Статьи

Fiat Dukato где находится датчик температуры

Датчик температуры двигателя – где находится и как самому быстро поменять

Означает, датчик «пробило», необходимо поменять. Это самые обыкновенные методы, сделать их может каждый, при этом довольно легко.

Но есть несколько поломок, которые выявляются лишь на 100, вот некие признаки: 1) Ошибка на приборной панели, которая показывает на датчик охлаждающей жидкости 2) Непростой запуск двигателя, даже в теплую погоду. Также остановка «горячего» мотора на холостых оборотах и далее его непростой пуск 3) Повышение расхода горючего, при этом на много! Также ошибки содержания CO, либо ошибки катализатора, на приборной панели.

fiat, dukato, датчик, температура

4) Неизменный перегрев мотора, при обычном объеме жидкости и при правильном включении вентилятора остывания. Часто это гласит о поломке «датчика». Сами вы навряд-ли проверите — необходимо будет ехать на 100 снимать его и инспектировать характеристики напряжения и сопротивления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Неувязка с кодом P0091 может встречаться на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка находится почаще. Вот перечень неких из их:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
  • Бмв
  • Buick
  • Шевроле
  • Chrysler
  • Citroen (Citroen С4)
  • Dodge
  • Fiat (Fiat Dukato)
  • Форд (Форд Transit, Fiesta)
  • GMC
  • Honda
  • Хэндэ (Hyundai Santa Fe, Sonata, Старекс)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Kia (Kia SEED, Sorento)
  • Мазда (Мазда cx7)
  • Мерседес (Мерседес Sprinter)
  • Peugeot (Peugeot 307)
  • Тоета
  • Фольксваген
  • Volvo

С кодом неисправности Р0091 время от времени можно повстречать и другие ошибки. Более нередко встречаются последующие: P0087, P0088, P0089, P0090, P0092, P0094, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.

Отличия смены антифриза в других моделях Фиат

Замена антифриза в Fiat Punto почти во всем расползается с аналогичной процедурой в Dukato. На Фиате Punto крышку бачка необходимо откручивать в противоположную сторону, чтоб сбросить давление в системе. Разница заметна и в сливе старого средства: посредством сливного краника нижнего бачка или через патрубок. При этом, слив затрагивает и цилиндры.

Заливка нового средства проверяется при рабочем двигателе, но только после того, как запустится термостат. Во время прокачки системы, воздух будет выходить через заливную горловину. Отличия при замене в Fiat Punto и Fiat Dukato имеются и на этапе промывки системы. Если в Dukato это осуществляется обычной водой, то в Punto для этого используется специальное средство.

Для того, чтоб система могла охлаждать двигатель на постоянной основе, необходимо периодически менять антифриз и следить за его уровнем.

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

Заменить оборудование несложно, главное найти место их установки. Все работы можно делать своими руками. Рассмотрим несколько вариантов:

Снятие датчика охлаждающей жидкости.

  • новое устройство устанавливается в обратном порядке.
  • ослабьте крепление (хомуты) воздуховода и снимите его;
  • снимаем электрический разъем правой фары;
  • отключите соединение контроллера и извлеките его;
  • ослабить болты крепления бачка гидроусилителя руля, отодвинуть бачок в сторону;

Для замены вышедшего из строя датчика температуры наружного воздуха необходимо:

  • снять зеркало заднего вида с водительской стороны;
  • вытаскиваем через отверстие старый контроллер и вставляем новое устройство;
  • теперь подключаем устройство к бортовому компьютеру.

Решение проблемы с подушкой. Сенсор температуры

Данный пост будет преддверием статьи об компьютерной диагностике своими руками наших Punto, благо появились все необходимые устройства для полного мониторинга за всеми электронными узлами автомобиля, а не только ECU.

READ  Где находится датчик температуры ВАЗ 21 10

Ну а теперь вкратце об решении прошлой проблемы с подушкой. Решилась она достаточно просто ) Вся проблема была в том, что не нужно всовывать в прикуриватель что попало.

На следующий день после написания предыдущего поста заметил, что перестал работать недавно поставленный подогрев сидений. Попросту полетел предохранитель розетки. Поменяли, все заработало. А через 20 циклов включения/выключения зажигания исчезла проблема с подушкой. Видно что-то коротнуло и это дало знать о себе подушке. В случае, если серьезной проблемы нет — ошибка может исчезнут сама после определенного кол-ва зажиганий. Об этом я прочитал на форуме программы MultiEcuScan — одной из главных ПО для диагностика Fiat/Lancia/Alfa, но о ней в следующих постах.

