Автопром

Ford Focus 3 активация аукса

Программирование опций Ford

Автоконцерны марки Форд выпускают свои авто для различных государств в разных комплектациях. Но обычно, все авто обустроены схожей электроникой. Таким макаром, вероятна активация укрытых функций Форд Фокус 2, Фокус 3, Kuga 1, Kuga 2, Mondeo 4 и установка дополнительной уникальной электроники от более дорогих комплектаций. Включение дополнительных опций Ford позволяет активировать сокрытые функции в автомобиле.

Ниже указана цена за активацию 1-й функции. Активация нескольких опций.50% от обозначенной цены. Скидка не распространяется на корректировку пробега, перепрограммирование и адаптацию блоков, также на ряд функций, которые нужно оплачивать разработчикам ПО и калибровщикам прошивок.

Активация функций Форд Фокус 2 — Активация круиз контроля 1000 рублей — Активация автоскладывания зеркал 800 рублей — Обновление ПО в электрических блоках 1000 рублей — Корректировка пробега 1500 рублей

Активация функций Форд Фокус 3 — Активация необычного / китайского ксенона 800 рублей — Активация парктроников / камеры заднего вида 1300 рублей — Активация автозапирания дверей 800 рублей — Активация круиз контроля 800 рублей — Активация датчиков давления TPMS 800 рублей — Активация датчика уровня омывающей воды 800 рублей — Конфигурация освещения (ближний свет, ПТФ, ДХО) 800 рублей — Отключение сигнала о непристегнутых ремнях 800 рублей — Отключение ESP 800 рублей — Адаптация бота Powershift 1000 рублей — Обновление прошивки TCM адаптация Powershift 2000 рублей — Привязка нового либо б.у. блока TCM адаптация Powershift 3000 рублей — Прошивка мотора 2.0 150HP до 163HP 2500 рублей — Прошивка мотора 2.0 150HP под ЕВРО 2 чип тюнинг 8000 рублей — Прошивка мотора 1.6 125HP под ЕВРО 2 чип тюнинг 8000 рублей — Прошивка мотора 1.6 105HP под ЕВРО 2 чип тюнинг 8000 рублей — Обновление ПО в электрических блоках 1500 рублей — Корректировка пробега 1500 рублей

Активация функций Ford Kuga 1 — Активация круиз контроля 1300 рублей — Активация автоскладывания зеркал 1300 рублей — Перевод дизельного мотора со 140 л.с. на 163 л.с 2500 рублей — Обновление ПО в электрических блоках 1300 рублей — Корректировка пробега 1500 рублей

Активация функций Ford Kuga 2 — Активация модуля камеры заднего вида 1300 рублей — Активация круиз контроля 800 рублей — Активация центрального динамика 800 рублей — Активация датчика уровня омывающей воды 800 рублей — Конфигурация освещения (ближний свет, ПТФ, ДХО) 800 рублей — Отключение сигнала о непристегнутых ремнях 800 рублей — Перевод дизельного двигателя со 140 л.с. на 163 л.с 2500 рублей — Перевод двигателя внутреннего сгорания со 150 л.с. на 182 л.с 2500 рублей — Адаптация бота Powershift 1000 рублей — Обновление прошивки TCM адаптация Powershift 2000 рублей — Обновление ПО в электрических блоках 1500 рублей — Корректировка пробега 1500 рублей

Активация функций Ford Mondeo 4 — Активация автозапирания дверей 800 рублей — Отключение сигнала о непристегнутых ремнях 800 рублей — Адаптация бота Powershift 1000 рублей — Обновление прошивки TCM адаптация Powershift 2000 рублей — Обновление ПО в электрических блоках 1500 рублей — Корректировка пробега 1500 рублей

Активация функций Ford Mondeo 5 — Активация автозапирания дверей 1200 рублей — Активация круиз-контроля 1200 рублей — Активация датчиков давления TPMS 1200 рублей — Изменение метода складывания зеркал 1200 рублей — Чип тюнинг мотора 2.5 9500 рублей

Активация укрытых функций Форд осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, наиблежайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Где находится аукс на Ford Focus 3

Через USB

Этот метод очень комфортен тем, что через него можно не только лишь слушать музыку с мобильного устройства, но к тому же заряжать его. Не считая того, подключившись по USB, вы сможете управлять треками с экрана вашей автомагнитолы, по этому будете меньше отвлекаться от дороги.

