Статьи

Ford Focus 2 не крутит стартер причины

Содержание

Не крутит стартер

Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабенький заряд АКБ, нехорошие электронные контакты в схеме, механическая поломка стартера и т.д.. Каждому автолюбителю полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит движок. Ведь почти всегда ремонт можно выполнить своими руками. Тем паче что поломка обычно появляется в самый неожиданный момент, когда нет способности пользоваться помощью автомастера. Дальше детально разглядим предпосылки неисправности и способы их устранения.

Система подачи топлива

Время от времени автомобиль не заводится из-за заморочек в системе подачи горючего. Они могут быть последующего рода:

  • забились форсунки или на их просто не подается питание;
  • топливный фильтр вышел из строя;
  • сломан топливный насос;
  • находятся другие задачи в магистрали подачи бензина из бака.

Данный автомобиль оснащается только инжекторным движком. Поэтому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если вал мотора прокручивается, но машина не схватывает, или просто глохнет – стоит проверить давление в системе подачи горючего. Сделать это можно в месте соединения рампы штуцером. Будет нужно использовать манометр с соответственной резьбой.

Часто находятся препядствия, связанные с работой форсунок. В большинстве случаев они просто забиваются – в особенности если автомобиль нередко заправляется низкокачественным бензином. Без помощи других прочистить форсунки проблемно.

Лучше обратиться за помощью к спецам. Также питание на их может просто не приходить. Проверить его наличие можно обыденным тестером – установив переключатель режимом на неизменное напряжение и предел 20 В.

Часто неувязка кроется в топливном фильтре. Его нужно поменять каждые 40-50 тыс. км. Время от времени, при использовании плохого горючего, такой выходит из строя несколько ранее.

Данная деталь является расходной. Поэтому следует просто приобрести новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится – то неувязка может заключаться в малом уровне горючего.

ford, focus, крутить, стартер, причина

Не нужно допускать 100% расход бензина – нулевой уровень может стать предпосылкой выхода из строя топливного насоса. Схожее имеет место из-за засасывания воздуха заместо воды.

В итоге насос перегревается, ломается. Замена его обойдется сравнимо дешево. Ремонт – не целесообразен. При способности лучше проверить целостность топливной трассы – она проложена под днищем автомобиля.

Причины неисправности стартера 2-рой модели Ford Focus их и решение

1-ая ситуация. Слышны щелчки реле и втягивающего реле.

Работа большинства имеющихся электроприборов сопровождается специфичными звуками, так именуемыми щелчками. При таком звуковом сопровождении электроприбор хотя бы отчасти, но всё-таки работает.

Во всех имеющихся реле употребляется электрический способ соединения контактов. Во время подачи напряжения на контактных клеммах, располагающиеся на гибких креплениях, размещаются разно-полюсные заряды, притягивающиеся меж собой. Благодаря этому притяжению и движению с некоторым ускорением поверхности клемм, они ударяются, а шофер слышит типичный звук. Водители с огромным стажем просто могут определять неисправность какого-нибудь реле только с помощью звука.

Для воплощения обычного запуска мотора, нужна исправность полностью всех частей. Во время пуска мотора используют такие узлы и части:

  • Реле стартера;
  • Скважина зажигания;
  • Аккумулятор;
  • Стартер и втягивающее реле.

2-ая ситуация, когда у Форд Фокус 2 не крутит стартер, но слышны щелчки реле.

Если вы слышите щелчки реле, то означает, имеются хотя бы какие-то признаки жизни системы пуска мотора у вашем. Самыми распространёнными причинами проблем стартера Форд Фокус 2 являются такие:

  • Повреждения в проводке либо ослабленный контакт;
  • Разрядился аккумулятор;
  • Неисправен замок зажигания;
  • Поломалось втягивающее реле;
  • Неисправен стартер (отсутствует контакт на щёточках).

Почти всегда предпосылкой обычного функционирования является разряжение АКБ. Потому что это единственный источник питания, то при разряжении он просто не может крутить якорь стартера и отдаёт весь собственный припас энергии на функционирование реле. В таком случае зарядите либо замените другим аккумулятор.

