Статьи

Дизель дымит на холодную белым дымом

Белый дым на холодную

Всем привет. Вопрос. Увидел что ближайшее время при разгоне на прохладную, идет белый дым. Ну и не только лишь при разгоне, а вообщем при нажатие на газ. И конкретно лишь на прохладную. Может есть какие суждения?

Комментарии 89

Одной из обстоятельств может быть просто конденсат в выхлопной. Вечерком приехал, выпускная система жгучая, ночкой там конденсат собрался, с утра заводишь — конденсат испаряется, вот и белый пар. Можно поэкспериментировать. Заглушить машину деньком, когда еще тепло, а завестись на последующий денек, когда уже тепло. Конденсата быть не должно. Если дым будет все еще белоснежным, может быть следует находить другие предпосылки.

запах то идет жесткий. Кондесат он как пар идет, а тут дым.

Нет. На данный момент авто на капиталке. Но при пробной работе мотора, он находился. Грешу все же на форсунки

У меня та же неудача после капиталки. До капиталки делал форсунки и таковой задачи не было. Продуло прокладку, с ГБЦ шлифанули 0.13, заменил один поршень потому что прошлый хозяин-баран ездил с льющими форсунками, всё собрал и сейчас вот так …пока не прогреется скопление солярошного дыма. Сейчас было 4 днем и пришлось бинарном греть потому что рядом с машиной находиться нереально.

У меня естественно не так жутко как у тебя. Он практически не приметен. Но пообщался с мастерами которые мне диагностировали ТНВД, произнесли они чтоб и форсунки к ним вез. Почистят их и все наладят. Пока думаю. И так впринципе отлично работает…работала…

Денек хороший, у меня была схожая неувязка виной всему прокладка головки блока тасол попадал на 4 ый цилиндр (выяснилось после снятия головки блока ), потому взгляни уходит ли тасол либо антифриз что залито в систему остывания

В том то и дело что не уходит он никуда)))) Уходил ранее, но с самого бачка, трубка треснула. На данный момент все нормально после замены бачка.

я говорю что у мня такое было конкретно белый дым, ни сизый ни чёрный. И это одна из обстоятельств …

У меня бело-сизый дым, на прохладную только и только при разгоне, километр проедешь и теряется, как-будто горючее остатки, чуток проедешь и нормЧерного дыма нет при перегазовке даже, масла долил за 10000 км гр 200Я грешу либо на форсунку либо на то, что в ТНВД нужно поменять прокладку, есть подтеки дизеляМожет турбинка масло гоняетМотор 2.0 пробег 381000

все же судя по дискуссиям, я стал грешить на форсунки.

дизель, дымить, белый

не знаю как на опеле, но у ваг берешь шнурок и смотришь характеристики форсунок, я издавна не смотрел, но знаю, что были в норме)

Во. У меня такая же фигня на скорпио. Заводишь прохладный и легкий бело-сизый дымок… пахнет соляркой, аж глаза разрезает. прогазуешь, стрелка температуры чуток стронется-все. Дыма не видно…но душок остается…Но я думаю у меня форсунка. ибо стоял как-то у большой витрины…и там отражалось… в итоге-когда мотор поддергивало, через секунду приблизительно пучок дыма вылетал из выхлопной…Так что можит и для тебя стоит присмотреться…по запаху смотри-глаза режет-значит не сгорела солярка, пахнет жаренным — означает подгорает масло. Но масло не дает белоснежного дыма-у него он такой…синеватый чтоли. Когда идет просто перелив, другими словами солярка пылает, но не до конца- тогда идет темный дым. вспомнить карбюраторы — если дохрена бензина, то мотор рабоет вроде бы жестче, и при нажатии на газ подтраивает, а позже выравнивается. при всем этом из глужителя темный дым и запах незапятнанного бензина…

READ  Код ошибки 14 ВАЗ 2115

Дизель дымит белым выхлопом

Топливный впрыск дизельного агрегата значит подачу горючего в цилиндры под огромным давлением через дизельную форсунку. В момент прохождения солярки через форсунку появляется так именуемый факел распыла, по этому подаваемое горючее умеренно разделятся в цилиндре дизеля на мелкие капли. Дальше распыленные частички горючего снутри цилиндра греются, начинается их активное испарение.

