Автопром

Ford Focus 3 панель не работает

Как прописать?

При замене новейшей панели устройств на Форд Фокус необходимо не только лишь установить новейшую панель, но «познакомить» её с автомобилем. Для этого панель нужно прописать.

Чтоб прописать приборную панель, пригодится уникальный устройство FORD VCM, также программка IDS. Приборная панель прописывается как новый модуль. Если автомобиль оборудован кнопкой СТАРТ/СТОП, ключи прописываются в отдельный модуль, на машинах же, движок которых запускается обыденным ключом, два ключа прописываются в приборную панель.

Без помощи других прописать либо прошить панель, естественно, можно, но всё же рекомендуется обращаться за такими услугами в сервис.

Не горит панель приборов Ford Focus 3

Ситуация, когда не пылает панель устройств Форд Фокус 3, может появиться как раздельно, так и в комплексе с другими неуввязками.

Известные проблемы

В главном, все препядствия в работе приборной панели связаны с электронной сетью автомобиля. В большинстве случаев предпосылки кроются в перегоревшем предохранителе либо разрыве цепи. Если не работают спидометр либо тахометр, стоит проверить надлежащие датчики. Неисправности панели, связанные с программированием, рекомендуется устранять в специализированных сервисах.

Разбор

Чтоб разобрать переднюю панель Форд Фокус 3, для вас пригодится только отвертка. Порядок действий последующий:

  • Защитный кожух над рулем плавненько потянуть на себя и снять.
  • Открутить открывшиеся два болта.
  • Вытянуть приборную панель на себя.
  • Отсоединить разъем с проводами и снять приборную панель.

После снятия может быть произведена разборка панели. Чтоб снять стекло приборной панели, необходимо надавить на защелки сзади. Дальше снимаются стрелки и панель со шкалами. После чего отстегивается задняя панель и вынимается плата. Перед снятием стрелок необходимо отметить их последнее положение.

Сборка и установка панели устройств делается в оборотной последовательности.

Приборная Панель и Магнитола FORD FOCUS 3

Замена

Некие обладатели Ford Focus заменяют родную панель на панель от Ford Kuga. К её преимуществам относят наличие большого экрана, цифровой спидометр и два бортовых компьютера. Кроме того, считается, что такая панель выгодно отличается яркостью подсветки.

В целом, две панели похожи. Панель от Kuga отличается наличием двух дополнительных клипс, одна их которых мешает при установке на Focus. Клипсу за спидометром необходимо удалить.

В остальном снятие и установка панели не отличается от стандартной.

Муфта кондиционера Ford Focus 3

ford, focus, панель, работать

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как снять шкив компрессора кондиционера Ford Focus 3, и провести замену его подшипника.

Итак, исходя из многолетнего опыта, с уверенностью можно отметить, что наибольшей проблемой владельцев Ford Focus третьего поколения, является муфта компрессора кондиционера Ford Focus 3, точнее — разрушение её подшипника, которое выражается в постоянном гуле во время движения автомобиля.

Чтобы избежать этого, разработчики устанавливают закрытый подшипник кондиционера Ford Focus 3, но со временем и он загрязняется, начинает ржаветь. Важно помнить, что при появлении непонятных шумов исходящих от кондиционера, нужно в срочном порядке обратиться к специалистам. Хотя, в большинстве случаев, когда шум слышен, уже поздно что-то исправлять.

Как продиагностировать поломку

Подшипник компрессора кондиционера Ford Focus 3 при поломках имеет несколько явных симптомов, которые помогут каждому автомобилисту вовремя обратиться в техсервис за помощью:

  • В норме кондиционер не должен издавать посторонних звуков даже при функционировании на полную мощность. Если появляется странный шум, то Вам следует немедленно обратиться в сервис, чтобы поломка не стала необратимой и не потребовала от вас лишних затрат.
  • Кондиционер начинает работать нестабильно. Воздух, поступающий из вентиляционных отверстий, может выходить с непостоянным давлением и температурой, что говорит о некорректном функционировании механизма. Если воздух совершенно не охлаждается, то это символизирует о возникновении серьезной поломки, которая может быть связана не только с компрессором, но и другими элементами.

Как всё происходит

В самом начале ремонтного процесса, автомастер снимает правое переднее колесо и поднимает автомобиль домкратом. Затем, руль поворачивается вправо до упора, после этого снимается брызговик двигателя, и «вуаля» — доступ к шкиву компрессора открыт.

