Статьи

Чистка дроссельной заслонки Opel Astra h

Содержание

Opel Astra 1.6 AtmoCosmo 2008 года на DRIVE2

После покупки авто пройдено больше 70 тыс.км. за 2.5 года. Дроссельная заслонка никогда мной не умывалась, не стал снимать гофру глядеть чтотда как, а зря!Лучше б поглядел не снимая собрал и запамятовал.Все это я к чему: самая неприятная вещи приснятии узла трубки подвода/отвода антифриза!пытаешься снять прикипевшие намертво патрубки а они не хотят… с подающам было проще т.к. больше доступа, с тем что идет на бачек ОЖ настоящая неувязка. Результат: сломал трубку обратки, окурат около патрубка с дросселя (потом насылал на себя проклятия)

чистка, дроссельный, заслонка, opel

Безупречный до очистки, можно еще 100тыс не трогать

Opel Astra 1,6Т автомат. 2011 года на DRIVE2

На выходных почистил дроссельную заслонку на астре (движок A16LET 1.6T 180 л.с.), процесс неописуемо прост. Снял минусовую клемму, открутил хомут патрубка интеркулера, сдернул его, открутил заслонку и почистил ее. Сборка выполнялась в оборотном порядке. Доступ к дроссельной заслонке на этом движке прост и с этой операцией управится даже ребенок.Самое увлекательное далее. По личным ощущениям после этой процедуры вырос расход горючего, ранее неделю укладывался в 8,5 — 9 л. на сотку, сам до конца не сообразил причину таковой экономичности, но это факт, 20 л. хватало на 200 км с маленьким припасом. После очистки расход мало вырос, приблизительно до 10-11 л.. Необходимо провести адаптацию дроссельной заслонки, поразмыслил я, читал про этот тут на драйве, записался к дилеру, приехал и здесь мастер приемщик (работает там довольно издавна) мне совсем уверенно гласит, что на астрах адаптация дроссельной заслонки не делается. Произнес, что, к примеру на Lacetti да, есть такое дело, но не на астрах. Никаких других услуг не навязывали, другими словами огородили от глупой растраты средств.

Сейчас хотелось бы услышать комменты профессионалов, делается адаптация либо не делается?

0 || [Доброе дело] Opel Astra_H_GTC_Z18XE_автомат — чистка дроссельной заслонки или ошибки р150011, 155003, 152565 | 14.01.16

Прошел приблизительно месяц с покупки данного автомобиля, и как я познакомился с karpovpw.Т.к. авто не новое, вложения в него были запланированы. Процесс идет.√ заменен антифриз бачок ОЖ;√ набор ГРМ;√ установлены новые свечки — NGK 2262;√ установлен новый модуль зажигания (вылез пропуск во 2-м цилиндре — р0302_01), старенькый попробуем отремонтировать;

Очередь дроссельной заслонки.Диагностика педалями выявила три ошибки по этому узлу — р1500_11, 1550_03, 1525_65.

1-ое, что пришло в голову — взять и почистить дроссельный узел.

Начало.Обесточиваем бортовую сеть, скидывая минусовую клемму с АКБ.Снимаем декоративную крышку.

Убираем воздуховод стопроцентно, так нам было удобнее.

1-ый из 2-ух патрубков вентиляции картера.

Откручиваем держатель клапана обратки топливной системы. С клапана снимаем фишку (с фиксатором).

Рассоединяем паропровод (на сколько понимаю)). Делалось это для удобства, чтоб не снимать шланг с самого дросселя.

Помогаем отверткой отщелкнуть защелку разъема управления дросселем.

2-ой патрубок вентиляции картерных газов.

Уже при свободном дроссельном узле сдергиваем шланг обратки ОЖ. Издержали на это много сил. Заводской хомут за много лет обжал шланг на совесть.

Антифриз не сливали, ничего не выбежало, уровень в бачке был незначительно ниже положенного.Да и сливать не планировали, т.к. шланг и антифриз в бачке приблизительно на этом же уровне.