О том, как соединить телефон данным методом, написано в этой аннотации. Она общая для всех авто, потому подойдет и для Фокуса. Единственное, что для вас пригодиться — это шнур, но обычно, он всегда идет в комплекте с хоть каким современным телефоном.

Установка AUX для FORD FOCUS 3

Кстати, через USB можно подключить и обыденную флешку с музыкой, только для этого будет нужно особый кабель-переходник.

Через AUX

На любом современном телефоне есть разъем для наушников 3,5мм, потому их все можно подключить к вашей машине (главное, чтоб и у нее был таковой разъем).

Для вас пригодится кабель AUX, который смотрится вот так:

Подробный метод подключения написан вот в этой статье.

Как включить Bluetooth

Чтоб включить Блютуз на головном устройстве, будет нужно выполнить деяния:

  • Активировать питание мультимедийного центра.
  • Надавить пару раз на кнопку с надписью Menu, что дозволит войти в режим программирования функций магнитолы (раздел ADV Menu).
  • Кратко надавить на правую кнопку перемещения по разделам, на экране появится текст TA Local.
  • Потом выполнить серию маленьких воздействий на кнопку Menu. Кнопка нажимается до момента отображения на экране надписи BT OFF, указывающей на отключенное состояние блока беспроводной связи.
  • Надавить на кнопку перемещения по разделам справа на панели. На экране включится текст BT On, потом будет выход из режима программирования нажатием на кнопку Menu.
  • Соединить телефон и головное мультимедийное устройство по каналу беспроводной связи.

Если устройство не врубается, то нужно проверить наличие контроллера в магнитоле, так как часть машин Форд не обустроены модулем беспроводной связи. Вероятна доработка головного устройства методом установки конвертера сигнала, так как конструкция магнитолы содержит элементы для поддержки Блютуз. В процессе модернизации магнитолы устанавливается микрофон, позволяющий вести разговор по телефону в режиме «свободные руки».

Разъем Aux позволяет подключать наружные проигрыватели, коммутация осуществляется кабелем с разъемом поперечником 3,5 мм. Для начала работы устройство переводится в режим трансляции сигнала через штекер Аукс.

Переключение треков может быть только через меню наружного устройства, для регулировки громкости звучания употребляется регулятор магнитолы либо корректор громкости на проигрывателе.

Если на магнитоле не предвидено гнездо Aux, то обладатель может без помощи других доработать конструкцию:

  • Демонтировать головное устройство, для снятия корпуса пригодятся 4 особые пластинки, которые вставляются в пазы на передней панели.
  • Отсоединить штекеры от разъемов, а потом отыскать контакты, отвечающие за коммутацию порта Aux.
  • Подсоединить к контактам кабели (с помощью самодельного разъема), проводка выводится к месту установки коммутационного гнезда. Обладателю нужно приобрести разъем, который устанавливается в полости перчаточного ящика либо на заглушках панели устройств (в комфортном для доступа месте).
  • Установить на штатные места детали, а потом протестировать совместную работу устройств.

Функции

  • защита изделия от кражи цифровым паролем;
  • отображение времени и даты на дисплее;
  • регулировка низких и больших частот;
  • проигрывание компакт-дисков и композиций в формате MP3;
  • случайное проигрывание и повтор мелодии;
  • прием радиостанций в 3 спектрах;
  • отображение на экране дорожной инфы RDS;
  • возможность подключения мобильного телефона (если в магнитоле есть Блютуз);
  • коммутация наружных устройств через порт Aux (требуется доработка оборудования).
READ  Где находится номер двигателя Ford Focus 2

Схема подключения

Схема подключения автомагнитолы 6000 CD предугадывает внедрение квадратного разъема, разбитого на несколько секций. В высшей части размещены 8 контактов для коммутации громкоговорителей (с учетом полярности). Центральный ряд контактов высшей части штекера предназначен для соединения с цифровой шиной автомобиля и подачи отрицательного питания (2 пина). Если обладатель подключает только один минусовой кабель, то оборудование работать не будет.

