Автопром

Ford Focus как включить ближний свет

Содержание

Как это работает на Ford Focus 2 и на остальных автомобилях

Для тех водителей, которые ездили на других машинах долгое время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает тяжело.

У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя кнопками на фронтальной панели и левым подрулевым переключателем. Всюду он работает по таковой схеме:

  • в нейтральном положении при повороте рычага относительно управляющий колонки ввысь либо вниз врубаются указатели поворотов;
  • в торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
  • нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает далекий свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы далекого света.

Куда проще. Но в Форд Фокус инженеры собрались сделать по-другому. При всем этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми устройствами, непременно, есть. На рычаге слева нет никаких ручек активации далекого света, но осталась функция временного включения, мерцания далеким при движении рычага к водителю. Зато множеством функций наделили отдельную крутилку на фронтальной панели. Зависимо от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.

Как включить дальний свет на Ford Focus 2

Наш священный регулятор отмечен стрелочкой.

В неких комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активизируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим врубается поворотной ручкой на фронтальной панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, определяет степень освещённости места и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это комфортно, например, при проезде тоннелей либо при неожиданном изменении погоды, при пришествии сумерек, когда шофер может запамятовать включить ближний свет.

В этом же положении ручки управления будем включать и далекий свет. Чтоб это сделать, нужно потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но далекий свет включится, а чтоб его выключить, можно или потянуть рычаг в сторону водителя и задерживать 2–3 секунды, или выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему комфортна и удобна. Не слепите встречных далеким светом и приятных всем путешествий!

Включаем дальний свет на Ford Focus 2

Светотехническое оборудование в Форд Фокус второго поколения не поражает никакими изысками — это традиционные галогеновые фары головного света, ближний и далекий, габаритные огни, противотуманные фары (одна сзади и две впереди), режим стояночного сигнального освещения и лампа заднего хода, которая почему-либо размещена не со стороны водителя, а с обратной. Но у многих появляется вопрос о том как включить далекий свет на Форд Фокус 2, так как схема включения мало запутана.

Стояночные огни

В почти всех комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтоб её активировать, необходимо установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вмять переключатель на один щелчок, заглушив движок. Смотрится это так.

Комфортная штука, когда врубаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда АКБ. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в хоть какой момент включить противотуманные фары, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтоб включить противотуманную фару сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

Автоматическое включение света фар на Ford Fusion

Только заменил лампы габарита и близкого света и пару предохранителей. Таковой цвет ламп идеальнее всего освещает дорогу в туман Для того, чтоб включить задние туманки, необходимо вытянуть переключатель еще на один щелчок.

Как включить далекий свет? Создатель muzzy4, 3 мая, в Фокус 2. А вот левый подрулевой,…

Это комфортно, например, при проезде тоннелей либо при неожиданном изменении погоды, при пришествии сумерек, когда шофер может запамятовать включить ближний свет. Кстати, работает она лишь на заглушенном движке и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии.

Стояночные огни В почти всех комплектациях реализована схема включения стояночных огней.

Всюду он работает по таковой схеме: Но в Ford Фокус инженеры собрались сделать по-другому. При всем этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми устройствами, непременно, есть.

На рычаге слева нет никаких ручек активации далекого света, но осталась функция временного включения, мерцания далеким при движении рычага к водителю. Зато множеством функций наделили отдельную крутилку на фронтальной панели.

Зависимо от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом. Как включить далекий свет на Форд Фокус 2 Наш священный регулятор отмечен стрелочкой.

В неких комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активизируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим врубается поворотной ручкой на фронтальной панели.

Это комфортно, например, при проезде тоннелей либо при неожиданном изменении погоды, при пришествии сумерек, когда шофер может запамятовать включить ближний свет.

В этом же положении ручки управления будем включать и далекий свет. Кстати, работает она лишь на заглушенном движке и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии.

Можно вынуть ключ из замка, а огни будут пылать и машина будет видна. Для этого, необходимо вмять переключатель вовнутрь и повернуть его на лево против часовой стрелки. Может появиться вопрос — для чего они?

Как Включить Дальний Свет На Ford Focus 2

Автоматическое включение света фар на Ford Fusion

Ведь можно включить аварийку либо габариты. В отличии от габаритов, эта функция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом FORD FOCUS 2.