Довольно легко задрать ввысь снятый шланг с дросселя (к примеру подвязать).

Голубая прокладка из картона. Пакет надет на шланг ОЖ. Так же лицезреем новый модуль зажигания.

Подготовительные итоги:× сразу расход на ХХ свалился на 0,1 л/час и составил 0,9;

× обороты не закончили плавать, но на последующий денек встали как вкопанные;

× оp-com’a нет, ошибки не сброшены. Возлагаем надежды, что хотя бы отчасти пропадут через определенное количество поездок, либо сбросим когда в руки попадет устройство.

24.01.16 — Все три ошибки ушли сами собой!

Opel Astra Перчинка с характером 2007 года на DRIVE2

В общем пробег потихоньку приближается к 90000км, а идея о очистке дроссельной заслонки была издавна. Даже прокладочку купил. Вот такую…

Потому еще до прошивки (да, вот так непоследовательно я выкладываю записи) я решил ее почистить.

Для этого понадобятся руки, КарбКлинер и незначительно инструмента. Как обычно — это набор ТОРКС и набор головок малеханьких.

Для начала снимаем клемму с АКБ и отворачиваем впускной патрубок от фильтра к ДЗ.

Осмотрев пристально ее сообразил, что не такая она уж и грязная, беря во внимание, что у меня установлен нулевик.

Но решил все таки продолжить — нужно ее снять.

Потому отключаем разъемы, отворачиваем 4 болта, снимаем все патрубки. Один необходимо будет чем-нибудь заткнуть — предшествующее фото, левый патрубок. (мне понадобился болт 1-ый попавшийся, подходящий по поперечнику).

Ну и фактически снимаем ДЗ. Под ней как раз находится прокладка, почему-либо зеленоватого цвета…

Фактически сама дроссельная заслонка. С наружной стороны достаточно незапятнанная, есть незначительно сажи.

С оборотной стороны малость ужаснее. Но я ждал совершенно грустной картины. Само собой не таковой — здесь все еще вполне…

Дальше отмачиваем и отчищаем ее в карбклинере. Не используйте никаких скребков, жестких губок и пр. Я воспользовался только мягенькой тканью, чтоб не бросить задиров на стенах.Итак — итог.

Ставим новейшую прокладку и приворачиваем все на место. Здесь уже не фоткал, руки совершенно были грязные. Но думаю оборотную последовательность тяжело спутать.

Адаптацию я не делал. Холостой ход был сходу в границах нормы. Расход на холостых был сначала 3 литра, позже в течение 3 дней опять стал прежним — 0,7-0,8. Видимо дроссель адаптировался сам.

Сейчас я спокоен. Наиблежайшие 30-40 тыс. км. туда можно не лезть. )))

Opel Astra GTC z16xeр 2006 года на DRIVE2

Бычков столько потомучто дроссель 1 был, а стоит много ))

Замена дроссельной заслонки Opel Astra H

Работу по замене данного узла необходимо доверить экспертам. Ведь для того, чтоб поменять нужен инструмент, опыт работы в данной сфере. Неверный ремонт приведет к дополнительным поломкам, а это не лучше.

Перед тем, как будет осуществлена замена дроссельной заслонки Опель Astra H необходимо точно убедиться, что неувязка конкретно в данном узле, но в этом могут быть убеждены только спецы, понимающие какие значения характеристик должен выдавать «здоровый» движок. В нашем сервисе есть компьютерная диагностика, поэтому мы можем считать характеристики, получаемые с датчиков, и прийти к выводу о поломке.

Барахлит мотор Opel Astra Н: что делать?

Почувствовав, что автомобиль неисправен, необходимо как можно резвее обратиться в сервис, чтоб не спровоцировать поломки других узлов и агрегатов. Приехав в наш сервис, для вас предложат последующие услуги:

  • Диагностика дефектов (компьютерная диагностика).
  • Чистка дроссельной заслонки.
  • Замена дроссельной заслонки.

