Автогараж

Что обозначает Toyota RAV4

Toyota Rav 4 Hybrid 2018. 2019 (Toyota Рав4 Гибрид)

Комплектации Toyota Rav 4 Hybrid

Заглавие Объем Движок КПП Мощность Стоимость без скидки
Toyota Rav 4 Hybrid 2018 Active 2.5 (218 л.с.) 2WD CVT 2487 Washing machine 3 Погибпл. Вар. 218 лс 919 020 грн
Тоета Rav 4 Hybrid 2018 Lounge 2.5 (218 л.с.) 2WD CVT 2487 Washing machine 3 Погибпл. Вар. 218 лс 974 935 грн
Тоета Rav 4 Hybrid 2018 Active 2.5 (222 л.с.) 4WD CVT 2487 Washing machine 3 Погибпл. Вар. 222 лс 1 005 940 грн
Toyota Rav 4 Hybrid 2018 Style 2.5 (218 л.с.) 2WD CVT 2487 Washing machine 3 Погибпл. Вар. 218 лс 1 053 110 грн
Тоета Rav 4 Hybrid 2018 Black 2.5 (218 л.с.) 2WD CVT 2487 Washing machine 3 Погибпл. Вар. 218 лс 1 057 880 грн
Тоета Rav 4 Hybrid 2018 Lounge 2.5 (222 л.с.) 4WD CVT 2487 Washing machine 3 Погибпл. Вар. 222 лс 1 061 860 грн
Toyota Rav 4 Hybrid 2018 Style 2.5 (222 л.с.) 4WD CVT 2487 Washing machine 3 Погибпл. Вар. 222 лс 1 140 030 грн
Toyota Rav 4 Hybrid 2018 Black 2.5 (222 л.с.) 4WD CVT 2487 Washing machine 3 Погибпл. Вар. 222 лс 1 144 800 грн
Toyota Rav 4 Hybrid 2018 Premium 2.5 (222 л.с.) 4WD CVT 2487 Washing machine 3 Погибпл. Вар. 222 лс 1 177 130 грн
Тоета Rav 4 Hybrid 2018 Plug-in-Hybrid Lounge 2.5 (306 л.с.) 4WD e-CVT 2487 Washing machine 3 Погибпл. Вар. 306 лс 1 536 720 грн
Toyota Rav 4 Hybrid 2018 Plug-in-Hybrid Premium 2.5 (306 л.с.) 4WD e-CVT 2487 Washing machine 3 Погибпл. Вар. 306 лс 1 665 380 грн

История автомобиля Тоета RAV4 Hybrid началась еще в 1994 году. Тогда это был 3-х дверный мини-кроссовер, который позиционировался как молодежный автомобиль для активного отдыха. Данная концепция получила отражение в заглавии, ведь аббревиатура RAV расшифровывается как «Recreation Active Vehicle». Но время текло, кроссоверы из «игрушек для молодежи» перевоплотился в универсальное тс для каждого. Тоета пришлось подстроиться под изменившийся рынок, выпустив в 2005 году третье поколение, которое уже и стало всеполноценным кроссовером. На сегодня, дебютировало уже 5-ое поколение паркетника. Вышло это в марте 2018 года на Нью-йоркском автомобильном салоне.

toyota, rav4

Наверняка основным предметом гордости японских инженеров в новейшей Тоета РАВ4 является новенькая гибридная силовая установка. Под капотом паркетника находится бензиновый 4-х цилиндровый движок, объемом 2,5 литра. В паре с ним будут работать электронный мотор. Суммарная мощность, по имеющейся инфы, составит порядка 218-222 л.с. В качестве коробки будет выступать 6-ступенчатый «автомат» либо вариатор. Может быть, с течением времени появятся и другие варианты силовых установок, но можно с большой толикой убежденности утверждать, что «дизелей» не будет, потому что в планах Тоета на сто процентов отрешиться от выпуска данного типа моторов. Им на замену приходят экономные «гибриды», способные проехать на одном баке около 1000 км. Конкретно так заявил производитель, оговорившись, что на такое способна только переднеприводная версия в безупречных критериях.

toyota, rav4

Как и у соперников, на РАВ4 может быть или фронтальный привод, или полный. Но даже во 2-м случае не надо добиваться от Тоета проходимости реального джипа. По дефлоту, вращающий момент будет передаваться лишь на фронтальные колеса, но в случае необходимости (заноса, пробуксовки и т.д.) система Hybrid AWD-i «перебросит» на заднюю ось до 50% мощности либо совсем перекроет одно из задних колес, чтобы таким макаром стабилизировать автомобиль.