И по сопоставлению с аварийкой расходует меньше энергии. Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать зависимо от загруженности автомобиля.

Дергаете рычаг переключения света, будто бы переключаетесь с близкого на далекий рычаг на себя и фары включают ближний свет на 30 сек, после этого, без помощи других меркнут.

ford, focus, включить, ближний

Как включить дальний свет на Ford Focus 1?

Для включения далекого света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При всем этом зажгется К/Л далекого света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения назад в режим близкого света фар.

Как включить дальний свет Ford Transit?

Для включения далекого света переведите рычаг вперед. Для выключения далекого света переведите рычаг вперед снова либо потяните его на себя. Потяните немного рычаг в сторону управляющего колеса. В критериях нехороший освещенности либо в непогожую погоду фары будут врубаться и выключаться автоматом.

Как включить дальний свет фар?

Далекий свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении либо. Для активирования далекого света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг вспять.

Как включить противотуманные фары на Ford Fiesta?

Для включения фронтальных противотуманок поначалу установите выключатель обыденных фар в положение включения. Потом нажмите кнопку включения фронтальных противотуманок. Для выключения противотуманок нажмите кнопку включения противотуманок снова либо установите выключатель обыденных фар в положение выключения.

Как включить дальний свет на Ford Fiesta?

Для подачи сигнала далеким светом фар потяните левый подрулевой переключатель на себя, не доводя его до фиксированного положения. Далекий свет остаётся включённым при удержании рычага, а после отпускании рычаг ворачивается в изначальное положение.

Как включить свет на Ford Focus?

Чтоб её активировать, необходимо установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вмять переключатель на один щелчок, заглушив движок. Смотрится это так. Включение парковочных огней. Комфортная штука, когда врубаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда АКБ.

Как включить противотуманные фары на Ford Focus 2?

Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в хоть какой момент включить противотуманные фары, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтоб включить противотуманную фару сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

You may also like

��Форд Фокус (Ford Focus): Как включить дальний свет?

Форд Фокус 2 как использовать далекий свет.

Мы переключаем контроллер в эту позицию.

В текущем положении ручки управления далекий свет может быть включен и включен. Для этого потяните рычаг управляющий колонки с левой стороны водителя и удерживайте его в этом состоянии в течение 2-3 секунд. Рычаг не будет заблокирован, но зажгется дистанционный свет, и для его выключения можно или потянуть рычаг в сторону водителя и задерживать его в течение 2-3 секунд, или выключить ближний свет при помощи ручки управления светлый. Эта схема сбивает с толку многих начинающих водителей Форд, но она комфортна и комфортна по-своему. Не будьте ослеплены далеким светом и приятным путешествием для всех!

Воздушный фильтр Митсубиши Colt является одним из главных частей системы впуска воздуха в автомобиле. Благодаря кабине фильтров Митсубиши Colt удаляет до 90% мусора, пыли, вредных и небезопасных примесей, содержащихся в воздухе, взятом снаружи. В за.

READ  LADA Kalina не работает центральный замок

Запчасти Nissan X след T31 (Nissan X-Trail T31)Запчасти Nissan X следует, части X следует.замена сайлентблоки Nissan Qashqai Subframe, Dualis, X-TrailВажный вопрос подрамник сайлентблоков, мы ставим полиуретан.В 2007 году русский рынок обновился N.

Как установить зажигание на MTZ 80 VideoКак установить зажигание на MTZ 80 Video SUNNY-AVTO.RUПравильно установить зажигание МТЗ 82Например, гостиницыУстановить зажигание на МТЗ 80 и 82Воспламенение на современном оборудовании белорусского производст.

Спойлер. это дополнительный элемент кузова, предназначенный для опции аэродинамических черт автомобиля.А именно, спойлер можно использовать для регулировки силы автомобиля, позволяя настроить автомобиль под определенный стиль вождения: для.

Рекомендуется диагностировать временную цепь Suzuki Grand Vitara каждые 40-45 тыщ км. Такая профилактика освободит водителя от ненадобных проблем, возникающих из-за неисправности этого элемента газораспределительного механизма.Примерами н.

Тесла продолжает пополнять собственный арсенал, чтоб двигаться далее.В согласовании с CNBC, Тесла только-только заполучил DeepScale в области искусственного ума (ИИ) и компьютерного зрения. Маленькая компания была базирована в 2015 году и разрабатывает с.