Намного сложнее разобраться в причинах поломки стартера, потому что для этого его необходимо будет снять, а это довольно длительно и неловко. Для проведения диагностики пригодится работоспособный аккумулятор. Подключите массу к корпусу стартера, а плюсовую клемму к шпильке после реле. Если стартер заработает, то необходимо заменить реле. Если стартер не работает, то необходимо будет находить делему снутри.

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

.5 Не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение должно быть идеальным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого.

Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина могут стать предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

…Ранним с утра, свежевыбритый и полный величавых планов (чадо – в школу, супругу – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, “ключ на старт” и … Что за черт… Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. За 5 минут, вероятнее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера.

И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле.

Ну а если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктором – что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться либо выхода другого нет.

К постановке диагноза нужно приступать расслабленно

Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый – крутит ли стартер? И если да, то как бодро? Ответ вы уже понимаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попытайтесь снова.

Если стартер не крутит совсем и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: “Возьмите другую машину…”), или неудача с АКБ – отключился либо сел.

Только в редчайших моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер так на 300 – его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то при всем этом, обычно, не работает и все электрическое оборудование. Простой и самый легкий случай – слетела либо загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке.

Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор стопроцентно сел (запамятовали выключить на ночь фары), уехать все таки можно. Но с сторонней помощью. Тут, как говорится, вероятны варианты. Можно испытать завестись с толчка, с горки либо с буксира.

Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с автоматической коробкой либо электрическим впрыском горючего (если там электронный бензонасос) этими методами завести не получится. Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине).

Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), вероятнее всего, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хилому сигналу. В данном случае вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий все, связанное с АКБ. Сетуйте на систему зажигания либо подачи горючего, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Итак, нужно находить искру. Ваша машина может быть вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной либо каким-либо комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из 3-х частей.

Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе либо особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностями, формирующая искру). Часть 2-ая – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания.

READ  Santa Fe заглох и не заводится

Часть 3-я – высоковольтная (механический либо электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам). И естественно, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

Шаг 1-ый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она либо нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.

Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра есть. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

Сперва нужно снять крышку распределителя. Под ней возможно окажется сыровато и грязно. По такому “проводнику” искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить.

Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый “бегунок”.

Если на нем либо на крышке распределителя обнаружите черный след электронного пробоя, деталь придется поменять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники должны быть сухими и незапятнанными. Если с ними, на ваш взор, все в порядке, можно поставить крышку на место, вернуть соединения и испытать завести движок.

Если неисправность таилась под крышкой – движок заведется либо, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже подходящий – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки – в попытках завести движок вы залили их бензином.

Если движок даже не чихает, свечки все равно придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если есть запасной набор.

Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, можно достаточно отлично (и красиво) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом.

Удостоверьтесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером.

При всем этом меж электродами свеч по очереди (в согласовании с порядком работы цилиндров) должны проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Длительно не крутите.

Ужаснее, если на втором шаге проверки имеет место другой вариант: искры меж центральным проводом и “корпусом” нет. Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и это в наличии, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

Это просто сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

На 3-ем шаге, как обычно, тоже вероятны два варианта: напряжение на катушку или подается, или нет. Если подается, повинна катушка – пробой либо недлинной замыкание, что, вобщем, случается очень изредка. Катушку придется поменять.

Почаще бывает нехороший контакт в креплении проводов к катушке. Либо та же влажная грязюка, по которой искра утекает не понятно куда. Время от времени катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узенькая полоса грязищи – хороший проводник.