Ассоциировать дизайн новейшей Тоета RAV4 Hybrid с предшественниками глупо. Дизайнеры не просто перераблотали старенькую модель, они изменили саму концепцию. Ранее дизайн РАВ4 Гибрид был прост и непритязателен. Машина была сразу и современной, и скучноватой, без каких-то увлекательных деталей. Многие автовладельцы называли ее «стерильной и неинтересной». Но в новеньком поколении все разительно поменялось. Кроссовер получил острые грани и огромное количество прямых линий, что сделало его наружность по-настоящему брутальной и быстрой. Это выражается во всем: «дутые» колесные арки, резкие косильной лески фар, угловатые бампера, «рубленый» скат крыши и двойной выброс. Больше похоже на описание спортивного автомобиля либо как минимум «заряженного» хетчбека, но нет, это новый кроссовер Тойоты.

READ  Что обозначает Toyota RAV4

Автомобиль будет выполняться в 3-х комплектациях:

Все недостатки нового Toyota RAV4. Тест-драйв | Наши тесты

  • Active
  • Lounge
  • Style

Благодаря набору систем активной безопасности «Toyota Safety Sense» автомобиль получит последующие функции:

  • Систему предупреждения съезда с полосы
  • Систему удержания в полосе
  • Систему определения дорожных символов
  • Адаптивный круиз-контроль в полном спектре скоростей
  • Адаптивную систему далекого света
  • Систему предаварийного улучшения безопасности
  • Систему выявления велосипедистов и пешеходов в черное время суток

С таким набором разных систем, Тоета RAV4 Hybrid может претендовать чуть не на звание домашнего кроссовера. Хотя наверное его конкретно так и будут использовать рядовые автовладельцы. Вобщем, новинка должна с эти совладать без особенных заморочек, ведь длина составляет практически 4600 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1685 мм. Из этого можно прийти к выводу, что места в салоне для 5 человек более чем довольно. Багажник приятно поражает своим объемом – целых 580 л. в стандартном положении и 1650 при сложенном заднем ряду! Не считая того, приятной опцией является бесконтактное открытие багажника, что полезно в критериях российского климата.

Передняя часть салона мила как зрительно, так и в плане комфорта и эргономичности. Это сразу и просто, и модно. В особенности хотелось бы отметить большой монитор в центральной части торпеды, с прекрасной цветопередачей и углами обзора, также приятную голубовато-синюю подсветку салона. Все рычаги управления, кнопки, «крутилки» размещены конкретно там, где необходимо, а потому воспользоваться ними комфортно даже на ходу.

Реализации новинки уже началась. Если вы не желаете стоять в очереди, длительно дожидаться подходящую комплектацию, цвет и набор опций, то советуем обратиться в сервис Nahodim. Мы сможем отыскать подходящий для вас автомобиль у дилера, также достигнуть наибольшей скидки. И все это в малые сроки.

Toyota RAV4 (Toyota RAV4)

Абсолютно новая Toyota RAV4 предстала перед широкой публикой на подиумах нью-йоркского автомобильного салона в марте 2018 года. По факту, это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Производитель действительно внес глобальные изменения. Модель переехала на другую платформу, а также получила абсолютно новый интерьер и дизайн. Вместо обтекаемых и стремительных форм, автомобиль демонстрирует брутальные угловатые косильной лески. В первую очередь, хочется отметить «нахмуренные» заостренные фары головного освещения с изящными фокусирующими линзами и ресничками дневных ходовых огней. Решетка радиатора также выполнена в довольно агрессивном стиле. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек, поверх которых находится массивная накладка с логотипом производителя. Передний бампер щеголяет небольшим воздухозаборником, и высоко расположенными углублениями с маленькими противотуманными фарами. Внедорожный характер модели подчеркивает классический внедорожный обвес на колесных арках, порогах и бамперах. Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Все кнопки управления Toyota RAV4 2.0 CVT 4WD Комфорт 2020г. Инструктаж в салоне. Мнение владельца