Вариант 1

37 10А Далекий свет левой фары
38 10А Далекий сеет правой фары
39 20А Прикуриватель, задняя дополнительная розетка
40 20А Лючок
41 20А Модуль электрического оборудования двери фронтального пассажира
42 7,5А Подогрев зеркал
43 10А Электрические модули (питание от аккумуляторной батареи)
44 10А Диагностический разъем (OBD II)
45 10А Дневные ходовые огни
46 10А Композиция устройств, функциональный электрический модуль (GEM)
47 15А Стеклоомыватель, подогрев жиклеров стеклоомывателя
48 20А Ближний свет фар, дневные ходовые огни
49 15А Переключатель света
50 20А Стеклоочиститель
51 15А Топливный насос
52 25А Подогрев заднего стекла
53 7,5А Габаритный свет с левой стороны
54 7,5А Габаритный свет с правой стороны
55 20А Модуль электрического оборудования двери водителя, центральный замок
56 20А Система бесключевого доступа / пуска
57 10А Сирена противоугонной системы
58 15А Аудиосистема (питание от аккумуляторной батареи)
59 25А Розетка в багажном отделении, разъем прицепа
60 15А Ближний свет правой фары
61 15А Ближний свет левой фары
62 20А Электропривод регулировок сидения водителя
63 25А Стеклоподъемники
64 Резерв
65 10А Подушки безопасности
66 7,5А Корректор фар, ближний свет фар, блок ксеноновых фар
67 10А Иммобилайзер (WFS), композиция устройств (питание от выключателя зажигания)
68 7,5А Радио, композиция устройств
69 20А Противотуманный свет
70 10А Электрические модули(питание от замка зажигания)
71 10А Дневные ходовые огни
72 25А Функциональный электрический модуль (GEM)
73 7,5А Освещение номерного знака
74 15А Лампы стоп-сигнала
75 10А Блок управления коробкой передач, электрическая педаль акселератора
76 7,5А Электрический стояночный тормоз (EPB)
77 25А Реле центрального замка
78 15А Очиститель заднего стекла
79 15А Электропривод складывания зеркал
80 10А Освещение салона, зеркала с электроприводом
81 20А Модуль электрического оборудования правой задней двери
82 20А Модуль электрического оборудования левой задней двери
83 10А CD-чейнджер, веселительная система для задних пассажиров (RSE)
84 10А Лампы заднего хода, модуль прицепа
85 10А Охлаждающая система
86 20А Обогрев сидений
Реле
K1 Подогрев заднего стекла
K4 Топливный насос
K5 Дневные ходовые огни

В данном выполнении за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 39 на 20А.

Наш священный регулятор обозначен стрелкой.

На неких уровнях обработки второго фокуса установлен датчик освещенности, который активизируется включением автоматического режима фар. Автоматический режим отключается поворотной ручкой на фронтальной панели. Он работает последующим образом: датчик света, установленный с боковой стороны от машины, определяет степень освещения сидения и, при слабеньком освещении, включает ближний свет фар. Это комфортно, к примеру, при проезде через туннели либо когда погода внезапно изменяется, в сумерках, когда шофер может запамятовать включить ближний свет.

Мы переключаем контроллер в эту позицию.

В том же положении регулятор включает далекий свет. Для этого потяните рычаг управляющий колонки с левой стороны водителя и удерживайте его в этом состоянии в течение 2-3 секунд. Рычаг не будет заблокирован, но зажгется дистанционный свет, и чтоб его отключить, вы сможете или потянуть рычаг в сторону водителя и задерживать его в течение 2-3 секунд, или выключить ближний свет при помощи контроллера освещения. Эта схема сбивает с толку многих начинающих водителей Форд, но она комфортна и комфортна по-своему. Не будьте ослеплены далеким светом и приятным путешествием для всех!

Фактически на всех комплектациях реализована схема включения габаритных огней. Чтоб активировать его, установите ручку напротив значка габаритных огней и отпустите переключатель одним нажатием кнопки, заглушая движок. Это смотрится приблизительно так.