Ты шофер автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простой тест и выяснить Перейти к тесту »

Левый вертикальный ряд контактов в высшей части предназначен для работы подсветки кнопок и подачи положительного питания (неизменного и при включении зажигания). Распиновка магнитолы содержит контакты для подключения кнопок управления на управляющем колесе, блока Блютуз и разъема Aux для использования наружных проигрывателей. Есть некоторое количество запасных контактов, пластмассовые направляющие штифты исключают возможность неверной коммутации к штатной проводке автомобиля.

Инструкция по эксплуатации

Штатная магнитола Ford Фокус 2 6000CD врубается отдельной кнопкой, допускается прослушивание музыки при отключенном зажигании. Интегрированный таймер автоматом выключит устройство через 60 минут работы. Корректировка громкости проигрывания делается вращением ручки, расположенной в центре передней панели магнитолы.

Боковые кнопки позволяют выбирать режимы работы, регулировка характеристик делается через встроенное меню, которое вызывается нажатием на кнопку Menu. Для перехода меж разделами употребляются повторные нажатия, изменение значения производится правой кнопкой с символикой в виде треугольника. В руководстве приведен ручной и автоматический метод поиска радиостанций, обнаруженная частота записывается в ячейки памяти.

Двойной щелчок по кнопке “вол” священная надпись возникает в радио театре.

Ford Focus 3 аукс выход где находится

ford, focus, активация

Задачка: установить AUX в FordFocus 3

Эта тема животрепещуща для хозяев авто с РП32.

Мой Форд Фокус 3 выпуска конца ноября 2012 года и просто подключив провода аудиосистема авто не принимает присоединенное устройство. Перехода с флешки на устройство, присоединенное через AUX происходит по двойному клику на подобающую кнопку на магнитоле не происходит. В обыкновенном случае, после подключения проводки сходу лицезреет подключение. Сейчас около 3 часов пробовал подключить AUX выход с помощь зачищеных проводов AUX провода, при помощи обыденных проводов(они толще, плотнее посиживают в гнезде). Все неудачно.

И так. Окончив свои пробы в «быстром подключении» собрался сделать основательно.

Шаг подключения AUX в Форд Фокус 3

Необходимы конкретно эти провода. Они имеют таковой же размер как и в аудиосистеме авто.

Вытаскиваем проводки с коннекторами из штекера. Я вынул желтоватый, красноватый и темный. Дальше делаем тоже самое. Зачищаем, скручиваем, изолируем. В этом случае неплохо бы спаять, но к огорчению, у меня нет паяльничка. Сделаю как появится возможность. У меня вышло желтыйбелый, красныйкрасный, черныйземля.

Так должно получиться. На фото коннекторы питания CD, жесткого старенького типа. Форумчане отписывались, что они не подошли.

Подключение к магнитоле.С готовым проводом приходим в авто и сперва разбираем магнитолу. На разборе магнитолы останавливаться тщательно не буду, т.к. по разбору довольно инфы. Снимаем переднюю часть магнитолы, та что с клавишами и отключаем ее штекер. Дальше откручиваем два торекса блока управления(он CD-дисковод). И вынимаем его. В него вставлен широкий штекер. Вынимаем его. На этом штекере снизу желтоватая защелка, вытаскиваем и ее.

Дальше пристально смотрим на нумерацию на штекере. В одном из 2-ух рядов коннекторов отсчет начинается от числа «2», в другом от «14». В ряду с «2» отсчитываем деление под номером «6» — это земля.В ряду с «14» отсчитываем деление под номером «17» и «18» — это левый и правый каналы аудиосистемы. Вставляем «землю»(у меня темный) соответственно в «6», с правым и левым каналом, может быть, придется потрудиться. Т.к. какой цветной провод AUX’a за какой канал отвечает сказать трудно. У меня вышло с первого раза. «17» — красноватый, «18» — белоснежный (желтоватый). Воткнуть коннекторы от флопика вышло, но не без труда. Мне пришлось их мало подогнуть. Убедившись, что коннекторы видны со стороны желтоватой планки снизу штекера вставляем эту защелку. Вставляем в блок управления магнитолой.