Крепление шкива в большинстве случаев прикисшее к валу, поэтому его попросту срывают. Каким образом? Помощник мастера садиться за руль и при включённой 5 передаче выжимает тормоза. Таким образом, двигатель сам ослабевает крепление. После этого, ключом 16-ой снимается ремень. Затем, с вала снимается диск, который также может быть прикисшим, и здесь, чаще всего, применяется «жидкий ключ».

Снятый диск, естественно, открывает прямую дорогу к стопорному кольцу, удерживающему подшипник компрессора кондиционера Ford Focus 3. Он снимается с помощью тонкой отвёртки, и делается это очень аккуратно, ведь существует риск повредить элемент.

Интересно, что к шкиву подшипник прикреплён кернением, и мастерам приходиться долго помучиться, извлекая его. Обычно в таких случаях на выручку приходит тяжёлый молоток, либо гидравлический пресс.

READ  Не работает вентилятор печки Volkswagen Polo

Многие специалисты утверждают, что как при снятии, так и при установке подшипника, категорически не рекомендуется позволять ему перекашиваться – это может привести к повреждению его посадочного места и дальнейших усложнений в ремонте.

После того, как старый подшипник извлечён, посадочное место смазывается машинным маслом, и на пустующее место устанавливается новый элемент. Опытные мастера знают: чтобы подшипник прослужил долго, по нему не нужно наносить удары, достаточно просто использовать проставку.

Далее наносятся новые контровочные насечки, после чего шкив устанавливается на своё место, также как диск и приводной ремень.

В связи с тем, что на Ford Focus третьего поколения установлена система автоматической регулировки ремня, все дальнейшие действия выполняются очень быстро.

Недостаточное охлаждение воздуха

Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

  • Забился фильтрующий элемент салона. Как известно, фильтр салона относится к расходным материалам, которые необходимо время от времени менять. Если проблема заключается именно в фильтре, то воздушный поток при отоплении будет слишком слабым, также в автомобиле будут потеть стекла, в частности, лобовое. При неисправном фильтре в салоне авто может неприятно пахнуть. Мусор и пыль могут попадать в испаритель, что способствует снижению эффективности охлаждения воздушного потока. Следует отметить, что данные неисправности могут привести к необходимости ремонта системы, поэтому периодически нужно производить замену фильтра. Чистка кондиционера потребуется в том случае, если пыль и грязь осели внутри испарительного элемента, после чего систему необходимо будет дозаправить.
  • Выход из строя вентиляторов. Эти устройства могут сломаться или работать менее эффективно в случае загрязнения, проблем с электрической частью, прочими повреждениями. Подобную проблему не так легко выявить своими силами, но при необходимости можно попытаться произвести замер температуры в двух или более вентиляционных соплах, изменив скорость вращения вентиляторов. В том случае, если температура не меняется, вентиляторы могли выйти из строя. Также об их неработоспособности можно догадаться по отсутствии характерного для их работы гула. При отсутствии звуков потребуется произвести ремонт либо замену вентиляторов.
  • Разгерметизация системы кондиционирования, снижение уровня давления, а также утечка фреона могут служить еще одной причиной, по которой охлаждение воздуха в салоне бывает недостаточным. Обычно такая неисправность проявляется весной, при первом использовании установки. Проблему позволит решить дозаправка системы, но перед тем, как ее произвести, следует обнаружить причину, а также место утечки хладагента. В первую очередь, проверяется трубка кондиционера Ford Focus 2 путем нажатия на ниппель — если в этом случае газ не выходит или выходит, но очень слабо, то проблема обнаружена. Суть в том, что масло, которое находится внутри установки, осуществляет смазку всех внутренних компонентов, в частности, уплотнителей и сальников. Если установка не включается на протяжении длительного времени, при отсутствии поступления смазки в систему сальники и уплотнители схемы могут засохнуть и растрескаться. В свою очередь, это приведет к разгерметизации и, соответственно, утечке хладагента, так что со временем кондиционер может даже не включаться. Вам необходимо произвести диагностику патрубков, их стыков, а также проверить радиатор кондиционера. Все патрубки, особенно, которые входят в радиатор кондиционера, должны плотно прилегать, не должны болтаться и самое главное — на них не должно быть трещин или влаги. Разумеется, проверить радиатор кондиционера и патрубки будет значительно быстрее и проще с применением специального оборудования на СТО.

Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой. Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы. Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Ford Focus 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Характерные «болезни» кондиционера на Ford Focus и их «лечение»

Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Ford. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Ford Focus 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.

Основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера

Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

Кондиционер в машине не включается

Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

  • Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
  • Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Ford Focus 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Ford, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
  • Произведите диагностику проводов и фишек на Ford Focus 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
  • Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
  • В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
  • Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Ford Focus есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.
READ  Как открыть багажник Ford Focus 3 седан

Омыватель стекла умер

Моторчик жужжит, вода есть, но не льется млять! Где рыть ?

Замерзла в трубках, жиклеры забились, трубку капотом пережал. Открой, посмотри

Машина стоит в теплом боксе, температура в помещении градусов 1820,жиклеры чистые, трубка не пережата-проверено!

эта который и жжужит ? Я так понимаю моторчик совмещает в себе и функцию насоса ?

Ну да, это насос и есть — либо забился чем-нибудь, либо просто в холостую молотит (давление не может нагнать).

Сегодня сниму его нах-есть подозрения что они забит, хотя снимал трубки и дул в них бурление происхзодит в бачке-значит чисто блин

а если в бачек омывателя налить водки, то поцесс всасывания пойдет намного веселее.

Достал этот моторчик, разобрал, промыл, но мне кажется это ему не поможет

Достал этот моторчик, разобрал, промыл, но мне кажется это ему не поможет

однозначно дело в распылителях, у меня уже несколько раз такое случалось. моторчик можеш не трогать. короче снимай распылы и прочищай тонким прводком(тем что влезет)!

ну тогда только мотор смотреть надо или где то подсос воздуха идет(мотор гонит воздух а не жидкость)

Как его толкьо сомтреть-то ?! Он не разборный по-моему, точнее разборный, но потом уже хрен соберешь мой пытливый ум не позволяет мне идти и покупать новый моторчик

Ну если твой пытливый ум позволяет тебе ездит без омывателя, тогда не покупай :))

Если серьезно, ну сам подумай — шланги пропускают омывайку, в бачке жидкость есть, форсунки разбрызгивают, даже моторчик жужжит, но не качает — что тут может быть? Я думаю только моторчик — или херачит вхолостую или еще как.

FOCUS 3 / ПОГАС ЩИТОК ПРИБОРОВ

действительно странно. все работает, а результата на лобовом стекле нет. Мистика. )

Ну если твой пытливый ум позволяет тебе ездит без омывателя, тогда не покупай :))

Если серьезно, ну сам подумай — шланги пропускают омывайку, в бачке жидкость есть, форсунки разбрызгивают, даже моторчик жужжит, но не качает — что тут может быть? Я думаю только моторчик — или херачит вхолостую или еще как.

Значит разберем его в порошок, узнаем из чего он состоит и почему не работает-лишь после этого куплю новый

Вообщем моторчику хана-отсутствует (куда делась-загадка) лопасть, которая воду гоняет-в итоге моторчик крутился, но крутился внутри толкьо один стержень. а ему воду гонять разумеется не под силу. поставлю бачок от Волги и все

#15 cheka2000

  • Новые пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    как раз после замены и не работает, стекло звонится в том то и дело, на релюху сигнал не приходит

    #10 MAX

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    По идее должно все работать, но не факт.

    #14 wolk82

  • Пользователи
  • 255 сообщений
    • Город: Салават
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    Популярные ролики

    Заезжаем в теплый гараж Самый легкий и быстрый способ, найти теплый гараж или паркинг. Однако найти такие паркинги или гаражи крайне редко, да что там говорить, сейчас многие из нас оставляют машины на дворовых парковках, а вы говорите теплый гараж Снимаем бачок Метод не совсем корректный, хотя отметить его стоит.

    Некорректный потому что на многих иномарках снять бачок очень сложно, практически не возможно простому обывателю, потому как зачастую он находится в полости бампера, чтобы добраться до него нужно будет снимать и защиту иногда и фару! Не думаю, что многие на это пойдут. А вот на наших ВАЗ, зачастую бачок омывателя находится сверху, и снять его не составляет больших проблем, нужно открутить три болта, отнести его домой, положить в тазик, лед который внутри через пару часов растает.

    READ  Как снять подголовник на Kia Sportage

    #5 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 stoik

    начальник мафии по делам насилия и разврата

  • Пользователи
  • 330 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина
    • СаняЖД, wolk82 и Koshale это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    У меня та же ошибка, что остается для нашего клиента, чтобы проверить ток на моем портативном i30. И двигатель снова и снова льется, а прямая задняя часть соединяет и разбирает рулевую колонку и меняет реле … Жесть ((если найдёте причину, напишите …

    Я решил проблему, проблема была в модуле, я отправил детали в личный кабинет.