Комфортно, когда размеры уменьшены, а подсветка комнаты и приборной панели выключена для экономии заряда АКБ. Независимо от того, какая фара включена, мы можем включить противотуманки в хоть какое время, потянув ручку питания одним щелчком мыши. Чтоб активировать противотуманку сзади, потяните ручку еще одним щелчком.

Парковочные огни

На различных уровнях дизайна реализована схема включения габаритных огней. Чтоб активировать его, установите ручку напротив значка габаритных огней и отпустите переключатель одним нажатием кнопки, заглушая движок. Это смотрится приблизительно так.

Комфортно то, что при уменьшении размеров подсветка комнаты и приборной панели отключаются для экономии заряда АКБ. Что бы вы ни избрали, какой основной свет включен, наша компания всегда может включить противотуманки, лично нажав кнопку питания одним нажатием кнопки. Чтоб активировать задние противотуманные фонари, нажмите ручку еще одним щелчком мыши.

.2.2. Ford Фокус II. Оборудование и органы управления. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления внешними зеркалами. — «Принципиально ВСЕМ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ, РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР

На автомобилях с газоразрядными (ксеноновыми) лампами близкого света фар регулятор направления пучков света фар отсутствует, так как регулировка делается автоматом. Блок управления внешним освещением размещен на панели устройств слева.

Блок управления внешним освещением на автомобиле с ксеноновым светом фар:

1 — ручка управления внешним освещением; 2 — регулятор яркости подсветки композиции устройств

Положения ручки управления внешним освещением

Положение 1 — освещение выключено. Положение 2 — включены лампы габаритного света, освещения номерного знака и подсветка панели устройств (ключ зажигания находится в положении I либо II). Положение 3 — включен ближний свет фар (ключ зажигания находится в положении II). При вытягивании ручки на себя на одну позицию загораются противотуманки и соответственный сигнализатор в композиции устройств. При вытягивании ручки до 2-ой позиции загораются противотуманки и задние противотуманные фонари (фонарь), также сигнализаторы в композиции устройств. Положение 4 — включен режим автоматического управления освещением (если на автомобиле установлена система автоматического включения фар). Фары автоматом врубаются, как становится темнее, — непринципиально сумерки это либо заезд в тоннель. При работе автоматического управления устройствами внешнего освещения, если система включила фары, шофер может включить только далекий свет и не может воспользоваться фронтальным и задним противотуманным светом. Положение 5 — включены стояночные огни. Зажигание выключено. Врубается при утопленной ручке. Режим употребляется для обозначения автомобиля на дороге либо стоянке в черное время суток. При включенных стояночных огнях потребление электроэнергии малое, так как пылают только лампы габаритных огней и не пылают лампы освещения номерного знака и подсветки панели устройств.

На автомобилях с галогенными лампами близкого и далекого света фар на блоке установлен регулятор направления пучков света фар

Совмещение метки с цифрами обеспечивает подобающую регулировку пучков света фар при последующих вариантах загрузки автомобиля:

0 — один шофер либо шофер и пассажир на фронтальном сидение при пустом багажнике; 1 — шофер и четыре пассажира при пустом багажнике; 2 — шофер с 4-мя пассажирами и грузом в багажнике; 3 — один шофер и груз в багажнике.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Автомобиль независимо от типа кузова может быть обустроен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным включением кондиционера и с автоматическим регулированием температуры воздуха в салоне (системой климат-контроля). Управление хоть какой из систем отопления, вентиляции и кондиционирования может быть только при работающем движке. Не рекомендуется воспользоваться устройствами системы при включенном зажигании и неработающем движке, т. к. это может привести к уровню аккумуляторной батареи.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (на автомобилях с ручным включением кондиционера):

1 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 2 — кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха; 3 — регулятор температуры воздуха; 4 — кнопка выключателя кондиционера; 5 — регулятор рассредотачивания потоков воздуха.

