Автопром

Фильтр тонкой очистки топлива Nissan Almera Classic

Замена топливного фильтра Nissan Almera Classic

Вот и до фильтров мы добрались) пробег уже больше 100000 км, я понимаю, что чудес не бывает, пришла пора поменять топливные фильтра. Все Альмероводы знают, что на самом деле топливный фильтр узкой чистки у нас не изменяется, но умные люди издавна отыскали выход из этой ситуации с наименьшими потерями, за что им огромное человеческое спасибо)) Всю информацию по разборке черпал из всеми нами возлюбленного веб-сайта Drive2.

Фильтр грубой чистки, решил ради опыта взять не от ВАЗ 2110-12, а от Hyundai Accent

Фильтр грубой чистки, решил ради опыта взять не от ВАЗ 2110-12, а от Хэндэ Accent

Еще взял топливный шланг, внутренний поперечник 6мм, и два хамута к ним.

Ну сейчас самое увлекательное, достаем из бака топливный модуль:

На деньке что то меж песком и грязюкой, не знаю как именовать)

На деньке что то меж песком и грязюкой, не знаю как именовать)

Сравниваем два фильтра, вроде как похожи, отличаются только расположением места крепления регулятора давления

Трубку регулятора давления распилил напополам и нарастил топливным шлангом

Устанавливаем регулятор, примеряем на корпус, отмечаем место, где он не помещается

Вырезаем место посадки, и вставляем назад в корпус

Потом прикрепляем фильт грубой чистки, кстати от Акцента замечательно подходит, как родной)

Ради энтузиазма распилил корпус фильтра узкой чистки, видно, что там тоже неплохого не достаточно))

По итогам последних конфигураций и доработок, а конкретно, прошивка мозгов, удаление катализатора и замена топливных фильтров, расход по городку стал приметно меньше, вот вам наглядный пример:

Признаки забитого топливного фильтра

Забитый топливный фильтр плохо оказывает влияние на работу бензинового двигателя, потому требуется впору найти время для его замены. Признаками забитого бензинового фильтра:

  • Уменьшение тяговой силы мотора. При всем этом могут наблюдаться повторяющиеся провалы мощности и ее восстановление.
  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах.
  • Неадекватная реакция педали газа, в особенности при старте автомобиля с места.
  • Увеличение показателя расхода горючего.
  • При включении нейтральной передачи на скорости, движок глохнет.
  • Отмечается затрудненный подъем в гору, потому что не развивается требуемая скорость движения.

При проявлении обозначенных выше заморочек рекомендуется выполнить замену бензинового фильтра Nissan Almera Classic.

Извлекаем топливный модуль

Перед демонтажем топливного модуля Almera Classic требуется на сто процентов стравить давление бензина в системе машины. Для этого трижды с интервалом в пару минут повторить последующий порядок действий:

  • Извлечь предохранитель из монтажного блока салона, который отвечает за бензонасос;
  • Запустить движок Nissan Almera Classic;
  • Ждать пока движок заглохнет.

В предстоящем будет нужно переместиться в салон автомобиля, и выполнить последующие деяния:

  • Отбросить нижнюю часть заднего дивана;
  • Очистить крышку лючка и место вокруг него от грязищи и пыли;
  • Демонтировать крышку лючка средством откручивания крепежных частей;
  • Отсоединить питающий шлейф от бензонасоса;
  • Запустить мотор, дождавшись пока он заглохнет;
  • Подставить ёмкость, ослабить хомут шланга подачи горючего, снять шланг и опустить в ёмкость. Дождаться пока стекут остатки бензина.

Замена топливных фильтров тонкой и грубой очистки Nissan Almera Classic

Сейчас можно приступать конкретно к демонтажу топливного модуля.

  • С помощью ручек газового ключа вывернуть стопорное кольцо модуля. Нужно упереть их в особые пластмассовые выступы, приложив усилие по направлению против часовой стрелки;
  • Аккуратненько извлечь модуль, чтоб не разрушить поплавок датчика уровня горючего
READ  Замена топливного фильтра Nissan жук

Nissan Almera Classic Logbook Замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки

Всем привет! Наступили выходные, а означает появилось время для возлюбленной машины.

