Автогараж

Датчик коленвала Honda фит как снять

Замена датчика коленвала Honda Jazz своими руками

Здравствуй.Помоги пожалуйста.Поменял вод.помпу одиссей 2.2.1996г.стало гудеть,дребежать,де тонация.Переключе ние передач затягивает.В чем может причина?

Хороший Денек, в моём случае было заменено последующие: Форсунки Свечки Бегунок Распределителя На прохладную заводиться отлично, малость необходимо придержать ключ. на прогретую тяжело заводиться, если чутка подгазовываешь то с небольшим трудом берёт зажигание. После работает всё как часики. Может это быть связанно с настройкой зажигания прохладный режим? какие деяния мне посоветуете? спасибо 🙂

Вот честно, обычное видео, но блин. есть. но мягенький. Самые достойные внимания моменты вырезаны, как к болтам подобраться, как промыли движок, что там с катушками зажигания, где, что, кого откручивали и т.д. Экспертам ваше видео не надо, а вот для таких зрителей как я, достойные внимания моменты отсутствуют, извините естественно, но как конкретно откручиваются свечки, наверняка на интуитивном уровне понятно хоть какому нормальному мужчине, а вот предварительные работы и т.д. очень необходимы. Повторюсь, специалисту, ваше видео не особо, а вот новенькому очень нужные моменты вырезаны.

хороший вечер. У меня возрос расход с 12 до 18 л. может это быть из за бензанасоса он щас давит 2.4 максимум?

Привет. Дружище, прошу твоей помощи. на данный момент расскажу подробности. Мазда Capella Wagon 1998 года, 2 литра турбодизель. В общем конкретно такая же машина, только руль справа. В один прекрасный момент с утра не завелась. Стояла 2 года, начал заниматься. Этот клапан, большой, это так именуемый спил, другими словами SPV. Этор перепускной клапан. Это не что другое, как наша педаль акселератора. Он запирается в момент впрыска горючего, чтоб горючее из под плунжера уходило на форсунки, а не в обратку. У меня машина не заводится, потому что на него не приходит импульс на закрытие. Другими словами не приходит ни плюс ни минус. Рядом с диагностическим разъемом, там блок управления ТНВД, по просту EDU. На него приходит 5 проводов и корпус масса. Из этих 5-ти проводом, 2 это управление SPV, один приходящий сигнал минуса с ЭБУ, позже один неизменный плюс через реле, и последний уходящий в ЭБУ сигнал минуса. Вот моя неудача в том, что на этих 2-ух проводах нет импульса. Пробовал поменять 2 ЭБУ, не посодействовало. Пробовал поменять 2 блока EDU, тоже не посодействовало. На данный момент способом проб и ошибок узнал смешную штуку. Она реально смешная и не поддается никакой логике: Ставлю на сто процентов заряженный аккумулятор. Подключаю тестер к одному их этих 2-ух проводов. Начинаю крутить, а в ответ тишь. Преднамеренно кручу до того момента, пока не сядет аккумулятор, и как стартер начинает еле еле крутить, у меня всюду возникают импульсы, и приходящий с эбу и уходящий на эбу и сигнал на SPV. Меряю напряжение на аккумуляторе, оно 11,5-11,6 вольт. Хорошо думаю, глюк. Заряжаю аккумулятор, напряжение подымается. Я ставлю аккумулятор, начинаю крутить. Он крутит отлично, но сигнала нет. Опять доходит до того, как садится аккумулятор, напряжение падает и бац, опять все появилось. Только вот неудача. импуьсы-то появились, это замечательно, а вот только стартер еле крутит и завести в таких критериях не может быть. Прошу тебя, как блогер блогера, помоги советом, подскажи куда лезть и что может быть. Если для тебя будет комфортно, можем списаться в вк, вотсаппе, телеграмме либо созвониться, я могу позвонить, без заморочек, только номер скажи и когда звонить.

D15B глохнет в пробках, ошибка 1361/1362, часть 2 из 5 — замена ДПРВДПКВ на NGK

Спасибо всем, кто откликнулся на мои вопросы в первой части статьи в комментах и личных сообщениях! Благодаря Для вас удалось составить статистику что все-таки это могла быть за неувязка и большая часть, естественно, голосовало за ДПРВ, после того как ДПКВ заменили и ничего не посодействовало.