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом ручки переключателя режимов работы вентилятора отопителя. При всем этом врубается одна из 4 скоростей вращения вентилятора. Поворачивая ручку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора отопителя. Регулятор рассредотачивания потоков задает последующие направления потоков воздуха в салоне:— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели устройств поступает в высшую часть салона автомобиля.— в зону расположения головы и на обдув ветрового стекла и стекол фронтальных дверей. Воздушный поток через дефлекторы в панели устройств поступает в высшую часть салона и к решеткам обдува ветрового стекла и стекол фронтальных дверей.— на обдув ветрового стекла и стекол фронтальных дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол фронтальных дверей.— в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол фронтальных дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол фронтальных дверей.— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает исключительно в зону расположения ног.— в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в высшую часть салона автомобиля и в зону расположения ног. Поворотом ручки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для увеличения температуры воздуха поворачиваем ручку регулятора на право, в красноватый сектор шкалы, а для понижения температуры воздуха — на лево, в голубий сектор. Для включения режима рециркуляции воздуха жмем на кнопку выключателя 2. Для выключения повторно жмем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи внешнего воздуха в салон) рекомендуется использовать по мере надобности стремительно понизить либо повысить температуру воздуха в салоне, также при движении по запыленной местности либо в плотном транспортном потоке, чтоб избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и противных запахов.Не рекомендуется использовать режим рециркуляции длительное время, потому что это может привести к повышению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Внешний воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Салонный фильтр чистки воздуха предутверждает попадание в салон автомобиля вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе, таких, как цветочная пыльца, промышленные выбросы и дорожная пыль. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать.

READ  Как снять ручку КПП Granta

Дефлектор системы отопления и вентиляции:

1 — диск для регулировки степени открытия дефлектора; 2 — рычаг конфигурации направления потоков воздуха

При повороте диска 1 в последнее левое положение — заслонка дефлектора закрыта и воздух через этот дефлектор не поступает, а в последнее правое — вполне открыта. Двигая рычаг 2 влево-вправо либо вверх-вниз, меняем направление потока воздуха. Для включения кондиционера жмем кнопку 4 выключателя (Washing machine. выше) при работающем движке и включенном вентиляторе отопителя. При всем этом в кнопке зажигается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер выключается при выключении вентилятора отопителя. Система кондиционирования воздуха работает, только если температура внешнего воздуха выше 4 °C. На затяжных подъемах либо в критериях насыщенного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву мотора. Потому если температура охлаждающей воды превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

Чтоб избежать запотевания стекол в дождливую погоду, включите кондиционер и переведите регулятор рассредотачивания потоков воздуха в положение. при всем этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе голубой и белоснежной зон.После длительной стоянки автомобиля в горячую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток прохладного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещинок. Если потребности во включении кондиционера нет, то его нужно включать каждый месяц на пару минут, и даже в зимний период эксплуатации. Это содействует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

Блок управления системой климат-контролем:

1 — регулятор температуры воздуха задаваемой в зоне водителя; 2 — кнопка включения автоматического режима; 3 — кнопка ускорения вращения вентилятора; 4 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора; 5 —информационный экран; 6 — кнопка выключения кондиционера; 7 — кнопка включения режима удаления инея/воды с ветрового стекла; 8 — регулятор температуры воздуха, задаваемой в зоне пассажира фронтального сидения; 9 — кнопка включения режима «MONO»; 10 — кнопка выключения климат-контроля; 11 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 12 — кнопки рассредотачивания потоков воздуха в салоне