Если же на 3-ем шаге вы удостоверились, что напряжение на катушку не подается – повинна электроника либо контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой (коммутатор и, пореже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики необходимо особое оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с традиционной контактной системой зажигания, можно находить далее.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, в особенности, если машина некое время стояла без движения. Контакты необходимо осторожно почистить узкой шкуркой либо особым надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтоб они то замыкались, то размыкались. Напряжение на их всего 12 вольт, потому дергать можно безбоязненно. Если очистка не посодействовала и напряжение на катушку, как и раньше, не подается, снова рекомендуем на время окончить пробы реанимации автомобиля, так как далее начнутся трудности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выкручивайте свечки и… (Washing machine.выше).Не нажимайте до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а движок, хоть ты тресни, все равно не заводится. Означает, трудности с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи горючего в движок.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) горючего – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы сможете только придти к заключению, что сломалась конкретно она: искра есть, горючее подходит – означает, она, родимая. Исцеление исключительно в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее никчемно и даже вредоносно.

В обыкновенном карбюраторном движке топливная система поординарнее – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Тут можно поколупаться самому. Сперва нужно убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки горючего.

Если забила достаточно мощная струя бензина – все нормально, пора перебегать к карбюратору. Случается так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-либо не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после этого попросите кого-нибудь резко надавить на педаль газа.

Либо сможете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При всем этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, по другому ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – означает, в поплавковой камере его нет.

Нет его там так как залипла игла клапана либо (бывает не очень нередко) на сто процентов забит топливный фильтр в карбюраторе – он размещен перед поплавковой камерой. Либо засорились жиклеры.

Фильтр очищается продувкой, но при отсутствии у вас подходящих способностей лучше вообщем не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игловатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают спецы.

Если струйка в диффузоре есть, направьте внимание на пусковое устройство карбюратора – оно достаточно нередко выходит из строя. На иномарках начиная приблизительно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Устройство без вашего роли зависимо от температуры мотора закрывает либо приоткрывает заслонку как необходимо, обогащая смесь при пуске мотора.

Если эта автоматика работает, можно испытать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но тут сильно много вариантов и нет универсальных советов. До манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.

Если заведется, дайте движку прогреться и с Богом (за ранее возвратив на место воздушный фильтр).

Ford Focus не заводится

Если при проверке подачи горючего бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет либо струйка очень жиденькая, причину нужно находить в засорившихся трубопроводах, фильтре узкой чистки горючего либо самом бензобаке – вы полностью сможете показать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, оборотном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны звонкие, булькающие звуки.

С фильтром узкой чистки горючего все очень просто. Хотя практически на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности зрительно найти нельзя. Грязный фильтр дозволит завести движок, но не дозволит нормально ехать.

Если забит на сто процентов – движок не заведете. Самая действенная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, к примеру корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин.

Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (либо заклееный) корпус не разбирается.

Если вы сделали вывод, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукою нет – “Возьмите другую машину…”.

READ  Не работает сигнализация Starline причины

Редчайший, но самый противный диагноз мы оставили в итоге. Если стартер работает нормально, вы уже издержали массу времени и удостоверились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, все же, не заводится – стоит оглядеть ремень привода распределительного вала.

Вобщем, решайте сами, эту проверку можно провести и сначала, в особенности если движок уже прошел более 60 тыщ. Сложность в том, что придется снять либо хотя бы отчасти отогнуть высшую часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Может быть, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В данном случае распределительный вал не крутится и движок работать не будет. Понятно, что беззубый ремень просит замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта проблема не угрожает). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре.

Отлично, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов либо всей головки блока – такое тоже бывает.

Стоит сказать пару слов об АКБ. Так как на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить тут аннотации по эксплуатации. Дадим только несколько дополнительных советов, как дольше сохранить аккумулятор жизнестойким.

Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии.

Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный припас, позволяющий подключаться двум-трем “набуханканикам”, не значит, что можно навешивать на автомобиль 6 клаксонов и 10 противотуманных фар – имейте чувство меры.

К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки без помощи других, велика возможность повреждения изоляции. Ну и вообщем как указывает практика, хоть какое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в проводку автомобиля в какой-то момент дает о для себя знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, пытайтесь не гулшить движок во время бесчетных остановок в городке. Ничто так не насилует батарею, как частое использование стартером.

И последнее (это касается не только лишь АКБ, да и всего электрического оборудования в целом).

Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и незапятнанными и отлично прилегать к “местам назначения”.

Грязная, замасленная изоляция в какой-то момент пробивается, а подгорание и окисление хоть какой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) предпосылкой отказа системы зажигания. Либо пожара.

На этом можно тормознуть. Въедливые автовладельцы, непременно, направили внимание на некую поверхностность наших советов. Признаемся, мы преднамеренно не хотим углубляться в дебри.

Чтоб не стимулировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Осознание природы болей понизу животика справа не значит, что вы сами должны удалять у себя аппендикс.

Но обрисовать доктору симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает исцелению.

Ford Focus 1 и 2 не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы

Это событие позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно.

Форд Фокус 2.Сгорел предохранитель на Стартер и Генератор на 150 Ампер.часть.1.

Ищем проблему, «сушим» свечи

В большинстве ситуаций, когда движок не желает запускаться, препядствия могут заключаться в 3-х системах. Это питание мотора, зажигание, также стартер либо система пуска мотора.

Но до того как открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, нужно испытать применить особенный подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выдавить педаль газа, и уже после чего поворачивать ключ стартера.

Нажатие на педаль акселератора приведет к тому, что топливная смесь не попадет в цилиндры, а избыточное горючее из камер сгорания уйдет, за счет чего просохнут свечки зажигания. Время от времени происходит передозировка консистенции. Этот способ помогает время от времени убрать делему.

Сейчас стоит испытать выполнить пуск агрегата обыденным методом. Довольно нескольких неудачных попыток пуска мотора, чтоб свечки залились бензином. Если же все равно не заводится «Ford Фокус 2», тогда необходимо находить делему более глубоко. О том, как это делать, далее.

Двигатель не запускается в мороз

Если «Ford Focus 2» не заводится в мороз, то это может гласить о разряженном АКБ. Также посреди обстоятельств можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Вероятны повреждения либо пробития высоковольтных проводов. Также инспектируют катушку зажигания.

Но самые всераспространенные предпосылки – это все же аккумулятор и свечки. Если стартер крутит, бензонасос работает как необходимо, а «Ford Фокус 2» не заводится в мороз, тогда в большинстве случаев повинны конкретно свечки.В прохладное время их заливает бензином.

После замены свеч движок должен нормально запуститься.

Диагностика системы питания

Если в топливной рампе отсутствует давление, то это гласит о том, что система работает неисправно. Но до того как констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается до боли просто и довольно стремительно. Если фильтр находится в соответствующем ему состоянии, но «Ford Фокус 2» плохо заводится, тогда инспектируют состояние электронных контактов.Они собраны в жгуты.

Это провода системы впрыска, отвечающие за подачу горючего в цилиндры. Дальше спецы советуют проверить давление в топливной рампе мотора. Но для этого нужно иметь манометр. Устройство подключают к топливной магистрали. Потом поворачивают ключ зажигания и прислушиваются. Если наблюдается негромкий шум, то бензонасос находится в рабочем состоянии.

Если он отсутствует, нужно проверить конкретно топливный насос, также его проводку. Неисправный бензонасос – это частая причина, по которой не заводится «Ford Фокус 2». Дальше инспектируют, есть ли давление горючего. Уровень должен находиться в границах 3 кг/см2. В момент замеров мотор должен работать на холостом ходу.

Нужно отметить, что бензонасос может и не работать, если в топливной системе имеет достаточное давление.

Стартер не крутит и машина не заводится – решение проблем

Автомастерская: стартер не крутит и не заводится машина

Самый неприятный сюрприз, который может преподнести автомобиль — отказаться запустить двигатель.

На любую подлость с его стороны можно рассчитывать, но самая неожиданная, это когда в ответ на поворот ключа зажигания мы слышим тишину или невнятные пощелкивания.

Наиболее неприятное то, что причин этому может быть слишком много, чтобы предусмотреть их все. Но мы рассмотрим основные моменты, которые приводят к тому, что стартер не крутит двигатель.