Начать статью считаю верным с работы над ошибками. Моя основная ошибка была в отсутствии опыта с таковой непосредственно неувязкой и, соответственно, слепом устранении ошибки, выданной сканером, другими словами ДПКВ, хотя его поменять не нужно было.

Отсюда сходу мудрейший вывод: если сканер указывает некоторую ошибку по датчику, то она может быть не первопричиной поломки, а только её следствием.

Самый быстрейший мануал: Если кому лень читать вообщем, то ответ сходу и один – в случае схожих симптомов, обрисованных в первой части статьи, меняйте сперва ДПРВ 90%, что это он, ещё 5%, что это его проводка и 5% что это чего-нибудть другое из перечня статьи.

Ну а сейчас для самых терпеливых перейдём к сущности статьи:

Вводные данные по ДПКВ и ДПРВ и философия покупкиКогда я начал находить информацию по ДПКВ и ДПРВ, как нередко они помирают, когда и у кого, то был удивлён тому, что это, оказывается, очень распространённая неувязка вообщем на всех автомобилях, и ВАЗ, и корейцы свежайшие с пробегами 100 000, и немцы, и старенькые жители страны восходящего солнца, в общем, реально всё. Хотя честно, больше всего изумили корейцы с пробегами около 100 000 – ну хорошо, мой 20 летний Сивик, но свежайший RIO-то почему? Короче, случиться эта проблема может у каждого и выражается всегда одним – автомобиль глохнет на жаркую в пробке, хотя у 1 человека и на трассе глохнул, в общем, ещё 1 фобия в копилочку всем обладателям машин старше 100 000 км пробега.

Поставщики: Emex, Exist — никто из их не лучше, сейчас у 1-го дешевле стоимость на определенную позицию, завтра у другого.

И ещё, на D15B ДПКВ не равно ДПРВ, это совсем различные детали, имеющие различные артикулы и на физическом уровне они по-разному сконструированы, так что махнуть один на другой не выйдет. Даже не пытайтесь.

Общая схема покупки этих деталей такая: поначалу получаем уникальный артикул, смотрим почём оригинал, потом почём дубликаты солидные, потом контрактные запчасти и принимаем решение, что прибыльнее.

Сходу про дубликаты: «китайские», думаю все сообразили, что здесь сущность не страна происхождения а качество, ставить смысла нет, это средства на ветер, чему пример – 10-ки статей и штуки видео в ютубе, когда человек покупает какой-либо Miles за 1000, ставит, а он вообщем по осциллографу указывает либо оборотные (по отношению к оригиналу) графики либо в принципе не то, то же самое, кстати, нередко бывает и с кислородниками. По этому под нормальными дубликатами будем осознавать те же Denso, NGK и подобные известные компании, поставляющие запчасти на сборочный поток.

Сходу про NGK: NGK=NTK, это 1 компания, по этому в коробках NGK оба датчика лежали NTK.

Что пригодится для замены ДПКВ D15B, артикул и почему я избрал NGK

Артикул необычного ДПКВ Honda D15B: 37500-PLC-015, стоимость 7400, срок 1-2 неделиКонтрактные в Новосибирске: 3500-4000Контрактные в других областях около Новосибирска: 950Адекватные дубликаты: 2100, срок поставки 5 днейВыводы по закупу: Брать оригинал лично для моего внутреннего мира глупо недешево, я не готов растрачивать такие средства. Брать договор в Новосибирске не готов подавно так как стоимость приближается к оригиналу, а в случае с ДПРВ она вообщем равна оригиналу, при всем этом непонятно сколько проработает это датчик и исправен ли он вообщем, а платить за напрасно за установка/демонтаж может по итогу выйти то же самое, что сходу взять оригинал. Про контрактные в Томской, Кемеровской, Алтайском крае — если б я жил там, взял бы договор, а так – морочиться заказывать транспортную это времяденьги, а если датчик нерабочий – геморрой с возвратом. Если ехать самому в эти области это около 1200 на ГСМ и денек убитый, а результат аналогичный – не понятно доедешь ли туда на своём датчике приобретенный возможно окажется не рабочим. В конечном итоге 2000 дать за NGK для меня самое среднее решение во всех смыслах – оно приедет новое, дешевле оригинала в 2-3 раза, компания именитая и поставляется на сборочные потоки, что ещё для счастья нужно? Кстати, оба датчика NGK/NTK были изготовлены в Испании.Что я взял: NGK 81366 он же CHN3-V367, стоимость 2354, шёл 3-5 дней

READ  Как снять аккумулятор Skoda Yeti

Артикулы на детали не всегда совпадают с артикулами в каталоге. Тот же может посодействовать Для вас отыскать деталь на разборке.

