Автопром

Ford Focus 2 не крутит стартер

Двигатель не запускается в мороз

Если «Ford Фокус 2» не заводится в мороз, то это может гласить о разряженном АКБ. Также посреди обстоятельств можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Вероятны повреждения либо пробития высоковольтных проводов. Также инспектируют катушку зажигания.

Но самые всераспространенные предпосылки – это все же аккумулятор и свечки. Если стартер крутит, бензонасос работает как необходимо, а «Ford Фокус 2» не заводится в мороз, тогда в большинстве случаев повинны конкретно свечки.В прохладное время их заливает бензином.

После замены свеч движок должен нормально запуститься.

Что делать если не работает стартер в Ford Focus 2

ford, focus, крутить, стартер

В автомобиле Форд Фокус 2 стартер делает такие же функции как и другие, с него начинается работа самого бензинового двигателя. При наличии таковой неисправности есть только 2 выхода из ситуации это: подтолкнуть машину либо задуматься над причинами нарушения обычного функционирования стартера.

Главные части, из которых состоит 2-рая модель стартера Форд Фокус это бендикс либо обгонная муфта.

2-ая модель стартера Форд Focus работает на определённом промежутке времени, а после чего остывает. Бендикс предутверждает переход момента с маховика на стартер, для избегания его повреждений.

  • Привод электростартера;
  • Реле;
  • Электродвигатель.
  • Каждого водителя всегда больше всего раздражает ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания молчит стартер. Существует неограниченное количество обстоятельств, по которым может не заводиться ваш автомобиль.

    Список обстоятельств начинается от самого простого отсоединения проводков и заканчивая поломкой. Если вы отлично разбираетесь в системе запуска, то просто можете отыскать причину поломки.

    Форд Фокус 2.Сгорел предохранитель на Стартер и Генератор на 150 Ампер. Заключительная часть.4.

    Для опытнейшего водителя очень сузивает список догадок, по которым вышел из строя стартер однократный щелчок. Естественно, если вы не имеете огромного опыта вождения, то наверное обвините в поломке втягивающее реле.

    Такое предположение неверно, потому что при работе реле издаёт определённые щелчки, но они фактически не слышны. В этой статье мы поведаем главные предпосылки, по которым не крутит 2-ая модель стартера Форд Фокус.

    Ремонт механизма своими руками

    Если вы никогда до этого не чинили стартер и не убеждены, что можете произвести его ремонт без помощи других, то лучше обратитесь к спецам. Но в целом совладать с таковой задачей сумеет хоть какой автолюбитель.

    Для ремонта механизма своими сделайте последующие деяния:

  • Поначалу выверните все шурупы, с помощью которых фиксируется нижняя защита агрегата. Для этого будет нужно ключ звездочка Т30.
  • После чего, используя гаечных ключей на 13 и 10, необходимо вывернуть гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы можете отключить контактный разъем втягивающего реле.
  • Для демонтажа стартерного устройства для вас необходимо будет вывернуть три винта, который фиксируют узел к агрегату авто. Для откручивания будет нужно ключ на 13. На этом шаге учтите, что к одному из 3-х винтов подсоединен фиксатор, который укрепляет жгут с проводами. Итак, выполнив эти деяния, вы сможете произвести демонтаж стартера с авто.
  • Сейчас можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, нужно провернуть шестеренку привода устройства. В эталоне она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В этом случае, если шестеренка не перемещается либо делает это с огромным трудом, вал привода подлежит замене.
  • Дальше, нужно подсоединить контакты стартера впрямую к аккумулятору, это дозволит найти работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, другими словами корпусу узла.
  • Последующим шагом будет диагностика втягивающего реле. Для этого для вас необходимо замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при всем этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматом запустится. В этом случае, если шестеренка не двигается, то необходимо будет произвести замену или более кропотливый ремонт бендикса.
  • Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, другими словами корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то движок изменяется или ремонтируется.
  • Не излишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтоб сделать это, нужно соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В этом случае, если этого не вышло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.
  • Открутите шурупы и снимите защиту мотора.2. Гаечными ключами открутите болты, отмеченные на фото.3. Отключите узел от мотора и демонтируйте его.