Вполне исправный четырехтактный дизельный движок при любом режиме работы (на холостом ходу либо под нагрузкой) агрегата получает отлично распыленную порцию горючего в верно данный момент после такта сжатия в цилиндре мотора. Дальше происходит самовоспламенение консистенции от нагрева. После топливно-воздушная рабочая смесь солярки и воздуха всеполноценно сгорает, отдавая максимум полезной энергии поршню. Итогом становится выпуск отработавших газов из цилиндра. Белый дым из трубы дизельного двигателя появляется по последующим причинам:

  • завышенная влажность в системе выхлопа на прогреве;
  • горючее может не вполне сгорать в цилиндрах дизеля;
  • попадание охлаждающей воды в цилиндры ДВС;

Солярка сгорает не полностью

Также белый выброс во время прогрева дизеля появляется из-за несвоевременного самовоспламенения рабочей консистенции в цилиндре. Беловато-серый цвет выхлопа показывает на присутствие газов, которые должны были толкать поршень в цилиндре, а оказались в выхлопе.

Отметим, что такое явление характерно как исправному дизельному мотору в процессе прогрева зимой, так и неисправному дизелю. В первом случае солярка попадает в цилиндр, испаряется, но полного сгорания консистенции не происходит с учетом фиксированного угла подачи горючего. Вызвано это недостаточной температурой снутри цилиндра для своевременного воспламенения, что немедля проходит с нагревом ДВС и не является неисправностью.

Если дизель дымит белоснежным, это гласит о том, что дизельные форсунки нормально подают и распыляют солярку. Запаздывание вспышки приводит к понижению температуры в цилиндре, скорость и равномерность сгорания консистенции миниатюризируется, при этом независимо от эффективности распыла горючего форсункой. В таком случае белый цвет выхлопа дизельного мотора показывает на:

  • трудности со свечками накала;
  • падение компрессии в цилиндрах;
  • износ плунжерных пар ТНВД;
  • завышенное давление впрыска форсунок;

С такими дефектами дизельный движок начинает испытывать трудности с запуском «на холодную» и/либо «горячую», дизель может троить, неустойчиво работать на холостых оборотах и под нагрузкой. У агрегата теряется мощность, понижается разгонная динамика, приметно растет расход горючего, реакции ДВС на нажатие педали акселератора становятся наименее четкими.

Охлаждающая жидкость в цилиндрах

Наличие в выхлопе прогретого дизеля очень густого белоснежного дыма может быть вызвано попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры мотора из системы остывания агрегата. Цвет выхлопа может изменяться, потому что наличие антифриза либо тосола в камере сгорания принуждает дизель дымить белоснежным, серым либо бело — сизым дымом. Это находится в зависимости от компонент, которые входят в состав ОЖ в охлаждающей системе. На густоту дыма также оказывает влияние внешняя температура воздуха (при отрицательных показателях выброс становится более густым).

Главной предпосылкой дымности дизеля в данном случае выступает вода, содержащаяся в охлаждающей воды. Она интенсивно испаряется от контакта с нагретыми узлами. Результатом становится обильный туман из выхлопной трубы. Данная неисправность в особенности небезопасна для дизеля сравнимо с бензиновой машиной. серы в солярке повышено, в цилиндре высочайшая температура, а попадание воды из ОЖ приводит к активному образованию оксида серы. Наличие сернистого ангидрида гибельно сказывается на ресурсе дизельного мотора и сопряженных систем.

Дополнительно диагностировать проникновение воды в цилиндры можно методом контроля состояния системы остывания, проверки уровня ОЖ, также по наличию выхлопных газов (газовых пробок) в системе охлаждения мотора. Для этого довольно открутить пробку радиатора либо расширительного бачка. Запах выхлопных газов и /либо масляная пленка на поверхности ОЖ укажут на диагноз. Уровень воды при попадании в цилиндры закономерно снизится. Если прохладный мотор запустить, при всем этом не закручивая пробки расширительного бачка, тогда повысится давление в охлаждающей системе, уровень ОЖ в расширительном бачке подымется, но будет нестабилен. Также в бачке появятся пузыри газа, ОЖ может разбрызгиваться из заливной горловины бачка.

Если движок заглушить, жидкость из системы остывания начнет попадать в цилиндр, пройдет через поршневые кольца и окажется в моторном масле. Так антифриз попадает в поддон картера мотора. Равномерно масло перемешается с ОЖ. Результатом станет возникновение эмульсии. Само моторное масло от контакта с жидкостью зрительно светлеет и теряет сияние. Полезные характеристики масла теряются. Проникновение эмульсии в систему смазки вызовет возникновение соответствующей светлой пены коричневато-желтого цвета. Обозначенная пена отложится на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины.

READ  Замена топливного фильтра ssangyong actyon дизель

Более суровые повреждения приводят к активному скоплению ОЖ в надпоршневом пространстве, что затрудняет запуск ДВС (тяжелое вращение коленвала стартером). Обильная течь охлаждающей воды в цилиндр может привести к гидроудару, погнутым шатунам и серьезному ремонту.