В автомобиле зависимо от комплектации может быть установлена двузонная система климат-контроля, которая автоматом управляет температурой, количеством и рассредотачиванием воздушных потоков и регулирует их зависимо от критерий, данных водителем, также погодных критерий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим. Для выключения системы автоматического климат-контроля следует надавить кнопку OFF, при всем этом врубается режим рециркуляции воздуха. Переключение с однозонной на двузонную систему климат-контроля делается нажатием кнопки MONO. Если система находится в режиме «моно», все температурные зоны связаны с зоной водителя. После выключения режима «моно» двузонная система позволяет устанавливать разные температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира фронтального сидения. При помощи поворотных регуляторов можно установить температуру в границах от 16 °C до 28 °C с шагом 0,5 °C. В положении LO (ниже 16 °C) система переключается в режим непрерывного остывания, а в положении HI (выше 28 °C) — в режим непрерывного нагрева; в обоих случаях неизменная температура не будет поддерживаться. При включении режима «моно» температура в зонах водителя и пассажира фронтального сидения, будет поддерживаться схожей и установить ее можно поворотным регулятором со стороны водителя. В режиме «моно» на экране появится соответственная надпись. При отключенном режиме «моно» надпись на экране пропадет. В данном случае можно регулировать температуру в зонах водителя и пассажира независимо друг от друга. На экране будут отображаться величины температур, данные для каждой зоны в отдельности. Устанавливать температуры для каждой зоны можно с различием менее 4 °C. Для возврата в режим «моно» следует надавить на кнопку MONO, и температура воздуха в зоне пассажира установится таковой же, как в зоне водителя.Датчик интенсивности солнечного излучения размещен в высшей части панели устройств. Не закрывайте датчик какими-либо предметами. Для регулировки скорости вращения вентилятора на блоке имеются две кнопки. Нажатием на верхнюю кнопку скорость возрастает, нажатием на нижнюю — миниатюризируется. Опции вентилятора показываются на экране в виде штрихов. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Рассредотачивание потоков воздуха в салоне осуществляется 3-мя клавишами.— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает исключительно в зону расположения ног— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели устройств поступает в высшую часть салона автомобиля— на обдув ветрового стекла и стекол фронтальных дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол фронтальных дверей. Для удаления инея/воды с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматом включен. В данном случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти характеристики не могут изменяться вручную. Устанавливается наибольшая скорость вентилятора и наибольшая температура воздуха, дополнительно на куцее время включится подогрев стекол. В этом режиме кнопки рассредотачивания потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не получится. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Включение и выключение кондиционера делается нажатием кнопки А/С. При включенном кондиционере на экране появится надпись A/C ON, при вык

Как включить далекий свет на Форд Фокус 2

Наш священный регулятор отмечен стрелочкой.

В неких комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активизируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим врубается поворотной ручкой на фронтальной панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, определяет степень освещённости места и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это комфортно, например, при проезде тоннелей либо при неожиданном изменении погоды, при пришествии сумерек, когда шофер может запамятовать включить ближний свет.

В этом же положении ручки управления будем включать и далекий свет. Чтоб это сделать, нужно потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но далекий свет включится, а чтоб его выключить, можно или потянуть рычаг в сторону водителя и задерживать 2–3 секунды, или выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему комфортна и удобна. Не слепите встречных далеким светом и приятных всем путешествий!

Форд Фокус 3 как включить далекий свет

1) Отключение освещения салона при открытии дверей.Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим приблизительно 5 сек (лампочка кратко моргнет один раз). В конечном итоге, при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… для того что бы возвратить все в начальное положение необходимо сделать оборотную операцию.

2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):Следует использовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой либо в нейтральное положение в автомобилях с механической трансмиссией передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте движок). Подождите как минимум 15 секунд.ПРИМЕЧАНИЕ: Деяния по этому пт следует выполнить в течение 60 секунд либо функцию будет нужно повторить.Пристегните, а потом отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красноватый переключатель отстегивания вполне.Контрольная лампа ремней безопасности мигнет трижды, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации сейчас завершена.Вариант 2:Сигнализатор не пристегнутых ремней на фф3 на повсевременно отключается обычным защелкиванием и отщелкиванием пару раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя пару раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Нужно добавить что при последующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтоб включить назад, застегиваешь и отстегиваешь до возникновения сигнала. Раз 6-ть приблизительно. Чтоб отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.

3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):Сесть в авто. Проверить, чтобы всё было выключено и были закрыты все двериВключить зажигание(не заводить). Надавить на педаль тормоза 5 раз (не очень стремительно, да и не медлительно) и Трижды ВклВыкл аварийку.

4) Тестовый режим Бортовика.Нужно надавить кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её краткосрочно надавить кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать движок) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (приблизительно 5 сек., позже можно отпустить ).Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и нажимаем кнопку зажигание либо ключ в положение «зажигание» (ОК держать 5сек).Выбор тестов клавишами ввысь вниз левого джойстика.