Как происходит замена ДПКВ D15b схематично: снимается левое колесо, потом шкив коленвала, потом нижний кожух ГРМ, там то датчик и запрятан. И да, это Honda, и да, на неких машинах он изменяется проще, соответственно, дешевле. А сейчас внимание, развод от 100! Пока я ездил по работе, заезжал на различные 100 выяснить, как делается эта процедура и почём, и в почти всех мне гласили (может быть, от неведения, может быть от желания развести), что на D15B кожух ГРМ снимается только полностью, а поэтому необходимо поменять и резину клапанной крышки, ну и стоит это, что разумно, дороже, чем просто снять нижний кожух. Это полный абсурд, не веруйте этому! Естественно, я поехал на 100, где всегда и чинюсь – Автоклуб, там мне замена обошлась ровно в 900 и никаких дополнительных позиций, и развода на излишние детали и съёмы. В принципе, у кого есть яма, съёмник шкива коленвала и желание колупаться – могут это делать сами бесплатно.Работа: 900.Ошибку сбросил сам ELMом, но, как показала 1-ая часть статьи – ничего не поменялось от этой замены, другими словами в моём случае – средства на ветер.

Что пригодится для замены ДПРВ D15B, артикул и почему я избрал NGK

Артикул необычного ДПРВ Honda D15B: 37840-PLC-006, стоимость 4200, срок 1-2 неделиКонтрактные в Новосибирске: 3500-4000Контрактные в других областях около Новосибирска: 800Адекватные дубликаты: 2100, срок поставки 5 днейВыводы по закупу: подобны ДПКВЧто я взял: NGK 81385 он же CHN3-V386, стоимость 2112, шёл 3-5 дней

Устройство

Чтоб разглядеть устройство датчика, довольно вскрыть пластмассовый корпус вышедшего из строя устройства. Можно узреть индукционную катушку — магнитопровод (металлической сердечник) в обмотке, который оканчивается внешней железной пластинкой. Обычно, в отливах корпуса устройства есть один либо два отверстия с бронзовыми кольцами. Через их продевают крепёжные болты, которыми устройство крепится в проёме кожуха коленвала.

Цилиндрическая часть ДПКВ на сто процентов погружена вовнутрь проёма, а снаружи остаётся выступ с разъёмом. Распиновка устройства представляет собой три провода, какой-то из них подаёт низковольтное питание на катушку, 2-ой — «0». 3-я жила является выходом тока с изменёнными чертами в ЭБУ.

Датчик коленвала Honda фит где находится

Датчик купил владелец автомобиля, так как временами на панели зажигалась лампочка, и когда считывали код, то все указывало на этот злополучный датчик.

датчик, коленвала, honda, снять

Естественно, датчик заменили… Клиент возвратился минут через 15. «Ничего не изменилось… машина дергается при разгоне и наборе скорости, и лампочка снова горит…».

Хорошо, подключаю сканер. Ошибка вправду по датчику коленвала. Только код 04-02, совсем не гласит о том, что датчик неисправен. «Неверны показания датчика коленвала».так будет вернее. Приобретенный новый датчик колебаний не вызывал, ну и старенькый тоже был исправен. Сходу оговорюсь, что в ближайшее время, если клиент привозит собственный диагноз совместно с деталью, мы меняем деталь не «заморачиваясь» и не растрачивая время на разъяснения. Считаешь, что это необходимо заменить – пожалуйста. Что-то не так?А кому эти претензии?

Ну, в общем, начали разбираться. Машину клиент заполучил 4 месяца вспять. Все работало нормально. Позже время от времени стали ощущаться подергивания при разгоне… но не всегда. Поехал на диагностику. Сделали 1-ый вывод- коробка…. Но произнесли «ездить пока можно».