На фото стартер — служит для механического запуска двигателя

Замена стартера на Ford Focus 1, Duratec, 1 6, снятие стартера

Причиной могут стать подшипники или втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников. Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись. Следующую неприятность может подсунуть якорь.

Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ втулок, в результате чего якорь может начать замыкать на статор. Если вовремя не принять меры, может сгореть обмотка ротора или статора, а — перемотка обмотки недешево стоит.

Еще один малоприятный сюрприз могут преподнести щетки.

Для того чтобы добраться до блока щеткодержателя, надо снимать и разбирать стартер практически полностью. Щетки могут просто износиться, и это будет видно сразу.

Проверить это просто, достаточно измерить каждую из щеток по высоте.

Ремонт стартера автомобиля Ford Focus 2

В автомобиле Ford Focus 2 стартер выполняет такие же функции как и остальные, с него начинается работа самого двигателя внутреннего сгорания. При наличии такой неисправности есть только 2 выхода из ситуации это: подтолкнуть машину или задуматься над причинами нарушения нормального функционирования стартера.

Для определения причин поломки стартера необходимо знать из чего он состоит, так как поломка одной маленькой детали может привести к выходу из строя всего прибора.

Основные части, из которых состоит 2-рая модель стартера Ford Focus это бендикс или обгонная муфта.

Вторая модель стартера Ford Focus работает на определённом промежутке времени, а после этого остывает. Бендикс предотвращает переход момента с маховика на стартер, для избегания его повреждений.

Стартер Ford Focus 2

Каждого водителя всегда больше всего раздражает ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания молчит стартер. Существует огромное количество причин, по которым может не заводиться ваш автомобиль. Перечень причин начинается от самого элементарного отсоединения проводков и заканчивая поломкой. Если вы хорошо разбираетесь в системе пуска, то легко сможете найти причину поломки. Для опытного водителя сильно сужает перечень предположений, по которым вышел из строя стартер однократный щелчок. Конечно, если вы не имеете большого опыта вождения, то наверняка обвините в поломке втягивающее реле. Такое предположение ошибочно, так как при работе реле издаёт определённые щелчки, но они практически не слышны. В этой статье мы расскажем основные причины, по которым не крутит вторая модель стартера Ford Focus.

Причины неисправности стартера 2-рой модели Ford Focus их и решение

Первая ситуация. Слышны щелчки реле и втягивающего реле.

READ  Гайка регулировки рулевой рейки Ford Focus 2

Работа большинства существующих электроприборов сопровождается специфическими звуками, так называемыми щелчками. При таком звуковом сопровождении электроприбор хотя бы частично, но всё-таки функционирует.

Втягивающее реле Ford Focus

Во всех существующих реле используется электромагнитный метод соединения контактов. Во время подачи напряжения на контактных клеммах, располагающиеся на гибких кронштейнах, располагаются разно-полюсные заряды, притягивающиеся между собой. Благодаря этому притяжению и движению с неким ускорением поверхности клемм, они ударяются, а водитель слышит своеобразный звук. Водители с большим стажем легко могут определять неисправность какого-либо реле только при помощи звука.

Для осуществления нормального пуска двигателя, необходима исправность абсолютно всех элементов. Во время запуска двигателя задействуют такие узлы и части:

  • Реле стартера;
  • Скважина зажигания;
  • Аккумулятор;
  • Стартер и втягивающее реле.

Вторая ситуация, когда у Ford Focus 2 не крутит стартер, но слышны щелчки реле.

Если вы слышите щелчки реле, то значит, имеются хотя бы какие-то признаки жизни системы запуска мотора у вашем. Самыми распространёнными причинами неполадок стартера Ford Focus 2 являются такие:

  • Повреждения в электропроводке или ослабленный контакт;
  • Разрядился аккумулятор;
  • Неисправен замок зажигания;
  • Поломалось втягивающее реле;
  • Неисправен стартер (отсутствует контакт на щёточках).

В большинстве случаев причиной нормального функционирования является разряжение аккумулятора. Так как это единственный источник питания, то при разряжении он просто не может крутить якорь стартера и отдаёт весь свой запас энергии на функционирование реле. В таком случае зарядите или замените другим аккумулятор.

