Автопром

Focus 2 замена топливного фильтра

Содержание

Какой топливный фильтр для Ford Focus 2 выбрать?

focus, замена, топливный, фильтр

На 2-ое поколение Фокусов ставили различные типы очистителей горючего. Находится в зависимости от нескольких критериев:

  • объёма агрегата (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 либо 2.5 л);
  • типа мотора (дизель, бензин);
  • года выпуска.

От данных характеристик зависит и размещение фильтрующего элемента.

Производителей фильтров горючего для Форд Фокус 2 на данный момент много, но самый узнаваемый. Mann.

На 2-ой Фокус с бензомоторами ФТО (узкая чистка) подбирается согласно штатному артикулу 1602781. Это настоящий модуль, снутри которого бензонасос, два компонента задержки примесей и датчик уровня горючего — тот же насос ставится на хэтчбек Форд C-max. Что касается узкого фильтра, отдельного промышленного артикула он не имеет, но можно заменить его неоригинальными изделиями компаний, чтоб не брать модуль в сборе:

  • LYNXauto с артикулом LF-964M;
  • JS Asakashi FS 25004.

Сеточка либо элемент грубой чистки также отдельного артикула от производителя не имеет, но по мере надобности можно заменить на Тоета 2321774021 за 300 рублей.

Фильтры на дизельных версиях. другое дело. ФТО вынесен наружу, размещен в подкапотном пространстве. Различается зависимо от модификации «движка»:

  • на 1.6-литровых версиях идёт с своим корпусом и шлангами;
  • на 1.8- и 2-литровых представляет собой сменный картридж без корпуса.

Стренеры 1.6-литровых дизельных модификаций имеют корпусы различных типов — пластмассовый либо железный. Они различаются материалом выполнения, формой, размерами.

Признаки засорения топливного фильтра

Главными симптомами загрязнённого (забитого) фильтра являются:

  • утрата тяги;
  • тяжелый пуск;
  • повышение расхода горючего

На это показывает падение давления в системе.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Для чистки горючего в автомобиле Фокус 2 предусмотрена целая система. Бензин либо солярка очищаются в несколько шагов, очень отлично. Элементы засоряются спустя длительное время, но если уж они засорятся, ручной чисткой уже не обойтись. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 является в данном случае наилучшим решением.

Как часто менять фильтр на автомобиле ФФ2?

На бензиновых машинах модели ФФ2 стоят стренеры 2 видов:

  • Узкий / ФТО.
  • Твердый / сеточка.

Оба элемента находятся снутри бака, рядом с бензонасосом и датчиком уровня. Производитель советует поменять их через каждые 120 тыс. км пробега. Если на Фокус 2 стоит внешний фильтр (находится в зависимости от модификации автомобиля), регламент предписывает проводить замену уже при 60 тыс. км.

Разумеется, что регламентный срок замены этих частей в Рф никто всерьёз не принимает. По сути ресурс их выходит еще ранее. В особенности, если заливали плохой бензин с обилием примесей либо пробег машины большой. Куда поточнее найти износ очистителей можно путём замера давления. Оно не должно быть наименее 3,65 кгс/см2.

Предпосылкой понижения давления может быть и неисправность регулятора, находящегося в одном модуле с фильтрами либо компенсатором пульсаций (размещен в топливной рампе).

На дизельных ФФ2 стренер размещен под капотом, сзади клапанной крышки мотора. Элемент чистки картонный, срок замены — раз на 25 тыщ км.

Рестайлинг 2008 года размещение фильтров не затронул, они стоят в тех же местах на спортивных версиях RS и RS500.