Сейчас решил заменить фильтра в топливной системе, для этого было куплено фильтр узкой чистки(ФТО) Japanparts FCH22S(по описанию идет на Hyundai Elantra 2002) 390 рублей, фильтр грубой чистки (ФГО) от ВАЗ 2112 за 40 рублей, маслобензостойкий шланг 20 Washing machine за 40 рублей внутренний поперечник 6 мм.

Перечитав огромное количество постов тут, на драйве2, узнав кто с какими неуввязками сталкивался, приступил к работе.Сам процесс снятия бензонасоса в сборе не фиксировал на фотоаппарат, потому обрисую словами.

Снял сидение, ключом на 10 открутил пластинку, под которой прячется бак и сам насос, отсоединил фишку, запустил движок несколько раз, ожидал когда заглохнет сам.

Потом начал снимать фишку шланга топливной магистрали, за ранее обложив и прикрыв место соединения тряпкой, и сделал это не напрасно, вытекло достаточное количество бензина, вся тряпка мигом пропиталась им, ну да хорошо. Дальше взял в руки молоток и удлинитель из набора головок и начал простукивать огромную пластиковую гайку, упираяся в ребрышки, которые размещены по всей ее длине, на удивление поддалась стремительно. С изъятием всего блока из бензобака заморочек тоже не появилось.

Замена топливного фильтра тонкой очистки NISSAN Almera

Следом приступаем с разборке виновника торжества, надавливаем на три защелки и вынимаем высшую часть, отсоединяем фишки с насоса и поплавка.

ZoomУже в полуразобранном видеИщем опять три защелки, жмем на их и уже вытаскиваем сам фильтр узкой чистки, в каком находится наш насос и другой фильтр. Смотрим на дно стакана, там есть песок и грязюка

ZoomГрязь на деньке стакана. вычистил всю эту срань оттуда тряпкой и прошелся очистителем карбюраторов.Отсоединил оборотный клапан, держится тоже на защелками, отцепляем их

Отсоединяем оборотный клапан и пошел его пилить, т.к. не отыскал ножовки, то купил обыденное полотно по металлу (за 65 рублей) и начал пилить руками, вышло чуток дольше, но итог достигнут

ZoomРаспиливаем оборотный клапан.После я снял насос с ФГО, и переставил на новый ФТО.

Старенькый ФГО в сопоставлении с новым. Прикрепил всё на новый ФТО и со старенького переместил все уплотнительные кольца.

ZoomНовый ФТО в сборе и сопоставление со старенькым

ZoomНовый ФТО в сборе и сопоставление со старенькым. Собирал все в оборотном порядке, обрезал нужную длину шланга и воткнул в распил оборотного клапана, с концов затянув хомутами.

Понес веселый в машину ставить, поначалу одел огромное уплотнительное кольцо под пластмассовой шайбой, потом аккуратненько воткнул в бак весь этот блок, и начал закручивать эту огромную гре…ую гайку, вышло наверняка только раза с 20.

Пошел заводить, включил зажигание раза три, чтоб в системе давление нужное появилось, завелась с первого раза, все отлично! Проехав из гаража до дома различия особенной не ощутил, только помягче стала отзываться на педаль акселератора. На этом все, всем фортуны!

Порядок замены модуля в Nissan Almera G15 следующий:

  • Снять задний диванчик машины, под которым размещен бак с топливом.
  • Используя плоскую отвертку, снять крышку.
  • Разжать фиксирующие элементы и открепить провода от крышки.
  • Повернуть ключ зажигания, чтоб скинуть давление (хватит нескольких секунд), потом выключить машину.
  • На конце трубки сжать фиксаторы, и снять элемент со штуцера крышки.
  • Модуль зафиксирован средством прижимающего кольца, закрученного на горловине. Его необходимо снять (можно использовать монтажную лопатку) по направлению против часовой.
  • Снятие кольца производится не так просто – обычно, действие нужно повторять не один раз, фиксируя инструмент в ложбинках горловины. Возвращая деталь на место, делать это необходимо непременно.
  • Демонтировать уплотнитель, не убирая крышку.
  • В всякую подходящую емкость слить остатки горючего из снятого элемента.
  • Вынуть модуль, доставая поплавок датчика горючего из соответственного гнезда.
  • Открытую часть бака непременно накрыть (можно использовать картон, целофан и пр.).

