Автогараж

Duster горит лампа неисправности электронных систем

ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК РЕНО ДОКЕР ДИЗЕЛЬ,Renault Dokker.В поисках Золота и Старины!

Комментарии и мнения владельцев 10

Аналогично, не так давно сделал тоже самое. Тоже словил пилу. Только движок не заводился. Скидывал клемму на 10 минут — посодействовало. EML ошибок не выявил (прога torque). На всякий случай потеребонькал контакты этого самого датчика (одна из самых нередких обстоятельств). Только разъем вынуть не сумел. Нужно поглядеть как это делать, не сломав при всем этом пластмассу

Кстати, до «пилы» проехал км 350 по «стиральной доске». Так что полностью возможно, что вибрация, будь она неладна.

Прогу не подскажешь, которая посодействовала ошибку выявить?

Аналогично, не так давно сделал тоже самое. Тоже словил пилу. Только движок не заводился. Скидывал клемму на 10 минут — посодействовало. EML ошибок не выявил (прога torque). На всякий случай потеребонькал контакты этого самого датчика (одна из самых нередких обстоятельств). Только разъем вынуть не сумел. Нужно поглядеть как это делать, не сломав при всем этом пластмассу

Кстати, до «пилы» проехал км 350 по «стиральной доске». Так что полностью возможно, что вибрация, будь она неладна.

Прогу не подскажешь, которая посодействовала ошибку выявить?

Идёт туго, так как резинка герметизирующая.

Дата публикации 07 декабря 2018. Размещено в Секреты Рено

В руководстве по эксплуатации различных моделей Рено указывается предназначение контрольной лампы, которая смотрится как ломаная леска кардиограммы, либо пилы, в прямоугольнике.

duster, лампа, неисправность, система

«Temoin de defaillance electronique» – индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» гласит о дефектах в электрике автомобиля.

Что делать владельцу

Единственно верной стратегией обладателя «Renault», когда он лицезреет на приборной панели лампу неисправности электрических систем – отчаливать на на сервис и считывать ошибки необычным сканером Clip. А потом проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

На форумах обладатели «Renault» дискуссируют способы, которые посодействовали им совладать с неувязкой без помощи других. Можно выделить универсальные советы:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки непонятным топливом – слить его и заправиться неплохим ДТ
  • проверить на плотность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить плотность выхлопной системы – может быть, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха – конкретно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной консистенции
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и поглядеть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра гниет и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, помыть интеркулер
  • почистить либо заглушить клапан EGR, установив заместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свеч накаливания на дизеле, заменить по мере надобности.
READ  Замена тормозных колодок Mazda сх5

О том, что означает значок АКБ, мы писали тут.

Renault Duster. ошибка полного привода. пила

Почему загорается лампа давления масла, узнаете здесь.

Загорание контрольных ламп неисправности Renault Duster

При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

Низкий уровень масла в системе смазки двигателя. Проверить уровень моторного масла в двигателе и при необходимости довести его до нормы.

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу ниже нормы. Выполнить диагностику системы управления двигателем. При необходимости обновить программное обеспечение ЭБУ. Проверить и при необходимости заменить дроссельный узел.

Замыкание в цепи датчик-лампа. Проверить датчик аварийного давления масла и его электрическую цепь. Восстановить цепь, при необходимости заменить неисправные детали.

Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла. Проверить датчик аварийного давления масла, в случае неисправности заменить.

Изношены коренные подшипники коленчатого вала и/или масляный насос. Проверить техническое состояние двигателя (измерить давление в системе смазки двигателя). Отремонтировать двигатель, заменив неисправные детали.

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи загорается при включенном двигателе

Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора. Проверить цепь генератора. Обработать электрические разъемы очистителем (средством для очистки и защиты электрических контактов). Заменить неисправные детали или неисправный генератор.

Неисправен щиток приборов. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Неисправный щиток приборов заменить.

Контрольная лампа включения указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Перегорела нить одной из ламп указателя поворота. Проверить лампы приборов наружного освещения и световой сигнализации, заменить неисправную лампу.

Рено Дастер загорелся чек и пила, но причина Вот такого подвоха я точно не ожидал!

При работе двигателя загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (может сопровождаться ухудшением работы двигателя)

Вышел из строя один из элементов системы управления двигателем или нарушена электрическая цепь. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Устранить выявленную неисправность.

Контрольная лампа режима 4WD LOCK мигает

Это свидетельствует о перегреве узлов трансмиссии из-за пробуксовки колес. Следует остановить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы детали трансмиссии остыли. После того как контрольная лампа погаснет можно продолжить движение. В случае если пробуксовка колес продолжится, система управления автоматически переключит трансмиссию в режим 2WD.

Контрольная лампа режима 2WD мигает

Это свидетельствует о перегреве узлов трансмиссии. Следует остановить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы детали трансмиссии остыла. После того как контрольная лампа погаснет можно продолжить движение. Если перегрев был вызван пробуксовкой колес на бездорожье, то для движения следует использовать другой режим (4WD AUTO или 4WD LOCK).

