всего, неисправен главный цилиндр сцепления (ГЦС). Если стандартное расположение этой детали на многих легковых машинах – под капотом, рядом с панелью стеклоочистителя, то на «Фокусе» ГЦС находится гораздо ниже, в непосредственной близости от педали сцепления, и связан с ней механически.

Корзины и диска сцепления на этих автомобилях обычно хватает на 100-150 тыс. км, многое зависит от условий эксплуатации. Но вот выжимной подшипник может выйти из строя значительно раньше, и в этом случае все равно придется снимать коробку передач, заниматься достаточно серьезным ремонтом.

Порядок прокачки сцепления

На машине Ford Focus 2 рестайлинг 1.8 прокачку производят путем стравливания воздуха через штуцер рабочего цилиндра сцепления (РЦС), такая процедура обычно выполняется двумя участниками. Помощник здесь необходим для того, чтобы периодически нажимать на ПС, и очень важное условие при прокачивании – не забывать про доливку тормозной жидкости (ТЖ) в заливной бачок. Для того чтобы прокачать сцепление на «Фокусе», следует подготовить инструмент и материалы:

  • ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
  • отрезок полиэтиленовой прозрачной трубки;
  • тару под слив жидкости (можно взять пластиковую бутылку, в крышке проделать отверстие для трубки);
  • флакон с тормозной жидкостью (рекомендуется DOT-4).

Прокачивание ГПС выполняем следующим образом:

  • сдергиваем колпачок со штуцера РЦС, он является защитой от попадания грязи;
  • на кончике штуцера закрепляем полиэтиленовую трубку, ее другой конец выводим в подготовленную для слива емкость;
  • второй из участников несколько раз жмет на ПС («накачивает сцепление»), удерживает педаль ногой в нажатом состоянии;
  • отворачиваем штуцер при помощи прокачного ключа, придерживая РЦС (его пластмассовый переходник) ключом на 17, ослабляем где-то на три четверти оборота, из рабочего цилиндра должен выходить воздух вместе с тормозной жидкостью;
  • ПС при этом остается нажатой, затем закручиваем штуцер;
  • теперь в салоне нужно отпустить педаль и повторить накачивание;
  • опять совершаем операцию стравливания воздуха, производим все эти действия до той поры, пока из РЦС не начнет вытекать жидкость без воздуха.

Все это время нужно следить за уровнем в бачке, при понижении ближе к минимуму периодически доливать ТЖ до верха. По окончанию прокачки еще раз проверяем уровень жидкости (он должен быть между отметками min и max), заворачиваем крышку бачка, проверяем работу автомобиля на ходу. Педаль при этом должна быть достаточно упругой, при необходимости прокачку производим еще раз. Для варианта Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 сцепление прокачивается точно также, порядок действий здесь не меняется.

Главный цилиндр сцепления Ford Focus

При работе с приводом сцепления будьте осторожны в обращении с тормозной жидкостью. Не допускайте ее попадание в глаза и на кожу. Если этого не удалось избежать, немедленно промойте эти места достаточным количеством воды. Поступайте аналогичным образом, когда тормозная жидкость попадает на лакокрасочное покрытие, в противном случае краска потускнеет и может полностью сойти.

Снятие главного цилиндра сцепления проводите в следующей последовательности:

  • Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Откачайте тормозную жидкость из питающего бачка.
  • Снимите воздушный фильтр вместе рукавом.
  • Снимите контактный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF) и шланг системы вентиляции картера.

Снятие монтажного блока реле и предохранителей (CJB)

Снимите монтажный блок реле и предохранителей (CJB)

Снятие трубки главного цилиндра сцепления:

  • Отсоедините трубку 2 от главного цилиндра.
  • Снимите нижнюю крышку панели приборов и ковровое покрытие в пространстве для ног.

Снятие главного цилиндра сцепления:

Снимите главный цилиндр, для этого снимите фиксатор 1 и отверните болт 2, снимите цилиндр с кронштейна педали 3 и отсоедините шток поршня от педали сцепления.