Диагностика автомобиля содержит в себе определение дефектов по работе мотора, сторонних шумах, считывание ошибок с блока управления. При диагностике также проверяются характеристики считывающиеся с датчиков. При их несоответствии с допустимыми нормами делается вывод о той либо другой поломке.

Качественные чистка или замена дроссельной заслонки Opel Astra H – залог исправной работы двигателя

Имея бензиновый автомобиль, не каждый автовладелец думает над вопросом зачем нужна дроссельная заслонка. Заслонка регулирует объём воздуха, подающийся в цилиндр. Для нормальной работы двигателя требуется стабильная топливо-воздушная смесь. Только в этом случае можно добиться ровной и мягкой работы мотора. Правильность смесеобразования влияет на экономичность автомобиля.

Идеальная топливо-воздушная смесь – когда весь кислород воздуха отреагирует со всем подаваемым в цилиндр топливом. В таком случае не расходуется тепловая энергия на разогрев лишних газов, не падает температура сгорания топлива, и оно полностью сгорает без токсических остатков. Повышение количества токсических и не сгоревших частиц обычно связано с обогащенной смесью.

Снятие и установка дроссельного узла Opel Astra H

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки в Опеле могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются квалифицированный персонал и специальная оснастка. Поэтому при данных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку Астры (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

READ  Ford Focus 3 рестайлинг замена масла

Вам потребуются: ключи «на 7», TORX Т30, пассатижи.

Отсоедините провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

Ослабьте затяжку хомута воздухоподводящего рукава.

4 и снимите рукав с горловины дроссельного узла.

Снимите пружинный фиксатор наконечника шланга системы вентиляции картера двигателя.

6 и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов…

8 и отсоедините колодку от дроссельного узла.

Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости.

Для наглядности работа здесь и далее показана на снятой головке блока цилиндров автомобиля Opel Astra.

10 и отсоедините шланг от промежуточной трубки.

Сожмите фиксатор наконечника шланга подвода охлаждающей жидкости.

12 и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе.

15 и установленное под его фланцем уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо фланца дроссельного узла заменяйте при каждой разборке соединения.

Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.

Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.

OPEL ASTRA H GTC! Чистка дроссельной заслонки и замена воздушного фильтра.Снижение расхода

Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

  • Источник http://www.automnl.com/model/opel_astra_h3/294/

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Возможные причины поломки дроссельного узла Opel Astra

Выход из строя дроссельного узла возможен из-за поломок в других системах двигателя. Одной из причин может быть неправильное питание в электрической системе автомобиля. Скачек напряжения обычно выводит из строя системы управления дроссельным узлом. Второй причиной может быть выработка ресурса. При этом возможна неправильная работа датчиков положения заслонки, люфты в исполнительных механизмах.

Довольно часто достаточно почистить дроссельный узел, чтобы ваш Opel дальше радовал вас и ваших близких. Загрязнение данного узла происходит из-за поступления картерных газов. При износе цилиндро-поршневой группы, поток картерных газов увеличивается. В своем составе эти газы имеют сажу, пары масла. Проходя через узел, часть этой грязи оседает на стенки. Накапливаясь на стенках, через некоторое время эта грязь создает препятствие для нормальной работы заслонки.

Как почистить дроссельную заслонку на Opel Astra н видео | Авто Форумок

Как почистить и адаптировать дроссельную заслонку Opel Astra H, несколько полезных советов.

Andrew K Vor 2 years Иван Костин двигатель такой же? Z 16xe1?

Yan Gota Vor 2 years у меня такая проблема была на опел Vectra B рестайлинг глушилась на ходу не знал проблему заехал на станцию промыли заплатил рублей Сергей Соболевский Vor 2 years у меня Astra g снимать дроссель минуты Артур Х Vor 2 years несколько раз промывал без адаптации все норм. Andrew K Vor 2 years Артур Хасикян на японцах можно адаптировать так что потом придется менять, в том же Лансере 9 промывка дроссельной заслонки Opel Astra h колечко в заслонке тонкое из напыления метала которое стирается Синий Помидор Vor 2 years Отлично получилось!

