Автогараж

Датчик охлаждающей жидкости Accent где находится

Технические характеристики двигателя

Движок Хэндэ Accent, не считая иных конфигураций получил ряд доработок, а конкретно — клапанная крышка другой формы, усовершенствованный газораспределительный механизм и новенькая прокладка железного типа. Также, возрос объём, что повлекло за собой модернизацию системы охлаждения.

датчик, жидкость, accent

Система охлаждения Hyundai Accent имеет типичную конструкцию для всех моторов. Так, силовой агрегат построен с закрытой системой охлаждения, в которой имеются следующие элементы:

  • Радиатор.
  • Водяная рубашка блока и ГБЦ.
  • Водяной насос.
  • Расширительный бачок.
  • Термостат.
  • Патрубки.
  • Радиатор и вентилятор отопителя.
  • Электровентилятор основного радиатора.
  • Датчик температуры ОЖ.

Проверка работы форсунок на Hyundai Accent

При работе двигателя на холостом ходу стетоскопом или пальцем руки проверьте работу форсунок по наличию щелчков, если щелчки отсутствуют, проверьте надежность подсоединения разъемов к форсункам и выходное напряжение блока управления.

Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактами разъема, оно должно быть 15,9± 0,35 Ом

Датчик детонации

Датчик детонации Hyundai Accent реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразовывает их в электрические сигналы, величина которых увеличивается при увеличении детонации. На основании этих сигналов блок ЕСМ смещает момент зажигания в сторону запаздывания, в результате чего устраняется детонация.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости Hyundai Accent

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха Hyundai Accent

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

Как проверить датчик температуры поступающего воздуха в двигатель Hyundai Accent

Для проверки датчика измерьте напряжение между контактами 1 и 3 разъема, при температуре 0°C выходное напряжение должно составлять 3,3–3,7 В при 20°C — 2,4–2,8 В, при 40°C 1,6–2,0 В, а при рабочей температуре двигателя 0,5–0,9 В. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

READ  Как поменять салонный фильтр на Renault Duster

Датчик абсолютного давления Hyundai Accent во впускном коллекторе

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение. Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя Accent и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверить исправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Hyundai Accent можно следующим образом: Измерьте напряжение между контактами 1 и 4 разъема датчика. Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В, если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Расширительный бачок и пробка

В расширительный бачок вытесняются газы и пары, которые образуются вследствие эксплуатации системы. Там, этот элемент служить также уровнем ОЖ в системе. Через пробку вытесняется воздух, а также горячая «охлаждайка» при перегреве силового агрегата.

Ошибка датчика температуры масла АКПП «P1529» — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

В общем такое дело:АКПП после покупки вела себя некорректно, четвертую скорость не включала, тяга была напряженная и будто за хвост кто-то держит! С положения N на D коробка так била, казалось, что она выломает все крепления и отделится от авто! Чек при этом не горел! При езде в работе коробки не было нареканий, переключения плавные и претензий не было! Заехал на несколько СТО, вердикт у них один, надо вскрывать надо все менять и готовь 100 000р, но не может, по моему мнению, коробка быть сломанной и прекрасно работать на ходу! В общем вооружился своим чудо Bluetooth сканером obdII и пошёл искать причину! Причина оказалась банальной и распространённой: ошибка по датчику температуры масла коробки и вторая ошибка P1623(прошлый хозяин видимо устал от постоянно горящей лампочки чек из-за первой ошибки и отрезал нах провод)! В общем снял аккумулятор, снял воздушный фильтр, площадку для аккумулятора и добрался до чудо датчика масла в коробке, как и следовало ожидать провод обломан: снял фишки, запаял и нарастил провода, собрал все как было и ура, автомобиль ведёт себя как новый, никаких рывков, толчков и тупняка, теперь только осталось найти где прошлый хозяин обрезал провод чек энджина, так как после ремонта он уже гореть не будет)))

READ  Где находится датчик коленвала на Kia Spectra

Радиатор охлаждения

Радиатор считается одной из самых надежных деталей. Причин, которые могут привести к поломке изделия немного, но их моно предупредить. Засоренность детали может привести к повышению рабочей температуры двигателя, но обычная очистка внутренней и наружной поверхностей приведет в норму.

Образование трещин может привести к тому, что радиатор потечет, но с данной проблемой можно справиться. Существует два метода решения проблемы: пайка поверхности или замена изделия полностью. Так, ремонтно-восстановительные работы нормализируют работу детали, а также рабочую температуру в системе.

Вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор — это электрический узел системы охлаждения, который дополнительно и принудительно охлаждает жидкость до рабочей температуры. Так, основная его задача не допустить перегрева двигателя. Но, если узел неисправен, особенно в паре с термостатом, то 100% двигатель закипит, а может даже приведет к поломке других основных узлов. Поэтому, при поломке узла необходимо немедленно найти причину и устранить ее.

Установка датчика наружной температуры — Hyundai Accent, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Как то раз у меня сел аккумулятор. И на приборке появился значок Цельсия, но температуры он не показывал. И вот я загорелся желанием это исправить.Заказал у TurboDieselek датчик наружной температуры.Пока датчик был в дороге решил смотреться есть ли у меня проводка под этот самый датчик. Проводки увы не оказалось. Благо в гараже провода есть. Прикупил 3 метра гофры. Забрал датчик с новой почты и махнул на авторынок- подобрал фишку от ВАЗ за 25 грн.Открыл капот, залез под руль и головкой на 10 открутил две гайки защиты проводов. Сделал лазунчика из алюминиевой проволоки и вытянул провод в подкапотное пространство. На провод одел гофру. Провод проложил по низу бампера к штатном месту. Зачистил провода, прикрутил датчик, заизолировал. Датчик установил на свое штатное место.Теперь работа в салоне. Отщелкиваем торец торпеды и откручиваем 2 саморез. Откручиваем еще снизу 2 самореза. Снимаем крышку предохранителей и откручиваем головкой на 10 два винта. Теперь отщелкиваем нижнюю панель, только акуратно- у нас еще не отсоедены три фишки. Отсоединяем три фишки — две от противотуманки и одна от коректора фар. Убираем панель чтобы не мешала.Откручиваем два самореза на рамке приборам и отщелкиваем две защелки. Отсоединяем фишку от кнопки trip. Откручиваем 4 самореза приборам и аккуратно ее вытаскивали, отсоединяем три фишки приборки. Убираем приборку в сторону чтобы не побить.Дальше протягивем провод к фишки приборки. Зачищаем провода.И так, если щитать фишки слева на право, на первой фишки (крайняя левая), ищем желтый провод. Зачищаем его аккуратно и прикручиваем один с проводов датчика- изолируем и обматываю антискрипом. Вторую фишку ( та что по середине) — не трогаем.На третей фишке ( та что крайняя справа) ищем черный провод- к нему подключаем второй провод датчик— изолируем, обматывем антискрипом.Теперь все скручиваем и устанавливаем в обратном порядке.

READ  Куда заливать антифриз в Hyundai Accent

5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

Сливаем охлаждающую жидкость (Washing machine. «Замена охлаждающей жидкости»). Нажав на фиксатор

отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов датчика температуры. Снимаем термостат (Washing machine. «Замена термостата»).

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса термостата

и снимаем со шпилек головки блока цилиндров корпус

Сжав пассатижами лепестки фиксатора колодки жгута проводов датчика снимаем колодку с кронштейна.

Шлицевой отверткой освобождаем четыре фиксатора крышки колодки проводов датчика и снимаем крышку.

Поддев проволочным крючком (или пинцетом) держатель наконечников проводов колодки

Помечаем расположение проводов в гнездах колодки.

Освободив фиксатор наконечника провода

вынимаем наконечник из гнезда в колодке.

Аналогично вынимаем остальные наконечники проводов. Изоляционной лентой соединяем наконечники проводов.

Пропускаем жгут проводов датчика через кольцо накидного Z-образного ключа «на 19» и выворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости из отверстия в гловке блока цилиндров. Резьба в соединении коническая — дополнительного уплотнения не требует.Вместо накидного ключа можно использовать торцевую головку «на 19» с наружным шестигранником. Для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью и подогреваем сосуд. Контролируем температуру охлаждающей жидкости по термометру. Омметром измеряем сопротивление датчика при разных температурах. Сравниваем полученные результаты с контрольными (Washing machine. таблицу).

Контрольные значения сопротивлений исправного датчика при разных температурах

Температура двигателя, °С Сопротивление, кОм
20 2,27-2,73
40 1,60-1,28
60 0,54-0,65
80 0,30-0,32
90 0,22-0,24

Устанавливаем новый датчик температуры в обратной последовательности, предварительно разобрав его колодку проводов. Собираем колодку, ориентируясь на ранее нанесенные метки. Заливаем охлаждающую жидкость.

REDWINGSMX.RU 2021