    Бендикс

    Бендикс — это шестерня, которая размещена на одном валу с ротором стартера, а служит он для того, чтоб передавать крутящий момент электродвигателя стартера на мотор. При включении замка зажигания в положение «старт» срабатывает втягивающее реле.

    Оно подает напряжение на обмотку стартера и вводит в зацепление шестерню бендикса с венцовой шестерней маховика мотора, мгновенно передавая вращающий момент.

    Когда движок запускается, ключ зажигания переводится в рабочее положение, ток на реле не подается, бендикс выводится из зацепления с маховиком и стартер останавливается.

    Если же шестерня бендикса имеет сильный износ зубьев, тогда она не может иметь довольно надежное соединение с маховиком, прокручивается в холостую и слышен ясный треск при запуске мотора.

    То же самое может случиться, если износ имеет венцовая шестерня маховика. Эти две задачи лечатся только заменой венца маховика и бендикса.

    READ  Не открывается капот на Ford Focus 2

    Для замены бендикса необходимо вполне разбирать стартер, а для ремонта маховика — демонтировать коробку.

    Проблемы со стартером и пусковой системой

    Часто одна из самых фаворитных обстоятельств, связанных с пуском мотора автомобиля, заключается конкретно в этой пусковой системе либо в неправильной работе головного устройства стартера. Можно выделить несколько обычных дефектов и признаков поломок. Убрать делему можно своими руками.

    Стартер работает, но мотор не запускается

    Не заводится «Ford Focus 2» и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф 13. Блок расположен под капотом автомобиля.

    Также проблема заключается в плохом электрическом контакте или в коротком замыкании в цепи питания пускового устройства. Нередко выходит из строя реле тяги. Еще одна частая проблема – «Ford Focus 2» не заводится, стартер раскручивает коленчатый вал, однако при этом отчетливо слышны характерные щелчки.

    Данные звуки говорят о различных неприятностях в обмотке тягового реле. Еще это связано со слабым зарядом аккумулятора или плохими (а чаще просто слабыми) контактами в проводке. Если пусковое устройство вращает коленчатый вал, уверенно работает якорь, но маховик не вращается, то здесь необходимо искать повреждения в самом маховике.

    Также случаются поломки поводковых колец, проблемы с рычагами или с буферными пружинами. Нередко картер сцепления слабо соединен со стартером.

    Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если “Ford Focus 2” не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ.

    Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле.

    Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.

    Если возникла ситуация, когда «Ford Focus 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.

    Электрооборудование Ford Focus 1, предохранители Focus 1

    Для проверки цепей под напряжением можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью Вт. Амперметр должен иметь верхний предел измерений не менее 10 А постоянного тока, а также защиту от перегрузки. Амперметр соединяем последовательно с проверяемым устройством.

    Измеряем потребляемый ток и сравниваем его с номинальным, указанным в технической характеристике проверяемого устройства. Поскольку фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению, т.

    Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше — произошло замыкание в потребителе. Однако стоит прислушаться к работе втягивающего реле. Если реле не втягивается, значит, проблема, скорее всего, электрическая.

    И в этом случае нужно идти по цепи от замка зажигания. Проверить, все ли в порядке: Где находится блок реле стартера и предохранитель, а, тем более, где находится автостартер, надеемся, знают все, кто имеет дело с Ford Focus 2.

    В остальных случаях грозит снятие и разборка стартера. Некорректная работа стартера на Ford Focus 2 Проблемы со стартером на этом не заканчиваются. Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт. Своими руками, или силами СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса.

    Причины неисправности стартера 2-рой модели Ford Focus их и решение

    Первая ситуация. Слышны щелчки реле и втягивающего реле.

    Работа большинства существующих электроприборов сопровождается специфическими звуками, так называемыми щелчками. При таком звуковом сопровождении электроприбор хотя бы частично, но всё-таки функционирует.

    Во всех существующих реле используется электромагнитный метод соединения контактов.