При диагностике также проверяются параметры считывающиеся с датчиков. Промывка дроссельной заслонки Opel Astra h их несоответствии с допустимыми нормами делается вывод о той или иной поломке.

Возможные причины поломки дроссельного узла Opel Astra Выход из строя дроссельного узла возможен из-за поломок в других системах двигателя.

Одной из причин может быть неправильное питание в электрической системе автомобиля. Скачек напряжения обычно выводит из строя системы управления дроссельным узлом.

Второй причиной может быть выработка ресурса. При этом возможна неправильная работа датчиков положения заслонки, люфты в исполнительных механизмах. Довольно часто достаточно почистить дроссельный узел, чтобы ваш Opel дальше радовал вас и ваших близких.

Загрязнение данного узла происходит из-за поступления картерных газов. При износе цилиндро-поршневой группы, поток картерных газов увеличивается. В своем составе эти газы имеют сажу, пары масла. Проходя через узел, часть этой грязи оседает на стенки. Накапливаясь на стенках, через некоторое время эта грязь создает препятствие для нормальной работы заслонки.

Признаки неисправности: Неправильная смесь провоцирует неправильный процесс горения в цилиндре, но блок управления, получая сигналы от датчиков, пытается подстроить баланс смеси и постоянно изменяет положение дроссельной заслонки.

Благодаря этим подстройкам обороты начинают плавать.

Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются квалифицированный персонал и специальная оснастка.

Поэтому при данных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку Астры например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке.

Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел. Вам потребуются: Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см.

Снятие и установка дроссельного узла Opel Astra H

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки в Опеле могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются квалифицированный персонал и специальная оснастка. Поэтому при данных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку Астры (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: ключи «на 7», TORX Т30, пассатижи.

Отсоедините провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

Ослабьте затяжку хомута воздухоподводящего рукава.

4 и снимите рукав с горловины дроссельного узла.

Снимите пружинный фиксатор наконечника шланга системы вентиляции картера двигателя.

6 и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов…

8 и отсоедините колодку от дроссельного узла.

Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости.

Для наглядности работа здесь и далее показана на снятой головке блока цилиндров автомобиля Opel Astra.

10 и отсоедините шланг от промежуточной трубки.

Сожмите фиксатор наконечника шланга подвода охлаждающей жидкости.

12 и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе.

15 и установленное под его фланцем уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо фланца дроссельного узла заменяйте при каждой разборке соединения.

Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.

Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.

Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Opel Astra h ремонт дроссельного

Opel Astra Эйч. Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:.неустойчивый запуск двигателя.плавают обороты холостого хода.дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

Ремонтные меры дроссельного узла зависят от причин, по которым возникли проблемы. Чаще всего объем ремонтных работ состоит из всех или части приведенных ниже мер:.при полном или частичном выходе из строя датчиков дроссельной заслонки они подлежат замене, поскольку являются не ремонтопригодными;.чистка и промывка регулятора холостого хода, а также непосредственно дроссельной заслонки от масляных и смолистых отложений;.восстановление герметичности путем устранения подсоса воздуха (обычно заменяются соответствующие прокладки и/или соединительная гофрированная трубка). Обратите внимание, что зачастую после выполнения ремонтных работ, особенно после чистки дросселя, необходимо выполнить его адаптацию. Делается это с помощью компьютера и специальной программы.

Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы «Ваг-Ком»

На автомобилях VAG-группы процесс адаптации заслонки можно выполнить с помощью популярной диагностической программы «Ваг-Ком» или «Вася диагност». Однако перед тем как непосредственно перейти к адаптации, нужно выполнить следующие предварительные действия:

-предварительно удалить (желательно несколько раз) все ошибки из ЭБУ по двигателю ДО запуска базовых установок в программе «Вася диагност»;.напряжение аккумуляторной батареи автомобиля не должно быть меньше 11,5 Вольта;.дроссельная заслонка должна находиться в холостом положении, то есть, ее не нужно нажимать ногой;.дроссель обязательно должен быть предварительно вычищен (с помощью чистящих средств);.температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов по Цельсию (в некоторых случаях можно и меньше, но не намного).