Размеры

Toyota RAV4- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4595 мм, ширина 1854 мм, высота 1699 мм, а колесная база- 2690 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- целых 210 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, полноприводные модели могут спокойно преодолевать бездорожье средней тяжести. Они не застрянут в глубокой колее, смогут заехать на относительно высокий бордюр и не утратят хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Стоит отметить, что благодаря применению новой модульной платформы TNGA K значительно сократились свесы кузова, увеличилась колесная база и, что самое главное, серьезно повысилась жесткость кузова на кручение. Инженерам удалось получить прибавку в 57%, что положительно отразилось как на безопасности, так и на ездовых качествах.

READ  Замена батарейки в ключе RAV4

Технические характеристики

На американском рынке, кроссовер получит в свое распоряжение два варианта силовой установки, вариатор или автоматическую коробку, а также передний или полный привод. Благодаря широкому списку и неплохому набору альтернативных агрегатов, модель обладает неплохими эксплуатационными характеристиками и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Как выбрать подержанный Toyota Rav4? | Подержанные автомобили

Базовые версии Toyota RAV4 оснащаются атмосферной рядной бензиновой четверкой на 2,5 литра. Благодаря неплохому объёму и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 206 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с восьмидиапазонным автоматом. В базовых версиях привод передний, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает систему с муфтой, подключающей заднюю ось. Топовые варианты исполнения оснащаются гибридной силовой установкой. В ее основе лежит похожий, но несколько дефорсированный, двигатель внутреннего сгорания. Трансмиссия- бесступенчатый электромеханический вариатор, а привод на задние колеса реализован с помощью отдельного электромотора. В итоге, такая модификация развивает 180 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента.

RAV4 пятого поколения сильно отличается от своих предшественников. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполисов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство современного оснащения, качественных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличным набором агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Toyota RAV4- компактная, практичная и проходимая модель на все случаи жизни.

Toyota представила новый RAV4

RAV4 на тесте был тоже в двух комплектациях – с новым атмосферным мотором 2,0 л (149 л. с.) в паре с вариатором и с двигателем 2,5 л (199 л. с.) с «автоматом», обе с полным приводом. Внешне машины отличались главным образом колесами – у двухлитровой версии «Комфорт» они 18-дюймовые, у топовой «Престиж Safety» (есть еще просто «Престиж») – 19-дюймовые. Базовая версия «Стандарт» оснащается передним приводом, так что на тест, призванный показать внедорожные способности модели, ее не привезли.

toyota, rav4

Дизайн кузова кроссовера по сравнению с четвертым поколением, несомненно, стал ярче, моднее, брутальнее. Его концептуальное решение – сцепление двух восьмиугольников, горизонтального спереди и вертикального сзади, – создает визуальную мощь, так что автомобиль кажется крупнее предшественника. Хотя габариты почти не изменились: пятый RAV4 остался таким же по высоте (1685 мм), прибавил 10 мм в ширину (1855 мм) и даже стал на 5 мм короче (4600 мм). А вот колесная база увеличилась на целых 30 мм (2690 мм), что позволило уменьшить свесы и улучшить геометрическую проходимость, а также добавить места на заднем диване, где и прежде не было тесно. Существенно увеличился и дорожный просвет – версия с мотором 2,5 л поднялась на 35 мм (до 200 мм на колесах 18»). Объем багажника остался практически прежним – 580 л, а привод открывания задней двери – таким же медлительным. Загружать багажник лучше под завязку, потому что удобной системы креплений груза не предусмотрено.

Чего не прибавилось, так это уюта в салоне. Тут много качественных мягких материалов, а самая приятная деталь – обрезиненные колесики управления климат-контролем, которыми в Toyota справедливо гордятся: сделано с любовью. Но в целом интерьер стал как будто еще архаичней, чем у предыдущего поколения. Центральный дисплей торчит из консоли, как навигатор в такси (конкуренты от подобных решений давно отказались). А навигация в нем такая, что всем экипажам на тесте выдали дополнительные планшеты, в которых и был проложен маршрут. Передним креслам недостает боковой поддержки, а хвататься за ручки под потолком не хочется – они такие хлипкие, что можно и оторвать. Опускать руку на дверной подлокотник надо осторожно, иначе можно случайно открыть стекло, задев кнопку запястьем. А за окном-то пыльно! Мы гоним по грунтовке.