Для надежности примотал провод AUX к общей проводке.

Дополнительно примотал к общей проводке

Так как у меня аудиосистема не подготовлена для подключения AUX дальше начинается самое увлекательное.

Обновление системы.Как я уже написал, моя аудиосистема не подготовлена для подключения AUX устройства, даже при наличии проводки. О чем свидетельствует присоединенная проводка, а реакции магнитолы на двойной клик по кнопке «AUX» нет. Я вызнал, что данная настройка должна быть включена в конфигурации «мозгов» авто. Фактически за это отвечает настройка: AUDIO AUXILIARY INPUT

При двойном клике кнопки «AUX» на дисплее магнитолы возникает священная надпись.

Дело осталось за малым. Вывести провод AUX куда требуется и собрать магнитолу

Ford Focus 3 установка AUX

Итог: работы по установке AUX в Форд Фокус 3 выполнены.

Как Подключить Аукс На Ford Focus 3

Задачка: Установите AUX на Форд Фокус 3

Данная тема для хозяев автомобилей RP32.

Моя версия Форд Фокус 3 — конец ноября 2012 года, и только при подключении проводов авто аудиосистема не воспринимает присоединенное устройство. Переключение с USB-накопителя на устройство, присоединенное к AUX, делается двойным щелчком на соответственной переключателе. В обыкновенном случае, когда проводка подключена, соединение сходу видно. Вот уже около 3 часов я пробую соединить выход AUX с зачищенными проводами AUX при помощи обыденных проводов (они толще, плотнее посиживают в розетке). Наш клиент не работает.

И так оно и есть. Завершив свои исследования в “быстрое соединение” собираюсь делать осторожно.

Шаг подключения AUX в Форд Фокус 3

Эти провода необходимы. Они такого же размера, что и авто аудиосистема.

Вынимаем провод с заглушками из заглушки. Я вытащил желтоватый, красный и черный. Тогда мы делаем то же самое. Снимаем, скручиваем, изолируем. В данном случае было бы хорошо припаять, но время от времени у меня нет паяльничка. Я сделаю это, когда появится такая возможность. Я получил желтовато-белую, красную, красную, черную землю.

Так и должно быть. Фото представляет собой розетку для компакт-диска, жесткий старенькый тип. Юзеры форума отменили, что они не к месту.

Где находится на Ford Focus 3 аукс — разбираемся во всех подробностях

FORD FOCUS 3 приборная панель и радио

Вставлен широкий штекер. Унеси это. По сути заглушка понизу — желтоватая защелка, мы ее вытаскиваем.

Дальше мы пристально поглядим на нумерацию на развилке. В одном из 2 рядов разъемов отсчет начинается с номера “3,5”другие из “14”, С “2” рассчитать деление по числу “шесть” это земля. С “14” высчитать деление по числу “17” и “18” — Это левый и правый каналы аудиосистемы. Воткнуть “земля”(Я черный) соответственно в “шесть”, Вы должны работать с правым и левым каналами. Так как трудно сказать, какой провод является цветом AUX, за какой канал он отвечает. Это случилось со мной впервой. “17” — красный, “18” — белоснежный (желтый). На флопе оказались наклейки, но не без усилий. Мне пришлось мало согнуть их. Удостоверьтесь, что разъемы видны на незнакомой желтоватой полоске в нижней части вилки, воткните эту защелку. Воткните в блок управления радио.

Для надежности я намотал провод AUX на общую проводку.

Так как моя аудиосистема не готовится к подключению AUX, начинается самое увлекательное.