READ  Замена задних тормозных колодок Opel Astra н

Сам процесс адаптации выполняется по следующему алгоритму:

-Подключить компьютер с установленной программой «Вася диагност» с помощью соответствующего кабеля к сервисному разъему электронного блока автомобиляВключить зажигание машиныЗайти в программе в раздел 1 «Двигатель», далее 8 «Базовые установки», выбрать 060 канал, выбрать и нажать кнопку «Начать адаптацию».

В результате описанных действий возможны два варианта — начнет выполняться процесс адаптации, в результате которого будет выведено соответствующее сообщение «Адаптация ОК». После этого нужно зайти в блок ошибок и при их наличии программно удалить информацию о них.

Но если в результате запуска адаптации программа выдает сообщение об ошибке, то нужно действовать по следующему алгоритму:

-Выйти из «Базовых установок» и перейти в блок ошибок в программе. Удалить ошибки два раза подряд, даже если их нетВыключить зажигание автомобиля и вытащить ключ из замкаПодождать 5…10 секунд, после чего снова вставить ключ в замок и включить зажиганиеПовторить действия по адаптации, приведенные выше.

Если же и после описанных действий программа выдает сообщение об ошибке, то это говорит о неисправности узлов, участвующих в работе. В частности, может быть неисправна сама дроссельная заслонка или ее отдельные элементы, проблемы с подключаемым кабелем, неподходящая программа для адаптации (часто можно встретить взломанные версии ghjuhfvvs. которые работают некорректно).

В некоторых случаях после выполнения чистки дроссельной заслонки может возрасти расход топлива, а работа двигателя на холостых оборотах будет сопровождаться их изменением. Это связано с тем, что электронный блок управления будет продолжать давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо заслонку откалибровать. Делается с помощью специального прибора со сбросом прошлых рабочих параметров.

С помощью указанной программы “Ваг-Ком” можно программно адаптировать лишь автомобили, выпущенные немецким концерном VAG. Для других же машин предусмотрены свои алгоритмы по выполнению адаптации дроссельной заслонки. Примерный алгоритм адаптации будет следующим:.включить зажигание на 5 секунд;.выключить зажигание на 10 секунд;.включить зажигание на 5 секунд;.запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП);.прогреть до 85 градусов по Цельсию (не газуя);.включить кондиционер на 10 сек (если имеется);.выключить кондиционер на 10 сек (если имеется);.для АКПП: используйте стояночный тормоз, нажать педаль тормоза и перевести АКПП в положение D (drive);.включить кондиционер на 10 секунд (если имеется);.выключить кондиционер на 10 секунд (если имеется);.выключить зажигание. На разных машинах манипуляции будут иметь схожий характер и не занимают много времени и усилий.

Эксплуатации неисправной дроссельной заслонки на двигателе имеет печальные последствия в долгосрочной перспективе. В частности, при этом двигатель работает не в оптимальном режиме, страдает коробка передач, элементы цилиндро-поршневой группы.

Разгерметизация системы, то есть, возникновение подсоса воздуха может привести к некорректной работе двигателя. Для того чтобы найти места обозначенного подсоса, необходимо выполнить следующие действия:.При помощи дизельного топлива пролить места установки форсунокНа работающем двигателе отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) от корпуса воздушного фильтра и прикрыть его рукой или другим предметом. После этого гофра должна немного съежиться в объеме. Если подсоса нет, то двигатель начнет «чихать» и в конечном итоге заглохнет. Если же этого не произошло — имеет место подсос воздуха в системе, и нужна дополнительная диагностикаМожно попробовать закрыть дроссельную заслонку рукой. Если подсоса нет — двигатель начнет забуханкаываться и заглохнет. Если он продолжает нормально работать — есть подсос воздуха. Некоторые автовладельцы накачивают во впускной тракт избыточное давление воздуха со значением до 1,5 атмосфер. Далее с помощью мыльного раствора можно найти места разгерметизации системы.