��Ford Focus, Форд Фокус: Как включить и отключить фары близкого света и габариты

Дальше при помощи левого джойстика клавишами вниз-вверх пройдёмся по тестовым характеристикам.Итак – переключение джойстиком «вниз»:1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0posted image2. Тест красноватого цвета дисплеяposted image3. Тест зелёного цвета дисплеяposted image4. Тест голубого цвета дисплеяposted image5. Тест типа настроечной рисунки телевизораposted image6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборовposted image7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)posted image8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco ModeCистема Eco Mode повсевременно оценивает воздействие на расход горючего Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и быстроту реакции, также учитывает пропорциональное количество маленьких поездок.Если понажимать кнопки на лево либо на право, то поочередно отобразятся оценки системы Eco Mode:Gear shifting: внедрение водителем высшей передачи, исходя из дорожных условийAnticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как нередко шофер ускоряется либо тормозитSpeed: движение с неизменной скоростью показатель топливной экономичности.posted image9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элементаposted image10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборовposted image11. NVM EEPROM 19.201 – наверняка вариант прошивки БKposted image12. Manufacture – тестовый старт щитка устройств на заводе изготовителе (у меня пусто)posted image13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, нажимать ничего не нужно). Исследовательских кодов ошибок нет – как я сообразил – тут перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это неплохой показатель.posted image14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометрposted image15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, 2-ая на заведённом и на нём видна разница меж показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр указывает сравнимо усреднённые характеристики. 100-200posted image16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это повторяющийся счетчик одометра, другими словами если машина прошла 999999 км, одометр начинает демонстрировать по второму кругу с 000000 км, при всем этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).posted image17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень горючего в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня горючего на входе аналого-цифрового преобразователя.posted image18. Fuel flow – может быть расход горючего л/cекposted image19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T ©.10 — через запятую положение стрелки термометра, температура мотора в градусах цельсия. 1-ая фотка – прохладный, 2-ая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка термометра, на третьей при 45 градусах стрелка на термометре становится на середину (90С)posted image20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом движке, 2-ая фотка на заведённом-зарядкаposted image21. Dist. To empty 153 – припас горючего (на какое расстояние хватит)posted image22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход горючего) — употребляется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до последующего сброса показаний.posted image23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход горючего за поездку) — употребляется для расчета расстояния поездки до пустого бака.posted image24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по дефлоту 1000) вы сможете установить значение для калибровки расчета расхода горючего.posted image25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка устройств

ford, focus, включить, ближний

Для фокуса 1 и 2 (а может быть и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим врубается так:Тестовый режим на авто без бортового компьютера1. На выключенном зажигании надавить на кнопку сброса дневного пробега (одометра)2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс дневного пробега, после этого ПБ перейдет в режим ТЕСТ.4. Для перехода по пт меню однократно надавить кнопку сброса одометра.5. После диагностики неработающего мотора запустить движок и проверить характеристики на работающем.6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.Пункты меню режима тест соответствуют пт меню в приборках с БК.Вобщем потому что было на 1 и 2 фокусах без БК.

READ  Замена вентилятора печки Ford Focus 3

5) Выключение освещения для уборки в салоне.При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки запираются и сразу открываются, потому что дверь открыта, при всем этом тухнут все лампочки, приборка. И можно пылесосить либо чего-нибудть делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)

6) Открытие только водительской двери.Если повернуть ключом в положение 0, позже повернуть ключом 4 раза вперед и вспять и надавить всякую кнопку на брелке, то дальше при снятии с сигнализации будет раскрываться только водительская дверь, чтобы открыть все двери необходимо жать кнопку снятия с сигнализации 2 раза. (Обновлено 11.02.2014)

7) ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА «ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ»Выключаете зажигание и моргаете далеким светом (рычаг конкретно необходимо надавить как если вы моргнуть желаете, а не включаете повсевременно далекий свет), врубается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти к примеру до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минутки после включения либо через 30 сек после того, как запирается последняя дверь.

8) ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХЕсли включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые либо левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными

9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (Нереально ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)При запирании авто «двойным» краткосрочным нажатием брелка, врубается двойное запирание дверей(другими словами изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)

10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения (что-то типо защиты от деток) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сходу)

Деяния нужно выполнить в течении 30 сек.1) Включаем зажигание (не запуская движок)2) Жмем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на фронтальной панели, над аварийкой)3) Выключаем зажигание (Движок не запускать)4) Опять трижды жмем кнопку запирания дверей5) Включаем зажигание (Не запуская движок)Услышим типичный сигнал (по различному, моргнут поворотники и пискнет сигналка либо авто по собственному пискнет как-то, слушать пристально нужно). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Дальше принцип таковой — 1 раз жмем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.

Еще разок оговорюсь — не во всех Форд эта функция реализованна, у многих она отключена через IDS, а у неких ее вобще не реализовали…Спасибо glario!