Обновление, позволяющее вести учет (программное обеспечение). Как я уже писал ранее, моя аудиосистема не готова к подключению устройства AUX даже с проводкой. Об этом свидетельствует добавленная проводка и ответ двойного щелчка радио “вол” Нет. Я сообразил, что этот параметр должен быть включен в конфигурацию “мозг” авто. По сути, установка отвечает за это: ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВХОД АУДИО

READ  Как снять лючок бензобака Ford Mondeo 3

Изготовление подиумов для фронтальной и тыльной акустики Ford Focus 3

статьи: 1. Изготовка подиумов для передней акустики Форд Focus 3 2. Изготовка подиумов для тыльной

Ford Focus 2013

В фф3 зависимо от комплектации есть то либо другое кол-во приятных опций, которые укрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого обладателя фф3 их активировать))).

Как это сделать, если вы не в теме? Пригодится бесплатная программка focccus http://focccus.com/wiki/Main_Page и как минимум адаптер elm327, рекомендую els27 http://www.els27.ru/ru-ru/. На клубном форуме все есть нужные аннотации: http://ffclub.ru/topic/294958/. Если самому замачиваться нет желания, то можно пользоваться услугами представителей коммерческих проектов ADS либо UCDS. Я делал в www.ChipFord.ru

Самое увлекательное это возврат родных лошадок. 85 и 105мт по железу схожие, разница только в прошивке модуля управления движком. Скачиваем заводскую прошивку на 105 с сервисного веб-сайта http://www.motorcraftservice.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS для п/ч 4,06: BV61-14C204-CNF и для п/ч 4,25: DV61-14C204-BBD и заливаем прогой focccus. 105ПШ и 125 по железу тоже схожие, правим прогой focccus в конфиге тип мотора с 105 на 125. На 2.0 родные прошивки выдают 163л.с., но для нас их кастрируют до 150. Исправляем эту несправедливость прогой focccus. родные прошивки: для ПШ BV61-14C204-BDP и DV61-14C204-DHD, для МТ BV61-14C204-BNC и DV61-14C204-DKD. Если ваш авто не попадает под эти расклады, всё равно на машинах до августа 2013 стоит обновить прошивку мотора до последней. Поедет бодрее, 1-ые прошивки на низах были задушены.

Контроль давления в шинах (DDS). С завода идёт в пакете «Титаниум», активировать можно на хоть какой комплектации с ESP. Механизм работы описан в аннотации к машине.

Помощь при трогании в гору (HLA). С завода идёт в комплектации «Титаниум» и на всех авто с ПШ. Активировать можно на МКПП при наличии ESP. Для себя активировал, очень комфортная вещь.

Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Веселит.

Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, понадобится, чтоб не ставить обманки.

на фф3 при температуре за бортом ниже 5°С, автоматом врубается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Сейчас он врубается только когда мне нужно.

На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.

у кого ПШ стоит повсевременно обновлять прошивку коробки и делать адаптацию, чтоб коробка не дёргалась. Последние прошивки сейчас: 1.6 – FV6P-7J104-JA от 14/09/15 и 2.0 – FV6P-7J104-GC от 14/09/15. Адаптацию делать прогой Forscan http://forscan.org/.

Отключение ПТФ при включении далекого и назад. Для себя сделал.

Активировать можно модули, которые вы установили, к примеру кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.

На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.

Откалибровать положение дворников в случае если они лупят о стойку либо напротив оставляют широкую неочищенную полосу. Для себя откалибровал как следует.

Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, 2-ой БК и стрелка начнёт верно демонстрировать температуру мотора. Штатно указывает 90 в интервале от 40 до 100.

ну и т.д. и т.п ещё много чего по мелочи.

Изготовление подиумов для фронтальной и тыльной акустики Ford Focus 3

статьи: 1. Изготовка подиумов для передней акустики Форд Фокус 3 2. Изготовка подиумов для тыльной

Панель управления климатической системы Ford Focus 3

Как и большая часть современных авто кондиционеров, автокондиционер третьего Фокуса врубается автоматом, если температура снаружи автомобиля превосходит 4 градуса тепла. Климатическая система может работать в ручном, автоматическом и автоматическом режимах.

В перовом случае управлять направлением рассредотачивания воздуха по салону можно при помощи соответственной ручки:

  • при переключении в режим, соответственный буковке А, будет происходить обдув зоны лица водителя/пассажиров;
  • режим В соответствует обдуву зоны ног/верхней половины салона сразу;
  • при переключении в верхний режим С обдуваться будут только ноги;
  • режим D соответствует обдуву стёкол и нижней части салона;
  • при выборе режима Е потоки воздуха будут ориентированы на стёкла автомобиля.