Как поменять топливный фильтр: инструкция

Разглядим поначалу, как заменить элемент на бензиновых Фокус 2. Если узкий фильтр выносной, размещен вне бака, его поменять до боли просто. Довольно провести замену в моторном отделе. Если он около бака, нужно подлезть под машину, за ранее поднятую на домкрате. Действовать необходимо так:

  • вытащить предохранитель насоса, перекрыв подачу горючего;
  • включить движок — его работа в режиме холостого хода до самопроизвольной остановки даст возможность сбросить давление;
  • отвернуть крепление фильтра к кузову (хомут);
  • выдернуть оба шланга горючего, нажав на надлежащие клипсы;
  • снять старенькый элемент;
  • поставить новый очиститель.

Чтоб заменить сеточку и погружной узкий фильтр, придётся много потрудиться. Производитель не предугадал специального люка, как на других автомобилях. Заводской метод снятия топливного модуля непростой — необходимо демонтировать бак. Куда легче поступить так —найти провода, идущие к насосу, и в этом месте разрезать металл. Остаётся отогнуть лист железа, выкрутить крепёжную гайку и вынуть модуль наружу. Сеточку можно заменить либо опустить на 30 минут очищаться в растворителе. На оканчивающем шаге непременно продуть сеточку сжатым воздухом.

Инструкция по замене топливного фильтра на Ford Focus 2 дизельной модификации

  • Сейчас вы сможете видеть сам очищающий элемент, на котором лежит откручивающийся штуцер, отвечающий за слив грязной воды.
  • Для того чтоб горючее сливалось через нижний штуцер, необходимо немного открутить вот этот болт сверху фильтра. Сначала откручиваем его мало, только позже будем откручивать нижний штуцер.
  • Подставьте тару для слива дизеля.
  • Дальше снимите крышку топливного фильтра, за которым вы увидите сам фильтрующий элемент. Протрите его тряпкой и отсоедините от корпуса.
  • После чего возьмите новый фильтр и расположите его в имеющийся модуль. Потом залейте в него дизель и подождите, пока он заполнит всю полость фильтра.
  • Дальше нужно собрать все части в оборотной последовательности, не запамятывая о штуцерах.
  • На завершающем шаге запустите мотор и нажмите педаль акселератора (2 тыс. об/мин). Движок должен поработать в течение одной минутки, чтоб из топливной системы вышел весь воздух.

Можно ли не снимать?

Для замены бензонасоса без снятия бака будет нужно сделать отверстие в полу под задним сиденьем. Чтоб все вышло аккуратненько, используйте шаблон. Вырезать отверстие необходимо по проведенной косильной лески.

READ  Замена тормозных колодок Mazda 6

Используя болгарку либо ножницы по металлу, вырежьте окружность.

Осторожно удалите клеммное соединение и патрубки. Закройте ветошью концы топливопровода

С помощью древесного бруска сорвите фиксирующее кольцо и стопроцентно открутить его.

Извлеките неисправный насос. Чтоб мусор не попал в бензобак, необходимо за ранее продуть его поверхность сжатым воздухом.

Края отверстия становятся очагами ржавчины. Их стоит обработать противокоррозийным средством и краской. Оставлять отверстие без заглушки нельзя — в нем будет шуметь воздух при движении на скорости. Закройте дырку люком от ВАЗ 2110.

Процесс снятия бензонасоса

Несильным нажатием освобождаем бензопровод и снимаем разъём электронного питания.

Обозначаем место нахождения бензонасоса.

Болгаркой вырезаем практически полную окружность в железном листе.

Отгибаем получившуюся крышку и получаем доступ к бензонасосу, сейчас его можно снять.

Бензонасос удерживается на баке с помощью крышки на резьбе. Упираем в ребро жёсткости крышки древесную палку и, постукивая молотком, начинаем крутить крышку против часовой стрелки.

Когда вращение становится лёгким, откручиваем крышку рукою и аккуратненько вынимаем бензонасос.

На свободной ровненькой поверхности (стол, телега), за ранее вытряхнув остатки бензина, разбираем бензонасос: Снимаем крышку с защёлок и раскрывается доступ к фильтру.