Нужно добавить, что подобные препядствия нередко связаны с предыдущим перегревом дизельного мотора. Параллельно устранению основной трудности охлаждающая система может также востребовать кропотливой проверки. Нужно убедиться в работоспособности термостата, радиатора, пробок радиатора и расширительного бачка, вентилятора остывания, исправности датчика включения вентилятора, целостности патрубков и надежности соединений.

Конденсат в выхлопной системе

Для режима прогрева прохладного мотора белый выброс исправного дизеля представляет собой обычное явление. По сути, белый цвет дает водяной пар в системе выхлопа автомобиля. Вода конденсируется из воздуха после простоя машины. Часть конденсата после запуска двигателя вытекает в виде капель воды и собирается на конце выхлопной трубы, а другая часть воды начинает испаряться. После нагрева выхлопной системы дизельного либо бензинового мотора вода и конденсирующийся пар обычно исчезают. Исключение составляет зимний период. Чем ниже температура на улице, тем продолжительнее и лучше идет парообразование. Причина — система выхлопа греется на морозе приметно медлительнее.

Дизель дымит белым выхлопом

Анализ цвета выхлопных газов дизельного мотора является одним из методов контроля обычной работы агрегата. По цвету выхлопа дизеля можно с большой точностью оценить состояние мотора, локализовать неисправности систем и конструктивных узлов мотора, выявить износ ЦПГ, ГРМ, сбои в работе дизельных форсунок, ТНВД и т.д.

Дым дизельного мотора является продуктом сгорания рабочей консистенции в виде газа. Нормально настроенный дизельный движок с исправными системами после прогрева не дымит, выбросы в атмосферу зрительно приметны исключительно в прохладное время года и представляют собой белый водяной пар. Изменение цвета выхлопных газов дизельного мотора показывает на ряд определенных дефектов ДВС. В различных случаях выброс дизеля часто бывает:

  • белоснежным (с цветом сероватого);
  • сизым (серовато-синим);
  • густым черным (дым с сажей);

Наличие белоснежного дыма, кроме конденсата «на холодную», в выхлопе дизельного мотора гласит о неисправности мотора. В последнем описанном случае явна необходимость срочного ремонта дизельного ДВС. Если вы увидели признаки попадания ОЖ в цилиндры либо другие описанные выше симптомы, тогда предстоящая эксплуатация неисправного мотора категорически запрещена. Неувязка может стремительно усугубиться из-за того, что смесь в масле значительно наращивает износ как цилиндропоршневой группы (ЦПГ), так и других систем и узлов дизельного либо двигателя внутреннего сгорания.

Чем опасно неполное сгорание дизельного топлива

Частичное сжигание солярки ведет к появлению дымабелого цвета. Несвоевременнаявспышка топливовоздушных консистенций в цилиндрах приводит к выходу беловато-серого газа, не успевшего всеполноценно оказать толчок на поршень и попавшего в выхлопную трубу.

В исправных дизелях такое случается при запуске мотора в зимнее время. Значение температуры в цилиндрах не является достаточным для самовоспламенения, соляркаиспаряется, и смесь не вполне сгорает. Это не является недостатком, т. к. дымность на сто процентов исчезает по мере нагрева мотора.

Суровое отклонение от нормы характеризуется возникновением выхлопа бело-серого цвета при прогретом движке. Тут наблюдается самовоспламенение с задержкой из-за несвоевременной подачи солярки форсунками, но температура мотора при всем этом имеет достаточную рабочую величину.

Если форсунки подают и распыляют горючее без задержек, но бело-серый дым все равно выделяется, топливовоздушная смесь сгорает не до конца из-за понижения температуры в цилиндрах вследствие низкого свойства свеч накаливания, уменьшения уровня давления, изъянов деталей топливного насоса.

Данные неисправности приводят к последующим дилеммам:

  • трудности, возникающие при запуске силового агрегатакак прохладного, так и прогретого;
  • возникновение эффекта троения дизельного мотора;
  • непостоянность работы мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
  • падение мощности агрегата;
  • ухудшение разгонной динамики;
  • повышение употребления горючего;
  • понижение реакции мотора на педаль акселератора.

Как отличить дым белого цвета от водяного пара

Чтоб найти, какого свойства выходит дым, нужно приблизить белый лист бумаги к выходу трубы прогретого мотора. Водяные пятна стремительно испаряются, оставляя бумагу незапятанной. Жирные отметины на бумаге свидетельствуют о присутствии масляных включений в выхлопе.

READ  Замена топливного фильтра Prado 150 дизель

Дым, содержащий масляные куски, более густой и имеет соответствующий запах гари. При нахождении масла в отработанных газах наблюдается усиленный расход моторного масла.

