Статьи

Chevrolet Lacetti замена масла в КПП

Какое масло лучше заливать в КПП

Выбор трансмиссионного масла для корейской коробки Lacetti — дело чисто личное. Но при выборе непременно необходимо учесть требования производителя. Так, GM настаивает, что масло должно соответствовать заводской спецификации GL4/5. Как следует, нам подходит масло с такими параметрами хоть какого производителя, а что касается вязкости, то тут избираем зависимо от климата.

chevrolet, lacetti, замена, масло

Для наших широт полностью подходят трансмиссионные масла с вязкостью 75W-90 либо 75W-85 по спецификации API GL-4 либо GL-5. Что такое спецификации и допуски, эталоны API и SAE, можно быстренько прочесть тут. Характеристик вязкости много. Например, масла с маркировкой 85W-90 нормально работают при температуре забортного воздуха от.12 до 43 °С. а 75W-80 выдерживают мороз от — 40 и жару до 35 °С при размеренной вязкости. Бренд может быть хоть какой, но не самый дешевенький, отлично себя зарекомендовали трансмиссионки:

  • родное масло GM 75W-90 ;
  • Castrol TAF-X ,
  • Ravenol 75W90 GL4 ,
  • ZIK SAE 75W-85 API GL-4 ;
  • ZIC GFT 75W-90 GL4/5 ;
  • оригинальное 93740315 SAE 75W90 (оно же GM).

Сколько масла в КПП Chevrolet Lacetti

По данным Дженерал Моторз, в коробку помещается до 1,8 л трансмиссионки, но для замены не стоит доливать сходу весь объем. Дело в том, что даже при кропотливой замене в коробке остается некое количество смазки, а излишек масла вредоносен, так как это делает дополнительную нагрузку на сальники и может окончиться их течью.

Потому во время замены мы будем заливать поначалу 1,5-1,6 л. а после проверки уровня, прогрева и пробной поездки, проверим снова. По мере надобности дольем до нормы. В конечном итоге должно получиться как раз 1,8 л.

Когда менять масло в КПП Chevrolet Lacetti

По словам пресс-службы GM, нет никакой необходимости в замене масла в КПП, а потому в поддоне коробки не предусмотрена даже сливная пробка. Есть обмолвка, что масло все-же изменяется, но только при выполнении капремонта либо других восстановительных работ. Все это отлично, но мы отлично знаем, что хоть какое, даже самое дорогое трансмиссионное масло, имеет собственный срок службы и срок хранения.

Заводом не предусмотрена сливная пробка

В итоге контакта с воздухом присадки, которых много в трансмиссионном масле, окисляются. А это означает, что масло уже через год после выпуска не сумеет работать потому что новое. Оно теряет моющие, антипенные, вязкостные, морозоустойчивые свойства, с течением времени окисленные элементы выпадают в осадок. И это в этом случае, когда масло преспокойно стоит в канистре, а не работает в коробке изо денька в денек.

Уже после 50 тыщ пробега масло будет приблизительно в таком состоянии

Если же трансмиссионка повсевременно болтается в КПП, на ее характеристики оказывают влияние и температура, и пыль с влагой, возникает взвесь из железной пудры и других товаров износа. Потому гласить о том, что масло поменять не надо, даже первых 100 тыщ км, очень беззаботно.

«Проверка уровня масла в коробке Шевроле Lacetti должна проводиться не пореже 12-15 тыщ пробега, а замена трансмиссионки производится раз в 70-80 тыщ км пробега либо раз в два-три года».

READ  Сколько масла в КПП Niva 21214

Как проверить уровень масла в КПП Lacetti

Инспектировать уровень, а заодно и состояние трансмиссионного масла можно и необходимо через каждых 12-15 тыщ пробега. Для проверки в картере КПП есть резьбовая пробка. Она размещена около правого ШРУСА. Место не самое комфортное, но это единственный метод контроля уровня. Так как добраться туда тяжело, проверяем уровень из смотровой ямы либо с подъемника.

Контрольное отверстие находится справа около привода, место не очень комфортное

Пробка контрольного отверстия КПП не обычная, а с магнитной вставкой. Задачка этого магнита — улавливать стружку и железную пудру, но не считая этого, мы можем прийти к выводу о том, в каком состоянии находится масло. Если на магните много осадка, это очевидный признак того, что масло просится на смену. Проверка уровня ординарна — если мы открутили пробку, но трансмиссионка не выливается, масло необходимо доливать.