На этом шаге топливный модуль полагается заменить новейшей деталью – ремонт запчасти производителем не предусмотрен. Но, в критической ситуации (к примеру, если он сломался вдалеке от городка и нет способности оперативно произвести замену запчасти), допускается провести очистку фильтра либо поменять отдельные части устройства (насос, датчик уровня горючего).

READ  Замена моторчика печки Ford Focus 3

Когда менять топливный фильтр на Almera Classic?

По регламенту ТО Альмеры Classic производителем не предусмотрена замена фильтра горючего через строго определенные периоды пробега. Он изменяется целым в сборе, всем модулем, который свою очередь рассчитан на весь период службы насоса. В среднем, бензонасос приходит в негодность в промежутке меж 100 тыс. км и 200 тыс. км.

Если же топливный узел модернизирован без помощи других (выносной фильтр, либо сменный для разборных модулей), то делать его замену можно через каждые 45 – 60 тыс. км. Фильтр сетку же можно через одно ТО просто промывать.

Самостоятельная замена топливного фильтра Nissan Almera Classic

В согласовании с аннотацией завода изготовителя, замену топливного фильтра нужно создавать при достижении пробега в 12–15 тыс. км, либо же после года эксплуатации. Эти характеристики могут варьироваться зависимо от свойства используемого горючего.

Замена топливного фильтра Nissan Almera Classic – задачка легкая, и может быть с легкостью произведена без помощи других, в личном гараже за один час. Для замены фильтрующего элемента лучше приобрести уникальный топливный фильтр с номером FF-072.

Дизельный вилочный погрузчик — неподменный ассистент на Вашем складе. Возможность работать в складских помещениях, доступные цены, высочайшая мощность и грузоподъёмность, безопасность эксплуатации и это только часть преимуществ использования погрузчиков. Выбирайте доброкачественную технику!

Показателем неисправного фильтра, может быть:

  • потраивание мотора;
  • дергание автомобиля при скорости в границах 90 км/час;
  • недостающая мощность при резком нажатии на педаль акселератора.

При появлении 1-го из перечисленных симптомов в срочном порядке нужно произвести замену фильтра, потому что при поступлении в магистраль неочищенное топливо может в следующем вызвать более значительные проблемы мотора.

Нужные инструменты для самостоятельной замены фильтра горючего:

  • набор рожковых ключей и головок;
  • крестовые и плоские отвертки;
  • ветошь;
  • тара для слива бензина из магистрали;
  • новый топливный фильтр;
  • хоть какое средство для чистки (мойщик для инжектора, ацетон).

Какой топливный фильтр выбрать?

Комплекс подачи горючего в Almera Classic предугадывает установку цельного модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента узкой и грубой чистки. Он устанавливается конкретно в бензобак.

Замена модуля Almera Classic может выполняться на необычную запчасть с артикулом 1704095F0B либо одну из аналоговых версий. К ним относятся:

  • Kross – KN17-03055;
  • Ruei – 2457;
  • ASParts – ASP2457.

Замена всего модуля дорога. Из-за этого обладатели Almera Classic без помощи других модернизируют конструкцию, что позволяет поменять составляющие по отдельности.

В качестве нового бензонасоса можно использовать уникальный Hyundam (артикул 07040709) либо другой вариант бензинового насоса конторы Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.No0580453453).

Фильтр узкой чистки изменяется на последующие аналоговые составляющие:

  • Хэндэ/Kia – 319112D000;
  • SCT 2.8 – ST399;
  • Japanparts 2.2 – FCH22S.

Для смены фильтра грубой чистки в модернизированном комплексе подачи бензина Almera Classic можно использовать:

  • KR1111F – Krauf;
  • 3109025000 – Хэндэ/Kia;
  • 1118-1139200 – LADA (для моделей ВАЗ 2110-2112).

Удачно поменял топливный фильтр тонкой очистки

Всем привет! А вот и новости, сейчас поменял топливный фильтр узкой чистки. Кто смотрит за моим БЖ знает, что две недели вспять я делал попытку поставить ФТО компании SCT GERMANY с номером ST399, но в итоге перебирал 2 раза и неудачно. Дело тогда кончилось установкой прежнего родного фильтра.