Отметим, что в Форд Focus 3 имеется возможность более четкого регулирования воздушных потоков, зачем довольно перемещать колёсико регулятора в промежные значения.

Ford Focus 3 AUX

Управление скоростью вращения вентилятора осуществляется подходящим четырёхскоростным регулятором (при установке в положение 0 вентилятор будет выключен). Кнопка включения режима рециркуляции позволяет перекрыть поступления вовнутрь автомобиля внешнего воздуха – при её нажатии воздух будет циркулировать по внутреннему контуру системы вентиляции/остывания, что полезно, когда автомобиль проезжает через загрязнённую местность. Отметим, что и выключение вентилятора, и включение режима рециркуляции могут привести к запотеванию стёкол, что чревато ухудшением безопасности вождения.

Чтоб в ручном режиме включить автокондиционер, нужно использовать кнопку А/С. Выключение вентилятора автоматом приведёт к выключению и кондиционера (и напротив – при переключении вентилятора в хоть какой высокоскоростной режим кондиционер включится автоматом). Для резвого прогрева внутреннего места авто рекомендуется последующая композиция управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (наибольшая скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – С.

Для резвого остывания салона нужно использовать последующую комбинацию управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (наибольшая скорость вращения);
  • регулятор температуры – на минимум;
  • направление обдува – режим А.

При запотевании стёкол и образовании на их наледи рекомендуется использовать последующую комбинацию управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (наибольшая скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – режим Е.

Достигнуть уменьшения влажности снутри автомобиля можно при помощи последующей композиции управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 2 (средняя скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – режим D.

Автоматический режим

Установка климат-контроля на Форд Фокус 3 в автоматический режим происходит при однократном нажатии кнопки AUTO. При всем этом климатическая система берёт на себя управление микроклиматом в салоне в согласовании с избранным температурным режимом, объёмом и направлением воздушных потоков. Регулировка этих характеристик происходит в режиме реального времени с учётом погодных критерий за бортом автомобиля.

На Форд Фокус III устанавливается двузонная климатическая система, позволяющая сформировывать справа и слева разные температурные режимы. Если шофер ездит в большей степени один, есть возможность использовать режим «моно», при котором водительские опции локального климата будут общими для всего салона.

В прохладную погоду при включении зажигания, если климат-контроль работает в автоматическом режиме, независимо от пользовательских установок некое время обдув будет происходить исключительно в направлении стёкол, чтобы предупредить их запотевание. Как движок прогреется, будет задействован штатный режим работы. Отметим, что для корректной работы климатической системы нужно смотреть, чтоб и зона дефлекторов, и внутренние датчики (температурный и солнечной радиации) были свободными от сторонних предметов.

Спектр температур, поддерживаемых климат-контролем Форд Focus 3, лежит в спектре 15.5 – 29.5º C, причём изменять более комфортабельную для водителя/пассажиров температуру можно с шагом в полградуса. При установке температурного регулятора в положение LO (мало допустимая температура) система будет работать лишь на остывание, без регулирования температуры. При повороте ручки в положение HI (наибольший подогрев) будет задействован только отопитель, и снова же без отслеживания данной температуры.

Чтоб переключится в однозонный режим, нужно надавить и задерживать кнопку «AUTO», пока на экране не высветится соответственная надпись «Mono». Для включения двузонного режима довольно легко повернуть рычаг установки температуры со стороны пассажира. Если меж левым и правым пользовательским значениями температуры имеется рассогласование, превышающее 4 градуса, климатическая система подкорректирует пассажирский параметр таким макаром, чтоб не выходить за границы четырёх градусов.

READ  Замена задних тормозных дисков Ford Focus 3

Особенности установки и самодиагностики климатического контроля на Ford Focus 3

Форд Focus третьего поколения в первый раз был продемонстрирован общественности в 2010 году, а уже через год сборка третьего Фокуса была налажена и в Рф. 1-ое время авто оснащались системой кондиционирования, но позднее машина обрела настоящий двузонный климат-контроль. Неизбалованному российскему автовладельцу такое новаторство пришлось по нраву, но установка и настройка климатической системы как и раньше является ахиллесовой пятой многих автолюбителей, использующих только главные режимы климат-контроля.