замена масла в мкпп на шевроле лачетти

Замена масла в КПП Chevrolet Lacetti: регламент и выбор масла

Судя по всему, компания Дженерал моторс так очень доверяла корейской сборочной косильной лески и заводу DAEWOO Motors, что на сто процентов исключила возможность замены масла в коробке Chevrolet Lacetti. Его заливают на заводе и GM гласит, что должно хватить навечно. Естественно, это не так и масло в КПП Lacetti поменять необходимо. Вопрос — когда, как и какое лить лучше.

Как заменить масло в механической КПП Lacetti

Для замены масла в коробке нам пригодится набор инструмента (стандартный), прокладка с 10 отверстиями (либо с 11-ю, зависимо от года выпуска и модификации), также при желании промывочное масло. И еще — емкость для слива отработки. Если будем заливать масло через контрольное отверстие, понадобится заправочный шприц, но мы обойдемся и без него. Поехали.

  • Прогреваем движок до рабочей температуры, чтоб масло стало очень водянистым и соединилось эффективнее.
  • Находим под капотом на верхней крышке коробки сапун, снимаем пластмассовый колпачок и выкручиваем его головкой на 17.

Замена масла в КПП. Chevrolet Lacetti

После замены масла в КПП через некое время не ленимся и проверяем прокладку и пробки на предмет подтекания, также осматриваем сальники и пыльники. Последующую замену проводим через 70-80 тыщ км пробега.

Периодичность замены

Механики советуют проводить замену масла в коробке каждые 60 – 70 тыщ км пробега либо через 2 года. Масло МКПП Lacetti резвее изнашивается при длительной езде в критериях зимы. Также нужно делать эту функцию при возникновении многофункциональных заморочек с переключением передач у Шевроле Lacetti и при значимом уменьшении количества смазки.

Сколько масла заливать

Для правильного выполнения процедуры необходимо знать, сколько масла требуется в механическую КПП. По аннотации там должно помещаться 1,8 литра смазочной воды. Но стопроцентно поменять смазку можно только при ремонте коробки. Когда вручную соединяется жидкость, то около 300 гр остаётся в части конструкции, где находятся шестерни. Потому при снятии только нижней крышки будет нужно объём масла около 1,5 литра.

Необходимые инструменты

Для проведения процедуры пригодятся стандартный набор авто ключей и герметик. Также для смены будут необходимы шприц для заливки масла либо приспособление в виде воронки со шлангом, ключ на 13, пустая тара. Работы необходимо проводить в защитных перчатках.

Инструкция по самостоятельной замене масла в механической КПП Chevrolet Lacetti

Производитель Chevrolet Lacetti предполагает, что замена смазочной воды коробки нужна исключительно в случае ремонта КПП. В поддоне не предвидено даже сливного отверстия. Но опыт автовладельцев гласит о том, что тяжёлые условия эксплуатации, к примеру, езда по неровным дорогам, пробкам и низкие температуры, стремительно изнашивают смазочный материал. Как итог, масло теряет свои защитные характеристики, механизм КПП начинает разрушаться. На эксплуатации это сказывается нехорошим переключением скоростей, стуками и шумами со стороны коробки.

Потому своевременная замена смазки – это нужное мероприятие с целью предотвращения возникновения дефектов и продления эксплуатационного срока. Некорректно выполненная процедура приводит к повреждению устройства коробки. Замена масла в коробке Lacetti может производиться как на 100, так и без помощи других при наличии маленькой сноровки.

READ  Плюсы и минусы Mazda сх 5

Частичная доливка

При обнаружении маленький недостачи смазочной воды следует повысить её объём. Для этого откройте капот, найдите сапун, отверните его. Доливка производится через его отверстие при помощи заливочного шприца. Потом необходимо сапун вернуть на место.