Сама по себе дроссельная заслонка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, то есть, не имеет периодичности замены. Поэтому ее замену выполняют при выходе узла строя по причине механической поломки, выхода из строя всего двигателя или по другим критическим причинам. Чаще из строя выходит упомянутый выше датчик положения дроссельной заслонки. Соответственно, он и подлежит замене.

Для нормальной эксплуатации двигателя дроссельную заслонку необходимо периодически чистить и перенастраивать. Делать это можно либо при появлении указанных выше признаков поломки, либо просто периодически с тем, чтобы не доводить ее до такого состояния. В зависимости от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины чистить дроссельную заслонку рекомендуется при процессе замены моторного масла, то есть, через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

Opel Astra H manual

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются квалифицированный персонал и специальная оснастка. Поэтому при данных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел. Вам потребуются: ключи «на 7», TORX Т30, пассатижи. 1. Отсоедините провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости Opel Astra h).

Примечание. При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

Ослабьте затяжку хомута воздухоподводящего рукава…

4….и снимите рукав с горловины дроссельного узла.

Снимите пружинный фиксатор наконечника шланга системы вентиляции картера двигателя…

6….и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов…

8….и отсоедините колодку от дроссельного узла.

Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости…

Примечание. Для наглядности работа здесь и далее показана на снятой головке блока цилиндров.

10….и отсоедините шланг от промежуточной трубки.

Сожмите фиксатор наконечника шланга подвода охлаждающей жидкости…

12….и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе…

15….и установленное под его фланцем уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо фланца дроссельного узла заменяйте при каждой разборке соединения.

Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов. 17. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения. 18. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка дроссельного узла Opel Astra

Благодаря этим подстройкам обороты начинают плавать. Увеличенные обороты холостого хода могут свидетельствовать о неисправности. Падение мощности двигателя — машина не тянет, нет приемистости.

Случается такое дроссельная заслонка на Opel Astra н неправильного смесеобразования. Рывки и провалы при разгоне особенно на низких передачах. Увеличенный расход топлива — признак неправильной работы узла. Замена дроссельной заслонки Opel Astra H Работу по замене данного узла нужно доверить профессионалам.

Ведь для того, чтобы поменять нужен инструмент, опыт работы в данной сфере. Неправильный ремонт приведет к дополнительным поломкам, а это не желательно.

Чистка дроссельной заслонки Astra Н z18xer — Opel Astra, л., года на DRIVE2

При этом возможна неправильная работа датчиков положения заслонки, люфты в исполнительных механизмах. Довольно часто достаточно почистить дроссельный узел, чтобы ваш Opel дальше радовал вас и ваших близких.

Загрязнение данного узла происходит из-за поступления картерных газов. При износе цилиндро-поршневой группы, поток картерных газов увеличивается.

В своем составе эти газы имеют сажу, пары масла. Проходя через узел, часть этой грязи оседает на стенки.

Накапливаясь на стенках, через некоторое время эта грязь создает препятствие для нормальной работы заслонки. Признаки неисправности: Неправильная смесь провоцирует неправильный процесс горения в цилиндре, но блок управления, получая сигналы от датчиков, пытается подстроить баланс смеси и постоянно изменяет положение дроссельной заслонки.

В нашем сервисе есть компьютерная диагностика, потому мы можем считать параметры, получаемые с датчиков, и сделать вывод о поломке.

Сама замена дроссельного узла включает в себя демонтаж старого узла и установку нового с последующей настройкой. После установки новой запчасти проводится диагностика, проверяются значения параметров и сравниваются с базовыми значениями.

Доступные цены и гарантия качества на наши работы по обслуживанию двигателя Opel Astra H Цены на ремонт в нашем сервисе мы стараемся сделать минимальными, и при этом дроссельная заслонка на Opel Astra н работ не падает.

