Article

Доходы от дилерских услуг; попадание под давление.

Доходы дилерских услуг о действующих под давлением

Дефицит производства автомобилей может привести к потере доходов от обычных услуг в размере, эквивалентном 1,3 млрд фунтов стерлингов, в течение четырех лет.

Об этом говорится в сообщении в режиме реального времени (RTC), которое предупреждает розничные продажи автомобилей о том, что нынешний бум задержанных автомобилей может маскировать серьезный дефицит обслуживания.

По оценке RTC, в результате снижения продаж новых автомобилей в 2020, 2021 гг.

В то время, как стареющий автопарк может создавать возможности послепродажного обслуживания для отдельных компаний, франчайзинговые розничные производители, где большая часть автомобилей будет доставлено для обслуживания в течение гарантийного периода, реализуется восполнить «дефицит послепродажного обслуживания» в размере 650 фунтов стерлингов за автомобиль в течение трех лет. (при средней стоимости услуг 150 фунтов стерлингов в первый год, 350 фунтов стерлингов во второй год и 150 фунтов стерлингов в третий год).

В целом это может привести к потере до 1,3 млрд фунтов стерлингов предполагаемого дохода от услуг франчайзинговой сети в течение следующих четырех лет.

READ  Женщина рожает на 11-часовом трансатлантическом полете

Кроме того, они упускают дополнительные возможности для клиентов и имеют возможность вернуть клиент нового автомобиля, что предполагает намерение «повторно приобрести», которые, возможно, ушли в другое место, чтобы купить свой следующий автомобиль — за дополнение расширения.

Директор RTC Insights and Data Джон Лоу прокомментировал: «Нет никаких сомнений в том, что франчайзинговые предприятия переживают нечто вроде розничной торговли, когда цены на и задержанные автомобили выше, чем они были в течение очень долгого времени. Однако в то время как нехватка автомобилей увеличивает подержанную стоимость, она также маскирует дефицит послепродажного обслуживания, который повлияет на отделы обслуживания.

«Истинное влияние еще не реализовано, но сейчас мы получаем на распутье, где более высокие объемы доходов от третьих услуг новых автомобилей, проданных в 2019 году, начинают стираться (при более высоких объемах продаж до пандемии), а более низкие объемы первое и второе обслуживание автомобилей, проданных в течение 2020 и 2021 годов, начинаются в сервисных центрах.

«Цифры показывают большой потенциал доходов от послепродажного обслуживания в течение нескольких лет, поскольку около 1,8 млн автомобилей в возрасте от одного до трех лет обязательно для франчайзинговой сети.

READ  В Индии представлен Range Rover 2022 года с множеством обновлений

«Хорошая новость заключается в том, что рост продаж подержанных автомобилей и обеспечение обслуживания компенсирует часть потерянных доходов, но поскольку гарантия подержанных автомобилей составляет один год против трех лет для новых автомобилей, снижение стоимости».

Источник

REDWINGSMX.RU 2022