    Во время подачи напряжения на контактных клеммах, располагающиеся на гибких кронштейнах, располагаются разно-полюсные заряды, притягивающиеся между собой.

    Благодаря этому притяжению и движению с неким ускорением поверхности клемм, они ударяются, а водитель слышит своеобразный звук. Водители с большим стажем легко могут определять неисправность какого-либо реле только при помощи звука.

    Для осуществления нормального пуска двигателя, необходима исправность абсолютно всех элементов. Во время запуска двигателя задействуют такие узлы и части:

    Вторая ситуация, когда у Ford Focus 2 не крутит стартер, но слышны щелчки реле.

    Если вы слышите щелчки реле, то значит, имеются хотя бы какие-то признаки жизни системы запуска мотора у вашем. Самыми распространёнными причинами неполадок стартера Ford Focus 2 являются такие:

  • Повреждения в электропроводке или ослабленный контакт;
  • Разрядился аккумулятор;
  • Неисправен замок зажигания;
  • Поломалось втягивающее реле;
  • Неисправен стартер (отсутствует контакт на щёточках).
  • В большинстве случаев причиной нормального функционирования является разряжение аккумулятора. Так как это единственный источник питания, то при разряжении он просто не может крутить якорь стартера и отдаёт весь свой запас энергии на функционирование реле. В таком случае зарядите или замените другим аккумулятор.

    Намного труднее разобраться в причинах поломки стартера, так как для этого его нужно будет снять, а это достаточно долго и неудобно.

    Для проведения диагностики понадобится работоспособный аккумулятор. Подключите массу к корпусу стартера, а плюсовую клемму к шпильке после реле. Если стартер заработает, то нужно заменить реле.

    Если стартер не работает, то нужно будет искать проблему внутри.

    не крутит стартер

    Собственно все началось еще в декабре, тогда я подумал что дело в аккумуляторе и вроде бы после замены все было прекрасно до этого дня … как всегда в самое неподходящее время втягивающее щелкает стартер не крутит. завели с толкача, поехал в гараж разбираться. Вспомнив все нехорошие слова что знал я снял стартер. Даже замена фильтра салона на фф2 не вызвала столько эмоций. Фоткать на машине не было смысла, опишу так : 1)стартер находится в районе масляного фильтра.2) Перед снятием стартера снимаем клемму аккумулятора ОБЯЗАТЕЛЬНО!3) откручиваем сначала фишку с питанием которая крепится на втягивающее. Нащупать гайки вы сможете только рукой, увидеть нереально. Одна гайка на 13, другая на 10. снимаем фишку4) Далее сам стартер крепится на 3х болтах на 13. Сразу скажу лучше иметь разные инструменты, трещетки, удлинители. Каждый болт я откручивал разным инструментом, т.к подлезть бывает неудобно очень.5) Далее вынимаем стартер, аккуратно его можно вынуть не снимая ничего лишнего, особо не тяжело главное не спешить что бы не оборвать шланги и фишки которые мешают. Некоторые снимают шуп, но это не обязательно.

    READ  Не работает омыватель лобового стекла Renault Logan

    Что мы имеем : подключаю питание на стартер а он работает, втягивающее щелкает, замыкаю контакты толстой отверткой и все крутится. Внутри щетки живее всех живых, была грязь, я все промыл прочистил. Делаю вывод что как я и предполагал вся проблема в плохом контакте. Гайка которой затягивается плюсовой провод была подгоревшая и вся кородирующая. Попросту не было контакта. Так же плетеный провод на фото, что подает напряжение на сам движок от втягивающего не имел так же контакта. Все прочистил, где надо вымочил в карб клинере. Смазал хорошей смазкой все подпишники и шестеренки. Все места контактов промазал контактной пастой. Теперь я надеюсь стартер проходит еще столько же без проблем. (Всему виной была проблема в том, что прошлый хозяин ездил без защиты и грязь летела куда не лень. Берегите своих коней и они будут служить вечно. ) Есть еще предположение что поршень во втягивающем клинил поэтому не доходил до замыкания контакта втягивающего. На этот случай я так же все очистил и смазал смазкой, теперь ходит как по маслу.Ставим стартер на место так же не спеша что бы ничего не повредить. Надеваем клемму на аккум проверяем. Все заводиться и крутится, супер. К чему этот пост ? Не спешите покупать стартер не сняв старый, проблема может быть копеечная. Даст бог стартер будет дальше только радовать. А всем я желаю что бы вам попадались только добросовестные хозяева. Это главное. Попутно заменил масло раз уж снимал защиту, проехал на родном немного, около 7 тыщ. Планировал поменять в 8, но не стал тормозить. Залил Лукойл арматек. По спецификациям подходит для наших двигателей и даже превосходит ее. Буду менять так же раз в 7 тыщ. Фильтр оригинал, тот что побольше, он лучше. Извиняюсь что фото в разнобой.