Потом рывки при разгоне либо при наборе скорости стали неизменными. Машина даже глохла и некое время ее нельзя было завести. Клиент сбрасывал клемму АКБ, машина после чего заводилась и ехала до последующего «дерганья». Считали ошибку… Обусловили неисправным датчик коленвала. Клиент заказал датчик и приехал его поменять. Решаю проверить, как ведет себя машина. Стираю ошибку, сажусь с владельцем в авто и начинаю стимулировать ситуацию. Длительно не пришлось. Попытка резкого разгона — дерганье… Отпускаю педаль, начинаю медлительно и плавненько давить — нормально, скорость набирает, если нажать на педаль чуток резче – рывки, по ощущениям как будто теряется управление катушками и нет искры. Но катушек-то у этого монстрика целых 8 шт — по две на цилиндр. Потому, вроде бы внимание направил, а значения не придал. В общем, машина заглохла. Подключил сканер, стер ошибку, она была все той же, поставил сканер в режим записи текущих данных и поехал. С дерганьем доехали до 100 и я поглядел дату, которую записал сканер. То что я увидел, выходило за рамки моего понимания…

Скорость авто 255км/час, температура охлаждающей жидкости 215 С, такая же температура воздуха во впуске, угол опережения зажигания больше 60град обороты мотора больше 16000…. 1-ое. что пришло в голову- глюк сканера. Перепроверил. Поставил запись только при возникновении ошибки…. Все повторилось как под копирку. Завел машину, на ХХ поглядел Дату — нормально… Сделал прогазовку — нормально… Сделал снимки Даты скинул на форум. Ситуация начинала получать особенный нрав.

Так как я начинал осознавать — что ни-че-го не понимаю, и завтрашний выходной, в самом наилучшем случае до обеда, я проведу тут. Понятно только то, что никакой датчик не сумеет нарисовать такое, пусть он будет самый «разнавороченный». Вероятнее всего, ЭБУ. Но что? Нужен метод действий. Но где его взять, когда не знаешь даже с какого конца подойти. Подсказки пришли с форума… пусть косвенные, пусть в форме догадок и предположений…

Главное — я сообразил, что ЭБУ может выдавать такое только под воздействием какого-то наружного фактора, а по мере его исчезновения – ворачиваться в прежнее состояние.

Далее будут фото и недлинные пояснения.

Вот это то, что лицезрел сканер при ошибке 04-02 (запись в движении.)

Это не просто следы пробоя (фото ниже)… это больше припоминает коронный разряд. Есть вход- выход, следы его видны даже по корпусам катушек. Катушки — не схожие. Фронтальные и задние имеют конструктивное отличие и различную маркировку

READ  Не включается полный привод Hyundai терракан

Это пружинный контакт снутри и сопротивление.

На левой фото (фото ниже) – цепи нет. Предел измерения стоит на 200 мОм.

На правой – исправный резистор-2,1кОм. Вышедший из строя резистор фактически обрывает цепь от катушки до свечки. Так, если с системой зажигания все более либо наименее стало понятно, то с датчиком положения коленчатого вала оставался вопрос. По текущим значениям, которые зафиксировал сканер — большой вопрос. Ничего не остается. как дробить ситуацию на более маленькие

составляющие. Необходимо разобраться, почему дает ошибку датчик и под воздействием, какого фактора происходит сбой ЭБУ.

Начинаю с датчика. Резонно представить, что имеем дело с не очень неплохим контактом, который по чисто механическим причинам, может появляться либо исчезать во время движения. Осмотр, проверка цепей на целостность, изгибание жгута, шевеление разъемов при присоединенном приборе результатов, как досадно бы это не звучало. не принесли. Но,… лицезрев, как жгут проводки, включая и от датчика коленвала проходит над катушками, сразу родилось предположение — «искровая помеха». Тем паче такое предположение уже высказывалось.

Да, импульс таковой помехи непростой, составляющих в нем – не пересчитать.

Замена датчика коленвала Honda Fit своими руками. Замена датчика темпиатуры на Honda Фит GD1 L13A