Намного труднее разобраться в причинах поломки стартера, так как для этого его нужно будет снять, а это достаточно долго и неудобно. Для проведения диагностики понадобится работоспособный аккумулятор. Подключите массу к корпусу стартера, а плюсовую клемму к шпильке после реле. Если стартер заработает, то нужно заменить реле. Если стартер не работает, то нужно будет искать проблему внутри.

Когда проблема в другом

Почему важно сделать диагностику, а уже потом ремонт? Банально причина может оказаться в другом:

  • Система зажигания. На поверхности электрода свечи может быть нагар и другие отложения, из-за чего Ford Focus не запускается. Если двигатель даже не вращается, стоит осмотреть, поступает ли питание на катушки системы зажигания.
  • Топливная система. Смотрим, исправен ли на Ford Focus насос и не загрязнен ли фильтр. Если при включении зажигания насос не «гудит», на него однозначно не поступает питание. Если проблема настала зимой и у вас дизельный Ford Focus, возможно, загустело топливо в фильтре.
  • ЭБУ двигателя. Со временем плата электронного блока Ford Focus может окислиться. Перегорают дорожки. Следует продиагностировать блок на ошибки. Если при сбросе ошибки появляются вновь, стоит осмотреть систему, к которой она относится. ЭБУ Ford Focus отвечает за все настройки и изменение режимов работы ДВС, поэтому поиск проблемы может затянуться.

Компьютерная диагностика ЭБУ

  • ГРМ. Перескочил ремень и сбились метки зажигания. Как это может произойти, если замена ремня на Ford Фокусе выполнялась правильно? Со временем стираются зубья ремня и пропадает натяжение (поэтому стоит проверять его состояние на Ford Focus раз в 15 000 км).

Что делать, если не крутит стартер Ford Focus 2

Каждый раз, вращая ключ зажигания, мы крутим стартер для запуска двигателя. Стартер – одна из самых нагруженных деталей в авто. За день мы можем заводить двигатель по 10 и более раз. И так каждый день, из года в год. Представьте, что происходит с узлом за это время. Неудивительно, что владельцы сталкиваются с неисправностью – не крутит стартер. Хорошо, если поломка случилась рядом с домом. Но не стоит испытывать судьбу – лучше устранить ее заранее, при первых признаках. Давайте узнаем, почему на автомобиле Ford Focus 2 не крутит стартер, как его проверить и есть ли смысл его ремонтировать.

Почему не крутит стартер на Ford Focus 2

Стартеры умирают по-разному – одни ездят с проблемой месяцами, у других он ломается уже на второй завод. Если Ford Focus стал заводиться хоть немного иначе, это уже повод обратиться к специалистам. Перечислим возможные признаки:

  • Двигатель медленно заводится. Со временем в машине окисляются контакты, пересыхает (а иногда и сгнивает) проводка. Если диагностика показала, что контакты в порядке, проблема скрывается в износе щеток или замыкании обмотки.
  • Стартер крутится, двигатель – нет. Основная причина – бендикс не входит в зацепление с венцом маховика. В таком случае диагностируют вилку и втягивающее реле.
  • Не крутит стартер ФФ2, при этом щелкает реле. На соленоид подается недостаточное напряжение. Стартер не крутит, если есть проблемы в контактах или втягивающем реле.

Детали стартера, которые часто выходят из строя

  • Машина заводится со скрежетом. Услышав такой звук, не стоит медлить с ремонтом. Скрежет происходит, когда зубья бендикса проскальзывают на венце маховика. Такое случается при износе бендикса или заклинивании подшипника вала. Если вовремя не устранить проблему, придется менять также маховик.
  • Стартер не крутит и не издает звуков. На контакты не подается напряжение. Если ток поступает и стартер не крутит, причина во втягивающем реле.
  • Двигатель Ford Focus заводится, стартер продолжает работать. Это происходит, когда бендикс не возвращается в начальное положение. Причина проблемы – спаивание главных контактов соленоида.
  • При попытке завести машину слышен шум, при этом стартер Ford Focus не крутит. Причина в изношенных щетках. Также механизм не крутит и шумит при плохой обмотке.