Видно, как фильтр загрязнён. Меняем фильтр на новый и собираем всё назад. Если же нового фильтра нет, то поступаем по-другому.

Аккуратненько снимаем фильтр и помещаем его в растворитель минут на 20, после этого энергично вытряхиваем либо даже выбиваем, добиваясь полного удаления всех загрязнений. Если итог не удовлетворяет, повторяем функцию.

Какие бензонасосы устанавливаются на «Ford Focus»: модели, конструкция, расположение

В системе топливной подачи автомобилей «Ford Focus» бензонасос исполняет роль транспортировщика горючего из бака к движку. Лучше устанавливать на эти авто уникальные запчасти. Но стоят они недешево. Потому некие наслаждаются другими вариациями. Например, достаточно популярны итальянские бензонасосы ERA.

Несколько увлекательных моментов по «еровским» моделям:

  • компания ERA не производитель, а поставщик запчастей. Она сама ничего не производит, а является только упаковщиком тех либо других компонент. Таким макаром, бензонасос для южноамериканского автомобиля, упакованный этой компанией, можно считать тоже уникальной деталью;
  • часто на рынке можно повстречать топливные насосы, упакованные в такие же коробки с надписью Mesmer. Стоимость на модели чуток ли в два раза ниже, чем на продукцию ERA. В чём подкол? Оказывается, это насос «левого» производства, вероятнее всего, сделанный в Китае;

Топливный насос Messmer в упаковке рекомендуется кропотливо инспектировать

Этикетка Visteon на бензонасосе как символ свойства и оригинальности

Подобные топливные насосы, которые без всяких заморочек подходят на «Ford Focus» – от автомобилей Volvo S40, Мазда 3. Стоят они чуток дороже итальянских, но дешевле уникальных.

Уникальный топливный насос автомобилей «Ford Focus» в конструктивном плане — это модель электронного погружного роторного насоса. Оснащён насос фильтрами грубой и узкой чистки, регулятором давления. Погружной вариант модели насоса на сегодня считается наилучшим, потому что он понижает риск образования паровых пробок. Горючее тут подаётся под давлением, а не в итоге разрежения.

Уникальные бензонасосы для «Ford Focus» выполняются в США. Стоимость на детали — порядка 3–5 тыс. руб. (во времена недостатка цена подскакивала до 20 тыс. руб.). Аналоги, как и говорилось, дешевле практически в два раза.

Найти топливные насосы «Ford Focus» можно по каталожным номерам:

  • 1234552;
  • 1254193;
  • 1305354;
  • 1309160;
  • 1312617;
  • 1529595.

Особенной различия меж топливными насосами для автомобилей «Ford Focus» различных поколений нет. Но рекомендуется при покупке указывать год выпуска и модификацию мотора.

Размещен топливный насос на верхней поверхности бака, рядом с люком. Необходимо снимать задний диванчик, чтоб до него добраться (на седанах) либо лезть со стороны багажника (в хэтчбеках). Но инженеры при разработке автомобиля не учли, что насосы, пусть и уникальные (высочайшего свойства), но совершенно не нескончаемые. Предусмотри они лючок под сидением, демонтаж насоса существенно бы упростился. Тут же насос поставлен прямо в бак. Чтоб его вытащить, приходится резать бак.

Снятие бензонасоса с автомобилей «Ford Focus» связано со значительными трудностями

Со снятием бака

Замена бензонасоса Форд Focus 2 со снятием бака лучше, потому что не происходит повреждения днища машины. Этот метод официально рекомендован производителем.

Перед выполнением всех работ с системой питания мотора необходимо скинуть давление в контуре. Запустите движок с изъятым реле. На дорестайлинговых версиях оно имеет обозначение К4.

У бака есть термический экран. Его нужо снять сначала.

Около бензобака проходят 2 трубопровода. Нажатием на фиксаторы их следует разъединить.