Проверка уровня и состояния масла

Инспектировать уровень масла МКПП Шевроле Lacetti необходимо при каждом ТО, также, если имеются признаки ухудшения работы. Проверку необходимо делать на прохладной коробке скоростей. Для этого ставят машину на смотровую яму, эстакаду либо подъёмник. Снимается защита мотора. Контрольное отверстие размещается меж задней опорой агрегата и приводом колеса с правой стороны. Торцевым ключом на 13 откручивается пробка, и оценивается уровень воды в коробки. Достаточным считается снижение уровня не больше, чем на четыре мм от края отверстия. При недочете масла необходимо разобраться с предпосылкой утечки и долить требуемый объём.

Какие масла лучше выбирать

Решение о смене старенькой воды сходу может вызвать делему выбора новейшей. Дело в том, что производитель не показывает, какое оригинальное масло заливается в механическую трансмиссию переключения скоростей. Какое масло лить? Представления дилеров по этому поводу разняться. Большая часть профессионалов советуют заливать жидкость Ravenol 75W90 эталона API Gl-4. При отсутствии этого вида залейте аналоги: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90. В механику льём только синтетику для неплохой работы коробки. Трансмиссионного масла в данном случае хватит на более долгий период эксплуатации.

Правильная замена масла в коробке передач-Chevrolet Lacetti

Проверка состояния коробки автомобиля Chevrolet Lacetti проводится после 15 тыс. км пробега либо раз в год. По мере надобности проверка сопровождается чисткой, ремонтом и доливкой технических жидкостей. В автомобиле Шевроле Lacetti замена масла в коробке не предусмотрена производителем. Но необходимость в обслуживании появляется при переходе на другой класс вязкости, полном ремонте, долговременной эксплуатации. При наличии нужных инструментов и малого опыта, замену масла в МКПП Lacetti можно делать в домашних критериях.

Выбор трансмиссионного масла

Выбирая трансмиссионную жидкость нужно учесть последующие главные принципы:

  • Спецификация SAE – определяет тепловую устойчивость масла. Температурно-вязкостные свойства масла находится в зависимости от температуры среды. Показатель SAE определяет, в каком температурном спектре можно использовать состав, для действенной работы узла.
  • ·API допуски – подробная рекомендация по применяемости продукции к коробки определенного типа и механизма передачи.
  • Тип смазывающего материала – минералка, полусинтетика, синтетика.

Для замены масла в МКПП Шевроле Lacetti подходят последующие марки масел:

  • Mobil ATF 3309. Применяется в автоматических трансмиссиях с управляемой блокировкой проскальзывания. Поддерживает чистоту МКПП на уровне промышленного состояния.
  • ISU DEXRON III. Подходит для большинства автоматических трансмиссий Шевроле Lacetti с сервоприводом и антипробуксовочной блокировкой. Соответствует и превосходит последние требования ведущих глобальных производителей DEXRON компании GM.
  • Castrol Manual EP SAE 80W-90. Трансмиссионные масла на базе минеральных масел очищенных способом каталитического гидрокрекинга.
  • Mobil ATF LT 71141. Полусинтетический ATF продукт для механизированной, автоматической коробки. Рациональные фрикционные характеристики воды обеспечивают плавное переключение скоростей.

Порядок действий при замене трансмиссионного масла

Замена масла в КПП Chevrolet Lacetti процедура не непростая, но просит серьезного выполнения метода действий.

  • Прогреваем трансмиссионную жидкость коробки до стандартной рабочей температуры — порядка 70 — 80 °С. Для этого довольно проехать несколько км либо дать движку поработать на холостом ходу минут 10 — 15.
  • Устанавливаем автомобиль на ровненькую горизонтальную площадку, идеальнее всего пользоваться смотровой ямой, эстакадой либо подъемником. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом, под колеса подставляем упоры.
  • Откручиваем пробку заливного и контрольного отверстия для наилучшего атмосферного давления. Это поможет отработанной воды легче вытекать из КПП. Пробка заливной горловины делает функцию сапуна. Потому, при оборотной сборке необходимо очистить ее каналы.

Примечание. Контрольная пробка уплотнена резиновой прокладкой. Продавленную, затвердевшую и надорванную прокладку заменяем новейшей.