Справедливо оценив ситуацию, наши специалисты минимизируют расходы на ремонт. Более низкая цена в нашем сервисе — это результат максимальной механизации процесса ремонта. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

Ослабьте затяжку хомута воздухоподводящего рукава… 4…. Снимите пружинный фиксатор наконечника шланга системы вентиляции картера двигателя… 6…. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов… 8…. Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости… Примечание.

Для наглядности работа здесь и далее показана на снятой головке блока цилиндров.

Сожмите фиксатор наконечника шланга подвода охлаждающей жидкости… 12…. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе… 14…. Уплотнительное кольцо фланца дроссельного узла заменяйте при каждой разборке соединения.

Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.

READ  Opel Astra не заводится причины

Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию. Снятие и установка дроссельного узла Opel Astra h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю.

Чистка дроссельной заслонки Astra Н z18xer — Opel Astra, л., года на DRIVE2

При этом возможна неправильная работа датчиков положения заслонки, люфты в исполнительных механизмах. Довольно часто достаточно почистить дроссельный узел, чтобы ваш Opel дальше радовал вас и ваших близких.

Опель: Чистка дроссельной заслонки Opel Astra H

Загрязнение данного узла происходит из-за поступления картерных газов. При износе цилиндро-поршневой группы, поток картерных газов увеличивается.

В своем составе эти газы имеют сажу, пары масла. Проходя через узел, часть этой грязи оседает на стенки.

Накапливаясь на стенках, через некоторое время эта грязь создает препятствие для нормальной работы заслонки. Признаки неисправности: Неправильная смесь провоцирует неправильный процесс горения в цилиндре, но блок управления, получая сигналы от датчиков, пытается подстроить баланс смеси и постоянно изменяет положение дроссельной заслонки.

Снятие и установка дроссельного узла Opel Astra

Благодаря этим подстройкам обороты начинают плавать. Увеличенные обороты холостого хода могут свидетельствовать о неисправности. Падение мощности двигателя — машина не тянет, нет приемистости.

Случается такое дроссельная заслонка на Opel Astra н неправильного смесеобразования. Рывки и провалы при разгоне особенно на низких передачах. Увеличенный расход топлива — признак неправильной работы узла. Замена дроссельной заслонки Opel Astra H Работу по замене данного узла нужно доверить профессионалам.

Ведь для того, чтобы поменять нужен инструмент, опыт работы в данной сфере. Неправильный ремонт приведет к дополнительным поломкам, а это не желательно.

В нашем сервисе есть компьютерная диагностика, потому мы можем считать параметры, получаемые с датчиков, и сделать вывод о поломке.

Сама замена дроссельного узла включает в себя демонтаж старого узла и установку нового с последующей настройкой. После установки новой запчасти проводится диагностика, проверяются значения параметров и сравниваются с базовыми значениями.

Доступные цены и гарантия качества на наши работы по обслуживанию двигателя Opel Astra H Цены на ремонт в нашем сервисе мы стараемся сделать минимальными, и при этом дроссельная заслонка на Opel Astra н работ не падает.

Справедливо оценив ситуацию, наши специалисты минимизируют расходы на ремонт. Более низкая цена в нашем сервисе — это результат максимальной механизации процесса ремонта. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

Чистка дроссельной заслонки (снятие, установка, адаптация) Opel Astra H (z16/18xer)

Ослабьте затяжку хомута воздухоподводящего рукава… 4…. Снимите пружинный фиксатор наконечника шланга системы вентиляции картера двигателя… 6…. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов… 8…. Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости… Примечание.

Для наглядности работа здесь и далее показана на снятой головке блока цилиндров.

Сожмите фиксатор наконечника шланга подвода охлаждающей жидкости… 12…. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе… 14…. Уплотнительное кольцо фланца дроссельного узла заменяйте при каждой разборке соединения.

Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.

Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию. Снятие и установка дроссельного узла Opel Astra h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю.