Удалите трубопровод заливной горловины. Для этого необходимо послабить хомут и стянуть трубку с выходного патрубка.

Открутите 3 болта крепления железных лент. Они задерживают бак.

Произведите демонтаж бензобака. Если в нем много горючего, его необходимо откачать в канистру. Для слива горючего подходит груша либо бензостойкий шланг.

Кропотливо очистите поверхность бензобака от грязищи. Открутите прижимное пластиковое кольцо. Сейчас топливный стакан можно изъять из бака.

Процедура монтажа нового насоса имеет свои тонкости. На его корпусе находится стрелка. Она должна быть совмещена с риской на баке. При затягивании прижимающего кольца помните, что оно пластиковое. Модуль необходимо крепко зафиксировать, но чрезмерную силу лучше не прикладывайте.

Что подготовить?

Чтоб заменить этот элемент топливной системы своими руками, как минимум, для вас будет нужно яма, эстакада либо подъемник. Что касается инструментов, то запаситесь заблаговременно:

  • гаечным ключом либо головкой на «8»;
  • воротком с удлинителем;
  • гаечным ключом можно головкой на «7»;
  • очевидно — новым топливным фильтром узкой чистки.

Алгоритм действий

Процедура ремонта и замены ТФ на первой версии Фокусов производится так:

  • Авто загоняется в гараж с ямой или на эстакаду.
  • Сбрасывается давление в топливной магистрали. Для этого нужно открыть моторный отдел и отыскать блок с предохранительными устройствами. Извлекается элемент, отвечающий за работу насосного устройства, для демонтажа употребляются щипцы.
  • Врубается зажигание, производится пуск агрегата. После старта мотор проработает несколько секунд, пока не заглохнет. Это свидетельствует о сбросе давления. Попытайтесь снова покрутить стартером, движок не должен завестись.
  • Фильтрующее устройство находится в специальной нише рядом, в районе топливного бака. Залезьте под днище и вы увидите фильтр, расположенный в задней части машины справа.
  • К устройству подсоединено две магистрали. Оставляем зеленоватую, так как она обеспечивает оборотную подачу горючего в бак, а 2-ой патрубок отсоединяем. Если на магистрали имеются загрязнения, их нужно удалить. При отсоединении будьте осторожны, потому что из фильтрующего устройства и патрубков выйдет малость горючего.
  • С помощью ключа на 8 нужно открутить винт, фиксирующий ТФ к кузову машины. Извлеките устройство с креплением. Для отсоединения крепежного элемента ослабьте болт ключом на 7.
  • Установите на место новый ТФ. Процесс сборки производится в оборотной последовательности. Подсоедините назад топливные магистрали и накрепко зафиксируйте их. Когда раздастся щелчок при подключении, можно считать, что патрубки соединены верно. Установите на место предохранительный элемент и заведите движок. Могут появиться трудности с его пуском, но в конечном итоге он будет заводиться нормально. Фотоотчет по замене приведен ниже.
READ  Как заменить термостат на Ford Focus 2

Процедура замены топливного фильтра FORD Focus 2

Работоспособность и слаженная работа всех систем вашего автомобиля зависят от чистоты попадающих в их веществ, а поэтому и от свойства и состояния очистных приспособлений. Незапятнанные и высококачественные воздушный, масляный и топливный фильтры – залог бесперебойной работы мотора и долговременной эксплуатации авто.

Чистку горючего, попадающего в бак, а потом в движок вашего автообиля Форд Focus 2, обеспечивает пара топливных фильтров. Приспособления призваны задержать и не впустить в систему примеси и загрязнения.

Как заменить топливный фильтр на FORD FOCUS MK2 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Когда менять?