Контрольная лампа режима 2WD загорается вместе с контрольной лампой неисправности электронных систем

На автомобиле установлены колеса, отличающиеся диаметром или разное давление в шинах колес, из-за чего колеса постоянно вращаются с разной скоростью. Необходимо установить колеса одного размера в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Проверить давление в шинах колес и довести его до нормы.

READ  Где находится номер кузова на Renault Duster

Неисправна электронная система управления трансмиссией. С помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, проверить состояние системы. Устранить выявленную неисправность.

Во время движения загораются различные контрольные лампы на щитке приборов

С помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, по кодам неисправности определить состояние системы. Устранить обнаруженную неисправность.

Почему загорается «пила» на Renault

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков – ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП – могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов – все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины – все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания – стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Renault»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 – неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 – неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Duster горит лампа неисправности электронных систем

Загорелся пару недель назад значек неисправности электронных систем. Пила или кардиограмма как её называют. Причём если заглушить и завести снова, то пропадает значек.Расстроился конечно. Машина новая почти и какая-то неисправность.Подключился через елм адаптер и считал ошибки. Ошибок ноль… Странно подумал я, и расстроился ещё больше, поскольку решил что надо ехать к официалам с их сканером специально для Renault. А поскольку проблема почти бессимптомная и переодическая то шансов её найти было мало.Ошибка со временем стала загораться чаще. По несколько раз в день. И я решил попробовать ещё раз просканировать но другими программами. И о чудо, одна из программ выдаёт ошибку p0119. Ошибка датчика охлаждающей жидкости.И тут я вспоминаю что вентилятор иногда крутится не выключаясь и обороты частенько завышены… Раньше даже не обратил на это внимания…Сразу полез под капот, снял патрубок воздуховода с фильтром, и увидел что фишка на датчике почти вывалилась. Вытащил, вставил обратно до упора. Попутно заметил что с заглушек распредвалов сопливится масло. Запланирую их замену на 50 тысячах вместе с ГРМ.Проблема решена. Три дня полёт нормальный.Программа которая помогла сканмастерplay.google.com/store/app…s?

READ  Замена масла в АКПП Volvo хс60 дизель

Mileage: 38600 km

Ресурс генератора

Тут проблем обычно не возникает. Агрегат служит до 150000 километров пробега без серьезного ремонта. В принципе это считается нормальным и не выходит за рамки автомобилистов.

Неисправности замка зажигания

Стандартный вариант редко капризничает. Его поломки обычно спровоцированы самим водителем – автомобилисты слишком интенсивно дергают ключ и разбивают сердцевину замка.

Здесь поможет только полная замена модуля.

Надежность автомата на Дастере

Штатная коробка стабильно работает до 150000 километров без серьезного ремонта. Если водитель неправильно пользуется автоматом или малоопытен, неверные действия могут снизить ресурс в среднем на 20-40 тысяч. Первым признаком износа АКПП является наличие рывков и подергиваний во время переключения передач и разгона. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту.

Проблемы дизельного двигателя 1 5 dci

Самым популярным вариантом у отечественных водителей является 1,5 литровый агрегат на 109 л.с. Силовая установка ходит долго – ресурс ДВС ограничен отметкой 350000 километров, что значительно выше, чем у аналогов.

Примечательно, что надежность дизеля не свойственна его топливным агрегатам. Система напорных магистралей и ТНВД чрезвычайно остро воспринимают необходимость работы на низкокачественном горючем. Агрегаты быстро изнашиваются, требуя пристального внимания.

Выход из ситуации – заправка только в проверенных АЗС.

Горит сигнальная лампа неисправности электронных систем

Если загорается индикатор «проверьте двигатель» следует не паниковать и выполнить определенную последовательность действий.

  • Прекратить движение на авто. Езда с горящей лампой чек категорически не рекомендуется.
  • Выполнить компьютерную диагностику бортовых систем. Рекомендуется проверять авто при помощи специального сканера, а не БК. Штатная система не показывает все поломки.
  • Найти и полностью устранить неисправность. Если сбросить чек до этого, процедура не даст результатов.
  • Выполнить полный сброс БК.

Неисправности сцепления

С проблемами автомобилисты чаще сталкиваются при агрессивной езде по бездорожью или постоянных городских тянучках. Здесь все поломки типичны и актуальны для любого авто на механике:

  • повреждение привода педали сцепления;
  • износ фрикционных накладок;
  • выработка выжимного подшипника;
  • разбалтывание корзины.

Во всех случаях, самостоятельно влезать в механизм не рекомендуется. Следует обратиться к специалистам.

Двигатель 1 6 – 114 л с

Здесь расход топлива немного выше слабого аналога. Разница в городском режиме составляет 1,5 литра, что заметно во время постоянных поездок по светофорам.

Мотор ходит также, если его не перегружать, но при агрессивном вождении его ресурс стремительно сокращается.

Проблемы и слабые места Renault Duster

Отечественные автолюбители облюбовали машины французского бренда. Автомобили имеют достаточную надежность и доступны по цене. При этом, недостатки Renault Duster, нередко опускаются, что является упущением при покупке.

В процессе эксплуатации авто, отечественные водители выделяют не только положительные качества, здесь также имеются и недостатки.

REDWINGSMX.RU 2021