Информацию сохраняю в журнальчик для комфортного доступа с телефона и для тех, что читает бортовик. Никчемную инфу добавлять не буду.

Страница 67

Система может не работать при низкихтемпературах и иных сложныхпогодных критериях. Ниже описываются

случаи, когда требуется ручноевмешательство.

Отражающие дорожные указателимогут региться как встречноедвижение, вызывая переключение на

Если огни встречных автомобилейскрыты препятствиями (к примеру,огораживанием), система может не

При замене ламп фар всегда следуетиспользовать фирменные запасныечасти Форд. В случае использования

ламп других производителей возможноснижение эффективности системы.

Часто инспектируйте и меняйте щеткиочистителя, чтоб обеспечить длядатчика камеры точный вид через

лобовое стекло. На смену необходимоиспользовать щетки очистителя правильнойдлины.

Примечание: Лобовое стекло следуеточищать от следов птичьего помета,насекомых, снега и льда.

Система автоматом включает дальнийсвет, если освещенность дороги низкая ивблизи отсутствуют другие транспортныесредства. В случае обнаружения огнейприближающегося тс,или дорожного освещения, системаотключает далекий свет, чтоб он не мешалостальным участникам движения. Ближнийсвет остается включенным.

Расположенный в центре, за лобовымстеклом автомобиля датчик камерынепрерывно выслеживает условия движениядля принятия решения о включении иливыключении далекого света фар.

Если система включена, далекий свет фарвключается в последующих критериях:

Мрачно так, что требуетсяиспользование далекого света фар и

нет движения либо впереди есть фонариуличного освещения;

Далекий свет фар выключается вследующих критериях:

уровень внешнего освещениядостаточно высок и далекий свет фарне требуется;

найден свет фар либо габаритныхфонарей приближающегося автомобиля;

датчик камеры перегревается иблокируется.

Включите систем с помощьюинформационного монитора и автоламп. Washing machine.Информационные мониторы (стр. 93). Washing machine.Адаптивное освещение (стр. 64).

Переведите выключатель в положениеавтоматического включения освещения.

Ну почему у нас не всё, как у всех? Почему мы всегда идём своим путём? Почему новый Сhevrolet Aveo не комплектуют с завода брызговиками? Нормально техосмотр не пройти! Почему в Форд Фокусе 3 есть функция автоматического включения света, которая включает ближний свет в тёмное время суток? Хотя, ещё до его возникновения на нашем рынке, был принят закон обязывающий водителей включать ближний свет фар либо ДХО в хоть какое время суток. Почему сходу не сделали автоматическое включение фар, при включении зажигания?

Вот и озадачился я включением этой функции в своём Фокусе 3. В прошлом Фокусе (Форд Фокус 2) было надо заморачиваться с установкой дополнительных релюшек и предохранителей в стандартный блок, а в этом автомобиле всё еще проще. Данную функцию можно активировать при помощи специального дилерского оборудования. Правда с этой работой управляются и народные умельцы, которые не пожалели кругленькую сумму и прикупили для себя такие приборы (Ford VCM IDS).

Весь процесс активации занимает от 5 до 10 минут и если вы не боитесь проводов и работы руками, то у вас всё непременно получится. Дальше метод работы «скандинавского света» в различных режимах.

Переключатель света в положении «0»

— зажигается ближний свет фар, — нет способности обычным нажатием кнопок включить противотуманки либо задние противотуманные фонари, — не работает светодиодная подсветка салона.

Форд. Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (2)

— сходу угасает ближний свет фар, — при открытии дверей врубается светодиодная подсветка салона.

Переключатель света в положении «А»

— зажигается ближний свет фар, — исключительно в тёмное время суток (в критериях недостаточной видимости) есть возможность обычным нажатием кнопок включить противотуманки либо задние противотуманные фонари. (не усвою на какой датчик реагирует — врубается и в туман), — в тёмное время суток работает светодиодная подсветка салона, если в бортовике включена функция,

— сходу угасает ближний свет фар, если в бортовике не установлено время задержки, — ближний свет фар продолжает пылать установленное количество секунд, если в бортовике установлена задержка, — если были включены противотуманки либо фонари, то они сходу погаснут (в мгле, при включении зажигания, они зажгутся вновь).

REDWINGSMX.RU 2021