Статьи

Ford Focus 1 замена ремня генератора

Замена приводных ремней на Ford Focus 2 полная инструкция с фото

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 будет нужно, если для вас нужно снять генератор либо компрессор кондиционера к примеру. Если кондиционера в вашем Ford Фокус нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два. Приводные ремни крутят шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондиционера в случае наличия). Фактически вращающим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала. Но до того как снимать ремень кондиционера удостоверьтесь, что у вас все есть запасные детали. Ведь на Фокусе приводные ремни разовые, 2-ой раз их поставить не получится. Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем последующее фото.

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора кондиционера
  • 2 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора кондиционера
  • 16 — компрессор кондиционера

Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, потому являются разовыми. Раз в 100 тыщ км ремни изменяются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 достаточно легко, срезают их ножиком и выкидывают, так как установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней пригодится особые приспособления, смотрим фото дальше.

Приспособления для установки ремней Форд Фокус 2 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора) 2 — для компрессора кондиционера

Для замены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. 2-ая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Сейчас надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя управляющего управления, при всем этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Дальше Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до того времени, пока ремень не будет надет на шкив. Фактически, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Ford Фокусе.

Все вышло, сейчас не забудьте снять приспособления для установки ремня.

Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Пригодится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтоб оно размещалось приблизительно в центре меж вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до того времени, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото дальше.

Вот так и происходит замена приводного ремня Ford Фокус. Достаточно не непростой процесс, в особенности когда у вас имеются приспособления для замены ремней.

Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6, 1.8, 2.0

В автомобилях Форд Focus 2 вспомогательные агрегаты мотора – водяной насос и генератор, также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется средством ременных передач от шкива коленчатого вала.

При этом конструкторы Форд, реализовывая привод обозначенных устройств, поступили довольно любопытно – помпа, генератор и ГУР являются стандартным оснащением авто, потому их привод осуществляется от одной ременной передачи.

А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое употребляется не на всех модификациях.

Чтоб наличие либо отсутствие кондиционера не оказывало влияние на конфигурацию привода главных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.

READ  Замена ксеноновой лампы Honda CR-V 3

Таковой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, невзирая на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л размещение подвесного оборудования отличается от движков объемом 1,8 и 2,0 л.

Когда требуется замена

Для передачи вращательной энергии меж определенными валами в подкапотном пространстве Форд Фокус 1 употребляется генераторный ремень. Он обхватывает шкивы гидроусилителя, кондиционера, коленчатого вала, помпы (насоса охлаждающей жидкости) и генератора. Таким макаром, только от одной детали зависит работоспособность целого перечня агрегатов авто. Геометрическое размещение шкивов может некординально отличаться зависимо от объема мотора и типа (бензин либо дизель), но их количество всегда однообразное.

ford, focus, замена, ремень, генератор

Замена ремня генератора Ford-Focus 1 может потребоваться в последующих случаях:

  • Разрыв ремня. Редчайшее, но очень опасное явление. О разрыве вы узнаете по соответствующему щелчку и загоранию иконки АКБ на приборной панели. Как правило это происходит из-за критичного износа либо заклинивания 1-го из шкивов, что становится предпосылкой высочайшей нагрузки и разрыва.
  • Высочайший уровень износа. Если ремень очевидно затрепанный, появились микротрещины и потертости, не тяните время, а поставьте сходу новый ремень. Поломка на трассе будет не самым приятным приключением.
  • Расслоение материала. Этот эффект в большинстве случаев проявляется при нарушении целостности 1-го либо нескольких шкивов. Тогда ремень изнашивается только с одной стороны, обнажая армированную нить. В последних случаях это угрожает перекосом и следующим разрывом.
  • Проседание. Износ приводит к растяжению резины и повышению поперечника. Это угрожает проскальзыванием тактов и нарушением работы компонент, которые приводит в действие генераторный ремень.

Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора.

Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно.

Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.

Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.

Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на оборота.

Как Подтянуть Ремень Генератора На Ford Focus

Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При как ослабить ремень генератора Ford Focus 2 или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу.

В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву. Выполняется демонтаж колеса с одновременным отведением в сторону установленного подкрылка. Для демонтажа шкива одновременно с ремнем потребуется изначально головкой на десять открутить прижимную пластину и снять специальное стопорное кольцо.

На натяжителе ослабляются три крепления. Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые км пробега, либо же 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Замена ремня генератора Focus 2

Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование. Основная задача ремня на Ford Focus2 — передача усилия от коленчатого на вал генератора.

Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее: Срок эксплуатации подшипников привода. Для замены ремня привода компрессора придется выполнить следующие действия: Сменить ремень генератора в верхней части двигателя несложно, открутив предварительно два болта натяжителя, оставив его на шпильке и уводя в правую сторону. Изделие как ослабить ремень генератора Ford Focus 2 легкостью снимется и на его место можно поставить новое.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Замена изделий FF2 без специальных приспособлений отнимет у водителя около часа времени. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не. Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет тыс.

READ  Как открыть капот BMW х5 е70

Нюансы конструкции Двигатели, используемые на Ford Focus 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены. Из-за отсутствия натяжного как ослабить ремень генератора Ford Focus 2 новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.

В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов. Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора это видно из фото вышепоэтому поставить последний без снятия первого не получиться.

Способы замены на двигателях 1,6 л Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

Как поменять ремень генератора Ford Focus 1? (решено) — 1 ответ

Чтобы ослабить натяжение ремня, ключом, преодолевая сопротивление пружины, поворачиваем болт натяжного ролика по часовой стрелке до упора.

Ford Focus 1. Замена приводного ремня 1.4 зетек

Выхлопная дребезжит-два вариата и оба гарантийные. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. После установки инструмента колесико помпы необходимо провернуть против часовой стрелки.

Главнаяraquo;raquo; Ремонт Ford Focus 1raquo; Техническое обслуживание Ford FOCUS 1. Сначала надеваем ремень шкив генератора.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка.

Новое изделие надевается на валы вспомогательных устройств, то есть гидроусилителя, кондиционера, а также на шкив генераторной установки.

Когда вал будет повернут, нужно проверить, правильно ли установлено изделие. Для выполнения натяжки ремня на привод компрессора системы кондиционирования, инструмент для установки следует установить на валы вспомогательных механизмов. Установка должна быть выполнена так, чтобы инструмент располагался между двумя осями вала.

После изделие устанавливается на механизм и монтируется на шкив компрессора кондиционера.

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Ford Focus может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

  • оригинальный ремешок от Ford;
  • изделие Контитек немецкого производства;
  • ремешок Дайко (Италия);
  • один из проверенных вариантов ремень Bosch, производство Германия (автор видео Павел Меньшаков).

В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

Для дорестайлиноговой версии Focus 2 объемом 1.8-2 литра используется салонный ремешок:

В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.

Порядок действий и рекомендации при замене ремня ГРМ на FORD Focus 1

Провести замену ремня ГРМ на Ford Focus 1 автовладельцы могут самостоятельно, воспользовавшись простейшими инструментами. Определить необходимость установки новых деталей возможно по первичным признакам, выражающимся в виде нехарактерного свиста, возникающего в процессе избыточной нагрузки на электрическую цепь транспортного средства. Если включив фары и заведя мотор, водитель становится свидетелем сильного свистящего звука в момент нажатия на педаль газа, то ремень генератора ослаб.

Снятие и установка приводного ремня Ford Focus 1

Схема расположения приводного ремня Ford Focus

Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L без системы воздушного кондиционирования

Шкив насоса усилителя рулевого управления

  • Ремень привода аксессуаров
  • Промежуточный шкив
  • Шкив генератора
  • Шкив насоса усилителя рулевого управления
  • Шкив коленчатого вала
  • Шкив водяного насоса
  • Натяжитель ремня
ford, focus, замена, ремень, генератор

Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L с системой воздушного кондиционирования

  • Ремень привода аксессуаров
  • Промежуточный шкив
  • Шкив генератора
  • Шкив компрессора системы А/С
  • Шкив коленчатого вала
  • Шкив водяного насоса
  • Натяжитель ремня
  • Шкив насоса усилителя рулевого управления

Автомобили с двигателем 1.6L Duratec

  • Натяжитель ремня привода аксессуаров.
  • Шкив насоса усилителя рулевого управления
  • Шкив генератора
  • Шкив компрессора системы А/С
  • Промежуточный шкив
  • Шкив коленчатого вала
  • Шкив водяного насоса
  • Ремень привода аксессуаров

Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E без системы воздушного кондиционирования

  • Шкив генератора
  • Промежуточный шкив
  • Шкив насоса усилителя рулевого управления
  • Ремень привода аксессуаров
  • Шкив коленчатого вала
  • Шкив водяного насоса
  • Натяжитель ремня
READ  Ford Focus как включить ближний свет

Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E с системой воздушного кондиционирования

  • Шкив генератора
  • Промежуточный шкив
  • Шкив насоса усилителя рулевого управления
  • Ремень привода аксессуаров
  • Шкив компрессора А/С
  • Шкив коленчатого вала
  • Шкив водяного насоса
  • Натяжитель ремня

Автомобили с двигателем 1.8L Diesel без системы воздушного кондиционирования

  • Шкив насоса усилителя рулевого управления
  • Шкив водяного насоса
  • Ремень привода аксессуаров
  • Шкив генератора
  • Промежуточный шкив
  • Шкив коленчатого вала
  • Натяжитель ремня

Автомобили с двигателем 1.8L Diesel с системой воздушного кондиционирования

  • Шкив насоса усилителя рулевого управления
  • Шкив водяного насоса
  • Ремень привода аксессуаров
  • Шкив генератора
  • Шкив компрессора А/С
  • Промежуточный шкив
  • Шкив коленчатого вала
  • Натяжитель ремня

Натяжитель ремня аксессуаров Ford Focus

Автоматические натяжители ремня для обеспечения правильной величины натяжения ремня калибруются для конкретной системы привода аксессуаров. Необходимость в проверке правильности натяжения ремня отсутствует до тех пор, пока не сломается пружина или демпфирующая лента натяжителя или не выйдут из строя другие механические элементы натяжителя.

Автомобили без натяжителя ремня привода аксессуаров

  • Шкив водяного насоса
  • Шкив генератора
  • Ремень привода аксессуаров
  • Шкив насоса усилителя рулевого управления
  • Шкив коленчатого вала

Ремень привода аксессуаров изготавливается из материала, который слегка растягивается и усаживается, что позволяет обеспечить самонатяжение. Вследствие того, что сохраняется постоянное натяжение ремня, отсутствует необходимость в натяжителе.

В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни: Для дорестайлиноговой версии Focus 2 объемом 1. Ford; Контитек; и Дайко.

В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях. Инструкция по замене Теперь предлагаем узнать, как заменить и произвести регулировку натяжения ремешка в Фокусеили л.

Процедуру замены лучше доверить специалистам, но ее можно выполнить и своими руками. Инструменты и материалы Перед тем как установить и надеть новый ремень, надо подготовить инструменты. Для выполнения работ вам потребуется: Алгоритм действий Подготовив инструмент, можно заменять поврежденный или изношенный ремень.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками

Натяжка и установка ремня осуществляется при помощи приспособления для надевания в соответствии с чертежом, приведенным ниже. Схема натяжки приводного ремешка Ниже представлена подробная инструкция, которая ремень генератора Ford Focus 1 узнать, как менять и как натягивать ремешок: Прежде чем приступить к замене изделия, потребуется отключить зажигание и открыть капот автомобиля.

Открутите клеммы, подключенные к аккумулятору, снимите. Ну что же поехали: Поднимаем и снимаем переднее правое колесо не забыв поставить упоры под колеса, я чтоб не снимать защиту двигателя вставил дощечку между картером и защитой, для того чтоб приподнять двигатель для снятия подушки.

Головкой на 15 откручиваем 3 болта закрепленных на лонжероне, далее головкой на 19 откручиваем 2 гайки подушки и снимаем. Запоминаем или рисуем положение ремня. Кроме того, гребни шкива ГУРа изношены не одинаково — 3 наружных до блеска натерты ремнем, остальные — темные. ремень генератора Ford Focus 1

форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)

Из всего этого предположений у меня 2: Тогда замена на ремень другого производителя поможет однозначно! Получается, что вместо увеличения поверхности соприкосновения шкива и ремня ремень генератора Ford Focus 1 счет соприкосновения склонов канавок и гребней происходит уменьшение.

Давление вершины гребня шкива возрастает так сильно, что камни, попавшие в канавки ремня впресовываютя намертво в дно канавки и далее скрипят, пока ремень с прогревом не приобретет эластичность и не станет проминаться под камнем. Если механизм такой, то поможет замена шкивов на шкивы с другим профилем гребней или замена ремень генератора Ford Focus 1 на ремень с другим профилем клиньев.

Материал не важен. Давление гребней станет меньше и камни не будут вдавливаться. Так как менять шкивы не реально, то однозначно надо менять ремни на ремни других производителей и опытным путем проверять его скрипучесть — как зиму с ее химией переживет и.

REDWINGSMX.RU 2022