Еще при установке подогрева зеркал было замечено, что в разъеме правого зеркала 7 проводов. 3 на регулировку, 2 на подогрев, а 2 как оказалось на датчик температуры.

Сам датчик является частью провода 7 175 3245:

В принципе, можно было в идеале поставить этот провод вместо того, что сделали при подогреве, но неохота было снимать зеркало. Поэтому из купленного кабеля аккуратно вытащили сам датчик температуры с проводками и вставили их в разъем:

В принципе все на этой стадии было достаточно легко.

Сверлить корпус зеркала пока не стал, чтобы вывести конец датчика наружу, да и слава богу, как оказалось, так как все застопорилось в активации:

Дабы активировать датчик использовал FiatEcuScan. Далее необходимо было сделать Proxy Alignment, где из 3-х юнитов удалось настроить только два. К сожалению, ожидаемая температура не появилась на бортовике.

Стоит заметить, что у меня дэшборд(приборка) не с полнофункциональным экраном, версия 2007 года, поэтому попытка показать на нем температуру была экспериментов, основанным на переводах итальнского форума, где некий парнишка утверждал, что ему удалось это сделать. Правда датчик он активировал через Leonardo — некий аналог FiatEcuScan, найти который я ПОПРОСТУ не могу. Если кто найдет — буду очень признателен.

Также при диагностике body компьютера с помощью уже другой известной программы диагностики итальяшек — AlfaOBD всплыла такая ошибка:

Такое ощущение, что бодик просто не воспринимает датчик, хотя странно, ведь провода изначально все подведены в зеркале(как, например, обогрев), не хватало только датчика, питание там есть. В чем проблема — не могу понять, может кто-то подскажет?

fiat, dukato, датчик, температура

Накрылась также во время диагностики моя вторая задумка по активации экстра фич — круиз контроль. Найти ручку не проблема, но при попытке активации всех ламп на приборке — лампа круиза не горит, что как бы намекает, что либо боди его не поймет, либо даже если поймет, то не будет световой индикации. Вот так

Все о датчике коленвала Fiat Dukato 2010 года выпуска

Где находится датчик коленвала Fiat Dukato 2.3 2010 года выпуска. Данный вопрос волнует большое количество владельцев данной марки автомобиля. Все дело в том, что датчик положения коленвала. является большой болезнью всех без исключения Dukato, и о его место положении и основных причинах выхода из строя мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

  • Где находится датчик положения коленвала Fiat Dukato
  • Основные причины выхода из строя
  • основные причины выхода из строя датчика коленвала
  • Когда стоит проверять датчик коленвала Fiat Dukato
  • как проверить работоспособность датчика коленвала

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Какие виды контролеров устанавливают на Fiat Dukato

В комплектацию автомобиля включены несколько разновидностей датчиков, которые контролируют работу отдельных агрегатов и узлов машины, а также предоставляют информацию водителю транспортного средства о состоянии среды, например, охлаждающей жидкости или наружного воздуха.

Ошибка P0340(ДПРВ).Авто не едет ,тупит.(Fiat Ducato 2006г.)

Итак, рассмотрим по порядку.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Представляет собой довольно простое устройство, задача которого состоит в измерении и сравнении с нормированной степенью нагрева охлаждающей жидкости внутри мотора. Оборудование считывает информацию и передает ее в электронный блок управления (ЭБУ), откуда сведения поступают на бортовой компьютер, где ее может увидеть водитель. В старых моделях эта информация подавалась механические приборы приборной доски. Данное устройство является важным элементом контроля, от которого напрямую зависит режимы и эффективность работы мотора автомобиля.

  • Контролер степени нагрева масла.
READ  Замена лампы ближнего света Chevrolet Lacetti хэтчбек

Главная роль смазочного материала состоит в уменьшении влияния сил трения на поверхности движущихся металлических деталей. Для этого необходимо, чтобы температура масла была определенной величины. Смазочные материалы изготавливаются именно по этому принципу.

  • Датчик состояния топлива.

Ремонт датчика температуры наружного воздуха Джампер, Боксер, Дукато

Устройство преобразует значение температуры топливной смеси в сопротивление, а ЭБУ направляет напряжение на считывающее устройство. Падение напряжения через сопротивление показывает состояние горючей смеси. По ее значению можно точно определить количество впрыскиваемого горючего.

Где устанавливается датчик в автомобиле Fiat Dukato? Если стать лицом к машине, то устройство расположено на двигателе в нижней его части.