Чистка дроссельной заслонки Opel Astra h z16xer

Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селек­тора управления вариатором в положение «Р» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска дви­гателя выньте ключ из замка зажигания.

Подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

5 поднимите крышку и снимите ее или зафиксируйте в открытом положении.

Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.

Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес.

11 а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна – снаружи.

После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Процесс очистки протекал в «штатном» режиме. Снял дроссель, отмыл, установил. Весь процесс, в принципе, подробно расписан на просторах сети. Если возникнут вопросы — спрашивайте, пока не забыл. Изменений не почувствовал, расход на хх 0,6-0,7 как и был. Вообще беспокоило подёргивание машины при резком сбросе газа с высоких оборотов, оно не исчезло. Буду думать дальше.

Комментарии и мнения владельцев 12

Тоже от второй лямбды были такие толчки в дождливую погоду ошибка вылетала.заглушишь заведешь все пропадало дерганье. не торопись сразу её менять пишут ещё что из за контактов может быть, прочисти может пройдет

Про 2ю лямду я забыл, когда прошился на евро2)

У меня когда 2я лямбда сказала привет тачка дергалась при отпускании педали газа как нервная шлюха. Поменял лямбду, поставил от Kalina и все прошло

Форсунки помыть на стенде винсом. Помогает.

модуль, свечи как себя чувствуют ? у меня дергалась, тоже не знал на что подумать ошибок не было ! купил даже новый бензонасос так как стоит еще родной но поставить не успел и вскоре умер модуль.заменил на новый и о чудо дергаться перестала ! и еще от не качественного бензина может дергаться проверено лично !

Именно при сбросе газа дёргалась? Модуль родной, ошибок нет, свечи прошли 10т.км. Была ошибка о неэффективной работе катализатора, но после этого перепрошился с отключением 2-го ДК. Может дело в катализаторе?

если была именно ошибка по катализатору то возможно он забит и затрудняет выход выхлопных газов (но если пробег родной то рановато вроде еще каталику умирать )! а это грозит тем что создается обратное давление в цилиндры и двигатель работает с потпором в следствии чего можно запросто ушатать поршневую ! может у тебя была ошибка по второй лямбде то это совсем другое ! если модуль родной то скорее всего он уже на подходе и работает при нагреве с перебоями, вот как мой выглядел www.drive2.ru/l/464924094832312430/

Ошибка была 0420 «низкая эффективность работы катализатора». проявлялась только по трассе при постоянной скорости. Человек который прошивал сказал, что катализатор постепенно забивается… х.з забился он уже или нет…)

тогда вырезай катализатор и дальше по результату ! с забитым катализатором ездить нельзя )))

Так больше.то никак не проявляется забитось ката едет нормально, разгоняется…

теперь только визуально со снятием с машины наверно можно проверить )))

если была именно ошибка по катализатору то возможно он забит и затрудняет выход выхлопных газов (но если пробег родной то рановато вроде еще каталику умирать )! а это грозит тем что создается обратное давление в цилиндры и двигатель работает с потпором в следствии чего можно запросто ушатать поршневую ! может у тебя была ошибка по второй лямбде то это совсем другое ! если модуль родной то скорее всего он уже на подходе и работает при нагреве с перебоями, вот как мой выглядел www.drive2.ru/l/464924094832312430/

Мой модуль год назад выглядел намного лучше чем твой на фото)))

После покупки авто пройдено больше 70 тыс.км. за 2.5 года. Дроссельная заслонка ни разу мной не мылась, не стал снимать гофру смотреть чтотда как, а зря!Лучше б посмотрел не снимая собрал и забыл.Все это я к чему: самая противная вещи приснятии узла трубки подвода/отвода антифриза!пытаешься снять прикипевшие намертво патрубки а они не хотят… с подающам было проще т.к. больше доступа, с тем что идет на бачек ОЖ реальная проблема. Итог: сломал трубку обратки, окурат возле патрубка с дросселя (потом насылал на себя проклятия)