Управление климат-контролем в Форд Фокус III.

Многие из их даже не догадываются, сколько способностей по организации комфортабельного локального климата в салоне прячет это замечательное приспособление. Вобщем, слово «скрывает» тут не совершенно уместно – просто мануал водители читают изредка, предпочитая наращивать свои познания через веб либо общаясь с другими обладателями Форд Focus III. И совсем зря, но мы попытаемся восполнить этот пробел.

Управление параметрами микроклимата в автоматическом режиме

Для действенного рассредотачивания воздуха следует использовать три кнопки, расположенные с нижней стороны консоли климатической установки.

Вероятна неважно какая композиции этих трёх кнопок, что в совокупы позволяет задать 7 разных режимов обдува – А, В, С, АВ, АС, ВС, АВС.

Отметим, что при нажатии кнопки удаления воды, наледи и инея с ветрового стекла (расположенной в правом верхнем углу консоли) все три режима обдува отключаются, при всем этом начинает работать кондиционер, нагнетающий в салон внешний воздух, а включение режима рециркуляции окажется заблокированным. Не считая того, при использовании данного режима вручную поменять скорость вращения вентилятора и задать температуру не получится – управление всеми параметрами возьмёт на себя климат-контроль, задействовав наивысшую температуру и скорость вентилятора. Отключение режима удаления наледи делается нажатием кнопки AUTO.

Принудительное включение/выключения автокондиционера делается однократным нажатием кнопки А/С, при всем этом текущий статус кондиционера будет отображаться на экране (А/С ON либо A/C OFF). При высочайшей температуре снаружи/снутри тс климатическая система будет временами включать режим рециркуляции, который содействует более резвому остыванию салона (за счёт циркуляции воздуха по малому кругу, включающему испаритель автокондиционера, без использования тёплого забортного воздуха).

Выключение автоматического режима делается средством кнопки OFF, расположенной под кнопкой удаления наледи. Климат-контроль Форд Фокус 3 запускает при всем этом режим рециркуляции.

Определение неисправностей климатической системы Ford Focus 3

Преимущество климат-контроля над обыкновенной системой кондиционирования заключается не только лишь в избавлении водителя от необходимости слежения за микроклиматом в автомобиле. Хотя это и является главным назначением климатической системы, более принципиальная её особенность состоит в возможности делать самодиагностику состояния большинства узлов и деталей. В случае выявления отклонений от режима обычного функционирования блок управления КК записывает в память эти ошибки, что позволяет значительно облегчить задачку диагностирования проблем климат-контроля.

Вывод результатов тестирования можно создавать конкретно на экран климатической установки. Чтоб перейти в режим считывания ошибок, нужно после включения зажигания убедиться, что аккумулятор находится в заряженном состоянии (выдаёт 9 – 15 В), включить климатическую установку, надавить и задерживать сразу кнопки «обдув ног» и OFF в протяжении 2 – 3 секунд. Отпустив кнопки, следует приблизительно на полторы секунды зажать кнопку AUTO, в итоге чего запустится режим самодиагностики.

Он будет отображаться мерцанием знаков на экране, а при обнаружении дефектов приблизительно через 10 секунд они начнут отображаться на экране с обеих сторон сразу, 1-ая двухсимвольная половине кода – с правой стороны, 2-ая – слева. Режим самодиагностики климат-контроля Форд Фокус 3 можно в хоть какой момент приостановить нажатием какой-либо кнопки на панели блока управления. Но тут необходимо быть усмотрительным: остановка обнаружения ошибок нажатием кнопки «Defrost» (стремительная разморозка стёкол) приведёт к удалению всех ошибок из памяти контроллера.

Просматривать коды ошибок можно также в хоть какой момент времени, необязательно во время проведения самодиагностики. Для этого необходимо выполнить последующую последовательность действий:

  • включить климатическую установку;
  • надавить сразу кнопки «обдув ног» и OFF и в протяжении 2 – 3 секунд задерживать их;
  • надавить кнопку «обдув лица» с удержанием её в протяжении полутора секунд.