READ  Замена масла в вариаторе Toyota вокси

Toyota RAV4: Прочь с дороги

Без жертв не обошлось. Российское представительство Toyota решило устроить презентацию «абсолютно нового» RAV4 в Румынии – с путешествием по Трансильвании, посещением замка Дракулы и прочими намеками на хоррор; журналистам даже раздали фирменные чемоданы с изображением летучей мыши и надписью #RAV4Story.

И вот какая случилась история: в глухой валахской деревне один из экипажей сбил индюка. Трагедия усугубилась тем, что индюк был, кажется, единственным в стае представителем мужского пола.

Ситуация становилась угрожающей: селяне насупились и глядели недобро, небо стремительно темнело, в лесу встрепенулись летучие мыши, а ведущие нашей небольшой автоколонны передали по рации, чтобы следующие экипажи ехали через деревню осторожней и не останавливались ни в коем случае – какая месть может последовать за убийство такой важной птицы, никто не знал.

На самом деле «абсолютно новый» RAV4 – новинка только для нас, по дорогам Европы он ездит с 2018 г., хотя в Румынии нам не встречался. Зато часто попадались гробы на колесах, запряженные одной или двумя лошадьми (базовая и топовая комплектации). При ближайшем рассмотрении они оказались телегами для сена, но местная мифология задавала специфическую оптику.

Toyota перейдет на электромобили и гибриды

И за это удовольствие новому RAV4 можно простить все огрехи эргономики и дизайна. Подвеска фантастически энергоемка, а система стабилизации настолько либеральна, что, в первый раз ловя автомобиль в заносе, я решил было, что она отключена. Настройки руля, управления тягой и тормозами рассчитаны явно на езду не по трассе, а по проселку – именно здесь машину чувствуешь лучше всего, именно здесь хочется переключиться в режим «Спорт» и ехать азартно, подскакивая на кочках и скользя в поворотах по опавшей листве. Кроме грунтовки организаторы теста проложили почти раллийный участок маршрута в лесу, и выбираться после него на асфальт совершенно не хотелось.

Потому что там новый RAV4 не боец. В ответ на поворот руля он сперва кренится и только потом меняет траекторию. Тормоза становятся ватными. Ладно, педаль газа в пол, вой мотора – и вот, ура, мы обогнали грузовик! Но скорость тут же хочется сбросить, а дистанцию до впереди идущей машины – увеличить, чтобы не приехать ей в задний бампер. Серпантин не вызывает энтузиазма: система стабилизации, позволявшая хулиганить на смешанных покрытиях, на асфальте скорее пугает, одергивая автомобиль поздно и резко, да и кайф от езды вперевалку сомнительный. Возможно, свой вклад в такой ездовой характер внесли зимние нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, в которые – для Румынии не по сезону – были обуты тестовые автомобили. Но вряд ли на других покрышках RAV4 поедет принципиально иначе: похоже, поведение на асфальте – оборотная сторона его внедорожных способностей.

Управлять ускорением удобней на автомобиле с «автоматом», но в общем мне показалось, что более бюджетная модификация с вариатором и двухлитровым мотором едет не хуже (и даже комфортнее благодаря более высокому профилю 18-дюймовых шин). Хотя тут другие не только двигатель и коробка, но и система полного привода, которая (пусть и в перенастроенном виде) досталась младшей версии от предыдущего поколения – с подключаемой задней осью и управляющей электроникой, избирательно подтормаживающей колеса в зависимости от режима движения. Новая система Dynamic Torque Vectoring AWD, которой комплектуются автомобили версий «Престиж» и «Престиж Safety», как следует из названия, управляет вектором тяги: здесь две муфты в заднем приводе, которые позволяют независимо подавать крутящий момент на правое и левое колеса (вплоть до имитации блокировки межколесного дифференциала на бездорожье), а также распределять момент между передней и задней осями. Внедорожных режимов у новой системы три: Snow, Mud and Sand и Rock and Dirt.

REDWINGSMX.RU 2021