Частой причиной неработающего датчика являются оторванные провода. Если дело в самом устройстве, то поможет только замена. Исправность прибора определяется путем «прозвона». Если значение сопротивления покажет «0», значит, прибор не работает.

  • Контролер температуры наружного воздуха.

Данное устройство выполняет задачу информативного характера. Другими словами, он показывает водителю, какая температура за бортом автомобиля. На разных марках авто датчик может располагаться в разных частях машины. У Фиата Dukato этот прибор установлен в зеркале заднего вида водительской стороны.

  • Контролер внутреннего воздушного потока.

Контролирует температуру воздуха, который поступает к двигателю автомобиля. Основная задача устройства заключается в том, чтобы, изменяя временной интервал импульсов форсунок, влиять на соотношение топлива и воздушной смеси. Особенно это необходимо, когда в зимнее время к двигателю поступает холодный воздух, который более плотный, чем горячий. И поэтому для нормальной работы двигателя нужно больше поступающего топлива.

На рынке можно встретить большое количество датчиков для автомобиля любого производителя. Вот некоторые примеры.

fiat, dukato, датчик, температура
Наименование датчиковПроизводительАртикулЦена, руб.
Для определения значения температуры охлаждающей жидкости JP GROUP (Дания) 1293101600 730
FEBI BILSTEIN (Германия) 23547 1180
MEYLE (Великобритания) 6148990038 350
Степень нагрева масла HELLA (Германия) 6PT 009 107-611 1000
HOFFER (Италия) 7472092 700
Состояние топлива по температуре Citroen/Peugeot 1920QJ 2300
9805705680 3500
По наружному воздуху Vemo/vaico V22-72-0051 1390
Контролер температуры всасывающего воздуха ERA (Италия) 550702 2160

Датчики температуры на Fiat Ducato

Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности водителя и пассажиров. На протяжении долгих лет, с момента выхода первых моделей авто, разработчики стараются максимально гарантировать качество и защиту на всех узлах и агрегатах автомобиля.

И можно сказать, это им вполне удается. Одной из таких видов защиты и контроля являются датчики температуры.

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

Замена оборудования не составляет большого труда, главное, найти их место установки. Все работы вполне можно сделать своими руками. Рассмотрим несколько вариантов:

Снятие датчика охлаждающей жидкости.

  • ослабить болты крепления бачка гидроусилителя, отвести бачок в сторону;
  • снять электроразъем правой фары;
  • ослабить крепление (хомуты) воздуховода и снять его;
  • разъединяют соединение контролера и вынимают его;
  • новое устройство устанавливают в обратной последовательности.

Чтобы поменять вышедший из строя датчик внешней температуры воздуха, необходимо:

  • демонтировать боковое зеркало заднего вида на водительской стороне;
  • вынимаем через отверстие старый контролер и вставляем новое устройство;
  • теперь подсоединяем прибор к бортовому компьютеру.