    Ремонт стартера автомобиля Ford Focus 2

    В автомобиле Ford Focus 2 стартер выполняет такие же функции как и остальные, с него начинается работа самого двигателя внутреннего сгорания. При наличии такой неисправности есть только 2 выхода из ситуации это: подтолкнуть машину или задуматься над причинами нарушения нормального функционирования стартера.

    Для определения причин поломки стартера необходимо знать из чего он состоит, так как поломка одной маленькой детали может привести к выходу из строя всего прибора.

    Основные части, из которых состоит 2-рая модель стартера Ford Focus это бендикс или обгонная муфта.

    Вторая модель стартера Ford Focus работает на определённом промежутке времени, а после этого остывает. Бендикс предотвращает переход момента с маховика на стартер, для избегания его повреждений.

    Стартер Ford Focus 2

    Каждого водителя всегда больше всего раздражает ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания молчит стартер. Существует огромное количество причин, по которым может не заводиться ваш автомобиль. Перечень причин начинается от самого элементарного отсоединения проводков и заканчивая поломкой. Если вы хорошо разбираетесь в системе пуска, то легко сможете найти причину поломки. Для опытного водителя сильно сужает перечень предположений, по которым вышел из строя стартер однократный щелчок. Конечно, если вы не имеете большого опыта вождения, то наверняка обвините в поломке втягивающее реле. Такое предположение ошибочно, так как при работе реле издаёт определённые щелчки, но они практически не слышны. В этой статье мы расскажем основные причины, по которым не крутит вторая модель стартера Ford Focus.

    Причины неисправности стартера 2-рой модели Ford Focus их и решение

    Первая ситуация. Слышны щелчки реле и втягивающего реле.

    Работа большинства существующих электроприборов сопровождается специфическими звуками, так называемыми щелчками. При таком звуковом сопровождении электроприбор хотя бы частично, но всё-таки функционирует.

    Втягивающее реле Ford Focus

    Во всех существующих реле используется электромагнитный метод соединения контактов. Во время подачи напряжения на контактных клеммах, располагающиеся на гибких кронштейнах, располагаются разно-полюсные заряды, притягивающиеся между собой. Благодаря этому притяжению и движению с неким ускорением поверхности клемм, они ударяются, а водитель слышит своеобразный звук. Водители с большим стажем легко могут определять неисправность какого-либо реле только при помощи звука.

    Для осуществления нормального пуска двигателя, необходима исправность абсолютно всех элементов. Во время запуска двигателя задействуют такие узлы и части:

    • Реле стартера;
    • Скважина зажигания;
    • Аккумулятор;
    • Стартер и втягивающее реле.

    Вторая ситуация, когда у Ford Focus 2 не крутит стартер, но слышны щелчки реле.

    Если вы слышите щелчки реле, то значит, имеются хотя бы какие-то признаки жизни системы запуска мотора у вашем. Самыми распространёнными причинами неполадок стартера Ford Focus 2 являются такие:

    • Повреждения в электропроводке или ослабленный контакт;
    • Разрядился аккумулятор;
    • Неисправен замок зажигания;
    • Поломалось втягивающее реле;
    • Неисправен стартер (отсутствует контакт на щёточках).

    В большинстве случаев причиной нормального функционирования является разряжение аккумулятора. Так как это единственный источник питания, то при разряжении он просто не может крутить якорь стартера и отдаёт весь свой запас энергии на функционирование реле. В таком случае зарядите или замените другим аккумулятор.