Установку главного цилиндра сцепления проводите в следующей последовательности:

  • Соедините шток поршня с педалью сцепления.
  • Установите главный цилиндр на кронштейне педали, установите фиксатор и заверните болты.
  • Присоедините трубку к главному цилиндру.
  • Установите крышку панели приброров.
  • Установите монтажный блок реле и предохранителей (CJB), воздушный фильтр с рукавом.
  • Соедините контактный разъем датчика MAF и установите шланг системы вентиляции картера.
  • Установите питающий бачок и заполните его тормозной жидкостью DOT-4.
  • Удалите воздух из гидропривода сцепления. Мастерские используют для этого специальный инструмент.

Если вы удаляете воздух самостоятельно, то поступайте следующим образом:

  • Снимите пылезащитный колпачок с клапана на рабочем цилиндре и наденьте на него шланг. Другой конец шланга опустите в резервуар с тормозной жидкостью.
  • Попросите помощника нажать на педаль сцепления. В это время откройте клапан и закройте, когда педаль упрется в пол. Повторяйте этот процесс, пока в резервуаре с тормозной жидкостью не перестанут появляться пузырьки воздуха. Обращайте при этом внимание на питающий бачок — он должен быть всегда наполнен.
  • Закончите сборку в последовательности, обратной снятию.
  • Совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново.
  • После пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

Замена главного цилиндра сцепления ВИДЕО

Возможно, вам будет интересно:

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Трансмиссия. Сцепление. Ford Fusion

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи, ключ «на 10», торцовый ключ «на 13».

Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…

…и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем.

Примечание. Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.

Отожмите отверткой фиксатор наконечника питающего трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоедините шланг от штуцера.

Аналогичным образом отсоедините трубопровод рабочего цилиндра сцепления.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения педали тормоза и отведите жгут в сторону.

ford, focus, замена, главное, цилиндр, сцепление

Поддев отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя стоп-сигнала…

замена главного цилиндра сцепления фокус

…отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.

Извлеките фиксирующую скобу колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления…

…отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.

Сжав фиксаторы пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов, извлеките палец.

Выверните две гайки шпилек крепления кронштейна педального узла к кузову (для наглядности отверстия шпилек показаны на снятом педальном узле)…

…четыре гайки шпилек крепления вакуумного усилителя и снимите педальный узел с автомобиля.

Отогнув пассатижами, отсоедините концы оттяжной пружины от рычага педали и кронштейна педального узла.

Сжав фиксаторы пальца толкателя рабочего цилиндра сцепления…

Выверните два болта крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла…

…и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления с кронштейна педального узла.

Установите главный цилиндр привода выключения сцепления и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2, Ford Focus 3

Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы проводим диагностику неисправностей, ремонт и замену автозапчастей. Используем только качественные детали — оригинальные или копии от проверенных производителей.

В наши услуги входит замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2 и других моделях данного производителя. Обладаем современным техническим оснащением, которое позволяет быстро установить причину неполадки и выполнить ремонт.

READ  Как снять передний бампер Ford Focus 2

Зачем нужен главный цилиндр сцепления

На Ford Focus II и III поколения устанавливается гидропривод, который включает шланг, трубки, педаль, возвратную пружину и два цилиндра — рабочий и главный.

Главный цилиндр сцепления имеет свой бачок для тормозной жидкости. С помощью шлангов главный цилиндр соединяется с рабочим, и, когда водитель нажимает на педаль сцепления, жидкость передается из главного цилиндра в рабочий. Таким образом гидравлический привод создает давление, которое перемещает детали сцепления. Главный цилиндр обеспечивает плавное движение автомобиля.

Как часто менять главный цилиндр

Главный цилиндр сцепления — сложная деталь, которая состоит из ряда элементов. В нем есть внутренние и внешние уплотнители, которые постепенно изнашиваются. Если износились внешние уплотнители, зачастую появляется течь: тормозная жидкость вытекает, в результате чего сцепление отказывает. Из-за течи в салоне, под педалью сцепления, появляются капли тормозной жидкости, по которым можно опознать износ внешних уплотнителей.