В итоге все ранее обнаруженные неисправности будут высвечены на экране климат-контроля. Если требуется очистить память контроллера – необходимо выйти из режима нажатием кнопки «Defrost». Программное обеспечение климатической установки Ford Фокус 3 предугадывает возможность просмотра версии прошивки – выход в этот режим аналогичен запуску самодиагностики, только заместо кнопки AUTO следует в протяжении 1,5 секунд задерживать кнопку А/С. Выход из режима – нажатие хоть какой кнопки.

Описание (расшифровка) кодов ошибок, высвечиваемых на экране климатической установки Форд Фокус III:

  • 9027 – наличие недлинного замыкания (КЗ) в электронной цепи температурного датчика, размещенного на выходе правых воздуховодов (дефлекторов) на приборной панели (КЗ на массу);
  • 9028 – обнаружение обрыва в электроцепи температурного датчика, размещенного на выходе правых воздуховодов (дефлекторов) на приборной панели;
  • 9029 – наличие КЗ электроцепи температурного датчика, размещенного на выходе правого дефлектора обдува ног (КЗ на массу);
  • 9030 – обнаружение обрыва в электроцепи температурного датчика, разрыв электронной цепи датчика температуры воздуха, размещенного на выходе правого дефлектора обдува нижней половины салона;
  • 9200 – наличие неисправности в электроцепи на участке расположения кнопок консоли климат-контроля;
  • 9242 – имеются нарушения целостности электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, приводящего в движение заслонку системы рециркуляции;
  • 9251 – имеются нарушения целостности электроцепи (разрыв) на участке расположения салонного температурного датчика;
  • 9253 – имеются нарушения целостности электроцепи (КЗ) на участке расположения салонного температурного датчика (КЗ на массу);
  • 9259 – найден разрыв электроцепи датчика измерения уровня солнечного излучения;
  • 9261 – найдено КЗ электроцепи датчика измерения уровня солнечного излучения (КЗ на массу);
  • 9262 – имеются задачи с целостностью электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, осуществляющего управление заслонками воздуховодов и системы антиобледенения панели устройств;
  • 9263 – имеются трудности с целостностью электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, управляющего работой заслонки рассредотачивания воздушного потока, направляемого в салон машины;
  • 9342 – поломка модуля управления климат-контролем (внутренняя неисправность);
  • 9676 – питающее напряжение вышло за границы допусков (9-16 В);
  • А266 – обнаружены трудности с электронной цепью исполнительного устройства, управляющего работой левой заслонки температурного регулятора;
  • А267 – обнаружены препядствия с электроцепью исполнительного устройства, управляющего работой правой заслонки температурного регулятора;
  • А297 – наличие разрыва электроцепи на участке температурного датчика, размещенного на выходе дефлекторов левой стороны панели устройств Форд Фокус 3;
  • А298 – наличие КЗ электроцепи на участке температурного датчика, размещенного на выходе дефлекторов левой стороны панели устройств Форд Фокус 3 (КЗ на массу);
  • А299 – наличие разрыва электроцепи на участке температурного датчика, размещенного на выходе левых дефлекторов обдува ног;
  • А307 – наличие КЗ электроцепи на участке температурного датчика, размещенного на выходе левых дефлекторов обдува ног (КЗ на массу);
  • А308 – найдено нарушение целостности электроцепи в районе температурного датчика, размещенного около вентилятора обдува;
  • А426 – найден разрыв электроцепи на участке правого датчика измерения уровня солнечной активности;
  • А427 – найдено КЗ электроцепи на участке правого датчика измерения уровня солнечной активности (КЗ на массу);
  • А516 – имеются трудности с целостностью электроцепи на участке нахождения модуля управления обдувным электровентилятором.

Руководствуясь данной таблицей, можно в оперативном режиме локализовать и убрать все неисправности, связанные с работой электронной части климатического контроля Ford Фокус 3.

REDWINGSMX.RU 2021