    Намного труднее разобраться в причинах поломки стартера, так как для этого его нужно будет снять, а это достаточно долго и неудобно. Для проведения диагностики понадобится работоспособный аккумулятор. Подключите массу к корпусу стартера, а плюсовую клемму к шпильке после реле. Если стартер заработает, то нужно заменить реле. Если стартер не работает, то нужно будет искать проблему внутри.

    Почему не крутит стартер на Ford Focus 2

    Стартеры умирают по-разному – одни ездят с проблемой месяцами, у других он ломается уже на второй завод. Если Ford Focus стал заводиться хоть немного иначе, это уже повод обратиться к специалистам. Перечислим возможные признаки:

    • Двигатель медленно заводится. Со временем в машине окисляются контакты, пересыхает (а иногда и сгнивает) проводка. Если диагностика показала, что контакты в порядке, проблема скрывается в износе щеток или замыкании обмотки.
    • Стартер крутится, двигатель – нет. Основная причина – бендикс не входит в зацепление с венцом маховика. В таком случае диагностируют вилку и втягивающее реле.
    • Не крутит стартер ФФ2, при этом щелкает реле. На соленоид подается недостаточное напряжение. Стартер не крутит, если есть проблемы в контактах или втягивающем реле.
    READ  Как снять стартер на матизе

    Детали стартера, которые часто выходят из строя

    • Машина заводится со скрежетом. Услышав такой звук, не стоит медлить с ремонтом. Скрежет происходит, когда зубья бендикса проскальзывают на венце маховика. Такое случается при износе бендикса или заклинивании подшипника вала. Если вовремя не устранить проблему, придется менять также маховик.
    • Стартер не крутит и не издает звуков. На контакты не подается напряжение. Если ток поступает и стартер не крутит, причина во втягивающем реле.
    • Двигатель Ford Focus заводится, стартер продолжает работать. Это происходит, когда бендикс не возвращается в начальное положение. Причина проблемы – спаивание главных контактов соленоида.
    • При попытке завести машину слышен шум, при этом стартер Ford Focus не крутит. Причина в изношенных щетках. Также механизм не крутит и шумит при плохой обмотке.

    Не спешите покупать аккумулятор

    Представим ситуацию: зима, мы садимся в автомобиль и пробуем завести двигатель. Замечаем, что мотор еле-еле крутит. Первое, что приходит в голову – разрядился аккумулятор. Проверяем (оказывается, что напряжение 11-11,5 В), заряжаем. Проблема исчезает, но ненадолго. Через 3-4 дня ситуация повторяется. Покупаем на Ford Focus новый АКБ – через неделю снова разряд. Плохой аккумулятор или утечка тока? Ни то, ни другое.

    Причина в следующем: изношенный стартер при включении берет на себя в 2-3 раза больше энергии. Получается, что частые запуски и езда на короткие расстояния просто убивают наш АКБ – генератор не успевает возобновить заряд.

    Если вы столкнулись с подобной ситуацией – вспомните, когда в последний раз на машине ремонтировался или менялся стартер. В 90% случаев именно он вытягивает все «соки» из АКБ.

    Что делать, если не крутит стартер Ford Focus 2

    Каждый раз, вращая ключ зажигания, мы крутим стартер для запуска двигателя. Стартер – одна из самых нагруженных деталей в авто. За день мы можем заводить двигатель по 10 и более раз. И так каждый день, из года в год. Представьте, что происходит с узлом за это время. Неудивительно, что владельцы сталкиваются с неисправностью – не крутит стартер. Хорошо, если поломка случилась рядом с домом. Но не стоит испытывать судьбу – лучше устранить ее заранее, при первых признаках. Давайте узнаем, почему на автомобиле Ford Focus 2 не крутит стартер, как его проверить и есть ли смысл его ремонтировать.

    Как проверить

    Чтобы узнать, в чем причина неисправности, придется демонтировать механизм с автомобиля. Деталь нужно аккуратно зафиксировать в тисках и подать «плюс» на верхнюю клемму реле и контакт включения. «Массу» приложить на корпус механизма. При подаче напряжения должен выдвинуться и прокрутиться бендикс.