Это ж какие. этот мотор сконструировали, что под шкив шпонку не предусмотрели? Я бы вообщем все быстровращающиеся части ставил не на шпонки а на обычные русские прямоугольные ГОСТовские шлицы. Хотя и шпонка если верно посчитана и гайка верно затянута, то ее никогда не сомнет. Короче, ВАЗ 2111. самый зашибенный мотор. Все другое И вообщем, если не знали как ГРМ устроен, то и нехер было лезть чиповать. Знали же когда чиповали что вращающий момент повысится, а беря во внимание что меж коленвалом и распредвалом передаточное число 2, соответствевнно на распредвалу вращающий момент в 2 раза больше. Логично, что гладкое коническое соединение провернуло. И ведь обидно-то необходимо было просто еще посильнее затянуть болт, если припас прочности есть. А есть ли припас прочности. просто проверить. Это простый расчет. Вобщем, тачка-то буржуинская, на головке болта может быть и не выбит ни класс прочности, ни марка стали.Да врочем и нахер не нужно. Просто зная вращающий момент считаем нужный момент затяжки. Выбираем нормальную ГОСТовску сталь нужной марки(не абы какую, а чтобы этот самый момент затяжки выдержал), покупаем прут, идем с этим прутом к дяде токарю, чтобы болтик нам выточил. Щас естественно понабегут всякие грамотеи и начнут выть, а откуда мы знаем какой вращающий момент в конечном итоге вышел? А откуда мы знаем формулу для расчета момента затяжки? А я для вас так скажу: не понимаете. нехер лезть. А то насмотрятся идиотических кинофильмов где закись азота не то что пылает, а даже взрывается, и начинают считать себя охеренными гонщиками и песдатыми тюнерами. а позже клапана гнет)

Хороший денек подскажите пожалуйста у меня Matiz 2005 года обьем 0.8 не заводится. устройство все работает но не заводится. менял бензаносос, топл фильтр, форсунки, свечки, воздуш фильтр все равно без конфигурации помогите порекомендуйте что делать

Сам попадал в такую историю, вот один вопрос на мобильниках компаунд греют и счищают, но там размеры в 10 раз меньше, неуж-то нельзя ничем этот компаунд растворять. Ну либо как то удалять.

вточности такая же неувязка на Peugeot 605 2.0 инжектор 8кл. эбу указывает ошибку датчика ож. но он у меня отрезан был еще до меня несколько лет вспять. (

Привет болт коленвала отручивай проще без ассистента.возьми головку с воротком.упри куда нибудь и крутани стартером болт готов

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищеныСвязаться с нами

Замена датчика коленвала Honda Fit своими руками

Cronus написал(а)Дорогой Иван, очень люблю глядеть ваш канал, достойные внимания и полезные видосы, реальный специалист? Желаю увидеть что когда на Фордах (старенькых) мигает красноватый индикатор,означает не считывается чип иммобилайзера, и стартер им тоже блокируется

Стоун написал(а)Привет, все максимально понятно и доступно, спасибо) а если клапан не прозванивается? Только замена?

Тальвойт Махир написал(а)Здрасти может быть такое что датчик коленвала работает не исправно на нем трешина и масло попало?

Престон написал(а)здрасьте’ у моей на панели устройств повсевременно пылает 2 wd. внимание вопрос. как убрать.

Пристромов Александро написал(а)У меня такие же зубы, но зацепление обычное и машина работает без приреканий. Это не износ, необходимо просто верно моторчик снимать! (ослабить его шестигранникорм перед снятием)

Wyman написал(а)Скажите в чем может быть неувязка У меня Nexia 1,5 16кл У меня буксует сцеплены я менял диск плетенку Спустя 2 неделя диск рассыпалась и поменял диск он все равно буксует менял цилиндр и менял главное цилиндр все ровно буксует что сделать.

Nicolette написал(а)Здрасти 124w 1992 г мерс нет искры, показал электрику он произнес поменят датчик и валюметр сделал но нет искры, ещё раз вызывал электрика и он гласит что недо поменять катушку, что мне делать не подскажете

Aldo написал(а)Тут много аспектов. Еще от опций датчика зависит. Ездил с гранатами которые трещали и все отлично было. Видео полезное)

Фархат написал(а)У меня при нагретом моторе машина нехороший разгон,а на прохладную гонит как угарелая,и горючее вылетает как в трубу если в топку довать, может Иза этого датчика если ему кердык приходит

Андрон написал(а)Привет! спасибо за подробное видео, таковой вопрос, если трипоид выскочил, а корпус остался в коробке, можно ли его вспять поставить?

Айза написал(а)спасибо. попробую через гену так затянуть. хотя на шкивах с внутренней стороны есть два патая, думаю для фиксации. но доступа под машину нет, а ремень старенькый есть)

Пан написал(а)Имею Ml270 cdi, использую смазочные материалы из США кому любопытно инфо на веб-сайте. там же увлекательное видео, в особенности мне нравится смазка высшей части цилиндра, заливается в бак, бензин либо дизель

Замена датчика коленвала Honda Fit своими руками

Расскажи пожалуйста про R ещё подробнее. Непосредственно интересует, что если ставить маленький R, то как вообщем сделать учёт того, что поблизости ВМТ поршень идёт резвее, чем поблизости НМТ? там фазы ГРМ нужно как-то поменять. я подозреваю, что КВ же не проектировали с учётом этого момента?