Когда из строя выходят внутренние уплотнители, тормозная жидкость перестает поступать в рабочий цилиндр. Признаками такого дефекта является «провал» педали сцепления до упора.

Сроки замены цилиндра можно посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля, однако важно учитывать, что сильные нагрузки могут ускорить износ деталей. Специалисты FordAuto рекомендуют проверять состояние элементов на каждом плановом обслуживании, так как многие неисправности можно отремонтировать. Это позволит избежать поломки и последующей замены главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2 и 3 поколения.

В автосервис стоит обратиться в следующих случаях:

  • Заметно снизился уровень жидкости в бачке.
  • Имеются следы утечки тормозной жидкости.
  • Педаль сцепления проваливается.
  • Слышится хруст при переключении передач.
  • Возникают сложности с выключением сцепления: он не выключается совсем, не полностью или только после нескольких нажатий на педаль.

Если не поменять главный цилиндр вовремя, сцепление может отказать на высокой скорости, что приведет к потере контроля над управлением.

Замена главного цилиндра сцепления Ford в FordAuto

Конкретные этапы работы могут отличаться в зависимости от автомобиля. Общий план действий выглядит следующим образом:

  • Ставим автомобиль на смотровую канаву.
  • Отсоединяем оттяжную пружину.
  • Снимаем шплинт с конца толкателя.
  • Ослабляем крепление шланга, который находится в пробке цилиндра.
  • Отворачиваем болты картера.
  • Открепляем цилиндр от шланга. Для снятия детали нужно одновременно вращать цилиндр и держать шланг.
  • Сразу устанавливаем новый цилиндр, чтобы не допустить большой утечки тормозной жидкости.
  • Собираем детали в обратном порядке.

Цена замены главного цилиндра сцепления на Ford Focus и другие автомобили Ford от 2 800 руб. Мы являемся официальным партнером концерна Ford и предоставляем гарантию на все услуги. Записаться на удобное время можно по номеру (343) 345-51-11 или 7-967-63-95-111

Основные неисправности системы сцепления Ford Focus 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться. Признаки неисправности сцепления:

  • При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  • Частое падение уровня рабочей жидкости
  • Шум при выключении сцепления
  • Посторонние вибрации при включении сцепления.

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

ford, focus, замена, главное, цилиндр, сцепление

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Ford Focus 2 в домашних условиях. На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра. Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным.

Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает двигатель от трансмиссии и наоборот.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

    Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.

  • Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
  • Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
  • Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках. Их нужно открутить ключом или головкой на «10».
  • Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Ford Focus 2 ниже.

    Когда соберём узел и установим шланги на место, не забываем проверить уровень ТЖ, доливаем до максимума и обязательно прокачиваем систему, удаляя остатки воздуха.

    Таким образом, потратив около часа, мы сэкономили на работе немаленькие деньги и заменили главный цилиндр привода сцепления своими руками. Удачной работы и ровных всем дорог!

    The following two tabs change content below.

    Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

    Ford Focus 2 Manual

    Главный цилиндр сцепления Ford Focus 2 снимаем для замены в случае его выхода из строя. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий. В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.

    Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления.

    Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов. Для разъединения…

    …отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем…

    Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления. В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления. Снимаем датчик положения педали.

    Отводим его в сторону на жгуте проводов.

    Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).

    Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля…

    …и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления.

    Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона. Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор…

    …вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.

    Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.

    Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора.

    Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор…

    Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне…

    …и вынимаем главный цилиндр сцепления из кронштейна.

    Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления (см. «Прокачка гидравлического привода выключения сцепления Ford Focus 2»).

    Какие бывают характерные неисправности ГЦС

    Хоть ГЦС довольно простой узел, но все-таки он может послужить источником неприятностей автомобиля. Самыми распространенными неисправностями бывают:

    • — недостаточный уровень рабочей жидкости,
    • — попадание воздуха в систему гидропривода.