    Проверка стартера автомобиля без снятия

    Изношенный бендикс

    Если устройство работает не так, как надо, проверяем втягивающее. Подкачаем «плюс» на реле, «массу» – на корпус. Шестерня бендикса должна выдвинуться со щелчком. Можно проверить и сам бендикс. Обволакиваем корпус муфты в мягкую прокладку и зажимаем в тисках. Прокручиваем шестерню. Она должна вращаться только в одну сторону. Если вращается в обе – бендикс под замену.

    Если механизм медленно крутит или издает шум, стоит проверить щетки. Понадобится 12-вольтовая лампа. Подключаем один вывод на «массу», другой – на щеткодержатель. Если загорелась лампа, есть пробои в защите – щетки нужно заменить.

    Когда проблема в другом

    Почему важно сделать диагностику, а уже потом ремонт? Банально причина может оказаться в другом:

    • Система зажигания. На поверхности электрода свечи может быть нагар и другие отложения, из-за чего Ford Focus не запускается. Если двигатель даже не вращается, стоит осмотреть, поступает ли питание на катушки системы зажигания.
    • Топливная система. Смотрим, исправен ли на Ford Focus насос и не загрязнен ли фильтр. Если при включении зажигания насос не «гудит», на него однозначно не поступает питание. Если проблема настала зимой и у вас дизельный Ford Focus, возможно, загустело топливо в фильтре.
    • ЭБУ двигателя. Со временем плата электронного блока Ford Focus может окислиться. Перегорают дорожки. Следует продиагностировать блок на ошибки. Если при сбросе ошибки появляются вновь, стоит осмотреть систему, к которой она относится. ЭБУ Ford Focus отвечает за все настройки и изменение режимов работы ДВС, поэтому поиск проблемы может затянуться.

    Компьютерная диагностика ЭБУ

    • ГРМ. Перескочил ремень и сбились метки зажигания. Как это может произойти, если замена ремня на Ford Фокусе выполнялась правильно? Со временем стираются зубья ремня и пропадает натяжение (поэтому стоит проверять его состояние на Ford Focus раз в 15 000 км).

    Когда менять, а когда ремонтировать?

    Бытует мнение, что дешевле отремонтировать механизм, чем покупать новый. Это утверждение верно, но не во всех случаях. Выбирая между ремонтом и заменой, нужно учитывать несколько факторов:

    • масштаб поломки;
    • стоимость деталей;
    • наличие запчастей.

    Если причиной неисправности оказались щетки, втулки или бендикс, есть смысл восстанавливать старый механизм. Цена деталей небольшая, а после ремонта такой механизм прослужит не менее 5 лет.

    Обратите внимание, что ремонт целесообразен, когда остальные детали имеют хороший остаточный ресурс.

    Если диагностика показала, что через полгода-год механизм начнет «сыпаться», мы потеряем не только деньги, затраченные на снятие-установку, но и драгоценное время. В такой ситуации ставим новый механизм и забываем о проблеме надолго.

    В каких случаях лучше сразу заменить механизм? Замена актуальна при неисправности основных элементов – якоря и втягивающего реле. Полная переборка будет ненамного дешевле (а порой и дороже ввиду трудозатрат) стоимости новой детали на Ford Focus.

    Подведем итоги

    Стартер – одна из самых ответственных деталей в автомобиле. Если вы заметили, что машина заводится медленно, либо издает шумы при запуске, не нужно медлить с диагностикой. Чем раньше обнаружена проблема, тем дешевле ремонт. Не стоит заниматься самодеятельностью без должного опыта. После диагностики важно правильно принять решение о ремонте или замене. Учитывайте мнение механика. Дешевле потратить большую сумму один раз, чем разбирать деталь каждые полгода. Этим же правилом стоит руководствоваться при выборе нового стартера. Китайские детали имеют малый ресурс. Лучше выбрать оригинал или как минимум хороший аналог.

    REDWINGSMX.RU 2021