Ремонт Fiat Ducato

  • Свечи
  • Ремень генератора
  • Ремень и цепь ГРМ
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Моторное масло
  • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
  • Тормозной барабан
  • Тормозные колодки
  • Тормозной диск
  • Тормозной цилиндр
  • Тормозной шланг
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозной суппорт
  • Ручник
  • Тормозная жидкость
  • Педали
  • ABS
  • Система впуска/выпуска
  • Катализатор
  • Выхлопная труба
  • Лямбда-зонд
  • Сажевый фильтр
  • Коллектор
  • Турбина
  • Воздуховод
  • Воздушный фильтр
  • EGR
  • Топливная система
  • Топливный фильтр
  • ТНВД
  • Топливные форсунки
  • Топливный бак
  • Карбюратор
  • Топливный насос
  • ГБО
  • Датчики топлива
  • Двигатель
  • Блок цилиндров
  • Подушка двигателя
  • Гидрокомпенсатор
  • Клапана
  • Коленвал
  • Распредвал
  • ГБЦ
  • Масляный насос
  • ГРМ
  • Ремень генератора
  • Масляный фильтр
  • Интеркулер
  • Прокладки двигателя
  • Дроссель
  • Регулятор холостого хода
  • Поддон картера
  • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
  • Датчик детонации
  • Датчик коленвала
  • Датчик масла
  • Датчик распредвала
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры
  • Датчик ABS
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
  • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
  • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Датчик дождя
  • Ходовая
  • Подвеска
  • Мост
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Рессоры
  • Колеса
  • Ступица
  • Стабилизатор
  • Сайлентблок
  • Шаровая опора
  • Рулевое
  • Пыльник
  • ГУР
  • Рулевая рейка
  • Руль
  • Трансмиссия
  • Раздатка
  • ШРУС
  • Кардан
  • Подвесной подшипник
  • Дифференциал
  • Редуктор
  • Полуось
  • Приводные валы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Выжимной подшипник
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариатор
  • Кулиса
  • Сальник
  • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
  • Радиатор
  • Печка
  • Термостат
  • Помпа
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Расширительный бачок
  • Испаритель
  • Кондиционер
  • Теплообменник
  • Электрика
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Стартер
  • Высоковольтные провода
  • Блок предохранителей и реле
  • Блок комфорта
  • ЭБУ
  • Зуммер
  • Сигнализация
  • Система подогрева
  • Проводка
  • Освещение
  • Фара
  • Противотуманная фара
  • Указатель поворота
  • Лампа
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
  • Трамблер
  • Замок зажигания
  • Зажигание
  • Свечи
  • Кузов
  • Стекла
  • Капот
  • Крыло
  • Бампер
  • Подкрылки
  • Зеркала
  • Ручка двери
  • Дверь
  • Замки
  • Стеклоподъемник
  • Дворник
  • Кузовные работы
  • Тюнинг
  • Багажник
  • Днище
  • Антикор
  • Масла и жидкости
  • Моторное масло
  • Масло трансмиссионное
  • Масло АКПП
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающие жидкости
  • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
  • Передняя панель
  • Приборная панель
  • Обшивка двери
  • Потолок
  • Сиденье
  • Безопасность
  • Магнитола
  • Отделка салона
  • Автоэлектроника
  • Оборудование
  • Автохимия
  • Перебои в работе (неисправности)
  • Вибрация
  • Троение
  • Посторонние звуки
  • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
  • Снижение мощности
  • Сбои холостого хода
  • Диагностика
  • Сезонные проблемы
  • READ  Замена лампы ближнего света Peugeot 408

    Один из современных автомобилей, в котором легко выполнить ремонт своими руками – Fiat Dukato. На нашем сайте вы можете найти руководство по ремонту и обслуживанию. Воспользовавшись им, вы не будете знать проблем с вашим автомобилем. Инструкция сделана таким образом, чтобы даже начинающий водитель смог с ней легко разобраться.

    Собственная машина, как правило, выгоднее поездок на общественном транспорте, поскольку на ней можно уехать куда угодно и когда угодно. Однако в ее необходимо постоянно вкладывать деньги, которые будут уходить на профилактический и текущий ремонт, такой как замена ГРМ или замена фильтров, без которых транспортное средство просто встанет под забором и будет чахнуть.

    Руководство по ремонту Fiat Dukato

    Производители транспортного средства подошли к вопросу его создания прагматично, поэтому оно подойдет даже для суровых российских климатических условий:

    • Все современные автомобили марки Fiat Dukato оснащены высокоемкими аккумуляторными батареями, а также генераторами с большой мощностью.
    • Для работы с этими автомобилями рекомендуются эксплуатационные жидкости, обладающие очень низкой температурой, при которой они могут замерзнуть. Таким образом, Fiat Dukato может завестись даже в тридцатиградусный мороз, и его владельцу не придется брать домой аккумулятор, чтобы согреть его.
    • Каждый автомобиль оснащен дизельными двигателями, мощность которых достигает 110 л.с., а объем – 2,3 л. Тут информация какое заливать масло. Движки полностью соответствуют принятым стандартам Евро-3.
    • Высокопрочная 5-ступенчатая механическая коробка передач удобна в использовании и способна прослужить очень долго при соответствующем обращении с ней. При желании на автомобиль можно установить и автоматическую коробку передач.

    Датчик температуры двигателя. что это, как выглядит

    Приобрести это транспортное средство необходимо, поскольку оно обладает высококачественной системой подвески, состоящей из двух элементов. Передняя часть подвески со стабилизатором является независимой и управляет задней на рессорах. Если возникнет необходимость в замене передних стоек своими руками, это видео поможет Вам в этом.

    Помимо всего прочего, Fiat Dukato полностью безопасен в процессе использования. Модель оснащена специальными системами EBD и ABS, подушками безопасности, ремнями, а также улучшенными тормозами, которые не будут выходить из строя при должном обращении с автомобилем. Просторный салон – прекрасное дополнение транспортного средства, которое можно использовать для далеких поездок со всей семьей.

    REDWINGSMX.RU 2021