Согласно советам производителя Форд Фокус 2, еще одну замену топливного фильтра стоит создавать не пореже, чем раз на 30000–40000 км пробега. Следует уточнить, что эти числа не совершенно применимы при эксплуатации автомобиля в российских критериях. Так, разработчики рассчитывали таковой пробег с учетом высочайшего свойства и солидной чистки продаваемого бензина. Так что в русской действительности такую замену стоит проводить хотя бы раз на 20000 км пробега. Не считая того, безотступно рекомендуется систематически держать под контролем состояние и в случае необходимости не откладывать чистку всей топливной системы вашего Форд Фокус 2.

Горючее в системе FordFocus 2 чистку производят два фильтра. Место 1-го из их – топливный бак. От эффективности его работы зависит исправность и долговечность бензонасоса. 2-ой делает функцию дополнительной доочистки горючего перед его попаданием в инжектор. Он находится в доступном месте – под капотом, где его просто заменить.

Специалисты рекомендуют поменять топливный фильтр на вашем Форд Фокус 2 при первых проявлениях неправильного поведения машины. Что должно заставить задуматься водителя:

  • утрата мощности при движении;
  • значительно вырос расход горючего;
  • движок глохнет, работая на холостых оборотах;
  • автомобиль начал плохо заводиться.

При обнаружении перечисленных симптомов нужно убедиться, что все другие элементы и системы вашего Форд Фокус 2 работают корректно. Если так, тогда с высочайшей вероятностью можно считать, что причина препядствия – забитый топливный фильтр.

Замена основного фильтра

В FordFocus 2 добраться до основного топливного фильтра очень проблематично. В отличие от аналогов во 2-м Форд Focus получить доступ и произвести замену узла через лючок под задним сиденьем не получится. Большая часть автолюбителей предпочитают поменять его в автосервисе.

Но при желании можно произвести функцию и без помощи других. Чтоб на FordFocus 2 своими руками произвести замену топливного фильтра, придется стопроцентно снимать бензобак.

Конкретно перед заменой необходимо снизить давление в системе, стравив избыточное из трубок с топливом. Сделать это можно, вынув предохранитель, отвечающий за работу насоса. Так отключится насос, нагнетающий нужный уровень давления горючего. Когда предохранитель извлечен, заводите движок и дождитесь, пока он без помощи других заглохнет. Сейчас горючее, находившееся в трубках, израсходовано, а новое не поступает, так как отключен насос.

Сам процесс демонтажа топливного бака не вызывает проблем и заморочек.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2 1.6 TDCI | Fix My Car

Рекомендуется проводить замену топливного фильтра, при маленьком количестве горючего в баке вашего FordFocus 2. Если же бак заполнен больше чем наполовину, работать будет неловко и часть дорогостоящего горючего можно просто утратить.

Для демонтажа бака нужно заехать на смотровую яму. Можно также использовать подъемник. До процедуры, удостоверьтесь в наличии набора инструментов и приготовьте новейшую запчасть.

  • Откручиваем крепеж на выхлопной трубе и отводим ее, чтобы не перекрывала доступ.
  • Отсоединяем топливные трубки и подающий горючее шланг от крышки бензобака.
  • Отключаем электропитание, подающееся на насос.
  • Откручиваем фиксаторы.
  • Снимаем бак.

Бак в Форд Фокус 2 состоит из 2-ух частей. Удалить верхнюю можно, сняв крепление по контуру. Сейчас вы получаете доступ к пластмассовому контейнеру, защищающему топливный насос Форд Focus 2 и фильтр. Можно поменять. После того как фильтр заменен, все собирается в оборотном описанному порядке. Соединения на корпусе бензобака обработайте герметизирующей консистенцией для исключения утечки.

Рекомендуется использовать домкрат либо стойку для корректного выставления бака. После сборки стоит залить его хотя бы до половины, чтобы проверить, не образовались ли течи на стыке.