Это не диагностика, а просто проверка работает либо нет. Нужно температуру воздуха на выходе измерять при определённой скорости вентилятора она должна соответствовать определённым значениям. Что если хладагента не достаточно, кондиционер вроде работает, холодит, но работает в половину мощности, как это найти, без манометрической станции? А может испаритель грязюкой забился, либо компрессор не даёт подходящего давления, либо вентилятор на конденсаторе не работает и система по давлению фреона аварийно выключается. Обстоятельств может быть сильно много.

ты говориш посреди ролика : 15 км проехал и даже со светофорами) увидь. а чё датчик температуры утебя не работает?за 15км и 50градусов указывает?)

Удали видео к чёртовой бабушке! Марочишь людям голову. Обмазал баксидкой всю катушку вкупе с резинкой! Для чего. Там всего три места соединений на ней, к тому же было надо разобрать почистить изнутри для начала.

Такая же неувязка, только я ещё Коробка автомат поджёг,КПП и движок контрактный взял за компанию, пока не менял, проверю трубочки, если поможет, представляете какими кирпичами я буду Спасибо создатель!

READ  Как снять замок зажигания на ВАЗ 2115

2,5кг(если веровать свидетельствам на шкале) мало будет, и это без сеточки без фильтра, насос должен обеспечивать давление более 3кг. А в топл.рампе какое давление, либо еще не замеряли?

Здрасти 102 движок переработать на ижектир можно и если можно сколько будет стоить пожалуйста жду ответа

При включении кондиционера муфта врубается, и сходу отключается, через несколько секунд врубается, и опять сразу отключается, и так происходит циклично, в рабочий режим компрессор не заходит. В чём может быть причина подскажите пожалуйста.

Хорошего времени суток! У меня приблизительно полгода вспять повсевременно перегорали моторчики в бензонасосе. Поставила новый в сборе, заморочек нет. Старенькый на данный момент разобрала, желаю оживить, все контакты целые. В чём может быть причина? Что то там забивает и они перегорают. Но что? Там вроде и ломаться нечему. Что думаете по этому поводу?

Замена датчика коленвала Honda Fit

как варианты безо насос погибает!-давления нет в системе, когда ты завел, обороты должны скакнуть до 1.5, они у тя остались 1т.

Незнаю как вы ездите, у меня 180000 и только замена масла и фильтров, ремня ГРМ, и тормозные колодки. Машиной доволен

датчик, коленвала, honda, снять

Могучий ОМ628) Куда там V6 до него, едет оочень бодро, работает супер мягко. При должном уходе не доставит заморочек. Из болячек. опасается рукожопых мастеров и перегрева. Как и все моторы.

Здрасти почему-либо у меня не реагирует движок когда снимаешь фишку,когда снимаешь фишку движок как работал так и работает 900 оборотов.Почему? И оказывает влияние ли он на расход горючего, кто знает подскажите пожалуйста

Здрасти Вячаслав подскажите пожалуйсто у меня Бмв. 4.4 при включении зажигание не работает. и нет искры. в чем может быть причина?

У меня был таковой движок. И как произнес ведущий канала. заслонки оторвались и натварили делов в моторе. Попал на капиталку. 2 клапана под замену, шлифовка головы прокладки и тд 700eur стоимость вопроса

ОЛЕНЬ,Поначалу ВСЕ НАВЕСИЛ, А Позже ТОСОЛ ЗАЛИВАЕТ. ПОТЕКЛА И ЗАНИМАЙСЯ МАСТУРБАЦИЕЙ Опять. РВ (РОВНО) ЗАПАДЛО. С Почтением СЕВАСТОПОЛЬ.

Скажите пожалуйста машина глохнет на холостом поменял датчик холостового хода тоже все равно глохнет от чего можно быть это

Perfect timing Scotty I’ve got a problem with my 22re your timing couldn’t have been any better just in time times on my side you have a good time now thanks Scotty see you next time

Валерий, хороший денек! Нередкий тут вопрос: на отсоединённом от ДХ разъёме на среднем контакте напряжение очень отличается от напряжения АКБ. Более нередкие варианты. 4,5В и 7,5В. У кого-либо не заводится авто. У меня на среднем контакте разъёма ДХ (‘фишка’, зелёный провод) 7,5В. Пробовал с 3-мя различными коммутаторами, итог однообразный. Провода целые. Масса надёжная, и от разъёма ДХ, и от разъёма коммутатора. Автомобиль заводится, едет. Но после просмотра ролика меня ‘терзают смутные сомнения’. Какое Ваше мировоззрение? Что может быть не так? Спасибо.