    При первом дефекте, достаточно проверить уровень тормозной жидкости, если уровень низкий, необходимо долить ее до рабочего уровня. Что бы исключить такую ситуацию, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке.

    Причиной попадания воздуха в ГЦС, могут быть износ деталей, трещины в шлангах, либо поломка самого цилиндра. Попадание воздуха в систему, может привести к поломке сцепления, для того чтобы система работала нужно устранить источники попадания воздуха в систему и источники подтеканий, либо замена главного цилиндра.

    Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

    Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

    Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

    Замена ГЦС на Ford Focus 2 выполняется за час. Процесс осложнен тем, что компоновка моторного отсека не позволяет получить легкий доступ к узлу. Приходится снимать элементы подкапотного пространства. Посмотреть, как производится замена, можно в следующем

    READ  Замена топливного фильтра Chevrolet aveo

    Порядок выполнения работ

    Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

      Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.

    Первым делом следует выкачать излишек рабочей жидкости из системы при помощи шприца. Открываем бачок и набираем жидкость в шприц. Повторяем процедуру пока уровень ТЖ не окажется на минимуме (согласно отметке на бачке).

    Теперь необходимо отсоединить трубку, которая подводится к цилиндру сцепления. Данный шланг нужно освободить из крепления, поэтому берем отвертку и аккуратно поддеваем специальную скобу.

  • Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
  • Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
  • Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках. Их нужно открутить ключом или головкой на «10».
  • Теперь нужно вытянуть цилиндр, педаль и трубки через специальное монтажное отверстие.
  • Далее освободить трубку от цилиндра путем отщёлкивания фиксатора.
  • Отсоединяем все наконечники и трубки.
  • Когда тело цилиндра освобождено от всех трубок, то нужно вытащить его из кронштейна. Это делает путем поворота корпуса по часовой стрелке так, чтобы пазы кронштейна совпали со шлицами на цилиндре. Таким образом вытащить его.
  • Теперь остается установить новый главный цилиндр сцепления на Ford Focus 2 в порядке обратном вышеизложенному.
  • Когда новый цилиндр будет установлен, вам нужно прокачать систему. Это делается также, как и для тормозного механизма. Накачиваете педалью давление и сливаете через специально отверстие излишки жидкости с воздухом. Тут вам понадобиться напарник.
  • По окончанию всех работ проконтролируйте уровень рабочей жидкости и при необходимости долейте.
  • Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Ford Focus 2 ниже.

    На этом инструкция окончена. Мы напоминаем, что залог успешной и долгой работы вашего автомобиля зависит от своевременного ремонта и надлежащего обслуживания машины. Удачи!

    Когда необходимо менять цилиндр сцепления

    На основании регламента техобслуживания в Ford Focus 2, производитель не предполагает ремонт ГЦС. В случае течи либо другой неисправности элемент подлежит замене. Ресурс данного узла четко не определен, так как этот момент напрямую зависит от нескольких факторов: качества тормозной жидкости, интенсивности использования авто и качества изготовления цилиндра.

    Работа ГЦС в Ford Focus 2 происходит незаметно для автовладельца. Но только до тех пор, пока не возникнут неполадки, заметить которые невозможно даже малоопытному водителю.

    Замена ГЦС Ford Focus 2 требуется, когда возникли следующие неисправности:

    • Наличие подтеков жидкости в месте расположения ГЦС.
    • Снижение уровня ТЖ в бачке.
    • Скрежет в трансмиссии при переключении передач.
    • При нажатии на педаль сцепления ее провал.

    Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

    Появление таких признаков требует срочной диагностики в условиях СТО и в случае необходимости, замены элемента. Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с неисправным ГЦС может привести к созданию аварийной ситуации.

    Главный цилиндр сцепления Ford Focus 2

    главный цилиндр сцепления Ford Focus 2

    главный цилиндр сцепления Ford Focus 2

    главный цилиндр сцепления Ford Focus 2

    Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.

