Автопром

Федералы просят Tesla ответить на вопросы о фантомном торможении к 20 июня The Detroit Bureau

Начато расследование после 758 жалоб по этому вопросу.

Национальная администрация безопасности дорожного движения попросила производителя электромобилей Tesla ответить на вопросы, связанные с 758 жалобами на фантомное торможение, связанное с ее технологией полуавтономного вождения, до 20 июня.

tesla, ответить, вопрос, фантомном, торможение

Следователи NHTSA попросили компанию Tesla ответить на вопросы о фантомном торможении системы Autopilot.

Проблема связана с использованием системы Autopilot, которая является полуавтономной технологией. Программа позволяет автомобилю выполнять различные действия, включая смену полосы движения и, что наиболее актуально в данном случае, задействовать тормоза, когда для этого есть основания.

Сайт Агентство начало изучать этот вопрос в феврале. Она охватывает почти 420 000 автомобилей Tesla Model 3 и Model Y 2021 и 2022 годов выпуска. Однако на момент, когда федеральные регуляторы начали свое расследование, было 354 жалобы по этому вопросу. С тех пор он увеличился более чем в два раза.

Согласно жалобам, торможение может происходить быстро, резко и без предупреждения. Жалобы, поданные многими владельцами в Tesla, как сообщается, были отклонены, компания заявила, что это «нормальное явление».» С тех пор это явление получило название «фантомное торможение«.»

READ  Как поднять дворники на Ford Mondeo 4

NHTSA заявило в феврале, что «заявители сообщают, что резкое замедление может происходить без предупреждения, случайным образом и часто повторяется в течение одного цикла движения».» Один человек отметил, что его автомобиль снизился с 80 миль/ч до 69 миль/ч менее чем за секунду, что едва не привело к потере контроля над автомобилем, Агентство Рейтер сообщило.

фантом, чем реальность

Хотя по этому вопросу было подано 750 с лишним официальных жалоб, люди, знакомые с технологией, считают, что некоторые из них могут быть преувеличены.

tesla, ответить, вопрос, фантомном, торможение

NHTSA заявило, что получило более 350 жалоб на внезапное торможение автомобилей Tesla поздних моделей, поэтому оно начало расследование.

Сэм Рабиновитц, соучредитель компании Drivyn, которая занимается разработкой и продажей электромобилей Компания из Невады, предлагающая программы Он сказал, что он и другие сотрудники сталкивались с этой проблемой, хотя и не до такой степени, о которой некоторые сообщали федеральным следователям.

Он считает, что некоторые жалобы исходят от людей, не знакомых с технологией. Другие объясняют разницу между тем, чтобы быть водителем и сидеть на водительском месте, но не управлять автомобилем. Он отметил, что, поскольку люди обычно контролируют свои автомобили, они готовы к изменениям скорости или периодическому резкому торможению. Однако, когда автомобиль принимает решения, все ощущения меняются, особенно то, как он себя чувствует.

READ  Замена тормозной жидкости Passat б7

Иногда водители и пассажиры испытывают «преувеличенное чувство», потому что «вы не ожидаете, что он замедлится по какой-то (неизвестной) причине». сказал он. «Не вы нажимаете на тормоз, поэтому ваш мозг не регистрирует, что машина замедлится».»

В чем причина?

Представители Tesla заявили, что торможение «нормальное», и Рабинович в основном согласен с этим утверждением, хотя и допускает некоторые отклонения от нормы. Он отметил, что чаще всего проблемы возникают во время езды по городу, когда есть больше потенциальных проблем, которые необходимо отследить и оценить.

tesla, ответить, вопрос, фантомном, торможение

Хотя система «Автопилот» компании Tesla предлагает возможности «свободных рук», она часто подвергается критике, поскольку от водителя не требуется постоянно контролировать работу автомобиля.

«Иногда он делает это без всякой причины. сказал он. это могут быть тени, никто точно не знает всех ситуаций, когда это происходит.»

Необычная местность или ситуации часто являются наиболее сложными для работы системы, основанной только на камере. Рабинович отметил, что в некоторых холмистых районах, где автомобиль поднимается на холм, затем спускается, а затем снова поднимается, это может привести к срабатыванию системы. Он отметил, что другие препятствия на дороге, такие как временные знаки или дорожные барьеры, могут быть проблематичными.

«Иногда она может слишком остро реагировать». сказал он. «Лично я бы предпочел, чтобы это было немного безопаснее, чем нет.»

Что делать?

Рабинович утверждает, что главное. следовать указаниям производителя автомобиля и быть готовым в любой момент взять управление автомобилем на себя. Он сказал, что, наблюдая за окружающей обстановкой, а также за показаниями датчиков и приборов на центральном экране, водители могут предвидеть, когда технология попытается избежать проблем, включая жесткое или фантомное торможение, которое расследует NHTSA.

READ  Сигнализация Starline a91 как включить автозапуск

Кроме того, он отметил, что иногда, нажимая на педаль газа в таких ситуациях, водитель может смягчить резкость происходящего, хотя это, безусловно, требует определенной подготовки, которую разработала его компания.

«Существуют некоторые проблемы с обучением». отметил он. «(Технология) удивительная. просто она не совершенна.»

Источник

Изображение:www.thedetroitbureau.com

REDWINGSMX.RU 2022