Последствия плохой фильтрации

Грязный либо просто плохой топливный фильтр может стать предпосылкой приличных заморочек вашего FordFocus 2:

  • Самой обычный из их будет неровный запуск двигателя ввиду загрязнения фильтрующего элемента.
  • Автомобиль может начать глохнуть при ускорении.
  • Понижается мощность.
  • Неравномерная работа мотора на холостых оборотах.
  • Попадание грязищи во всю топливную систему.
  • Мусор в горючем, попадающий в движок, может привести к его поломке, требующей капремонта.

Замена дополнительного фильтра

Поменять дополнительный топливный фильтр на вашем FordFocus 2 не представляет огромных проблем. Находится он в конкретном доступе – под капотом. Вся процедура может занять около получаса.

Рекомендуется при замене фильтрующего элемента поменять также и все резиновые прокладки на соединениях. После замены узла заведите автомобиль и пусть малость поработает. Движение и давление горючего, которые создаются при всем этом в системе, найдут вероятное просачивание бензина на соединениях. В таком случае дотяните гайки, которыми прикручен фильтр.

После того как фильтры заменены, можно протестировать как стало лучше качество работы вашего FordFocus. Проверните пару раз ключ зажигания, не заводя движок, для подкачки стравленного давления до подходящего уровня. Далее просто заводите машину. Приятной поездки.

READ  Какой цоколь Ford Focus 2 рестайлинг

Необходимый инструмент

Для демонтажа старенького и установки нового фильтрующего элемента не будет нужно каких-то особых принадлежностей. Для этого довольно иметь две головки с внутренним шестигранником на 7 и 10, механическое либо электронное приспособление для откручивания болтов и гаек. Также следует приобрести сам фильтрующий элемент. Так как ниша, где размещается фильтр салона Форд Фокус 2, находится в довольно затемнённом месте, то наличие фонарика значительно облегчит процесс замены. Разглядим процесс замены салонного фильтра Форд Фокус 2.

Признаки загрязнения

Во время эксплуатации авто в узле чистки вентиляционного воздуха происходит засорение фильтрующего элемента. Основными признаками того, что фильтр салона Форд Focus 2 засорился, могут быть такие конфигурации, как ухудшение эффективности отопительного модуля и кондиционера либо скопление конденсата на внутренней поверхности лобового стекла. В таких случаях его замена просто нужна. Беря во внимание простоту технической операции и тот факт, что стоимость фильтрующего элемента невелика, его замену можно создавать и почаще, не ждя очевидных признаков загрязнения.

Форд фокус 2 замена топливного фильтра

Потому что же поменять фильтр салона Форд Фокус 2?

Как поменять топливный фильтр: инструкция

Разглядим поначалу, как заменить элемент на бензиновых Фокус 2. Если узкий фильтр выносной, размещен вне бака, его поменять до боли просто. Довольно провести замену в моторном отделе. Если он около бака, нужно подлезть под машину, за ранее поднятую на домкрате. Действовать необходимо так:

  • вытащить предохранитель насоса, перекрыв подачу горючего;
  • включить движок — его работа в режиме холостого хода до самопроизвольной остановки даст возможность сбросить давление;
  • отвернуть крепление фильтра к кузову (хомут);
  • выдернуть оба шланга горючего, нажав на надлежащие клипсы;
  • снять старенькый элемент;
  • поставить новый очиститель.

Чтоб заменить сеточку и погружной узкий фильтр, придётся много потрудиться. Производитель не предугадал специального люка, как на других автомобилях. Заводской метод снятия топливного модуля непростой — необходимо демонтировать бак. Куда легче поступить так —найти провода, идущие к насосу, и в этом месте разрезать металл. Остаётся отогнуть лист железа, выкрутить крепёжную гайку и вынуть модуль наружу. Сеточку можно заменить либо опустить на 30 минут очищаться в растворителе. На оканчивающем шаге непременно продуть сеточку сжатым воздухом.