    главный цилиндр сцепления Ford Focus 2

    главный цилиндр сцепления Ford Focus 2

    главный цилиндр сцепления Ford Focus 2

    главный цилиндр сцепления Ford Focus 2

    .5. Ford Focus II. Снятие главного цилиндра сцепления — «ВАЖНО ВСЕМ

    Главный цилиндр сцепления снимаем для замены в случае его выхода из строя. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий. В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.

    Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления. Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов.Для разъединения…

    …отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем…

    …вынимаем наконечник трубки из муфты. Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления. В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления. Снимаем датчик положения педали.

    Отводим его в сторону на жгуте проводов. Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).

    Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля…

    …и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления. Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона. Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор…

    …вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.

    Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления. Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора.

    Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор…

    …и выводим его из тела педали. Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне…

    …и вынимаем главный цилиндр сцепления из кронштейна. Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления (см. «3.1. Ford Focus II. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления»)

    Необходима помощь при подборе детали?Есть вопросы по цене и условиям доставки?

    Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

    Renault Duster 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

    Главный цилиндр сцепления Ford Focus 2

    Меняем главный цилиндр сцепления на Ford Fusion

    В сегодняшнем материале рассмотрим последовательность действий во время замены главного цилиндра сцепления ( ГЦС ) на автомобиле Ford Fusion. Одной из причин, по которой возникает необходимость замены ГЦС, является затрудненное выключение сцепления. На первый взгляд замена главного цилиндра сцепления может оказаться довольно таки трудоемким процессом, но на самом деле сложного в этом ничего нет. Главное, чтобы присутствовал весь необходимый инструмент, ну и конечно правильно заточенные руки.

    Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion

    После этого имеем доступ к штекеру, который необходимо снять, предварительно открутив болт (1)

    Плоской отверткой подковырнув, снимаем вторую часть штекера с кронштейна.

    Далее необходимо снять быстросъемные штуцера, но для этого нужно в салоне открутить крепления ГЦС к блоку педали сцепления. На фото отмечены нужные болты и саморезы.

    (1) Саморезы которыми ГЦС крепится к ПУ (2) Пластиковые фиксирующие направляющие (очень хлипкие, легко ломаются) (3) Главный цилиндр сцепления. (4) Две (из шести) гайки крепления к моторному щиту педального узла (5) Шток главного цилиндра сцепления, который просто одевается ушком на шток педали сцепления.

    Смотрим на колодку клеммы, на фото отмечены шурупы, которые необходимо открутить.

    Сняв колодку, получаем доступ к педальному узлу, который необходимо демонтировать, открутив 6 гаек его крепления, после чего оставляем его висеть на штоке педали тормоза.

    Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.

  • Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят. Данную процедуру лучше делать со стороны капота.
  • Устанавливаем новый главный цилиндр сцепления Ford Фьюжен в обратном порядке, однако установка его намного сложнее, чем демонтаж, так как много операций приходится проделывать вслепую.
  • Также проблемы могут возникнуть при установке возвратной пружины ГЦС. Рекомендуется перед установкой один конец пружины одеть еще на снятом цилиндре привода сцепления Ford.
  • Так выглядит пружина, которую нужно зацепить за крючок.
  • Теперь чтобы надеть пружину необходимо примотать к ее концу крепкую металлическую проволоку и перекинуть через кронштейн. Теперь одной рукой тянем и натягиваем с помощью проволоки пружину, а второй направляем ее в нужное нам место.

    (1) Кронштейн (2) Проволока

    После полной установки всех ранее снятых элементов, необходимо прокачать систему. Для этого на КПП снизу находится специальный клапан для прокачки гидравлической системы привода сцепления Ford Fusion. Откручиваем пластиковый колпачок и стравливаем понемногу жидкость, откручивая клапан. Достаточно слить грамм сто тормозухи, при этом следите, чтобы в бачке был уровень.

    REDWINGSMX.RU 2021