Когда появляется белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя?

Из выхлопной трубы дизельного мотора может выходить дым различных цветов: темного, голубого, сероватого, белоснежного. Любой из этих цветов ясно различим при выхлопе. Автолюбителей нередко интересует, почему дымит дизельный движок.

Для высококачественного контроля за функционированием агрегата нужно создавать кропотливый анализ цветов и цветов выхлопных газов. Цвет выхлопа дизельного движка дает исчерпающую информацию о состоянии узлов и деталей мотора.

Троение и дымление дизеля на холодную. Решено. Тушканчик

Это позволяет убрать неисправности в системах и узлах агрегата, проверить состояние деталей цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, исключить отказы распылителей, частей топливного насоса ТНВД и пр.

Основные признаки нормальной работы дизельного двигателя

Белый дым из выхлопной трубы дизельного мотора является продуктом сгорания топливовоздушной консистенции, находящимся в газообразном состоянии. При хороших настройках прогревшийся дизель не дымит. Обычная работа мотора сопровождается выходом белоснежного водяного пара, приметного в зимнее время, когда понижена температура среды.

Возникновение цветов в выхлопных газах дизеля свидетельствует о появлении дефектов в силовом агрегате. Цвет отработанного газа может быть в разных вариантах:

  • бело-серый;
  • сизый;
  • серовато-синий;
  • темный дым с сажей.

Причины возникновения белого дыма

При прогреве прохладного дизеля выход дыма белоснежного цвета является нормой, т. к. это водяной пар, образующийся в процессе испарения конденсата, образовавшегося из воздуха во время простоя авто. Некое количество воды выливается из выхлопной трубы при запуске мотора, остальное количество воды испаряется.

По мере прогревания всех частей системы выхлопа влага и пар вполне уходят. В зимнее время выделение пара более длительное и насыщенное вследствие неспешного прогрева узлов и деталей.

Дым белоснежного цвета возникает по последующим причинам:

  • Завышенная влажность узлов и деталей выхлопной системы при прогреве.
  • Неполноценноесжигание солярки в цилиндрах.
  • Неисправность свеч накаливания.
  • Недостающий уровень компрессии в цилиндрах.
  • Вспышка в камерах сгорания происходит с неким опозданием.
  • Выход из строя плунжеров и втулок топливного насоса.
  • Проникновение охлаждающей воды в цилиндры мотора.
  • Нахождение конденсата в выхлопной системе.

На что влияет охлаждающая жидкость, попадающая в камеры сгорания дизеля

Когда в камеру сгорания прогретого дизеля просачивается жидкость из системы остывания, то из трубы возникает выброс, насыщенный густым белоснежным дымом. Колер дыма может изменяться от белоснежного до сизого по мере сжигания антифриза. Составляющие, составляющие охлаждающую жидкость, оказывают влияние на расцветку выходящих газов. Плотность дыма находится в зависимости от температуры среды, в морозы выброс имеет более густую консистенцию.

Дымит авто по утрам как паровоз

Вода, находящаяся в тосоле, интенсивно испаряется, попадая нараскаленные узлы, и выходит из трубы в виде обильного тумана.

Причина дымления дизеля на холодную о которой многие не знают, Ford Connect 1.8d, HCPA

Дизельный мотор в особенности мучается от данной неисправности:солярка становится более насыщена сероватой, что приводит к образованию тусклого газа с удушливым запахом — оксида серы. При работе в таких критериях резко миниатюризируется срок эксплуатации дизельного мотора из-за резвого выхода из строя его частей.

Условия попадания антифриза в топливную систему

Охлаждающая жидкость просачивается в цилиндры различными способами:

  • пробоины, деформации, прогары в прокладке блока цилиндров;
  • трещинкы в корпусе блока цилиндров;
  • утрата плотности уплотнений впускного коллектора.

Процесс образования выхлопных газов

Дизельное горючее, находясь под высочайшим давлением,впрыскивается в цилиндры через особый распылитель — форсунку. Солярка распыляется на маленькие куски в цилиндре. Мелкие частички солярки подвергаются нагреву в камере сгорания и интенсивно испаряются.

Работа четырехтактного мотора проходит в несколько шагов:

  • Получение распыленной порции горючего в данное время как при холостых оборотах, так и при работе под нагрузкой, когда поршень цилиндра находится в верхнем положении, т. е. в момент сжатия.
  • Самовоспламенение топливовоздушной консистенции благодаря сжатию и высочайшей температуре.
  • Настоящее сгорание с наибольшей отдачей полезной энергии на поршень.
  • Выход отработавших газов из цилиндров.
REDWINGSMX.RU 2021