Как проверить

Чтобы узнать, в чем причина неисправности, придется демонтировать механизм с автомобиля. Деталь нужно аккуратно зафиксировать в тисках и подать «плюс» на верхнюю клемму реле и контакт включения. «Массу» приложить на корпус механизма. При подаче напряжения должен выдвинуться и прокрутиться бендикс.

Изношенный бендикс

Если устройство работает не так, как надо, проверяем втягивающее. Подкачаем «плюс» на реле, «массу» – на корпус. Шестерня бендикса должна выдвинуться со щелчком. Можно проверить и сам бендикс. Обволакиваем корпус муфты в мягкую прокладку и зажимаем в тисках. Прокручиваем шестерню. Она должна вращаться только в одну сторону. Если вращается в обе – бендикс под замену.

Если механизм медленно крутит или издает шум, стоит проверить щетки. Понадобится 12-вольтовая лампа. Подключаем один вывод на «массу», другой – на щеткодержатель. Если загорелась лампа, есть пробои в защите – щетки нужно заменить.

Не спешите покупать аккумулятор

Представим ситуацию: зима, мы садимся в автомобиль и пробуем завести двигатель. Замечаем, что мотор еле-еле крутит. Первое, что приходит в голову – разрядился аккумулятор. Проверяем (оказывается, что напряжение 11-11,5 В), заряжаем. Проблема исчезает, но ненадолго. Через 3-4 дня ситуация повторяется. Покупаем на Ford Focus новый АКБ – через неделю снова разряд. Плохой аккумулятор или утечка тока? Ни то, ни другое.

Причина в следующем: изношенный стартер при включении берет на себя в 2-3 раза больше энергии. Получается, что частые запуски и езда на короткие расстояния просто убивают наш АКБ – генератор не успевает возобновить заряд.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией – вспомните, когда в последний раз на машине ремонтировался или менялся стартер. В 90% случаев именно он вытягивает все «соки» из АКБ.

Когда менять, а когда ремонтировать?

Бытует мнение, что дешевле отремонтировать механизм, чем покупать новый. Это утверждение верно, но не во всех случаях. Выбирая между ремонтом и заменой, нужно учитывать несколько факторов:

  • масштаб поломки;
  • стоимость деталей;
  • наличие запчастей.

Если причиной неисправности оказались щетки, втулки или бендикс, есть смысл восстанавливать старый механизм. Цена деталей небольшая, а после ремонта такой механизм прослужит не менее 5 лет.

Обратите внимание, что ремонт целесообразен, когда остальные детали имеют хороший остаточный ресурс.

Если диагностика показала, что через полгода-год механизм начнет «сыпаться», мы потеряем не только деньги, затраченные на снятие-установку, но и драгоценное время. В такой ситуации ставим новый механизм и забываем о проблеме надолго.

В каких случаях лучше сразу заменить механизм? Замена актуальна при неисправности основных элементов – якоря и втягивающего реле. Полная переборка будет ненамного дешевле (а порой и дороже ввиду трудозатрат) стоимости новой детали на Ford Focus.

ford, focus, крутить, стартер, причина

Подведем итоги

Стартер – одна из самых ответственных деталей в автомобиле. Если вы заметили, что машина заводится медленно, либо издает шумы при запуске, не нужно медлить с диагностикой. Чем раньше обнаружена проблема, тем дешевле ремонт. Не стоит заниматься самодеятельностью без должного опыта. После диагностики важно правильно принять решение о ремонте или замене. Учитывайте мнение механика. Дешевле потратить большую сумму один раз, чем разбирать деталь каждые полгода. Этим же правилом стоит руководствоваться при выборе нового стартера. Китайские детали имеют малый ресурс. Лучше выбрать оригинал или как минимум хороший аналог.

REDWINGSMX.RU 2021