Сейчас же моим подопытным стал фильтр SAKURA, код FS2813. Всё как и до этого: снимаем диванчик, вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим раза 3 машину не газуя (по другому сходу глохнет) для сброса давления, откручиваем крышку, снимаем фишку проводов, откручиваем черную крышку насоса (с внедрением отвертки и молотка поддаётся очень отлично), НЕ вынимаем, обкладываем всё тряпочкой.Потом приготовив миску, снимаем штуцер топливной магистрали (жмём на него с боковой стороны, продавливается крепление, что-то вроде кнопки со стороны багажника…, тянем на себя; есть некие, кто отломили, так что аккуратненько!). Брызнет приблизительно 40-50 мл. бензина, в моем случае ловил бензин в ёмкость от селёдки ))).

READ  Замена тормозных колодок Mazda 6

Снимаем крышку с резьбой, вынимаем комплекс бензонасоса, наклоняем, сливаем бензин с него в бак, достаточно много там его… Аккуратненько вынимаем проволоку с поплавком, разбираем верх, отсоединяем фишки проводов насоса и датчика.

Замена топливного фильтра Nissan Almera Classic без переделок.

Отщелкиваем ФТО, вынимая сам насос, все резиночки и колечки.

Мой регулятор давления либо именуют ещё клапан сброса давления ещё с прошедшего раза был распилен напополам, но собран позже назад, потому что плохая попытка поставить новый ФТО обернулась установкой прежнего фильтра. Клапан и штуцер тогда свёл в ПВХ трубке, зажал одним хомутом.

Потом в моменты сборки установил все резиночки и колечки на место, при том на входе в ФТО поначалу усадил как мог глубоко резинку бензонасоса, позже в неё всадил сам насос, одел резиновую подушку снизу на насос, одел каркас фильтра, одел фильтр-пакетик грубой чистки.На клапан одел подлиннее ПВХ трубку приблизительно см 10-11, затянул хомутом. На свободный конец трубки не стал одевать штуцер.

Хомут клапана, прижимный его в ФТО, упорно не желал защёлкиваться из-за косо размещенного положения регулятора. Сообразил, что сначала нужно защелкнуть внутреннее ушко хомута, позже наружное, так легче. Не забываем, что меж хомутом и клапаном непременно должна быть резинка, это принципиально.

Собрал насос, избытки трубки просто без заморочек опустил вовнутрь косильной лески сброса давления.

Собрал, установил на место, но перед этим наклеил к горловине бака на суперклей резиновое уплотнительное кольцо, я в прошедший раз с этой прокладкой намучился, она чуток больше в поперечнике и выпирала всегда то с одной, то с другой стороны, не давала ровно высадить крышку насоса. Закрутил крышку с резьбой сколько сил хватило, для тугости подтянул ещё её при помощи молотка, постукивая по ручке отвертки. Подключил магистраль, фишку, воткнул предохранитель. Повернул ключ, услышал звук насоса и сейчас звука выплёскивания бензина назад в бак не последовало! Вынул ключ, засунул опять, повернул, подкачал ещё бензина, всё ОК. завожу. Поначалу длительно не шла (секунды 4), но завелась внатяг, позже обороты подрасли-подрасли в выровнялись. Всё отлично.

Одно НО! Стрелка указателя горючего стала демонстрировать на 8 л. меньше. Я допускаю, что 0,3-0,4 литра пропало, т.к. они оставались в древнем ФТО, часть в стакане, часть в бензонасосе часть улетучилась минут 40 из бака пока на нем крышки не было. но не 7,5 л. же… Видимо я провернул поплавок либо малость погнул его проволоку, а быстрее все другое, возможно, что более высоко у меня разместился весь модуль, потому что я малость опустил его верхнюю крышку, когда инспектировал как она амортизирует на пружине…Почему уверен, что конкретно 8 л., потому что подсчитал по собственной шкале:

Разбираться было лень, думаю с течением времени поплавок либо повернётся как следует если заправлюсь до полного либо будет у меня стратегический припас бензина ))))Короче съездил на АЗС, залил 8 л., стрелка встала на то же значение, что и было до того как я сунулся поменять ФТО.

Бензонасос стал работать тише. По ощущениям машина стала порезвее на 2-3 скорости, в таком состоянии я её еще не принимал, не чувствовал. Как будто вперед меня несётся ))). По расходу буду замечать в наиблежайшие недели. Была идея распилить прежний ФТО, но заглянув в его отверстия увидел. что снутри он темный из него капал темный бензин, наверняка все понимают что там творилось.