датчик, коленвала, honda, снять

Ошибка Р1361 и P1362 история о датчиках коленвала и распредвала…

Всем привет!Эта неожиданность достигнула в самый неподходящий момент и в самом не подходящем месте.Направляясь по красноватому пути в сторону нефтезавода (кто из Омска усвоит где это) в районе остановки телецентр, моя машина отключается зажигается чек и все индикаторы.Удивительно то что ЭУР работал руль был не коловой.Докотившись до середины моста я встал по средь дороги, сзади сигналы опускания стекол и бла бла бла все были очень не довольны моим поступком))).Ну да хорошо откатил к обочине открыл капот всё цело — опаски были на обрыв ремня, бензонасос либо некий датчик типа температуры потому-что нередко врубался вентилятор в сей день, да и ездил много и на приборке стрелка темп. была в обыкновенном среднем положении.Скинув клему одел назад завел, работает.Сел поехал далее задумывался глюкануло что-то, но не здесь то было через пару км снова таже история.Ну думаю всё писец.Такими перебежками добрался до нефтезаводской ибо необходимо было срочно туда добратся и встал опять, здесь уже мотор вообщем не стал заводится.Откатил на маленькую парковку у дороги и решил поменять бензонасос ибо был запасной.Вечерело температура на улке падала уже.15, но я вставил насос, завел работает. Выдахнул и поехал в сторону работы думаю заеду в бокс там и поковыряюсь.Счастье было не долгим, доехав до ДК Малунцева она снова выключилась.Встал на большой парковке где нередко стоят Гаичники и стал мыслить, А мыслить было нечего тащить на галстуке не вариант жалко варик. Сказал на работу одобрили эвакуатор за счет конторы.Вызвал и укатили меня на работу (кстати стоимость 1500р. по городку) на «Зеленоватый полуостров»

датчик, коленвала, honda, снять

Установил на iPhone программку Hob Drive вставил в разъем диагностическую Блютуз приблуду, кстати неподменная вещь убеждаюсь уже на 2-ой машине.Но сцука гребаный iPhone не синхронизировался с приблудой. Скачал прогу на планшет и всё заработало.Сканируем указывает ошибку.

Лезим в Гугл и выясняем что это датчик коленвала либо распредвала или оба т.к. они работают в паре для размеренной работы мотора.Хотя как молвят если датчик колена то она вообщем бы не заводилась.Сбросил ошибку завел работает, подождав 10 минут. отдал газу до отсечки и выскачил чек и она опять заглохла.Диагностируем снова (взял у коллеги телефон на Android) и здесь вылазит…

Прошли мартовские празднички обзвонив все разборы негде нет только под заказ ожидать неделю.Так же и сновыми но на новые стоимость от 4 т.р. Заказал не самый дорогой и не самый дешевенький (датчик положения коленвала) так как один знакомый крендель был себя в грудь и утверждал что это он накрылся.

Спустя пару дней и взяв с собой неплохого моториста начали поменять этот датчик, заодно поменяли лобовой сальник коленвала, Малость сопливило через старенькый.И здесь самое увлекательное сняли старенькый датчик и воткнув новый — зазор для считывания был практически 1 см. Ну да хорошо вставили заводим и опля…

Само увлекательное что он не регулируется или мы не дотумкали как. Машина заводилась и сходу глохла. Вставили старенькый Denso кстати оригинал.Зазор был мм на 5 меньше не помню точно уже но видимо как следует.Хорошо решил брать верхний датчик распредвала, если не внем дело будем сверлить место для болта у датчика колена и выставлять до малого зазора.Отыскал на авито у паренька такую же движку на разбор с загнутыми клапанами убедил что все гуд все датчики огнь.Поверил на слово.Многие будут гласить нужно брать новый оригинал и тд. и тп. Но после праздничков не хотелось отдавать около 10 т.р. за два датчика.Короче купилВсё обрисовал своими словами и поболее короткой форме, у кого будут вопросы отвечу более научным образом, сейчас про эти два датчика я знаю почти все)))Фортуны на дорогах!

REDWINGSMX.RU 2022