  • Понизу при наличии защиты она снимается, чтоб обеспечить доступ к поддону.Головкой на «13» ослабляем крепежные болты поддона. Под него подставляем, пустую емкость для сбора отработанной воды. Поддеваем отверткой поддон, масло начнет соединяться.
  • После того как основной объем масла соединится, можно на сто процентов открутить и снять поддон для чистки от старенькой прокладки, герметика.
READ  Ford FOCUS 3 замена топливного фильтра

Примечание. Прокладку поддона необходимо поменять при каждом снятии нижней крышки. Покупая новейшую прокладку необходимо учесть количество крепежных болтов крышки картера. Бывают поддоны на 10 и 11 болтов, находится в зависимости от года выпуска автомобиля.

  • Устанавливаем нижнюю крышку на место и заливаем новое масло. На Lacetti масло в МКПП можно залить 2-мя методами: через контрольное отверстие при помощи масляного нагнетателя либо через заливную пробку — лейкой с длинноватой воронкой. Когда масло начнет вытекать из контрольного отверстия, заворачиваем контрольную и заливную пробки.

После удачного выполнения предусмотренных операций, необходимо завести движок и оглядеть поддон на предмет подтекания. На этом замена масла МКПП Lacetti завершена, остается временами инспектировать его уровень согласно регламенту сервисного обслуживания автомобиля.

Проверка уровня масла

В процессе работы машины, временами (раз на 15000 км) необходимо инспектировать состояние трансмиссионной воды. Так как в конструкции узла не предусмотрен щуп, контроль уровня смазки в КПП Lacetti делается при помощи контрольного отверстия.

Для выполнения работы требуется определенный метод действий.

  • Установить тс на ровненькую горизонтальную поверхность.
  • Головкой на «13» выкрутить болт отверстия для контроля уровня смазки. Этот болт находится с правой стороны картера по ходу автомобиля в районе ШРУСов.
  • При обычном уровне смазка будет у кромки отверстия либо в его нижнем крае.

Если уровень смазывающей воды не удается отследить – нужна доливка. Заливать масло в коробку Lacetti необходимо потому что это делали при его замене.

Принципиально. Доливать необходимо масло, владеющее теми же техническими чертами, что и масло в коробке.

замена масла КПП и прокладки CHEVROLET LACETTI

Рекомендуемые объемы и принцип подбора смазки

Авто Шевроле Lacetti оснащается 4-диапазонной автоматической коробкой либо 5-скоростной механикой. Для каждого типа коробки заводом изготовителя предусмотрена определенная марка и обьем заливаемого масла.

Элемент Оббьем Применение
Автоматическая коробка передач 1,6D 5,77±0,3 л Рекомендуется применять жидкости, соответствующие стандартам качества JWS 3309, Esso ATF LT 71141 (желтого цвета) или Total ATF H50235.
1,8D 6,9±0,3 л
Механическая коробка передач 1,8±0,3 л Полусинтетические масла, соответствующие спецификации SAE 80W, для автомобилей, работающих в условиях экстремально низких температур — SAE 75W – 90.

Рекомендуемые масла, приведенные в таблице, являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции. В дальнейшем они могут изменяться в соотношении с требованиями автопроизводителя.

Периодичность замены масла

Замена масла в коробке Lacetti не предусмотрена производителем. Это означает, что трансмиссионная жидкость залита на весь период работы автомобиля. Но производители не уточняю, что срок службы автомобиля это величина относительная и составляет 150 тыс. км или 5 лет эксплуатации (период до капитального ремонта). Поэтому менять масло в МКПП Chevrolet Lacetti конечно нужно, желательно не дожидаясь ремонта.

Частота смены трансмиссионки зависит от следующих факторов:

  • Качество смазочного материала. Для оригинальной продукции установленный срок службы в пределах 100 – 150 тыс.км. При использовании более дешевых аналогов замену нужно проводить раз на 75 тыс. километров.
  • Режим эксплуатации. Агрессивный стиль вождения, повышенная нагрузка, езда в режиме «старт-стоп» приводит к преждевременному окислению и сгущению трансмиссионного масла.
  • Климатические особенности региона. Резкие перепады температуры, суровые климатические условия, повышенная влажность значительно сокращают срок службы масла.

Правильно подобранная трансмиссионная жидкость способствует повышению КПД коробки передач, снижению расхода горючего, обеспечивает плавное включение скоростей.

REDWINGSMX.RU 2021