Пошаговая инструкция

Такая технологическая операция не является сложным техническим процессом, который сопряжён с какими-либо трудностями. Для замены фильтрующего элемента вентиляционной системы салона на автомобиле этой модели необходимо соблюдать такую последовательность:

  • Сначала необходимо демонтировать педаль акселератора, которая затрудняет доступ к узлу салонного фильтра. Для этого нужно открутить крепёжные гайки, фиксирующие педаль акселератора, после этого необходимо её снять и отвести в сторону. При откручивании гаек необходимо использовать особый ключ с головкой на 10. От педали акселератора не следует отсоединять разъём, так как это может привести к неисправности электрического модуля, цена которого намного больше, чем стоимость на фильтрующий элемент.
  • После чего, с помощью торцовой головки на 7, следует открутить шурупы, фиксирующие крышку фильтрующего элемента. Крышка находится в затемнённом месте, потому при её откручивании и монтаже лучше воспользоваться фонариком или переноской. Потом необходимо снять крышку и отложить её в сторону. После чего осторожными движениями необходимо извлечь старенькый фильтрующий элемент из места его установки.
  • На практике замена фильтра подразумевает установку нового элемента взамен старенького. Дальше необходимо пристально разглядеть направление стрелок на новеньком фильтрующем элементе. Правильным положением фильтра в полости воздуховода считается то, при котором указательные стрелки ориентированы вовнутрь салона. Определившись с положением элемента, необходимо аккуратненько протолкнуть его на своё установочное место.
  • Потом следует произвести установка снятых при разборке частей.

В целом процесс замены такового фильтрующего элемента не сопровождается какими-либо техническими сложностями, потому его можно заменить своими руками.

Салонный фильтр

Основным назначением является чистка поступающего в систему вентиляции воздуха от разных механических примесей. Как и хоть какой фильтрующий элемент, такая деталь нуждается в замене. Производителем установлен средний срок его службы – 1 год. При эксплуатации транспорта в критериях очень загрязнённого воздуха замену такового фильтрующего элемента можно создавать почаще.

САПУН дизельного двигателя. пытаюсь лечить не новый мотор

Отверните гайку и снимите кронштейн троса привода акселератора, оставив кронштейн висеть на тросе. Отверните две гайки крепления крышки головки блока.

Снимите крышку головки блока. Отверните два болта с внутренней стороны крышки.

Очистка системы вентиляции картера на автомобиле Ford Focus 2

Под выпускным коллектором к корпусу мотора прикручен маслоотделитель. В высшей части маслоотделителя отверстие с резиновым уплотнительным кольцом, в которое вставлен клапан PCV.

От клапана в корпус впускного коллектора идет резиновый патрубок. Вентиляция картера непременно нужна.

Во время работы мотора в картер прорываются переработанные газы, не считая того там находятся пары масла, бензина и воды. Скопление картерных газов плохо оказывают влияние состояние мотора, содействуют образованию нагара, усугубляют характеристики моторного масла. Лишнее давление снутри картера может привести к выдавливанию моторного масла и разрушению сальников.

Симптомы нарушения вентиляции картера: Забегая вперед скажу, что у меня никаких таких симптомов не наблюдалось. А началось все года полтора вспять, зимой.

При осмотре мотора нашел мокрое пятно вокруг маслопомойки. Задумывался просто отпотевание, но ошибся, пятно стало возрастать в размерах и появились масляные подтеки. К огорчению, фото не делал, ну да там все очень просто.

Снимаем защиту мотора снизу доступ снизу проще. Откручиваем выпускной коллектор, наваливаем его на телек.

Снимите крышку воздушного фильтра. Выньте из корпуса фильтрующий элемент. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков на крышке головки блока цилиндров. Снимите со шпилек корпус фильтра и сдерните шланг забора теплого воздуха с патрубка.

Снимите шланг с корпуса фильтра, предварительно ослабив затяжку хомута. Отсоедините от шланга пластмассовый держатель, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка на крышке головки блока цилиндров.

REDWINGSMX.RU 2021