    у вас проблема с переключателем на рулевой колонке

    На мотор 2.4 проводник. Направление подачи воды меняется в зависимости от конфигурации полярности одного предохранителя. Вероятно, есть много обстоятельств, но, судя по описанию трудностей, это очень похоже на программный сбой. Попробуйте вытащить клип из аккумулятора и подождите десять минут.

    Может ли быть проблема в лепестке, который в одном только положении не меняет полярность и не подает ток вообще?

    Полярность меняет контроллер, расположенный в модуле GEM, и так называемый лоб просто дает команду. Для продажи может потребоваться проверка проблемы на персональном компьютере. Начните со шпильки, если это не сработает, проверьте двигатель (если есть проблемы со щетками на двигателе, он будет вращаться в одном направлении к другому). И что тогда произошло? Я понимаю совершенно новую машину?

    Обе шайбы отказали мне, оказалось, что насос сломался, а все остальные просочились в жгут моторного отсека, и в результате были заменены жгут и модуль GEM.

    Двигатель на заднем стекле работает один из двух, но будут ли два предохранителя или один?

    Я не скажу вам, посмотрите в книге, где перечислены предохранители

    Работает ли двигатель на заднем стекле от одного до двух, и есть ли один предохранитель два или один?

    Почему не работает стеклоомыватель на FORD Focus 2?

    Признаки неисправности омывателя

    Процесс демонтажа Прежде всего после открытия капота нужно выкрутить 2 шурупа с накладок крыла и вытащить их. Ветровую панель можно не снимать — это не обязательно.

    Нужно только приподнять верхнюю ее часть, выкрутив оттуда шуруп. Чтобы вытащить заливное горло требуется выкрутить его болт.

    Чтобы снять подкрылок потребуется приподнять авто на домкрате и демонтировать колесо. После чего с подкрылка выкручивается несколько болтов.

    Ford Focus 3 не работает омыватель

    Не работает омыватель стекла Ford Focus 3, меняем самостоятельно!

    Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида. Устранение неисправностей Если возникли какие-либо проблемы в работе системы очистки стекол, то необходимо проверить все уплотнители. Затем можно отсоединять шланг системы очистки стекол и доставать бочок.

    Многие автовладельцы не знают местонахождение емкости омывателя в Ford Focus 2. Его месторасположение под правым…

    В этом случае алгоритм поиска будет таков:

    Его наличие может говорить о зависании щёток или выходе моторчика из строя. Нужно его разобрать и прочистить контакты. Затем нужно рассоединить пару проводов.

    ФФ3 универсал. Омыватель заднего стекла не работает

    ага, вчера тоже видать отмёрзла заполивала ))

      Anonymous December 27, 2012 07:39

    ФФ3 универсал. Омыватель заднего стекла не работает

    -28 стояли морозы неделю в Челябинске. Залита была омывайка.15. Сильно поломало теперь там всё?

    отогреть на теплой парковке и все должно быть ок

    да с жопой проблеммы у всех машин в том числе и с водой(пока туда дотечет замерзнет быстрей)

    у меня фф3 залита.30 антизамерзайка. на лоб и в.36 брызгала а вот на жопу никак ваще

    а лучше забей до потепления,не включай просто.зачем в такой мороз омывайка?

    у нас в врн две недели был мороз от.10 до.20 так у меня вообще вода была залита. Долил незамерзайки(не до полного). Сейчас у нас оттепель вчера было 3 так вот все оттаяло все работает и это при условии что несколько раз в мороз нажимал на кнопку “брызкалки”

    да сейчас.7 уже, как бэ отогреться должна )

    точно таг-же, постояла в теплом месте, отогрелась, и теперь нормально поливает))))

    ага, вчера тоже видать отмёрзла заполивала ))

    -28 стояли морозы неделю в Челябинске. Залита была омывайка.15. Сильно поломало теперь там всё?

    отогреть на теплой парковке и все должно быть ок

    да с жопой проблеммы у всех машин в том числе и с водой(пока туда дотечет замерзнет быстрей)

    у меня фф3 залита.30 антизамерзайка. на лоб и в.36 брызгала а вот на жопу никак ваще

    а лучше забей до потепления,не включай просто.зачем в такой мороз омывайка?

    у нас в врн две недели был мороз от.10 до.20 так у меня вообще вода была залита. Долил незамерзайки(не до полного). Сейчас у нас оттепель вчера было 3 так вот все оттаяло все работает и это при условии что несколько раз в мороз нажимал на кнопку “брызкалки”

    да сейчас.7 уже, как бэ отогреться должна )

    точно таг-же, постояла в теплом месте, отогрелась, и теперь нормально поливает))))

    REDWINGSMX.RU 2021